Как повысить уровень магии в скайриме
Магические навыки в «Древних Свитках» ещё с третьей части делятся на несколько разных школ. Одна из них – это Колдовство. Данное магическое направление связано со взаимодействием с другими измерениями, которых в мире TES великое множество. Игрок может призвать доспехи и оружие, которые не будут его нагружать, но исчезнут по окончании использования заклинания, приводить существ из других измерений, брать разум других НПС под контроль и захватывать души противников.
Механика навыка
Как и любой магический навык, «Колдовство» развивается при использовании соответствующих заклинаний. Чем выше уровень героя, тем полезнее и сильнее заклинания, которые он произносит.
При помощи «Колдовства» игрок может призывать на помощь оружие, сила которого зависит от уровня навыка и наличия определённых умений. Если есть перк «Похититель душ», то использование призванных, например, кинжалов, будет очень полезно для зачарователей и всех тех, кто использует колдовское оружие.
Опытный колдун способен поднимать трупы мёртвых существ. Не важно. Кем они были. Врагами или соратниками, они будут сражаться на стороне колдуна до тех пор, пока действует заклинание. Если поблизости ещё нет мёртвых врагов, то волшебник может призвать одного из трёх атронахов, зомби и некоторых других персонажей, которых получит по ходу выполнения квестов.
Кроме всего прочего, колдун способен захватывать вражеские души. Эти заклинания используются для наполнения камней душ.
Ритуальное заклинание Колдовства
Если игрок обучается в Коллегии Магов Винтерхолда (северо-восток карты), то у него есть возможность получить сильнейшие заклинания школы Колдовства. Для этого ему необходимо достичь уровня 90 в этом направлении и поговорить с Финисом Гестором о неизученных сторонах волшебства.
Маг расскажет игроку о своих намерениях заполучить сигильский камень (с которыми можно было иметь дело в четвёртой части серии). Для этого нужно подняться на балкон и призвать дремору. Первые три раза результат будет отрицательным – дремору нужно будет победить. После этого игроку будет даровано одно из заклинаний, способное призывать атронаха на бесконечный промежуток времени в качестве компаньона. Использование заклинания уровня «Мастер» также добавит игроку опыта для достижения 100 уровня «Колдовства».
Как лучше развивать
Развитие этого навыка может показать слегка скучным, но, после некоторого времени изучения герой получит уровень 100 и возможность использовать любые умения из ветки способностей.
· Предпочтительно использовать расу бретонов или альтмеров, так как эти персонажи обладают неплохим бонусом к данному типу магии. Конечно, любой может обучиться колдовству, но это займёт несколько больше времени, чем обычно.
· Добраться до Вайтрана. Этот город отмечен на карте, находится примерно в центре. Игрок сможет дойти до него через деревню Ривервуд. Можно остановиться и поговорить с квестовым кузнецом, а можно пронестись мимо, дойдя до города нпарямик. Если рассказать стражникам о нападении дракона, они пропустят героя в город.
· Зайти в Драконий Предел, где придётся столкнуться с Айрилет. Совершить с ней то же самое, что и со стражниками: рассказать про драконов. Не обращая внимания на ярла и его прихвостней, зайти в комнату, расположенную направо от входа и начать торговлю с персонажем по имени Фаренгар Тайный Огонь.
· Приобрести заклинание «Захват душ». Не обязательно тратить на это свои деньги. Существует баг, который может помочь.
o Выбрать вкладку разговора «Что у тебя есть на продажу?»;
o Выбрать у себя в инвентаре один из предметов, который не жалко продать. Зажать левую кнопку мыши. Перевести курсор в название одной из категорий и нажать клавишу, отвечающую за продажу (по умолчанию Е). В некоторых версиях игры даже при изменении настроек клавиша всё равно остаётся той же при торговле или передаче предметов от персонажа к персонажу.
o Если для продажи было выбрано несколько предметов, то следует при помощи клавиатуры выбрать их количество, снова нажать Е и лишь теперь отпустить кнопку мыши.
o После этого игрок получит возможность продавать торговцу его вещи из выбранной категории. Для того достаточно будет нажать кнопку «Е» столько раз, сколько у торговца будет денег. Проданный предмет никуда не денется, ведь он буквально перемещается из кармана в карман одного и того же человека. При помощи этого способа можно набрать вообще любое количество денег, постояв рядом с одним и тем же торговцем.
· Изучить заклинание из купленного том и выйти из Вайтрана в любом направлении. К западу от города на небольших озерцах можно встретить грязевых крабов. Достаточно убить одного из них и постоянно применять на труп заклинание «Захват душ» с двух рук (при этом нельзя использовать умение «Двойное колдовство», скорость обучения снизится). Через некоторое время уровень повысится.
· Чтобы извлечь больше пользы из этого занятия, рекомендуется после каждого повышения уровня навещать какого-либо учителя из нужных навыков и обучаться у него на 5 уровней, после чего возвращаться к трупу.
Примечание
- Данный процесс занимает довольно много магии
- о сигильском камне будет отдельная статья
- призванные существа и оружия начисляют опыт только в бою
- если у вас установлен неофициальный патч,то прокачка на трупе невозможна (прокачивайте на живом существе).
- для ускорения процесса можно использовать эффект отдыха (в своей кровати эффективнее).
Магическая система
Смотря на феерию магических возможностей в Skyrim, трудно представить, что еще в Morrowind играть магом было почти невозможно. Тогда магия не восстанавливалась со временем - хочешь колдовать, набери сперва тонну зелий восстановления магии. Да и сами заклинания не вызывали большого желания извращаться ради них.
К счастью, уже в Oblivion появилось восстановление магии. Но и там заклинания не ушли далеко от банального огненного шара. В Skyrim же магия - едва ли не самое привлекательное занятие. Обилие спецэффектов на экране гарантируется!
Рассмотрим составляющие магической системы: Заклинания, Таланты, Крики, Активные эффекты, Сопротивления, Посохи и Свитки.
Заклинания
Заклинания можно разделить на несколько категорий:
- Стрелковые, летящие по воздуху и производящие определенный эффект при попадании. Как и в случае со стрельбой из лука, автоприцеливания нет - куда целитесь, туда и попадете. Кстати, вражеских заклинаний такого типа вы можете избежать, уйдя в сторону.
- Руны, применяемые на поверхность и производящие эффект когда на них наступают. Такие вот рукотворные ловушки.
- Круговые, создаваемые только с двух рук, а эффект которых касается всех попавших в радиус действия. Что-то около 10 метров. Они срабатывают только если дождаться завершения "пасов руками".
- Призыв, создающие дружественных существ в точке прицеливания, но только достаточно близко к вам.
- Заклинания, применяемые на себя.
Также они делятся по срокам действия. Заклинания рун и призыва применяются не куда-попало. Если в место, куда вы указываете, нельзя использовать заклинание - перекрестье прицела станет оранжевым и заклинание не сработает. Заклинания становятся сильнее при росте ваших навыков в магической школе, к которой они относятся. В связи с этим, создавать заклинания, как в Oblivion и Morrowind, нельзя. Заклинания теперь покупаются и находятся в виде книг. Активировав их в инвентаре, вы получаете заклинание, которое можно использовать. Заклинания расходуют вашу магию. Если магии не хватает - заклинание нельзя создать.
Стихийные заклинания конфликтуют. Заклинание огня ослабляет заклинание холода, и так далее.
По достижении уровня владения 90 навыка одной из школ магии, вы можете заявится в Коллегию Винтерхолда и попросить учителя этой школы научить вас сильнейшим заклинаниям этого направления. Учитель Восстановления: Колетта Маранес. Изменение: Толфдир. Разрушение: Фаральда. Иллюзия: Древис Нелорен. Колдовство: Финис Гестор.
Таланты
Таланты. Это заклинания, способности, которые можно использовать только раз в игровые сутки. Прежде всего сюда относятся расовые способности, которые вы получаете при старте игры. Ну, и еще несколько способностей можно найти в ходе приключений.
Крики
Активные эффекты
Активные эффекты - это список эффектов, которые в данный момент действуют на вашего персонажа. В первую очередь это расовые бонусы, которые вы получаете в начале игры. Также некоторые эффекты можно получать во время путешествий. И еще здесь отображаются бонусы, даваемые надетой на вас зачарованной одеждой. Ну и последнее, это временные эффекты, вроде заклинаний и зелий, которые проходят со временем. Здесь отображается также сколько времени действия у них осталось.
Сопротивления
Сопротивления. Их можно также увидеть в разделе "активные эффекты". Сопротивления имеют многие расы. Также такие эффекты бывают на зачарованной амуниции. Не забудем и о зельях.
Допустим, на вас воздействуют молнией с уроном 100. Но у вас есть сопротивляемость молнии - 50%. Тогда вы получите только 50 урона. Внимание! Сопротивляемость свыше 85% всё равно рассчитывается как 85%, даже если у вас 185%. Также есть уязвимости. Они противоположны сопротивлениям. Если у вас 50% уязвимость к холоду, то воздействие мороза величиной 100 отнимет у вас 150 единиц здоровья.
Сопротивляемости и уязвимости часто бывают у ваших врагов. Классический пример: Огненный атронах неуязвим для огня, но боится охлаждения, а Ледяной атронах боится огня, но от снежной бури даже не чихнет.
Посохи
Посохи. Их можно взять в руки. Точнее, посохи одноручны. Но вместо урона - они создают заклинание. Зачастую очень сильное. На них расходуется не ваша магия, а внутренний заряд посоха. Когда заряд иссякнет, посох не будет больше создавать заклинания. Зато его можно зарядить с помощью камня душ. Вместе с тем посохи никак не прокачивают ваши навыки. Можно взять их вместе с одноручным мечом, с заклинанием, или можно даже взять два посоха одновременно.
Свитки
Свитки - это как одноразовые заклинания. Они находятся в инвентаре и исчезают после использования. Они не расходуют вашу магию и не повышают навыки. Зато они могут дать вам использовать заклинание, до которого вам еще качаться и качаться.
Магия (Skyrim)
Заклинания мира The Elder Scrolls поделены на несколько магических школ. Рост мастерства в каждой школе зависит от определённых условий, подробнее с которыми можно ознакомиться на персональных страницах:
Основные типы действия заклинаний
Механика
- Дальнобойные заклинания типа «Огненной стрелы», «Страха», «Паралича» инертны, то есть к своей скорости и направлению прибавляют скорость и направление персонажа игрока. Иными словами, если персонаж движется вперёд и применяет дальнобойное заклинание, то его заряд также будет перемещаться быстрее, нежели, чем применение этого же заклинания из стационарного положения. Если персонаж движется назад, то заряд заклинания перемещается медленнее (эффективно для «Ледяной бури»). Если же персонаж двигается в сторону, то заряд заклинания будет перемещаться под углом (↗ или ↖). Для применения заклинания необходима концентрация в течение 1–2 секунд.
- Мастерские заклинания типа «Бурана», «Огненного шторма», «Защитного круга» требуют от мага полной неподвижности, так как необходима длительная концентрация, лишающая возможности перемещаться.
- Заклинания-плащи, призванное оружие, быстрое лечение и брони применяются на самого мага и в любом положении. Требуют концентрации.
- Обереги не требуют концентрации, но нужна некоторая доля секунды, чтобы щит закрепился. Равномерно потребляют ману.
- Заклинания рун и призыва существ применяются в любом положении на поверхности в допустимом радиусе. Требуют концентрации.
- Остальные заклинания типа «Пламени», «Ясновидения», «Исцеляющих рук» применяются в любом положении и равномерно потребляют ману.
Тренировка
Для тренировки нам понадобиться мишень.В качестве мишени подойдёт любой труп, я использовал бандита у входа в Факельную шахту,потому что этот бандит слабый и одинокий ,его необходимо убить и применять на него ,ранее купленное заклинание "захват душ" .Количество получаемого опыта зависит от количества применённых по назначению заклинаний(относиться только к захвату душ).Тренировка заключается в том чтобы использовать заклинание захват душ на труп бандита как можно больше раз.Выглядит это как то так( галерея листается ).
Каждое применение заклинание даёт очень много опыта. для ускорение процесса можно приобрести перк "Ученик школы колдовства".Чтобы приобрести этот перк необходим "Новичок Школы колдовства ". Все скриншоты ниже в статье ( галерея листается ).
Если мы хотим ускорить процесс тренировки можно купить у него заклинание призыва ледяного атронаха оно ни сильно ускорит процесс, но в этом случаи количество получаемого опыты будет зависеть от времени которое атронах проведет в мире ( тоже касается и призваного оружия).И так на этом тренировка окончена перейдём к использованию полученных навыков.
Итоги
Мы потратили 1 час времени и 300 септимов на заклинания. Это очень мало в сравнении с тем что мы получили.всё что мы получили можно посмотреть в прошлом пункте( вкратце ).На этом статья подходит к концу, но есть то что я не упомянул.
Подготовка
Первый этап подготовки:взять камень-хранитель мага т.к. он ускорит освоение навыка на 20%.
Далее нам нужно купить заклинание и выучить "Захват душ",его можно купить у придворного мага в Вайтране.Стоит это заклинание 300 септимов ( в зависимости от красноречия ) и это наша единственная трата.Ешё нам потребуется соответствующее снаряжения.У этого снаряжения 2 критерии, Во первых это дополнительный запас магии, во вторых уменьшения стоимости использования заклинаний колдовства.
Также вместо снаряжения можно использовать зелья повышения магии (из пушицы и красного горноцвета).
Использование
Мы прокачали навык колдовства до уровня 100 , и отрыли себе достаточно много возможностей. И первое что стало доступно это множество заклинаний школы колдовства в основном это призыв существ и оружия,также есть заклинания воскрешающие нежить и заклинание захват душ, которым мы пользовались.У колдовства кроме заклинаний есть ешё одно преимущество.Это преимущество сигильский камень он позволяет создавать зачарованное даэдрическое снаряжения в кузнице атронахов.
Тома заклинаний
Тома заклинаний представляют собой учебники, с помощью которых можно изучить одно из заклинаний какой-либо школы магии. Заклинание изучается мгновенно при прочтении и добавляется в арсенал доступных магу. После прочтения книга уничтожается. Повторное прочтение аналогичного тома заклинания ни к чему не приведёт — учебник останется цел, но и магу никакой выгоды. Поэтому тома уже изученных заклинаний годятся только на продажу или для коллекции.
Преподаватели Коллегии Винтерхолда, придворные маги и торговцы всякой всячиной продают большинство томов. Кроме того, тома заклинаний можно найти в случайных локациях, украсть/забрать у враждебного мага или создать в кузнице атронахов, используя испорченные книги.
Уровень навыка в той или иной школе определяет, какие тома будут продавать торговцы:
Самый быстрый,дешовый и безопасный способ прокачать колдовство до 100 уровня в The Elder Scrolls V Skyrim
В этой статье я расскажу как прокачать колдовство до 100-го уровня,потратив всего 1 час времени и примерно 300 септимов ( зависит от навыка красноречия ). Начнём.
Читайте также: