Как сделать плот в майнкрафте чтобы двигался
Если у вас возникли некоторые проблемы с плотами на креативе, то вам сюда. Здесь описаны все (ну почти все) команды плагина.
Для игроков:
/p auto - заприватить случайный плот
/p claim - заприватить плот, на котором вы находитесь
/p clear - очистить плот
/p dispose - удалить плот
/p info - посмотреть подробную информацию о плоте
/p add - добавить игрока
/p remove - удалить игрока
/p biome [название биома] - сменить биом
/p biomelist - посмотреть список возмодных биомов
/p done - завершить плот (сам без понятия для чего это)
/p deny [ник игрока] - запретить доступ к плоту
/p undeny [ник игрока] - разрешить доступ
/p comment [текст комментария] - оставить комментарий
/p comments - посмотреть комментарии
/p list - посмотреть список плотов, на которых вы можете строить
/p help [страница] - посмотреть помощь по некоторым командам PlotMe на английском
/sellbuy - узнать как продавать/покупать участки.
/p auction - Поставить участок на аукцион.
/p sell (цена) - Продать участок. (Обычная цена - 5 звёзд)
/p buy - Купить участок.
Также можно купить участок на биге самому.
Для этого нужно написать /big, а потом - /p auto (Это стоит 5 звёзд), а также защитить его, даже если вы игрок, опять же за 5 звёзд.
Для VIP:
/p tp [ID участка] - телепортироваться к любому плоту
/p protect - защитить плот от очищения
Для хелперов:
/p weanywhere - включить/отключить действие WE за пределами своих участков
/p setowner [ник игрока] - установить создателя плота
/p move [ID первого плота, ID второго плота] передвинуть плот
Тема ежедневно дополняется.
Текущая версия темы: alpha03fix.
Схема и принцип поезда [ ]
Один из вариантов вагона. Используется не липкий поршень
Добавляя к составу вагоны, можно создавать конструкции любых размеров
Если вагонетки падают с вагонов, то сделайте вагоны поменьше и ставьте на каждый вагон по одной вагонетке.
Основные схемы [ ]
Липким является только центральный поршень
Самая простая и популярная схема. Может служить основой более сложной конструкции. Требует:
- три поршня, один из которых липкий;
- 2 блока слизи;
- 2 блока красного камня.
Достоинства
- Для смены направления движения необходимо полностью перестраивать двигатель.
Универсальный двигатель [ ]
Отличается лёгкостью смены направления движения. Для постройки требует:
Чтобы начать движение, закрепите на верхнем блоке слизи друг напротив друга липкий и обычный поршень. Поршни должны смотреть на блок слизи.
Достоинства
- Крайне низкая скорость (1 блок за 2 сек).
- Почти нулевая грузоподъёмность.
Второй вариант универсального двигателя [ ]
Отличается грузоподъёмностью. Для постройки требует:
- 4 блока слизи;
- 2 липких поршня;
- 2 наблюдателя.
Для постройки двигателя необходимо:
- Поставить блоки слизи как на картинке, в один блок шириной.
- Установить липкие поршни так, чтобы они смотрели в блоки слизи, находящиеся сбоку от него.
- Поставить наблюдатели так, чтобы они выводили сигнал в поршни.
Для того, чтобы переменить сторону движения этой машины, нужно остановить её, и обновить блок перед наблюдателем, находящимся в противоположной от предполагаемого направления стороне.
Достоинства
- Относительно дёшево.
- Быстрая смена направления движения.
- Хорошая грузоподъёмность (
- Необходимо цеплять к этой конструкции дополнительные поршни, чтобы сделать из неё локомотив поезда.
Как сделать плот в майнкрафте чтобы двигался
Плот (Raft) - это самая главная механика в игре. Персонаж начинает игру на небольшом плоту, и в процессе игры должен его строить и всячески улучшать.
Подготовка к строительству [ ]
Накопление ресурсов [ ]
Внимание! На транспорт этого вида уходят большие количества блоков слизи. Желательно иметь ферму слизней. Также необходим красный камень.
Выбор маршрута [ ]
Строительство машины [ ]
Техническая информация [ ]
Вот общие принципы строительства этих и других машин:
- Машина состоит минимум из двух частей. В задней части стоит обычный поршень, который толкает переднюю часть вперёд. В передней части стоит липкий поршень. Выдвигаясь, он зацепляет блоком слизи заднюю часть и возвращает её в исходное положение.
- Поршень, как обычный, так и липкий, не может выдвинуть больше 12 блоков. Если машина не едет, проверьте, нет ли мешающих ей конструкций.
- Красные факелы и рычаги уничтожаются при движении. Используйте блоки красного камня как источник питания.
Minecraft Wiki
Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.
Не просто средство передвижения
Все трюки показаны в видео. Ниже по тексту пояснения.
Кроличий прыжок (Bunny hop)
Лодки можно использовать, чтобы перепрыгивать через небольшие лужицы лавы. В Bedrock Edition такой маневр будет стоить вам пары сердечек, но это все же не так больно, как плюхнуться в лаву без защиты.
Используйте несколько лодок, чтобы увеличить расстояние, которое можно перепрыгнуть.
Прыжок через 4 блока
Впрочем, это даже не прыжок. Просто ставите лодку максимально далеко от себя (на пятый блок), а затем садитесь в нее. Вот и весь трюк.
Лодки как платформы
Если поставить лодки таким образом, чтобы они проходили через стену, по ним можно прыгать и не бояться замочить ноги в лаве. Такие лодки даже не сгорают.
Прыжок на полтора и два блока
Принцип такой же, что и с прыжком на пятый блок — ставите лодку на место, куда хотите перебраться, и садитесь в нее.
Лодки игнорируют блок слизи
Если прыгнуть на блок слизи и успеть "подложить" под себя лодку, то вы не подпрыгните. Бывает полезно, если нужно выбраться из ловушки серверного шутника, в которой игрок, как безвольная кукла, попадает в замкнутый круг прыжков на этом зеленом батуте. Но будьте осторожны, потому что урон от падения при этом наносится.
Прохождение через стены
Самый читерский трюк. Если поставить лодку в промежуток между двумя блоками высотой в один блок и сесть в нее, то вы пройдете через "потолок" и окажетесь сверху.
Ледовый экспресс
Этот трюк знают почти все. При передвижении по льду скорость лодки превышает даже скорость вагонетки на железной дороге. Полезно для быстрого перемещения между биомами и базами.
Самый полезный и неожиданный совет: Лодки можно использовать, чтобы пересекать водные биомы. Не благодарите.
Пишите в комментариях, какие трюки с лодками знаете и используете вы.
Техническая информация [ ]
Механизмы на основе слизи отличаются от других транспортных средств тем, что состоят из нескольких блоков. Это свойство позволяет перемещать не только игрока, но и рабочие поверхности и источники света, получая в итоге подвижные мастерские, дома, товарные поезда. На блоки слизи не действует гравитация и им не нужна опора. Это позволяет передвигаться на любой высоте, вне зоны досягаемости монстров.
В Java Edition невозможно перемещение сундуков поршнями. Поэтому вместо них следует использовать вагонетки с сундуком, поставленные на машину (не на рельсы).
Большая часть машин способна только к прямолинейному движению. Для смены направления необходимо полностью или частично перестраивать их. Это также надо учитывать при строительстве.
Самодвижущиеся аппараты на блоках слизи
Использование [ ]
Здесь представлены примеры использования машин из блоков слизи:
- Перемещение ресурсов между базой и колонией.
- Перемещение между центральным и периферийными островами Края. Блоков, мешающих движению, нет. При этом почти всегда можно проложить прямолинейный маршрут.
- Пересечение океанов лавы в Нижнем мире. Укрепите машину камнем или железом от гастов.
Содержание
Стены и верхние этажи
При строительстве стен и потолка (он же пол второго этажа) плот увеличивается ввысь, то есть вертикально. При этом увеличивается полезная площадь поверхности для размещения предметов, а также безопасность этих предметов.
Укреплённый тайл
Каждый тайл основания можно укрепить с помощью арматуры для фундамента, после чего акуле он больше не нравится, и она перестанет его атаковать, когда есть более съедобные цели для атаки. То есть акула отдаёт предпочтение не укрепленным тайлам основания. Если укрепить тайлы по контуру плота, то акула не будет атаковать внутренние неукрепленные тайлы.
Основание плота
Это самый нижний уровень плота, то есть как бы его пол, который совпадает с уровнем океана и не опускается ниже. Когда игрок строит новый тайл, то плот увеличивается вширь, то есть горизонтально.
Для тайла основания, в отличие от других частей плота, используется много пластика. Поэтому сразу после начала игры не получится сделать большой плот, к тому же пластик понадобится для крафта других предметов. Но в целом пластик - это не очень ценный ресурс, которого уже к середине игры становится с избытком, что его некуда девать. Так что медленно, но верно, без фанатизма и суеты, плот можно увеличивать до идеальных (запланированных) размеров по мере прохождения игры.
Слишком большим плот желательно не делать.
- Во-первых, это выглядит не эстетично, когда это уже не плот, а аэродром для взлета самолётов. А если умудриться его при этом плотно застроить, то это уже большой город, а не маленький уютный плот, на котором персонаж пытается выжить.
- Во-вторых, слишком большое количество объектов понижает FPS. Это особенно критично в мультиплеере с друзьями.
- В-третьих, использование двигателя накладывает ограничение на размер основания, поэтому слишком большие плоты сложно будет ускорить и это будет стоить много досок или биотоплива.
- В-четвертых, слишком большой (широкий или высокий) плот приводит к тому, что волны сильно накрывают плот. Они могут смывать выброшенные вещи, а игрок на первом этаже на некоторое время может уходить под воду.
Трюки и хитрости с лодками в Minecraft
Несколько полезных советов о нестандартном использовании лодок.
Читайте также: