Как сделать регион национальным hearts of iron 4
Эта статья создана для новичков, дабы ознакомить их с механикам в Hearts of Iron IV. Для более детальной информации по механикам переходите по приведённым ссылкам на конкретные статьи, посвящённые этим аспектам игры.
Описание [ ]
Регион является основной и самой большой географической единицей в игре, без учёта стратегических регионов и зон снабжения.
Каждый регион состоит из нескольких десятков провинций, в которых расположены города.
Строительство [ ]
Для строительства в регионе доступно множество объектов: военные заводы, инфраструктура, ракетные площадки. Каждый регион имеет свою категорию, которая определяет базовое количество доступных ячеек. Различные технологии дают процентные бонусы к количеству ячеек в регионе.
Претензии и национальные территории [ ]
Каждый регион принадлежит одному из государств. Различают 2 вида принадлежности: национальные и оккупированные. Национальные территории составляют основу государства, в то время, как оккупированные являются либо временно занятыми территориями в ходе войны, либо колониями.
В национальных территориях большинство военнообязанного населения способно призываться в армию. Ограничений на строительство сооружений нет, а сопротивление в военное время отсутствует.
В оккупированных регионах государство не может призвать всё население на военную службу. Всё зависит от подчинения — чем больше оно, тем больше доступно населения для призыва в армию. По стандарту для призыва доступно всего 2% населения. Для строительства доступны всего несколько ячеек, которые в военное время, в зависимости от уровня сопротивления будут страдать от попыток сопротивления уничтожить сооружения. В случае если вы освободите государство, которое имеет претензии на оккупированные территории, или отдадите их другому государству, то вы потеряете претензии на эти регионы.
Получить новые национальные территории можно лишь с помощью выполнения фокусов. Так, например, Германия при выполнении фокуса «Аншлюс» получает претензии и станет считать национальными регионы Австрии. В дополнении La Résistance у Испании появилась возможность национализировать регионы после гражданской войны.
Население [ ]
Население состоит из двух групп: военнообязанное и гражданское
Военнобязанное население — население доступное для призыва в армию и пополнения войск. В зависимости от закона о призыве призываемое население может меняться. Гражданское население — население, которое не доступно для призыва. Оно также меняется от идей и законов.
У обоих групп также имеется предел. Если населения больше, чем этот предел, то население начнёт переходить в другую группу. Так, если военообязанного населения больше предела, то избыток перейдёт в группу гражданского населения.
Как сделать регион национальным hearts of iron 4
Матвей Захаров запись закреплена
Есть консольная команда для аннексии конкретной провинции ?
Есть консольная команда для мирной конференции ?
Есть консольная команда для создания марионетки из конкретной страны?
Вообще, Tool Pack всё это решает.
А так:
1. setowner (тег страны) (ID региона), (например, "setowner USA 315")
2. На сколько знаю, только белый мир подписать через wp
3. annex (тег страны), потом освобождаешь, как марионетку
Фёдор, да просто с 3 попытки не смог одкб создать за польшу
Хотел через консоль доделать
Матвей, я просто в хой давно не заходил, не знаю на счёт обновлений модов, если tool pack, который упоминал выше, есть на последнюю версию, то там и передача регионов, и превращение в марионеток, только вот с конференцией сложнее.
Ставишь на паузу;
Прописываешь allowdiplo
Потом tag *страна с которой воюешь*;
Тыкаешь на себя и там предложить мир;
Возвращаешься на свою;
Сверху будет то, что они тебе предложили капитуляцию и у тебя вылезет конференция;
Раньше так можно было, сейчас не знаю
Как сделать регион национальным hearts of iron 4
Александра Маркова запись закреплена
Михаил, серьёзно? Я должен устанавливать дополнения, чтобы выделять бомжовые страны как марионетки? Они там уже вконец зажрались((((
Filipp, потому что это дополнение одно из первых. И оно добавляет марионеток. У тебя даже Канада не доминион, судя по цвету и названию
Filipp, ну смотри. Впринципе оно нужное. Для Британии и марионеток. Сейчас скидка. Но можно спиратить длс. Я правда не знаю как, ибо я покупал какраз по скидкам всё. Но тут может в группе тебе подскажут
Filipp, можешь сохранить когда отпустишь страну,выходишь в меню,нажимаешь загрузить и выбираешь сейв тот и ту страну которая тебе нужна
Можешь в настройках игры ещё деколонизировать Британию,отпустить республики СССР + ещё и играть за нихТолько вот шаблон,чтоб сохранить и постоянно играть такими настройками,нужно купить Man the guns.
Filipp, а у тебя вообще дополнений нет? Просто я сам сталкивался с такой же проблемой, когда купил Man The Guns. Там у Британии были спец.фокусы на то, чтобы колония независимость давать
Содержание
Начало игры [ ]
«Скоро грянет буря», 1936 [ ]
Сценарий «Скоро грянет буря» начинается с 1 января 1936 года. Основными событиями сценария становятся Вторая Итало-Эфиопская война, Гражданская война в Испании, вторжение Японии в Китай и бескровная экспансия Германии.
Сценарий больше всего подходит для начала игры, так как в основном сосредоточен на планировании экономики, управлении дипломатией и войсками. Этот сценарий заключается в том, чтобы заложить основу для вооруженных сил и военных планов, открывая их с упором на производство, исследования и дипломатию. Также этот вариант больше всего подходит для развития альтернативный событий, позволяя игроку изменить ход истории, благодаря альтернативным вариантам национальных фокусов.
«Блицкриг», 1939 [ ]
Этот сценарий сосредоточен вокруг непосредственно Второй Мировой войны. Начало — 14 августа 1939 года. До войны остаются считанные дни. Германия уже готова к нападению на Польшу, заключив пакт Молотова-Риббентропа с СССР.
Эта дата подходит для управления войсками и непосредственном участии в боевых действиях, строительства, хотя также имеется возможность отточить навыки дипломатии и разведки. Сценарий в большей степени направлен на исторический вариант событий и хорош для игроков, не любящих долго ждать начала войны.
Выбор государства [ ]
После выбора сценария, предстоит выбрать страну, за которую вы хотите играть. На выбор представлены 82 государства (в сценарии 1936 года), существовавших в тот период. Вы вправе выбрать абсолютно любое государство, однако стоит предупредить, что такие страны как Аргентина или Танну-Тува не очень подходят для начала игры. Стоит сосредоточится на не очень крупных странах, но и не слишком мелких — США, Швейцария, Португалия хорошо подходят под это описание, но вы можете выбрать любую страну.
При выборе страны вы сможете увидеть национальные духи страны, её краткое описание и местоположение на карте мира. Это поможет вам заранее выбрать стратегию для игры и понять: подходит вам страна или нет.
Настройки и правила игры [ ]
Определившись со страной для игры и пройдя дальше, вы сможете увидеть меню настроек. Там можно сменить Интерфейс [ ]
Интерфейс Hearts of Iron IV покажется невероятно знакомым и родным для ветеранов игр от Paradox. В левой части экрана будут расположены элементы управления основными государственными делами, в верхней части экрана будут появляться оповещения, которые укажут на вещи, требующие вашего внимания, справа же расположится информация о ваших войсках. Верхняя граница экрана, как и всегда, включает в себя обобщённую информацию о состоянии государства и мира.
Верхняя часть экрана [ ]
От левого крайнего положения и до центра игрового экрана вы можете увидеть ряд числовых значений, расположенных слева направо:
Политическая власть — Это количество политического капитала, накопленного под вашим правлением. Вы можете тратить политическую власть на исследование национальных фокусов, набор военных и научных советников, изменение торговых и призывных законов, а также некоторые дипломатические действия.
Стабильность — Стабильность отображает уровень поддержки нынешнего правительства народом. Высокий уровень стабильности упрощает проведение реформ. Особенно стоит следить за этим показателем, ведь именно он показывает настроения народа в государстве. Ниже стабильность — ниже показатели производства, прироста политической власти, а в конце концов низкая стабильность на протяжении долгого времени может привести к полноценной гражданской войне.
Поддержка войны — Поддержка войны отображает готовность народа вести войну до конца. Принятие многих законов и подготовка вашей нации к эффективному ведению войны требует высокой поддержки войны.
Людские ресурсы — Число людей, которые могут быть использованы для набора и пополнения войск. На него оказывает влияние целый ряд факторов, особенно ваша политика в отношении военной службы и число бригад в процессе производства. Старайтесь также следить за этим показателем. Рекомендуется иметь в запасе как можно больше войск. Для увеличения числа призывников примите более суровый закон о военной службе. (см. статью Идеи)
Фабрики — Отображает количество фабрик, заводов и верфей в вашей стране, необходимых для торговли, производства снаряжения и товаров народного потребления.
Конвои — Количество морских конвоев в вашем государстве. С помощью них происходит торговля, переброска войск в другие части света по морю и морские высадки.
Горючее — Горючее вырабатывается из излишков нефти и служит в качестве топлива для самолётов, кораблей. Хранится на хранилищах топлива.
Командный ресурс — Командный ресурс используется для проведения боевых операций и повышения генералов. Его можно тратить на единоразовые операции или резервировать для поддержки длительных операций.
Атомные бомбы — Количество уже имеющихся и производящихся ядерных бомб. Панель доступна только после исследования и строительства Ядерного реактора.
В крайнем правом верхнем углу вы можете видеть подсвеченный круг, с процентным значением под ним, которое отображает мировую напряжённость. Это значение показывает, насколько накалена обстановка в мире. Некоторые дипломатические военные действия, в основном для демократических и нейтральных государств, требуют определённого значения мировой напряжённости. Мировая напряжённость может возрастать вследствие исторических событий, объявлений войн и прочих враждебных дипломатических действий.
Нижнее меню [ ]
В нижней правой части экрана находится небольшое меню с разными режимами карты. Крупные четыре кнопки — это самые основные режимы карты:
— Стандартный режим. Основной режим карты для игры. Представляет информацию о сухопутных войсках. Провинции окрашены в цвета государств, под контролем которых они находятся.Это позволяет следить за ходом войны, а также создавать и реализовывать военные планы.
— Воздушный стратегический. Отображает стратегические районы и воздушные операции, в которых участвуют ваши самолеты. Аэродромы, где есть ваши самолеты, выделены на карте.
— Морской стратегический. Отображает стратегические районы и морские операции, в которых участвуют ваши флоты. Отмечает районы действия морского флота различными цветами.
— Шпионаж. Показывать агентов, их задания, текущие операции и скорость распространения разведывательной сети.
Помимо четырёх основных режимов существуют множество других режимов:
— Зоны снабжения. Отображает зоны снабжения и сведения о ходе поставок. Позволяет выявлять проблемные зоны и узкие места.
— Карта местности. Показывает тип местности, используя упрощенную заливку.
— Карта сопротивления. Отображает местное сопротивление в оккупированных областях. Позволяет выявлять проблемные места, где необходимо изменить оккупационную политику.
— Карта подчинения. Отображает местное подчинение в оккупированных областях.
— Карта ресурсов. Отображает производство ресурсов в каждом регионе.
— Карта инфраструктуры. Показывает уровень инфраструктуры в каждом регионе.
— Карта альянсов. Указывает, в каких альянсах находятся разные государства.
Полный список режимов карты можно посмотреть нажав на стрелку вверху панели.
Управление [ ]
Как сделать регион национальным hearts of iron 4
10,858 | уникальных посетителей |
217 | добавили в избранное |
Команда: tdebug
ai_accept(yesman)-(ИИ всегда будет принимать дипломатические предложения)
ai_invasion-(Переключает способность ИИ выполнять военно-морские вторжения)
хр (значение)-(Дает указанное количество всех видов опыта)
wp (тег страны)-(Предоставляет мир на условиях, статус-кво, с указанной страной)
threat (значение)-(Добавляет указанное количество угрозы для вашей страны)
setowner (тег страны) (ID государства)-(Устанавливает нацию хозяина указанного региона)
research_on_icon_click-(Нажать на любую технологию в древе, чтобы мгновенно исследовать её)
research all-(Мгновенно завершает все научно-исследовательские ветки)
pp (значение)-(Дает указанное количество политической власти)
manpower (значение)-(дает определенное количество людских ресурсов)
ic-(Включает/выключает мгновенное строительство)
debug_nuking-(Позволяет уничтожить любую провинцию)
add_war_support (число) - (поддержка войны)
civilwar (идеология) (тег страны)-(Начинает гражданскую войну с указанной идеологии в указанной стране)
delall-(Тег страны)-(удаляет всю армию выбраной страны)
threat (число)(+-) (прибавляет или отбавляет мировую напряженость)
add_stability [число] (Добавляет стабильность)
annex (тег страны)-(Мнгновенный захват данной страны)
allowdiplo-(Позволяет пытаться какие - либо дипломатические действия, но не гарантирует успеха)
fronts-(Включает видимость вражеских фронтов)
research all-(Мгновенное изучение всех научно-исследовательских веток в Hearts of Iron 4)
instant_prepare-(Чит-код делает высадки флотилии в Hearts of Iron 4 мгновенными)
traderoutes-(Чит-код на включение видимости торговых путей в Hearts of Iron 4)
nocb-(позволяет начать войну без оправданий)
add_opinion-(Тег страны)-(значение)-Улучшает ваши отношения с указанной страной на выбранное значение)
add_equipment (Название вида вооружения)-(количество) добавляет запрошенное количество единиц того или иного оборудования.
event political.18 Приводит к власти партию Фашизм. (Если мало поддержики партии может вызвать гражданскую войну)
event political.19 Приводит к власти партию Коммунизм. (Если мало поддержики партии может вызвать гражданскую войну)
event political.20 Приводит к власти партию Деморатия. (Если мало поддержики партии может вызвать гражданскую войну)
instant_wargoal Мгновенно Завершает оправдание цели войны.
set_ruling_party (название партии) (f-фашизм , с-Коммунизм , d-демократия , n-Нейтралитет) Меняет на определенную идеологию.
Регионы
Регион — основная единица деления государства в Hearts of Iron IV. Представляет собой объединение нескольких провинций.
Государство [ ]
Законы и правительство [ ]
Нажав на флаг вашего государства слева вверху, вы увидите экран правительства. Вы можете увидеть портрет лидера, политическую поддержку и партии, несколько активных модификаторов и факторов вашей нации. Именно там можно узнать большую часть информации о государстве, менять законы и назначать министров, военачальников и производственные компании. Рассмотрим подробнее законы:
Основная статья: Идеи
Законы представляют собой различные идеи в государстве, отражающие политическую систему. Существует три вида законов:
- Закон о призыве
- Законы о торговле
- Законы об экономике
Законы о призыве определяют количество людей, доступных для призыва в армию. В зависимости от населения самой страны, число людей для призыва будет меняться. Так, например, В Китае, где в среднем в одном регионе живёт от 18 до 30 миллионов, призывников будет больше, нежели в условной Мексике. Каждый регион имеет своё количество рекрутируемого населения. Если у вас чувствуется нехватка людских ресурсов, следует повысить закон о призыве, но помните, что более строгие законы серьёзно ударяют по экономике и производству страны.
Законы о торговле отображают политику государства, относительно торговли с другими странами. В зависимости от идеологии, государства могут иметь разные торговые законы: демократы ведут свободную торговлю, в то время как фашисты и коммунисты стремятся к независимой от третьих стран экономике и ведут закрытую экономическую политику. Более свободные законы ведут к увеличению скорости строительства, исследования, но и увеличивают количество ресурсов, экспортируемых в другие страны. Это означает, что вы будете вывозить из своей страны много ресурсов, производимых на вашей территории, но взамен получать фабрики и увеличивать различные параметры. Вместе с тем, это может повлиять на утечку данных из вашего государства, из-за чего другие страны смогут узнать больше информации о состоянии ваших войск, экономики, а значит грамотнее спланировать войну с вами.
Законы об экономике влияют на текущую экономическую политику внутри государства. В мирное время это, например, Гражданская экономика, что отдаёт больше фабрик на производство товаров народного потребления и существенно ограничивает производство военного снаряжения. По мере увеличения законов об экономике, растёт скорость строительства военных заводов, верфей, стоимость производства техники, и уменьшается процент фабрик для ТНП, что означает больший процент экономики, направленный на военные нужды.
Список всех законов можно посмотреть в статье Идеи.
Для назначения доступно только 3 политических советника, что значительно меньше, по сравнению с прошлой частью серии, где игрок мог назначить 7 человек. Основные бонусы, которые дают различные советники: скорость строительства различных сооружений, прирост политической власти, бонусы к исследованиям и прочие.
Компании же, в основном, влияют на скорость исследования техники и снаряжения, увеличивая её. Всего можно назначить 5 компаний и 1 экономического советника, с почти такими же бонусами. Стоит заранее определиться с тем, на какие силы вы будете делать упор — лёгкая или тяжёлая бронетехника, штурмовая или палубная авиация.
Военное командование расположено в самом низу панели. Для назначения доступно 6 командующих, 3 из которых влияют на различные отделы армии — сухопутные войска, авиацию и флот. Здесь также стоит подробнее изучить все варианты и в соответствии с вашей стратегией ведения войны назначить командующих.
Исследования [ ]
Исследования технологий — крайне важная часть игры. Технологии не только открывают новую технику для производства, но и улучшают её характеристики, что может повлиять на исход битв.
Для разных стран доступно разное количество ячеек исследований: крупные страны в виде СССР и Германии имеют по 3 слота, тогда как мелкие государства, по типу Либерии и Бутана имеют лишь 2. В зависимости от количества слотов, стоит определится с наиболее приоритетными задачами: улучшение экономики и рост числа рекрутов, либо создание большой армии; строительство крупного флота, либо сфокусироваться на авиации.
Шпионаж [ ]
Шпионаж может очень сильно помочь вам в борьбе с врагом (на самом деле не очень-то сильно). Для начала, вам стоит создать разведывательное агентство, которые и будет осуществлять разведку и контрразведку в стране. Его создание займёт 30 дней и позаимствует у вас 5 фабрик, за неимением в игре нормальной экономики. После этого вы сможете полноценно осуществлять разведывательную деятельность, нанимать агентов и устраивать восстания, на оккупированных врагом территориях.
Однако, для начала стоит обратить внимание на панель улучшений агентства, расположенную на самом верху раздела, в виде пяти квадратиков. Здесь можно улучшить характеристики разведки, агентов и прочего. Некоторые улучшения могут показаться вам не особо нужными, а другие — наиболее привлекательными, но не стоит забрасывать показавшиеся вам бесполезными разделы в дальний угол и забывать о них, ведь ситуация может резко измениться, что потребует решительных действия от вас.
Для улучшения раздела достаточно нажать на него. На время займутся ваши фабрики, так что старайтесь иметь небольшое количество заводов про запас, если вы хотите как можно скорее улучшить ваше агентство, при этом не застопорив экономику страны.
Дипломатия [ ]
Торговля [ ]
Торговля — один из важнейших аспектов игры. Без неё не может быть слаженной экономики и производства. Даже такие гиганты, как Япония и Соединённые Штаты Америки нуждаются в продаже и покупке ресурсов, чего уж говорить о Болгарии и Португалии. Экран торговли открывается при нажатии на клавишу
На экране торговли вам представлен список всех стран мира. Наверху представлен список всех стратегических ресурсов, необходимых для производства. Там же указано количество производимых внутри страны или ввозимых извне, а также дефицит и профицит ресурсов, если таковые имеются. Чуть ниже располагаются вкладки с ресурсами, при переключении между которыми список стран меняется, в зависимости от выбранного ресурса: страны, которые имеют больше всего данного ресурса располагаются вверху. Серым цветом обозначены страны, с которыми вы находитесь в состоянии войны и не можете вести торговлю.
Чтобы закупить ресурсы, достаточно нажать на страну, у которой вы хотите купить ресурсы и определить количество поставляемого материала. Учтите, что вы можете выбрать только число, кратное 8 — 8, 16, 24, 32…, а все лишние ресурсы не идут на производство, а просто уничтожаются, по этому не стоит закупать 8 ресурсов, когда у вас дефицит в виде 3 единиц.
В зависимости от закона о торговле изменяется количество ресурсов, которые вы будете отправлять на экспорт. Но, независимо от текущей политики торговли, вы всегда сможете закупать ресурсы у других стран, конечно, если они не поставили закон о закрытой торговле. Для доставки ресурсов в вашу страну, вам необходимы конвои, которые производятся на верфях. Учтите, что когда вы находитесь в состоянии войны, ваши конвои могут потопить вражеские корабли, так что позаботьтесь об охране торговых судов заранее.
Содержание
Читайте также: