Как сделать свою озвучку для world of tanks
Озвучка для игры World of Tanks это одна из самых популярных модификаций в игре. С помощью манипуляций со звуковыми файлами в игре, вы можете изменить все эффекты в игре и даже музыку. В интернете существует множество любительских мод-озвучек, как например от ПроТанки или озвучка одного из самых известных переводчиков смешных переводов Гоблина.
Пособие по созданию звуковых модов
Насколько мне известно, звуковые моды не вносят существенные изменения в игровой процесс, и никак не могут на него повлиять, они не могут дать преимущества в игре, поэтому данная инструкция нисколько не нарушает авторских прав и лицензионного соглашения. Тем более, на англоязычном форуме были заданы вопросы по изменению звуковых файлов, и разработчики ответили, что ничего не имеют против модов со звуковыми файлами.
Немного теории. Звуки и музыка в игре «Мир танков» хранятся в папке World_of_Tanks\res\audio, в файлах с расширением .fev и .fsb.
Кратко:
.fev – файл, содержащий информацию об именах файлов звуков, «событий», т.е. когда и сколько времени воспроизводить эти файлы.
.fsb – файл, содержащий все звуки в запакованном виде.
Чтобы воспроизводить звуки в нужное время, используется механизм так называемых «событий». Каждому «событию» соответствует один или несколько звуков. Т.е., игра генерирует какое-то «событие», например «пробитие танка противника», в файле .fev, программа находит звук/звуки соответствующие этому «событию». Если звуков соответствующих этому «событию» много, то, как правило, выбирается один случайным образом. После этого, найденный звук, извлекается из файла .fsb и воспроизводится, в нашем примере мы услышим что-то вроде «Попадание!».
Кроме того, существуют различные утилиты для работы с файлами .fev и .fsb.
Но эти дополнительные утилиты, в данном пособии не пригодятся, здесь я их представил для общего развития. Итак, теория закончилась, перейдем к практике. Будем считать, что вы установили «FMOD Ex Programmers API» и «FMOD Designer» версии 4.30.06 или ниже ( ЭТО ВАЖНО! ). Всем нам надоело шипение и шум в ангаре, попробуем сделать так, чтобы там звучала наша любимая песня. Подготовьте песню заранее, для простоты можете взять любую песню в формате mp3, но учтите, что использование данного формата требует больше памяти и ресурсов, чем, например wav, поэтому, в будущем не рекомендую использовать этот формат, так как нехватка ресурсов может приводить к «тормозам» и «вылетам».
За звук в ангаре отвечает файл ambient.fev (ну и само собой, его брат файл ambient.fsb). Как я узнал что именно это файл? - я телепат и экстрасенс. Откроем ambient.fev в программе FMOD Event Player, если вы всё правильно установили, то достаточно дважды щелкнуть по этому файлу и он откроется в программе FMOD Event Player.
Слава богам, что программисты ВГ грамотные люди, и делают информативные названия.
Надписи, у которых слева листочек с буквой «Е» - это «события» (от английского слова «Event»), о которых я вам говорил выше. Если дважды щелкнуть по имени «события», то мы услышим звук который звучит, когда игра генерирует данное «событие». В данном моде мы не будем сильно заморачиваться и углубляться, мы лишимся всех оригинальных звуков, и оставим звучать, в ангаре, только нашу любимую песню. Наш следующий шаг, запустить FMOD Designer. Когда он откроется, в меню выберем File -> New Project. Выберем место где мы создадим наш проект, выбирать надо так, чтобы вы его потом могли найти, желательно создать новую пустую папку, войти в неё, и ввести имя нашего проекта, назовём его «ambient». Очень важно : путь к нашему проекту, и его название не должны содержать русских символов.
Поменяем названия, и добавим свои события, чтобы получилось такое дерево какое мы видим в FMOD Event Player.
Чтобы добавлять события, надо щелкать правой кнопочкой, в нужных местах, и выбирать "Add event. " и "Add event group. ".
В результате нашей кропотливой работы, получилось дерево событий. По большому счету, те события, которые мы не собираемся озвучивать, можно и не добавлять, но мы ведь не знаем, чем мы будем думать завтра, поэтому, лучше воспроизвести всё дерево.
Выбранную песню, для ангара, я положил в папку своего проекта. В «FMOD Designer» выберите закладку «Sound Definitions», правой кнопкой добавьте новое определение – «Add empty sound definition…», и назовите его «ambient». Затем щелкните правой кнопкой по получившемуся определению, и добавьте песню: «Add wavetable…».
Теперь возвращаемся на закладку «Events», и дважды щелкаем по «событию» «hangar». В появившемся окошечке, на пустом месте правой кнопкой, и выбираем «Add sound…», выбираем созданное нами звуковое определение «ambient». Возвращаемся на закладку «Events», и повторяем данное действие для «события» «hangar_prem», чтобы мы могли слушать нашу песню имея премиум и без него. Переходим на закладку «Wave banks», и меняем некрасивое название «ambient_bank01» на красивое «ambient».
Вступить в беседу
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
От Funduck773
Создано 1 августа
От XVIICentury
Создано 26 августа
От Leonel Shinto
Создано 20 августа
От DaNiEL
Создано 22 декабря, 2020
От Leonel Shinto
Создано 15 августа
Статистика форума
Обнаружен AdBlock!
Наш сайт и форум не может работать без рекламы, так как нам будет сложно
оплатить работу хостинга и домена.
Пожалуйста, отключите AdBlock прежде чем пользоваться нашим форумом.
Озвучка от WGTV
"Озвучка от WGTV" — это набор озвучек для экипажа вашего танка от любимых ведущих Wargaming TV.
Хочешь почувствовать себя героем передачи ЛРН - выбирай озвучку от Кирилла Орешкина. Ироничные комментарии Сергея Буркатовского не оставят равнодушным ни одного танкиста. Или выбирай Асю - пока ты в танке, тебя ждут только победы. И не забывай про Ольгу Сергеевну, с ней тебе точно не грозит кустовое стоялово и уныние. Солидному танкисту - озвучка от Солидного разработчика. Ну, а если выбрать ну никак не удается, то тебя выручит "Экипаж WGTV" — в ней тебя будут поддерживать в бою все наши герои.
После установки вам будут доступны все варианты и вы всегда можете выбрать другую озвучку в меню игры.
Установщик поддерживает установку поверх других звуковых модов, поэтому "Озвучка WGTV" не конфликтует с другими модпаками.
Если у вас перед установкой мода в настройках игры была выбрана национальная озвучка, то, возможно, после установки будет выбрана не та озвучка, которая была выбрана в инсталяторе. В этом случае достаточно зайти в настройки игры и выбрать желаемую.
iBlitz Forum
Внимание! Данный дизайн форума iBlitz находится в тестовом режиме и может содержать ошибки.
Рассмотрим подробно, как сделать озвучку для world of tanks
Для этого вам понадобится две программы для создания модификаций FMOD Designer и MusicPlayer EX, первая поможет добраться до внутренних ресурсов игры, вторая же служит чисто для редактирования озвучки. Звуковые данные игры закодированы в специальный формат fsb, который понятен только движку игры и не воспроизводится стандартными аудиоплеерами. В программе MusicPlayerEX есть возможность конвертации в привычные аудиофайлы wav. Для этого в папке res\audio есть подпапки с различными ситуациями в игре, как например; звук сирены, выстрелов, звуки окружающей среды, голос командира и музыка. Выделяем нужные нам файлы нажатием кнопки CTRL+A в окне списка, задаем директорию сохранения и приступаем к конвертации.
Каждая модификация в игре с помощью FMOD Designer именуется «ивентом» и сохраняется в проект, вместе со вспомогательной программой FMOD Event Player, поставляется редактор ивентов, где вы можете изменить звуковые параметры каждого события в игре, для этого необходимо создать цепочку событий, которые потом группируются в звуковой банк.
serviak Как сделать свою озвучку для WoT Blitz
Важно знать, чтобы названия папок и событий не содержало одинаковых символов, иначе звуки работать не будут
Переходя во вкладку Категории, можно создать, либо заменить каждое звуковое событие в игре, важно чтобы название события совпадало с названием звукового банка. Разработчики рекомендуют создавать для каждого звукового события отдельный звуковой банк, в противном случае вы получите кашу, либо звуки будут воспроизводиться не те, что положено. Музыку в игре можно также заменять, достаточно в папке music добавить ваши любимые MP3 файлы. Программа также обладает функциями базового звукового редактора, вы можете изменять высоту тона, добавлять эхо.
Самым интересным этапом, пожалуй, является озвучка реплик командира, тут уже входит плод вашей фантазии, если вы обладаете командным голосом, вы можете попробовать переозвучить игру сами, если всё пройдет успешно, вы сможете удивить своих знакомых!
Заключительный этап — это запаковка измененных файлов в ресурс-файл fsb, важно заметить, что каждый звуковой банк копируется вместе с fev файлом-события. Не забудьте переименовать набор звуков в название конкретного события в игре, иначе работать ничего не будет.
Если вам показалось сложным как сделать озвучку для world of tanks вы можете воспользоваться готовыми вариантами на мод-сайтах, которых уже сотни.
Читайте также: