Как работает генератор рыб в симс 3
Какому симу иногда не хочется выбраться из города на природу, не вдохнуть полной грудью свежего воздуха, не забыть о проблемах и не уйти в себя. Всего этого можно добиться, просто придя на рыбалку. Тихий шелест листьев, плеск воды, легкий ветерок - отдыхаем!
Первого уровня навыка вам придется добиваться практикой, то есть взять в руки удочку - и вперед, на рыбалку! Как вы будете продолжать изучать навык - здесь вам предоставлен выбор. Можно посетить занятие по рыбной ловле стоимостью 400 симолеонов в продуктовом магазине (иногда бывают скидки). Также вы можете смотреть по телевизору передачу о рыбной ловле, и сидя на удобном диване повышать уровень своих знаний. И, наконец, остается просто рыбалка.
В водоемах можно выловить не только рыбу, но и разные предметы - семена растений, гномов, свечи, пену для ванной и даже компьютер.
Что же можно делать с рыбой? Рыбу можно использовать как наживку для поимки более ценной рыбы. Из рыбы можно приготовить различные рыбные блюда. Рыба - отличное удобрение для растений (нужен соответствующий уровень навыка садоводства). Можно заказать чучело рыбы и украсить свой дом. Рыб можно поселить в аквариумы. И, наконец, рыбу можно продать.
Профессиональный рыбак не только может провести целый день в ожидании поклевки, он еще и получает прибыль от своего занятия. Сегодня неплохой улов? Так продайте его, да подороже! Только так можно быстро подняться по рыболовной карьерной лестнице!
Доходы – заработать деньги, продавая пойманную рыбу.Пора узнать все о хорошей наживке и рыбных местах. Секрет профессии прост: ловите как можно больше рыбы высокого качества и продавайте ее в городе. Чем больше денег получите, тем выше ваша репутация. Вот и все премудрости!
При продаже улова на сумму 25.000 симолеонов представитель города дарит вам медаль, которую вы можете получить в ратуше.
Приветствие отцов города.
Любит природу - все, что связано с природой, будь то рыбалка или садоводство, ваш персонаж осваивает без труда!
Рыболов - ваш персонаж будет ловить рыбу чаще других рыболовов; ваш персонаж обожает ловить рыбу! Ваш персонаж может ловить рыбу даже во время стресса! Вашему персонажу захочется рыбачить в самых разных водоемах!
-Поймать не менее 13 превосходных рыб
Что может быть красивее рассвета над тихими волнами? Рыбалка поможет расслабиться и отдохнуть любому. Вода бывает опасной, но она обязательно покорится смелому рыбаку с удочкой в руках. Рыбу можно продать на рынке, приготовить из нее еду или использовать как удобрение.
Статистика
Поймано
Поймано видов рыбы
Самая тяжелая пойманная рыба
Самая дорогая из проданных рыб
Получено денег за рыбалку
Задания
Ихтиолог-любитель
Чтобы стать ихтиологом-любителем, нужно поймать хотя бы одну рыбу каждого вида. Знание подводного мира помогает ихтиологам ловить более крупную рыбу.
Профессиональный рыбак
Профессиональный рыбак поймал много рыбы. Не мене 350 шт. Профессионал ловит больше рыбы, чем обычный рыбак.
Если вам надоело бродить в поисках рыбных мест, то вы всегда сможете устроить "рыбное место" у себя на участке. Для этого вам, разумеется, нужен пруд. И как только вы наберете в багаже 10 штук рыб одного сорта, то вам станет доступно действие "Естественный пруд" (щелчок на поверхности воды), коим вы выпустите рыб в пруд, где они смогут жить и размножаться. Теперь вы всегда сможете поймать этих рыб в своем пруду, не бегая по водоемам и паркам.
Совет: если вам нужны рыбы, но не хочется идти на рыбалку, вы можете приобрести в режиме покупки большой аквариум и поместить туда двух рыб одного сорта. Через несколько дней рыбы дадут потомство и вы будете иметь уже шесть рыб этого сорта. (Кстати, в аквариуме вы увидите анимацию, свойственную вуху, что выглядит довольно забавно.)
С некоторого времени в игре появился глюк - возвращаясь из путешествия, в багаже сима пропадала вся рыба, что было очень неприятно. Конечно, можно установить на участках генераторы разных рыб из Франции, Египта и Китая - но есть способ, как можно "честно" получить желанную рыбу. А именно:
приобретите кошку и научите ее охотиться. Как только кошка приобретет соответствующий уровень навыка охоты, ей станет доступно действие "Рыба" при щелчке на поверхности озера/моря. Таким образом кошка сможет обеспечить вам великолепный улов, поскольку ловит рыбу она очень быстро, и рыба попадается различная, включая самые редкие виды из Франции, Китая и Египта. Так что немножко терпения - соберите по 10 штук разных рыб и у вас будет водоем не хуже, чем в путешествии.
Рыбу-смерть можно поймать в пруду на кладбище в период времени от 00.00 до 05.00. Есть еще другой вариант ловли рыбы-смерти. Нужно поймать 10 штук рыбы и запустить в собственный пруд, тогда вы сможете ловить рыбу-смерть круглосуточно. Рыба-смерть - один из ингредиентов для блюда "Амброзия", которое может воcкрешать умерших персонажей.
На какие приманки ловятся различные рыбы - вы сможете узнать это, прочитав книги по рыбной ловле, которые продаются в книжном магазине в любом городке. Правда, прочитав книги, вы узнаете не все приманки, поэтому придется и поэкспериментировать.
Книги из магазина вашего городка
Рыбой можно удобрять растения (с определенного уровня навыка садоводства) - плодовые и овощные культуры, которые вы хотите вырастить. Но, как говориться, рыба рыбе рознь, и не все рыбы одинаково полезны. Например, если вы удобрите растение рыбой-смертью, то оно погибнет. А если вы возьмете сиамскую рыбу, то растение будет вам только благодарно.
Морская живность в дополнении "Райские острова"
В дополнении появилось восемь новых видов морской живности. Их нельзя поймать на удочку в пруду или в озере. Ловятся они лишь руками, при погружении с аквалангом. Всех морских обитателей можно поймать, не имея навыка в рыбной ловле.
Морская живность - уровень навыка, названия, иконки, изображения чучел, редкость, стоимость
Наведите курсор на иконку, чтобы увидеть изображение чучела рыбы.
Список рыб - уровень навыка, названия, иконки, изображения чучел, среда обитания, локация, стоимость
Как работает генератор рыб в симс 3
1,800 | уникальных посетителей |
42 | добавили в избранное |
Я решила написать это руководство, чтобы поделиться полезной информацией, которую все эти годы хранила в голове и на моей доске Sims (да, у меня дома есть специальная доска, на которую я приклеивала разную информацию, которая могла быть мне полезна). The Sims 3 предоставляет нам море возможностей. Да, даже играя уже некоторое время, вы можете всегда найти что-то новое, интересное. Много познавательных карьер, навыков, взаимодействий, а открытый мир так и хочет, чтобы его исследовали.
Я много играла в the Sims 3, с самого выпуска, ждала каждое дополнение. Интересно было играть даже в оригинальную игру, без дополнений, увлекаясь на много часов. А с каждым нововведением я вновь страстно загоралась идеями, чтобы попробовать что-то из этого. Так я постепенно собирала новую информацию, записывала, запоминала. То, что мне было не нужно, я откидывала прочь, поэтому в этом посте будет только то, что понадобилось мне, чем я часто пользовалась, или не очень часто.
Я достаточно часто пользовалась читами (или кодами), потому что я люблю задавать свои правила и без затруднений добиваться того, что мне нужно. И бывает так, что вы по неволе упускаете потребности вашего персонажа, и вспоминаете о них, когда уже собрали много негативных мудлетов, и тогда игра превращается в выживалку. К читам прибегают многие пользователи, ведь открывается ряд новых возможностей, которыми мы не могли пользоваться до этого. В основном, тут будут коды, их функции, баги, которые возникали у меня, и немного забавных фактов об их использовании.
*Чтобы вызвать командную консоль, нужно вместе зажать клавиши Shift Ctrl CTestingCheatsEnabled true/false— сам код разработчика. True, чтобы включить, false, чтобы выключить. Можно без заглавных букв, я написала для лучшего восприятия.
-
Зажать Shift и кликнуть по почтовому ящику. Откроется меню взаимодействий.
- Осчастливить всех — полностью заполняет шкалу потребностей у всех персонажей на вашем участке, в том числе и NPC. Бывает полезно, когда кто-то был у вас в гостях и застрял, допустим, в стуле, а уже дико хочет есть.
- Вызвать гостя — к вам на участок приходит рандомный персонаж. Бесполезная функция, однако, если вам лень идти в город познакомиться с кем-то, можно познакомиться и подружиться с ним таким образом.
- Вызвать персонажа. — можно вызвать определённого персонажа на ваш участок.
- Познакомиться со всеми — глючная функция, которая знакомит вашего персонажа со всеми NPS. Если нажать, вы будете очень долго ждать, не имея возможности что-либо сделать, ибо игра будто зависнет, но смею вас успокоить, жителей в городах обычно много, и игре требуется много времени, чтобы загрузить их всех во вкладку знакомств.
- Найти друзей — менее глючная функция, но тоже требуется время на прогрузку. Выбирает рандомных персонажей из города и делает их вашими друзьями.
- Выбрать карьеру — позволяет выбрать карьеру активному персонажу. Пользовалась этой функцией единожды, потом из-за этого возникло множество багов, уже даже и не вспомнить, каких.
- Включить/ отключить потребности — включает/отключает все потребности. По умолчанию они включены. Пользовалась этим, когда нужно было осваивать навыки и учиться в университете.
-
Изменить персонажа — вы переходите в CAS (режим создания персонажа) и можете изменять любого персонажа или животного как только захотите, в том числе характер, внешность, и мечту всей жизни.
- Объект: удалить — удаляет объект, не продаёт, а просто удаляет. Можно использовать, если объект нельзя продать обычным способом, но при удалении у меня возник баг: предмет есть, он невидимый и с ним нельзя ни взаимодействовать, ни удалить, ни даже переместить.
- Телепортироваться сюда — телепортирует персонажа в указанное место с прикольным электрическим эффектом. Работает так же и на свободном от участков пространстве.
- Строить на этом участке — открывает режим строительства на этом участке. При этом вы будете тратить деньги из своего бюджета.
- Купить на этом участке — то же самое, что и предыдущая функция, только открывает режим покупки.
- Времена года — позволяет установить текущее время года и погоду.
1. Введите код разработчика в главном меню.
2. Зайдите в свою игру.
3. Во вкладке баллов зажмите Ctrl и кликайте между сундуком и числом набранных баллов счастья.
*У вас всё должно получится, если вы следовали инструкции.
Чтобы данная функция работала, нужно сначала включить код разработчика.
buydebug on открывает скрытую вкладку режима отладки в режиме покупки. Помечена она вопросительным знаком.
buydebug off закроет открытую вами вкладку.
- Объекты гробниц — объекты, с помощью которых можно построить гробницы, или изменить созданные разработчиками.
Как работает генератор рыб в симс 3
Многие из вас наверняка уже использовали в игре генераторы, чтобы наполнить пруд нужной рыбой, чтобы собрать побольше драгоценных камней или разместить мусор на свалке. Введя в режиме покупки коды "TestingCheatsEnabled true" и "Buydebug", мы попадем в отладку, где и расположены те самые генераторы.
Существуют генераторы для рыбы, морской живности (зоны для дайвинга), насекомых, растений (в том числе хрустальных), диких цветов, минералов и камней, мелких животных, москитов, мусора для свалки, ракушек, нанитов. К сожалению, не все эти генераторы можно применить в редакторе создания городка. Например, там отсутствуют генераторы растений, то есть вы не сможете у опушки леса посадить плоды жизни или яблоньку. То же самое с ракушками и бутылками, их просто нет в редакторе. Чтобы в городке все же были эти предметы, нужно просто разместить генераторы на участках.
Еще в редакторе отсутствуют генераторы мелких животных, то есть птиц и птичек, змей, черепах, ящериц и грызунов. Вы можете разместить эти генераторы на участках, но замечу, что все эти питомцы время от времени появляются в городке там, где расположены генераторы насекомых. Так что расположение этих генераторов на участках не так уж необходимо.
Генератора светлячков не существует, они создаются их тех же генераторов насекомых.
Как я упоминала в уроке со слоями, я использую в городке разные слои для разных генераторов. Слой для драгоценных камней, слой для рыбы, слой для семян и так далее. Ведь в городке вы не станете размещать всего один генератор каждого вида, просто потому что разные генераторы одного вида дают разные предметы. Например, генератор жуков: жуки-олени, плавунцы, все, светляки, тараканы, хрущики и так далее. То есть генераторов жуков 17, плюс отдельный генератор пауков. Всего 18. В городке нужно разместить как минимум по одному генератору каждого вида, но иногда мы хотим разместить несколько, как например, рыбу.
Этим я хочу сказать, что вполне удобно создать слои с жуками, бабочками, рыбой, семенами, драгоценными камнями, метеоритами и так далее. От этого будет легче игре, и мы станем лучше ориентироваться в том, сколько чего у нас есть.
Размещая генераторы, просмотрите весь список. Потому что не все генераторы носят одинаковые названия. Например, рыба. Генераторы рыбы из Франции, Китая, обычные, редкие, роборыба и т. д.. Но вот генераторы морской тины, рыбки-гурами и трилобитов-портных не носят название "Генератор рыбы", то есть их нужно отдельно найти в списке и тоже установить на слое с рыбой. Так же и с металлами, драгоценными камнями. В общем, листайте список.
Сами генераторы устанавливаются так же как обычные предметы. Двойной щелчок для выбора и щелчок по карте, можно с вращением. Генераторы могут накладываться друг на друга, ведь предметы появляются не в центре генератора, а в пределах его границ.
Не нужно размещать генераторы так, чтобы они пересекали границы участков. Вреда от этого не будет, но не стоит. Старайтесь размещать генераторы в разумных количествах. Не очень красиво выглядит, когда на каждом шагу лежат камни, валяются семена или летают бабочки. В начале игры может это будет к лучшему, когда персонажи бедны и радуются всем находкам. Но на 100% уверена, что потом вы будете ругаться от одного вида ненужного барахла. Учтите, что пока сим не подберет камень-жука-питомца-и-другое, на этом месте не сгенерируется другой предмет, который, может быть, вам необходим.
Напоследок важная информация. Мы будем устанавливать участки в режиме "Редактирования в игре" и если на участке есть генератор, то нам нужно быть внимательными. Если по какой-то причине мы снесем участок с генератором, чтобы добавить объект, и поставим заново, то после сноса участка генераторы, возможно, останутся! Когда мы добавим участок, то генераторов станет вдвое больше! Поэтому после сноса такого участка необходимо выйти в режим строительства участка и вручную убрать все генераторы. Только после этого можно ставить новый готовый участок.
Думаю, о генераторах достаточно. Переходим к эффектам.
Эффекты оживляют наш городок, создают ощущение движения. Их не так много, как хотелось бы, так что сделаем все возможное с тем, что есть.
Первым эффектом идет буек, который может быть расположен в воде, а за ним следуют 18 эффектов водопада. Рассмотрим их. На первом скрине ниже вы видите "Водопад 1" - высокий, маленький и средний, и для своего водопада вы можете выбрать подходящий вариант.
На втором скрине "Водопад 1" - высокий, маленький и средний с брызгами. Это эффект попадания воды в воду с высоты, то есть то место, куда падает водопад. Разумеется, эти эффекты можно вращать и изменять их местоположение.
Ниже вы видите "Водопад 2" и "Водопад 3", оба высокие. То есть чем выше число, тем шире водопад. То же самое со средними и маленькими.
Зачастую бывает так, что мы размещаем водопад, а вода не льется, ее просто не видно. В таком случае, поверните объект и все будет в порядке.
Далее следуют воздушные эффекты - воздушный шар, летящие гуси и чайки, след самолета, стая птиц. Эти объекты вы можете разместить где угодно в городке, но не забывайте их вращать. Будет не очень красиво, если все три следа самолета будут показывать в одну сторону, а птицы лететь только на восток.
У меня как-то родилась идея, что я хочу видеть воздушный шар прямо над водой, как будто он падает. Изменила его высоту, но ничего не вышло. Он как летал по заданному разработчиками курсу, так и летает. Так что по высоте эти эффекты изменять не стоит, потому что результата не будет.
По руслу реки вы можете использовать речные пороги, простые и с камнями. Последние смотрятся просто замечательно. На воде, подальше от берега, разместите парусники. Поставьте радугу, хотя я лично от нее не в восторге. В игре, после дождя, радуга и так появляется.
Интересный эффект дают морской прибой и морские волны. Выберите один из них и подождите несколько секунд, волны должны собраться. Затем разверните эффект в нужную сторону и вы получите прекрасное дополнение к своему пляжу.
Насчет метеоритного дождя я не уверена. То ли это тот падающий метеорит, что может убить персонажей, то ли тот, что симы видят в телескоп, когда наблюдают за звездами.
Размещать эффекты лучше всего в конце строительства, когда весь ландшафт, предметы декора и участки на своих местах. В принципе это все. Заканчиваем.
Как работает генератор рыб в симс 3
Возможность придавать драгоценным камням элегантные и дорогие огранки, получать большие слитки различных металлов и другие интересные предметы, давно уже исследована игроками. Казалось бы, о чем еще можно написать, при том, что здесь уже имеется один обзор о трансглюкации, написанный пользователем АлеX@ndra . Но мне все же хотелось написать свой обзор и представить рецепты в виде таблицы.
Начнем с необходимого для трансглюкации инвентаря, а именно, с выставочного стенда Картера, который отыщется в режиме покупки / столы и тумбы / витрины. Таких выставочных стендов два, меленький и большой, и что вполне ожидаемо, большой стенд стоит в разы больше (1.250 симолеонов). Для процесса вы вольны выбрать любой из них, но учтите, что на маленький стенд помещаются десять предметов, а на большой всего восемь. Для успешной трансглюкации необходимо, чтобы все слоты на стенде были заняты, а потому выгоднее приобрести большой стенд.
Теперь, когда инструмент для трансглюкации у нас имеется, стоит поискать предметы, которые можно подвергнуть процедуре. А именно: метеориты, ограненные драгоценные камни, выплавленные металлы, духи, обычные и особые редкости, знаки гробниц.
Экспериментируя с различными составляющими, вы получите определенный или несколько неожиданный результат. Но поскольку "необратимая трансглюкация" стоит денег (500 симолеонов на домашнем участке и 2.500 - на общественном), то стоит воспользоваться рецептами, чтобы как можно точнее угадать итоговый продукт.
Ниже в таблице вы видите предметы, которые можно получить, разместив на стенде редкости на определенную сумму.
Лично меня в таблице привлекает последний пункт, думаю, вы тоже не будете против заиметь бутылочку нектара стоимостью в целый дом. Но шутки в сторону. Попробовав рецепты, в частности для получения нектара, я увидела, что указанные в файлах игры данные несколько отличаются. Выдержка и стоимость бутылок, полученных моей симкой, немного выше нормы. Возможно, присутствует какое-то влияние, ведь симка является специалистом практически во всех областях и многие задания из журнала навыка ею выполнены. К сожалению, не могу ничего пояснить на сей счет, но добавлю этот пункт на форум, как тему для возможного эксперимента.
Если вы задаетесь вопросом, какие редкости могут стоить так много, чтобы их набралось на 100.000 симолеонов, то здесь есть исключение. Среди редкостей можно разместить тиберий в большой огранке "Спираль". Скажем, два тиберия ценой в 80.000, да еще несколько редкостей на 3.000 - 5.000 симолеонов, например, статуэтки Горгульи и вазы подешевле.
Перейдем к трансглюкации коллекционных предметов и для начала посмотрим таблицу.
**Урна с останками - не просто с останками, но и с призраком, который иногда станет прогуливаться по вашему участке, если вы разместите на нем надгробие. Оно всегда среднего размера, а вот какого цвета будет призрак и какие у него возможные черты характера - это определяет исходный материал. Не буду описывать цвета призраков, об этом есть обзор на сайте, но к примеру, испуганный призрак будет синего цвета, поскольку он умер от утопления. Что интересно, у испуганного призрака, находящегося в контейнере, цвет желтый.
*Далее перейдем к металлам, сложенным стопкой на стенде, то есть, когда на стенде расположены восемь слитков, и на какой-нибудь из них (а то и на все) сверху был положен еще один или несколько слитков. В результате вы получите стопку металлов различной высоты, это может быть компендий, один из исходных металлов, плутоний как дополнение, или железо, что у меня появилось во всех случаях трансглюкации.
Здесь нельзя предугадать результат, но если приглядеться, кое-какая схема вырисовывается. Посмотрите, что получилось у меня:
20.000 $), и 17 больших слитков железа
Но обычные металлы, это хорошо, а компендий лучше. Как вы видите из таблицы, использовав 2 - 4 разных металла, можно получить слиток компендия, причем его стоимость на 11% больше исходной суммарной цены металлов. Поэтому стоимость компендия можно предугадать, то есть вычислить, с точностью до симолеона. Например, вот два примера, что были у меня:
Исходная суммарная стоимость - 9.058 $, значит результатом будет 10.054 $Исходная суммарная стоимость - 22.994 $, значит результатом будет 25.621 $
На вопрос, а сколько же может стоить компендий вообще, вы найдете ответ на форуме, где я рассказывала, как моя симка открывала для себя "Даргоценный рай" .
Читайте также: