Как сделать союз в варкрафт 3
All current channels:
-----------name----------- users ----admin/operator----
Chat 0 -
Starcraft 7 -
Starcraft 0 -
Starcraft 0 -
WarCraft 2 0 -
Diablo II 23 - green[lw](a)
Diablo II 0 -
Diablo II 0 -
Diablo II Trade 0 -
Diablo II 0 -
Diablo II Hardcore 0 -
Diablo II Trade 0 -
WarCraft 3 70 - X.a.K.e.R(o)
WarCraft 3 0 -
Dota & AoS 34 - Rash[54rus](o)
FFTV & RPG 1 -
Tournaments 0 -
sin 1 - -Enik-
163 1 -
imb 11 -
Location: Россия . Age: 19
Last login Sat Jan 03 13:21 2009 from 86.57.155.121
привет всем.
Вообще профиль игрока + последний логин + номер регистрации на сервере
Команды Администрирования
Команды для игры Diablo
Команды для игры Warcraft
т.к. он будет твоим союзником, можно проверить таким образом, поставь компа врагом, и сделай так
игрок 1 написал сообщние -allies 2
заставить игрока 2 считать игрока 1 союзом с общ. полем зрением, и наоборот)
жаль , что не знаешь(
я хочу сделать заключение союзов как в лордах европы или земли богов
заходишь и решаешь ставить союз или нет
Как сделать союз в варкрафт 3
Q: Я загрузил карту в моём клиенте Warrcraft3, как начать игру?
A: Для старта игры введите команду -start (Только для хоста)
Q: Как изменить настройки игры?
A: Перед началом игры хост может использовать стрелки на клавиатуре для изменения значения параметров.
Q: Игра началась, что мне делать?
A: Введите -help. Информация в подсказке динамична и меняется в зависимости от Вашего уровня.
Q: Где можно купить предметы?
A: В магазине - у фонтана магический круг вашего цвета. Магазин работает по всей карте, поэтому не нужно бегать к нему ради покупок. Также можно продавать предметы из любой точки карты, перетащив его в круг.
Q: Мой герой очень слабый, как его усилить?
A: Покупайте артефакты. Как только Вы достигните 2 lvl, вы сможете стать сильнее.
Q: Я нашел странную "Ногу вирта", что это?
A: Это предмет для вызова игрового босса. Как его вызывать - секрет.
Q: Когда я смогу добывать золото из рудников?
A: На 11 уровне. Настоящая игра начинается на 11+ уровнях.
Q: Вот, я достиг 11 уровня, но всё равно не могу добывать золото.
A: Вы РПГ герой. И игре есть 2 типа рас - строители, герои которых значительно слабее героев РПГ, но свои недостатки они компенсируют армиями и стабильной экономикой, так же есть РПГ герои, основная сила которых заключается в самом герое и его небольшой армии.
Q: Я заплатил 50 золота за возрождение, но застрял в декорациях и не могу выйти.
A: Вы можете заплатить за артефакт "Кинжал мага" или за "Посох Телепортации", а можете ввести команду "-kill" (Не актуально).
Q: Сколько всего в игре рас?
A: Около 16. Карта предоставляет богатый выбор эволюции.
Q: У меня кончаются жизни, что делать?
A: Не рисковать. Пополнить жизни может только раса Лесного Братства.
Как сделать союз в варкрафт 3
Я тут решил сделать подобие эволюции ,но с другим геймплеем и сразу наткнулся на некоторые проблемы:
1)Как обычного юнита сделать героем(чтобы стандартный футмен стал героем)
2)Как установить стартовые ресы?
3)Как сделать так чтобы можно было закупаться в круге(на старте) из любой точки карты?
4)Как сделать так чтобы редактор не предлагал установить стартовые точки для игроков.
5)Как задать юнитам в редакторе команду патрулировать/идти и т.п.?
6)И как сделать так чтобы ульт улучшал предыдущие способности?ну улучшал урон,снижал кд(необязательно к ответу)
И если знаете сайты где есть гайды по ворлд едитору то дайте сслыку
такой вопрос в игре при убийстве крипов сильно подлагивает и за чего такое может быть?
Возможно, твой триггер, срабатывающий на убийства, слишком нагружен
такой вопрос еще возможно ли сделать чтобы союзы во время игры заключались че
через меню союзы?
Серега, если это есть в игре, значит можно. Однако, я так и не смог разобраться как это делается.
Обычный, она есть в моей открытой версии, причем в двух вариантах
Не побоюсь что меня загрызут и спрошу какие пасхалки .
такой вопрос как иниацилизировать хэш таблицу ? во бщем мне вот это надо перенести в свою карту (гуи версия) и чтобы оно работало но вот с хэш таблицей разобратса не могу
создаешь переменную типа хэш таблица, а в триггере инициализации задаешь этой переменной значение "новая хэш таблица"
и еще тригер иницилизации это тригер с событием иницилизация карты? тоесть в этом тригере добавить действиие навая хэш таблица
Евгений, можно более подробно вот создал я хеш таблицу дал ей произвольное имя
(heh) например и где мне ее теперь включить и как просто не совсем понял что такое (тригер иницилализации)
и ведь когда создаеш новое действие хэщ таблица там только (креате хештейбл) и еще какие то готовые но моей созданой нету
Вопросы продвинутого уровня
1) Следует-ли героям-танкам (Саппортам и прочим не сильно фармящим героям) ставить дополнительное увеличение получаемого бонуса исключительно ради баланса?
2) Как сделать руну воскрешения одноразовым предметом?
3) Можно-ли сделать любой баф, изменяющий тип атаки или её дополнительные свойства (Сменить обычную атаку с отравлением на дальнюю с эффектом сферы теней)? Если можно - как?
4) В одной из melee карт я видел нечто на подобии опыта для юнитов (не героев). Можно описать, как это сделать?
5) После реформы альянса на героев, я заметил что те или иные юниты требуют "технологию" героя. После изучения редактора объектов я так и не нашел её. Где она?
Заранее благодарен, все средства пойдут на помощь бедным сиротам из Африки.
1) Все зависит от того, насколько большая разница в скорости прокачки между быстро фармящими и остальными. Если очень большая, то идея имеет место быть, но в моем случае я делал расчет на командную игру, поэтому в толковой команде должен быть быстро фармящий герой, помогающий союзникам.
2) Я не понял
3) Да, но эта возможность сильно ограничена. Можно сделать по тому же принципу, что используется у сфер. Каждый юнит обладает двумя атаками, которые могут быть абсолютно разными (одна ближняя, другая дальняя или же они атакуют разные типы юнитов). Эти атаки нужно задать в самом редакторе, также там их можно сделать неактивными. Сферы же обладают способностью, которая открывает эти самые атаки, а также добавляет некий эффект, но уже другой способностью.
4) В самом варкрафте изначально есть некая прокачка для обычных юнитов. Они могут поменять статус при убийстве определенного числа врагов, но на самом юните это никак не сказывается. То, что ты описал, скорее всего реализовано через триггеры, а как именно, пока не скажу. Тут нужно подумать.
5) Это не технология. Дело в том, что любому юниту/способности/улучшению/постройке можно в требованиях задавать не только технологии, но и требование других юнитов/построек, что я и использовал. При эволюции в одного из героев людей, триггерно создается юнит-пустышка с именем этого героя, наличие которого и необходимо для создания юнитов.
Евгений,
1) Спасибо. А данную функцию можно применить к золоту?
2) Я хочу сделать одноразовый артефакт, имеющий скилл "воскрешение", однако основанного на руне. Обычно я просто задаю рунам (Например, защиты) то или иное время действия, однако руна воскрешения используется сразу после покупки. Мне нужно взять руну в инвентарь с помощью магазина.
4) Задать событие при условии убийстве (пример) нерубом футмена?
Читайте также: