Как сделать five nights at freddy s
Добрый день, дорогие участники, сегодня, я научу вас разрабатывать успешные фан-игры по ФНаФу.
Примечание: Весь текст является исключительно шуточным!
Содержание
Этап 1: Основы разработки
Итак, вы захотели разработать игру по ФНаФу, приступим к 1 этапу. В этом этапе вы научитесь получать Желание А также установите Фотошоп, для дальнейшей работы.
Для 1 этапа нам понадобятся:
Если чего-то из вышеперечисленного нет, то действуйте методу "убица ап стэну", ибо без определенных вещей ничего не получится.
Итак, если у вас есть все необходимое, то следуйте этим инструкциям:
- Переходим на Gamejolt
- Находим любую Фан-игру по ФНаФу
- Ревнуем разработчику
- Взрываемся от ревности
- Собираем пукан по кусочкам
- Приобретаем Желание Создать фан-игру
- Находим в интернете Фотошоп
- Устанавливаем его
- Читаем "Гайд: Как уметь фотожопить правильно"
- Ничего не понимаем
- Перечитываем
- Понимаем половину
- Приступаем ко 2 Этапу
Заключительный Этап: Отмена игры
Все уже хотят поиграть в игру, но тут вы создаете блог с очень пичальным названием, типа: "Прастите, я новрал" или что-нибудь более очевидное, типа "Атмена егры". Вы создаете его, пишите любую из причин выше, и говорите, что игра "атменена". Дальше можете спокойно удалить все фейковые файлы. После чего, услышьте тонну негативных эмоций. Запомните, что после этого, восстановить репутацию очень сложно, так что у вас есть два варианта:
- Покинуть вики вообще
- Получить бессрочный бан
На этом блог объявляется оконченным, спасибо, что обратили внимание, удачи!
Этап 3: Объявление
Так как у вас все готово, можно приступать к 3 этапу. В этом этапе, вы научитесь хвастаться перед участниками вики типом "Йа маладец, а вы лахи", и т.д.
1 Способ
1 способ является самым легким, для него вам надо просто зайти в чат и капсом сказать "ЙА РАЗРОБАТЫВАЮ ЕГРУ!", после чего, можете продолжать разговор о разработке. Только не забывайте общаться исключительно капсом. После кика, не заходите в чат, ибо ваше клоунство быстро надоест всем.
2 Способ
3 Способ
Кому нравятся блоги? Правильно, никому всем. Пилите как можно больше блогов про разработку вашей игры, получайте море комментариев, и отвечайте на них, обязательно!
Не забывайте про ваши скриншоты, публикуйте их по всей вики! В чате, в комментариях, в обсуждениях, на своей стене, на форуме, в блогах, на стенах участников и т.д.
В конце концов, это всем надоест, и вас забанят за флуд. Но главное — дождаться окончания бана, и тогда вы сможете продолжить.
Активность аниматроников
Активность «главной четвёрки» аниматроников определяется уровнем ИИ, которое поставит игрок. С каждой единицей активность аниматроников незначительно увеличивается. Данные изменения будут видны во время процесса игры, впрочем, разница между соседними числами не будет сильно заметна. Активность определяется следующими факторами: время ухода аниматроника со сцены, скорость передвижения по комнатам (у Фокси это скорость прохождения фаз), скорость подхода к дверям и нападения на игрока. Чем выше ИИ, тем меньше времени будут тратить аниматроники в выполнении вышеперечисленным пунктов. Ниже будут перечислены аниматроники и их поведение при определённых настройках.
Фредди Фазбер
Несмотря на его настройки, Фредди является наименее активным из четырех аниматроников на каждом уровне. Разница между единицами очень слабо отражается на Фредди. Фредди неактивен на уровне 0. На уровнях ИИ 1-2 он крайне неактивен, и может даже не сойти со сцены, либо же сойти только в самом конце ночи, поэтому его включение в ночь на этих настройках значительно уменьшит шансы игрока умереть от него — это вероятная активность Фредди на 2 ночь в основной игре. На уровнях 3-6 он станет более активным, и уже обязательно сойдёт со сцены и дойдёт до игрока — это поведение Фредди на 3, 4, 5 и 6 ночи в основной игре. На уровнях 7-12 Фредди возымеет ещё большую активность, и станет наведываться к игроку неоднократно, но всё ещё может подолгу стоять возле двери. На уровнях 13-20 Фредди получит возможность нападать на игрока почти сразу после прихода в угол Восточного коридора, и эти уровни являются самыми сложными.
Скорость передвижения по комнатам так же зависит от настроек ИИ. В таблице ниже приведено примерное время нахождения Фредди в одной комнате, если за ним не следить.
Независимо от сложности, Фредди всегда будет атаковать игрока, если у него закончится энергия. Вопреки словам Телефонного парня и общепринятому мнению игроков, Фредди не станет медлить, если игрок не будет двигаться — время проигрывания мелодии и подхода к игроку является делом случая.
Бонни и Чика
И Бонни, и Чика имеют абсолютно одинаковое поведение, поэтому их рассмотрение будет идти вместе. Хотя их активность на каждом уровне, кроме 20, взаимно одинакова, Бонни имеет тенденцию быть активнее, чем Чика. Однако Чика иногда может оказаться впереди: в случае, если и Бонни, и Чика заблокируют двери, игрока будет атаковать именно Чика, а на сложности 20/20 именно Чика зачастую покинет сцену первой. Их скорость схождения со сцены варьируется от поставленной сложности, но в некоторых случаях и на самых высоких уровнях они могут сойти не сразу. На уровнях ИИ 1-2 они неспешно выйдут на маршрут и будут медленно продвигаться — это их поведение на 2 ночь основной игры. На уровнях ИИ 3-6 они будут появляться чаще, и смогут дойти до игрока за первые 20 секунд игры — это соответствует их поведению на 3, 4, 5 и 6 ночах основной игры. На уровнях 7-12 они будут проявлять довольно большую активность, и точно будут неоднократно появляться в окнах. На уровнях 13-20 Бонни и Чика возымеют наивысшую активность — они будут появляться очень часто и будут гораздо более искусны в отключении дверей и света, давая игроку на защиту от силы пару секунд. Однако, как говорилось ранее, даже на самых сложных уровнях они могут замедляться. Как правило, на уровне 20 Бонни, если зайдёт в Западный коридор, будет редко покидать его, бегая от Уборной сразу к двери; Чика так же будет редко выходить в какие-либо другие комнаты, помимо Восточного коридора. Ввиду данного факта, Бонни будет частично препятствовать Фокси в побеге к игроку: Бонни очень часто стоит на камере 2A, что не даёт Фокси покинуть свою Бухту, даже если он поставлен на уровень 20.
Их время нахождения в комнате почти равно нахождению Фредди с таким же ИИ. Их отличие в том, что Бонни и Чика ломают камеры при передвижении, что не делает Фредди.
Фокси
Уровень сложности Фокси будет определять его частоту появления, время возвращения в Пиратскую бухту, а также то, насколько он быстро перейдёт из одной фазы в другую. Однако, как и в случае с Бонни и Чикой, на всех уровнях ИИ Фокси может быть крайне малоактивным, даже если только изредка поглядывать на его камеру. Как правило, если не открывать планшет вовсе, он прибегает через 30-35 секунд (уровень ИИ —1-12) или через 20-22 секунды (уровень ИИ — 13-20). На уровнях 1-2 он будет малоактивным, но всё ещё способным напасть на игрока, если тот не уделит ему достаточно внимания — это поведение Фокси на 1 и 2 ночь основной игры. На уровнях 3-6 Фокси станет умеренно активным, и за ним придётся приглядывать — это его поведение на 3 ночи в основной игре. На уровнях 7-12 Фокси будет более требовательным к вниманию, и станет чаще повторять свои побеги. На уровнях 13-20 Фокси будет использовать любую возможность прибежать к игроку и приходить в Пиратскую бухту почти мгновенно после нападения.
Фокси, как и Фредди, не может отключать камеру, чтобы сменить фазу, поэтому его можно легко задержать, очень часто поглядывая на камеру 1C. Вопреки общепринятому мнению игроков, Фокси не становится активнее, если смотреть на него слишком часто — это, как уже говорилось выше, напротив, замедляет его, не давая сменить фазу и сбежать.
Тактика
Тактика, применимая в игре к защите от аниматроников, может быть различной. Зачастую она составляется из нескольких стратегий, индивидуальных для каждого аниматроника. Использование тактик напрямую зависит от уровня сложности каждого аниматроника. Существует основная тактика, которая может использоваться игроком любых умений почти на любых режимах, т.к. она требует лишь зрительного и слухового внимания и слаженности в работе. Она состоит в следующих пунктах:
- Проверьте левый и правый дверные проёмы, определите местоположение Фредди (по смеху или по камерам)
- Проверьте Пиратскую бухту
- Повторите два действия выше
Если ИИ Фредди стоит на нуле, то его проверять не стоит. В режимах «лёгкий», «средний», «сложный» местоположение Фредди можно будет определить по смеху (Фредди будет готов нападать через 5 смешков), тем самым не тратя лишней энергии на просмотр камер. На режиме «экстрим» Фредди придёт к игроку за считанные секунды, поэтому данная тактика работать в таком случае не будет.
Вопреки распространенному мнению, установка всех уровней сложности на ноль не отключит всех четырех аниматроников: Фокси, Чика и Бонни будут способны нападать. Тем не менее, этот режим идеально подходит для поиска и триггера скрытых пасхалок, в том числе и Золотого Фредди, потому что аниматроники не будут преграждать комнаты с ними. Однако, в последние часы игрок может быть застигнут врасплох, ведь Бонни и Чика выходят на маршрут и могут прийти к нему. То же самое и с Фокси: несмотря на то, что его активность практически равна нулю, в некоторых случаях он может активироваться, но шанс этого очень мал. Фредди никогда не активируется на нуле, и выходит к игроку только в случае исчерпания энергии.
20/20/20/20 (4/20)
Режим 20/20/20/20, или же 4/20, часто называемый «Кошмарным режимом» — это самая сложная настройка в игре. Все аниматроники чрезвычайно активны, и выживание становится почти невозможным. Фредди, Бонни и Чика почти сразу после начала игры выходят со сцены и через 5-10 секунд оказываются у игрока за дверями. Фокси, несмотря на то, что Бонни загораживает путь, будет максимально активен. Для прохождения данного режима можно использовать различные стратегии. Ниже приведены две наиболее распространенные из них.
- Закрывайте правую дверь каждый раз перед тем, как поднять монитор, чтобы не дать Фредди войти.
- Откройте монитор и смотрите только на Пиратскую бухту, чтобы контролировать Фокси. Если Фокси уже выбежал, но вы смотрели на него недавно, отсчитайте 10 секунд и закройте левую дверь, не проверяя Западный коридор, или же просто закройте левую дверь и ждите стук.
- Закройте монитор, откройте правую дверь и проверьте оба дверных проёма на наличие Бонни и Чики. Если кто-то из них находится у дверей, закройте их и откройте, когда они уйдут. Во время того, как Чика находится за дверью, игрок может проверить Пиратскую бухту.
- Повторяйте.
- Откройте монитор и проверьте угол Восточного коридора с Фредди.
- Закройте монитор и проверьте освещения в коридорах. Если Бонни или Чика у двери, закройте ее.
- Откройте монитор и проверьте угол Восточного коридора с Фредди и Пиратскую бухту с Фокси. Если Фокси уже выбежал, но Вы смотрели на него недавно, отсчитайте 10 секунд и закройте левую дверь, не проверяя Западный коридор, или же просто закройте левую дверь и ждите стук.
- Закройте монитор и повторите.
Наиболее часто при игре на режиме 20/20/20/20 игроки проверяют на камерах только Пиратскую бухту в целях сэкономить время и энергию. На Пиратскую бухту можно смотреть очень коротко, от силы секунду. Иногда игроки напротив не смотрят на Пиратскую бухту, а переключают внимание на Фредди, но данная стратегия не рекомендуется ввиду большого риска и чрезмерно малой эффективности: игрок не узнает, выбежал ли к нему Фокси, а Фредди может зайти в офис в тот момент, когда игрок поднимает монитор. Можно смотреть и в угол Восточного коридора, и на Пиратскую бухту: это может замедлить и Фредди, и Фокси, но требует времени дополнительного расхода энергии.
Независимо от того, какая стратегия используется игроком в прохождении, полезным советом для успешного завершения 20/20/20/20 является экономия электроэнергии при закрытии правой двери и проверки камер. Фредди не может зайти в офис, если дверь закрыта, что, с одной стороны, даёт гарантию безопасности и избавляет от нужды в ожидании его атаки, но с другой — тратит энергию. Второй совет — можно не использовать монитор, не закрывать двери и не включать свет, если у игрока осталось 4-5% заряда, что может помочь растянуть время, конечно, при условии, что Фредди или Фокси не решат атаковать игрока в этот момент.
Для экономии реального времени и сил игрок может определять уже во время игры, есть ли у него шансы на успешное прохождение или нет. Если Фокси постучал в дверь более двух раз в течение ночи, то будет разумным ходом перезапустить ночь, т.к. у игрока остаётся слишком мало энергии, и в следующий раз Фокси заберёт её ещё больше.
Стратегии
20/20/20/20 (4/20)
Можно победить режим 4/20 без использования маски Фредди. Стратегия заключается в подзаводе музыкальной шкатулки и мигании фонариками Бонни, Чики и Фредди, чтобы они не попадали в офис. Игрок должен опускать монитор только тогда, когда в коридоре слышно, как в коридоре мелькает Фокси. Хотя обстановка также создаётся, когда Бонни, Чика или Фредди находятся недалеко от офиса, поэтому мы советуем постоянно проверять наличие Фокси в главном зале. Эта стратегия намного более рискованная, чем вышеприведенная, поэтому не рекомендуется. Эта задача заключается в явном откате к самому сложному режиму в оригинальной игре, в котором вся аниматроника будет вручную установлена на 20.
Фокси Фокси
Этот пресет может быстро истощать энергию фонарика игрока, так как Фокси постоянно появляется в коридоре. Перед завертыванием музыкальной шкатулки 2-3 раза мигая ей, она будет эффективно удерживать его в стороне и экономить энергию. Также рекомендуется держать камеру в Призовом углу, даже если на каждой камере видна Мангл (за исключением вентиляционных отверстий и Детской бухты) без света. Игроку нужно только мигать в коридоре и заводить музыкальную шкатулку, так как звуковой сигнал будет сигнализировать о присутствии Мангл в офисе. Ни в коем случае не дайте ей залезть на потолок. Однако при игре на мобильном устройстве игрок должен проверить правильность расположения мертвой зоны, так как статический звук не воспроизводится (звук не воспроизводится в ранних версиях игры, до переиздания). Также рекомендуется, чтобы игрок оставался лицом к правому вентиляционному отверстию, так как проверка левого вентиляционного отверстия не требуется.
Ночь изгоев
Этот пресет является отличным способом для игроков привыкнуть к Мальчику с шариком и Золотому Фредди, прежде чем они попытаются использовать режим 10/20, так как уровень аниматроники достаточно высок. Как правило, игроку не нужно проверять правильность расположения вентиляционных отверстий для Мангл, так как при ее передвижении происходят характерные звуки. Так же во время ее приближенном местоположении к офису проигрывается ее запись. Однако, если игрок играет на мобильном телефоне, необходимо посмотреть на правое отверстие.
Двойная проблема/Дамская ночь
Эти пресеты помогают игроку привыкнуть к Бонни, Чике, и Мангл. В Двойной проблеме игроку следует только проверить нужную вентиляцию для Игрушечного Бонни и коридора для Бонни и Фокси. В Дамской ночи игрок должен проверить только левое отверстие для Игрушечной Чики, но также должен слушать аудиосигнал Мангл. На мобильном телефоне, из-за отсутствия звука Мангл, игроку необходимо будет смотреть в правое отверстие.
Цирк Фредди
Эта предустановка позволяет игроку познакомиться со всеми аниматрониками Фредди и Мальчиком с шариком. Это довольно сбалансированная ночь. Игроку достаточно проверять только левое вентиляционное отверстие. Игрок также должен быть осторожен с Золотым Фредди. Если видно, что он появился в офисе игрока, быстро наденьте маску и подождите, пока он исчезнет. Если его голову видно в коридоре, не мигайте светом снова, так как это заставит Золотого Фредди убить игрока.
Новые и блестящие
Эта предустановка немного проще, чем другие предустановки, за исключением Ночь изгоев и Фокси Фокси, и рекомендуется в качестве первой предустановки, которую игрок должен попробовать. В качестве примечания, однако, игрок должен быть очень осторожен с Мальчиком с шариком, как если бы он попал в офис, Фокси может убить игрока. Это относится ко всем предустановкам с приложением Мальчика с шариком.
Испытание кекса/Лихорадка Фазбера
Эти предустановки рекомендуется использовать до 10/20, так как они позволяют игроку познакомиться с отключенными камерами, если он не хочет просто держаться за Призовой уголок.
Золотой Фредди (10/20)
Несколько ютуберов завершили режим 10/20 Своей ночи, используя следующую стратегию, которой должен следовать игрок:
ПРИМЕЧАНИЕ: Игрок должен надевать маску Фредди Фазбера каждый раз, когда он закрывает монитор на всю ночь.
Как в оригинале Five Nights at Freddy's, эта стратегия требует безупречного распределения времени; небольшая задержка может привести к неминуемой смерти.
В мобильной версии должна быть использована другая стратегия, так как использование другой часто приводит к смерти от Фокси очень быстро:
- Заводите музыкальную шкатулку, пока не услышите аудиосигнал.
- Опустите монитор и наденьте голову Фредди Фазбера.
- Проверьте всё освещение и помигайте фонариком в коридоре.
- Заводите музыкальную шкатулку не более чем на 50% за раз, чтобы не дать Фокси возможность атаковать.
- Повторите шаги 2-5.
Интересно также отметить, что если аниматроник появится в офисе, то в связи с увеличением времени пребывания Игрушечного Бонни в слепой зоне, слепая зона левого вентиляционного отверстия не нуждается в проверке, поскольку маска их отпугивала, когда появлялась старый аниматроник.
В мобильной версии Фокси — это невероятно сложный персонаж, так как свет в коридоре отключается на гораздо более длительный период времени, когда он появляется там.
Своя ночь (FNaF)
Custom Night (рус. Своя ночь) — последнее играбельное и сюжетное игровое событие в игре Five Nights at Freddy's.
Описание
Уведомление об увольнении Майка
Своя ночь открывается после успешного прохождения 6-ой бонусной ночи. Эта ночь является как игровым событием, так и одним из отличительных элементов геймплея. Своя ночь позволяет игроку изменить уровень ИИ всех аниматроников, а именно— Фредди, Бонни, Чики и Фокси — за исключением Золотого Фредди, на любое число, которое захочет игрок, в диапазоне от 0 до 20. Есть 4 режима: лёгкий (0-2), средний (3-6), сложный (7-12) и экстремальный (13-20), а также 2 граничных: 0/0/0/0 и 20/20/20/20. Игрок может установить сложность на любое число от 0 до 20, в общей сложности 21 возможных настроек уровня. В зависимости от значений, которые выберет игрок, аниматроники будут изменять своё поведение и активность, тем самым увеличивая или уменьшая свою сложность. Чем выше установлен ИИ, тем активнее будут аниматроники.
После завершения этой ночи, игрок получит розовое уведомление об увольнении:
УВЕДОМЛЕНИЕ ОБ УВОЛЬНЕНИИ(вы уволены)
ПРИЧИНА: Вмешательство в работу аниматроников.
Общий непрофессионализм. Вонь.
спасибо, руководство NOTICE OF TERMINATION
(you're fired)
REASON: Tampering with the animatronics.
General unprofessionalism. Odor.
thanks, mngmt
Если поставить сложность аниматроников на 20/20/20/20, то после успешного прохождения игрок получает третью, последнюю звезду в меню игры.
Содержание
Режимы
Новинкой игры Five Nights at Freddy's 2 является включение в Своей ночи предустановленных игровых режимов, в которых все персонажи настраиваются на определенные трудности. Выигрыш пресета награждает игрока коллекционными игрушками за свой стол в офисе, за исключением режима 20/20/20/20. Предустановки выглядят следующим образом:
Название уровня | Награда | ||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
20/20/20/20 | 20 | 20 | 20 | 20 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
New & Shiny (рус. Новые и блестящие) | 0 | 0 | 0 | 0 | 10 | 10 | 10 | 10 | 10 | 0 | |
Double Trouble (рус. Двойная проблема) | 0 | 20 | 0 | 5 | 0 | 0 | 20 | 0 | 0 | 0 | |
Night of Misfits (рус. Ночь изгоев) | 0 | 0 | 0 | 0 | 20 | 0 | 0 | 0 | 20 | 10 | |
Foxy Foxy (рус. Фокси Фокси) | 0 | 0 | 0 | 20 | 0 | 0 | 0 | 0 | 20 | 0 | |
Ladies' Night (рус. Дамская ночь) | 0 | 0 | 20 | 0 | 0 | 0 | 0 | 20 | 20 | 0 | |
Freddy's Circus (рус. Цирк Фредди) | 20 | 0 | 0 | 5 | 10 | 20 | 0 | 0 | 0 | 10 | |
Cupcake Challenge (рус. Испытание кекса) | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | |
Fazbear Fever (рус. Лихорадка Фазбер) | 10 | 10 | 10 | 10 | 10 | 10 | 10 | 10 | 10 | 10 | |
Golden Freddy (рус. Золотой Фредди) | 20 | 20 | 20 | 20 | 20 | 20 | 20 | 20 | 20 | 20 |
Своя ночь (FNaF 2)
Своя ночь — седьмая и последняя игровая ночь в игре Five Nights at Freddy's 2. Как и в первой части игры эта ночь позволяет игроку контролировать уровень сложности для каждого аниматроника. Однако Марионетка не отображается на экране настройки, так как его поведение в игре зависит от действий игрока.
Эта ночь уникальна тем, что игрок играет не как Джереми Фитцджеральд, охранник, который работал шесть предыдущих ночей, прежде чем его перевели в дневную смену, а как недавно нанятый охранник по имени Фриц Смит.
Этап 2: Скриншоты
Итак, вы выполнили 1 этап, поздравляю! Вы готовы перейти ко 2 этапу. В этом этапе вы научитесь "профессионально" делать скриншоты для удивления других участников.
Для 2 этапа нам понадобятся:
Если у вас нет фотошопа, то установите его, в чем проблема? Если же у вас нет рук, то вы инвалид, и нифига у вас не получится. Если у вас нет умения рисовать, то не беда! Просто не рисуйте, и все.
Следуя данным инструкциям, у вас должна получится кнопка планшета
- Создаем файл изображения
- Называем его как угодно, мне пофиг
- Делаем говно в пеинте
- Фотошопим
- Получается кнопка планшета низкого качества
Если вы хотите получить аниматроника, то:
- Находим в интернете изображение аниматроника
- Фотошопим
- Получается фигня
- Фотошопим снова
- Получается говно
- Фотошопим опять
- Получаем навоз высшего сорта
- Уходим в запой от невыполнимости задачи
- После двухнедельного запоя, звоним профессиональному фотошоперу
- Просим его выполнить задачу
- Получаем щидевар высшего сорта
- Платим косарь за услуги фотошопера
- Уходим в запой от банкротства
Если вы хотите получить комнату для камеры, то нужно всего лишь:
- Взять фотоаппарат
- Дождаться ночи
- Пойти на супирзаброшенныйзавод
- Сфоткать пару комнат
- Усраться от звуков (Охранника)
- Пойти домой
- Постирать штаны
Итак, вы сделали файлы Камер, кнопок и аниматроников, молодцы, теперь, 3 — самый главный этап.
Содержание
Этап 4: Другой проект и проблемы с игрой
Часть 1: Другой проект
Так как вы уже привлеки к себе внимание на вики, пора сделать объявление о другом проекте.
Вы должны взять абсолютно другую игру, к примеру, Half-Life. Делаете в том же чате/блоге/форуме новость о другом проекте, причем старайтесь сделать это как можно запоминающе.
После выхода из очередной блокировки, вам нужно сделать логотип для "Другого проекта", для этого:
- Берете логотип уже существующей игры
- Заходите в пеинт
- Делаем под логотипом название "мода"
- Публикуем в чате
- Публикуем на стене
Часть 2: Проблемы с игрой
Вам надо придумать гейниальное оправдание, чтобы другие поверили, что игра отложена.
Есть несколько вариантов:
- ПК сломался
- Фотошоп не фотошопит
- Код удалил случайно
- Случайно удалил игру
- Колобок повесился
- Буратино утонул
- Случайно йаду выпил
- И так далее.
Читайте также: