Игра как dungeon siege
Dungeon Siege напоминает плод многодневного мозгового штурма на тему "Как бы нам обустроить Diablo?" Скептически ухмыляетесь, полагая, что Blizzard не оставила будущим подражателям простора для маневров? Ан нет, в рукавах пиджака Криса "Он сделал Total Annihilation" Тейлора осталось еще немало козырных тузов.
Обзоры покупателей
Чтобы посмотреть обзоры за определённое время, отметьте промежуток на графике или выберите одну из колонок.
За всё времяЗа промежуток, выбранный на графике 
Вне промежутка, выбранного на графике 
Фильтр обзоров пользователей по их времени в игре в момент написания обзора: Если функция включена, обзоры не по теме будут исключены. По умолчанию будут использоваться настройки рейтинга. Узнать больше можно в нашем блоге. Фильтры
Вы можете использовать этот инструмент для создания виджета, чтобы сгенерировать HTML-код и вставить его в ваш веб-сайт, чтобы покупатели могли без труда приобрести игру в Steam.
Существует несколько вариантов покупки этой игры. Пожалуйста, выберите тот, для которого вы хотите создать виджет:
Похожие товары
Купить Eidos Anthology НАБОР (?)
© 2002 Square Enix, Inc. All rights reserved. DUNGEON SIEGE is a registered trademark of Square Enix, Inc. SQUARE ENIX and the SQUARE ENIX logo are registered trademarks or trademarks of Square Enix Holdings Co., Ltd.
Скриншоты 5
А теперь - самое интересное: здесь нет "level up" в том виде, в каком его принято понимать в большинстве RPG. Более того, весь процесс создания персонажа сводится к начертанию его имени и выбору пола, внешности и наимоднейшего фасона деревенских порток. Забудьте о распределении всевозможных “bonus points” - развитие героя определяется исключительно его действиями. Предпочитаете убивать вражин колотушкой? Поздравляем, ваши Strength и Melee Weapons будут расти с каждым успешным ударом. Занимаетесь целительством и трансмутацией бесхозных шмоток в золото? Тогда ждите скорого повышения значений Nature Magic и Intelligence. И т.д., и т.п. Интересно, играл ли Крис Тейлор в The Elder Scrolls и "Аллодов"?
Растут даже неиспользуемые параметры статистики, но очень медленно, не позволяя заработать высокий интеллект путем проламывания черепушек. Всячески приветствуются умеренные комбинации нескольких умений, но гнаться за всеми четырьмя - занятие опасное. В "сингле" на пути желающих обрести всё и вся быстро встает проблема набора опыта (монстры-то не "репопятся"!), а в "мульти" середнячок имеет все шансы быть размазанным по стенке стрелой первого же skeleton ranger (сложность прогрессирует весьма быстро, а за убиение слабаков, сами понимаете, много не дают).
Нумерация уровней и классовая принадлежность героя в DS все-таки есть. Уровень вычисляется исходя из значений статистики, а вот класс - штука весьма эфемерная, нередко меняется едва ли не по три раза на дню. Если сегодня вы рубили врагов в хачапури колюще-режущими инструментами, а назавтра приметесь изучать таинства боевой магии, не удивляйтесь, когда ваш герой из "Soldier" мутирует в "Mercenary" или "Freelance". Здесь подобное явление - норма жизни.
Spellbook - еще одна жертва неортодоксального подхода. Система хранения заклинаний вызывает определенные ассоциации с JRPG. Суровая правда жизни налицо: места в книжке гораздо меньше, чем свитков в магазине, а разбрасывать повсюду огненные шары можно лишь при наличии соответствующего спелла в фолианте. Таким образом, авторы заставляют нас вдумчиво подходить к вопросу выбора любимой магии. Впрочем, особо жадные герои вправе приобрести себе сразу несколько томов и переключаться между ними в процессе боя. Непрактично, хотя тоже вариант.
Наконец, третий козырь Gas Powered Games - инвентарь. Все, как в лучших домах Европы - наглядная "кукла", до боли знакомые ячейки, символизирующие рюкзак, кнопка "утрамбовать вещи" и всплывающие где только можно подсказки. Золото места в кармане не занимает (ура!) и учитывается отдельно. Но не в этом соль - в конце концов, все указанные удобства были замечены еще в Diablo 2. Как вам понравится идея купить настоящего ослика для хранения прибывающей адскими темпами поклажи? Умное животное моментально становится членом партии, неотступно следует за героями и ретируется на десяток метров в случае возникновения заварушки. Увы, даже ослики не могут бродить по миру в полной безопасности!
Купить Eidos Anthology НАБОР (?)
© 2002 Square Enix, Inc. All rights reserved. DUNGEON SIEGE is a registered trademark of Square Enix, Inc. SQUARE ENIX and the SQUARE ENIX logo are registered trademarks or trademarks of Square Enix Holdings Co., Ltd.
Attention to details
Dungeon Siege, подобно Diablo, кроется в деталях. Статистика истребителей нечисти проще апельсина и прозрачней, чем родниковая вода. Strength, чтобы больнее бить, Dexterity, чтобы лучше бегать и стрелять, наконец, Intelligence - чтобы молнии пожирнее кидать. Умения упрощены до мычания. За все колюще-режущее отвечает Melee Weapons, за луки - Ranged Weapons, плюс два типа магии: Combat и Nature. Только не думайте, будто "природная" магия не является боевой - сотни монстров, ставших жертвами рукотворного электричества, с вами не согласятся.
Похожие товары
Пертурбации post mortem
Оружие и магия DS - еще одно доказательство любви сотрудников Gas Powered Games к диаболической саге. Префиксы, суффиксы, уникальные предметы - все при деле, однако местный вещизм не столь развит, как в D2 с его "один-на-миллион"-предметами. Холодное оружие и почти все виды брони требуют Strength, а посохи (не смейтесь, так задумано) - Intelligence. Лучники могут вполне обходиться без доспехов - "прокачанная" Dexterity оказывает на Armor Rating весьма благотворное действие.
Заклинания по большей части тоже знакомы. Zap - типичный Lightning, Fireshot - Fireball, Burn Body - аналог Corpse Explode и т.п. Присутствуют Resurrect, Healing Hands, всевозможные Summon кого-нибудь, а также "одноразовая" магия в свитках. Из всего многообразия колдовских фокусов отдельного упоминания достоин Transmute, позволяющий трансформировать бесхозные вещи в золото по грабительской ставке. Весьма практичный способ избавляться от заведомо ненужных трофеев, брать которые с собой накладно, а оставить на земле не позволяет жадность (учтите - в DS брошенные предметы валяются ровно 10 минут, после чего растворяются в эфире).
Смерть - весьма болезненная тема для любого, кто хоть раз играл в Diablo, и разработчики DS постарались свести ее последствия к минимуму. Во-первых, потерявший все “hit points” персонаж не умирает, а лишь впадает в состояние комы, из которого выходит через 20-30 секунд. На процесс выздоровления оказывают воздействие лечебные заклятья товарищей (с одной стороны) и бодрые пинки монстров (с другой). Схлопотав энное количество тычков, коматозник издает душераздирающий вопль, взрывается фонтаном шмотья и превращается в аккуратную могилку, из которой его выводит только Load Game или Resurrect. Multiplayer-режим поступает с игроками еще более благородно. Во-первых, владелец сервера может запретить потерю вещей. Во-вторых, существует замечательная опция "Respawn as Ghost". Выбрав ее, персонаж воскресает в виде полупрозрачного духа непосредственно в точке гибели, а минуту спустя обретает плоть и вновь готов идти в бой. Вот что значит трогательная забота о конечных пользователях!
В сравнении одиночного и многопользовательского режимов игры приходится сделать вывод о явном превосходстве последнего. "Сингл" практически лишен того, что в английском языке именуют "replayability". Главная причина тому - отсутствие "репопящихся" монстров и масштабирования сложности в зависимости от "прокачанности" героев. К счастью, линейный сюжет редко требует возвращаться в уже "зачищенные" локации. Заклинание "Town Portal" коротает дни, стоя на очереди в бирже труда.
Multiplayer - совсем другое дело. Помимо "одиночной" кампании, здесь присутствует расширенная версия - Utraean Peninsula, включающая в себя альтернативную сюжетную линию и ряд дополнительных локаций. По-прежнему нет "репопа", зато есть возможность начать игру заново с любого из ранее посещенных городов. Опциональный PKilling и режим совместного прохождения несколькими командами (!), нормальная система бесед с NPC, не останавливающая игру всякий раз, когда кому-нибудь захотелось получить квест или продать заржавевший топор. Достаточно удобная система телепортации, наконец.
. А поверх сетевого пиршества - отменный ЕАХ-звук и великолепная интерактивная музыка от маэстро Джереми Соула (Total Annihilation, Icewind Dale).
Как в Греции
Людям, требовавшим от Blizzard нарисовать как можно больше нарядов для каждого персонажа, будет приятно узнать, что их молитвы услышали в Gas Powered Games. Трехмерная модель тем и хороша - на ней легко отобразить любое, даже самое незначительное изменение в убранстве героя. Нашли красивые серебристые перчатки? Одевайте их на "куклу", делайте "наезд" камерой и любуйтесь на здоровье. Хотите пощеголять своим ультрамодным посохом с флуоресцентной подсветкой перед соратниками по multiplayer-битвам? Нет проблем! Даже несчастный ослик меняет свой вид, "обрастая" тюками и чемоданами, стоит нам кинуть в его поклажу пару-тройку мечей-кладенцов.
Сам интерфейс вылизан буквально до блеска. Всевозможные кнопки, ячейки и информационные окна просты, наглядны, никогда не загромождают экран и доступны по легчайшему нажатию одной из десятков "горячих" клавиш. Открыть инвентари всех персонажей? Не проблема. Быстро сменить текущий режим боя у всех героев? Лег-ко. Требуется собрать валяющиеся на земле предметы? Выбираем обладателя самого пустующего рюкзака, обводим резиновой рамкой добычу и щелкаем мышью. Вуаля! А можно обойтись и без рамок, нажав кнопку "Z". О мелочах типа "подсветки" объектов и детальном описании действия заклинания даже говорить бесполезно. Dungeon Siege - почти что Греция, тут есть всё.
А еще здесь принято выпивать из пузырьков ровно столько жидкости, сколько необходимо для полного восстановления "магической" либо "жизненной" полоски, поэтому не впадайте в панику, если повстречаете в инвентаре на четверть пустую склянку.
Игры похожие на Dungeon Siege
DivineDivinity — это настоящая классика ролевого жанра, сочетающая боевую механику hack-and-slash и широчайший простор для любителей путешествовать по фэнтезийным мирам. Игра вошла в список 100.
Dungeon Siege 2 — это игра в жанрах экшены и ролевые, разработанная Gas Powered Games. Она вышла 16 августа 2005 г.. Её издателем выступила компания.
Enclave-это ролевая экшн-игра, разработанная студией Starbreeze Studios. Давным - давно жители Селенхейма были убиты демоном по имени Ватар. В качестве последнего средства, один из высших.
Станьте ужасающей силой, которой все боится, но ничто не может избежать. Разбуженный к Концу Дней Смертью, самый страшный из легендарных Четырех Всадников отправляется на поиски.
Lords of the Fallen-это экшн RPG, действие которого разворачивается в вымышленном мире, покинутом Богами и оккупированном сверхъестественной враждебной силой. Игроки берут на себя роль Харкина.
В стране Дирвуд, которая страдает от сверхъестественного и необъяснимого несчастья: дети в Дирвуде становятся "Пусторожденными", что означает, без души. Главный герой попадает в бурю, открывая.
The Incredible Adventures of Van Helsing II-это экшн-RPG игра, вторая часть серии, действие которой происходит в вымышленной вселенной. Сюжет и постановка История игры развивается вслед.
В играх по запросу поддерживаются английский, французский, итальянский, немецкий, испанский. Автор бестселлеров New York Times Р.А. Сальваторе, создатель "Спауна" Тодд МакФарлейн и дизайнер Elder Scrolls.
Вынуждено покинув свой дом в силу таинственных обстоятельств, вы оказываетесь в самой гуще событий, поглотивших Побережье Мечей на пороге войны. Вскоре выясняется, что в деле.
Вас похитили. Вас держат в плену. Вас пытают. Маг Айреникус пленил вас в своей крепости и пытается лишить сил, принадлежащих вам по праву рождения. Сможете.
Игра оптимизирована для планшетов и не рекомендуется для смартфонов с диагональю экрана менее 7 дюймов. Устройства с Chrome OS не поддерживаются. Зло пробудилось в недрах.
Wolcen: Lords of Mayhem — это игра в жанрах экшены, приключения, ролевые и инди, разработанная WOLCEN Studio. Она была выпущена в 2020. WOLCEN Studio выступила.
The Elder Scrolls III: Morrowind® Game of the Year Edition включает в себя Morrowind плюс весь контент из расширений Bloodmoon и Tribunal. Оригинальный конструктор Mod.
Fallout Tactics: Brotherhood of Steel рассказывает историю об отряде под названием Brotherhood of Steel, который участвует в войне. Действие игры происходит в хорошо известной вселенной.
После Катастрофы большая часть мира была разрушена, и, казалось, все превратились в камень, кроме Ребенка. В детстве игрокам придется бежать из рушащегося города, чтобы добраться.
Monster Hunter: World-пятая игра в японской франшизе Monster Hunter, которая рассказывает об охоте на гигантских зверей. Действие происходит в средневековой фантастической обстановке, на континенте, известном.
Torchlight II-это вторая часть серии, и хотя она продолжает историю своего предшественника, она также позволяет новым игрокам прыгнуть прямо в футуристический мир roguelike RPG. Сам.
Действие игры происходит в городе под названием Факел, который, по словам создателей, расположен на безымянной горе. Бумтаун построен над источником ценного хрустального ресурса, связанного с.
Жизнь без Loading
Впервые оказавшись на просторах Dungeon Siege, невольно испытываешь восхищение трудом дизайнеров игры. Подлески и дубравы, мрачные болота и фермерские поля, глубокие шахты и заснеженные горные перевалы плавно сменяют друг друга по мере продвижения наших героев, не засоряя экран надписью "Loading". Ордам случайно генерируемых уровней разработчики DS предпочли красивые, продуманные, нафаршированные мини-триггерами карты. "Бесшовность" склейки кусочков ландшафта, приправленная сменой погоды и времени суток, создает впечатление целостности мира почище иных FMV-роликов (которые, к слову, тут отсутствуют напрочь - всю работу по разворачиванию сюжета выполняет шустрый "движок").
Монстры, особенно живущие на поверхности, практически лишены интеллекта, зато не прочь побаловаться театральными эффектами. Дичь выскакивает из кустов, стремглав выбегает из еще секунду назад закрытых палаток, материализуется в воздухе и прет из-под земли. Попадаются старые знакомцы: дальний родственник ankheg брызжет зеленой слюной из глубокой норы, зимние леса патрулируют белые волки и klaw, напоминающие ice trolls из Icewind Dale, а тайны могильников надежно охраняют человекопауки всевозможных расцветок. Модели слегка простоваты, но их аскетичный вид с лихвой компенсируется богато исполненной анимацией и высокой концентрацией одновременно пляшущих гадов на отдельно взятом экране. Физически правильные траектории полета камней, кровавых ошметков и стрел (последние, кстати, имеют тенденцию застревать в тушках монстров, превращая их владельцев в форменных дикобразов) - последний штрих к картинам местных побоищ.
Обзоры покупателей
Чтобы посмотреть обзоры за определённое время, отметьте промежуток на графике или выберите одну из колонок.
За всё времяЗа промежуток, выбранный на графике 
Вне промежутка, выбранного на графике 
Фильтр обзоров пользователей по их времени в игре в момент написания обзора: Если функция включена, обзоры не по теме будут исключены. По умолчанию будут использоваться настройки рейтинга. Узнать больше можно в нашем блоге. Фильтры
Вы можете использовать этот инструмент для создания виджета, чтобы сгенерировать HTML-код и вставить его в ваш веб-сайт, чтобы покупатели могли без труда приобрести игру в Steam.
Существует несколько вариантов покупки этой игры. Пожалуйста, выберите тот, для которого вы хотите создать виджет:
Читайте также: