Как сделать конвой в arma 3
Данный скрипт предназначен разнообразить военное присутствие на острове Altis.
Данный скрипт только для локации Altis, но не привязан к карте, которая присутствует в данном примере. Вы можете без труда, при желании, перенести его на создаваемую вами миссию.
О самом скрипте.
На карте обозначены 18 точек (аэродромы, военные базы, аванпосты и т.д.). Случайно выбираются точка А и точка B. Условие: дистанция между т. А и т.B мин 4 000 м макс 10 000 м., дистанция между т. А и позицией игрока 2 000 м.
В т. А спавнится колонна от 1 до 5 транспортных средств (ТС) и направляется в т.B. Состояние: setbehaviour "SAFE", следовательно, передвигаются строго по дорогам. В т.B., если дистанция между т.B и позицией игрока больше 2 000 м., колонна удаляется, и через некоторое время, все начинается сначала. Одновременно по Altis передвигаются 3 отдельных колоны (больше не рекомендую). Колона не удалится пока все ТС и солдаты-боты не прибудут к месту назначения.
Как сделать конвой в arma 3
Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.
Этот предмет несовместим с Arma 3. Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в Arma 3.
Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель.
В результатах поиска этот предмет сможете видеть только вы, ваши друзья и администраторы.
Как сделать конвой в arma 3
Данный скрипт предназначен разнообразить военное присутствие на острове Altis.
Данный скрипт только для локации Altis, но не привязан к карте, которая присутствует в данном примере. Вы можете без труда, при желании, перенести его на создаваемую вами миссию.
Добавлено (17.12.2016, 16:29)
---------------------------------------------
Данный скрипт предназначен разнообразить военное присутствие на острове Altis.
Данный скрипт только для локации Altis, но не привязан к карте, которая присутствует в данном примере. Вы можете без труда, при желании, перенести его на создаваемую вами миссию.
Как сделать конвой в arma 3
Если кто помнит, или у кого есть такой пример выложите. Или помогите добить этот пожалуйста.
Конвой создаю следующим образом.
1. Создаю несколько машин *два джипа, три грузовика*.
2. Обзываю их именами *два джипа - car and car1; gruz, gruz1, gruz3*.
3. Прописываю в каждой машине в ините - this move getpos wp;
4. Создаю по два тригера на каждую пару машин.
Образец триггера №1:
Условие: car1 distance car <15
Активация: car1 forceSpeed 5; car forceSpeed 25;
Образец триггера №2:
Условие: car1 distance car >15
Активация: car1 forceSpeed 30;car forceSpeed 20;
Следующая пара триггеров.
Образец триггера №3:
Условие: car2 distance car1 >15
Активация: car2 forceSpeed 30;car1 forceSpeed 20;
Образец триггера №4:
Условие: car2 distance car1 >15
Активация: car2 forceSpeed 30;car1 forceSpeed 20;
Триггеры переведены в положение: многократно.
Далее создаю триггеры в таком же порядке, т.е. зависимость второй машины от первой.
Иногда триггеры успевают постоянно срабатывать и машины едут колонной нормально, но только пытаешься засунуть солдат в грузовик или тому подобное, система не успевает чтоле. Так вот, скриптоделы, как создать скрипт, чтобы он постоянно проверял условие для каждой пары машины и выполнял определённые действия, если условие срабатывает или нарушается.
Читайте также: