Как сделать анимированную текстуру для minecraft
Текстурпак Fresh Animations - добавит красивые и реалистичные анимации для игровых мобов, теперь у них могут быть эмоции, они будут реалистично ходить и двигать конечностями, а при условии, что это реализовано при помощи текстурпака - выглядит это просто потрясающе.
На данный момент анимации сделаны далеко не всем мобам, но их уже видно у жителей, криперов, скелетов и зомби, голема, разбойников, разорителя итд.
Например крипер может наклонятся, поворачивать голову, а его ноги движутся более реалистично. Жители могут улыбаться или хмуриться, удивляться и бояться, у них движутся глаза, они реалистично ходят. Так же зомби и скелеты стали более активными и имеют разнообразные анимации ходьбы.
Урок четырнадцатый. Анимированные текстуры
Привет. В этот раз хочу рассказать как оживить блоки и предметы посредством анимированных текстур. Ведь иногда статические текстуры не выражают всю суть элемента игры. Вот какая была бы из воды вода, если б текстура не двигалась? Не интересно.
ВАЖНО! Это работает только для блоков и предметов. Но не для мобов и всяких там сущностей вроде сундуков и т.д.
Для этого урока я создал один новый блок и один новый предмет (вот уроки, если забыли как БЛОК, ПРЕДМЕТ). Но вы можете попробовать изменить текстуру своего существующего блока, так как java в этом уроке затронута не будет.
Текстуры
Для создания анимации в minecraft нам нужно создать текстуру со всеми кадрами будущего блока (или предмета). К примеру у вас есть такая текстура:
Кстати, это текстура и правду из далекого 2018. Тогда мне было скучно и я решил написать что-то для майна. Идея была: разнообразить мир, добавить особых существ и что-то новое для дня и ночи и, конечно же, кучу связанных с ними предметов. Очень оригинально, знаю. В любом случае мод я благополучно забросил, но сейчас я нашел старые текстуры и (как видите по названиям элементов в уроках) решил немного развить былые идеи.
Ну ладно. Вот есть у вас обычная текстура, и вы хотите её анимировать. Для этого в одном файле добавляем все необходимые кадры. Поняли? Ну вот пример:
Вместо одной текстуры 16х16 был создан такой столбик из четырех текстур 16х64. Именно так выглядит любая анимация в игре. И да, это был не конечный вариант, но я был в поиске.
После пары запусков и экспериментов с текстурами я таки придумал, что же я хочу увидеть. Вышло или нет я не уверен, но для урока по анимации пойдет идеально :D. В этой текстуре пять текстурок блоков, а её размеры 16х80 пикселей.
Если эта текстура указана блоку, то она будет разбита на 5 частей 16х16, которые будут наложены на блок, поочередно меняясь.
Но не все так просто!
Как создать текстуры для IndustrialCraft 2?
Чтобы заменить текстуры приборов, вам нужно создать внутри вашего пака папку ic2 далее в ней создать еще одну папку sprites и уже в нее забрасываете спрайты всех приборов.
Приятная новость: теперь процесс создания текстур-паков для IC2 стал намного проще. Суть в том, больше нет такого бардака, который был в первой части - когда все текстурки лежали по отдельности. Теперь же они объединены по смыслу в единые спрайты, собственно их редактировать и придется, для того, чтобы заменить текстуры для конкретных блоков или приборов.
Как сделать анимированную текстуру для minecraft
Наверняка ты уже хорошо разбираешься в МайнКрафте и тебе захотелось сделать его еще краше и еще лучше, но вот беда, с чего же начать? Что нужно сделать, чтобы оформить свой текстур пак?
Все просто! Тебе для этого понадобится всего 4 вещи:
1. Любой графический редактор, рекомендую фотошоп
2. Любой текстур-пак (на примерах учится намного проще!)
3. Много-много идей, куда же без них то?
4. Прямые руки
Итак, у тебя на харде уже лежит скаченный архив с текстур-паком, на базе которого ты будешь делать свой. Если его нету, можешь найти его здесь (не забывай об авторских правах, никогда не присваивай себе чужое!).
Открыв его, первое, что попадается на глаза, это ряд папок и ряд картинок в формате .jpg
Ключевой элемент, это terrain.jpg, выглядет он примерно так:
terrain.jpg из текстур пака LAST DAYS от Doku
Текстурки бывают разных размеров, от 16 до 256, но на мой взгляд - 32х32 золотая середина, многие используют именно такой формат, да и я тоже. МайнКрафт грузит не сильно, да и глаз радует.
Открыв terrain.jpg в фотошопе остается просто заменить базовые текстурки на свои.
terrain.jpg отвечает исключительно за базовые блоки, это и стоун, и булыжник, и ящики, это и всевозможная растительность, начиная листвой деревьев и заканчивая тростником.
pack.jpg - отвечает за картинку, которая будет выводится уже непосредственно в МайнКрафте при выборе текстур-паков.
custom_lava & custom_water - движение воды.
Папка art - картины. Чтобы заменить их, редактируете kz.jpg, не обязательно делать сплошные изображения, можно использовать "рельефные" варианты, чтобы сделать свои постройки еще круче, к пример:
Картины из Arcane Pack v2.9
Папка armor - внешний вид брони
Папка environment - текстурки облоков, дождя и снега
Папка font - шрифт
Папка gui - внешний вид интерфейса. Файл items.jpg, который лежит внутри данной папки, отвечает за внешний вид инструментов и разных блоков, когда они находятся в вашем инвентаре.
Папка item - внешний вид табличек, стрел, лодок, вагонеток
Папка misc - пока сложно сказать, за что конкретно отвечают все файлы, но тесты показали, что файл grasscolor.jpg отвечает за цвет травы (как блока с зеленью, так и высокой травы). Если делать разные переливы - цвет травы будет разный.
Папка mob - текстурки мобов.
И папка terrain - текстурка луны и солнца
Некоторые изменения в особенностях создания текстур-паков под 1.8 - 1.9 версии MineCraft
- Как заменить текстуры открывающимся сундукам?
+ Папка item, и непосредственно сами файлы:
chest.jpg
largechest.jpg
chest.jpg - отвечает за малый сундук
largechest.jpg - отвечает за большой, двойной сундук.
Как видно из представленного, теперь сундуки "настраиваются" более детально.
Как текстурировать obj
Собственно сабж. В гугле/поиске подходящего ответа не нашел. Пишут про mtl файл, но как его юзать - хз. Читал что в 1.7.10 mtl не поддерживается, тогда какой вообще смысл в obj моделях? Просвятите кто знает как текстурить
Мой проект: SawageWorldRP - ролки в Minecraft'е
Всех фатанов настольных рпг приглашаю присоединиться!
Человек - он как меч. Либо делает свое дело читает книги по java, либо тупой.
timaxa007
Obj — Википедия
Хоть и в obj храниться многое для рендера её геометрии, но не сама текстура. Текстура должна накладываться (bindTexture) в рендере, через код.
mtl - особо не нужен, а даже без полезен, на старых версиях Minecraft с Forge'ем.
timaxa007/sub_mod_obj_block_1_7_10
timaxa007/sub_mod_obj_item_1_7_10
Ну, как-то так. Я тоже могу ошибаться. Я пишу на 1.7.10.
RareScrap
Текстура должна накладываться (bindTexture) в рендере, через код.
Спс. А как сделать развертку для текстуры и сделать так, чтобы текстура ложилась как положено?
Мой проект: SawageWorldRP - ролки в Minecraft'е
Всех фатанов настольных рпг приглашаю присоединиться!
Человек - он как меч. Либо делает свое дело читает книги по java, либо тупой.
timaxa007
Или под "текстурировать" ты имел виду про "связь координат текстуры с вершиной", то это делается в самом 3D редакторе - UV или UVW развёртку/обёртка (wrapper).
Ну, как-то так. Я тоже могу ошибаться. Я пишу на 1.7.10.
блендер - выделяй модель - Tab - U (г) 1 или 2рой с верху в низ варианты из выпадающего списка - ентр - готофа
Я, как мододел, ещё новичок жуткий, но в 3д.
Помогу с графическим оформлением мода, созданием гифок (как в 3д, так и рисованных) 3д моделями, .
Tenebrius
В Cinema в частности есть спец. режим. Также выделяешь нужную часть модели или всю модель и справа вверху включаешь режим UV развертки
RareScrap
Немного сменю формулировку: Если я создам развертку к модели, то как игра при вызове bindTexture поймет что текстуру нужно наложить модель именно таким способом. Я сейчас не имею доступ к компу, так что проверить не могу. Опасаюсь за то, что при попытке забиндить текстуру развертки она может наложиться неправильно.
Мой проект: SawageWorldRP - ролки в Minecraft'е
Всех фатанов настольных рпг приглашаю присоединиться!
Человек - он как меч. Либо делает свое дело читает книги по java, либо тупой.
Читайте также: