Как работает команда testfor в майнкрафт
Возможные Дата-тэги:
Inventory - Селектор, обозначающий, что мы ищем именно предмет в инвентаре, а не какую-либо сущность
SelectedItemSlot - Проверяем, выбрал ли игрок заданный слот (1-9 хотбар)
Slot - Проверяет слот на наличие предмета
Затем добавляем сам предмет:
tag - Селектор дополнительных тэгов
id - ID предмета
ench - Зачарование
display - Селектор отображения
Name - Имя предмета
Lore - Описание
Damage - Поврежденность предмета
Все возможные селекторы и тэги я разобрал. Давайте напишем команду:
Команду не тестил, может не работать! Если это так, пишите в комментарии.
После того как мы прописали команду /testfor в первый командный блок можем прописать в следующие командные блоки все, что захотите. Например, мой Нагрудник Левитации основан на /particle и /effect. Вы можете сделать что-то свое.
Что вышло: Эта команда проверяет, есть ли в первом слоте хотбара каменный меч. Если да, то передает сигнал.
Когда я делал свой Нагрудник Левитации, я использовал команды:
/patricle
/effect
Как это работает?
Если мы в воздухе (Проверяется командой /testforblock) то нам выдается эффект левитации на 1 секунду, и будет он выдаваться до тех пор, пока мы летаем. Чтобы опуститься я сделал систему с Shift'ом. Как это сделать:
Я добавил скорбоард - sneakTime, Допустим A
Затем сделал команду: /execute @p[score_A_min=1]
/effect @p levetation 0
Т.е. убрал эффект левитации.
Примерно так-вот и делаются новые вещи. Если вам что-то интересно либо я что-то не дописал, пишите в комментарии, я исправлю. Новость получилась не очень большой, так-как про новые предметы говорить особо нечего. Еще могу добавить, что ID зачарований предмета лучше ставить больше 100, тогда их не будет видно, и их можно будет использовать при крафте новых предметов.
На этом я закончу свой гайд.
Нужен аналог для команды /testfor (Minecraft Java)
Здравствуйте, недавно начал делать карту в Майнкрафт, пригодилась команда /testfor, но есть проблема - в данный момент я играю в Java версию Майнкрафта, в то время как на новых версиях данная команда работает только на Bedrock версии этой игры (информация взята из официального источника), поэтому возник вопрос - есть ли аналог данной команды для Java версии? Информацию об этом в интернете я не нашёл, поэтому решил поинтересоваться здесь.
P.S. Приму любые советы по этой теме, КРОМЕ:
1) Совета перейти на Bedrock-версию;
2) Совета удалить Майнкрафт.
Вместо "/testfor", "/testforblock", "/testforblocks" и ещё кучи разных команд в новых версиях майнкрафта используется "/execute"
для "testfor" /execute нужно использовать так
/execute ["if" или "unless"] ["entity","score" или "data"] [условие] run [команда, которая будет выполнятся, если условие выполняется]
пример: /execute if entity @e[type=player,distance=..5] run weather rain
(устанавливается дождь, если игрок находится близко на пять блоков к командому блоку)
я опытный игрок и знаю все команды но не допераю что токое /testfor. чё ента команда делает и на фиг она нужна
хз, я не играю в это, но Google разрешает мне пользоваться поиском
Команды только для командного блока
Эти команды не могут быть выполнены в чате или в консоли сервера, только в командном блоке.
Команда ----testfor <цель> Описание ---Компаратор выведет сигнал с силой, соответствующей количеству игроков, подпадающих под условие цели.
В качестве цели обычно выступает ник игрока, но в 1.4.2 был добавлен расширенный синтаксис. Существует три основных заменителя имени:
@p соответствует ближайшему игроку;
@a - всем игрокам (будет получен список из всех игроков, и к каждому будет применена команда) ;
@r - случайному игроку.
Заменитель имени может быть расширен при помощи аргументов, указываемых в квадратных скобках (например, @p[r=10]). Аргументы перечисляются через запятую. Доступные аргументы:
x - X координата центра поиска;
y - Y координата центра поиска;
z - Z координата центра поиска;
r - максимальный радиус поиска;
rm - минимальный радиус поиска;
m - игровой режим;
l - максимальный уровень игрока;
lm - минимальный уровень игрока;
c - специальный аргумент для @a: ограничение количества игроков, к которым будет применена команда. Например, @a[c=10] - это 10 первых игроков из списка, @a[c=-12] - 12 последних игроков из списка.
Для системы счёта игровых событий есть специальные аргументы. score_name и score_name_min соответствуют игрокам с максимальным и минимальным счётом соответственно, где вместо name нужно подставить название события. Аргумент team позволяет найти игроков в определённой команде, а синтаксис team=!teamName — игроков не в данной команде. При этом team= соответствует всем игрокам без команды вообще.
Помогите с командой testfor в майнкрафт.
Нужна полная команда testfor чтобы определить ОПРЕДЕЛЁННЫЙ дропнутый раздатчиком предмет в ОПРЕДЕЛЁННЫХ координатах.
Bedrock edition.
Сначала хотел спросить, из какого ты тысячелетия, раз используешь /testfor, потом увидел, что для BE :D
Исходя из логических рассуждений, команда должна выглядеть так:
/testfor @e[x=100,y=12,z=50,r=1,type=item, nbt=>]
Но я больше чем уверен, что работать она не будет из-за отсутствия поддержки проверки NBT в бедроке. У вас такое ещё не реализовали. Поэтому все КБшеры и работают на Java-версии.
Читайте также: