Как сделать треугольный фундамент в симс 3
Существуют Симс 3: коды для строительства, которые могут быть полезны при постройке на жилых и не жилых участках в Симс 3. Для того, чтобы ввести выбранный вами код, нужно вызвать консоль ввода. Она вызывается с помощью комбинации клавиш — Ctrl + Shift + C, а затем в появившуюся синюю строку вбивайте необходимый код. Давайте рассмотрим какие коды можно использоваться при строительстве в Симс 3:
Constrainfloorelevatijn true – код включает искажение уровня пола;
Constrainfloorelevatijn false – код выключает данный режим.
Moveobjects on – с помощью этого кода, можно брать недосягаемые объекты и так же перемещать объекты в недоступное место;
Moveobjects off – отключить режим.
DisableSnappingToSlotsOnAlt on – позволяет без привязки к разметочной сетке расположить объекты в произвольных местах;
DisableSnappingToSlotsOnAlt off – код отключающий этот режим.
AllowObjectsOnRoof on – если вы примените этот код, то перед вами откроется возможность располагать объекты на крыше;
AllowObjectsOnRoof off – отключает режим размещения предметов на крыше.
Placefriezes on – позволяет расположить фундамент на уровень выше 1-го этажа;
Placefriezes off – режим выключается.
RestrictBuildBuyInBuildings true – данный код позволить вам перейти в режим строительства в холе высотного здания.
SetImportedTerrainOffset – помогает разрешить проблему, когда дом размещается некорректно – уровень земли повышается или понижается (когда выравнивания участка не помогает).
AlwaysBuyBuild – с помощью этого кода возможно включить режим покупки и строительства в любой ситуации (при проникновении вора в ваш дом или пожара).
Rbbb on – все участки, помечены как общественные, их можно будет обработать в режиме строительства и покупки;
Перед определенными кодами для начало нужно ввести код разработчика TestingCheatsEnabled true, а затем:
Buydebug – режим отладки. В режиме покупки или строительства вызовите консоль и вбейте код. Вам будет предоставлен доступ к различным объектам: генераторам, предметам гробницы;
Enablelotlocking true – данный код поможет менять недоступные участки в режиме изменение города. Enablelotlocking false — выключить режим.
Основа красивого дома, как известно, фундамент. Именно с него начинается строительство большинства домов в игре Симс 3. Традиционный инструмент, позволяющий строить фундамент в Симс 3 не всегда позволяет делать то, что хочется. Этот урок расскажет, как построить альтернативный фундамент, для чего он нужен, где можно применить данный метод строительства.
Практическое применение альтернативного фундамента в Симс 3
Раскроем секреты альтернативного фундамента.
Созданный фундамент можно использовать так же, как традиционный, то есть сооружать на нем полноценные этажи. А можно часть помещений разместить непосредственно в самом фундаменте (получится своеобразный полуэтаж).
Для этого, зону, где будет расположен полуэтаж, не покрывают полом вровень с остальными комнатами. Пол в этой зоне нужно создавать в основании фундамента. Чтобы симы могли спускаться на полуэтаж, с пола первого этажа ставят лестницу.
Этот метод хорош для студийных одноэтажных домов и квартир, где нет четкого разделения несущими стенами основных помещений. Он помогает визуально разделить помещения на функциональные зоны. Таким образом, можно, например, отделить входную зону от каминного зала, столовой или гостиной.
Совет: не расставляйте предметы меблировки в полуэтаже с первого этажа, иначе в игровом процессе мебель не будет видно.
Прекрасно работает альтернативный фундамент и в общественных помещениях. Благодаря ему легко выделить сцену для выступлений, приподняв ее на уровень выше, а зону бассейна, напротив, сделать ниже других помещений. Отлично этим способом выделяется бар и кафетерий.
Как в симс 3 сделать угловой фундамент
Я достаточно долго искала технологию строительства красивых разноуровневых домов в игре Симс 3. В какой-то момент меня даже настигло разочарование.
Догадка пришла случайно, правда, она стала плодом долгих размышлений. Оказалось, что строить такой дом проще простого.
А благодаря получающемуся нижнему полуэтажу дизайнерские решения интерьеров симовских домов (впрочем, как и прочих сооружений) получаются потрясающе роскошными.
Если вам надоела заселять своих симов в стандартные дома со скучными интерьерами, воспользуйтесь простой технологией строительства.
В рубрике представлены дома для симов: лачуги, коттеджи, виллы, замки, дворцы, дачи, квартиры в небоскребах, высотках, танхаусах.
В рубрике представлены различные общественные участки: сады и парки, магазины, салоны, кафе, рестораны, клубы и прочее.
Коды The Sims 3: практическое применение
Ответы на секреты в игре The Sims 3
Как большинству уже известно, в игре Sims 3 с недавних пор появилась возможность создавать подвалы в домах для хранения нектара или всевозможных старых вещей — всяких безделушек, которые никому не нужны.
Но, как многие заметили, при постройке подвала в доме на фундаменте, возникают небольшие, но все же неприятные трудности. В частности, нельзя построить однопролетную лестницу, ведущую с пола 1 этажа через фундамент в подвал, возможен только такой функционирующий вариант — лестница в 2 пролета.
Можно, конечно, построить лестницу сначала в подвале, а потом, не отступая клеток, построить ее на уровне фундамента, но в том случае лестница будет неактивна и сим не сможет по ней пройти. Именно на этом принципе создан этот урок.
Я научу вас справляться с этой проблемой. Урок очень легкий и поэтому трудностей во время выполнения возникнуть не должно, тем более он выполняется без ввода кодов.
1. Нужно удалить фундамент: удаляем 4 клетки — длина будущей лестницы и несколько клеток (кол-во зависит от желаемой ширины лестницы) — ширина будущей лестницы. Я возьму лестницу 2 клетки в ширину, значит, надо удалить фундамент размером 2х4. На скрине красным выделены клетки, которые следует удалить:
Должно выглядеть так:
2. Теперь нужно удалить еще ряд клеток с той стороны, где планируется разместить начало лестницы. Я размещу начало лестницы у задней двери. На скрине выделено красным, какой ряд фундамента следует удалить:
3. Теперь спускаемся на уровень подвала и ставим лестницу, отступая один ряд клеток у той стороны, где планируется начало будущей лестницы.
На первом этаже должно выглядеть так:
4. На 1 этаже ставим лестницу на пустом ряде клеток, так, чтобы она как бы перерастала в лестницу, поставленную в предыдущем пункте урока:
5. А теперь, наконец, та самая хитрость, которая позволит нам построить однопролетную лестницу в подвал. Требуется удалить большую лестницу в подвал, которую мы поставили в 3 пункте. Теперь у нас получилось отверстие в потолке подвала, что нам и нужно:
6. Затем удаляем и маленькую лестницу, поставленную в 4 пункте, а на ее месте устанавливаем фундамент размером 1х2. На скрине красным обозначены клетки, на которые следует поместить ряд фундамента:
7. Наконец, самое интересное: устанавливаем лестницу, определяя ее начало на полу первого этажа. Вот, как это должно выглядеть:
8. Теперь ваши симы смогут спускаться в подвал по однопролетной лестнице, что видно на следующем скрине:
9. Теперь можно над этой лестницей поставить еще лестницу ведущую на 2 этаж — эта одна из новых возможностей в игре, которая стала доступна с дополнением или с обновлением 1.7. Вот скрин, подтверждающий это:
10. Вуаля! Вы завершили урок, теперь пора и полюбоваться нашим творением, которое облегчило жизнь, как симам, так и нам.
Примечание: в 1 пункте, можно брать и другую длину, не обязательно 4 клетки, в моем случае, я выбрал 4 клетки, чтобы поставить над лестницей, ведущей в подвал, еще одну — ведущую на 2 этаж.
Обсудить урок на форуме.
(требуются установленные аддоны: Мир приключений, Карьера, В сумерках, Все возрасты)
Вы захотели построить однопролетную лестницу в подвал? Я расскажу вам, как это сделать
Более того, я покажу вам, как можно построить дверцу в подвал (сделать эдакий чулан) и как построить лестницы из подвала и на этажи одна над другой
Итак, для примера возьмем уже готовый дом, так как подвал в готовых домах вообще труднее строить.
Шаг 1. Удаляем лестницу, ведущую на второй этаж
Шаг 2. Затем удаляем область фундамента, которую занимала та лестница. Это 5х2 клетки
(Следует отметить, что фундамент не захочет удаляться, если у вас висит люстра, окно или предмет декора на стене)
Шаг 3. Продолжаем освобождать клетки от фундамента. Сверху (над уже удаленной областью 5х2) уберите по две клетки, а слева от нее же уберите по три клетки. Должна получиться область размером 7х5
Не забудьте удалить все стены, которые могут остаться висеть в воздухе (только на 1м этаже)
Шаг 4. Ну а теперь снизу от уже освобожденной области удалите по одной клетке. Итого должно получиться очищенных от фундамента и прочей нечисти клеток: 8х5
Шаг 5. Теперь спускаемся на этаж ниже и выделяем область подвала. Я выделила кусок, равный 8х5, но вы можете уже сразу определить размеры своего подвала (главное, чтобы они были не меньше 8х5)
Шаг 6. Спускаемся еще на этаж ниже, берем самую красивую лестницу и ставим ее в подвале. Учтите, что поставить ее мы можем на расстоянии одной клетки от ее верха и одной клетки справа от нее как минимум. (Если вы хотите, чтобы лестница в подвал прилегала к каким-то определенным стенам на первом этаже, удаляйте фундамент с запасом). Лестницу можно поворачивать кнопками
Вот так должна выглядеть лесенка при подъеме на этаж выше
…и еще выше
Шаг 7. Теперь достраиваем обратно полоску фундамента сверху
Шаг 8. Прокладываем от него маленькую лесенку к подвальной
Шаг 10. А затем и эту маленькую
Шаг 11. Теперь достраиваем фундамент везде…
… кроме одной клеточки
Ее мы оставим для того, чтобы фундамент прилично смотрелся на нулевом этаже
Шаг 12. Ну а теперь небольшое отступление для тех, кто мечтает сделать чулан. Тут всё дело в двери. Если она будет слишком далеко от лестницы в подвал, будет уже не чулан, а ерунда. Поэтому перед тем, как поставить лестницу, мы построим стены и дверь (с построенной лестницей дверь просто не встанет)
Шаг 13. Теперь со спокойной душой устанавливаем лестницу, ведущую в подвал. Однопролетную, как и мечтали.
Шаг 14. Покрываем напольным покрытием фундамент
И конечно же не забываем о той самой секретной клеточке
Шаг 15. Теперь пришло время подняться на второй этаж
И поставить над подвальной лестницей еще одну, ведущую с первого этажа на второй
Вот так будет выглядеть она внизу
Шаг 16. Обязательно удаляем заднюю часть стены, которая автоматически появляется вместе с любой поставленной лестницей в игре
Шаг 17. И конечно же соединяем стены, чтобы до конца воплотить в жизнь мечту о чулане
Чтобы не нарушать архитектурного замысла, я ставлю и вторую лестницу обратно
Клею обои
И внимательно слежу за тем, как ходит по новеньким лестницам мой сим.
В нем имеется инструмент для постройки подвала, причем сама процедура ничем радикально не отличается от постройки обычного фундамента, потому нужно лишь активировать нужный инструмент, далее все будет легко и просто.
То есть принцип такой — выбираете себе подходящий участок для начала, строите фундамент, активируете инструмент по сооружению подвала, а этот самый подвал создается автоматически.
Обустраивать подвал можно как угодно по своему личному вкусу, ограничений нет — можете сделать бар, можете спортзал, винный погреб, комнату развлечений, подсобка — да что угодно.
Только стоит учитывать, что в подвале обязательно нужно установить лестницу, иначе зайти в подвал симы просто никак не смогут.
Вы наверняка помните, что в режиме строительства есть невысокая площадка за 2 симолеона, которую можно возводить как на земле, так и в готовых помещениях и даже сверху на обычных фундаментах.
Но у этой площадки есть свои недостатки – двери и окна в них тонут, и это выглядит не совсем красиво. Объясняется это тем, что уровень этажа начинается под площадкой, а не над ней, как в случае с фундаментом.
Обычные же фундаменты тоже можно строить высотой с такую площадку, не прибегая к строительным кодам.
Просто зажмите клавишу Alt и протяните инструментом постройки. Фундамент автоматически изменит высоту на более низкую.
У такого подхода есть свои плюсы:
- двери и окна не будут тонуть, поскольку пол начинается от фундамента, а не под ним;
- можно создавать разные уровни фундаментов с площадками для более интересных сооружений.
Но есть и свои минусы:
- в отличие от площадки, на которую сим может зайти без лестницы, для входа на фундамент обязательно нужна хотя бы 1 ступенька;
- фундаменты разного уровня нельзя размещать вплотную друг к другу и ставить сверху друг на друга.
Кстати, эта функция не распространяется на строительство фризов с помощью кода placefriezes on – фриз в любом случае останется стандартной высоты.
Теперь фундаменты по-новому ведут себя с неровным ландшафтом – если раньше земля автоматически выравнивалась под сооружением, то теперь уровень фундамента остается неизменным, сохраняя при этом неровности земли, а еще вы можете регулировать длину лестницы от стандартных 4 ступеней и до 1 ступеньки, как мы и говорили в предыдущем пункте урока.
Для наглядности создадим неровности грунта высотой в 1, 2 и 3 клика.
Фундамент мы будем тянуть с самого низкого участка земли, тогда его уровень останется одинаков для всех наших сооружений. Зато неровности ландшафта не создадут нам помехи при их строительстве.
Теперь возьмем модульные лестницы и, зажав клавишу Alt , приставим их к каждому нашему прямоугольнику.
Получившиеся лестницы будут вполне функциональны – симы смогут ими пользоваться, как и всегда.
Единственная особенность построенных с помощью кода лестниц – симы будут начинать движения вверх и вниз так, как будто лесенка все еще имеет 4 ступени. Поэтому при начале движения вверх или при окончании движения вниз, персонаж может ненадолго погрузиться в грунт, но как только анимация закончится, он вернется на нормальный уровень.
Кроме визуальной нестыковки, эта особенность не приносит никаких неприятностей. Если лестницы размещены при помощи клавиши Alt , подобных побочных эффектов не наблюдается.
Вот и все особенности, о которых мы сегодня узнали. Добавлю, что такие хитрости работают со всеми типами фундаментов, включая базовые, диагональные и новые настилы на сваях, пришедшие с обновлением.
Кроме того, фундаменты на сваях при неровностях ландшафта выглядят очень интересно, так как высота свай не утопает в земле, а подстраивается под грунт.
Как возвести фундамент в Симс 3 с помощью кода
Строиться альтернативный фундамент совсем просто.
- Покрыв весь дом зеленым полотном, отпускам мышку и видим, что высота наших стен уменьшилась ровно до высоты фундамента.
- Отключаем наш волшебный кодconstrainfloorelevation true (отключить).
- Удаляем вспомогательный фундамент, он больше не нужен.
- Продолжаем строить дом по задуманному проекту: достраиваем этажи, наводим красоту стенам и фундаменту снаружи, создаем интерьер.
Секретное примечание: код constrainfloorelevation true (отключить)/false (включить) довольно капризен. Если его не отключить после того, как выполнены все необходимые действия и нужда в нем отпала, он может порядком испортить всю постройку. Отключайте его сразу после возведения фундамента.
А теперь совет: если все-таки в процессе строительства случилась такая неприятность, как взлетевший вверх фундамент, а вместе с ним и стены, исказившие дом, помните, это дело поправимое!
Строительство беседки в The Sims 3
Негде провести прекрасное свидание? Вашим симам нужно место, где можно уединиться вместе со своей семьей в уютном месте на свежем воздухе? Сегодня мы построим несложную и очень красивую беседку!1. Выбираем подходящее местечко. Выравниваем поверхность. Это очень полезная функция при строительстве – чтобы потом не обнаружились какие-нибудь неприятные сюрпризы и не пришлось переделывать все заново. Ландшафт вы потом сделаете такой, какой захочется.
2. В данном уроке мы будем строить восьмиугольную беседку на фундаменте. Хотя, по этому же принципу, можно строить и с террасой, и с площадкой. Существуют разные варианты, как сделать восьмиугольный фундамент. Например, построить квадрат и удалить уголки диагональным фундаментом при нажатой клавише ctrl. Мы рассмотрим второй вариант - сразу начнем строить восьмиугольник.
Для этого кладем фундамент крест накрест.
Затем идем в диагональную кладку и закрываем открытые участки, чтобы получился восьмиугольник.
3. Теперь выбираем и размещаем лестницу.
4. В разделе «Заборы» выбираем подходящий заборчик и ставим его по периметру получившейся площадки.
5. Затем ставим столбики. Для красоты мы можем сделать так, чтобы столбики составляли одно целое с забором. Для этого нажимаем Ctrl + Shift + C и в выпадающей консоли вводим код moveobjects on. Выбираем подходящий вид, размещаем столбики по углам и один (технический) в центре. После этого вновь вызываем консоль и отключаем код - moveobjects off.
6. Следующий шаг – делаем потолок.
Этот шаг важен для тех, кто любит делать скрины с видом снизу – при наличии потолка у вас не будет видно неба.
Кстати, чтобы углы квадратных плиток не торчали из-под крыши, сначала оформляем ее контур (например, узким плинтусом).
Чтобы у вашей беседки был потолок, заполняем пустое пространство напольным покрытием.
7. Вот теперь кладем крышу. Для восьмиугольной беседки нам нужна восьмиугольная крыша. Хотя возможен и круглый вариант.
8. Ну и последний шаг – наводим красоту – оформляем беседку.
Спускаемся вниз на 1 этаж и убираем технический столб (в середине – он нам больше не нужен).
Преимущества альтернативного фундамента в Симс 3
Разумеется, нечто подобное можно выполнить и с традиционным фундаментом. При этом просто удаляют часть фундамента внутри, образуя нижний полуэтаж. Однако при этом есть одно большое НО…
- По периметру комнаты остается лента фундамента в одну клетку (а может и больше, чем в одну, все зависит от задумки проекта) – ее приходится обыгрывать дизайнерскими решениями (придумывать для этой полоски декорации).
Кстати: по такому же принципу в Симс 3 создают потрясающий архитектурный элемент – фриз (декоративную ленту, опоясывающую стены домов по периметру и являющуюся его отличным украшением).
Разница в том, что при строительстве фриз, по высоте выравнивают не стены первого этажа, а стены верхних этажей. Фриз строят между этажами либо увенчивают им последний этаж.
Фундамент – основа красивого дома в игре Симс 3
Альтернативный фундамент в игре Симс 3 возводится с помощью самого востребованного строительного кода constrainfloorelevation true (отключить)/false (включить), позволяющего исказить уровень земли или пола до нужного состояния.
В саду же или парке, наоборот, можно создавать рельефный пейзаж, который наделит участки естественной живописностью, приближая ее к реалистичным природным видам.
Хитрости при строительстве фундаментов в Симс 3
После обновления игры патчем 1.55 под дополнение «Симс 3 Райские острова», в игре появились новые виды фундаментов и обновились функции старых. Сегодня вы увидите, как изменить уровень фундамента, не прибегая к строительным кодам, а также узнаете небольшие хитрости при его постройке.Вы наверняка помните, что в режиме строительства есть невысокая площадка за 2 симолеона, которую можно возводить как на земле, так и в готовых помещениях и даже сверху на обычных фундаментах.
Но у этой площадки есть свои недостатки – двери и окна в них тонут, и это выглядит не совсем красиво. Объясняется это тем, что уровень этажа начинается под площадкой, а не над ней, как в случае с фундаментом.
Обычные же фундаменты тоже можно строить высотой с такую площадку, не прибегая к строительным кодам.
Просто зажмите клавишу Alt и протяните инструментом постройки. Фундамент автоматически изменит высоту на более низкую.
- двери и окна не будут тонуть, поскольку пол начинается от фундамента, а не под ним;
- можно создавать разные уровни фундаментов с площадками для более интересных сооружений.
- в отличие от площадки, на которую сим может зайти без лестницы, для входа на фундамент обязательно нужна хотя бы 1 ступенька;
- фундаменты разного уровня нельзя размещать вплотную друг к другу и ставить сверху друг на друга.
Теперь фундаменты по-новому ведут себя с неровным ландшафтом – если раньше земля автоматически выравнивалась под сооружением, то теперь уровень фундамента остается неизменным, сохраняя при этом неровности земли, а еще вы можете регулировать длину лестницы от стандартных 4 ступеней и до 1 ступеньки, как мы и говорили в предыдущем пункте урока.
Для наглядности создадим неровности грунта высотой в 1, 2 и 3 клика.
Фундамент мы будем тянуть с самого низкого участка земли, тогда его уровень останется одинаков для всех наших сооружений. Зато неровности ландшафта не создадут нам помехи при их строительстве.
Теперь возьмем модульные лестницы и, зажав клавишу Alt, приставим их к каждому нашему прямоугольнику.
- поставьте 4 ступени;
- введите код Constrainfloorelevation false;
- выровняйте землю под лестницей по текущему уровню ландшафта;
- после чего отключите код Constrainfloorelevation true.
Получившиеся лестницы будут вполне функциональны – симы смогут ими пользоваться, как и всегда.
Единственная особенность построенных с помощью кода лестниц – симы будут начинать движения вверх и вниз так, как будто лесенка все еще имеет 4 ступени. Поэтому при начале движения вверх или при окончании движения вниз, персонаж может ненадолго погрузиться в грунт, но как только анимация закончится, он вернется на нормальный уровень.
Кроме визуальной нестыковки, эта особенность не приносит никаких неприятностей. Если лестницы размещены при помощи клавиши Alt, подобных побочных эффектов не наблюдается.
Вот и все особенности, о которых мы сегодня узнали. Добавлю, что такие хитрости работают со всеми типами фундаментов, включая базовые, диагональные и новые настилы на сваях, пришедшие с обновлением.
Кроме того, фундаменты на сваях при неровностях ландшафта выглядят очень интересно, так как высота свай не утопает в земле, а подстраивается под грунт.
Читайте также: