Как пробудить плащ архейдж
Кто уже купил и поточил, отпишитесь, плиз. Плащ точится свитками бронника? Он точится по принципу всей брони - поднялся-упал-поднялся-сломался или как оборудование для кораблей - не поднялся-поднялся-сломался?
И еще такой вопрос, после синтеза гильд.плащика на станке, его опять можно точить или он апается уже итемами со сверкашки?
апается со 100% шансом. Ап 2 способами: либо итемами со сверкашки из мобов, либо другими плащамиА расскажите по механике.
Плащ дает 1 выбранный стат и при грейде на определенном уровне появляется сначала 2 стат (рандом) и потом 3 (рандом)
Рандом статы меняются при каждом апе цвета - верно ?
То есть, я правильно понимаю, что точится плащ итемами со сверкашки? И тот что в гильд. лавке и тот что со станка?
И еще такой вопрос, я правильно поняла, что плащ на скорость атаки дает силу? Уточняю, потому как играю за мага и стоит выбор между плащем на скорость атаки и скорость применения умений. если атака дает силу, то он мне как-то не очень.
То есть, я правильно понимаю, что точится плащ итемами со сверкашки? И тот что в гильд. лавке и тот что со станка?
И еще такой вопрос, я правильно поняла, что плащ на скорость атаки дает силу? Уточняю, потому как играю за мага и стоит выбор между плащем на скорость атаки и скорость применения умений. если атака дает силу, то он мне как-то не очень.
У мили, луков, магов, хилов, танков у каждого класса свои плащи. Старые плащи точить нельзя только гильдейские
У мили, луков, магов, хилов, танков у каждого класса свои плащи. Старые плащи точить нельзя только гильдейские
Немного не поняла, что вы имеете ввиду говоря про свои плащи? Они как бы дают просто статы. И, как я понимаю, в зависимости от типа плаща бонусы даются определенные. Например интеллект у плаща на скорость применения умения. Или я чего-то недопонимаю?
Про то, что старые плащи не точатся в курсе, я имела ввиду, интересно, как точатся плащи, которые получаются на станке из гилдийных. А они должны точиться, потому как видела скрин плаща второй эпохи.
У мили, луков, магов, хилов, танков у каждого класса свои плащи. Старые плащи точить нельзя только гильдейские
т.е. если я захочу плащик на инту вынос, со скоростью атаки, мне придется грейдить его во 2 эпоху и умолять на 2 рандом стата (вынос+инта), верно ?)
как точатся плащи, которые получаются на станке из гилдийных.
а на каком станке их точить? я еще не успела разобраться :(
а на каком станке их точить? я еще не успела разобраться :(
На том что в даске стоит или на Росе. Там же где раньше делали ожерелки и дудки, теперь появилась доп. вкладка с плащиками :)
кто-нибудь уже синтезировал апнутый на станке в ДШ плащ?пробую осколками и фрагментами творения кнопка "синтезировать" активна, но при нажатии пишет "действие недоступно" кто-нибудь уже синтезировал апнутый на станке в ДШ плащ?
пробую осколками творения кнопка "синтезировать" активна, но при нажатии пишет "действие недоступно"
Всмысле ты уже до 1ой эпохи плащ проапал? Всмысле ты уже до 1ой эпохи плащ проапал?да (10 знаков) да (10 знаков)
Капец. Тогда хз может там мильен денег надо :) может там мильен денег надону столько у меня точно нет))
Немного не поняла, что вы имеете ввиду говоря про свои плащи? Они как бы дают просто статы. И, как я понимаю, в зависимости от типа плаща бонусы даются определенные. Например интеллект у плаща на скорость применения умения. Или я чего-то недопонимаю?
Про то, что старые плащи не точатся в курсе, я имела ввиду, интересно, как точатся плащи, которые получаются на станке из гилдийных. А они должны точиться, потому как видела скрин плаща второй эпохи.
Только первый бонус дается определенный, следующие два стата даются рандомно. Т.е. можно получить вторым статом, например, ловкость на плащ со скоростью каста. Но когда плащ апается в цвете один стат можно заменить на случайный другой.
Древний Ирамканд: рамианское снаряжение и пробуждение
История Древнего Ирамканда тесно связана с рамианцами и культом нагшасов. Но сегодня речь пойдет не совсем о них, а о дальнейшем развитии рамианского снаряжения. Скоро еще больше его тайн откроется вам!
Помните, информация в тизерах — предварительная, и к выходу обновления все может поменяться.
Плащи
Система пробуждения продолжает распространятся на прочие виды экипировки, для начала — на плащи. В обновлении «Древний Ирамканд» вы сможете пробудить предметы эпохи сказаний и получить уникальные предметы. По сути, пробуждение заменит процесс изготовления плащей следующего уровня (например, темно-зеленую атласную накидку эпохи сказаний можно пробудить в атласную накидку командира уникального качества).
Для пробуждения будет использоваться два вида свитков: свитки пробуждения закройщика плащей (для пробуждения иферийских пепельно-серых плащей эпохи чудес в дельфийские эпического качества) и дельфийские свитки пробуждения закройщика плащей (для пробуждения дельфийских плащей эпохи сказаний в уникальные эрнардские).
Базовый шанс успеха: 25%.
Дополнительный шанс успеха (так называемый «бонус за неудачу»): 5%.
Обычные свитки пробуждения закройщика плащей будут создаваться при помощи книгопечатания на походном верстаке за 6 знаков отваги и 3 призмы лунного акхиума, дельфийские — за 12 знаков отваги и 6 призм лунного акхиума.
Расширение системы пробуждения
Оружие мифических противников
Какое еще оружие станет возможно пробудить? То, что добывается с мифических противников: капитана Марли, Морфеоса, Кракена и Гартарейн.
Исбранд, ледяной клинок Марли
При пробуждении эпического Исбранда, ледяного клинка Марли, вы получите Кристаллический Исбранд. Для этого потребуется использовать свиток пробуждения Исбранда и 300 очков работы.
Свиток пробуждения Исбранда будет создаваться на походном верстаке за 12 знаков отваги и 8 каменных сердец Марли.
Нарвиг, огненный клинок Морфеоса
При пробуждении эпического Нарвига, огненного клинка Морфеоса, вы получите Пламенеющий Нарвиг. Для этого потребуется использовать свиток пробуждения Нарвига и 300 очков работы.
Свиток пробуждения Нарвига будет создаваться на походном верстаке за 12 знаков отваги и 8 каменных сердец Морфеоса.
Обратите внимание: Кристаллический Исбранд и Пламенеющий Нарвиг объединить нельзя, как нельзя и пробудить Иснарнир, Ледяное пламя.
Оружие Безмятежного моря
Ро'кана, Безумие морей, Аст'аджал, Длань судьбы, и Анд'хакар, Чернильная тьма, пробуждаются в укрепленную форму. Для этого потребуется использовать свиток пробуждения корабела и 300 очков работы.
Свиток пробуждения корабела будет создаваться на походном верстаке за 12 знаков отваги и 12 чернильных мешочков Кракена.
Оружие Гартарейн
При пробуждении алого оружия драконьей ярости вы получите пламенеющее. Для этого потребуется использовать свиток пробуждения драконоборца и 300 очков работы.
Свиток пробуждения драконоборца будет создаваться на походном верстаке за 12 знаков отваги и 12 огненных чешуек.
Шансы успешного пробуждения для всех видов оружия, перечисленных выше, одинаков: 30%. Это касается и дополнительного шанса успеха — он всегда 10%.
Следующий тизер мы посвятим эфенскому снаряжению и изменениям системы синтеза.
ArcheAge 6.5 - Новые топовые плащи!
В данной статье будет подробно расписано про новые топовые плащи, которые появятся в обновлении 6.5, ожидаемом в конце мая этого года.
Отдельная благодарность игровому эксперту за предоставленные скриншоты с закрытого тестового сервера!
1. Новые топовые искаженные эфенские плащи генералов!
В обновлении 6.5 появится возможность пробуждать эфенские плащи до искаженных эфенских плащей генерала!
Их главным отличием, помимо более высоких характеристик, будет наличие не 4 синтезируемых характеристик, а целых 5!
Также из вариантов синтеза убраны характеристики с заниженными значениями, что упрощает процесс рола статов.
Вдобавок, главную характеристику (зеленую) можно будет поменять на одну другую, например, силу критических атак в ближнем бою на урон в спину, или, как в данном примере, критический урон заклинаний на игнорирование сопротивления. Также прочие 4 характеристики (синие) можно комбинировать между собой в любом варианте. Кстати, если эти характеристики не устраивают, плащи все также можно запечатать с помощью магнитного ядра и поменять их на один из 5 видов.
О пробуждении искаженных эфенских плащей генералов
Получить новые плащи можно пробудив эфенские плащи в ранге выше Эпохи Мифов. Для этого нам понадобится новый свиток пробуждения, чей рецепт крафта ниже.
Этот свиток пробуждения имеет 25% шанс на успех и 5% шанса на доп. успех. При удачном пробуждении эфенского плаща ранга Эпохи Двенадцати с полной шкалой прокачки мы получим искаженный эфенский плащ генерала в ранге Эпохи Чудес.
Минимум же такой плащ может быть в ранге Эпический, и на скриншоте ниже видно сколько необходимо опыт на синтез, начиная с данного ранга, а также второй строчкой информация сколько этот плащ может дать сам опыта на синтез сам. Бонус синтеза может быть 2-10%.
В сумме же выйдет что для поднятия ранга с Эпохи Чудес до Эпохи Двенадцати нам потребуется 300к опыта на синтез, а на поднятие до Эпохи Двенадцати с фул полоской - 484к опыта! Следует уже начать копить.
2. Плащ с Калидиса
Наряду с искаженными эфенскими плащами генерала, в игру в обновлении 6.5 будет добавлен Плащ с Калидиса, который будет падать одним из дропов с данного нового мирового босса.
Но при этом сам плащ имеет только 2 характеристики: основную и вспомогательную.
Варианты основной характеристики.
На скрин во второй список не попала крит эффективность исцеления, но она там есть, т.к. была заролено.
3. Изменения в способе перекрафта эрнардского плаща в эфенский плащ
В этом же обновлении был изменен способ перекрафта из эрнарского плаща в эфенский. Сейчас, чтобы получить эфенский плащ, нужно запечатать эрнардский плащ ранга Эпохи Легенд (а в этом случае все выроленные статы сбрасываются), и использовать его как материал для классического перекрафта. Данный способ был заменен на пробуждение, с шансовым успехом пробудить плащ до эфенского, сохраняя при этом характеристики синтеза.
Для пробуждения все также требуется плащ Эпохи Легенд, и он все также будет падать в цвете после пробуждения.
ArcheAge 6.5 - Новые топовые плащи!
В данной статье будет подробно расписано про новые топовые плащи, которые появятся в обновлении 6.5, ожидаемом в конце мая этого года.
Отдельная благодарность игровому эксперту за предоставленные скриншоты с закрытого тестового сервера!
1. Новые топовые искаженные эфенские плащи генералов!
В обновлении 6.5 появится возможность пробуждать эфенские плащи до искаженных эфенских плащей генерала!
Их главным отличием, помимо более высоких характеристик, будет наличие не 4 синтезируемых характеристик, а целых 5!
Также из вариантов синтеза убраны характеристики с заниженными значениями, что упрощает процесс рола статов.
Вдобавок, главную характеристику (зеленую) можно будет поменять на одну другую, например, силу критических атак в ближнем бою на урон в спину, или, как в данном примере, критический урон заклинаний на игнорирование сопротивления. Также прочие 4 характеристики (синие) можно комбинировать между собой в любом варианте. Кстати, если эти характеристики не устраивают, плащи все также можно запечатать с помощью магнитного ядра и поменять их на один из 5 видов.
О пробуждении искаженных эфенских плащей генералов
Получить новые плащи можно пробудив эфенские плащи в ранге выше Эпохи Мифов. Для этого нам понадобится новый свиток пробуждения, чей рецепт крафта ниже.
Этот свиток пробуждения имеет 25% шанс на успех и 5% шанса на доп. успех. При удачном пробуждении эфенского плаща ранга Эпохи Двенадцати с полной шкалой прокачки мы получим искаженный эфенский плащ генерала в ранге Эпохи Чудес.
Минимум же такой плащ может быть в ранге Эпический, и на скриншоте ниже видно сколько необходимо опыт на синтез, начиная с данного ранга, а также второй строчкой информация сколько этот плащ может дать сам опыта на синтез сам. Бонус синтеза может быть 2-10%.
В сумме же выйдет что для поднятия ранга с Эпохи Чудес до Эпохи Двенадцати нам потребуется 300к опыта на синтез, а на поднятие до Эпохи Двенадцати с фул полоской - 484к опыта! Следует уже начать копить.
2. Плащ с Калидиса
Наряду с искаженными эфенскими плащами генерала, в игру в обновлении 6.5 будет добавлен Плащ с Калидиса, который будет падать одним из дропов с данного нового мирового босса.
Но при этом сам плащ имеет только 2 характеристики: основную и вспомогательную.
Варианты основной характеристики.
На скрин во второй список не попала крит эффективность исцеления, но она там есть, т.к. была заролено.
3. Изменения в способе перекрафта эрнардского плаща в эфенский плащ
В этом же обновлении был изменен способ перекрафта из эрнарского плаща в эфенский. Сейчас, чтобы получить эфенский плащ, нужно запечатать эрнардский плащ ранга Эпохи Легенд (а в этом случае все выроленные статы сбрасываются), и использовать его как материал для классического перекрафта. Данный способ был заменен на пробуждение, с шансовым успехом пробудить плащ до эфенского, сохраняя при этом характеристики синтеза.
Для пробуждения все также требуется плащ Эпохи Легенд, и он все также будет падать в цвете после пробуждения.
Проклятое рамианское снаряжение
Искаженную рамианскую экипировку (то есть пробужденную обычную) можно пробудить еще раз, чтобы получить проклятое рамианское снаряжение. Для этого понадобится новый вид свитков — свитки пробуждения рамианского чернокнижника.
В чем же особенности нового уровня развития рамианской экипировки?
- Станет возможен синтез проклятой рамианской экипировки до ранга эпохи сказаний.
- Синтезировать этот тип снаряжения можно только с помощью других видов рамианской экипировки и эссенций света.
- Проклятое рамианское снаряжение нельзя будет использовать в качестве материала для синтеза эфенского снаряжения.
- Эффекты синтеза можно будет изменять при повышении ранга с помощью синтеза.
- Минимальный ранг проклятой рамианской экипировки — легендарный.
- Этот тип снаряжения персональный, и его нельзя будет распылять с помощью камня новолуния.
- Вы сможете применять эфенские кубы.
У пробуждения искаженной рамианской экипировки в проклятую есть некоторые особенности.
- Требуемое количество свитков пробуждения рамианского чернокнижника — 25 (их можно получить в награду за выполнение заданий в Ирамийском хребте, а также выбить из обитающих там монстров).
- Шанс успеха: 10%.
- Дополнительный шанс успеха: 5%.
- При успешном пробуждении значение эффектов эфенского куба может снизится на 2 единицы (или меньше).
- Шанс успеха: 25%.
- Дополнительный шанс успеха: 10%.
- При успешном пробуждении эффекты эфенского куба не меняются.
Читайте также: