Как поставить заклинание в dark souls 1
Изменение магии (или Магическая корректировка, англ. Magic Adjustment) — уникальная характеристика для катализаторов (посохи и талисманы) — оружия, сотворяющего заклинания, которая определяет количество повреждений от этих самых заклинаний. Она увеличивается в зависимости от роста магических характеристик Вашего персонажа: Интеллект (Int) и Вера (Fth). Пламя пиромантии тоже является катализатором, причём единственным для пиромантов, но Интеллект и Вера здесь не влияют на заклинания; только увеличение уровня Пламени делает это.
Примечания
Максимальный показатель магической корректировки посохов при интеллекте равном 99:
-
: 180 : 240 при показателе веры 99 /Посох Изалита/Посох Беатрис: 240 : 250 : 315 : 295 : 220 : 200
Сводная таблица зависимости значения интеллекта и показателя магической корректировки для всех посохов.
Управление, как использовать заклинания и менять тип стел?
Здравствуйте, меня полностью устраивает управление на клавиатуре и мышке, особенно с DSMfixGui, но понять не могу как использовать заклинание, которое уже активно и выбрано, да R это выбор заклинания, но как его использовать? Ведь E только предметы юзает!
И ещё не понять, например я выбрал обычные стрелы, а во вторую ячейку огненные как сменить тип стрел не заходя в меню амуниции и не меняя их местами?
Со стрелами разобрался, за смену типа боеприпасов отвечает ПКМ, когда взял лук в две руки.
Магия
В игре Dark Souls магия представлена в трёх направлениях:
Чтобы использовать тот или иной вид магии, необходимо для начала изучить заклинание, иметь соответствующий катализатор. После того, как параметры персонажа будут подходить для использования заклинания, его необходимо разместить в ячейке использования за костром и выбрать пункт «Изменить заклинание».
Заклинание имеет определённое количество использований (заряды). Для того, чтобы восстановить их, достаточно сесть за костёр. Также, если у Вас имеются копии заклинаний и много ячеек для размещения заклинаний, одинаковые заклинания можно использовать большее количество раз.
Рекомендации для волшебников
- Интеллект 12-26 - Костяной посох Олачиля.
- Интеллект 27-40 - Посох колдуна/Посох Изалита/Посох Беатрис.
- Интеллект 23-31 - Посох Мануса:
- Интеллект 41+ - Посох Логана.
- Интеллект 32+ - Железный кристальный посох:
Итог для волшебников
Для любых задач и целей, при выборе подходящего посоха для вашего интеллекта, есть всего четыре действительно стоящих варианта (из девяти возможных) и это:
Содержание
Как включить волшебство Оружие магии в Дарк соулс 1?
Играю в Дарк соулс 1 на ПК без Стима за пироманта. Недорубаю хоть убейте как включить волшебство оружие магии. В левой руке обычный посох колдуна в правой меч асторский заточенный мерцающим титанитом+2. нажимаю кнопку посоха Перс вертит посохом но ничего не происходит. Та же история с талисманом. Меняю волшебство с оружия магии на стрелу души все работает волшебство кастуется. Что не так делаю. Интеллект 12 и волшебство должно работать. Хелп.
Рекомендации для клириков
Итог для клириков
Талисманов в игре меньше чем посохов, но многие из них сложно получить. Для рядового клирика порядок для взятия талисманов будет следующим:
Читайте также: