Eve online навык hull upgrades на русском что это
2. Сначала нужно научиться зарабатывать , чтобы не быть боевым нищебродом. Значит, качаешь навыки для сканирования , в начале все хотя бы до 3-го уровня (группа навыков " Сбор Данных "), чтобы было чем заниматься и зарабатывать на расходы о которых пойдет речь далее.
3. Качаешь навык необходимый для установки имплантантов " Кибернетика " (группа навыков " Подключение нейротехники "), в начале хотя бы до 3-го уровня. Они позволят повысить характеристики персонажа, а они ускоряют прокачку навыков за которые отвечают. Наведя на любую группу навыков мышку, появится окно в котором будет указано какие навыки ускорят развитие этих навыков. Первый увеличивает скорость изучения навыков на 100%, а второй на 50%.
4. Покупаешь и подключаешь к своей, ещё не умной, башке импланты 3-го уровня:
- для 4-го разъёма " Cybernetic Subprocessor - Basic " (+3 к интеллекту);
- и для 2-го разъёма " Memory Augmentation - Basic " (+3 к памяти);
Интеллект и память характеристики необходимые для групп навыков :
- 1. Эксплуатация бортовых систем;
- 2. Укрепление брони;
- 3. Защита кораблей силовыми полями;
- 4. Целеуказание;
- 5. Работа с бортовой электроникой;
- 6. Сбор данных;
- 7. Установка тюнинг модулей;
- 8. Подключение нейротехники;
- 9. Научные дисциплины;
- 10. Освоение планет;
- 11. Организация производства;
- 12. Добыча и переработка сырья.
Это является большей половиной всех групп навыков (их всего 23). И в других группах не редко встречаются эти характеристики, то интеллект, то память.
5. В 10 из 12 перечисленных выше групп навыков именно Интеллект является первой характеристикой . Значит, именно Интеллект ускорят прокачку на 100% , а вот память только на 50%. Интеллект - способность к обучению. Чем выше интеллект, тем быстрее обучается. Кроме этого, без групп навыков перечисленных выше с пункта 1 по 7 толком не полетаешь, даже корабль оснастить (одеть) не сможешь. Поэтому, делаешь следующее :
- заходишь в " Личное дело пилота ";
- там переходишь на закладку " Пилот ";
- а в ней на закладку " Характеристики ";
- и используешь одно перераспределение навыков ;
- там, всё убираешь в минимум, чтобы освободить все очки характеристик;
- далее, в максимуми до упоравсе очкивливаешьв Интеллект;
- все оставшиеся очки характеристик вливаешь в Память .
И не волнуйся! Другие группы навыков, которые требуют другие характеристики, например "Доступ к управлению кораблями", будешь качать скил инъекторами деньги на которые заработаешь на сканировании. А если сильно прижмет и будет невтерпеж, то еще раз распределишь характеристики так как тебе вздумается.
6. Сейчас качаешь все навыки для сканирования (группа " Сбор данных ") до 5-го уровня , чтобы искать добычу быстрее и пожирнее.
7. К моменту завершения прокачки этих навыков ты должен уже будешь заработать не малую сумму денег на сканировании которую можно:
- тратить на прокачку этого же персонажа, если ты хочешь летать только им одним. В этом случае будет полезна информация из видео " Инъекторы или ОМЕГА? ";
- или можно после завершения прокачки всех навыков для сканирования, поставить паузу на прокачку (кнопка такая есть, синяя),
чтобы создать второго персонажа на этом же аккаунте . Именно на этом же аккаунте, чтобы экономить на ОМЕГ е . Выбрав второму персонажу учебное заведение связанное с торговлей , чтобы начальное распределение навыков было сразу в торговых навыках, сэкономит время. Это будет вспомогательный персонаж , который в начале будет заниматься только твоей торговлей , экономя тебе очень много времени на перелетах туда-сюда до рынка и обратно и борясь на рынке за лучшие позиции для твоих товаров. В дальнейшем, он будет заниматься не только торговлей, однако об этом позже;
8. Начинаешь этому персу качать Торговлю :
- все навыки понижающие налог в 5 ур . Их всего два, " Бухгалтерский учёт " и " Брокерское дело ";
- навык увеличивающий число ордеров, в начале, хватит и до 3-го уровня первого такого навыка, называется он " Торговля ";
- количество контрактов тоже в 2-3 ур , чтобы было 10+/- контрактов , пригодиться, качается быстро, называется " Ведение контрактов ".
на этом пока все. дальше качать торговлю пока не надо, этого будет достаточно на старте.
9. Заходишь в характеристики этого будущего торговца и перераспределяешь их :
- все убрать в минимум, чтобы освободить все очки;
- Харизмуна максимум до упора;
- все что останется в Память
с такими характеристиками навыки торговли будут качаться быстрее всего.
10. Перемещаешь своего Торговца в торговый хаб (главный рынок) " Jita 4 moon 4 - Сборочный комплекс "и пусть там сидит качается. На цокольном этаже станции есть хорошая русская баня, может попариться. А наверху стриптиз, спроси Узкую, скажи что от меня. Только перед этим, чтобы понравиться девочкам, купи и подключи импланты :
Помоги сделать сайт лучше
Сейчас мы пытаемся актуализировать сайт под реалии Rhea, но со времён Incursion произошла куча изменений и о большей части из них мы ещё не знаем.
Если на этой странице что-то не правильно или чего-то нехватает (и даже если просто что-то не нравится) — пожалуйста, напиши нам.
Hull Upgrades
Навык обслуживания брони корабля и установке пакетов модернизации корпуса: например, расширителей грузового отсека (Expanded Cargoholds) и инерционных стабилизаторов (Inertial Stabilizers). Увеличение запаса прочности брони — на 5% за каждый освоенный уровень навыка.
Armor | ||
---|---|---|
Влияние на запас прочности брони [?] armorHpBonus | 5 % |
Structure | ||
---|---|---|
mass | 0 m3 | |
volume | 0.01 m3 packaged | |
capacity | 0 |
Miscellaneous | ||
---|---|---|
Уровень [?] skillLevel | 0 | |
Первичная характеристика [?] primaryAttribute | intelligence | |
Вторичная характеристика [?] secondaryAttribute | memory | |
Коэфф. времени изучения [?] skillTimeConstant | 2 x | |
base Price | ISK 60,000 |
Required skills | ||
---|---|---|
Требуемый первичный навык [?] requiredSkill1 | Mechanics |
Not published | ||
---|---|---|
requiredSkill1Level [?] | 1 | |
chanceOfDuplicating [?] | 0 | |
portionSize [?] | 1 |
Навыки необходимые для прохождения бездн. EVE ONLINE.
В данной статье будут расписаны все навыки необходимые для комфортного прохождения бездн при использовании рекомендуемых нами кораблей, а также фиты к ним. Статья в большей степень рассчитана на новичков и людей только, начавших постигать основы игры. Если ты абсолютно ничего не знаешь о безднах, то рекомендую пройти по ссылке и ознакомиться с мини гайдом по данному направлению заработка.
Начать свой путь прохождения абисов мы предлагаем на следующих крейсерах: Вексор (дроновый) или Каракал (ракетный). Прокачав оба корабля мы выходим на пиратский крейсер Гила (дроново-ракетный), который проходит более сложные уровни Абисов.
Прокачка персонажа в EVE Online
Основное отличие прокачки персонажа от других ММО - то что прокачка персонажа - изучение навыков идёт независимо от того что вы делаете в игре и вообще даже если вы не заходите в игру.
Да, можно поставить на прокачку навыки персонажа, при оплаченной подписке у вас будет изучаться до 50 навыков, даже если вы не заходите в игру.
Каждый навык в игре имеет пять уровней. Изучение навыка в каждую последующую степень увеличивает бонус который идёт этот навык.
В EVE очень много навыков, так что изучить их все практически нереально. да и нет необходимости. Как правило игроки часто занимаются одним двумя видами деятельности и летают на относительно небольшом наборе кораблей, навыки на которые изучаются в течение 1-2лет.
При этом в игре есть определенный набор навыков который необходим при полётах на всех кораблях , и их нужно изучать в первую очередь.
Чтобы начать изучать навыки, необходимо открыть (загрузить/купить) навык и добавить в очередь изучения навыков.
Для каждой степени навыка есть определённое количество очков навыков (СП), которое необходимо для его изучения, например для первого уровня базовое значение 250СП, для второго 1414СП, третьего 8000СП, четвертого 45255СП, пятого 256000СП. поэтому прокачка навыка в первый уровень занимает 15 минут, во второй пару часов, в третий - день, четвертый - может занять несколько дней.
Но некоторые навыки имеют множитель времени изучения 2 и более.
В этом случае требуемое количество СП для изучения навыка умножается на этот коэффициент.
Многие модули требуют определённой прокачки навыков.
увидеть эти требования нажав правой кнопкой мыши на модуль, выбрать пункт показать подробную информацию и перейти в раздел требования.
В игре есть правило - любой навык изучается минимум в 4 степень, прокачка навыка до 5го уровня занимает намного больше времени и проводится только при осознанной необходимости.
Скорость изучения навыков в игре зависит от нескольких параметров.
Например омега статус увеличивает скорость изучения навыков в 2 раза, что особенно актуально в самом начале игры.
Импланты характеристик также позволяют ускорить изучение навыков.
Но - если вам уничтожают капсулу, а в системах с уровнем безопасности ниже 0,5 это встречается часто - вы потеряете импланты, Поэтому используйте клонов для сохранения имплантов и в опасный космос летайте без них.
У персонажа в EVE Online есть 5 характеристик, а у каждой группы навыков есть соответствующая основная и вторичная характеристика.
Значения характеристик персонажа находятся во вкладке Характеристики личного дела пилота - здесь же можно их перераспределить - минимальное значение 17 максимальное 31. Значения характеристик персонажа находятся во вкладке Характеристики личного дела пилота - здесь же можно их перераспределить - минимальное значение 17 максимальное 31. Наведите курсор на группу навыков и вы увидите от каких характеристик зависит скорость прокачки Наведите курсор на группу навыков и вы увидите от каких характеристик зависит скорость прокачкиФактическая скорость освоения навыка зависит от этих характеристик по следующей формуле:
0.5 * (Первичная характеристика + (Вторичная характеристика/2)) = количество СП, получаемых в минуту.
Также в игре есть возможность получения или покупки свободных (нераспределённых) очков навыков, например при помощи скилл инжекторов, которыми можно моментально загрузить в какой либо навык.
поэтому не удивляйтесь пилоту который может летать на титане с первого дня игры..
Давным давно в EVE нужно было обновлять клонов, чтобы при потере капсулы пилота навыки не терялись. Сейчас этого нет, изученные СП потерять невозможно.
При всём при этом помните - в EVE Online опыт вашего персонажа ничего не значит, если у вас нет игрового опыта. Поэтому одиночный фрегат опытного пилота может уничтожить линкор, оборудованный самым мощными модулями, если его пилот не знает правила ведения боя.
Важно - следите чтобы очередь изучения навыков не была пустой, даже если вам нечего изучать - вы можете продать очки навыков другим игрокам и получить за них в игровую валюту - iskи.
СП — не главное, ведь играть весело и интересно можно и на фрегате начиная с первого дня игры.
Если вы новичок в игре и не знаете какие навыки прокачивать - прочитайте статью EVE Online. Навыки необходимые для пилотирования боевых кораблей. Пилотирование кораблей необходимо большинству пилотов, поэтому эти навыки Вам пригодятся всегда.
а чтобы в самом начале игры быстрее освоить стартовые навыки рекомендую воспользоваться пригласительной ссылкой , которая даст Вам 1000000 СП
1. Vexor (через дроны)
Для прохождения 1-ых бездн на представленном выше корабле (Рис 3), вам потребуется выучить все основные навыки модулей и корабля, а также саппорт скиллы минимум в 4-ый уровень. Ниже будут представлены все навыки, которые нужно будет выкачать.
Дабы не тратить на этом много времени, рекомендуем вам воспользоваться нашей реферальной ссылкой, благодаря которой вы получите 1 000 000 СП и сможете сразу же выкачать данный корабль до приемлемого уровня.
--- Spaceship Command (Допуски управления кораблями):
Gallente Frigate (Галлентские фрегаты)* 3 (проходной навык);
Gallente Destroye r (Галлентские дисроеры)* 3 (проходной навык);
Gallente Cruiser (Галлентские крейсеры)* 4 (докачиваем 5);
--- Navigation (Основы пилотажа):
Afterburner (Форсажные ускорители)* 3 (докачиваем 5);
Evasive Maneuvering (Повышение маневренности кораблей)* 3 (докачиваем 4);
Navigation (Основы пилотажа)* 4
--- Engineering:
Weapon Upgrades (Улучшения вооружения)* 3 (докачиваем 5);
Capacitor Management (Управление накопителем)* 3 (докачиваем 5);
Capacitor Systems Operation (Системы пополнения накопителя)* 3 (докачиваем 5);
Energy Grid Upgrades (Улучшения реактора)* 4 (докачиваем 5);
Power Grid Management (Управление реактором)* 4 (докачиваем 5);
--- Armor (Управление брони):
Hull Upgrades (Улучшения корпуса)* 4 (докачиваем 5);
Repair Systems (Установки ремонта брони)* 4 (докачиваем 5);
--- Gunnery (Ведение орудийного огня):
Gunnery (Ведение орудийного огня)* 4 (докачиваем 5);
Small Hybrid Turret (Малые гибридные орудия)* 3 (проходной навык);
Medium Hybrid Turret (Средние гибридные орудия)* 4 (докачиваем 5);
Controlled Bursts (Экономия энергии при стрельбе)* 3 (докачиваем 5);
Motion Prediction (Расчёт упреждения)* 3 (докачиваем 5);
Sharpshooter (Повышение дальнобойности орудия)* 3 (докачиваем 5);
Rapid Firing (Повышение скорострельности орудий)* 3 (докачиваем 5);
Surgical Strike (Поиск уязвимых зон)* 3 (докачиваем 5);
Trajectory Analysis (Анализ траекторий)* 3 (докачиваем 5);
--- Drones (Управление дронами):
Light Drone Operation (Лёгкие боевые дроны)* 3 (проходной навык 4);
Medium Drone Operation (Средние боевые дроны)* 3 (докачиваем 4);
Heavy Drone Operation (Тяжёлые боевые дроны)* 3 (докачиваем 4);
Drones (Дроны)* 5;
Drone Navigation (Улучшения двигателей дронов)* 3 (докачиваем 5);
Drone Durability (Повышение прочности дронов)* 3 (докачиваем 5);
Drone Avionics (Телеуправление дронами)* 3 (докачиваем 5);
Drone Interfacing (Улучшения орудий дронов)* 3 (докачиваем 5 приоритет);
Drone Sharpshooting (Повышение дальности боя дрона)* 3 (докачиваем 5);
Основное
Читайте также: