Как рисовать лизуна охотники за привидениями
Шаг 1. Нарисовать Лизуна все, что вам нужно сделать, это запустить две формы, одну для головы, и еще один большой круг для тела. Добавить лица руководящих принципов и перейти к шагу два.
Шаг 2. Вы сейчас набросать насыпь как форма для начала Лизун части тела. Сделать закругленным наконечником головы, а затем вытянуть еще два слоя, которые должны быть нарисованы, как и роли. Он-это липкая тонкая.
Шаг 3. Через лицевые руководящие принципы, которые вы нарисовали в шаге один, вытянуть форму грецкого ореха глаза, а затем эскиз из носа во всех подробностях. Вы будете затем вытянуть длинную линию рта который волнистые прямо сейчас, но это будет изменить позже.
Шаг 4. Продолжить, чтобы вытянуть рот и как видите Лизун имеет очень большой рот, что широко открылись, и готовы заполнить с пищей. Теперь нарисуйте длинные облизывать язычком, а потом вытянуть обе верхние и нижние ряды зубов.
Шаг 5. Ничья в глазных яблоках, объявление потом вытянуть большой нижней губой. Перед тем как покинуть этот шаг все, что вам нужно сделать, это эскиз в линии хмурого взгляда между бровями, под носом и затем нарисуйте в каждом зубе, а также подробно на язык.
Шаг 6. Как вы знаете, Лизун-это кусок шарик, наполненный гноем. Он тоже призрак или символ, который имеет много слоев на его теле. Задание-нарисовать все толстые линии, что позволит создать маленький вкусный вид. Туловище полно морщин, складок, и жира. Когда вы все сделали ничью в начале линии для рук и кистей.
Шаг 7. Да это последний шаг. Закончить рисование руками, а затем нарисуйте в каждой руке тоже. Далее эскиз в детализации на ладонях, а затем обратить в некую субстанцию, которая капает из Лизуна тело. Очистить чертеж стирание линий и форм, которые вы нарисовали в шаге один.
Шаг 8. Теперь, когда вы закончите, Лизун должен выглядеть как чертеж, который вы видите здесь. Цвет его в, чтобы закончить этот рисунок, что вы только что закончили.
Настоящие охотники за привидениями
«Настоящие охотники за привидениями» («The Real Ghostbusters») — мультипликационный сериал студии «Columbia Pictures», повествующий о дальнейших приключениях персонажей кинофильма «Охотники за привидениями» — четвёрки собственно Охотников, их верной секретарши, а также приручённого ими привидения по имени Лизун. Поскольку формат сериала позволяет рассказать куда больше, чем полнометражный фильм, и в то же время зрителя надо постоянно развлекать и удивлять, то характеры героев были раскрыты пошире, а биографии обросли увлекательными и подчас диковинными подробностями, см. ниже. С четвёртого сезона сериал был переименован в «Лизун! и Настоящие Охотники за привидениями», приключениям Лизуна выделили мини-серии, время для которых было получено за счёт сокращения времени основных серий (пятый сезон из-за этого смотрелся не очень хорошо, так как весь экшен был утрамбован в двадцать минут, но позже авторы исправились). После выхода второго фильма в мультсериал был добавлен финансист Луис Талли, которому тоже дали время и место погеройствовать, хотя на фоне главных героев он особо не запомнился.
Кстати, слово «Настоящие» в названии сериала — это «На тебе!» в адрес другого сериала, выпущенного студией «Filmation», который назывался просто «Ghostbusters» и благополучно загнулся через три месяца трансляции в 1986.
Из фильма, кроме персонажей и оборудования, в мультсериал перекочевал знаменитый музыкальный символ — песенка Рея Паркера-Мл., которая является гимном Охотников за привидениями и внутри самой вселенной. Иногда её напевают сами персонажи. А когда Охотников заносит в Германию, СССР, Мексику, Японию или ещё куда, то эта песня исполняется в соответствующей аранжировке, когда в виде фоновой музыки, а когда — в самой сцене.
Содержание
Игон Спенглер. Доктор, профессор, научный гений. Мозг команды, нередко является командиром, поскольку лучше всех знает, что из себя представляет очередной потусторонний гость и как ему противостоять. Паранормальным интересуется с детства, когда его донимал бабай-бугимен. Разумеет шумерский, японский и русский, владеет языком жестов, а также «со словарём» говорит на языке троллей. Когда пытается что-то объяснять по поводу призраков, техники или даже чего-то обычного, окружающие недоумевают. Постоянно что-то изобретает; типичный диалог с Игоном: «Что это ты такое мастеришь?» — «Субэфирный многоканальный дифференциальный анализатор». — «А что он делает?» — «Пока не знаю». Причём эти его поделки зачастую работают криво и в результате непредсказуемых эффектов своих вундервафель Игон иногда попадает в совсем уж необычные ситуации. Так, он трижды успел побывать призраком при жизни (в одном случае — переселившись в «тело» Лизуна), а ещё в одном случае начал взрослеть в обратном направлении, едва не превратившись в младенца. Счастливый обладатель типичной идише мамэ, на которую очень похож. Несмотря на то, что, как выясняется в нескольких сериях, многие из его предков были колдунами и, притом, незаурядными, сам магию недолюбливает, считая, что призраков и прочую нечисть реально описать средствами науки.
Рей Стэнц. Тоже доктор, умник № 2 (и единственный, кто вообще понимает с первого раза, о чём разглагольствует Игон). Мастер на все руки, более склонен к практическому применению знаний, в отличие от теоретика Игона. Весельчак, оптимист, несколько инфантилен — любит комиксы, мультики, играет в солдатики, верит в Пасхального Кролика и спит с плюшевой игрушкой в виде зефирного матросика. Имеет русские и шотландские корни, а ещё, между прочим, унаследовал титул герцога и замок в Шотландии от одного дядюшки и «магазин приколов» от другого.
Питер Венкман. Ещё один доктор, хоть и вылетел пару раз из колледжа и нередко ведёт себя непрофессионально. Довольно меркантилен и немного жуликоват (этим он удался в папочку, Джима Венкмана, который тот ещё мошенник и аферист). Бабник, насмешник, легкомысленен и тщеславен (из-за последнего пункта частенько оказывается в нелепых ситуациях). Однажды временно приобрёл суперсилу, после чего страшенно зазнался, назвался Венк-Мэном, приоделся в характерный костюм и принялся ловить призраков голыми руками (стоит ли говорить, что сверхсила прошла в самый неподходящий момент?) При всём при этом — в целом неплохой парень и в нужные моменты проявляет как достаточно глубокие знания, так и завидную отвагу. Не любил Рождество, но после встречи с рождественскими духами смягчился. А ещё у Питера целый букет фобий: он боится насекомых и им подобных (кроме бабочек), крыс, летучих мышей и змей, ну а фортуна ему постоянно на эту фобию наступает: в одной из серий имел удовольствие повисеть над ямой со змеями среди кружащих летучих мышей, в другой его закатали в кокон гигантские пауки, и тому подобное.
Жанин Мелниц. На первый взгляд — типичная секретарша, предназначенная для приёма вызовов, разбора счетов и полировки ногтей на рабочем месте. На второй взгляд — умная, решительная и отважная барышня, отлично управляющаяся с оборудованием для ловли призраков, не менее чем в десятке серий выступает в роли полноценного Охотника. Как ни странно, при своём огненном цвете волос обладает довольно ровным характером. Явно неравнодушна к Игону (это взаимно, хотя Игон, будучи тем ещё гиком, не особо хорошо умеет выражать свои чувства). Примечательно, что с третьего сезона Жанин преобразилась, сменив внешность, гардероб и причёску, а также утратив бруклинский акцент. Считает себя реинкарнацией Клеопатры, что не подтверждено и не опровергнуто.
Лизун (вообще дословно «Слизнячок» или вроде того). Любимец Охотников за привидениями. Призрак пятого класса, завёлся у Охотников после очередной охоты, да так и прижился. Зелёный, слизнявый и похожий на большую картофелину с лицом и руками. Обжора, ест всё подряд и даже во снах видит, как перед ним маршируют разные вкусности. Любит целоваться (наглядно продемонстрировано в опенинге) и в основном путается под ногами, в том числе и в прямом смысле (наглядно продемонстрировано в финальных титрах), иногда может набедокурить. Тем не менее, верен, храбр и часто оказывает неоценимую помощь. Служит подопытным кроликом и наглядным пособием для демонстрации процесса ловли привидений на всяких презентациях (разумеется, не за бесплатно, а за угощение). В более поздних сезонах вообще ездит вместе с Охотниками на вызовы и помогает работать. Поначалу разговаривал мурлыкающей тарабарщиной, в которой иногда проскакивали осмысленные слова, но со временем приобрёл способность к членораздельной речи. Дружит с Реем и Жанин; Игон воспринимает его, как объект исследований и тестирований, а Питер — долгое время недолюбливал, но потом смирился. К четвёртому сезону Лизун наловчился пользоваться своей мягкотелостью, чтобы изменять форму, когда надо показать Охотникам, как именно выглядит очередная встреченная им чучундра, а в одном случае он очень правдоподобно трансформировался в лицо Игона, прикинувшись его призраком. А ещё у него тень иногда живёт своей жизнью и даже с ним дерётся.
Как же можно обойти вниманием эти приспособления, своей крутостью и загадочностью пленявшие сердца школьников ещё в начале 90-х! Ниже перечислено то, что применяется в большинстве серий, хотя время от времени в сериале встречаются и другие изобретения, одно другого диковиннее.
Излучатели частиц, они же протонные бластеры — основное оружие Охотников против большинства их противников. Излучаемый бластером пучок разогнанных протонов, призракам, собственно, вреда не причиняет, но удерживает их на месте, позволяя подтащить к ловушке (см. ниже). Как мы помним из фильма, лучи строго-настрого запрещается скрещивать из-за опасности «биг бада бум», — что время от времени применялось, когда иначе, чем биг бада бумом, противника не пронять. В сериале этого ограничения нет, более того — охотники, как правило, удерживают призрака минимум двумя пучками с разных точек. Могут быть применены также для экзорцизма, который в данном исполнении заключается в настройке одного бластера на некую частоту одержимого, другого — на частоту того, что в одержимом засело, и, так сказать, растаскивании их. В нескольких эпизодах охотники применяют ещё и «смену полярности» излучателей (это, простите, как — они начинают антипротонами палить? Сценаристы здесь явно перемудрили). Кроме того, ввиду их разрушительного потенциала, бластеры частенько используются, если надо пробить в чём-нибудь дыру или, например, растопить снег. Батарейка для этого чудо-оружия называется протонный блок и представляет собой заплечный ядерный мини-коллайдер. При перегрузке из-за долгого использования на максимальной мощности или нажатия кнопки самоуничтожения может взорваться — что позволяет его использовать в качестве бомбы.
Ловушка. Загадочный маленький контейнер, который, будучи открыт под призраком, всасывает его, каким бы крупным тот ни был. Впрочем, если в ловушку попало что-то особо мощное или просто слишком много призраков, она может отключиться со всеми вытекающими из неё последствиями (а ещё дух Гудини, не будучи особо сильным, несколько раз подряд выбрался из ловушки — на то он и Гудини). В одной из серий упоминалось, что при одновременном поглощении нескольких призраков «их частицы перемешиваются» — это было причиной, по которой Охотники не смогли вернуть хозяйке совершившего героическое самопожертвование гоблина; тем не менее, в остальных сериях одновременно пойманные духи никаким образом не перемешивались. Для поимки крупной сущности также может быть использовано сразу несколько ловушек (собирается ли сущность потом воедино, не сказано). А однажды, когда поголовье призраков временно пошло на спад, Охотники переквалифицировались в борцов с преступностью и радикально переделали свои ловушки. Нет, людей они засасывать не научились, вместо этого образовывая вокруг ловимых преступников этакую энергетическую решётку.
Измеритель психокинетической энергии — детектор, использующийся для выслеживания призраков, демонов и т. п., а также получения предварительных данных об их габаритах. Если правильно настроить, может детектировать кого угодно, хоть живых людей или даже какого-то отдельного человека (к примеру, таким образом удалось отыскать похищенную Жанин). Выглядит странно — иногда как механический «эктометр» с мерной шкалой и стрелкой, а иногда вдруг получает полноценный экран, на котором рисуются динамические схемы и графики. Не предназначен для работы с духами сильнее 11 класса — в присутствии таковых выдает на «экран» мешанину из разноцветных пятен и перегорает. Бонус: может быть настроен на работу в качестве звукового оружия против людей (например, разогнать некстати собравшуюся толпу с вилами).
Блок содержания. Большой контейнер, внутри которого находится экстрамерное пространство с бескрайним фантасмагоричным пейзажем (как это всё работает, толком не объясняется). Сюда помещают пленённых призраков и прочих потусторонних тварей. Имеется специальное устройство, позволяющее наблюдать, чем занимаются узники. При необходимости внутрь может войти и человек в специальном скафандре (но обычно, когда кого-то надо из контейнера извлечь, туда отправляют Лизуна). Время от времени ломается — по чьему-то злому умыслу, недосмотру или просто из-за отключения электроэнергии — и тогда сидевшие взаперти привидения радостно разлетаются по округе (случаев отказа блока в «Настоящих охотниках» было около двух десятков, разной масштабности). О ёмкости контейнера тоже толком ничего не известно: в начале сериала упоминалось, что он может переполниться, но впоследствии его модернизировали, да так, что он с лёгкостью вместил в себя миллионы призраков, за сто лет пойманных Эйфелевой башней.
Экто-1. Старый, видавший виды катафалк марки Кадиллак, переделанный рукодельником Реем в настоящую красавицу. Кроме замены большей части деталей, оборудована всевозможными полезными в непростом охотничьем деле гаджетами — тут и протонный излучатель на крыше, и детектор, и мощные прожекторы, и устройства для метания лассо и ловушек, и надувной плот на дне… В задней части машины обустроена небольшая лаборатория. Кроме того, Экто-1 может нести на борту своих «младших братишек» вроде мини-вертолёта Экто-2 или мотоциклообразного Экто-3.
Нельзя не остановиться подробнее на тех, кому противостоят Охотники, очень уж красочно и разнообразно представлены эти существа. Несмотря на своё название, Охотники за привидениями ловят не только привидений, хотя призраков разной степени зловредности и человекоподобности, конечно, среди их клиентуры большинство. Но среди тех, с кем Охотникам приходилось иметь дело, были также: демоны (от проказников-бесят до коварных мефистофелей), тролли, гоблины, бугимен (в переводе обзываемый то домовым, то страшилищем, хотя он бука или бабай); исконные русские «domoviye, а в единственном числе — domovoy»; подлый обманщик джинн; валькирии; вампиры и оборотни; Всадники Апокалипсиса; разные божества, например, Мардук и Тиамат; инопланетные чудища, для выкуривания которых охотникам пришлось летать на орбитальную станцию аж два раза; собственной персоной Ктулху; персонально Дьявол (его в ловушку не поймали, но собственноручно набили ему морду, прямо в Аду, да!), прочая, прочая, прочая. Выглядят эти создания всевозможно: когда вполне гуманоидные, когда похожи на невесть что.
Большая часть всего этого обладает способностью проходить сквозь стены, оставляя после себя мокрое пятно эктоплазмы, а также левитировать. Довольно часто встречаются монстры, удачно притворяющиеся людьми. Также хочется особняком упомянуть особо прокачанный у местной эктоплазменной диаспоры скилл вселения. Местная нечисть часто бывает способна вселяться в различные неодушевлённые предметы — игрушки, статуи, бытовую технику, транспорт, а то и здания, после этого одержимые вещи часто приобретают демонический зубасто-глазастый вид и способность передвигаться, причём прочные материалы становятся эластичными. Старая-добрая Экто-1 за время сериала пару раз побывала одержимой и вела себя подобно кинговской Кристине. Но это ещё мелочь: однажды неведома сила заразила собой чуть ли не все предметы в конторе Охотников, начиная метлой и заканчивая блоком содержания призраков, который принялся плеваться своими пленниками. Что касается классического вселения в людей, то даже сами Охотники имели несчастье почувствовать это на себе, и не раз. К примеру, в шестом японские демоны, два закадычных врага, вселились в тела вечных спорщиков Рея и Питера, чтобы иметь возможность наконец сразиться насмерть (сами-то бессмертные).
На некоторых представителей описанной выше нечисти оборудование Охотников не действует или действует не тем образом, каким надо (например, тролли от облучения из бластеров либо растут, либо каменеют, а бесята — вообще размножаются), так что приходится выкручиваться. Иногда нежить и прочая нечисть вообще не злая, а просто нуждается в помощи. Так, однажды героев пригласил в свой замок в Булдавии самый настоящий вампир, прообраз Дракулы, который тут хороший, чтобы успокоить потомка прообраза ван Хелсинга, который тут фанатик и не любит нежить только за то, что она нежить. В другой раз этакая семейка Адамс позвала Охотников, чтобы убрать из своего подвала какое-то чужеродное чудовище, приползшее из другого мира. Ещё вспоминается серия 4 сезона, когда невесть откуда явился огромный пожиратель призраков, и все окрестные привидения, почуяв, что дело плохо, а то и ещё хуже, предпочли неволю, выстроились в очередь и дружно попрыгали в ловушки. Кстати говоря, заманивая эту чучундру, Охотники скормили ей часть добровольно сдавшихся призраков из ловушек.
Некоторые тропы, штампы и просто интересные штуки, встречающиеся в сериале.
Ghostbusters
Предисловие: Работаю на научно-исследовательском предприятии. Еду на лифте, на 7-ом этаже открываются двери. Ситуация: стоят четверо — 2-е с пылесосм начинают меня пылесосить, один кидает мне под ноги сланец с веревочкой… Немая сцена секунд 10. 4-ый подбегает и начинает тыкать в меня своим кпк и потом орет «Это призрак 7-го левела нам его не взять», и все четверо резко съебывают… Двери в лифте закрываются.
Ghostbusters (Охотники за привидениями) — пиндосская комедия 1984 года с Биллом Мюрреем и Сигурни Уивер в главных ролях. Породила массовую фагготрию школоты во всём мире.
Содержание
Режиссёром фильма выступил Иван Райтман, канадский ЕРЖ, также повеселивший народ комедиями со Шварценеггером («Джуниор», «Детсадовский полицейский» и «Близнецы») и «Космическим Джемом» с Майклом Джорданом. Однако, в создании фильма стоит отдать должное актёру-комику Дэну Эйкройду, который (по словам Педивикии) и придумал образы «охотников», их костюмы, бластеры, и, собственно, основную идею фильма.
Три великовозрастных ботана (Питер Венкман, Игон Спенглер, Реймонд Станз) из Нью-Йорка занимались изучением привидений и паранормальных явлений, пока их не выперли из университета, на денежки которого они все это изучали. Однако одному из них вовремя пришло в голову, что на привидениях можно поднять бабла, а потому они, быстренько организовав конторку, закупив пативэн, вооружившись вундервафлями, захватив для компании тупую пизду на правах секретарши, стали ждать заказов. Но тут их ожидал фейл, ибо никому в голову не приходило вызывать чудиков с бластерами для поимки хрен знает чего. Обжора из эктоплазмы Лизун не в счёт. Так бы и профукали бы они свои денежки, если бы не странный случай с холодильником одной тётки (Дана Беррет — в девичестве фапабельная (еще не синяя) Сигурни). По её словам, в холодильнике ВНЕЗАПНО оказался портал в другое измерение, из которого вылезло существо и прорычало «ЗОГ» «ZUUUUUL, COCKSUCKERS, ZUUUUL. ».
Продюсеры сообразили, что шоу стоит продолжать, и через 5 лет забацали продолжение.
После славной победы над Зефирным Человеком все привидения из города самовыпилились, а потому охотники остались без денег, контору закрыли и разбрелись кто куда. У Питера с Даной не сложилось, она ушла к какому-то невъебенному скрипачу и заимела от него ребенка. Тут-то и появляется живописный портрет древнего правителя Карпат Кипелова Виго. Присмотрев себе шестёрку из смотрителей музея (Яноша Поха) в котором висел портрет, тот поручил ему найти свеженародившегося дитятю, предварительно зактулхировав ему мозг. По чистому недоразумению, выбранной целью оказался ребёнок Даны. В то же самое время, остальные охотники обнаруживают в канализации большое количество розовой жижи, при контакте с которой обычный человек превращается в злого гопника. Поэкспериментировав над ней, они получают жижу, при контакте с которой злой гопник превращался в доброго хиппи, только не спрашивайте, как они это сделали. Тем временем Янош таки умудряется утащить дитятю, и в городе начинается натуральный Адъ и Израиль. Тысячи привидений окружили музей, не пройти! Так что пришлось охотникам оживить статую свободы, окатив её розовой жижей и так, верхом на статуе, доехать до музея. Виго побеждают, город спасён, все счастливы, хеппи-энд.
Человек-учёный пытается проанализировать причины столь былинного отказа.Да, друг анон, третья часть была запланирована еще в 1990. Но канитель началась только-только в 2010. Особо много идей касательно концепта нового фильма предлагал Эйкрод, и порой оные граничили с идиотизмом; Биллу Мюррею, известному своей привередливостью, варианты товарища оказались не по нраву, отчего в определённый момент он сам выдвинул предложение убить его персонажа и сделать новым привидением, но закономерно был послан в пешее эротическое. В итоге Билл, посредством посылки и почтальона, вернул Эйкройду и Рамису их готовый сценарий, порванный на много маленьких-маленьких кусочков. Снимать решили без него. Увы.
В 2014 году умер Рамис, что развязало руки ушлым боссам корпорации зла «Sony», в частности — некой Эми Паскаль, повёрнутой на теме сексизма и картинно негодующей из-за якобы малого количества Сильных Женских Персонажей™ в мировом кинематографе. Было решено снять ремейк c четырьмя женщинами в главных ролях, причём образы новых героинь уже на этапе начала съёмок выглядели очевидными карикатурами на образы оригинальные. Разумеется, в создателей сразу же полетели сочные котяхи, но соньки путём информационных манипуляций интерпретировали критику не как адекватную реакцию на издевательское отношение к хорошему фильму, но как проявление клятого сексизма, и понеслася! Фильм стали пиарить посредством оскорбления и обвинения в ненависти к женщинам любого, кто посмел негативно выразиться о готовящемся шедевре — досталось даже Нерду, который просто демонстративно отказался смотреть сие. О масштабах пиздеца говорит то, что к оскорблениям подключился режиссёр фильма Пол Фигг, умудрившийся нахамить всему «гик-сообществу» разом, за что проект заполучил новую порцию ненависти даже от тех, кто изначально относился к нему нейтрально либо даже оптимистично.
Фильм вышел в июле 2016 года, после чего был оперативно слит туда, где каждый смог заценить его бесплатно. Все предсказания сбылись — фильм Фигга получился паршивенькой пародией уровня пятого «Scary Movie»: тут вам и актёрская игра на уровне сельского КВН, и построенный на сплошной импровизации криворукий сюжет, и пицыфекты, достойные «Детей против волшебников» с учётом переноса в игровое кино. Не завезли даже мало-мальски пригодного злодея, отдав роль оного какому-то унылому сантехнику в исполнении приятеля Фигга. Что же там с сексизмом? Неинтересно, но факт: при всех воплях об оном, производимых глотками съёмочной группы, фильм сам оказался на редкость сексистским, ибо главные героини представлены как безмозглые курицы с ворохом стереотипов вместо личности. Мужчины показаны не лучше: они тут либо как тупые, либо как мудаки, либо как тупые мудаки; особо в этом ряду выделяется Крис «Тор» Хемсворт, сыгравший настолько патологического кретина, что невольно возникают сомнения в его жизнеспособности. Нельзя забыть также камео всех, кроме Рика Мораниса, живых актёров из оригинальной дилогии — бессмысленные и бессмысленные. Что характерно, на роль жертвы опизденелых клуш затащили аж самого Билла Мюррея, и, по слухам, сделано это было путём шантажа и угроз.
Но, к счастью, в этот раз свет-таки развеял тьму: говнофильм с треском провалился в прокате. Теперь все надежды на Айвана Райтмана, что был в своё время сгноён из проекта, а теперь готовит свой собственный ребут франшизы. Желаем удачи в его начинаниях.
Читайте также: