Как сделать крипов как в доте 2
Всем юным программистам привет, создал гайд, чтоб много вопросов не задавали в темах.Итак начнём.
1.Создать юнитов в npc_units_custom
объяснять как это делается не буду есть гайды на форуме поэтому просто покажу моих крипов:
// Attack
//----------------------------------------------------------------
"AttackCapabilities" "DOTA_UNIT_CAP_MELEE_ATTACK"
"AttackDamageMin" "5000" // Damage range min.
"AttackDamageMax" "5000" // Damage range max.
"AttackRate" "0.01" // Speed of attack.
"AttackAnimationPoint" "0.2" // Normalized time in animation cycle to attack.
"AttackAcquisitionRange" "800" // Range within a target can be acquired.
"AttackRange" "300" // Range within a target can be attacked.
"ProjectileModel" "particles/neutral_fx/gnoll_base_attack.vpcf" // Particle system model for projectile.
"ProjectileSpeed" "1500" // Speed of projectile.
// Team
//----------------------------------------------------------------
"TeamName" "DOTA_TEAM_NEUTRALS" // Team name.
"CombatClassAttack" "DOTA_COMBAT_CLASS_ATTACK_PIERCE"
"CombatClassDefend" "DOTA_COMBAT_CLASS_DEFEND_BASIC"
"UnitRelationshipClass" "DOTA_NPC_UNIT_RELATIONSHIP_TYPE_DEFAULT"
// Attack
//----------------------------------------------------------------
"AttackCapabilities" "DOTA_UNIT_CAP_MELEE_ATTACK"
"AttackDamageMin" "25000" // Damage range min.
"AttackDamageMax" "25000" // Damage range max.
"AttackRate" "1" // Speed of attack.
"AttackAnimationPoint" "0.4" // Normalized time in animation cycle to attack.
"AttackAcquisitionRange" "800" // Range within a target can be acquired.
"AttackRange" "300" // Range within a target can be attacked.
"ProjectileModel" "particles/neutral_fx/gnoll_base_attack.vpcf" // Particle system model for projectile.
"ProjectileSpeed" "1500" // Speed of projectile.
// Team
//----------------------------------------------------------------
"TeamName" "DOTA_TEAM_NEUTRALS" // Team name.
"CombatClassAttack" "DOTA_COMBAT_CLASS_ATTACK_PIERCE"
"CombatClassDefend" "DOTA_COMBAT_CLASS_DEFEND_BASIC"
"UnitRelationshipClass" "DOTA_NPC_UNIT_RELATIONSHIP_TYPE_DEFAULT"
// Attack
//----------------------------------------------------------------
"AttackCapabilities" "DOTA_UNIT_CAP_MELEE_ATTACK"
"AttackDamageMin" "25" // Damage range min.
"AttackDamageMax" "35" // Damage range max.
"AttackRate" "1" // Speed of attack.
"AttackAnimationPoint" "0.6" // Normalized time in animation cycle to attack.
"AttackAcquisitionRange" "800" // Range within a target can be acquired.
"AttackRange" "150" // Range within a target can be attacked.
"ProjectileModel" "particles/neutral_fx/gnoll_base_attack.vpcf" // Particle system model for projectile.
"ProjectileSpeed" "1500" // Speed of projectile.
// Team
//----------------------------------------------------------------
"TeamName" "DOTA_TEAM_NEUTRALS" // Team name.
"CombatClassAttack" "DOTA_COMBAT_CLASS_ATTACK_PIERCE"
"CombatClassDefend" "DOTA_COMBAT_CLASS_DEFEND_BASIC"
"UnitRelationshipClass" "DOTA_NPC_UNIT_RELATIONSHIP_TYPE_DEFAULT"
// Attack
//----------------------------------------------------------------
"AttackCapabilities" "DOTA_UNIT_CAP_MELEE_ATTACK"
"AttackDamageMin" "200" // Damage range min.
"AttackDamageMax" "300" // Damage range max.
"AttackRate" "0.5" // Speed of attack.
"AttackAnimationPoint" "0.3" // Normalized time in animation cycle to attack.
"AttackAcquisitionRange" "500" // Range within a target can be acquired.
"AttackRange" "128" // Range within a target can be attacked.
"ProjectileModel" "" // Particle system model for projectile.
"ProjectileSpeed" "0" // Speed of projectile.
// Team
//----------------------------------------------------------------
"TeamName" "DOTA_TEAM_NEUTRALS" // Team name.
"CombatClassAttack" "DOTA_COMBAT_CLASS_ATTACK_HERO"
"CombatClassDefend" "DOTA_COMBAT_CLASS_DEFEND_BASIC"
"UnitRelationshipClass" "DOTA_NPC_UNIT_RELATIONSHIP_TYPE_DEFAULT"
>
>
2. заходим в Valve Hammer Editor и открываем свою карту. (ну это все знают как делать)
3. создаём объект npc_dota_base
4. в строке Unit Name пишем имя вашего юнита которого вы создали в документе
всё ничего лишнего.
P.S если юнита нет то перезаходим в Valve Hammer Editor и если после этого не появился то открываем npc_dota_units_custom и начинаем проверять где вы накосячили
Для чего нужны стаки крипов
Большинство керри-героев – слабы в начале, и без определенных предметов, улучшающих их фарм – они разгоняются очень долго, например – Анти-маг и Батлфури, или Спектра и Радианс. Но одинаково – ваш керри и керри противника – стоять не будут. По любому, у кого-то дела будут идти лучше, а у кого-то хуже.
Вот тут-то и нужны будут лесные стаки, которые помогут вашему керри быстрее вернуться в игру, особенно, если линию он проиграл в салат. Делая стаки, вы сэкономите 4-5 минут фарма, своего керри, наградите его опытом и золотом, в следствии чего – он быстрее получит свои, нужные для драки, предметы, и сможет драться 5 на 5, а то и вовсе – в соло вывезти игру.
Для примера – смотрите. С 1 кемпа – ваш керри будет получать примерно 100-120 золота. А если вы стакните его 4 раза – то это уже 500 золота. 2-3 Таких стака – и у вашего Анти-мага уже есть какая-то Яша, приплывшая на халяву.
Как создать.
npc_dota_units_base
npc_dota_thinker
npc_dota_creep_badguys_ranged
npc_dota_creep_badguys_ranged_upgraded
npc_dota_creep_goodguys_ranged
npc_dota_creep_goodguys_ranged_upgraded
npc_dota_creep_badguys_melee
npc_dota_creep_badguys_melee_upgraded
npc_dota_creep_goodguys_melee
npc_dota_creep_goodguys_melee_upgraded
npc_dota_goodguys_tower1_top
npc_dota_goodguys_tower1_mid
npc_dota_goodguys_tower1_bot
npc_dota_badguys_tower1_top
npc_dota_badguys_tower1_mid
npc_dota_badguys_tower1_bot
npc_dota_goodguys_fillers
npc_dota_badguys_fillers
npc_dota_goodguys_melee_rax_top
npc_dota_goodguys_melee_rax_mid
npc_dota_goodguys_melee_rax_bot
npc_dota_goodguys_range_rax_top
npc_dota_goodguys_range_rax_mid
npc_dota_goodguys_range_rax_bot
npc_dota_badguys_melee_rax_top
npc_dota_badguys_melee_rax_mid
npc_dota_badguys_melee_rax_bot
npc_dota_badguys_range_rax_top
npc_dota_badguys_range_rax_mid
npc_dota_badguys_range_rax_bot
npc_dota_goodguys_fort
npc_dota_badguys_fort
npc_dota_goodguys_siege
npc_dota_badguys_siege
npc_dota_juggernaut_healing_ward
npc_dota_neutral_kobold
npc_dota_neutral_kobold_tunneler
npc_dota_neutral_kobold_taskmaster
npc_dota_neutral_centaur_outrunner
npc_dota_neutral_centaur_khan
npc_dota_neutral_fel_beast
npc_dota_neutral_polar_furbolg_champion
npc_dota_neutral_polar_furbolg_ursa_warrior
npc_dota_neutral_mud_golem
npc_dota_neutral_ogre_mauler
npc_dota_neutral_ogre_magi
npc_dota_neutral_giant_wolf
npc_dota_neutral_alpha_wolf
npc_dota_neutral_wildkin
npc_dota_neutral_enraged_wildkin
npc_dota_neutral_satyr_soulstealer
npc_dota_neutral_satyr_hellcaller
npc_dota_neutral_jungle_stalker
npc_dota_neutral_elder_jungle_stalker
npc_dota_neutral_blue_dragonspawn_sorcerer
npc_dota_neutral_blue_dragonspawn_overseer
npc_dota_neutral_rock_golem
npc_dota_neutral_granite_golem
npc_dota_neutral_big_thunder_lizard
npc_dota_neutral_small_thunder_lizard
npc_dota_neutral_gnoll_assassin
npc_dota_neutral_ghost
npc_dota_neutral_dark_troll
npc_dota_neutral_dark_troll_warlord
npc_dota_neutral_satyr_trickster
npc_dota_neutral_forest_troll_berserker
npc_dota_neutral_forest_troll_high_priest
npc_dota_neutral_harpy_scout
npc_dota_neutral_harpy_storm
npc_dota_neutral_black_drake
npc_dota_neutral_black_dragon
npc_dota_necronomicon_warrior_1
npc_dota_necronomicon_archer_1
npc_dota_observer_wards
npc_dota_sentry_wards
npc_dota_courier
npc_dota_flying_courier // deprecated
npc_dota_witch_doctor_death_ward
npc_dota_shadow_shaman_ward_1
npc_dota_venomancer_plague_ward_1
npc_dota_lesser_eidolon
npc_dota_eidolon
npc_dota_greater_eidolon
npc_dota_dire_eidolon
npc_dota_furion_treant
npc_dota_invoker_forged_spirit
npc_dota_broodmother_spiderling
npc_dota_broodmother_spiderite
npc_dota_dark_troll_warlord_skeleton_warrior
npc_dota_enraged_wildkin_tornado
npc_dota_roshan
npc_dota_warlock_golem_1
npc_dota_warlock_golem_scepter_1
npc_dota_scout_hawk
npc_dota_greater_hawk
npc_dota_beastmaster_boar
npc_dota_beastmaster_greater_boar
npc_dota_brewmaster_earth_1
npc_dota_brewmaster_storm_1
npc_dota_brewmaster_fire_1
npc_dota_pugna_nether_ward_1
npc_dota_templar_assassin_psionic_trap
npc_dota_rattletrap_cog
npc_dota_rattletrap_rocket
npc_dota_broodmother_web
npc_dota_stormspirit_remnant
npc_dota_weaver_swarm
npc_dota_gyrocopter_homing_missile
npc_dota_plasma_field
npc_dota_lycan_wolf1
npc_dota_lone_druid_bear1
Как делать стаки
А вот тут – самое интересное. Valve, впервые за всю историю Доты, сделали так, что донат немного помогает в игре. Кто не знает, речь идет о компендиуме, а точнее о том, как он показывает время, которое нужно для стаков. Сразу скажем, что он возможность эта немного поломана, т.к. неправильно показывает секунды для 3-4 стака, но вот для 1-2 – все работает отлично.
Так что, имея компендиум – можно вообще не заморачиваться и не запоминать тайминги – игра все делает за вас, ну а для тех, кто не в курсе – мы расскажем подробнее, о таймингах.
Dota 2: все команды для лобби | читы для лобби
В данном руководстве собраны все команды (читы) для лобби.
Перед практикой или тестом чего-либо в лобби не забывайте в настройках включить читы.
Если в команде есть кавычки или скобки, то в самой игре прописываете без них (Пример: -gold 99999). Команды прописываются в чате.
Основные команды:
-lvlup "Количиство" - повышает уровень вашего героя
-levelbots "Количество" - повышает уровень всех ботов
-gold "Количество" - добавляет вам золото
-item "Название" - дает предмет (Список ниже)
-givebots "Название" - дает всем ботам предмет (Список ниже)
-refresh - сбрасывает кулдауны способностей и вещей, восстанавливает здоровье и ману
-respawn - возрождает вашего героя
-startgame - ставит таймер на 0:00 и начинает игру
-wtf - выключает кулдауны и манакост
-unwtf - включает кулдауны и манакост
-allvision - включает видимость вражеских героев, строений и отрядов
-normalvision - выключает видимость вражеских героев, строений и отрядов
-clearwards - уничтожает все Observer Ward на карте
-killwards - уничтожает все Observer Ward и Sentry Ward на карте
-spawnrune - ставит руны на своих местах
-spawncreeps - перерождает крипов без ожидания
-enablecreepspawn - включает спавн крипов
-disablecreepspawn - Выключает спавн крипов
-createhero "Название" - создает союзного юнита там, где расположен курсор (Список ниже)
-ping -показывает ваш текущий Пинг в правом углу экрана в течение короткого периода времени
-dumpbots - показывает информацию о каждом боте/игроке на данный момент времени
Список предметов для команд -givebots и -item:
Abyssal Blade - item_abyssal_blade
Aegis of the Immortal - item_aegis
Drum of Endurance - item_ancient_janggo
Arcane Boots - item_arcane_boots
Armlet of Mordiggian - item_armlet
Assault Cuirass - item_assault
Skull Basher - item_basher
Belt of Strength - item_belt_of_strength
Battle Fury - item_bfury
Black King Bar - item_black_king_bar
Blade Mail - item_blade_mail
Blade of Alacrity - item_blade_of_alacrity
Blades of Attack - item_blades_of_attack
Blink Dagger - item_blink
Bloodstone - item_bloodstone
Boots of Speed - item_boots
Band of Elvenskin - item_boots_of_elves
Bottle - item_bottle
Bracer - item_bracer
Iron Branch - item_branches
Broadsword - item_broadsword
Buckler - item_buckler
Butterfly - item_butterfly
Chainmail - item_chainmail
Cheese - item_cheese
Circlet - item_circlet
Clarity - item_clarity
Claymore - item_claymore
Cloak - item_cloak
Animal Courier - item_courier
Eul's Scepter of Divinity - item_cyclone
Dagon - item_dagon
Dagon улучшенный (Уровень от 2-5) - item_dagon_2
Demon Edge - item_demon_edge
Desolator - item_desolator
Diffusal Blade - item_diffusal_blade
Dust of Appearance - item_dust
Eaglesong - item_eagle
Energy Booster - item_energy_booster
Ethereal Blade - item_ethereal_blade
Healing Salve - item_flask
Flying Courier - item_flying_courier
Force Staff - item_force_staff
Gauntlets of Strength - item_gauntlets
Gem of True Sight - item_gem
Ghost Scepter - item_ghost
Gloves of Haste - item_gloves
Daedalus - item_greater_crit
Hand of Midas - item_hand_of_midas
Kaya - item_trident
Nullifier - item_nullifier
Divine Rapier - item_rapier
Spirit Vessel - item_spirit_vessel
Aeon Disk - item_combo_breaker
Meteor Hammer - item_meteor_hammer
Heart of Tarrasque - item_heart
Heaven's Halberd - item_heavens_halberd
Helm of Iron Will - item_helm_of_iron_will
Helm of the Dominator - item_helm_of_the_dominator
Hood of Defiance - item_hood_of_defiance
Hyperstone - item_hyperstone
Shadow Blade - item_invis_sword
Javelin - item_javelin
Crystalys - item_lesser_crit
Morbid Mask - item_lifesteal
Maelstrom - item_maelstrom
Magic Stick - item_magic_stick
Magic Wand - item_magic_wand
Manta Style - item_manta
Mantle of Intelligence - item_mantle
Mask of Madness - item_mask_of_madness
Medallion of Courage - item_medallion_of_courage
Mekansm - item_mekansm
Mithril Hammer - item_mithril_hammer
Mjollnir - item_mjollnir
Monkey King Bar - item_monkey_king_bar
Mystic Staff - item_mystic_staff
Necronomicon - item_necronomicon
Necronomicon улучшенный (Уровень от 2-3) - item_necronomicon_2
Null Talisman - item_null_talisman
Oblivion Staff - item_oblivion_staff
Ogre Club - item_ogre_axe
Orb of Venom - item_orb_of_venom
Orchid Malevolence - item_orchid
Perseverance - item_pers
Phase Boots - item_phase_boots
Pipe of Insight - item_pipe
Platemail - item_platemail
Point Booster - item_point_booster
Power Treads - item_power_treads
Quarterstaff - item_quarterstaff
Quelling Blade - item_quelling_blade
Radiance - item_radiance
Reaver - item_reaver
Refresher Orb - item_refresher
Sacred Relic - item_relic
Ring of Aquila - item_ring_of_aquila
Ring of Basilius - item_ring_of_basilius
Ring of Health - item_ring_of_health
Ring of Protection - item_ring_of_protection
Ring of Regen - item_ring_of_regen
Robe of the Magi - item_robe
Rod of Atos - item_rod_of_atos
Sange - item_sange
Sange and Yasha - item_sange_and_yasha
Satanic - item_satanic
Scythe of Vyse - item_sheepstick
Shiva's Guard - item_shivas_guard
Eye of Skadi - item_skadi
Slippers of Agility - item_slippers
Smoke of Deceit - item_smoke_of_deceit
Sage's Mask - item_sobi_mask
Shadow Amulet - item_shadow_amulet
Soul Booster - item_soul_booster
Soul Ring - item_soul_ring
Linken's Sphere - item_sphere
Staff of Wizardry - item_staff_of_wizardry
Stout Shield - item_stout_shield
Talisman of Evasion - item_talisman_of_evasion
Tango - item_tango
Tango один заряд - item_tango_single
Town Portal Scroll - item_tpscroll
Tranquil Boots - item_tranquil_boots
Boots of Travel - item_travel_boots
Ultimate Orb - item_ulti
Aghanim's Scepter - item_ultimate_scepter
Urn of Shadows - item_urn_of_shadows
Vanguard - item_vanguard
Veil of Discord - item_veil_of_discord
Vitality Booster - item_vitality_booster
Vladmir's Offering - item_vladmir
Void Stone - item_void_stone
Observer Ward - item_ward_observer
Sentry Ward - item_ward_sentry
Wraith Band - item_wraith_band
Yasha - item_yasha
Crimson Guard - item_crimson_guard
Герои
Команда для создания героев: -createhero
Для созданий вражеских героев: -createhero slark enemy (создаст вражеского Slark)
Abaddon - abaddon
Alchemist - alchemist
Ancient Apparition - ancient_apparition
Anti-Mage - antimage
Axe - axe
Bane - bane
Batrider - batrider
Beastmaster - beastmaster
Bloodseeker - bloodseeker
Bounty Hunter - bounty_hunter
Brewmaster - brewmaster
Bristleback - bristleback
Broodmother - broodmother
Centaur Warrunner - centaur
Chaos Knight - chaos_knight
Chen - chen
Clinkz - clinkz
Crystal Maiden - crystal_maiden
Dark Seer - dark_seer
Dazzle - dazzle
Death Prophet - death_prophet
Disruptor - disruptor
Doom - doom_bringer
Dragon Knight - dragon_knight
Drow Ranger - drow_ranger
Earth Spirit - earth_spirit
Earthshaker - earthshaker
Elder Titan - elder_titan
Ember Spirit - ember_spirit
Enchantress - enchantress
Enigma - enigma
Faceless Void - faceless_void
Gyrocopter - gyrocopter
Huskar - huskar
Invoker - invoker
Jakiro - jakiro
Juggernaut - juggernaut
Keeper of the light - keeper_of_the_light
Kunkka - kunkka
Legion Commander - legion_commander
Leshrac - leshrac
Lich - lich
Lifestealer - life_stealer
Lina - lina
Lion - lion
Lone Druid - lone_druid
Luna - luna
Lycan - lycan
Magnus - magnataur
Medusa - medusa
Meepo - meepo
Mirana - mirana
Morphling - morphling
Naga Siren - naga_siren
Necrophos - necrolyte
Shadow Fiend - nevermore
Night Stalker - night_stalker
Nyx Assassin - nyx_assassin
Outworld Devourer - obsidian_destroyer
Ogre Magi - ogre_magi
Omniknight - omniknight
Oracle - oracle
Phantom Assassin - phantom_assassin
Phantom Lancer - phantom_lancer
Phoenix - phoenix
Puck - puck
Pudge - pudge
Pugna - pugna
Queen of Pain - queenofpain
Clockwerk - rattletrap
Razor - razor
Riki - riki
Rubick - rubick
Sand King - sand_king
Shadow Demon - shadow_demon
Shadow Shaman - shadow_shaman
Timbersaw - shredder
Silencer - silencer
Wraith King - skeleton_king
Skywrath Mage - skywrath_mage
Slardar - slardar
Slark - slark
Nature's Prophet - furion
Terrorblade - terrorblade
Tidehunter - tidehunter
Tinker - tinker
Tiny - tiny
Treant Protector - treant
Troll Warlord - troll_warlord
Tusk - tusk
Undying - undying
Ursa - ursa
Vengeful Spirit - vengefulspirit
Venomancer - venomancer
Viper - viper
Visage - visage
Warlock - warlock
Weaver - weaver
Windranger - windrunner
Io - wisp
Witch Doctor - witch_doctor
Zeus - zuus
Крипы:
-createhero creep_badguys_ranged - управляемый Крип-Маг Сил Тьмы
-createhero creep_badguys_melee - управляемый Крип-Мечник Сил Тьмы
-createhero creep_badguys_ranged_upgraded - управляемый Супер Крип-Маг Сил Тьмы
-createhero creep_badguys_melee_upgraded - управляемый Супер Крип-Мечник Сил Тьмы
-createhero creep_badguys_ranged_upgraded_mega - управляемый Мега Крип-Маг Сил Тьмы
-createhero creep_badguys_melee_upgraded_mega - управляемый Мега Крип-Мечник Сил Тьмы
-createhero badguys_siege - управляемая Катапульта Сил Тьмы
-createhero badguys_siege_upgraded - управляемая Супер Катапульта Сил Тьмы
-createhero badguys_siege_upgraded_mega - управляемая Мега Катапульта Сил Тьмы
-createhero creep_goodguys_ranged - управляемый Крип-Маг Сил Света
-createhero creep_goodguys_melee - управляемый Крип-Мечник Сил Света
-createhero creep_goodguys_ranged_upgraded - управляемый Супер Крип-Маг Сил Света
-createhero creep_goodguys_melee_upgraded - управляемый Супер Крип-Мечник Сил Света
-createhero creep_goodguys_ranged_upgraded_mega - управляемый Мега Крип-Маг Сил Света
-createhero creep_goodguys_melee_upgraded_mega - управляемый Мега Крип-Мечник Сил Света
-createhero goodguys_siege - управляемая Катапульта Сил Света
-createhero goodguys_siege_upgraded - управляемая Супер Катапульта Сил Света
-createhero goodguys_siege_upgraded_mega - управляемая Мега Катапульта Сил Света
-createhero roshan - управляемый Рошан
-createhero kobold - управляемый Кобольд
-createhero kobold_tunneler - управляемый Кобольд-Солдат
-createhero kobold_taskmaster - управляемый Кобольд-Старшина
-createhero centaur_outrunner - управляемый Кентавр-Следопыт
-createhero centaur_khan - управляемый Кентавр-Захватчик
-createhero ghost - управляемый Призрак
-createhero fel_beast - управляемая Падшая Душа
-createhero polar_furbolg_champion - управляемый Адский Медведь
-createhero polar_furbolg_ursa_warrior - управляемый Адский Медведь-Крушитель
-createhero ogre_mauler - управляемый Огр-Громила
-createhero neutral_ogre_magi - управляемый Огр Ледяной-Маг
-createhero giant_wolf - управляемый Гигантский Волк
-createhero alpha_wolf - управляемый Вожак Волков
-createhero wildkin - управляемый Дикокрыл
-createhero enraged_wildkin - управляемый Дикокрыл-Потрошитель
-createhero satyr_soulstealer - управляемый Сатир-Душекрад
-createhero satyr_hellcaller - управляемый Сатир-Мучитель
-createhero satyr_trickster - управляемый Сатир-Изгонятель
-createhero mud_golem - управляемый Глиняный голем
-createhero rock_golem - управляемый Древний каменный голем
-createhero granite_golem - Управляемый Древний гранитный голем
-createhero gnoll_assassin - управляемый Вуль-Убийца
-createhero dark_troll - управляемый Холмовой Тролль
-createhero dark_troll_warlord - управляемый Тёмный Тролль-Призыватель
-createhero forest_troll_berserker - управляемый Холмовой Тролль-Берсерк
-createhero forest_troll_high_priest - управляемый Холмовой Тролль-Жрец
-createhero harpy_scout - управляемая Гарпия-Разведчица
-createhero harpy_storm - управляемая Штормовая Гарпия
-createhero big_thunder_lizard - управляемый Древний Громоящер (бежевый)
-createhero small_thunder_lizard - управляемый Древний Громоящер (синий)
-createhero blue_dragonspawn_sorcerer - управляемый Часовой древних драккенов
-createhero blue_dragonspawn_overseer - управляемый Оружейник древних драккенов
-createhero jungle_stalker - управляемый Древний охотник
-createhero elder_jungle_stalker - управляемый Древний охотник-вожак
-createhero black_drake - управляемый Древний чёрный дракончик
-createhero black_dragon - управляемый Древний чёрный дракон
Что такое стаки крипов
Стакать можно нейтральных крипов, стоящих в лесу. Это, когда на 1 лесной точке стоит не 1 вид крипов, а 2 и больше.
Для того, чтобы сделать стак – нужно, в определенное время дать тычку крипам и отойти как можно дальше, чтобы в момент появления новых крипов – точка была свободной (подробнее – ниже).
Есть в Доте и герой, способный подстакать и крипов с линии. Но полноценным стаком это не назовешь, скорее – это просто способ поломать линию. Кто еще не в курсе – это EarthShaker и его фессура, перекрывающая дорогу крипам.
Как делать стаки крипов в Dota 2, тайминг стаков в дота 2
В нашей статье по правильному фарму – мы писали, что, играя на керри – нужно просить саппортов стакать крипов, а играя за саппортов – стакать крипов для своего керри. Но, в той статье, мы не рассказали подробно, что это такое и как это делается. А ведь новички игры – могут и не знать этого. Сегодня – мы исправим свое упущение и расскажем вам все, что нужно знать о стаках.
Тайминги лесных стаков
Тут все работает одинаково, за обе стороны. На 53 секунде даете тычку по крипу и убегаете в сторону. А для отвода – дайте тычку на 47-48 секунде.
Давайте теперь разберемся, в какое время, какой стак делается.
В правом лесу Radiant – все отводы должны делаться на 55 секунде, кроме маленького лагеря крипов, который, как мы уже сказали выше, делается на 53 секунде.
А вот в левом лесу Radiant – нижний кемп стакается на 55 секунде, а верхний – в промежутке, между 55 и 56.
В левом лесу Dire – все кемпы стакаются на 55 секунды, кроме того, что большого спауна возле изи-лейна и ближайшего к т1 вышке, по миды – он стакаются на 54 секунде.
В правом лесу – левый кемп скакается на 54, а правый – на 56 секундах.
Еншенты – стакаются на 54, за обе стороны.
Читайте также: