Как сделать кобру пугачева в вар тандер
Боевой пропуск: «Бесстрашный вольтижёр» стартовал! C 28 июля по 27 октября открывайте этапы и получайте новую уникальную технику и множество других игровых наград: декали, декораторы, иконку профиля, а также уникальный загрузочный экран и титул!
Приготовьтесь к новому сезону Боевого пропуска в War Thunder! Открывайте этапы и получайте новую уникальную технику и множество других игровых наград: декали, декораторы, иконку профиля, а также уникальный загрузочный экран и титул! 28 июля — 27 октября четвёртый сезон Боевого пропуска
Как сделать кобру пугачева в вар тандер
AlexGin16, было в 2016, но тогда и механика сырая была и выбора кораблей не было насколько я помню. Сейчас можно было бы сделать интереснее
Здравия желаю, тов. разработчики! Скажите, почему в реалистичных боях реализовано одно окошко для водителя-мехвода, когда на некоторых танках внешне видно три окошечка, а то и пять?
Механика вида от механика водителя, пока, не учитывает количество оптик. Но нельзя отметать возможность это реализовать, в будущем;)
Поздравляю с юбилеем! Всегда смотрю с удовольствием! Не слушайте хейтеров!
Как их не слушать? Тогда будет скучно)
Как показывает практика: хейтеры-хотят улучшить проект, своими высказываниями. А игрокам, которым всё нравится-просто фиолетово и они стагнируют проект
ответ на последний вопрос ваще убил XD
Поздравляю вас с юбилейным выпускам!!Не пропускаю не один выпуск.смотрю с удавольствием!
Хотелось бы с начало узнать в озвучке о фигурах высшего пилотажа что из себя эта фигура пилотажа представляет ,для чего она нужна, где применяется а потом уже показывать на чём и как она делается .
Хотел денег потратить на новые премы, ах куплю елдер скролз, там русский язык добавят, улитки тормозят
и правильно! Все ровно нет смысла покупать прем потому что нет смысла что то качать!
tank_alex, Играть во что-либо бессмысленно, все тлен. =)
В этой игре вообще нет смысла что либо качать! Разрабы не дадут играть на технике ценой ремонта! Последний пример Шведы, ввели, люди выкачали разабы цену ремонта взвинтили теперь за 12 за каток -400 000 львов! Теперь невозможно играть на Шведах 10.3 это просто постоянный минус сколько бы фрагов не сделал! В этой игре нет смысла что либо качать!
С такой статистикой мисье, Вам поможет только ПА или усилители на серебро. Это не разрабы задрали цену ремонта, это Вы не побеждаете
А как Кобру Пугачёва сделать?
Там, если я правильно помню, давалась тяга больше веса самолёта и самолёт не срывался на закритических углах. После опрокидывания самолёт резко тормозился, а потом снова ручку на себя и снова баланс на газовой струе.
А на симуляторе это всё возможно в принципе?
Для снижения подъёмной силы можно задействовать посадочные средства. что там на Су-27 - воздушные тормоза?
я читал что отключали систему сглаживания реакции рукояти управления, просто канал отрубали и резко ручку на себя и всё.
в ломаке интересно такое е? пишут что е. а как.
Симулятор просто не может сосчитать закритические режимы.
Бл. Я вляпался! УУУУЫыы.
Пугачёва и так кобра. чего её делать. )))
Давно уже в КП увидел статью (по теме, конечно) - "Кобра Пугачева".
Не удивился.
Когда статью прочитал - понял, что Примадонна здесь не при чем. 😀
алхимик
я на симуляторе никак не могу выполнить и не понимаю принцип.
как надо механику задействовать, чтобы не уйти вверх, а сбросить скорость, уйти на углы атаки больше 90.
Надо джойстик имхо хороший для этого. Попробую узнать у авиалюбителей.
Просто на управлении ты это никак не сделаешь.
Во всех Фланкерах и ЛОМАКАх выполнение Кобры реализовано только через нажимание клавиши "К". Причём исключительно в диапазоне скоростей 400-500 км/ч.
450 км/ч, берёшь джойстик на себя и жмёшь клавишу "К".
Манёвр в принципе бессмысленный, за одним исключением - если у тебя стоит включённой опция "падлок". Т.е. визуальный автозахват цели (в том числе в "окуляр" системы Шлем-прицел).
Вот тогда да. за то время (пара секунд), за которое самолёт выполняя кобру резко доворачивает на цель, можно успеть захватить цель шлемом и выпустить ракету В-В.
Как сделать кобру пугачева в вар тандер
Во второй половине тридцатых годов команда фирмы Bell Aircraft решила сконструировать машину, вооружённую новым 37-миллиметровым орудием. Ранее подобные калибры использовали только на двухмоторных самолётах, но инженеры хотели установить его на одномоторный истребитель. Эта затея хорошо смотрелась на бумаге, но у военных вызвала много вопросов. Однако командование всё же решило рискнуть, и уже 6 апреля 1939 года в небо поднялась первая опытная машина.
Мы приглашаем к сотрудничеству видеоблоггеров, стримеров, киберспортсменов и владельцев пабликов про War Thunder и предлагаем поддержку в зависимости от количества и популярности ваших материалов. Подробнее.
Как сделать кобру пугачева в вар тандер
Кроме Италии дадут и другим кораблям противо корабельные ракеты Chikugo Albatros-Klasse Köln F220 и ПР 35 Форсажная турбина реализуют в ближайшем патче ?
Это похоронит линкоры еще до их ввода в игру.
R0MkA, - конешно похоронят \ и не сомневайся ( как похоронили тяжи ВОВ подкалиберными иглами )
По ПКР - сейчас точно нет. Об этом уже говорили на последнем стриме по новинкам. Потом если смогут вписать в геймплей - то да. Не смогут - то нет.
mxii, ПКР вести пока как против корабельный птур для начала а потом на полноценный ПКР + щас не так много катеров с установкой под ПКР
Последний бой майора Пугачёва.
Разрабы молодцы что не ведётесь на провокации мамонтов, уважуха
Почему очерёдность роликов всегда по списку с низу в верх а не по порядку с верху в низ ?
кода добавят эмблему пикируиси ворон
А на каком самолёте Пугачёв сделал свою кобру ?
Публичный показ "Кобры" Пугачёвым был выполнен на Су-27.
всё хорошо, но где и когда будет новая полковая техника.
Самый идеальный самолет для "Кобры" это - бобер Пе-8. Правда, главное потом вообще его в прямое положение вернуть и заставить не бултыхаться. Но с маневром справится на "ура" :-)
это дааа, это чудо еле управляется, а в стоке сколько нервов было потрачено, чтобы оно летело туда, куда надо.
Ни один производитель оружия, техники или снаряжения не имеет отношения к этой игре и не является её спонсором либо рекламодателем.© 2011 - 2021 Gaijin Games Kft. Все права сохранены. Все логотипы, изображения и наименования являются собственностью их соответствующих владельцев, несанкционированное использование строго запрещено. Ни один производитель оружия, техники или снаряжения не имеет отношения к этой игре и не является её спонсором либо рекламодателем.
© 2011 - 2021 Gaijin Games Kft. Все права сохранены. Все логотипы, изображения и наименования являются собственностью их соответствующих владельцев, несанкционированное использование строго запрещено.
На сайте используются файлы cookie и другие аналогичные средства. Если вы остаётесь на сайте после прочтения данной информации, это означает, что вы не возражаете против их использования.
Читайте также: