Как рокстар относится к гта рп
15 октября на сайте Vulture появился большой материал о создании Red Dead Redemption 2. Общаясь с журналистами, соучредитель и вице-президент компании Rockstar Games Дэн Хаузер рассказал, что сотрудникам его команды несколько раз приходилось работать в 2018 году по 100 часов в неделю, чтобы успеть выпустить игру в намеченный срок, тогда как всего в неделе 168 часов. Из этого следует, что большую часть суток разработчики проводили в студии, не имея возможности отвлечься на другие дела и семью.
Ситуации, когда трудящихся в крупных компаниях специалистов вынуждают сильно перерабатывать на финальной стадии производства крупных игр, являются нередким явленем в индустрии и воспринимаются многими весьма болезненно. С каждым годом такой подход к организации труда все чаще критикуют, и вокруг высказывания Хаузера быстро разгорелся настоящий скандал, когда бывшие сотрудники начали делиться своим опытом работы в Rockstar Games.
"Прошло уже больше 10 лет с тех пор, как я ушел из Rockstar Games, но могу вас заверить, что в эпоху создания Grand Theft Auto IV работать приходилось семь дней в неделю словно с пистолетом у виска. Нам говорили, что нужно оставаться в студии в субботу и воскресенье. Если придут Дэн или Сэм Хаузеры, они захотят увидеть, что вы трудитесь столь же усердно, как и они сами", - рассказал Джоб Стауффер, перешедший в Telltale Games после увольнения из Rockstar.
"В 2008 или 2009 был случай, когда я серьезно заболел гриппом. Нужен был выходной. Пошел к доктору, мне выписали лекарство, от которого у меня началась аллергия. Я опубликовал фотографию, после чего получил уведомление с выговором, где говорилось, что я пропустил работу и "дурачился вместо этого в Твиттере". Реальная история. Это просто безумие".
"За последние годы от десятков сотрудников слышал, что ничего не меняется".
Имеется информация, что ситуация даже ухудшилась после того, как Grand Theft Auto Online выстрелила и начала приносить большие деньги. Многие рабочие безвылазно находятся в офисе и создают одно дополнение за другим.
С появлением таких историй некоторые пользователи уже поспешили объявить Red Dead Redemption 2 бойкот. Они пишут, что ни за что не будут покупать игры от компании "со скотскими условиями и неуважительным отношениям к сотрудникам".
В комментарии сайту Kotaku оказавшийся под шквалом критики Дэн Хаузер подчеркнул, что по 100 часов в неделю над Red Dead Redemption 2 несколько раз в 2018 году работали не все, а только некоторые ведущие специалисты, в том числе и он сам. По его словам, Rockstar никого не принуждает идти на такие жертвы, все происходит на добровольных началах. Многие рабочие ведут свою деятельность в другом режиме и со всем отлично справляются.
Главный редактор Kotaku Джейсон Шрайер, негативно относящийся к вынужденным переработкам, сейчас готовит большой материал об условиях труда в Rockstar Games, опрашивая как бывших, так и нынешних сотрудников этой компании. Редактор Eurogamer Том Филлипс назвал материал Vulture о фактах разработки RDR2 "позорным", отметив, что журналист должен был не просто записывать слова Хаузера про 100 часов как само собой разумеющееся, а углубиться в тему и задавать вопросы о том, почему такое вообще происходит.
На форуме ResetEra между тем начали собирать информацию о местах с максимально хорошими условиями и минимумом вынужденных переработок. В ветке положительно отзываются о таких компаниях, как Ubisoft, Nintendo, Insomniac Games, Blizzard Entertainment и EA.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
На мой взгляд это очень популярный нынче жанр или это не выгодно в денежном эквиваленте?
Вот именно поэтому ты "считаешь", а рокстары зарабатывают. Никогда не задумывался что онлайн - по сути фритуплейка с гриндом и донатом золота?
Некогда им, ещё рдр онлайн обновлять надо, гта 6 делать, плюс сотрудники бунтуют, у кого есть на это время пусть делают, это же не кнопку нажал и готово, на это уйдут годы, да и рп намного скучнее без ботов
"Прощай, старый друг": Фанаты GTA призвали геймеров покупать классические версии старых игр до того, как Rockstar их удалит
На минувшей неделе Rockstar анонсировала выпуск сборника ремастеров Grand Theft Auto 3, Vice City и San Andreas. Но без ложки дегтя не обошлось, поскольку студия объявила, что уже на следующей неделе удалит классические версии GTA III, GTA: Vice City и GTA: San Andreas из всех цифровых магазинов на консолях и ПК, заменив их на улучшенные версии.
Маловероятно, что Rockstar в ближайшей перспективе откажется от своего плана, поэтому за дело взялись фанаты. Посредством площадки Steam они пытаются призвать игроков приобрести оригинальные версии тайтлов, прежде чем они лишатся такой возможности - возможно, навсегда.
"Убедитесь, что ваша задница владеет трилогией, прежде чем её выпилят из Steam", - написал пользователь под ником Pink Diamond в одном из обзоров GTA 3.
"Купите эту версию, прежде чем ее уберут на следующей неделе," - предупредил пользователь GrunkleBran в обзоре Vice City.
"Купите оригинал, пока его не удалили", - посоветовал пользователь park в обзоре San Andreas.
Некоторые фанаты использовали обзоры Steam, чтобы попрощаться. Один из игроков San Andreas, который провел в игре 2780 часов, написал следующее:
"Должен сказать, что принимая во внимание всё то время, вложенное в спидраны, моддинг и тому подобное, это лучшая игра из серии GTA, в которую я когда-либо играл. Она очень много для меня значит благодаря отличному сюжету, прекрасному миру и множеству различных занятий".
Пользователь Steam с ником Dime тоже не остался в стороне в обзоре на GTA 3:
"Прощай, старый друг. Rockstar удалит тебя из Steam, чтобы сборник Definitive Edition смог заработать для них денег. Спасибо за воспоминания. "
В анонсе Rockstar говорится, что релиз GTA: The Trilogy - The Definitive Edition состоится до конца этого года на PlayStation 5, Xbox Series XIS, PlayStation 4, Xbox One, Nintendo Switch и PC (посредством Rockstar Games Launcher). Площадка Steam отдельно не упоминается, поэтому вполне возможно, что классическая трилогия может исчезнуть из платформы Valve безвозвратно.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
GTA Online против GTA RP: Чем отличаются эти две игры?
Между GTA Online и GTA RP больше различий, чем можно себе представить.
GTA Online против GTA RP: Чем отличаются эти две игры?
Сходство
Серверы GTA Online и (большинство) GTA RP работают на движке GTA 5. Таким образом, игроки, знакомые с физикой GTA 5, поймут, как работает большинство серверов GTA RP, точно так же, как и в GTA Online. Однако это не единственное сходство между двумя названиями.
Еще одно сходство заключается в том, что обе игры поощряют кастомизацию. Хотя в GTA RP более строгий подход к кастомизации, нельзя утверждать, что в GTA Online не хватает вариантов одежды. По сравнению с другими играми GTA, как GTA RP, так и GTA Online позволяют игрокам создавать и играть в качестве своих главных героев.
Обе игры также уделяют большое внимание многопользовательскому взаимодействию. Поскольку обе игры ведутся онлайн, следует ожидать, что другие игроки будут действовать по собственному желанию в открытых лобби. Также следует отметить, что большинство серверов GTA RP имеют аналогичную карту с GTA Online, учитывая, что они оба используют движок GTA 5.
Различия в ролевой игре и сюжете
Отчасти причина отсутствия ролевой игры в GTA Online заключается в том, что игроки могут следовать заданной сюжетной линии. Хотя геймеры могут выбирать порядок прохождения нескольких важных миссий и ограблений, важно отметить, что в GTA Online есть столько сюжетов, сколько может увидеть игрок. Если один игрок смотрит, как другой проходит GTA Online полностью, значит, он увидел все, что можно было увидеть.
Для сравнения, в коде игр GTA RP нет установленных историй. Есть истории, предустановленные другими реальными игроками, но на это также может повлиять все сообщество. Это даже не говоря о том, насколько разные серверы GTA RP отличаются общей сюжетной линией.
Они не связаны друг с другом, поэтому это пример того, насколько разные истории могут быть на разных серверах GTA RP по сравнению с GTA Online. Естественно, не все персонажи привязаны к определенной истории, так как некоторые игроки могут создавать свои собственные сюжеты по ходу игры.
Различия в игровом процессе
Учитывая, что несколько серверов GTA RP имеют заметные различия в игровом процессе по сравнению друг с другом, некоторые из них обязательно будут сильно отличаться от GTA Online. Некоторые серверы GTA RP позволяют игрокам телепортироваться в разные места для удобства, в то время как в GTA Online это невозможно.
Наиболее очевидное различие между двумя играми заключается в том, как работают Wasted и Busted. Если игрок теряется на большинстве серверов GTA RP, он не возрождается немедленно. Вместо этого им обычно приходится ждать, пока фельдшер (которого играет другой реальный игрок) оживит их.
Точно так же игроки не телепортируются мгновенно, когда их задерживают. Вместо этого их часто приходится везти в соответствующую тюрьму, а это означает, что могут происходить различного рода махинации. Изменение этих двух фундаментальных механик в GTA RP может привести к тому, что игра будет ощущаться совсем по-другому.
Разница в фокусе
Читайте также: