Need for speed где есть дрифт
Гоночная игра Need for Speed: Underground, вышедшая в ноябре 2003 года, не только полностью изменила стилистику предыдущих игр серии и переориентировалась на уличные гонки, но и ввела два новых режима гонок - дрэг и дрифт. О последнем мы и поговорим сегодня.
Ни для кого не секрет, что, при создании Need for Speed: Underground, разработчики из принадлежащей EA студии Black Box ориентировались на фильмы франшизы “Форсаж”. Однако появление соревнований по дрифту в Need for Speed произошло за три года до выхода третьего Форсажа, полностью посвященного дрифту. После Underground дрифт в Need For Speed стал чуть ли не маркой серии. Да, его нет во многих играх после Underground, но он всегда возвращался. Для самых нетерпеливых я подготовил плейлист на youtube с самыми интересными видео про дрифт в серии игр Need for Speed. Ниже же будут разобраны все игры серии Need For Speed, где был дрифт.
В Need for Speed: Underground соревнования по дрифту проходят на специально подготовленных для этого аренах со скользкой поверхностью для лучшего вхождения в занос. В свое время мною было потрачено несчетное количество часов в попытках научиться делать “сумасшедшие” заносы, однако я выяснил, что даже это был не предел - выше рейтинга “сумасшедший дрифт” был еще, оказывается “король дрифта”, а некоторые геймеры могли пройти мою любимую арену в игре в едином непрекращающемся дрифте. Отдельно для Underground я подготовил специальный плейлист на youtube, полностью посвященный этой игре.
Следующая игра Need for Speed: Underground 2 впервые в серии представила дрифт в каньонах. Не сильно отличаясь по механике от первой части, дрифт стал более сложным, поскольку проводился в еще более ограниченном пространстве, чем на специализированных аренах. Дрифт на трэках, тем не менее, также остался. В обоих режимах дрифтовать нужно было рядом с соперниками, что являлось отличием от первой части, где соревнования по дрифту проводились отдельно для каждого участника, а победитель определялся по количеству заработанных очков. Плейлист NFS: Underground 2.
Need for Speed: Most Wanted формально отказалась от дрифта. Однако в игре была возможность регулировать настройки свой машины и ее поведения на дороге, вследствие чего некоторые энтузиасты сделали машины специально для дрифта и проехали на ней половину Рокпорта.
Дрифт вернулся в Need For Speed: Carbon еще лучше прежнего. Система была полностью переработана по сравнению с серией Underground - теперь от настоящего дрифта в ней ничего не осталось. Однако именно эти, наиболее аркадные гонки, стали наиболее популярными среди дрифтеров серии, поскольку позволяли совершать дрифты на скорости, превыщающей 300 км\ч. Дрифты проводились как в каньонах, так и на специализированных треках, а также на улицах города. Мое мнение - это лучший аркадный дрифт, который был в серии, он очень выгодно оттенял саму по себе довольно невзрачную игру. Для этой игры я подготовил самый любопытный плейлист на youtube.
Следующая игра - Need for Speed: Prostreet, изменила уличным гонкам, однако дрифт в ней остался. Приближенный к реальности, он стал наиболее скучным, каким только может быть дрифт в аркадной гонке.
Need For Speed: Undercover благополучно выкинула дрифт из игры, однако он вернулся в отдельной серии Shift и Shift 2 Unleashed. На мой взгляд, это наиболее приближенный к реальности дрифт, который только можно было обнаружить в серии Need For Speed, а треки были в равной степени интересны, чтобы, проезжая по ним в заносе, можно было получать удовольствие.
В играх от Criterion, создавшей две лучшие в нынешнем десятилетии части серии - новую Need For Speed: Hot Pursuit и новую Need For Speed: Most Wanted, дрифт отсутствовал, но это не значит, что в них нельзя было дрифтовать. В отличие от предыдущих игр серии, автомобили довольно легко вводились в занос, что позволяло совершать, например, такие вещи.
Need for Speed: The Run и Need For Speed Rivals также обошли стороной дрифт, зато он вернулся в последней на данным момент игре серии - Need for Speed (2015). В ней впервые с 2010 года появился тюнинг и возможность настройки автомобиля, так что можно было провести несколько часов, настраивая машину под себя. А потом вытворять, например, такие вещи.
Дрифт вернулся в абсолютно новой конфигурации в Need For Speed Payback. Честно признаюсь, эта версия настолько революционна по сравнению с предыдущими итерациями, что крышу сносит. Во-первых, теперь очки не сбрасываются, когда игрок задевает стену - они засчитываются. Однако сбрасывается множитель, что приводит нас ко второму новшеству. Во-вторых, теперь чем дольше и круче ты делаешь дрифт, тем больше множитель, то есть во сколько раз ты умножишь показатели очков, когда дрифт прекратится (да, примерно похожая схема была в Carbon, но там и дрифт не был похож на дрифт). Из этого вытекает в-третьих, множитель можно заблокировать на время, используя нитро. В совокупности все три новшества придает совершенно новый вкус дрифту.
Следующая игра Need For Speed Heat практически ничего не поменяла в настройках дрифта по сравнению с Payback, да это и не нужно было особенно. Единственное, что можно отметить - теперь гораздо труднее сделать непрерывный дрифт.
Серия Need for Speed всегда была в числе моих любимых, и особенно душа у меня лежала к дрифту. Совершенствование навыков по нему во всех играх у меня занимало много часов, и, хотя я так и не приблизился к мастодонтам, умевшим вытворять невероятные вещи на треках серии, я себя считаю одним из самых больших поклонников дрифта.
Поскольку Electronic Arts расформировала Ghost Games, которые делали последние части серии, разработкой снова займется Criterion, отвечавшая за переосмысления Hot Pursuit и Most Wanted. Так что вполне вероятно, что дрифт снова уйдет на временный покой. Плюс EA купила разработчика гоночных игр Codemasters, и мне крайне интересно, что эта команда сможет сделать с большим бюджетом и брендом Need for Speed, если им его доверят.
Как быстро заработать много денег
В целом проблем с финансами быть не должно. Деньги можно относительно быстро заработать на дневных гонках. Если вы не будете их игнорировать, то за пару заходов скопите сумму на очередной апгрейд.
Совет! Обращайте внимание на награды за гонки, выполняйте самые дорогие задания в первую очередь.
Неплохой способ заработать крупную сумму побыстрее — участвовать в заездах на время. Их суть в том, чтобы побить рекорд трека. Однако здесь есть одна хитрость, зная которую можно получить кругленькую сумму за короткое время. Эти заезды длятся всего несколько минут, в отличие от утомительных кольцевых гонок, и они совсем не сложные. Возможно, вы даже сможете сходу взять лучший результат, но это как раз и не нужно.
Суть в том, чтобы проходить их медленнее, чем задумано. К примеру, если бронзовый результат — 2 минуты, то пройдите трек на тридцать секунд дольше, затем на 20 секунд дольше и т.д. Каждый раз, когда вы будете улучшать свое время и ставить новый персональный рекорд, вы получите деньги. Кроме того, за взятие бронзового, серебряного и золотого результата так же есть призовые.
Совет! Берите машину ниже рекомендуемого уровня и получите еще больше денег.
Drift Zones
Drift Zones in Need for Speed: Payback are activities to beat a series of score targets along specific routes that can be found across Fortune Valley . They are unlocked after completing the first event of the questline "Mac: Shift-Lock" in chapter 3 - "City Lights".
They are highlighted by an icon of an arrow leading from a hairpin. Nearby drift zones will be shown on the player's mini-map, but its location isn't recorded on their map unless they attempt the entirety of a zone's route.
Driving through a start point will initiate the player's attempt to beat that zone's score target. Beating each of the three star rating targets will reward the player with bank and reputation. Beating all three star rating targets will allow the player to earn additional bank and reputation by beating their personal best score for a zone.
When in a drift zone, a score multiplier will increase the amount of points a player can earn whilst drifting. The multiplier starts at a base times one, but chaining multiple drifts together in quick succession will increase the multiplayer to a cap of times four.
Colliding with any solid objects or barriers will reset the current multiplier to times one.
The multiplier can also be sustained outside of drifting by using nitrous, but this will only lock the multiplier between drifts or stop it from receding whilst drifting. Barrels located across some drift zones can be used to add to the player's current multiplier.
Each star rating target has a different reward for the player upon beating it:
Owning the High Roller Pack will add an extra 5% bank and reputation to all target rewards.
Earning a single star rating for all 30 drift zones will unlock the " Drift Zones
Как повысить уровень погони
Внимание! Мы не рекомендуем ввязываться в серьезные потасовки пока вы не заполучите машину, способную быстро разгоняться.
Если вы сразу оторветесь от преследователей, то уровень будет минимальный (максимум можно набрать 5-й) и вы получите совсем мало очков репутации. Поэтому не спешите убегать, наоборот, тараньте копов и старайтесь сбить их с дороги. Столкновения с разрушаемыми препятствиями не вредят машине, а вот контакт с другими транспортными средствами уменьшает полоску здоровья. Ввязываться в драку с низким запасом здоровья очень рискованно. Находите заправки, чтобы починить авто или старайтесь уйти от погони. Помните, что машину можно починить всего три раза за ночь, поэтому пользуйтесь этим только когда здоровье на критическом уровне. Кроме того, заправки желательно искать заранее, иначе потом придется нестись через всю карту, а это рискованно. Как только вам станет доступно оборудование типа антирадара, дело пойдет чуть легче.
Если ваша машина недостаточно быстрая, то сбросить хвост может быть проблематично. В этом случае помогут только резкая смена направления движения или трамплин. Лучший способ оторваться — резко прыгнуть на большое расстояние. Например, это можно сделать на кольцевом треке недалеко от основного гаража. Если вас сильно прижали, то поезжайте туда и выпрыгивайте с трамплина за пределы автодрома. Можно еще сделать парку кругов, чтобы точно собрать всех копов в одном месте.
Тюнинг на ходу
Если вам не нравится поведение машины на дороге, то попробуйте зайти в меню «Тюнинг на ходу» и поэкспериментировать с настройками. Обратите внимание на настройки дрифта. Здесь можно вернуться к «классическому» дрифту с помощью тормоза. Что касается остальных настроек, то можете выставить их по своему желанию. Чувствительность руля лучше ставить на максимум, тогда машина станет более отзывчивой и юркой. Контроль тяги помогает избежать заносов и не дает сильно буксовать на траве.
Это меню можно активировать, нажав два раза вправо на крестовине или клавишу 6 (она же стрелочка вправо) на цифровом блоке клавиатуры.
Drifting Techniques
There are a multitude of manners in which players can drift their vehicles:
Drift Race
Drift Races are events that entirely focus on drifting and are featured in Need for Speed: Underground, Need for Speed: Underground 2, Need for Speed: Carbon, Shift 2: Unleashed, and Need for Speed (2015).
Drift races are mainly set on circuits, although they are also featured on point-to-point routes. In Underground 2, they are known as 'Downhill Drift' events, in Carbon, they are known as 'Canyon Drift' events.
Players constantly earn points for performing a drift and are awarded bonus points for tight angle slides, close contact with walls and successive drift combinations between corners. Points are lost for ending a drift by spinning out or hitting an obstacle. Players win a drift race by collecting the highest drift score.
In Shift 2: Unleashed, drivers compete in drift races by beating the top three drivers' scores. Beating a score will gain a podium finish and earn cash. Ebisu in Japan is said by Vaughn Gittin Jr. as the "mecca of drifting". The set "The Final Slide" focuses on Formula D races.
Как продать машину
Это возможность запрятана довольно глубоко в настройках, но она все же есть. В гараже зайдите в меню «Показ», затем «Мой гараж», затем «Выбрать». Теперь можно продать автомобиль. Обратите внимание, что стартовую машину продать нельзя.
Дневные активности
Дневные соревнования довольно разнообразны: кроме кольцевых гонок, по мере прохождения сюжета становятся доступны заезды на время, дрифт, бездорожье и прочие активности. А еще днем хорошо исследовать карту в поисках рекламных щитов и других мест интереса.
Все заезды можно разделить на два вида: сюжетные и обычные. Обычные задания на низком уровне сложности проблем не доставляют вообще. Зачастую соперников удается обогнать на целый круг. А вот сюжетные задания дают хоть какой-то челлендж. Рекомендуем начать играть на среднем уровне сложности.
Если у вас не получается выиграть заезд, попробуйте слегка жульничать. Компьютерные оппоненты идут строго по дороге, а вы можете воспользоваться срезами. Трассы в игре построены таким образом, что почти всегда есть возможность проехать коротким путем. Как правило, если решите сделать срез, то придется сбить ограждение, проехать по траве или грунтовке. Езда вне дороги существенно замедляет автомобиль, настроенный для асфальта, поэтому старайтесь проскочить такой участок на большой скорости, чтобы автомобиль не успел увязнуть.
Главное при такой тактике — не пропустить контрольную точку. Если срезать слишком большое расстояние, то игра непременно накажет игрока. Причем необязательно проезжать именно внутри ворот-чекпоинтов, можно лишь коснуться одного из краев или просто проехать близко. Иногда это позволяет срезать ощутимый отрезок трассы. Впрочем, увлекаться такими трюками не советуем: они срабатывают не всегда и риска на самом деле больше, чем пользы.
Выходя из гаража, не забывайте поставить ежедневное задание, для дня и ночи они разные. Поэтому если вы выбрали ночное, а ездите днем, то они не активируются.
Overviews
Вводный гайд по Need for Speed Heat
Все гонки в Need for Speed Heat разделяются на дневные и ночные. Днем можно участвовать в официальных соревнованиях. Это игра по правилам: по сути обычные гонки на треке без полиции и постороннего транспорта. Ночью же предстоит гонять нелегально, среди гражданских машин, попутно пытаясь уйти от полиции.
Важно! Днем вы зарабатываете деньги, а ночью репутацию. Деньги нужны для покупки новых машин и апгрейдов, репутация — для продвижения по сюжету.
Играть можно как по сети, так и в режиме «Соло». Обратите внимание, что в сетевом режиме игру нельзя поставить на паузу. То есть если вы зайдете в меню или на карту, то машина продолжит движение.
В любом случае вас определят в рандомную команду. Вы также можете создать ее сами или присоединиться к уже существующей. Отказываться от участия нет никакого смысла. В зависимости от общего уровня команды, вы получаете бонусы. Так что, чем лучше ваша группа, тем быстрее можно зарабатывать репутацию и деньги.
Как и в предыдущих играх серии, вам доступен целый город. Кроме событий, на карте отмечены гаражи, испытания и коллекционные предметы. Как только вы оказываетесь в непосредственной близости от объекта, он помечается на карте.
Откройте все гаражи как можно быстрее. Это точки быстрого перемещения. Они позволят вам экономить время на поездках по городу. Или же, если хотите собрать все коллекционные предметы, не пользуйтесь быстрым перемещением. Во время поездки к очередному заданию можно собрать немало новых отметок.
На карте можно моментально сменить день на ночь. Для этого не нужно заезжать в гараж
Полиция и погони
Ночью вы становитесь участником уличных гонок. Здесь, в отличие от дневных заездов, нет ограждений и вы гоняете прямо по улицам города вместе с «гражданскими» машинами. Кроме того, в темное время суток копы моментально реагируют на гонщиков, когда те появляются в поле зрения.
Как только вас заметят, начинается погоня. Уровень погони — это показатель насколько сильно вы разозлили копов. Ближайший аналог — звезды из GTA. Чем выше уровень погони, тем больший бонус вы получите по возвращении в гараж. Если же копы разобьют вашу машину или задержат вас, то вы потеряете заработанную за ночь репутацию и заплатите крупный штраф. Рисковать или нет решайте сами, но даже на втором или третьем уровне погони оторваться может быть непросто. Причем даже легкий уровень сложности поблажек не дает. Часто копы увязываются прямо во время гонки, поэтому если не хотите рисковать, то не делайте больше 1-2 гонок за ночь.
Уровень и настройка машины
В игре все завязано на уровне машины. Каждое соревнование имеет свой рекомендуемый уровень, поэтому без прокачки не обойтись. Обратите внимание, что обвесы, спойлеры и прочие визуальные модификации не влияют на поведение и характеристики машины. Достать новые запчасти можно двумя способами: повышая уровень или выигрывая специальные события.
Совет! В начале игры не спешите покупать новые авто. Прокачивайте свою стартовую машину, чтобы двигаться по сюжету.
Благодаря возможности поставить новый движок, можно долго поддерживать актуальность любого автомобиля. Если меняете двигатель, то покупать все апгрейды заново не нужно. Сначала поставьте стоковые детали на текущий движок, а затем покупайте новый. Перейдите на вкладку «Инвентарь» и поставьте все ранее купленные апгрейды. Точно так же можно проапгрейдить и новое авто.
Комплекты оборудования можно поменять прямо на улице. Зайдите в меню «Гараж» из настроек игры. Таким образом вы сможете подготовить машину для дрифта, бездорожья или гонок прямо перед заездом. Обратите внимание, все детали должны быть в инвентаре, магазин в этом режиме недоступен.
Если при выборе комплектующих вы смотрите на цифры разгона до 100 километров, то обратите внимание, что изменения здесь указаны цветом, не нужно смотреть на стрелочку. То есть стрелка вверх не означает, что разгон вырастет на 0,16 секунды, она означает, что он улучшиться на это время.
Дрифт
В Need for Speed Heat не совсем стандартный способ дрифтовать. Здесь это можно делать без ручника, используя один только газ. Происходит это таким образом: когда вы начинаете входить в поворот, отпустите газ и быстро нажмите снова (на консолях это правый курок). Машина начнет дрифтовать, а вам остается только немного подправлять ее курс. Таким образом можно проходить повороты, в которые вы бы совсем не вписались или пришлось сильно сбрасывать скорость. Обратите внимание, что все машины ведут себя по-разному. К примеру, Nissan 180SX, который можно взять на старте, неплохо дрифтует с любыми настройками подвески, резиной и дифференциала.
А вот Honda Civic, не дрифтует совсем. Это нельзя назвать недостатком, так как она уверенно входит в повороты и уходить в занос, чтобы пройти поворот, не нужно. Однако в особо крутые повороты таким способом не вписаться. Здесь на выручку приходит как раз таки ручник. Это вряд ли можно назвать дрифтом, но войти в поворот можно.
Кроме того, некоторые автомобили, которые могут входить в управляемый занос, делают это хуже — управлять ими тяжелее как и удержать траекторию. Все особенно плохо, если настройки подбирались под трассу или бездорожье. Как например в случае с этим BMW.
Читайте также: