Как сделать авто крафт из эплайт энерджистик 2 процессоров
МиниГайд по AE2 автокрафт процессоров
Привет, всем!
Начну с того что если вы не знакомы с АЕ2 или даже не понимаете, что это такое, то попрошу вас закрыть эту тему и вернутся позже, когда ваши знания будут хоть на минимальном уровне.
Если ты остался и проблема автокрафта процессоров не решена, то выдели 20 минут времени и немного ресурсов, и это тебе окупится. И так поехали.
Тебе понадобится:
5 высекателей
6 МЭ интерфейсов
3 Шины хранения
30 умных кабелей по 10 разного цвета
1 кварцевое оптическое волокно
5 шин импорта
7 пустых шаблонов и прототипы ресурсов для их программирования
Первое, выделяем одну сторону контролера для данной системы. Сначала ставим плотный кабель, а потом от него идет 3 линии. Запитка высекателей идет по нижнему каналу. 2й канал, что к нам передом, это канал для шин импорта. В высекатели, кроме последнего слева кладем прессы, каждому свой.
Следующий шаг это создание шаблонов. Делаем на экране создание паттернов.
А) Шаблоны базовых контуров.
Под каждый контур ставим соответствующий ему готовый процессор.
Как вы могли заметить, справа стоит 2 интерфейса присоединены друг к другу. Это для того чтобы создать отдельную МЭ систему не подсоединяя ее к контролеру. Шаблоны мы кладем в интерфейс, который ближе к синему кабелю(слева). Сзади каждого высекателя ставим Интерфейсы, а в них кладем шаблоны соответствующие прессу в высекателе.
Далее, мы ставим снизу, сзади и сверху Шины хранения. Как показано на скрине: снизу мы кладем САМ кремниевый контур; сверху - непосредственно остальные 3 контура; сзади - красную пыль.
Так же, что-бы соединить цветные кабеля нам необходимо присоединить к ним Кварцевое оптическое волокно. Советую поставить в высекатели ускорители, для удобной работы
1. Далее, кладем в МЭ систему нужные для крафта ингридиенты.
2. Находим в системе шаблон нужного нам процессора и заказываем.
3. Вуаля, наш заказ готов :3
Полный гайд по автокрафту AE2
Данный гайд не несёт в себе цели просто показать что и куда ставить, чтобы "хоть как-нибудь" работало, но имеет цель обьяснить читателю что и зачем здесь нужно, а также приподнести основные знания в моде AE2, для того, чтобы каждый мог сам под свои нужды редактировать систему, расширять и апгрейдить её.Прывит, коничива, хелло, здравствуйте. Тут я разберу всё что касается автокрафта с помощью AE2 и остановлюсь на каждом звене цепи подробно, чтобы всё было понятно.
И так, самое первое, что нужно сделать, это подать энергию в нашу сеть. Для этого нам понадобится приёмщик энергии
Приёмщик энергии - простой конвертер любой энергии в ae. Достаточно с любой стороны подвезти трубу/провод,
а затем с другой подвезти кабель или сразу поставить механизмы(в AE энергия передается через механизмы также как и через кабели, что создаёт дополнительные удобства).
Теперь немного про кабели: Кабель в AE2 не только передаёт енергию, но и может снабжать механизмы каналами, которые они требуют для передачи информации.
Обычные кабели могут передавать до 8 каналов, однако плотный кабель может передать до 32 каналов, но в рамках данного гайда он нам не понадобится, просто держите у себя в голове то, что подключать по одному кабелю больше 8 устройств из ae не самая хорошая идея.
Далее нам понадобятся процессоры для создания всех необходимых вещей для автокрафта, по этой причине необходимо сделать высекатель
- Рецепт отпечатонного кремния
- Рецепт логического контура
- Рецепт инженерного контура
- Рецепт вычислительного контура
- Рецепт процессоров
- Дублирование прессов
Для первых четырёх необходимы уникальные для каждого контура прессы
которые можно найти только в метеоритах, но можно дублировать с помощью железного блока и желаемого пресса
Таким образом найдя прессы мы без особого труда сделаем все необходимые процессоры.
Возвращаясь к нашему автокрафту, после подачи энергии необходимо сделать так называемый жёсткий диск. Существует 3 основных способа хранения блоков в сети:
МЭ сундук
Мы же (пока что) рассмотрим лишь первые 2 способа хранения вещей.
МЭ сундук может вместить одну ячейку хранения, которую нужно положить в специальный(единственный) слот первого интерфейса, который открывается, если кликнуть по мэ сундуку с любой, не считая верхней, стороны.
Далее после того как мы положили нашу ячейку в слот, текстура верхней стороны МЭ сундука поменяется и нам откроется всё пространство ячейки, куда мы можем складировать ресурсы.
- 1k МЭ ячейка памяти вмещает(1024 байт)
- 4k МЭ ячейка памяти вмещает(4096 байт)
- 16k МЭ ячейка памяти(16 384 байт)
- 64k МЭ ячейка памяти(64 536 байт)
Как можно догадаться, их различие состоит в кол-ве доступной памяти. Но что значит эти байты? Для вас могу предоставить формулу перевода из байт в количество предметов:
Таким образом, формула подстчёта такова: колво_предмета / 8 + 8
Пример: у нас есть 8 стаков досок и 10 стаков булыжника.
Итоговое колво байт будет равно (8*64/8+8)+(10*64/8+8)=160
МЭ накопитель может вмещать 10 ячеек, но не имеет в себе интерфейса взаимодействия с хранимыми ресурсами.
поэтому необходимо при работе с ним использовать терминалы.
Терминалы - способ взаимодействия мэ системы с игроком. Существует 5(6) терминалов, но я пропущу беспроводной терминал и терминал безопасности и расскажу о них, если такая потребность появится.
Терминал создания со сути является простым терминалом с окном верстака ниже основного окна. также он автоматически будет докладывать в крафт предметы, если они лежат в системе, так что будьте аккуратнее)
Терминал интерфейсов нужен для работы с интерфейсами и шаблонами в них. Через него можно вставлять и вытаскивать шаблон из любого интерфейса в сети, при этом интерфейс будет назван механизмом, к которому прилегает.
Терминал шаблонов, который мы будем использовать чуть дальше, представляет собой такой же терминал, как и терминал создания, но, в отличие от последнего, в нём можно кодировать шаблон. Для этого достаточно выложить крафт в крафтовом окне интерфейса терминала и нажать на стрелочку(при этом важно заранее положить некоторое кол-во пустых шаблонов в верхний слот, как это показано на скрине). В результате получим наш шаблон.
И так, в своём арсенале мы уже имеем рабочую систему, в которой можно хранить все наши вещи, вплоть до мусора, что уже является большим достижением.
Далее для автокрафта необходимо сразу 3 дополнительных системных единиц: Терминал шаблонов, интерфейс и молекулярный сборщик
Для того чтобы совершать автокрафт нам понадобится закодировать шаблон. Кодируем и бежим к интерфейсу.
Интерфейс - многофункциональный способ взаимодействия мэ сети с различными механизмами и предметами. Его интерфейс(. ) разделён на 2 части. В первой(она же верхняя) можно задать ему держать в своём хранилище определённое кол-во ресурсов, что нам сейчас совершенно не нужно и на этом мы останавливаться не будем. Во второй(нижней) же части можно размещать запрограммированные шаблоны для заказного крафта вещей. Кидаем в любой слот наш шаблон.
Молекулярный сборщик нам трогать не нужно, поэтому поспешим сразу к терминалу.
Мы можем заметить, что опция "сделать" уже доступна, но не спешите, необходим ещё 1 элемент для того чтобы автокрафт заработал: Хранилище создания
С помощью хранилищ создания происходит, собственно, весь автокрафт. Они являются оперативной памятью системы и именно в них происходит регулировка и согласование всех звеньев.
Хранилища создания, как и ячейки, различаются лишь обьёмом памяти, так что подробно пойдём дальше.
Важно отметить, что итоговое хранилище должно иметь форму прямоугольного параллелепипеда, иначе он не заработает. Также для хранилищ в моде ae существуют вспомогательные блоки, называемые монитор создания, блоко создания и блок обработки создания.
Монитор создания никак не влияет на само хранилище, а лишь выводит на себя то, что это хранилище в данный момент создаёт.
Блок создания, как и монитор, не влияет на хранилище вообще, а нужен лишь для соблюдения формы прямоугольного параллелепипеда.
Блок обработки создания нужен для того, чтобы хранилище было способна взаимодействовать сразу с несколькими интерфейсами. 1 блок = +1 к многопоточности.
Располагаем наше хранилище в любом удобном месте(Примечание: не ставьте хранилище на край чанка, в противном случае он просто не поставится.) и вуаля!
Читайте также: