Как сделать эффект наложения в афтер эффект
Эта подборка уроков по Adobe After Effects поможет освоить основные функции программы, а также научиться создавать невероятные заставки, переходы между кадрами и способы анимации логотипов.
Помимо уроков, связанных с созданием эффектной анимации текста, вы также научитесь анимации статичных картинок и добавления им эффекта Glitche.
After Effects Tutorial: Design Beautiful Motion Titles
After Effects Tutorial: Particle Logo & Text Animation
After Effects Tutorial: Cinematic Titles – Star Trek Beyond
After Effects Tutorial: Flat Character Animation – Iron Man
Top 10 Best Effects in After Effects
After Effects Tutorial: Double Exposure Animation
After Effects Tutorial: Paint Splatter Logo Reveal
Minimalistic Titles | After Effects Tutorial
Vintage Label Animation After Effects Tutorial – Motion Graphics
After Effects Tutorial: 80’S Style Retro Intro
After Effects Tutorial: Creating a Space Intro or Scene
After Effects Tutorial: Elastic Liquid Logo Animation
After Effects Tutorial: RGB Splitting – Glitch Effect (No Plugins)
After Effects Tutorial: Invisible Walk-By Transition
After Effects Tutorial: Create Animated Icons for Clients
After Effects Tutorial: GEOMETRIC Sequence with Animated Lines
How to Create a Beautiful YouTube Intro | After Effects Tutorial
After Effects Tutorial: FLIP TEXT Chart & Clock Animation
After Effects Tutorial: Gradient FILM BURN Animation
After Effects Tutorial: Text-to-Text CARD WIPE TRANSITION
After Effects Tutorial: Geometric Photo Parallax Animation
After Effects Tutorial: Clean Modern LOWER THIRDS
After Effects Tutorial: Kinetic Typography Motion Graphics
After Effects Tutorial: Clean Typography Title Motion Graphics
5 встроенных эффектов в After Effects, которыми нужно уметь пользоваться
5 встроенных эффектов в After Effects, которыми нужно уметь пользоваться
5 НУЖНЫХ эффектов в After Effects.jpg (77.45 КБ) 17134 просмотра 5 НУЖНЫХ эффектов в After Effects.jpg (77.45 КБ) 17134 просмотра
На первое место поставлю эффект Glow (Свечение). Он нужен для создания эффекта свечения на ярких объектах за счет наложения размытых ореолов. Если любите неоновые цвет, темные фоны и космически-энергетические образы, то не проходите мимо.
Эффект Glow (Свечение).jpg (52.86 КБ) 17133 просмотра Эффект Glow (Свечение).jpg (52.86 КБ) 17133 просмотра
Не обойтись и без градиентов. Для этого можно использовать Gradient Ramp (Цветовая шкала градиента), он просто создает круглые и линейный плавные переходы из двух цветов. Нужен для фонов, виньеток и прочего. А еще есть 4-Color Gradient (4-цветный градиент) с четырьмя контрольными точками в настройках.
Эффект Gradient Ramp (Цветовая шкала градиента).jpg (27.6 КБ) 17133 просмотра Эффект Gradient Ramp (Цветовая шкала градиента).jpg (27.6 КБ) 17133 просмотра
Если нужно перекрасить черно-белое изображение (или даже цветное) берем эффект Tint (Оттенок), задаем для черного и белого цвета новые значения. Еще есть Tritone (Трехкрасочный), который может работать со средним серым цветом. А кому этого мало - берут CC Toner (Эффект тонера CC), он может работать и с двумя, и с тремся, и даже с петью градациями яркости. Ну а для самых продвинутых есть Colorama, где можно настроить и количество цветов, и входной канал, и сделать переливающуюся анимацию.
CC Toner (Эффект тонера CC).jpg (109.43 КБ) 17133 просмотра CC Toner (Эффект тонера CC).jpg (109.43 КБ) 17133 просмотра
Эффект Curves (Кривые) умеет работать с цветом в виде графиков: менять яркость, контрастность, придавать другие оттенки. Правда все делается на глаз и очень не точно. Удобно по быстрому уменьшить яркость или наоборот - затемнить картинку. Иногда могут пригодиться и Levels (Уровни), более точные, но могут оперировать только с тремя точками: черное, белое и грамма.
Эффект Curves (Кривые).jpg (125.88 КБ) 17133 просмотра Эффект Curves (Кривые).jpg (125.88 КБ) 17133 просмотра
Как мы уже сказали, эффекты применяются к отдельным слоям. Однако иногда возникает ситуация, когда вам необходимо настроить один и тот же эффект для нескольких слоев композиции. В этом случае полезным оказывается специальный служебный слой, называемый регулировочным (adjustment layer). Создать его можно командой Layer › New › Adjustment layer (Слой › Создать › Регулировочный слой), после чего новый регулировочный слой появляется в окне Timeline (Монтаж).
Особенность невидимого регулировочного слоя заключается в том, что эффекты, примененные к этому слою, автоматически применяются и ко всем слоям, находящимся под ним. Таким образом, чтобы назначить группе слоев одинаковый эффект – создайте новый регулировочный слой, разместите его над этими слоями и настройте для него соответствующий эффект.
Примечание
Регулировочный слой допускается редактировать всеми способами, применимыми к обычному слою. Это означает, что его можно масштабировать, повернуть и т. д. Настроенные для него эффекты будут применены к нижним слоям в областях их перекрытия с регулировочным слоем.
Типы эффектов
Коротко перечислим названия папок с эффектами, находящимися в палитре Effects (Эффекты) (см. рис. 11.2), и скажем несколько слов об их специфике.
- 3D Channel (Трехмерный канал) – группа преобразований для настройки пространственных эффектов трехмерных слоев;
- Adjust (Регулировка) – очень важная с практической точки зрения группа спецэффектов, позволяющих регулировать типовые параметры изображения. Сходные эффекты помещены в папку Image Control (Управление изображением). С помощью эффектов этих двух папок можно изменить яркость (brightness), контрастность (contrast) изображения, цветовой баланс, т. е. относительное содержание красного (red), зеленого (green) и синего (blue) цветов в изображении. За эти функции ответственны эффекты Brightness & Contrast (Яркость и контраст) и Color Balance (Цветовой баланс) соответственно. Кроме традиционной RGB-регулировки цветового баланса (red-green-blue), в более сложных эффектах возможна регулировка "оттенок-яркость-насыщенность" (hue-lightness-saturation) и применение интегральных сдвигов спектра изображения в основных цветах;
- Audio (Аудио) – различные звуковые эффекты, преобразующие звук слоев;
- Blur & Sharpen (Размытие и резкость) – спецэффекты размытия изображения и повышения его резкости. Некоторые из эффектов имитируют различные устройства или направление размытия, а другие повышают резкость, отыскивая те места в кадре клипа, в которых происходят изменения цвета изображения, и увеличивают степень перехода цвета;
- Channel (Канал) – эффекты, позволяющие проводить действия с RGB-каналами изображения. Эффект Invert (Обращение) заменяет один или несколько (по выбору пользователя) цветов клипа во всех пикселах дополнительным цветом, т. е. инвертирует изображение;
- Distort (Искажение) – разнообразные эффекты, деформирующие изображение клипа вдоль различных направлений с разными параметрами. Как правило, эти эффекты имитируют те или иные действия или устройства, например – отражение и т. п.;
- Expression Control (Управление выражениями) – служебные эффекты, предназначенные для использования их в выражениях;
- Image Control (Управление изображением) – различные эффекты для регулировки параметров яркости, цветового баланса изображения клипов (см. описание группы эффектов Adjust);
- Keying (Прозрачные наложения) – группа очень важных эффектов, при помощи которых можно настроить прозрачность слоя определенным образом и настроить его наложение на нижние слои;
- Paint (Рисование) – вспомогательные эффекты для процесса рисования на слоях;
- Perspective (Перспектива) – группа эффектов, добавляющая трехмерные эффекты клипам, например, такие как поворот плоскости кадра клипа, добавление тени, а также растяжения, сжатия или перевороты в различных направлениях;
- Render (Растр) – эффекты, имитирующие различные оптические устройства, например, эффект Lense Flare (Блик линзы) позволяет создать характерный световой блик, подобно отсвету в объективе камеры;
- Stylize (Стилизация) – еще одна группа эффектов для имитации разнообразных оптических явлений. Изображение изменяется по довольно сложным алгоритмам, которые создают эффект мозаики (Mosaic), рельефности (Emboss) и т. п.;
- Time (Динамика) – группа эффектов, достигающих своеобразного размытия изображения клипа во времени. Отдельные последовательные кадры клипа смешиваются друг с другом в определенной пропорции, подчеркивая динамику движущихся объектов на сцене и создавая тем самым эффект размытия, иногда делая его гротескным;
- Transition (Переход) – эффекты перехода, которые применяются, главным образом, для повышения эффектности смены одного действия другим.
Формат нашей книги, с одной стороны, и огромное число параметров разнообразных эффектов, имеющихся в After Effects, с другой стороны, не позволяют детально разобрать каждый из эффектов. Однако большинство из них реализовано разработчиками на довольно простом и даже интуитивном уровне, поэтому мы надеемся, что разобраться с особенностями нужного эффекта для вас не составит труда.
Примечание
Напомним также читателю, что с галереей имеющихся эффектов можно познакомиться в специальном справочном руководстве по эффектам, которое вызывается командой верхнего меню Help › Effects Help (Справка › Справка по эффектам). Подчеркнем, что, по сути, это самостоятельное справочное пособие, обособленное от основной справочной системы After Effects.
За основу своей подборки горячих клавиш для After Effects я взял официальное руководство пользователя, никогда не поздно начать знакомство с ним.
В своей статье я использовал только те которыми пользуюсь сам либо хочу начать пользоваться в обозримом будущем и которые по моему мнению достаточно важны для работы с редактором After Effects.
Начну пожалуй с панели инструментов
Панель инструментов — основные инструменты
V — Selection Tool (Инструмент выбора)
H — Hand Tool (Инструмент Рука), инструмент позволяющий передвигаться по рабочей области. Также чтобы переключиться на этот инструмент можно нажать и удерживать пробел
Z — Zoom Tool (Инструмент масштабирования), как альтернатива можно воспользоваться колесиком, зачастую это бывает гораздо удобней
W — Rotation Tool (Инструмент вращения), как альтернатива можно воспользоваться крлесиком, зачастую это бывает гораздо удобней
C — Camera Tool (Инструмент камеры), для выбора нужной камеры нажмите C несколько раз, наиболее популярная — Unified Camera
Y — Anchor point (Опорная точка), очень полезный инструмент с помощью которого можно и нужно корректировать центр объекта
Q — Rectangle tool (Инструмент Прямоугольник), но на самом деле не только прямоугольник, нажмите Q несколько раз для выбора нужного шейпового инструмента — прямоугольника, скругленного прямоугольника, овала, полигона или звезды
G — Pen tool (Перо), работа с векторными объектами сложной формы, может пригодится для создания и редактирования масок, для выбора нужного пера нажмите несолько раз клавишу G на класиатуре
Ctrl+T — Type tool (Инструмент Текст), я думаю комментарии тут излишни
Читайте также: