Как прокачать archery в scum
17 апр. 2019 в 10:21
why are any kind of arrows (made with or without feathers or even man made carbon fiber arrows) fired with any type of bow like improvised or recurve bow so inaccurate?
Is that realistic?
17 апр. 2019 в 11:16 idk about regular made bows, but I know from experience that it is hard to aim a bow when you're new to archery. I had a compound bow (a cheapo) and while I could hit my targets pretty much at will, my grouping SUCKED. 17 апр. 2019 в 12:50 yea my archer skill level was at medium and was very inaccurate, i created another dude and his archery skill was at high and was somewhat more accurate but still a little inaccurate imo lol 17 апр. 2019 в 12:55not sure if this is a bug but one of my character was created with medium archery skill and i have been shooting tons of arrows with him, some of them hits but his archery skill does not go up at all in the metabolic tab
created another dude with high archery skill, shot less than 10 arrows and his archery skill increased 3% in metabolic tab
(Заблокирован) 17 апр. 2019 в 13:43I noticed in a video by a fairly pro Scum player he was aiming just above the target each time.
They say the bows are fixed, maybe that's just how they work.
17 апр. 2019 в 14:00idk for me archery seems pretty good. Arrows are accurate enough. Compound bow is powerful af. Feathered arrows are super accurate and fly really straight. Crafted bows are usable.
All different bows and arrows feel and behave different but are usable if you know how and take account of their drop and power.
Archery is implemented really well and the skill progression seems natural and fun.
Archery skill is only going up if you shoot a living target. Its not like melee when you can just whack a tree.
I only use bows in first person mode. 3rd person mode its not very good for archery.
compound bow sights are a little confusing where the zero is (in middle not in top).
Arrows should also be craftable in bunch (5 or 6) and crafted arrows should stack automaticly on ground. Its pretty tedious to hit that craft button 34 times and pick all arrows up one by one to fill military quiver.
Возраст [ ]
Возраст персонажа можно установить в пределах 20-50 лет. Этот параметр влияет в первую очередь на дополнительные очки атрибутов, что позволяет получить их при нехватке прокачки для определенного стиля игры и важности наличия определенного количества очков нужного атрибута. Количество дополнительных очков атрибутов отображается над шкалой выбора возраста (рис. 1 область 3).
Возраст | СИЛ | ВЫН | ЛОВ | ИНТ |
---|---|---|---|---|
20 | 0,0 | 0,0 | 2,0 | 0,0 |
21 | 0,1 | 0,0 | 1,9 | 0,0 |
22 | 0,2 | 0,0 | 1,8 | 0,0 |
23 | 0,3 | 0,0 | 1,7 | 0,0 |
24 | 0,4 | 0,0 | 1,6 | 0,0 |
25 | 0,5 | 0,0 | 1,5 | 0,0 |
26 | 0,6 | 0,0 | 1,4 | 0,0 |
27 | 0,7 | 0,0 | 1,3 | 0,0 |
28 | 0,8 | 0,0 | 1,2 | 0,0 |
29 | 0,9 | 0,0 | 1,1 | 0,0 |
30 | 1,0 | 0,0 | 1,0 | 0,0 |
31 | 1,0 | 0,1 | 0,9 | 0,0 |
32 | 1,0 | 0,2 | 0,8 | 0,0 |
33 | 1,0 | 0,3 | 0,7 | 0,0 |
34 | 1,0 | 0,4 | 0,6 | 0,0 |
35 | 1,0 | 0,5 | 0,5 | 0,0 |
36 | 1,0 | 0,6 | 0,4 | 0,0 |
37 | 1,0 | 0,7 | 0,3 | 0,0 |
38 | 1,0 | 0,8 | 0,2 | 0,0 |
39 | 1,0 | 0,9 | 0,1 | 0,0 |
40 | 1,0 | 1,0 | 0,0 | 0,0 |
41 | 0,9 | 1,0 | 0,0 | 0,1 |
42 | 0,8 | 1,0 | 0,0 | 0,2 |
43 | 0,7 | 1,0 | 0,0 | 0,3 |
44 | 0,6 | 1,0 | 0,0 | 0,4 |
45 | 0,5 | 1,0 | 0,0 | 0,5 |
46 | 0,4 | 1,0 | 0,0 | 0,6 |
47 | 0,3 | 1,0 | 0,0 | 0,7 |
48 | 0,2 | 1,0 | 0,0 | 0,8 |
49 | 0,1 | 1,0 | 0,0 | 0,9 |
50 | 0,0 | 1,0 | 0,0 | 1,0 |
Навыки [ ]
После выбора атрибутов и внешнего вида персонажа и нажатия кнопки Далее открывается второй этап создания персонажа - выбор навыков.
В левой части экрана на этом этапе расположены следующие области:
- Имя персонажа
- Значение атрибутов персонажа
- Распределяемые очки прокачки навыков
- Количество бонусных очков
- Прокачка навыков, связанных с атрибутом Сила
- Прокачка навыков, связанных с атрибутом Выносливость
- Прокачка навыков, связанных с атрибутом Ловкость
- Прокачка навыков, связанных с атрибутом Интеллект
На данном этапе можно увеличить стартовый уровень необходимых навыков, потратив на это свободные очки навыков (рис.2 область 3). Их количество определяется значением атрибутов персонажа - на каждое очко атрибута даётся 2 очка навыков, связанных с этим атрибутом.
Стартовый уровень навыков устанавливается при помощи ползунков (рис.2 области 5, 6, 7, 8).
Чтобы поднять уровень навыка с нулевого на первый потребуется 1 свободное очко навыков.
Чтобы поднять уровень навыка до второго потребуется дополнительно 2 свободных очка навыков, суммарно 3 свободных очка навыков.
Чтобы поднять уровень навыка до третьего потребуется дополнительно 3 свободных очка навыков, суммарно 6 свободных очков навыков.
Таким образом, имея максимальное значение атрибута, можно прокачать до третьего уровня только один навык, связанный с этим атрибутом, либо распределить очки в пропорциях, соответствующих значимости для определённого стиля игры.
Необязательно расходовать свободные очки навыков, если в приоритете прокачивать навыки самостоятельно "с нуля", ведь при прокачке навыков в игре персонаж получает дополнительные очки славы и их получение на ранних стадиях игры упростится.
Создание персонажа
При начале нового выживания до старта игры необходимо создать персонажа, от лица которого будет происходить выживание. Для создания доступны как мужские, так и женские персонажи.
Экран создания персонажа разделён на две части - справа на 2/3 ширины экрана область внешнего вида персонажа, слева - область выбора параметров, имеющая несколько элементов:
- Имя персонажа
- Отображение возраста персонажа
- Отображение дополнительных очков атрибутов, получаемых в зависимости от возраста персонажа
- Полоса выбора возраста персонажа от 20 до 50 лет
- Треугольник телосложения
- Отображение атрибутов с возможностью корректировки
- Отображение нераспределённых очков атрибутов
- Выбор пола персонажа
- Выбор типа внешнего вида персонажа
- Выбор наличия татуировок на теле персонажа
- Выбор рисунка татуировок на теле персонажа
- Включение/отключение режима цензуры гениталий
- Выбор размера гениталий
Сперва игроку предлагается выбрать основные атрибуты, возраст (который влияет на атрибуты), пол, внешность и размер гениталий (этот параметр влияет на интеллект - чем больше размер, тем меньше интеллект).
Атрибуты [ ]
К атрибутам относятся:
- Сила
- Выносливость
- Ловкость
- Интеллект
Каждый из атрибутов имеет влияние на характеристики жизнедеятельности персонажа, а также на навыки, соответствующие определённому атрибуту.
Сила - влияет на урон, наносимый персонажем в ближнем бою; максимальный переносимый вес; способность обращаться с луками с более сильной натяжкой тетивы; контроль отдачи; способность взлома шкафчиков при помощи лома.
Выносливость - атрибут, влияющий на запас сил (шкала выносливости), трату запаса выносливости при высоких нагрузках, получение питательных веществ из пищи, контроль отдачи.
Ловкость - атрибут, влияющий на скорость выполнения действий, скорость бега, скорость перезарядки оружия, скорость создания предметов.
Интеллект - атрибут, связанный со скоростью получения опыта (пока что не работает, важен только для выбора навыков).
Как прокачать archery в scum
10,930 | уникальных посетителей |
476 | добавили в избранное |
На момент выпуска руководство имеет всего пару пунктов, один из них - "Карты", в нём указаны города, бункеры и другие полезные места для лута. В дальнейшем я планирую добавить и расписать параметры оружия, рассказать о метаболизме и тд.
Да, я буду брать некоторую информацию из других руководств, но вы всегда можете видеть ссылку на первоисточник, если таковой использовался мной.
Решил создать некую систему меток для руководства, по которой можно будет ориентироваться насколько свежие данные указаны в том или ином пункте. Значит, что информация полностью обновлена и соответствует текущем положениям в игре. Информация с данной меткой является частично обновлённой или потеряла актуальность после прошлого патча. Например добавили новое оружие, которого ещё нет в таблице. Текущая информация была позаимствованаиз какого-либо источника. Источник вы можете видеть в разделе - "Послесловие".У меня критически мало времени, а в последнее время его нет совсем, поэтому работы над гайдом идут очень медленно.
Я вам ни чем не обязан и вы мне тоже, поэтому прошу держать свои негативные(у некоторых даже быдлядские) комментарии при себе. Если не нравится гайд, то найдите себе другой более хороший, или напишите его сами.
Спасибо за внимание!
Карта высокого разрешения с названиями городов, бункеров и тд.События «выживалки» происходят в альтернативном будущем, в котором транснациональным корпорациям удалось захватить всю власть на Земле. Правительства стран превратились в обычных пешек, действия которых направлены только на улучшение позиций крупных компаний. Большинство людей превратились в рабов, которые не живут, а лишь выживают, создавая еще больше денег для богатеев, управляющих миром.
Однако на планете еще есть силы, которые пытаются противостоять несправедливой системе, призывая людей бороться с ней. Таких граждан быстро отлавливают и тут же превращают их в преступников. Затем их просто помещают в огромные тюрьмы, изолируя от общества и показывая остальным, что бывает с мятежниками.
Желая успокоить население и снизить вероятность возникновения бунтов до минимума, корпорации создают так называемый проект «Остров». Речь идет об уникальном шоу, транслируемом на множестве телеканалов круглые сутки. Его смотрит большая часть населения Земли, когда не занята работой на заводах и фабриках. Благодаря ему люди забывают о своих проблемах и несправедливости, царящей в мире.
Действия телепроекта разворачиваются на островке под названием Бань де Кайен, созданном специально для этого шоу. Его участниками становятся все «преступники», которых приговорили к казни. Почти на каждом дереве и столбе установлены камеры и датчики, благодаря которым зрители могут наблюдать за своими любимцами. Для предотвращения побегов организаторы вживляют во всех заключенных специальные импланты. Одним из таких участников вы и будете управлять.
Добавим, что во время 1-го сезона «Острова» у нескольких участников получилось сбежать. Говорят, что они избавились от своих имплантов и убрались с острова, а затем создали подпольный альянс под названием «Отступники», борющийся с мировой элитой, угнетающей обычных людей. Судя по всему, главная цель игры заключается в снятии импланта и присоединении к этой бунтарской группе.
Абсолютно все участники телешоу имеют на затылке имплант, позволяющий им следить и управлять основными параметрами своего организма, а также воскреснуть после смерти. Он вживлен прямо в спинной мозг, поэтому дает возможность контролировать тело осужденного.
Первоначально данная технология разрабатывалась только для решения медицинских задач, так как она помогала больным, не способным контролировать свое тело или нуждающимся в стимуляции определенных функций организма, в реабилитации. Позднее его начали использовать на обычных людях для контроля над их действиями.
Заключенным внедряют его усовершенствованный вариант под названием BCU-2, который является технически сложным блоком, обладающим массой разнообразных опций и позволяющим кардинальным образом повлиять на мозговые функции. Например, если носитель импланта оказывается на грани жизни и смерти, то устройство берет контроль над телом и начинает быстро восстанавливать его основные органы.
Теперь вы знаете основную предысторию игры, а также о структуре ее мира и имплантах, поэтому пора приниматься за создание своего героя.
Все заключенные имеют 4 базовых параметра: Интеллект, Выносливость, Силу и Ловкость. Благодаря настраиваемым умениям можно отрегулировать телосложение героя. К примеру, худой персонаж сможет дольше и быстрее бегать, а толстый – выдержать больше урона, но при этом быстро выдыхаться при беге.
В редакторе вам удастся выбрать значения для всех четырех характеристик. Естественно, чем выше оно будет, тем большее количество очков навыков вам удастся распределить в дальнейшем. Все умения обладают 3-мя уровнями развития: обычным, средним и экспертным. Для улучшения первого нужно потратить 1 очко, второго – 2 очка, а третьего – 3 очка.
- Оружие ближнего боя – его прокачка повышает урон от подручных средств (бит, арматуры и так далее).
- Рукопашный бой – его прокачка повышает урон от ударов кулаками.
- Винтовки – его прокачка снижает время перезарядки, уменьшает отдачу и в целом упрощает стрельбу из любого огнестрела за исключением пистолетов.
- Пистолеты – его прокачка снижает время перезарядки, уменьшает отдачу и в целом упрощает стрельбу из любого пистолета.
- Снайперская стрельба – его прокачка, скорее всего, снижает вероятность обнаружения героя при использовании персонажем снайперской винтовки.
- Осведомленность – его прокачка позволяет быстрее находить полезную добычу и определять расположение врагов.
- Выживание – его прокачка позволяет сократить необходимость героя в воде и еде.
- Маскировка – его прокачка позволяет повысить незаметность персонажа, когда он скрывается за естественными укрытиями (кустами, деревьями и так далее).
- Скрытность – его прокачка повышает уровень незаметности персонажа. Однако стоит все же учитывать и телосложение героя, ведь огромному «шкафу» под 2 метра спрятаться будет гораздо труднее, чем юркому 1,5-метровому заключенному.
- Выносливость – его прокачка увеличивает максимальный уровень выносливости героя.
- Бег – его прокачка повышает скорость перемещения персонажа и снижает расходы энергии на бег.
Игроки
При игре на многопользовательском сервере вам предстоит сражаться за свою жизнь с еще 63 бойцами. Верить никому нельзя, так как убийство пользователей в SCUM позволяет не только получить ценную добычу, но и очки славы.
В игре помимо холодного оружия имеется также огнестрельное вооружение. Механизм использования второго в SCUM весьма необычен. Дело в том, что многие пушки здесь обычно идут без патронов и магазинов, то есть после нахождения, например, пистолета вам также придется найти обойму для него и пули. Если вы отыщите только пули, то нужно будет заряжать их в оружие по одному. Зарядка магазинов осуществляется в инвентаре.
Найти биту, кирку или лопату можно в складских помещениях и амбарах, а в простых домиках обычно лежат топоры и ножи. Что касается пушек и боеприпасов к ним, то отыскать их вы сможете лишь на базах военных, в тюрьме, зданиях полиции, аэродроме или на тренировочном полигоне.
Каждый заключенный в игре оснащен так называемым имплантом BCU. Он установлен на затылке персонажа и демонстрирует все базовые данные о теле. Выше мы уже отметили, что подробную информацию с этого блока можно найти в опции «Метаболизм» (Metabolism). Внимательно изучите этот раздел, так как представленные в нем сведения пригодятся вам в будущем.
- Каждый блок направлен на постоянный мониторинг состояния тела персонажа. Он в реальном времени демонстрирует следующие показатели:
- ЭКГ и пульс – если видите линию с холмиками, то все в порядке, а вот при появлении прямой линии вы, скорее всего, уже нежилец. В случае резкого повышения пульса стоит прекратить заниматься физическим трудом и постараться расслабиться.
- Кровяное давление – сильнее всего на этот параметр влияет выносливость и телосложение, то есть чем они выше, тем лучше давление.
- Насыщение кислородом – показывает процент гемоглобина в крови. Не стоит долго сидеть под водой, иначе этот параметр сильно возрастет.
- Частота дыхания – увеличивается при выполнении физических действий.
- Температура тела – этот график также показывает ее отклонение от нормальных значений.
Здесь нет ничего сложного: значения белого цвета показывают текущее состояние ваших умений и параметров, а желтого – показатели, которых вы должны достичь, чтобы перейти на следующий уровень. Диаграмма в виде полукруга показывает ваше нынешнее положение.
Кстати, прокачка в SCUM осуществляется довольно долго, особенно если учесть тот факт, что умереть тут можно из-за любого пустяка.
Во вкладке Монитор организма можно посмотреть показатели своего тела. Речь идет о возрасте, массе, температуре, объеме крови и количестве зубов. Все эти показатели имеют реальное влияние на игровой процесс.
Допустим, если вам выбьют зуб во время драки, то это непременно приведет к затруднению в приеме пищи, а это в свою очередь увеличит рост голода. В итоге у вас ухудшатся параметры телосложения и тела. В конце вы и вовсе можете умереть и все это из-за пары зубов. Не забывайте вовремя чистить свои зубки.
В этой категории демонстрируется также наличие или отсутствие у вас различных заболеваний.
В разделе Монитор действий можно взглянуть на базовые возможности своего героя. К примеру, вы узнаете, насколько быстро он способен идти или бегать, какой вес может поднять, как быстро заживают его раны и так далее.
В левом верхнем углу демонстрируются показатели скорости при ходьбе, легком беге и быстром беге. Затем идут параметры поднимаемого веса. ПВН нагрузки – это порог груза, представляющий собой динамическую характеристику, зависящую от силы героя. После преодоления этого порога возникает чрезмерная нагрузка, изнашивающая тело персонажа. При падении силы снижается и этот показатель.
МУВ (сокращение максимальной выносливости) – он показывает процент, на который уменьшается максимальный показатель выносливости из-за воздействия внешних факторов.
Благодаря вкладке «производительность» можно узнать, насколько сильно занижены возможности главного героя. Она также демонстрирует различные бонусы и «плюшки», даваемые пивом и витаминами.
На эти значения влияют умения и параметры вашего персонажа. Если справа от показателя указано 100 процентов, то это значит, что он работает максимально эффективно. В ином случае на него воздействуют какие-то внешние факторы.
Механика стрельбы из лука в SCUM
Разработчики песочницы SCUM рассказали подробно о механике стрельбы из лука в игре. Так был представлен ролик с подробным описанием данной механики. Стоит отметить что в игре присутствует сразу три типа луков: от классического длинного до современного спортивного, — и точка, в которую нужно целиться, для каждого своя.
Так же отмечается что в игре есть несколько типов стрел, которые на прямую влияют на урон противнику. А в скором времени в игре появится возможность изменения жесткости древка, чтобы игроки могли примерить на себя роль Робина Гуда и проделывать воистину фантастические трюки.
SCUM вышла в августе 2018 года и пока находится в раннем доступе.
Читайте также: