Как редактировать карту в сталкере
Как в игре S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля редактировать карты в одиночной игре? Есть программа X-Ray но она не подходит! Модет есть плагины на 3Ds Max 2010 чтобы переносить геометрию?
Ето очень сложный процес а редактора нет только для мултиплеера создавай в нём карты затем ищи на форуме конверторы конвертируй и добовляй но как я сказал ето очень сложно даже я не умею ето делать хоть и создаю мод
Редакторы,исходники объектов,карт Сталкера.Всё для модинга.
Название игры : С.Т.А.Л.К.Е.Р. / S.T.A.L.K.E.R.
Год выпуска : 2011
Автор/Разработчик : GSC
Версия программы : 0,4 0,5 0,6 0,7
Требуемая версия игры : Необязательно
Язык интерфейса : русский + английский
Требуемый язык игры : не важно
Описание : В раздаче присутствуют исходные материалы используемые в разработке игр серии первого Сталкера. В раздаче есть сами редакторы всех версий с необходимыми патчами, компиляторы и конвертер.
Как редактировать карту в сталкере
Настройка Конвертера.
Открываем любым текстовым редакором файл converter.ini , в нем находим строки:
Здесь $game_data$ - путь до папки gamedata с распаковаными ресурсами игры, $game_levels$ - до папки levels в gamedata соответственно. Необходимо указать полные пути.
В файле fsconverter.ltx находим следующую строку:
Здесь $sdk_root$ - путь до полного SDK (русифицированный не работает нормально с converter.exe). Правим путь на свой, не забывая поставить слэш в конце.
Более конкретная настройка СДК см. Ссылки.
Декомпиляция.
Конвертер полностью настроен, теперь нужно создать .bat-файл для конвертирования в формат SDK. Для этого создаем текстовой файл, пишем внутри команду и меняем формат файла с .txt на .bat:
maya - декомпилировать только геометрию карты.
le - декомпилировать в формат LE.
le2 - декомпилировать в формат LE (для l12_stancia_2).
raw - декомпилировать в формат LE (отладочный режим).
Отладочные параметры: -dbgcfrm, -dbgmrg .
То есть команда для декомпиляции в формат SDK, например, уровня l08_yantar будет выглядеть так:
Если все сделано правильно, то после запуска батника пойдет процесс декомпиляции.
Если у объекта отсутствует .thm-файл с картинкой-превьюшкой, то можно создать его нажатием кнопки Make Thumbnail (Создать миниатюру), выбрав перед этим удобный ракурс для "съемки". [/cut]
[cut=Где найти лог игры после вылета]Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?
Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:
В Win хр лог находится:
Вот для примера два одинаковых вылета, первый с функцией по умолчанию, второй - с поправленной функцией
Как редактировать карту в сталкере
Всем доброго времени суток, с вами Grez и это мой курс "Создание локации для игры S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти."
Сразу обращу внимание на несколько моментов:
1. Начинал я курс с другого террейна. Я показал на нем как моделить террейн и как моделить болото, а потом у меня поломалось видеокарта, слетела винда и я не смог продолжать работу над курсом. По этому в дате выпусков видео есть такой большой промежуток.
Именно из за этого третье видео я начинаю с другого террейна.
2. В начале Ноября 2015-го мне очень понадобилось сделать маленькую локацию, вот я и решил записывать как я ее делаю, чтобы идея с видео курсом не пропала просто так.
Локацию я делал в темпе и для своего мода, по этому была спешка и я мог не показать некоторые моменты. К тому же большой локой заниматься не мог из за видеокарты.
3. Виталий ушел с канала, поэтому лишь вступление записано с ним, а остальные уроки писал сам.
Читайте также: