Как сделать скин пак майнкрафт бедрок
Участник сообщества Reddit Igor_GR выяснил, что версия Minecraft 1.2 beta 1 поддерживает наборы скинов. Они устанавливаются в игру как обычные наборы ресурсов или параметров, после чего появляются в списке стандартных.
Я тут же попробовал сделать собственный набор скинов, тем более что недавно благодаря Даниле Каширину у меня обновился скин (За что ему огромное спасибо!).
Мой набор скинов включает в себя оба скина — старый и новый. А поскольку у многих игроков есть коллекция скинов на все случаи жизни (у меня где-то ещё хранится парочка новогодних скинов), то думаю будет полезно рассказать о том как обзавестись собственным набором скинов, а не копировать файлы с картинками каждый раз когда нужно поменять облик.
Редактор скинов, PS4 Bedrock и Realms+
Однако здравствуйте! С вами на этот раз НЕ пчёлка Форест, а просто Форест. Форест Дрекстер.
С прошлого поста появилось столько всего нового. Давайте же заценим.
1. Редактор скинов
Кхм-кхм. Собственно, о редакторе.
В новой бетке наконец-то официально завезли редактор скинов, в котором вы сможете создать своего персонажа. Уникальностью данного редактора является использование всех возможностей версии Bedrock. Если вы не поняли, о чём я: в скинах, которые были созданы в редакторе, имеются анимированные глаза и 3D детали. Это даёт огромное преимущество перед самодельными скинами. Ранее мы могли встретить такие детали только в скинах из Рынка, но теперь мы даже имеем анимацию!
Правда, у всего этого есть обратная сторона монеты.
1. Нельзя менять цвет вещей.
Для меня это одна из главных проблем. В редакторе есть вещи только определённого цвета. Это печалит :(
2. Свой скин анимировать нельзя.
Только скины редактора имеют возможность моргать глазами, а также иметь 3D детали.
Больная тема Bedrock. Многие вещи в редакторе стоят Майнкойнов. В зависимости от редкости и типа предмета цена разная.
ЭМОЦИИИИИ И ПЛАЩИИИИИ
Ну, по поводу эмоций мы знаем наверняка, что они будут платными. А что насчёт плащей?
Плащи были и будут эксклюзивными наградами, так что просто купить их не получится. Если вы как-то себя проявите и сообщество Minecraft это оценит (или разработчики), то вам дадут плащ. Раннее плащи были только в Java, теперь же официально они появятся и на Bedrock.
Пока что редактор сырой, но, думаю, в скором времени это всё пофиксят и нам анонсируют на Minecon Live финальный вариант редактора.
Возрадуйтесь, игроки PS4! PS4 Edition становится частью обновления "Вместе веселее". Что это значит?
1. Кросс-платформенная игра с игроками с других платформ Bedrock!
Я счастлив за игроков данной консоли. Наконец-то Sony и Microsoft смогли договориться, и теперь мы можем играть вместе с любителями консоли! Что ж, добро пожаловать.
Ждём подробности на Minecon Live.
В основном, ничем. Тот же сервер на 10 человек, на то же время - 1 месяц. Но, в отличие от Realms, Realms+ даёт доступ к 50+ наборам скинов, миров и маш-ап пакам. Круто, согласитесь? Также вы получите:
• VIP привилегии на офиц. серверах
• 2 GB облачного хранилища для миров
• 50 % скидку на некоторые товары на Рынке
И сколько же это будет стоить?
Удивительно то, что обычный Realms стоит столько же. Realms подешевеет или его заменит Realms+? Подробности на Minecon Live
Как сделать набор скинов для Minecraft 1.2
Структура фалов
Набор скинов представляет собой обычный архив zip, у которого расширение файла изменено на mcpack. Ну и конечно же сам архив содержит необходимые файлы: изображение скинов, файл описания набора, а также (и это важно) файлы локализации.
Список файлов у меня такой:
С фалами всё просто:
Файл описания manifest.json
Этот файл ничем не отличается от любого аналогичного файла в других наборах ресурсов. Если вы будете делать такой набор первый раз, то обращаю внимание на поля UUID — их значение должно быть уникальным, поэтому рекомендую воспользоваться каким-нибудь генератором.
Файл описания скинов skins.json
Здесь нужно обратить внимание на следующие моменты:
Ссылка на файл с «геометрией» скинов предполагает, что скорее всего можно будет менять и модель используемую для скина.
При этом, в самом описании скина используется поле geometry для указания стандартной модели — geometry.humanoid.custom. Если вам нужна модель Алекс, то нужно указать geometry.humanoid.customSlim.
Поле texture указывает на файл текстур — т.е. название файла со скином.
Поле type нужно установить во free, чтобы скин не был заблокирован. Иначе его нужно будет «купить» (что естественно не получится, поскольку скинпак мы добавляем сами, а не скачиваем из магазина).
Ну и поля localization_name указывают на поля в файле перевода. Значения этих полей будут использоваться в качестве названия скинов и самого набора.
Файлы локализации (ru_RU.lang, en_US.lang)
В теории, файлы локализации нужно делать для всех языков. Их сейчас в игре порядка 30, а с использованием альтернативного перевода — 94. Но я поленился и сделал два — для русского и английского язык. Эти файлы абсолютно идентичны (за исключением текста), поэтому приведу только русский.
Читайте также: