Кто озвучил cs go
Раз уж решил я заговорить об играх с отличной русской озвучкой, то и решил не обойти стороной актёров дубляжа. В одной из своих статей я упоминал о главных героях, которых озвучил Всеволод Кузнецов, который, помимо озвучки Геральта из Ривии, успел отметить своим голосом ещё несколько центральных персонажей из разных вселенных. Сегодня же я решил отметить ещё прекрасного актёра озвучки - Константина Карасика. Он отметился во многих проектах, которые за раз никак не перечислить. А потому я решил взять наиболее, по моему мнению, харизматичных героев видеоигр, который озвучивал Константин и написать о них в формате статьи. И начнём мы со всеми известного.
Точка А на Dust2 – сложнейшая в CS:GO. Собрали все тактики, флэшки и нычки
• Скины. После выхода первых операций разработчики также начали по крупицам выдавать игрокам подробности сюжета через скины. Почти у каждой пушки в CS:GO есть описание, в которое Valve иногда вставляет цитаты ключевых персонажей игры. Благодаря этим фразам можно лучше понять события сюжета, про которые не рассказывают напрямую.
Таким образом, вы можете играть в CS:GO тысячи часов и при этом ничего не знать о сюжете игры. Скорее всего, вы даже не задумывались о существовании сценария, если никогда не покупали операции и не всматривались в описание скинов. Очевидно, что это не случайность, а неплохая задумка от Valve, которую она также практикует и в Dota 2. В обеих играх есть лор и сюжетная линия, но они как будто находятся где-то за кадром и не отвлекают игроков от главного – геймплея.
Думаете, нож в CS:GO бесполезен? Иногда именно он тащит раунды
Против «Феникса» выступает Объединение тактических групп, цель которого – пресечь действия революционеров. Банальная задача организации усложняется тем, что в ней находятся люди со всего мира, многие из которых привыкли выполнять задания не всегда гуманными методами.
Из-за этого противостояние двух сторон можно описать как-то так: одни хотят защитить обычных людей, уничтожив государство, а вторые пытаются всеми силами защитить сложившийся строй, даже если это повлечет за собой несколько жертв среди мирного населения.
В каждой из фракций есть свои персонажи, которые выдают игроку задания во время операций или просто появляются в миссиях.
Агенты Подразделения «Феникс»
• Валерия Дженнер. Глава «Феникса», которая пропагандирует идеи свержения государственной власти. «Феникс – это не символ разрушения, а символ перерождения», – слова Валерии подтверждают, что в ее планы не входят бездумные террористические действия. Она собирает единомышленников и даже вербует соперников, чтобы достичь цели.
• Наоми. Телохранитель Валерии. Преданная и храбрая. Готова умереть за дело «Феникса» и саму Валерию.
Кто озвучивал радио-команды в Counter Strike?
Что то не понятный какой то вопрос :-)
Если ты имеешь ввиду чтобы русские радио-команды поставить в контру. скачай пак русских радио-команд найди в игре папку саунд с командами на английском и замени их только чтобы название у них было одинаковое что у русских что у английских
Это был Джейси Спенсор, его голос отредактировали, и получился такой как мы слышим в cs
Тест по CS:GO: назови все карты, которые появлялись в матчмейкинге
Поставщики оружия
• Бут. Оружейник, соблюдающий нейтралитет между сторонами, но в то же время выполняющий заказы по поставке оружия «Фениксу». Сотрудничает с дизайнерами, которые создают уникальные раскраски для оружия (так Valve объясняет наличие скинов в игре). Любит выпить.
• Имоген. Дочь Бута. Работает вместе с ним над поставкой оружия.
Даже с небольшим количеством основных персонажей Valve выстраивает цельную историю, в которой у каждого героя есть своя определенная роль. Попробуем воссоздать основную сюжетную линию CS:GO из тех разбросанных крупиц, которые нам доступны.
Самые красивые и дешевые скины в CS:GO. Почти все стоят меньше 50 рублей!
Ни одна, ни другая сторона конфликта не может терпеть предательства. Реакция Валерии на нарушение нейтралитета вполне закономерна, так как подобная ситуация недавно происходила с ее визави – главой ОТГ Феликсом Райли. Его предал один из лучших снайперов мира Чейз Тернер, когда дезертировал из ОТГ и перешел в «Феникс». Его поиску и последующему устранению посвящена кампания «Снайпер» из операции «Бладхаунд».
В игре есть несколько важных персонажей со своими целями
Мы привыкли, что в CS:GO контр-террористы сражаются с террористами, но по лору игры эти две организации называются иначе. В сюжете роль террористов исполняет Подразделение «Феникс», а противостоит им Объединение тактических групп.
Разработчики намеренно не делят две стороны на «хороших» и «плохих», показывая неоднозначные качества обоих соперников. К примеру, «Феникс» – организация революционеров-анархистов, которые борются за свободу людей по всему миру. Их идеология состоит в свержении государств, религий и буржуазии, поскольку, по их словам, «только в таком случае свобода по-настоящему восторжествует».
Кто озвучил cs go
Определите свою роль на которой вы будете играть,роль должна подходить вам.
Защита/Атака: снайпер
Защита: опорник, сапорт
Атака: энтри-фрагер, сапорт*, луркер
Также существует совершенно отдельная роль — капитан.
Снайпер — игрок с AWP
Характеристика: Эта роль одинаково высоко востребована как за атаку, так и за защиту, однако стиль игры снайперов отличается в зависимости от стороны. За защиту от снайпера чаще всего требуется пассивная игра, при которой он контролирует отведенную ему позицию. Агрессивные действия могут быть полезны, однако часто они будут лишними и ненужными. За атаку от снайпера куда чаще требуется агрессивная игра, при которой игрок сам берет на себя инициативу и идет «открывать» одну из точек. Среди профессиональных игроков есть примеры снайперов, которые играют слишком пассивно либо слишком агрессивно. Лучшие игроки мира с AWP сбалансированы и умеют находить золотую середину, играя круто в любом необходимом стиле. Снайпер CIS Na`Vi — Slovakia GuardiaN, пример такого игрока.
ЗАЩИТА
Опорник
Опорник — игрок, отвечающий лишь за одну точку
Характеристика: Большую часть раунда опорник проводит на одной позиции, отвечая за свою точку. Он мало взаимодействует с основной частью команды, концентрирую все свое внимание на удержание своей точки. Он стягивается с нее только в случае точной информации о заходе террористов с бомбой на другой плэнт. Роль опорника считается очень важной, поскольку если он отвечает за плэнт сам и играет неудачно, у его команды шансы на взятие раунда становятся минимальными. В команде  Na`Vi чаще всего роль опорника занимает flamie.
Луркер
Луркер — игрок, действующий в одиночку, вдали от основной части команды
Характеристика: В первых двух этапах раунда (Что за этапы? Читай здесь) луркер смотрит поджим одной из крайних точек на карте. Во время следующих этапов он пытается подловить соперника на перетяжке в неожиданный момент, зайти в спину либо просто смотрит спину своим тимейтам. Луркерам свойственно анализировать большой поток информации по ходу раунда и находить идеальное место и время для активных действий.
Другие члены команды играют вместе. Конкретные роли у них вырисовываются, когда уже происходит заход на точку.
«Энтри-фрагер»
Энтри-фрагер — игрок, который при атаке на точку заходит первым
Характеристика: энтри-фрагер пробегает не останавливаясь как можно дальше, тем самым достигая несколько важных целей:
дает свободное пространство тимейтам
отводит прицел опорника в сторону (так опорнику сложнее забрать одним спреем нескольких игроков атаки)
дает максимальное количество инфы своим тимейтам о расположении противников.
Как видно в описании, энтри-фрагер не заботится в первую очередь о том, чтобы убить первого попавшегося соперника, а выполняет важную миссию для команды. Из-за этого у игроков, часто исполняющих эту роль, может ощутимо проседать индивидуальная статистика.
Именно поэтому вы можете часто наблюдать высказывания топовых игроков, которые зазывают не обращать много внимания на статистику, ведь она не объективна и не может охватить и оценить все важные игровые аспекты.
Сапорт
Сапорт — игрок, который при заходе на точку откидывает гранаты и разменивает энтри-фрагера.
Характеристика: Во время захода на точку, несколько игроков атаки можно назвать сапортами. Их главная задача сначала — помочь энтри-фрагеру гранатами, затем — прикрывать его и сразу после смерти разменивать.
КАПИТАН
Капитан — игрок-лидер, отвечающий за принятие тактических решений и за координацию игроков во время матча
Характеристика: Чтобы качественно координировать команду во время матча, капитану нужно проделывать большой объем аналитической работы непосредственно во время матча. Трудно совмещать такую деятельность с высокими показателями индивидуальной игры, один из аспектов (координирование команды либо индивидуальная игра) в любом случае страдает. Исходя из этих соображений, некоторые топовые коллективы берут в состав шестого игрока, который исполняет роль капитана, находясь за спинами игроков, и не принимает непосредственного участия в игре. Таким образом, пять игроков могут полноценно сконцентрироваться на индивидуальной игре и координирование не страдает. Эту роль в  Na`Vi выполняет starix.
Define your role which you will play the role to suit you.
Defense/Attack: sniper
Defense: defensive midfielder, support
Attack: entri-frager, saport*, lurker
There is also a completely separate role — captain.
Characteristic: This role is highly in demand both for attack and for protection, but the style of game differs depending on the side. For protection from the sniper often requires passive play, in which he controls the allotted position. Aggressive actions can be useful, but often they are superfluous and unnecessary. For the attack from the sniper more often and requires aggressive game in which the player takes the initiative and goes to "open" one of the points. Among professional players, there are examples of snipers that play too passive or too aggressive. The best players in the world with the AWP is balanced and able to find a middle ground, playing cool in any required style. Sniper CIS Na'vi — Slovakia GuardiaN, an example of such a player.
Джокер - Batman: Arkham Asylum
Из всей квадрологии приключений про Тёмного Рыцаря полностью озвученным на русский язык игрой была лишь первая - Лечебница Аркхэм. А потому остановимся на ней.
Оригинал в первой части просто бесподобен, особенно голоса протагониста и антагониста, максимально подходящие образам персонажей. И такую озвучку, как по мне, просто нереально перебить никаким дубляжом. И в общем то, собственно, и не получилось. Но вот русский колос Джокера от Карасика очень даже близко находится к оригиналу. Он шутит, кривляется, очень схоже смеётся, в общем, по максимуму старается вжиться в такого безумного и необычного злодея. Покрасьте и приоденьте Васа, дайте ему больше экранного времени и получите крайне обаятельного и харизматичного засранца Джокера. Очень и очень крутой дубляж!
Вот, вам, кстати, небольшое сравнение оригинального и русского звучания.
Противостояние сторон – до жути простое, но фанатам CS будет интересно наблюдать за ним
Значительная часть истории сосредоточена на деятельности Подразделения «Феникс», а конкретно – на Валерии и Наоми. В самом начале комикса операции «Дикое пламя» глава организации рассказывает о своей непростой жизни и заявляет, что ей она не приносит удовольствияь, но кроме нее никто не выполнит подобное. В это время в комнату заходит Наоми и сообщает о прибытии Франца Кригельда.
Франц – член «Феникса» и бизнесмен с явно не самыми чистыми намерениями. Об этом сразу говорит Наоми в разговоре с Валерией, предупреждая, что при любой удобной возможности Кригельд попытается убить ее и стать единоличным главой «Феникса». «Пока он сам не совершит первый шаг против нас, мы будем относиться к нему, как к брату», – отвергает совет телохранителя Валерия. Тогда же она упоминает, что в ближайшее время ее организация изменит мир, намекая на новую масштабную операцию.
Примерно в это же время оперативники Объединения тактических групп (далее – ОТГ) Котаро Ицаки и Кармен Косинеро нападают на одно из убежищ «Феникса» и освобождают оттуда журналиста Алекса Кинкейда, который попал в плен к революционерам во время освещения операции «Авангард» (события одной из ранних операций в CS:GO). Франц сообщает об этом Валерии, упоминая, что информацию о расположении журналиста ОТГ получило от Имоген – дочери оружейника Бута, который долгое время работал с «Фениксом».
Уитли - Portal 2
Уитли - ещё один нестабильный и нетипичный герой, которого озвучил Карасик. Это робот, который любит бросаться из крайности в крайность. То он слишком глупый, то слишком злой, то, наоборот, раскаивается. Крайне неоднозначная машина. А кто у нас любит браться за такой типаж? Ну конечно, герой этой статьи. И он отлично передаёт как злость, так и истерику и сожаление. И вот вам под конец немного ненависти от Уитли
5 крутейших режимов из пабликов CS:GO, которых до сих пор нет в официальном клиенте
• Франц Кригельд. Бизнесмен и лидер компании «Кригельд Индастриз». Сотрудничает с «Фениксом», поставляя для подразделения важную информацию и планируя с Валерией последующие планы организации. Всегда ставит бизнес выше задач «Феникса», из-за чего часто манипулирует союзниками в своих интересах.
Оперативники Объединения тактических групп
• Феликс Райли. Глава Объединения тактических групп. Лично подбирал всех оперативников, работающих на него. Спокойный и стойкий, его тяжело в чем-то переубедить и почти невозможно психологически сломать.
• Котаро Ицаки и Кармен Косинеро. Оперативники Объединения тактических групп. Им посвящена кампания «Близнецы» в операции «Дикое пламя». Работают на Феликса и выполняют его задания по всему миру.
Сюжет в CS действительно есть, но его непросто заметить
Большая часть игроков в CS:GO наверняка никогда и не подозревала, что в командном шутере может быть сценарий. Действительно, для рассказа истории Valve не использует привычные катсцены и диалоги между персонажами. Да что там, в Global Offensive даже нет каких-то текстовых файлов, которые иногда развивают лор в одиночных играх.
Разработчики не тыкают игрокам в лицо сюжетом, оставляя его разбор только для заинтересованных в этом фанатов. Из-за этого подача информации проходит через не самые очевидные источники:
• Описание миссий в операциях. Если вы думали, что в заданиях по убийству нескольких волн ботов нет смысла, то ошибались. Ранее к большинству миссий в CS:GO прикреплялось небольшое превью, в котором персонаж объясняет, в чем смысл тех или иных задач. Часто такие вставки даже были озвучены.
• Кооперативные миссии. Наибольшее влияние на историю оказывали задания, которые нужно проходить вместе с другом. В них игроки выполняли указания персонажей по спасению заложников, подрыву точек и устранению важных целей. Таких миссий в CS:GO совсем мало, поэтому и информации оттуда мы получили немного.
• Комиксы. В операции «Дикое пламя» Valve добавила кооп-кампанию «Близнецы», в которой между миссиями появлялись комиксы, раскрывающие сюжет. К сожалению, разработчики выпустили лишь 4 эпизода за одну операцию, после чего отказались от этого формата.
Оказывается, в CS:GO есть сюжет! В нем революционеры сражаются со спецназом и хотят взорвать Nuke
Игорь Ларионов разобрался во всех сюжетных поворотах.
Мы привыкли, что каждый разработчик пытается создать игру с особой вселенной, сюжетом и лором. Даже в таком ориентированном на геймплей жанре, как командный шутер, в последние годы прописывают хотя бы небольшую историю. В Valorant придумали подробную биографию для каждого агента и локации, Rainbow Six Siege известна за кинематографичные ролики с оперативниками, а Overwatch – вообще целая вселенная, контент по которой появляется даже вне игры.
А еще есть Counter-Strike. Игра, в которой на сюжет всегда было наплевать как разработчикам, так и самим игрокам. Вот террористы и контр-террористы, которые сражаются друг против друга по всему миру. Для простейшей демонстрации конфликта действительно не нужно указывать мотивацию безымянных болванчиков – достаточно столкнуть их между собой.
Но в CS:GO, как ни странно, сюжет все-таки есть. Valve очень неохотно делится с игроками частичками лора, передавая информацию через описания к скинам, комиксы в операциях и другие необычные источники. Мы собрали все, что известно об истории мира Counter-Strike и попытались понять, о чем именно рассказывают в Global Offensive.
Лучшие способы натренировать стрельбу в CS:GO: аим с ботами, ретейк-серверы и браузерные игры
Как можно было ожидать, они попадают в засаду, устроенную оперативниками ОТГ, которые спасают Имоген и подрывают базу «Феникса» (игроки выполняют это сами во время одной из миссий кампании «Близнецы»). Сами Валерия и Наоми выживают, хотя взрыв серьезно их ранит. Девушки расправляются с оставшимися агентами ОТГ, обещают убить Феликса Райли и покидают место взрыва.
Комикс завершается фразой Валерии «Нам все еще нужно уничтожить «Нюк». На этом моменте сценаристы вкидывают факт, который заставляет ждать продолжения истории. Дело в том, что «Феникс» действительно собирается взорвать атомную станцию, которая расположена на карте Nuke. На это указывает и кадр из первой части комикса, где Валерия как раз упоминала, что скоро изменит мир.
На этом моменте история останавливается, поскольку Valve не только стала выпускать операции гораздо реже, но и значительно уменьшила в них количество новой информации о сюжете. Лишь с выходом операции «Расколотая сеть» мы получили небольшое продолжение сюжета. Здесь в двух кооперативных миссиях игроки должны противостоять Францу Кригельду: сначала украсть у него из лаборатории образец вируса, а затем устранить бизнесмена, обстреляв его лодку с пулемета.
Очевидно, что история все еще не окончена, и в следующих операциях разработчики продолжат сюжет. Возможно, мы даже сами организуем атаку на завод на карте Nuke.
Давайте начистоту, вряд ли сюжетом в CS:GO реально интересовалось много игроков. Разработчики создали достаточно банальную и шаблонную историю, которую пропустили мимо как хардкорные фанаты, так и новички игры. Сценарий в игре создан лишь для того, чтобы сделать операции более атмосферными и живыми. Не более.
Но за попытку освежить игру с безымянными ботами Valve стоит выразить респект. Вряд ли в такой игре, как CS:GO, можно было сделать сюжет лучше.
Galil – одна из самых непопулярных пушек в CS:GO. На про-сцене с нее разваливают только избранные
Миранда - Watch Dogs 2
Честно говоря, какой либо коротенький диалог с Мирандой найти не удалось, а потому просто посмотрите первые минуты. Круто, правда?
Да, Константин Карасик озвучивает женщину трансгендера. Мужской голос озвучивает женскую модель, ага. Необычно, не так ли? В общем, особые комментарии излишни. Миранда не часть массовки, а примерно второ/третьестепенный персонаж, который не раз мелькнёт в основном сюжете. А потому мы не раз будет наслаждаться голосом Константина Карасика. Он, как видно из подборки, любит озвучить необычных людей, так что почему бы и нет?
Вас - Far Cry 3
Вас - изюминка всей игры, которая своим появлением затмевает всё и всех. Он абсолютно непредсказуемый, неуравновешенный, часто кричит и ругается, а также делает что хочет. Данный персонаж богат мимикой и жестами, а потому обязан иметь подобающую озвучку. И в оригинале он отыгрывает просто бесподобно. Но что же с русским звучанием? А получилась она ничуть не хуже. Конечно, знаменитая цитата "А ты знаешь, что такое безумие?" бесподобна, но ведь Константин сумел ещё и удачно передать весь накал эмоций персонажа, отражение его психопрофиля через голос, вселил в нас его непредсказуемость. Очень жаль, что Васа не так много, как хотелось бы, но то, что имеется - бальзам для ушей.
Читайте также: