Что говорили пророки о жизни после смерти
Войти
Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal
Мучения в могиле
В зависимости от того, какие земные деяние были у умершего человека – праведные или греховные – для него могила покажется либо садами райскими, либо адскими ямами.
Могила в Исламе является чем-то вроде чистилища в Христианстве, местом где будет определено для умершего, чего он заслужил на протяжении своей земной жизни – наказание, и тогда могила станет для умершего преддверием Ада, или награду, и тогда могила станет для умершего преддверием Рая. Для такого верующего, который имел определенные грехи, но искренне верил в Аллаха, ангелов, Священные Писания, божьих посланников, в жизнь после смерти, то за его земные грехи он может получить наказание в могиле, а когда эти грехи он искупит, то сможет войти в Рай.
Смерть в Исламе включает в себя такое понятие, как «азаб ал-кабр», что означает могильное наказание, то есть малый суд, который совершается сразу после смерти над умершим человеком, а всего, как гласит Священный Коран, наказания два – малое и великое: «Мы накажем их дважды [в этом мире и в могиле] , потом (в День Суда) они будут возвращены к великому наказанию [в Ад] » (сура Ат-Тауба (Покаяние), 101-й аят).
Что говорила о жизни после смерти Ванга
Как говорила Ванга, у человека, как и у любого другого существа, умирает только тело, а душа продолжает жить после смерти. И именно эта нематериальная субстанция вселяет жизнь в наше безжизненное тело. Если у кого-нибудь была утрачена душа, то он бы утратил возможность ощущать жизнь. Но такого никогда не произойдет. Ибо душа дарована Богом всем безвозмездно, причем ни одно создание не рискует ее потерять.
Каждого после смерти будут судить по его поступкам, как завещал людям Всевышний, «Бойтесь волков в овечьей шкуре и судите не по словам их, а по делам». Бог так добр и великодушен к людям, что кого-то он создал великим гением, а иного выдающимся поэтом, и как водится, он многим с рождения дает божественный дар, а потом из них получаются артисты, художники, музыканты и ясновидящие.
По словам провидицы, с наступлением смерти душа покидает тело человека, а затем опять является на Землю в своем новом обличье. И так может продолжаться бесконечное количество раз. Также она говорила, что вечная душа совершает каждый раз новый виток развития и превращается в более высокоразвитую форму.
Жизнь после смерти в Исламе
Пророк Мухаммад ﷺ рассказывал о том, что Джибриль (архангел Гавриил), явившись к нему, сказал ему жить так, как он желает, поскольку все равно суждено умереть в конечном счете, и любить того, кого он желает, ведь все равно когда-то придется умереть и покинуть их. Джибриль сказал Мухаммаду ﷺ делать то, что он считает приятным для себя, поскольку все равно ему придется умереть и в загробном мире заплатить за все свои земные радости. « Знай, что ночная молитва - честь верующего, а его гордость состоит в том, чтобы не быть иждивенцем » - сказал тогда Джибриль Пророку Мухаммаду ﷺ .
Ислам ( Islam ) учит, что в человеческой жизни только то можно считать определенным, что рано или поздно жизнь подойдет к концу и мусульманин умрет, наступит смерть. И поэтому большинство людей занимает вопрос о том, что же по Исламу ожидает человека после смерти, какова будет жизнь вечная и каков загробный мир. С точки зрения физиологии, каждому наблюдателю понятно, как умирает человек – из человеческого тела уходит жизнь , перестает биться сердце, легкие перестают вдыхать воздух, дыхание останавливается, клетки человеческого тела от недостатка кислорода и голода крови обречены на гибель. После физической смерти кровь прекращает поступать к внешним конечностям, конечности становятся бледными, какое-то время дыхание клеток продолжается автоматически, молочная кислота производится и это приводит к отвердениям мышц трупа, затем начинают разлагаться клетки, жесткость конечностей уменьшается. После смерти у трупа высовывается язык, падает температура тела, цвет кожи меняется, а сама плоть начинает гнить. В результате деятельности паразитов от человеческого тела остаются только высушенные кости и зубы. Однако, у человека остается живая, вечная душа, которая продолжает жизнь, в ином, невидимом мире.
О том, какое путешествие совершает человеческая душа мусульманина после смерти в загробный мир и что представляет собой вечная жизнь, доподлинно неизвестно человеку, поскольку научным путем исследовано и засвидетельствовано быть не может, точно также как не может быть исследована человеческая душа даже во время его жизни, а уж тем более после смерти, поскольку не поддается человеческому контролю. Все, что относится к загробному миру, вечной жизни после смерти, Судному Дню и воскресению, а также всему, что приходится переживать человеческой душе во время и после смерти, относится к вопросам веры Ислама. Единственный способ узнать хоть что-то об этой незримой стороне жизни и смерти, это прислушаться к Божественному откровению, которое Господь передает через своих Посланников.
О загробном мире говорится во всех священных писаниях – и в Торе, и в Псалмах, и в Евангелиях, которые были низведены ранним пророкам. Но полную картину о том, какова жизнь после смерти в Исламе и каков загробный мир, мусульманину можно узнать только в одном месте - из того откровения, которое было ниспослано последнему Пророку Всевышнего в Исламе Мухаммаду ﷺ . Священная книга Всевышнего Коран останется навсегда текстом, который не исказили и не изменили человеческие руки, и именно один Коран, а также достоверные хадисы Пророка Мухаммада ﷺ дают нам представление и истинную информацию о будущей жизни.
Положение людей в барзахе
Промежуточная жизнь после смерти в исламе называется барзах. Люди в нем находятся в трех состояниях:
- состояние богобоязненного верующего;
- состояние неверующего и лицемера;
- верующие грешники, совершившие большие грехи.
Жизнь в барзахе подобна саду из садов Рая или подобна яме из ям Ада.
Вопросу о том, что случается с мусульманином когда он умирает, сопутствует в Исламе вопрос о том, с какой целью и для чего создан человек. Эти вопросы сопутствуют друг другу, и не могут существовать отдельно. Жизнь человека имеет хоть какой-то смысл только в том случае, если он признает, что за нашим созданием стоит Создатель, и этот создатель будет судить человека за то, как он проживает свою земную жизнь, которую Он подарил нам, после того, как человек умрет. В Коране сказано: «Неужели вы полагали, что Мы сотворили вас ради забавы и что вы не будете возвращены к Нам? Превыше всего Аллах, Истинный Властелин! Нет божества, кроме Него, Господа благородного Трона» (сура Аль-Муминун (Верующие), 115-116-й аяты).
Путешествие души после смерти в загробный мир представляет собой удивительную историю, которая была ниспослана Всевышним Пророку Мухаммаду ﷺ в виде Откровения – в нем было дано однозначное и всестороннее описание образа смерти и загробной жизни человека.
Душа богобоязненного верующего
И с того момента верующий начинает с нетерпением ожидать смерти и встречи с Всевышним. Пророк Мухаммад ﷺ поясняет, что при приближении времени смерти верующий получает хорошие вести о том, что Господь доволен им, и с этой минуты ничего не является для него более важным и дорогим, чем образ того, что его ожидает после смерти. С этой минуты он жаждет встретиться в Богом, а Бог желает встретиться с ним в Ахирате (Вечной Жизни).
Душа покидает человеческое тело во время смерти мирно и так, как капля покидает поверхность воды. Человеческую душу, подхватывают ангелы, извлекая ее мягко из тела. Ангелы говорят человеку не бояться и не печалиться и сообщают радостную весть о Рае, который обещан верующим. Ангелы сообщают человеку, что становятся его опекунами в настоящей жизни и будущей, и что в будущей жизни человека ожидает благодать от Милосердного и Всепрощающего Господа.
Душу праведного человека ангелы оборачивают саваном, который пахнет мускусом, а затем поднимают ее до небес в загробный мир. Для принятия праведной души раскрываются Небесные Врата, и когда праведник проходит в это место через них, ее приветствуют ангелы. Затем праведную душу называют самыми красивыми и приятными именами, какими человека называли при жизни, заполняя «книгу» этой души, после чего душа возвращается в могилу, где ожидает Судного Дня. Эту душу посещают два ангела внушающих страх, которых зовут Накир и Мункар, они спрашивают строго душу о ее вере, о пророке и о Боге. Отвечая ангелам, душа верующего человека сидит в могиле вертикально, поскольку для этого Бог придает ей сил.
На вопрос, какой он религии, верующий отвечает, что исламской. На вопрос, кто его Господь, он отвечает, что Аллах. Затем ангелы спрашивают, кто его пророк, и он отвечает, что Мухаммад ﷺ . Также ангелы спрашивают, как узнала душа об этом, и она отвечает, что узнала об этом, прочитав Книгу Аллаха и уверовав. Такое испытание проходит верующий, и после этого с Небес раздается голос: "Мой раб сказал правду, окружите его райскими благами, дайте одеяния из Рая и откройте для него врата Рая".
С этой минуты могила верующего мусульманина наполняется пространством и светом, и ему каждый день начинают демонстрировать Ад и картину того, какие мучения принимал бы он, будь он грешником и окажись в Аду. После этого ему показывают, где он будет находиться в Раю. С того момента верующий начинает с нетерпением спрашивать, когда же наступит тот самый день воскрешения, и его даже попросят успокоиться.
Рассказано, что подавляющим и ужасающим будет Час Воскресенья, но верующий в Исламе все равно будет рад, представ на Суд Божий, поскольку Всевышний внушит ему радость и спокойствие.
Души неверующих и грешных верующих, их дальнейший путь
Такую душу тоже возвращают в тело, и также ангелы Накир и Мункар являются к ней для допроса, но грешник не может ответить на их вопросы. Ему откроют дверь Рая, показывая Рай и сообщив, что это было бы его место, если бы он уверовал, затем закроют и никогда больше не откроют. Голову неверующего после того, как он провалит испытание, поражают железным молотом, и после дно его могилы загорается, а сама могила сжимается так, что тело сжимается и превращается в уродливое существо. Затем неверующему показывают, какова бы была его участь, если бы он попал в Рай, а затем показывают, куда именно он должен попасть – ему демонстрируют все муки Ада. Неверующий будет обращаться с мольбой к Всевышнему Аллаху пощадить его, но его молитвы не будут приняты.
Уже в этом состоянии неверующий и лицемер начинает подвергаться могильным мукам. Также верующие грешники, совершившие большие грехи будут подвергнуты могильным мучениям, среди них есть те, кто совершал чрезмерность в совершении грехов, а также есть те, кто не проявлял чрезмерности, но они находятся под волей Аллаха, если пожелает Аллах накажет их, а если пожелает - простит. Совершившие большие грехи, кто-то из них будет, возможно, наказан в могиле, столько по времени, сколько это будет достаточно, чтобы очиститься от совершенных грехов, а затем они будут наслаждаться в могиле ожидая Судного Дня. Будут такие, кто будет наказан в могиле и их наказание продолжиться до Судного Дня, а затем они войдут в Ад, чтобы получить наказание в нем, чтобы очиститься, а затем их выведут из Ада введя в Рай. Наказание в могиле смягчает наказание в Аду.
Что говорила о жизни после смерти Матрона Московская: продолжение
Согласно версии Матроны Московской, чтобы заслужить что-то хорошие в следующей жизни, человек в своем теперешнем теле должен жить по заповедям Бога и человеческим законам. А также надо любить и верить в Бога, ибо он даровал всем жизнь и во многом помогает людям, и живут они в созданном им мире, который он сотворил для всех.
Жить надо так, чтобы никогда не приходилось потом сожалеть об утраченном времени. Иными словами: надо любить жизнь и ценить то, что имеешь. После смерти каждого ждет новая жизнь и, возможно, более счастливая.
Момент смерти
Вопрос смерти в Исламе поднимается в хадисах и Коране. Рассказано подробно о том, что происходит с человеком после смерти. Час смерти определен Аллахом, а забирает человеческие души в момент когда человек умирает Ангел Смерти, который является посредником между Всевышним Аллахом, посылающим смерть, и самим мусульманином. По исламу, человек заслуживает такую смерть, какой жизнью он живет: если человек жил праведной жизнью, то умирать будет легко и спокойно, а если человек в течение земной жизни грешил, то и смерть ему будет послана мучительная и умирать он будет в мучениях. По Исламу, верующему, совершающему праведные поступки мусульманину, не следует бояться смерти.
Как умирают шахиды
По словам Пророка Мухаммада ﷺ , души праведных покидают тела так же плавно и мягко, как вода вытекает из кувшина. Мученики, которые погибли на пути Всевышнего Аллаха, которых в Исламе называют шахидами, умирают, но агонии смерти не чувствуют: они даже не знают, что умерли и их земная жизнь завершена – они лишь чувствуют то, что переместились в другой мир, где наступило для них вечное счастье.
Приводится история о том, как Пророк Мухаммад ﷺ в беседе с Джабиром, сыном погибшего на пути Аллаха во время битвы при Ухуд Абдаллаха ибн Амра, говорил, что Всевышний разговаривал с его отцом напрямую, без посредников. Всевышний Аллах сказал ему: «О Абдуллах, спрашивай, что хочешь, Я тебе дам». Он сказал: «О мой Господь, я хочу, чтобы ты меня оживил, вернул, чтобы я был убит на Твоем пути повторно». Это говорит о том, насколько легким стал переход из мира живых в мир загробный для души его праведного отца. (Этот хадис передает имам ибн Маджа с хорошим иснадом).
Что говорила о жизни после смерти Матрона Московская
Когда душа эволюционирует, по мнению Матроны, то она может после смерти насекомого стать животным, а уже после этого человеком. Кем еще после человека может стать наша душа, ясновидящая умалчивает. Но говорит, что у нее может быть множество жизней, а человек будет рождаться и умирать.
К сожалению, люди не могут помнить, кем они были в прошлой жизни, только если этого не пожелает сам Бог. В связи с чем истории были известны случаи, когда колдуны или же ведуньи и ясновидящие рассказывали о своих прошлых жизнях. Раз душа появилась на белый свет, то она уже никогда не умрет.
Матрона Московская рассказала людям, что их ждет после смерти. По ее словам, когда человек умирает, какая-то его частица продолжает жить, причем так будет вечно. И именно она вдыхает в нас жизнь и отвечает за наши чувства. Данная субстанция является идеальной, божьим началом в каждом живом создании. Благодаря этой прозрачной и невесомой сущности человек получает возможность существовать после смерти, но только в другой оболочке.
Как рассуждал о жизни после смерти великий Нострадамус
Нострадамус рассуждал о мироздании, в том числе и о загробной жизни. По его словам, есть некая Великая и Всемогущая сила, которая создала все живое на нашей планете, и это есть Бог. Он Всевышний, который управляет всем, причем частица его есть в каждом, он Вездесущ.
Бог обладает феноменальными сверхспособностями, он идеальный разум, Бог вечен и очень добр ко всем живым существам. Ибо тот, кто однажды появился на белый свет, никогда не прекратит своего существования. Каждому дана бесплодная сущность и она бессмертна, разумна и идеальна, и является частицей Бога – это душа. Все люди обязаны ему своей жизнью до и после своей смерти. Наш невесомый и нематериальный дух может иметь много жизней, и когда одна из них прекращается, душа находит себе другое тело.
Если же у кого-то плохая карма, то он может ответить за свои поступки в следующей жизни. Если человек был добр с другими людьми на протяжении своей жизни, то он может быть, наоборот, вознагражден более счастливым бытием. Бог самый благородный и справедливый во всем белом свете, он всегда наказывает преступников за их злодеяния и жалеет пострадавших. Ведь недаром говорил Всевышний: «Мне отмщение, Я воздам».
День Возмездия для неверующего
В ожидании Суда и жуткого возмездия неверующий будет воскрешен из могилы в Судный день, когда его будет ждать наказание от Аллаха, заслуженное им. Трижды неверующие будут представать на Суд перед Аллахом нагими и необрезанными, какими были рождены, и они будут в первый раз защищаться, вступая в бесполезный спор с Аллахом, но Бог прикажет не спорить с Ним, ибо Слово Аллаха неизменно. Затем душе грешника будет вручена Книга деяний, и в книге этой не будет пропущено ничего. После грешника Аллах осудит перед всем человечеством. Неверующий понесет наказание не только за свои грехи, но и за грехи тех людей, которых он одурачил в своей земной жизни до момента смерти. Они понесут наказание в виде физической боли, но их наказанием также станет чувство отрешенности, одиночества и обреченности. И если у всех верующих будет заступник в лице Пророка Мухаммада ﷺ , то у неверующих никакого заступника не будет.
После того, как участь неверующего будет решена, его отправят в Ад, который встретит его ревом и яростью. Неверующие будут скованны и повязаны цепями, а потом протащены и повергнуты в Ад. Они будут просить воды у тех, кто в Раю, но те должны отказать им, поскольку Аллахом будет наложен запрет на то, чтобы помогать неверующим. Вся еда, которая будет им подаваться, будет напоминать тернистые ветки и удушать, а одежда их будет состоять из смолы и огня.
Наказание, которое будет наложено на них, будет зависеть от их степени неверия, а также от других грехов и плохих деяний.
Ответим на Ваш вопрос по Исламу (бесплатно)
МОИ СТИХИ
Пророк Мухаммед приветствует тебя Аллах.
Пророк Мухаммед мир тебе.
Священное писания Аль-Коран.
Он послан был пророку Мухаммеду.
От истины единого Аллаха.
Творца небес планет и звезд всего живого.
Открылся он пророку Мухаммеду.
И в откровение Истины Единой.
Пророк Мухаммед приветствует тебя Аллах.
Я милосердный Бог Аллах.
Единый я Творец небес и звезд.
Всего живого я Аллах.
Пророк Мухаммед Мир тебе.
Ниспосылаю истину тебе в Писание.
Что я Единый вечный свет.
Я ваш Творец Аллах.
Пророк Мухаммед мир тебе.
Места святые для ислама.
Медина Мекка и Кааба.
Туда направлены все взоры мусульман.
Там взор Каабы смотрит на людей.
Взгляд истины и милосердного Аллаха.
Он ниспослал писания пророку Мухаммеду.
От истины Единой един Творец Аллах.
Паломники идущие к святыне.
Аллах един.
Приветствуйте пророка Мухаммеда.
Ниспослано с небес писания людям.
Как истина и милосердия Аллаха.
Един Творец всего Аллах он Вечный Бог.
О люди знайте Милосердия в вас.
Паломники и люди слушайте Имамов.
И вспоминайте много Аллаха.
Да будьте благодарны.
Пророк Мухаммед приветствует его Аллах.
Медина Мекка и Кааба.
Паломники идущий к святыне.
Мечеть и минарет молящиеся в нем.
Благодарят Аллаха Милосердного.
Мы верим в истину единого Аллаха.
Творца людей всего живого лишь Аллах.
Пророк Мухаммед приветствует тебя Аллах.
Мечеть и два прекрасных Минарета.
Ниспослано писания как Истина.
И откровения людям от Аллаха.
Свет книги Истина писания суть.
А слова Бог милосердия и труд.
Читая книгу света знаете.
Един Творец и Истина едина.
Все знание дает Аллах единый.
Будь благодарным человек и верь.
Не забывай что милосердный Бог.
Аллах. Единый
Смерть в исламе
В Исламе смерть является понятием очень важным, и на всем протяжении существования исламской религии считалось, что даже незначительно отступая от веры в загробную жизнь, мусульманина можно назвать отступником от Всевышнего Аллаха. Вера в загробную жизнь (Ахират) является одним из основ Имана (мусульманской веры).
Истинный верующий мусульманин должен всегда помнить о смерти и следующим за ней Вечном мире, и именно такая вера делает осмысленными поступки человека. Мирская жизнь по исламу - это только миг, за который человек не может получить сполна ни возмездие за свои поступки, ни справедливую награду. В Священном Коране сообщается, что каждому из живущих будет справедливое воздаяние как за все хорошее, что он сделал в течение земной жизни, так и за все плохое, поэтому земная жизнь человека – это только подготовка к Будущей Вечности.
Ислам рассматривает земной мир как созданную Всевышним Аллахом среду, в которой души людей будут испытываться на верность Создателю. Тот, кто уверовал во Всевышнего Аллаха и Пророка Мухаммада ﷺ , должен уверовать и в то, что наступит Конец Света и настанет Судный День, как сказал об этом в Священной Книге Коран Всевышний Аллах.
Суд на человечеством
После этого состоится допрос, для которого появятся ангелы со свитками в руках, и в этих свитках будут учтены все деяния человека. Каждому в руки будет дан его свиток, и каждый будет читать в нем о своих деяниях, и так он узнает, куда попадет, хочет он этого или не хочет. Не будут допрошены в тот день только пророки и особая категория верующих. Кающимся и не разглашающим о своих грехах при жизни мусульманам будет сказано Всевышним Аллахом: «Вы скрывали ваши плохие деяния, просили прощения, и Я скрыл ваши грехи на этом свете».
После смерти по Исламу во время такого допроса верующие, которые пострадали в своей земной жизни, получат сполна от своих обидчиков, поэтому, по словам Пророка Мухаммада ﷺ , нужно разрешить все свои обиды и несправедливости именно в земной жизни, и просить друг у друга прощения.
Следующее, что придется пережить после смерти верующему – это перейти мост «тоньше волоса и острее кинжала», который называется Сират. Этот мост ведет в Рай и проходит над адской пропастью. Каждый верующий в зависимости от своих деяний в земной жизни или сможет пройти легко этот мост, или преодолеет его с большими трудностями, и если человек хочет преодолеть этот мост легко, то ему следует быть праведником при жизни.
Те люди, кто после смерти по Исламу попадет в Рай (Аль-Джаннат), останутся там и навсегда пребудут вечно молодыми в возрасте тридцати трех лет. Те же, кто попадет в Ад (Нар), испытают страдания и мучения в великом огне. Вечно в аду в мучениях останется только две категории людей – лицемеры и неверующие. Остальные же отбудут в Аду срок соразмерно своим грехам, а когда они его отбудут, они попадут в Рай и там останутся навечно.
Переход в иной мир
Место ожидания, в которое приходит душа человека, носит название «барзах», что в переводе означает «преграда». В этом месте умерший находится до Судного дня: в отличие от душ мусульман, которые попадают на небеса, души умерших неверных подвергаются мучениям в могиле.
Воскрешение после смерти
Когда же наступит Судный день (киямет), Вселенная разрушится, а люди, которые умерли, воскреснут и предстанут для суда перед Всевышним Аллахом, тогда состоится высший справедливый суд Аллаха, грешников будет ждать наказание, а праведных мусульман будет ждать вечное блаженство. В Священном Коране написано, что в день Воскресения, день самой большой катастрофы люди вспомнят все свои труды: «Когда же наступит Величайшее бедствие (День воскресения), в тот день человек вспомнит о том, в чем он усердствовал, и Ад будет ясно виден тем, кто будет видеть. Тому, кто преступил границы дозволенного и отдал предпочтение мирской жизни, пристанищем будет Ад. Тому же, кто боялся предстать перед своим Господом и удерживал себя от страстей, пристанищем будет Рай». (сура Ан-Назиат | Исторгающие, аяты 34-41).
О том, когда именно наступит День Страшного Суда, не знает никто, кроме Всевышнего Аллаха: «Тебя спрашивают о Часе: «Когда же он настанет?» К чему тебе упоминать об этом? (Какая польза тебе и им от того, что мы возвестим о сроке наступления Судного дня?) Только твой Господь ведает об этом» (сура Ан-Назиат | Исторгающие, аяты 42-44).
Первым, кто оживет, будет Пророк Мухаммад ﷺ . Всех людей в Судный день ангелы соберут в долине «аль-Махшар» - это место указано в Коране как место сбора. Затем ангелами будет выдана одежда, и первому ее ангелы вручат пророку Ибрахиму. Одежда будет дана ангелами тем, кто помогал нуждающимся при своей земной жизни. Грешники же в этот момент будут испытывать мучения.
В долине, где соберутся все верующие, будет стоять такая жара, что укрыться от нее будет негде, и все собравшиеся будут испытывать сильные мучения от жары, настолько, что будут желать смерти.
Сень Небесного престола скроет только некоторых из них. Как сказал Пророк Мухаммад ﷺ , только семь категорий людей укроет своей тенью небесный престол: справедливых руководителей, имамов, верующих с самого детства и до самой смерти, постоянно поклоняющихся в мечети людей, любящих друг друга ради Всевышнего Аллаха людей, раздающих милостыню так, что его правая рука не знала, что делает левая. А также тех людей, которые отказались от соблазняющих их красивых женщин ради Всевышнего Аллаха, и тех людей, которые проливают слезы в уединении из-за своего страха перед Всевышним Аллахом. Также есть упоминание в хадисе, что «Не увидят огня ада люди, ограждавшие мусульман от врагов».
Допрос ангелов после смерти
К умершему возвращается его душа через какое-то время после того, как душу от тела отделит Ангел смерти, и тело человека похоронят, и дальше покойный человек уподобляется спящему до того момента, пока не придут к нему два ангела Мункар и Накир, которые зададут ему вопросы о том, кто его Господь и кто Пророк Его, а также какова его религия.
Мумин или верующий ответит, что Господь его – Аллах, Который является Создателем всего сущего, и единственным, Кто достоин поклонения. Ответит, что Ислам – это его религия, а суть Ислама – в проявлении покорности Всевышнему Аллаху. Ответит, что его Пророк - Мухаммад ﷺ . Неверующий же ответить на вопросы ангелов не сможет.
Эти ангелы оставляют в могиле наслаждаться покоем до Дня Воскресения тело умершего праведника или верующего над которыми смилостивиться Аллах. Если же человек был грешником, то его подвергают наказанию давлением, которое мучительно для умершего. Неверующим достаются в наказание и другие страшные муки. В Коране это описано так: «Если бы ты видел, как ангелы умерщвляют неверующих. Они бьют их по лицу и по спинам со словами: «Вкусите мучения от обжигающего Огня!» (сура Аль-Анфаль (Трофеи), 50-й аят).
Что говорили Нострадамус, Ванга и Матрона Московская о жизни после смерти
Многих интересует, что говорил о жизни после смерти великий прорицатель Нострадамус. Он жил в 16 веке во Франции и пользовался настолько большим авторитетом, что с его мнением считаются и по сей день. Разные ясновидящие рассуждали на эту тему, среди них и знаменитая болгарская провидица Ванга.
Такие люди являются настоящим доказательством существования Бога, который наделил их сверхчеловеческими способностями. Большинство ясновидящих утверждают, что Бог есть и что он всесилен, а также что существует мир духов, ибо они с ними вступают в контакт.
Великие Пророки о жизни и смерти
Великие Пророки о жизни и смерти
Вопрос о смысле жизни – это вопрос о том ,имеет ли жизнь ценность, а если имеет, то какую для конкретного человека.
Если вникнешь в суть дела, то именно наше представление о смерти определяет наши ответы на все вопросы, которые ставит жизнь.
Смерть следует ожидать и к ней готовиться. Смерть - это самое главное, что обязательно случится в жизни каждого человека, это кульминация жизни и встретить ее нужно так, чтобы умирание было достойным и не очень трудным. А для этого нужно с холодным затылком и трезвым умом разобраться в вопросах жизни и смерти.
Смерть неизбежна, и после нее есть только две возможности – полное ничто или продолжение нашего существования.
Душа есть тонкий, невещественный образ, по своей природе нечто вроде пара, воздуха или тени. Она составляет причину жизни и мысли в том существе, которое она одушевляет. Она независимо и нераздельно владеет личным сознанием и волей своего телесного обладателя в прошлом и настоящем. Она способна покидать тело и переноситься быстро с места на место.
Когда вы внутренне честны, чисты, то вам могут действительно открыться некие, если хотите, космические каналы. То есть вам открывается канал, который ваше сознание связывает с Банком данных. Я имею в виду тонкоматериальный мир, первичное поле, где хранится информация буквально обо всем. И это - некий Божественный план, или, как часто нынче утверждается, информационное поле…. В силу тех или иных причин человеческое сознание, преодолевая какие-то барьеры, прорывается к Банку данных и - напрямую – получает знания, информацию, важнейшие для человеческого бытия сведения.
Как установила теоретическая физика, подсознание каждого человека является фрагментом Всеобщего Сознания или Информационного Поля Вселенной. В нем, в подсознании, как в кусочке голограммы, содержится информация обо всей Вселенной в прошлом, настоящем и будущем.
Информационный канал из подсознания к сознанию закрыт заглушкой, которую контролирует мозг. Мозг, таким образом, действует как защитный фильтр. Нервная система, и, прежде всего, головной мозг, «гасят» большую часть сенсорных стимулов при входе индивидуального сознания. Более того, отбирают из них только ту информацию, которая требует к себе пристального внимания и ответных действий. Подобная система защищает сознание от большей части экстрасенсорной информации. Это позволяет объяснить парапсихологические феномены как аномалии работы головного мозга. Он перестает выполнять роль фильтра и начинает воспринимать происходящее в расширенном диапазоне.
Практически все великие идеи и теории явились не в результате строгой рассудочной и критической деятельности людей, а, как правило, путем интуиции, озарения, а то и в порядке откровения свыше или видений, то есть извлеченные из недр подсознания.
Информацию в объеме высшего инженерного образования можно ввести в подсознание за несколько минут без каких-либо усилий со стороны «обучающегося» при соответствующей настройке мозга – человек должен находиться в трансовом состоянии: гипноза, медитации, духовного экстаза, наркопсихотерапии, быстрой фазы сна, лечебного наркоза эстрасенсорики и т.д.
Гермес Трисмегист.
1. Бог - Все.
2. Мир существует в Разуме этого Всего.
3. Мир бесконечен и бесконечно сложен.
4. Мир построен иерархически и подчиняется единым принципам и единым законам.
5. Единственный способ существования Мира – это движение, вибрация, подчиняющаяся определенному ритму.
6. Мир поляризован, ибо без разности потенциалов ни один процесс не только не идет – он просто не существует.
7. Мир построен на базе причинно-следственных связей и что «его величество» случай – фикция.
8. В Мире все подчинено воздействию активного и пассивного начал, проявляющихся на любых уровнях иерархии.
9. Все эти принципы универсальны и работают совместно, что они являются необходимыми и достаточными для тварного Мироздания.
Жизнь, этот величайший дар природы, вечна, что она, исчезнув со смертью человека, опять воплощается в человеческом существе.
Тибетская книга мертвых или « Барgо Теgon»
Эта книга - сборник наставлений, в которых рассказывается, как умирает человек, причем умирание рассматривается как искусство. Барgo – промежуточное состояние между смертью и новым рождением.
К.Юнг – « Истинное просветление умерший испытывает в самом начале Баpgo, в момент смерти, после чего начинается погружение в область иллюзий и неведения, постепенная деградация, завершающаяся новым рождением в физическом мире. Духовная вершина достигается человеком в момент завершения жизни; следовательно, жизнь есть средство для достижения высшего совершенства; именно она порождает карму, открывающую умершему возможность обрести извечный свет Пустоты, остановиться в центре колеса рождений.»
С.Б. Цвелев –
« Научно уже подтверждено, что при умирании какая-то часть личности переходит в новые условия Реальности и продолжает свое самостоятельное существование. Также научно доказано, что Центр сознания не прекращает своей деятельности после смерти. Мысль ведет человека, как при его жизни, так и после смерти. Она может освободить его для величественного взлета в сияющую высь, но она же может сделать его рабом предрассудков или постыдной страсти. Где, в каких вибрациях больше всего пребывала мысль человека во время его жизни, там и будет пребывать душа человека после сбрасывания с себя своего физического тела».
В самый последний момент вся жизнь человека отразится в угасающем сознании, и память поднимет из всех забытых уголков и потаенных закоулков все события жизни и все эмоции, сопровождающие эти события. И во всем этом «фильме» будет доминировать одна главная одна главная мысль, одно главное событие, определяющее смысл уходящей жизни.
То впечатление, та мысль, которые вытеснят все остальные чувства и определят дальнейшее пребывание Души в Тонком Мире. Душа попадет в ту область Тонкого Мира, уровень вибрации которой соответствует уровню вибрации Души в момент умирания.
Каббала - Душа Души Закона
Трижды Моисей поднимался на гору Синай , где молился в течение 40 дней и беседовал с Богом
1 раз – Он получил скрижали с записями «Закона» - вероучение евреев для всех сынов Израиля.
2 раз – Он получил в устной форме секретную часть вероучения евреев Мишну или «Душу Закона», в которой раскрывались тайны природы человека, только исключительно для священнослужителей, раввинов и пророков.
3 раз – Моисей получил Каббалу ( Душу Души Закона) – исключительно для Главных Вероучителей религии евреев.
« Главная тайна посвящений – это то, что храм Бога – это не церковь, не обряд, не ритуал, не любое другое средство. Храм Бога в виде божественной ауры находится внутри и снаружи человеческого тела, и, чтобы познать Бога, надо познать собственную божественную природу». Воистину, « Царствие Божие внутри нас»
Иисус Христос.
«Закон дан через Моисея, благодать же и истина произошли от Иисуса Христа» - (Иоан. 1:17)
« Горе вам, книжники и фарисеи,, лицемеры, что затворяете царство небесное человекам; ибо сами не входите и хотящих войти не пускаете» - (Матф.23:13)
«Горе вам, законники, что вы взяли ключ разумения, сами не вошли и входящим воспрепятствовали» - (Лука 11:52)
« Посредники между человеком и Богом не нужны. Торсионные поля распространяются мгновенно по всей Вселенной. Это значит, что при искреннем и чистом устремлении из любой точки, где бы кто не находился, можно обрести мгновенную связь с Богом. Именно в этом заключается Его вездесущность. Но ведь именно это проповедовал Христос».
« В доме Отца моего обителей много» или « Ибо, когда из мертвых воскреснут, тогда не будут ни жениться, ни замуж выходить, но будут как Ангелы на небесах». – (Марка 12,25,26)
« Смерть производит только изменение тела, субстанция же его (душа), конечно, продолжает существовать, и, по воле Творца, в свое время будет восстановлена для жизни и снова подвергнется изменению, так что тело, бывшее первоначально из земли земным, потом вследствие смерти разложившееся и превратившееся в прах – опять восстанет из земли, пока не достигнет славы духовного сообразно с достоинством души, которая будет обитать в нем.»
« Душа не имеет ни начала, ни конца… Каждая душа является в сей мир, усиленная победами или ослабленная поражениями предшествующей жизни. Ее положение в мире подобно ладье, коей предначертан путь к чести или бесчестию, определено прошлыми достоинствами или недостатками. Ее деятельность в этом мире определяет положение в мире грядущем».
Судный День для праведника
Все люди, которые рождались когда-либо на земле, будут собраны вместе, они встанут все вместе, будучи необрезанными и голыми, посреди огромной равнины загробного мира под палящим жестоким солнцем на Суд Всевышнего, но некоторая часть людей, среди которых будут особо набожные женщины и мужчины, будут укрыты от солнца тенью от Трона Господня. Как рассказывал Пророк Мухаммад ﷺ , эти удачливые души будут принадлежать таким категориям людей, как справедливые правители, не злоупотреблявшие властью и судившие при жизни людей по Божьему Закону в Исламе, молодые люди, которые выросли в вере Ислама и поклонении Всевышнему, которые сдерживали свои желания, чтобы сохранить свое целомудрие. Среди таких душ будут люди, кто был привязан сердцем к Исламу и мечети, кто стремился туда возвратиться с того самого момента, как покидали их. Среди них были такие люди, кто во имя Всевышнего возлюбил своего брата, кто удержался от прегрешения, будучи соблазненным обольстительными красивыми женщинами, и те, кто по секрету давал милостыню во имя Аллаха. Также среди таких душ были те, что из страха перед Богом плакал, будучи наедине.
Людей в такой день спасут такие поступки и действия поклонения, как стремление к уменьшению горя страждущего, как стремление помочь нуждающемуся. Среди поступков и действий на земле, которые способны смягчить судьбу мусульманина в загробном мире в Судный День, также проявление мягкости к должнику, проявление справедливости к своей сем ье , а также проявление бесстрастности в тех делах, которые им поручены. Также по Исламу будет помилован тот, который на земле имел привычку сдерживать свой гнев и призывал на молитву, кто регулярно и тщательно совершал омовения вуду . В Судный День от палящего солнца также будут спасены мученики.
Весы Судного Дня
Все перечисленные праведные души будут приближены Богом к С ебе, по Исламу они будут защищены Господом и укрыты им в загробном мире. Затем Господь спросит о грехах его, и когда его грехи будут подтверждены и мусульманин уже подумает, что обречен, Господь скажет ему, что скрыл эти грехи от посторонних и прощает верующего за них. За свои недостатки он будет осужден, но после ему будет вручена Книга его хороших дел в его правую руку. Эту книгу будут дотошно взвешивать, чтобы определить, перевешивает ли она количество плохих дел этого праведного мусульманина, и от этого определят, справедливо ли отмеряны наказание и награда.
Водоем Пророка ﷺ
У праведных верующих будет возможность утолить свою жажду из водоема, который посвящен Пророку Мухаммаду ﷺ : все, кто из этого водоема выпьет воды, никогда больше жажду испытывать не будет, вода в нем сладка и прекрасна на вкус, этот источник велик и красив.
Мост над Адом
Верующие праведные мусульмане останутся на огромной равнине – и набожные, и греховные, и лицемеры, и праведники, но неверующие будут все отправлены в Ад. От Рая их отделит длинный мост, который пересечет Адский огонь, уходя в темноту. Верующие праведные, проходя через этот мост, будут сильны и спокойны, и идти они будут на свет, который Господь пошлет им, чтобы указать дорогу в вечный дом в загробном мире. Пройдя через этот мост, праведные верующие будут очищены перед вхождением в Рай – между ними не останется ни разногласий, ни недовольства друг другом.
Смерть всего сущего перед Судным днем
С понятием смерти в Исламе связано также такое понятие, как признаки Конца Света, которые возникнут также неожиданно, как и сам Конец Света. Об этом сказано в хадисе, что наступление его будет таким внезапным, что два человека, расстеливших ткань, не успеют ни продать её, ни купить, ни свернуть, и когда настанет Час этот, человек надоивший молока своей верблюдицы и унёсший его, не успеет его выпить, и когда настанет Час этот, человек, укрепляющий свой водоём, не успеет напоить из него своих верблюдов, и когда настанет Час этот, человек поднёсший ко рту кусок пищи, не успеет съесть его.
К моменту Конца Света всех верующих Всевышний заберет к себе, и они не станут свидетелями этого ужасного зрелища.
В День Конца Света Исрафил, один из самых главных ангелов, затрубит в свой огромный Рог "Сур", подобный величине неба и земли, и этим возвестит Конец Света. Это будет страшный звук, он разнесется на весь мир, и при звуке этом ужас настигнет все живое в мире – страх зверей и людей перед друг другом полностью затмит их ужас перед звуками этого Рога.
Гармоничный мир, который был создан Творцом, по Его же воле начнет разрушаться и гибнуть, и все живое в мире погибнет – как это будет происходить, описано и в хадисах Пророка Мухаммада ﷺ , и в Священном Коране. Каждому мусульманину следует помнить о том, что он несет ответственность за свое поведение и использование своего времени, отпущенного ему Аллахом, рационально.
Читайте также: