Как пройти хал флай 1
Включение (Power Up).
Вы увидите, как в огромной комнате Gargantua сражается с несколькими солдатами. Пробегите мимо них в дверь в противоположной стене, вам необходимо добраться до генератора энергии, но потолок обвалился и перекрыл проход, поэтому идите к станции управления путями, попутно отбиваясь от Alien Slave. Под вами обрушится железный мост - прекрасно, вам пока и не надо идти к станции управления, разворачивайтесь и выходите из комнаты уже на другом этаже.
Идите по знакам, указывающим путь к генератору (power generator), уничтожая по пути Headcrab и Alien Slave. Вскоре вы пройдете мимо заваленного прохода, но уже с другой стороны. Идите по коридору дальше, вы придете к вентилю, открывающему проход в комнату хранения опасных отходов. Вам необходимо забраться на самый верх комнаты, только предварительно снимите снизу солдата, охраняющего этот проход. Забирайтесь наверх и идите в коридор. Здесь полно солдат, и они неплохо укрепились, но за баррикадой стоят несколько взрывоопасных бочек - взорвите их и перебейте оставшихся солдат, обратите внимание на балкончики слева и справа. Если вам нужно восстановить здоровье, то идите в проход в возвышении, с которого вы спустились в эту комнату, там же можно взять несколько гранат.
Поднимитесь на возвышение за баррикадой, проход сразу разветвляется налево и направо, и с той и с другой стороны стоят солдаты, но слева их меньше. Можно выманить солдат к выходу в зал и уничтожать их в этом маленьком проеме или пробежать, убивая всех, налево, а затем постепенно уничтожать прибывающих справа солдат. Лучше всего здесь воспользоваться Python - 1-2 выстрела и солдат погибает. Осмотрите всю зону боевых действий на предмет наличия боеприпасов.
Направляйтесь направо от выхода из комнаты с укреплением, и вы выйдете в комнату с лифтом. Отправьте лифт вниз, вы увидите, что внизу все перегорожено минами-ловушками, киньте туда гранату и после этого спускайтесь вниз сами. Перебейте Houndeye и идите по коридорам к винтовой лестнице, спускайтесь вниз до самого конца, прибейте Zombie, и отбейтесь от стаи Leech, дойдите до генератора и выбейте коробку, мешающую работать механизму. Возвращайтесь к лестнице и поднимитесь на один этаж, идите в комнату управления генератором (увернитесь от разрядов) и включите левый генератор (нажмите кнопку), после этого возвращайтесь к лестнице, только разрядов станет гораздо больше, поэтому аккуратно выберете время и пробегите мимо разрядников.
Возвращайтесь к лифту, на нем спустится очередная группа солдат, подкиньте им гранату и поднимайтесь наверх. Возвращайтесь к комнате с проломившимся железным карнизом. Залезайте наверх и перепрыгивайте через образовавшуюся дыру. Направляйтесь к залу с Gargantua, бегите в проход налево, монстр последует за вами (в крайнем случае, выстрелите в него пару раз для привлечения внимания). Поднимитесь на возвышение и переключите рубильник, Gargantua попадет в электрические разряды, бьющие между двумя разрядниками, пройдите через подсобные помещения и направляйтесь в зал, из которого пришли, не ходите по путям, они под током.
Садитесь на вагончик и доезжайте до круга (до конца путей). Теперь отправляйтесь в комнату управления путями, подзарядитесь и поверните круг. Возвращайтесь к вагончику и езжайте вперед.
Начнем мы свое приключение в монорельсовом вагоне, который едет через гигантский федеральный исследовательский центр, занимающийся всяческими сложнейшими военными и не только разработками. Игроку в прохождении Half Life отводится роль Гордона Фримена, который трудится в этом комплексе исследователем. Сегодня он, как обычно, едет на свое рабочее место - лабораторию изучения аномальных материалов.
Путь на работу будет довольно длинным - комплекс Black Mesa имеет просто эпичные размеры, в чем вы наглядно убедитесь, пока добрых минут пятнадцать будете лишь ехать в вагоне и изучать местность через окна. Когда он наконец-то прибудет к нужной платформе, к нам подойдет охранник, стоящий около массивной двери. Он выпустит Гордона из вагона и откроет входной шлюз сектора "С". Именно с этого и начинается наше увлекательнейшее приключение, которое затянется на пару-тройку десятков часов, а затем продолжится в сиквеле.
Anomalous materials (Аномальные материалы)
Итак, мы внутри. Сразу же поворачивайте вправо, дойдете к коридору, залитому голубым освещением, входите в него, когда добежите к тупику, поверните вправо. Проходите через столовую в раздевалку (интересная планировка, ничего не скажешь), а в раздевалке можно будет отыскать в комнате с левой стороны наш замечательный рабочий костюм, который сослужит еще очень полезную службу. Кажется, в нем был воплощен в жизнь ряд смелых инновационных идей, благодаря чему он не только обеспечивает хорошую защиту от разных поражающих факторов, но и может подзаряжаться в специальных терминалах, полностью восстанавливаясь от повреждений.
Чтобы примерить костюм, нажмите для начала на кнопку на пульте (по умолчанию действие "использовать" назначено на клавишу "Е"). Нажатие поднимет защитную колбу - теперь путь к модной оранжевой одежке открыт. Чтобы одеть костюм, достаточно просто подойти к нему в упор - Гордон все сделает сам. Одевшись, покидайте раздевалку тем же маршрутом, чтобы выйти в тот самый коридор с голубым освещением - теперь в нем надо свернуть в сторону лифта. Попытка пойти туда раньше закончилась бы отказом охранника нас пропускать - без костюма нельзя. А теперь страж здешнего порядка откроет двери, мы сможем войти в помещение с лифтовой шахтой.
Обойдя ее по кругу, нам нужно открыть следующую дверь, которая отпирается нажатием кнопки. Как и в случае с открытием защитной колбы костюма, за это отвечает клавиша "Е". В дальнейшем прохождении Half Life эта кнопка будет выполнять функцию действия. Теперь ничто не мешает вам спуститься этажом ниже, где по линейному пути через коридоры доберетесь в комнату управления - она является соседней по отношению к помещению, где находится реактор. Нам нужно пообщаться с учеными (все та же универсальная клавиша "Е"), после чего один из светил науки откроет дверь.
Через дверь мы выйдем в коридор, который приведет прямо к шлюзу, примыкающему к помещению с реактором. У здешнего персонала не все в порядке - имеются какие-то только им известные поломки, но намерены провести эксперимент, несмотря на это. Говорите еще и с ними, после чего вам откроют двери непосредственно в помещение с реактором. Приступаем к работе - для начала надо дождаться, пока кто-то из ученых испытает связь и откроет колбу, прикрывающую кнопку запуска реактора. Кнопка находится на балконе сверху, туда можно попасть при помощи лестницы.
Нажав на кнопку, продолжайте прохождение Half Life, спускаясь назад, внизу надо отыскать ящик из металла в решетку, который подсвечивается четырьмя габаритными огнями красного цвета - специально, чтобы быстрее можно было заметить, помещение-то круглое, недолго потеряться в пространстве. Теперь нужно немного подождать - механизмы сверху раскручиваются, когда вращения достигнут пика, мы должны затолкать тележку с закрепленным на ней кристаллом прямо к сверкающим разрядам, через прорез внизу реактора. Это было не самое разумное действие при наличии поломки в аппаратуре.
Unforeseen Consequences (Непредвиденные последствия)
Случилась самая настоящая катастрофа, без преувеличения - эксперименты в области телепорта привели к тому, что в Чёрную Мезу нахлынули создания из параллельного мира Зен. Причем дружелюбием последние никак не отличаются - нападают на все, что движется, едва увидят цель. Перегрузка техники привела к серьезным повреждениям исследовательского комплекса, уже есть первые жертвы. Но выбираться отсюда все равно надо как-то, чем мы и займемся - выходите из помещения с разбросанными повсюду обломками, нажимайте "Е" у пульта двери, который держится на честном слове, повиснув на собственных проводах.
Дверь удастся открыть не с первой попытки, но все же получится, выходим и бежим вперед по знакомому коридору, который, правда, до неузнаваемости изменился. Двигайтесь быстро и смотрите по сторонам, так как падающие шкафы на этом этапе прохождения Half Life как норма, если упадет на вас - придется начинать заново с момента последнего сохранения. И да, сохраняйте игру как можно чаще. Пройдя через коридор, дойдете к лифту, поднимайтесь на нем этажом выше, встретите там незадачливых ученых, которые жалеют о недонесении о поломке, но уже поздно.
Поговорите с кем-то из них, чтобы открыли дверь в конце коридора с левой стороны. У нас, к сожалению, низкий уровень допуска и потому к такой практике придется прибегать регулярно. Повсеместно немало замков со сканером сетчатки глаза, которые смогут открывать только ученые и охранники, так что берегите в дальнейшем таких союзников. Их и так довольно мало, да и такого костюма у них нет, как у нас - враги их убивают очень быстро. Так или иначе, когда вам откроют дверь, проходите в нее, окажетесь в комнате управления.
Там стоит пригнуться и быть внимательным - все еще не успокоившийся реактор выбрасывает мощные заряды энергии, способные крушить мебель и вообще все подряд, для нас же такой разряд будет смертельным. Потому аккуратно пройдите к середине комнаты, дождитесь, пока молния вышибет сначала часть пульта, а затем и закрытую дверь впереди, освободив проход для нас. Пробегать вперед нужно своевременно, пока он не находится под воздействием той самой молнии. За дверью встретите первого в игре противника - хэдкраба.
Этого противника трудно назвать опасным, но он все равно крайне неприятный, особенно - если атакует группой свыше трех особей одновременно. Ущерб наносит небольшой, но издает неприятные звуки, что отвлекает и вызывает искреннее раздражение. А еще резко прыгает, потому попасть в него порой непросто. Бороться пока не получится - нет никакого оружия, потому просто убегаем от хэдкраба, обходя со стороны. Выйдете в коридор с трубами и лазером, который пробил обшивку и выжигает теперь все на своем пути. Попасть под такой луч - верная смерть.
Но луч ходит по строго заданной траектории, ни на сантиметр не отклоняясь от нее, потому избежать контакта несложно. Пригибайтесь, когда это необходимо, пробираясь вперед, вскоре появится еще один луч - там тоже одна и та же траектория, избегайте контакта и пробирайтесь вперед. А уже чуть дальше впереди с правой стороны от двери найдете первое оружие. Настоящий символ Half-Life - легендарную монтировку. Прекрасная вещь, которая и мешающие продвижению хрупкие объекты раскрошит, и вражеские головы, если патроны закончатся.
Собственно, впервые в прохождении Half Life монтировка потребуется как раз чтобы пробить себе дорогу через стекло в нижней части дверей, образуется небольшой проход. Приседайте и продвигайтесь через него, увидите не самую приятную сцену, но она должна лишь мотивировать вас быть внимательнее. Потому что тут за каждым углом могут случиться такие неприятности и им подобные. Доберетесь к шахте, с левой стороны найдите лестницу, по которой можно выбраться наверх. Там на охранника нападет зомби, дождитесь, пока тварь прикончит бедолагу - спасать его сейчас бессмысленно, потому что так вы не подберете его пистолет.
В качестве справки - в процессе прохождения Half Life вы много раз еще встретите зомби - это бывшие ученые, которые стали жертвами успешных атак хэдкрабов. Эти мелкие создания, насев на голову, полностью перехватывают управление телом пострадавших, спасти их уже никак нельзя. Зомби не является опасным врагом в силу своей медлительности, но в ближнем бою застаиваться рядом с ними не стоит, дегенерировавшие длинные руки с размаху бьют довольно крепко, но пока удар в стадии замаха - всегда можно сделать пару шагов назад.
Только в верхнем ряду нужно поставить Opposing Force второй, а Blue Shift третьей.
Где-то внизу стоят две иконки Portal.
Вместо первой теперь можно играть в Black Mesa.
Забавно. За прошедшую неделю прошел black mesa (от xen до сих пор под впечатлением) и под шумок hl2 с двумя эпизодами. Клевые раньше игры делалиБлин только сейчас дошло каждая часть дополнений как и вся серия названа своим научным термином: период полураспада, сила противодействия, распад, синее смещение
Doom новый тоже на YouTube прохожу, потому что апгрейда не случилось (
Кстати, на счет HL Alyx. Почему никто не стримит в стереорежиме под кардборд? Смотрелось бы значительно эпичнее. Ютуб позволяет, а сама игра?
В точку, солидарен с тобой!
Спойлерить не буду, но концовка alyx делает не релевантным слитый сюжет третьего эпизодаможно ссылочку на норм прохождение?
и рика эстли заверните по традиции
Уже давно вместо HL2 играю в Kayf-Life: История Жорика Зря вы так, я alyx прошел, и могу сказать, что от прохождения получил во 100крат больше эмоций, чем от любой из частей. Игра просто потрясающая. Если бы от меня зависел выбор, в каком виде я хотел бы 3-ью часть. Я бы не раздумывая выбрал бы вр, ибо хороших шутанов много, а хороших вр игр ужасающе малоКак же я хочу vr комплект.
Отложил с двух ЗП 40к, это нормальная сумма для покупки чего-нибудь с технологией WMR за границей (местные торгаши заслуживают лишь гранату в задницу), но проблема в том, что эти всратые шлемы просто НУ ХЕР где ты купишь. Амазон, ебей и прочая шляпа банально пустые или с такой же наценкой от перекупов.
В рот я манал этот вр с такой "доступностью".
Фиг с ценой на ПК- там комплектующие свободно в магазинах есть, ,но вот всю эту виртуальную хрень в продаже просто не найти, дефицит полнейший
Опозинг Форс был раньше Блу Шифт. Олдскул геймеры об этом знают, а афтар - подделка
Обьясните в чем прикол, в халву 2 еще пробовал играть, дальше компьютер потерял интересФанатские моды тоже были хороши.
Не, первый ряд верный, потом второй ряд должен быть он же, с high definition pack, а между эпизод 3 и аликс - black mesa.
Плять, душа теперь требует пройти все с самого начала! Пошел качать!Млять жиза( смотрю Алекс на ютубе, ибо покупать нормальный VR ради одной игры жоплюсь
Прохождение Half-life 3:
Blue Shift выходил после Opposing Force.
когда вся эта фигня вышла то? вот была первая халфа, потом вторая. всего два диска.Дайте пожалуйста ссылку на текст сценария третьего эпизода. Единственная версия, которую не "прошел", судя по посту. Надо восполнить, хоть и не канон уже.
Для меня есть второй смысл. На Ютубе я могу просто посмотреть на игру, ибо мое чудовище уже не тянет сие творение.
Это наверное первая игра, которая не производит впечатления от просмотра или игры вне VR, поскольку вся суть этой игры это именно VR интерактив, а без этого, все что там есть уже было в других играх, и накого ВАУ эффекта не вызывает.
PS. Не мы такие, Гейб такой.
Габен конечно пидор, столько лет ждал что-то новое по вселенной Халвы, перепроходил старые игры серии стабильно раз в 2 года. А этот жирный хуесос выпусти Халву под VR, чтоб он консольным спидораком заразился, черт.А в чём собственно шутка-то? Игрушка не особо требовательная по современным меркам, какой-нибудь gtx 970 и среднего i5 хватит за глаза для игры на средних с fps 40+ - в общем почти любой более-менее современный комп средней руки без проблем её потянет, VR сейчас подешевел до неприличия и новый девайс средней руки можно купить баксов за 500, на вторичке - от двухста. А саму игрушку естественно уже спиратили :)
Прохожу Metro Exodus, так вот, она вобрала в себя халву, дум и сталкер)))) Хоспаде. ребят, аренда виар системы стоит в среднем 2к сутки, возьмите и пройдите! Это шедеврТам же вроде недавно Half Life 4 анонсировали
Если и перепрлходить халфу, то блекмеса новую, а хл2 с эпизодами - синематик модНарод, подскажите чайнику как и на что устанавливается Half - Life: Portal Edition, плиииииз!
Можно вопрос к зрительному залу? Ищу какую-то древнюю игру, явно из хл, но в самом начале нужно было ехать на автобусе, и в здание заходить самому пешком - вот и все приметы. Может кто подскажет?А что сейчас снимают?
Я хз если честно на что сейчас выделяют ахулиард рублей.. Подскажите бюджет этого ШЕДЕВРа
Сложно поверить, но этой фотографии 10 лет
Дети глазами учителя
Чем современные дети отличаются от школьников 1980-х: 10 пунктов учителя истории
Я, Игорь Николаевич Гусев, служил в Рижской средней школе № 17 с 1986 по 1994 гг. Преподавал историю, а также обществоведение, психологию и логику (в те годы экспериментально практиковались и такие дисциплины).
Был классным руководителем. Ушёл из школы вместе с моими выпускниками, так что совесть перед ними чиста.
Минуло четверть века и в прошлом году меня попросили временно заменить в одной из школ захворавшего историка. Так, нежданно-негаданно для себя, я вновь погрузился в эту прекрасно-необыкновенную, чудовищно-непутёвую школьную жизнь, со всеми её плюсами и недостатками.
У меня появилась завидная возможность сравнить своих учеников – тех, прошлых и нынешних, современных.
Это было особенно любопытно, тем более, что среди новых учеников обнаружились отпрыски моих былых воспитанников. Сравнение отцов и детей обещало быть интересным!
Считается, что у хорошего педагога любимчиков не бывает.
Ему все дети одинаково противны.
Я учитель плохой…
Детей очень люблю и сам, будучи современным папой, искренне пытаюсь понять новое поколение, младое и малознакомое.
Сами по себе дети прекрасны! Есть просто умнички и лапочки, со многими, как мне кажется, мы искренне подружились. Тронули до глубины души их слёзы на глазах, когда через полгода нашей совместной работы, настал срок мне покидать это гостеприимное школьное сообщество. Спасибо, милые мои, я вас помню и люблю… Так есть ли отличие между учениками прошлых лет и нынешним поколением славных оболтусов?
Я вообще был приучен к особому вниманию моих учеников, привык, что после урока возле учительского стола обязательно собирается стайка любознательных чудаков, засыпающих меня вопросами, доказывающих своё, особое мнение. Сегодня это невозможно. Сразу после звонка, все дружно хватают мобильники и играя на ходу, вылетают в коридор.
ДЕВЯТОЕ. Я был потрясён практически полным отсутствием брезгливости у своих теперешних учеников. Они спокойно сидят и лежат прямо на полу в коридоре и на лестнице. Они кладут без особого пакета свои грязные кроссовки с урока физкультуры прямо в сумку, вперемежку с учебниками и тетрадями. Они роняют печенюшки на пол, а затем поднимают их и спокойно едят… Впрочем, возможно, это общеевропейские тенденции, а я – старый замшелый консерватор. В Европе я насмотрелся на приличного вида девушек, мирно отдыхающих на полу общественного туалета (туалет унисекс), на бодрых французов, спокойно кладущих свежекупленный багет на сиденье автомобиля или общественную скамейку. Видел щеголеватого немца, уронившего сигарету на мостовую, который поднял и невозмутимо прикурил её… Может, так и надо. Ну её, эту брезгливость…
В заключение, хочу заметить, что вовсе не критикую НАШИХ детей. Не их вина, но их беда, что вынуждены они вступать в жизнь в это непростое, недоброе время. И особая роль и особая задача родителей, всеми силами помогать им. Даже сейчас, дайте мне нормальный учебник, нормальную продуманную учебную программу и не мешайте работать, уверен, что с этими детьми можно творить чудеса! Да
В сети появилась совершенно новая информация по игре Half-Life 3, из которой стало известно, что компания Valve взялась за разработку проекта.
Согласно новым слухам, разработчики из Valve взялись за разработку ожидаемой очень многими геймерами игры Half-Life 3. Ютубер и инсайдер Тайлер Маквикер (Tyler McVicker), который частенько делится достоверными инсайдами, выпустил новое видео, где поговорил о компании Valve и франшизе Half-Life. Маквикер рассказал, что разработчики действительно взялись за разработку игры Half-Life 3. При этом, пока над ней работает совсем немного человек. «На момент этой записи над Half-Life 3 работает очень небольшая группа», — поясняет Тайлер. Также из слов инсайдера стало известно, что разрабатываемый проект в любой момент могут закрыть, так как он не является для студии приоритетным и особо ценным.
В своем новом видео Тайлер Маквикер также раскрыл, что компания Valve практически полностью потеряла интерес к VR. Инсайдер говорит, что Facebook выиграл конкуренцию в этом направлении, а потому студия Valve решила бросить силы на развитие своего портативного игрового компьютера Steam Deck. При этом, для этой платформы разработчики делают отдельную игру во вселенной Half-Life, которая будет смесью шутера и RTS. Отмечается, что этой игрой, в отличии от Half-Life 3, занимается огромная команда, а потому она может быть раскрыта и выпущена уже в течение следующих двух лет. Кроме того, в разработке также находится и новый проект по Half-Life для VR, который начали создавать после успеха Half-Life: Alyx. Однако, им занимается небольшая команда, а потому он тоже может быть отменен, как и Half-Life 3.
Последней на данный момент вышедшей игрой серии Half-Life является Half-Life: Alyx, релиз которой состоялся 23 марта 2020 года. После выхода этого проекта у фанатов появилась надежда на Half-Life 3. Недавние известия от Тайлера Маквикера также вдохнули надежду в игроков, уже дано ожидающих Half-Life 3.
Читайте также: