Как сделать тотем скорости в майнкрафт
видел в youtube что один ютюбер вел какую-то команду и у него начали быстро расти деревья, пшеница, и все растения команду было не видно так как качество было плохое, напишите пожалуйста кто знает эту команду .
Данная команда доступна только с 1.8+ версии игры и выше.
на 1.10.2 работает тоже
Как я знаю команда /gamerule randomTickSpeed 100 ускоряет время
Но к сожелению на Forge 1.5.2 - 1.11 Не будет работать потомучто есть моды с расстением а расстение в майне
сделано так что рандом стик спид их ускоряет а другие нет я сделал так чтобы это работало на forge
Но получил краш мира он тупо не запускался
Ну как бы во время в которое ты написал майну было 8 лет (сейчас 9).Откуда ты ещё взял 3 года?
Дата выпуска17 мая 2009 года (Classic)
18 ноября 2011 года (официальный релиз)
(инфа с википедии)
/gamerule randomTickSpeed
раюотает начина с версии без модов 1,5 и до последней версии
а на версия на которых есть моды это коданда не доступна )
на 1.7.5 не работает почему? у меня выходит что игровое правило под названием ''randomTickSpeed'' недоступно что нужно сделать
В консоли нужно написать /gamerule randomTickSpeed число (по умолчанию стоит 3).
Чем больше число, тем быстрее.
Информация точная? Мне страшно, что я пройду игру с замедленным ростом растений
Ну вот я в мире поставил скорость такта на 999999. Теперь я не могу выйти из мира а в мире важные вещи есть, как мне изменить скорость такта не заходя в мир?
Мод Totemic - создай тотемы, вызывай дождь или прекращай его, получай эффекты.
Данный мод добавит в майнкрафт возможность заняться тотемной магией, теперь вы сможете создать тотемы разных животных которые дают вам постоянные эффекты когда вы рядом, так же вы сможете провести церемонию и вызвать дождь, либо прекратить его, вызвать буйвола, подготовиться к бою.
Мод добавляет инструменты при помощи которых вы сможете создать свой тотем, (тотем животного), каждый тотем дает свои эффекты когда вы рядом.
Для создания вам понадобиться специальный нож для вырезания, сначала создаете основание, потом тело (при помощи Shift можно выбирать животное).
Мод добавляет несколько музыкальных инструментов, флейта, барабан, звенящее платье, трещотку итд, при помощи воспроизведения музыки можно провести специальный обряд, сыграть на разных инструментах, можно вызвать или прекратить дождь, вызвать буйвола, создать эффекты для сражения (подготовиться к бою). Честно говоря я не смог провести ни одного обряда.
Так же есть декоративные вещи, новый вид древесины, новый моб - буйвол.
В моде присутствует книга гайд по моду.
Напишите команды для командного блока в игре minecraft, на наложение эффекта на предмет.
В игре minecraft какую надо ввести команду в командный блок? Для того чтоб командный блок выдавал определённый предмет, с определёнными эффектами . Например чтобы он выдал шлем с эффектами : сила 5, прыгучесть 3, скорость 1, ночное зрение и т. д. Так же команду чтобы например меч отравлял цель, замедлял, ослеплял и т. п. Так же как сделать предмету бесконечную прочность?
/effect @p 8 1000000 10 напиши в чат чтобы прыгать и прыгучесть 27 мин. с чем то сек.
а очтальное вот 1. Скорость (Speed)
2. Медлительность (Slowness)
3. Ускорение (Haste)
4. Утомление (Mining Fatigue)
5. Сила (Strenght)
6. Мгновенное лечение (Instant Health)
7. Моментальный урон (Instant Damage)
8. Прыгучесть (Jump Boost)
9. Тошнота (Nausea)
10. Восстановление (Regeneration)
11. Сопротивление к урону (Resistance)
12. Огнестойкость (Fire Resistance)
13. Дыхание под водой (Water Breathing)
14. Невидимость (Invisibility)
15. Слепота (BlindNess)
16. Ночное зрение (Night Vision)
17. Голод (Hunger)
18. Слабость (Weakness)
19. Отравление (Poison)
20. Иссушение (Wither)
21. Повышение здоровья (Health Boost)
22. Поглощение (Absorption)
23. Сытость (Saturation)
Как установить мод Totemic mod?:
Установите фордж для майнкрафт.
Скачайте мод и поместите файл по адресу: C:\Users\ваш пользователь пк\AppData\Roaming\.minecraft\mods
Откройте лаунчер майнкрафт и выберите в профиле версию майнкрафт с форджем.
Где найти папку AppData?
[Гайд] Команда /effect и её возможности
Итак, эффекты - это модификаторы, которые применяются к сущностям. Просмотреть наложенные на игрока эффекты можно в левой части экрана при открытии инвентаря. Эффекты могут быть как полезными, так и вредными. Изначально существовал только один способ наложения эффектов - зелья, но сейчас эффекты можно накладывать и с помощью консольных команд, а именно с помощью команды /effect.
Теперь давайте рассмотрим её синтаксис:
/effect [продолжительностьЭффекта] [уровеньЭффекта]
Обязательные и дополнительные параметры:
Эффект - ID эффекта, который будет наложен на игрока.
продолжительностьЭффекта - продолжительность эффекта в секундах. Максимальное значение - 100000.
уровеньЭффекта - сила накладываемого эффекта. Максимальное значение - 255.
Убрать все эффекты с игрока:
/effect clear
Надо учитывать, что все эффекты рано или поздно заканчиваются. Например, если наложить на игрока скорость на 100000 секунд, не смотря на то, что при открытии инвентаря вместо времени будут показываться звёздочки, таймер будет продолжать отсчитывать время. Ещё один момент: На игрока одновременно могут быть наложено несколько эффектов, даже если они имеют противоположные значения (Например: Сила и Слабость), но наложить на игрока несколько одинаковых эффектов, даже с разными уровнями нельзя, однако эффект можно заменить более сильным (Эффектом с более высоким уровнем). Всего в игре существуют 23 эффекта. Давайте их разберём.
Скорость (ID 1) - Эффект, увеличивающий скорость сущности, на которую он наложен. Увеличивает угол обзора. Если выбрать слишком большое значение уровня (Например: 100), игрок передвигается слишком быстро и чанки не успевают подгружаться. Цвет частиц небесно-голубой.
Замедление (ID 2) - Эффект уменьшает скорость сущности, на которую он наложен на 15% (За каждый уровень). Снижает угол обзора. Если выбрать слишком большое значение уровня (Например: 7), игрок не сможет двигаться. Цвет частиц серовато-синий.
Спешка (ID 3) - Эффект, ускоряющий скорость разрушения блоков сущностью, на которую он наложен на 20% (За каждый уровень). Не влияет на скорость атаки. Цвет частиц желтый.
Усталость (ID 4) - Эффект, замедляющий скорость разрушения блоков сущностью, на которую он наложен на 20% (За каждый уровень). Если выбрать слишком большое значение уровня (Например: 5), игрок не сможет разрушать блоки. Цвет частиц темный хаки.
Сила (ID 5) - Эффект, увеличивающий урон от сущности, на которую он наложен до 130%. С каждым увеличением уровня бонусный урон удваивается. Цвет частиц темно-красный.
Мгновенное лечение (ID 6) - Эффект, мгновенно увеличивающий здоровье сущности на 4 половинки сердца за один тик. Эффект удваивается на каждом следующем уровне. Цвет частиц красный.
Мгновенный урон (ID 7) - Эффект, мгновенно наносящий сущности 6 половинок сердец урона за один тик. Эффект удваивается на каждом следующем уровне. Цвет частиц темно-бордовый.
Мощный прыжок (ID 8) - Эффект, позволяющий сущности, на которую он наложен сильнее прыгать. Если выбрать слишком большое значение уровня (Например: 128), игрок не сможет прыгать вообще. Цвет частиц лавандовый.
Тошнота (ID 9) - Эффект, искажающий изображение, подобно входа в портал Нижнего Мира. Физически на игрока не воздействует. Цвет частиц пурпурный.
Регенерация (ID 10) - Эффект, восстанавливающий половинку сердца сущности, на которую он наложен каждые 2.5 секунды. Задержка уменьшается с каждым следующем уровнем вдвое. Цвет частиц розовый.
Сопротивление (ID 11) - Эффект, снижающий повреждения сущности, на которую он наложен. Если выбрать слишком большое значение уровня (Например: 5), игрок не сможет получать повреждения (За исключением некоторых случаев). Цвет частиц красно-коричневый.
Огнестойкость (ID 12) - Эффект, дающий сущности, на которую он наложен иммунитет к огню и лаве. Изменение уровня ни на что не влияет. Цвет частиц янтарный.
Подводное дыхание (ID 13) - Эффект, дающий сущности, на которую он наложен возможность не умирать под водой из-за окончания запаса кислорода. Изменение уровня ни на что не влияет. Цвет частиц синий.
Невидимость (ID 14) - Эффект, дающий сущности, на которую он наложен возможность оставаться невидимыми для всех игроков и мобов. Изменение уровня ни на что не влияет. Цвет частиц светло-серый.
Слепота (ID 15) - Эффект, не дающий возможности быстро бегать и наносить критические удары сущности, на которую он наложен. Также, после наложения эффекта появляется плотный чёрный туман. Изменение уровня ни на что не влияет. Цвет частиц темно-серый.
Ночное зрение (ID 16) - Эффект, увеличивающий яркость вида у сущности, на которую он наложен. Изменение уровня ни на что не влияет. Цвет частиц насыщенно-синий.
Голод (ID 17) - Эффект, прибавляющий 0.025 к уровню истощения сущности, на которую он наложен в один такт, значение умножается на уровень уровень эффекта. Цвет частиц бледно-зеленый.
Слабость (ID 18) - Эффект, уменьшающий урон, наносимый сущностью, на которую он наложен на 3 половинки сердца за каждый уровень. Цвет частиц серый.
Отравление (ID 19) - Эффект, уменьшающий здоровье сущности, на которую он наложен на 1 половинку сердца каждые 1.25 секунды до того, пока у игрока не останется одна половинка сердца. С каждым уровнем скорость уменьшения здоровья удваивается. Цвет частиц зеленый.
Иссушение (ID 20) - Эффект, уменьшающий здоровье сущности, на которую он наложен на 1 половинку сердца каждые 2 секунды. С каждым уровнем скорость уменьшения здоровья удваивается. Цвет частиц зеленый.
Повышение здоровья (ID 21) - Эффект, добавляющий сущности, на которую он наложен 4 пустых половинки сердца за каждый уровень, которые могут быть заполнены как обычно (При полной сытости, например). Цвет частиц оранжевый.
Поглощение (ID 22) - Эффект, добавляющий сущности, на которую он наложен 4 заполненных половинки сердца за каждый уровень. Они не могут быть восстановлены после их потери, а также они пропадают после окончания действия эффекта. Цвет частиц лазурный.
Насыщение (ID 23) - Эффект, восстанавливающий сущности, на которую он наложен 2 единицы голода в тик за каждый уровень. Не испускает цветных частиц.
Totemic mod - тотемы и обряды [1.12.2] [1.11.2] [1.10.2] [1.9.4] [1.8.9] [1.7.10]
Читайте также: