Как поставить метку в google earth
Хотя Карты Google продолжают развиваться, они позволяют добавлять маркеры для вашего дома и работы. Поэтому, если вы хотите отметить более важные места, Карты Google позволяют добавлять несколько меток или маркеров. Поместить эти дополнительные метки или маркеры на Google Maps довольно просто.
Добавление меток в Карты Google имеет два преимущества. Во-первых, вы можете легко найти это место снова на Картах, вместо того, чтобы вводить имя для поиска. В то же время, даже если вы знаете маршрут, вы получите приблизительную оценку времени и загруженности дорог до того, как уедете.
Достаточно легко добавить несколько маркеров в Google Maps, будь то на вашем смартфоне Android (или iPhone) или на вашем ПК.
Давайте посмотрим, как добавить несколько мест на Google Maps.
Как добавить несколько меток на Google Maps
Поскольку Google Maps предлагает аналогичные функции в своих приложениях для iOS и Android, вы можете попробовать это на любой из платформ.
Шаг 1: Откройте «Карты» и нажмите значок «Карты» в верхнем левом углу.
Если у вас уже есть ярлыки для работы и дома, проведите пальцем вправо и коснитесь опции «Еще».
Шаг 2: Нажмите на значок плюса в правом нижнем углу, чтобы ввести адрес.
Вы можете добавить адрес напрямую или использовать карту, чтобы оставить метку. Первый вариант лучше, поскольку позволяет точно настроить точное местоположение.
Обычно мы вводим приблизительную оценку, а затем редактируем ее на карте.
Шаг 3: После того, как вы окончательно определили местоположение, нажмите ОК, чтобы добавить местоположение в список сохраненных этикеток.
Выполните вышеуказанные шаги для всех мест, где вы часто бываете.
Таким образом, в следующий раз, когда вы нажмете на поле поиска, сохраненные метки будут доступны рядом с «Работа» и «Дом». Чтобы увидеть их все, просто проведите пальцем вправо.
Вы можете удалить ярлык, но не можете редактировать его на этой странице. В то же время нельзя упорядочить положение меток. Они появляются в алфавитном порядке после «Дом» и «Работа».
Хорошо то, что вы также можете закрепить местоположение, чтобы сразу запустить диск (или предварительно просмотреть).
Чтобы закрепить местоположение, нажмите, чтобы открыть ярлык, и проведите вверх по карточке с данными. Теперь нажмите на опцию Pin.
Откройте закрепленное местоположение, откройте вкладку «Перейти» в приложении «Карты» и проведите пальцем вверх по карточке «Сведения». Все закрепленные местоположения будут отображаться сразу. Все, что вам нужно сделать, это нажать на «Начать», чтобы начать путешествие.
Ярлыки помечены как частные, и никто другой не будет иметь к ним доступа.
Как изменить название меток на Google Maps
Как отмечалось ранее, вы не можете редактировать метку напрямую со страницы добавления метки. Возможность сделать это немного скрыта.
Шаг 1: Перейдите на вкладку «Сохраненные» на Картах Google. Если вы сохранили их совсем недавно, указанные метки будут видны сверху.
Как добавить несколько меток на Google Maps для ПК
Добавить метку в веб-версию Google Maps просто и легко по сравнению с приложением.
Шаг 1: Найдите место на Google Maps. Нажмите на место, чтобы отобразить подробности на левой панели.
Шаг 2: Прокрутите панель вниз и нажмите «Добавить метку».
Назовите этикетку, и все!
Естественно, новые ярлыки появятся и на вашем телефоне, и на ПК. Чтобы просмотреть все ярлыки на ПК, щелкните гамбургер-меню в верхнем левом углу и выберите «Ваши места».
Дополнительный трюк: добавление места для парковки
Это одна из наших любимых функций в Google Maps. Разумно использовать его для временного сохранения местоположения любого места.
Однако это работает только для текущих местоположений.
Шаг 1: На телефоне откройте «Карты» и нажмите значок «Текущее местоположение» справа.
Шаг 2: Нажмите на синюю точку, чтобы открыть меню синей точки. Нажмите на Установить как место парковки, и все.
Карты Google сохранят это местоположение, пока вы не удалите его вручную или по прошествии определенного времени. Карты Google хранят его примерно 8 часов.
Кроме того, вы можете сохранить только одно место парковки за раз.
Чтобы получить доступ к припаркованному месту, коснитесь значка P на Картах и коснитесь либо Направление, либо Начать.
Чтобы очистить припаркованное место, откройте карточку с данными и выберите Очистить.
Упростите свое путешествие
Вот так можно было добавить ярлык на Google Maps. Как отмечалось ранее, это частные списки, что означает, что вы не можете ими поделиться. Чтобы сделать список общедоступным, сохраните его в списке, отличном от «Помеченный».
Сейчас же подробно расскажу о том, как я проставляю метки в картах Гугл!
Главным преимуществом карт Google является то, что, если вы используете один аккаунт на компьютере и на смартфоне, все внесенные изменения синхронизируются моментально!
Сижу я, например, на работе, читаю Дзен. Натыкаюсь на статью про какую-нибудь интересную достопримечательность и тут же, на компьютере, отмечаю ее на Гугл-картах (согласитесь, на компьютере все равно работать удобнее). Вуа-ля! И метка тут же оказывается в моем смартфоне!
Таким образом, полезная информация не теряется и мне не надо создавать для ее сохранения никаких дополнительных заметок! Вот, например, моя карта Подмосковья:
В большинстве отмеченных мест я еще не был, но когда-нибудь обязательно побываю)
Теперь расскажу о том, как ставить метки.
2. Находим нужный объект (прямо на карте, или по названию, или по адресу, найденному в интернете), кликаем на него.
3. Во всплывшем слева (на сайте) или внизу (в приложении) окне нажимаем кнопку "Сохранить" .
4. Из предложенных вариантов метки выбираем нужный.
Я обычно использую розовое сердце для кафе и ресторанов, зеленый флажок для достопримечательностей и золотую звезду для самых важных объектов - отелей, вокзалов, автобусных станций и другим, без которых не обойтись.
Также можно нажать на кнопку "Новый список" и создать сколько угодно своих списков, но все они будут обозначаться одним и тем же значком - бирюзовым квадратом . Я обычно использую его для каких-то особых объектов. Например, в Будапеште я отмечал так купальни, а в Хельсинки - гей-бары (чтобы случайно в них не зайти, разумеется!).
В будущем я, возможно, пересмотрю свою систему меток, а скорее всего буду пользоваться для создания Google-карт отдельным приложением "Мои карты " - там возможностей для создания меток и маршрутов гораздо больше!
Пока же моя карта Европы выглядит вот так:
Здесь, конечно, отмечены далеко не все места, в которых я побывал - слишком уж поздно я начал пользоваться Google Maps. Сюда стоит добавить Украину, Белоруссию, Грузию, Турцию, Грецию, Литву, Польшу, Чехию, Словакию, Австрию, Баварию и, возможно, что-то еще, о чем я забыл))
В первый раз столкнувшись с внедрением и кастомизацией Google Maps, я не нашел единой статьи, рассматривающей все необходимые моменты — информацию пришлось искать по крупицам, а что-то выдумывать самому. После чего и было решено написать эту статью, чтобы люди, ранее не работавшие со стилизацией Google Maps, но при этом ограниченные временными рамками (а может, и желанием) для полноценного изучения API, смогли быстро получить необходимую информацию и материалы. Тем более, что и те, кто обладает определенным опытом, смогут почерпнуть для себя из этой статьи какую-нибудь интересную фишку, к примеру — параллакс для элементов информационного окна.
В этой статье мы рассмотрим:
1. Внедрение Google Maps на сайт
- Добавление через вставку iframe в разметку
- Добавление через API
- Инициализация маркера
- Анимация маркера
- Изображение маркера
- Добавление информационного окна
- Открытие информационного окна
- Кастомизация элементов информационного окна
- Параллакс-эффект для элементов в информационном окне
- Изменение цвета объектов карты
- Кастомизация элементов управления
- Маска для карты
Добавление через вставку iframe в разметку
Если у вас нет необходимости изменять маркер, делать кастомное информационное окно или еще каким-либо образом воздействовать на карту, для ее добавления достаточно сделать следующее:
- Открыть Google Maps.
- Найти интересующий объект (например, введя адрес в поиске, либо нажав на нужное название правой кнопкой мыши и выбрав пункт в контекстном меню «Что здесь?»)
после чего кликнуть на гамбургер:
Затем находим кнопку «Ссылка/код»:
Копируем код для вставки:
Но если необходимо произвести какие-либо манипуляции, нам понадобится ключ. Если его нет рядом, можно получить тут: ссыль
Встраиваем его в адрес вместо YOUR_API_KEY :
Если нужно вызывать коллбэк после загрузки api, после ключа надо будет дописать YOUR_API_KEY&callback=initMap с названием вашей функции. Подключаем скрипт на странице и создаем в разметке блок для будущей карты:
Теперь необходимо инициализировать карту:
Координаты можно узнать при помощи опции «Что здесь», описанной выше.
Свойства, которые могут сразу понадобиться:
- zoom: number — определяет первоначальный масштаб.
- disableDefaultUI: boolean – убирает элементы управления.
- scrollwheel: boolean — отключает масштабирование колесиком мыши (бывает полезно, если карта на всю ширину страницы и перебивает прокрутку вниз).
Для начала добавим маркер:
position (обязательно) указывает начальное положение маркера. Если указать те же координаты, что и для карты, то маркер будет по центру экрана. Сместить маркер можно изменив значение координат, либо сменив положение самой карты относительно видимой области (родительского блока).
map (не обязательно) указывает карту, на которой помещается маркер.
Для маркера можно задать анимацию:
- DROP – после загрузки карты маркер падает сверху.
- BOUNCE – маркер подпрыгивает на месте.
Анимацию можно задать при инициализации маркера, добавить или убрать, вызвав метод setAnimation() .
Пример анимации маркера при закрытии информационного окна и прекращении при открытии:
Изображение маркера можно изменить, задав адрес картинки для свойства icon .
3. Кастомизация информационного окна
Добавление информационного окна
В кастомное информационное окно можно добавить любую разметку через свойство content :
Открытие информационного окна
Чтобы информационное окно было видно сразу, надо вызвать метод open() :
Также следует добавить вызов окна при клике на маркер (в противном случае мы не сможем открыть попап):
Кастомизация элементов информационного окна
Информационное окно может быть как кастомное, так и стандартное. В кастомное мы можем добавить любые элементы и работать с ними, возможности ограничены лишь фантазией.
Основная проблема, с которой можно столкнуться при кастомизации любого из типов – края (белая область) вокруг контента и стрелочка. Эти элементы не поддаются css выборке.
Решить проблему можно при помощи псевдоэлементов для доступных блоков. Также, если по какой-либо причине нет возможности использовать лишний псевдоэлемет, рамочку можно убрать при помощи тени.
Но обо всем по порядку:
.gm-style-iw — основной блок, в нем находится контент. На скриншоте, расположенном выше, этот блок имеет черный фон.
.poi-info-window — обертка для текста в стандартном информационном окне, находится внутри. .gm-style-iw
.gm-style-iw + div – крестик.
Как теперь повлиять на область вне блока контента? Выйти за его пределы. В первую очередь надо добавить свойство, которое сделает видимыми блоки, выходящие за границы:
Теперь для .gm-style-iw , или блоков внутри можно создать псевдоэлементы для перекрытия фона и стрелочки:
Параллакс-эффект для элементов в информационном окне
Тут возникает небольшая проблема, связанная с тем, что объекты карты создаются динамически, и нельзя просто так взять и прикрепить к ним обработчик, а клонировать блок при помощи .clone(true) в контент информационного окна с переносом обработчиков нам не позволит API.
Как вариант, можно проверять наличие элемента и сохранять после появления:
Теперь просто добавим код, смещающий блок по горизонтали в зависимости от положения курсора:
Если клик по динамическому элементу нужно обработать, просто ставим обработчик на обертку и ловим объект на всплытии:
4. Кастомизация карты
Изменение цвета объектов карты
Для стилизации карты используется массив стилей, в котором указывается селектор и css-свойство, которое необходимо применить.
Пример настроек, окрашивающих воду в фиолетовый цвет:
Для настройки стилей проще всего использовать специализированный сервис, к примеру Google Maps APIs Styling Wizard. Для детальной настройки карты жмем «More options»:
Копируем полученный json:
Если массив стилей очень большой, его можно поместить в отдельный .json файл и применить стили после его загрузки:
В конечном итоге получаем вот такие настройки карты:
Кастомизация элементов управления
Кнопки «Карта» и «Спутник» находятся в блоке с классом .gm-style-mtc
Кнопки увеличения и уменьшения изображения в блоке с классом .gmnoprint
Кнопка режима просмотра улиц имеет класс .gm-svpc
Используя эти классы, можно сделать с элементами управления все, что душе угодно. В данном случае я скрыл элементы управления, но для примера изменил цвет:
Ну, и на закуску — очень простая вещь, но может для кого-нибудь окажется в новинку. По сути — просто блок на весь размер карты, либо являющийся картинкой, либо с фоновым изображением. Также есть свойство mask-image , но оно поддерживается не всеми браузерами.
Единственное, на что тут следует обратить внимание — css свойство pointer-events , которое на маске должно быть в значении none . Это позволит не учитывать этот блок в событиях мыши (проще говоря, кликать и скроллить сквозь этот блок).
На этом быстрый старт Google Maps окончен. Надеюсь, эта статья оказалась для вас полезной.
KML – это формат файлов, который используется для отображения географических данных в геобраузерах, таких как Google Планета Земля, Google Карты и Google Карты для мобильных устройств. KML создан на основе стандарта XML и использует основанную на тегах структуру с вложенными элементами и атрибутами. Регистр тегов учитывается, поэтому их необходимо указывать точно в той форме, в какой они приведены в Справке по KML, где также указано, какие теги обязательны, а какие – нет. Теги внутри элемента должны располагаться в том порядке, который приведен в Справке.
Если вы никогда не работали с KML, начните с изучения этой страницы и прилагаемых файлов с примерами (SamplesInEarth и SamplesInMaps), чтобы ознакомиться со структурой KML-файла и основными тегами. В первом разделе описаны компоненты, которые можно создать в пользовательском интерфейсе Google Планеты Земля, включая метки, описания, наложения на земную поверхность, пути и многоугольники. Во втором разделе описаны компоненты, для определения которых потребуется текстовый редактор. Текстовый файл, сохраненный с расширением .kml или .kmz, распознается геобраузерами.
Совет. Чтобы получить KML-код компонента из Google Планеты Земля, нажмите на него правой кнопкой мыши в окне 3D-просмотра и выберите "Копировать", а затем вставьте содержание буфера обмена в любой текстовый редактор. Компонент, отображаемый в геобраузере, будет преобразован в KML-код. Рекомендуем попробовать эту функцию в действии.
Все примеры, которые приводятся на этой странице, можно найти в файле KML_Samples. Прежде чем продолжать, загрузите его, чтобы просматривать примеры в интерфейсе Google Планеты Земля.
Дополнительная информация
В Справке по KML 2.2 формат KML описан более подробно. Если вы уже работали с XML-кодом, рекомендуем ознакомиться со схемой KML 2.2.
Инструкции по применению отдельных компонентов KML можно найти в Руководстве разработчика.
Самые простые KML-документы можно создавать прямо в интерфейсе Google Планеты Земля; для этого даже не потребуется текстовый редактор. Таким способом можно создавать и изменять метки, наложения на земную поверхность, пути и многоугольники.
Метки
Метка является одним из самых часто используемых компонентов в Google Планете Земля. Она служит для указания положения на земной поверхности и представлена значком булавки желтого цвета. В самом простом варианте метка содержит только элемент <Point>, который определяет ее положение. Вы также можете указать ее название и персонализированный значок или добавить другие элементы.
Откройте файл KML_Samples в Google Планете Земля и перейдите в папку Placemarks. В ней представлены три типа меток: проcтая, плавающая и выдавленная. Ниже показан KML-код простой метки.
Рассмотрим структуру этого файла.
- Заголовок XML: с него начинается каждый KML-файл. Перед заголовком не должно быть никаких символов или пробелов.
- Декларация пространства имен KML: вторая строка каждого файла формата KML 2.2.
- Объект Placemark, содержащий следующие элементы:
- name – имя, которое используется в качестве ярлыка метки;
- description – описание, которое отображается во всплывающем окне, привязанном к метке;
- Point – координаты, определяющие положение метки на земной поверхности (долгота и широта, иногда также высота).
Если вы не можете найти эту метку на карте, подсказываем: она расположена прямо на 41-м корпусе Google – именно там разрабатывалась Google Планета Земля.
То, что пользователи Google Планеты Земля видят как метку, является элементом <Placemark> с дочерним элементом <Point> в формате KML. Это единственный способ отобразить метку с ярлыком в окне 3D-просмотра. По умолчанию метка имеет вид уже знакомой вам желтой булавки. В KML-коде элемент <Placemark> может содержать один или несколько геометрических элементов, таких как ломаные линии (LineString), многоугольники (Polygon) или модели (Model), но только <Placemark> с дочерним элементом <Point> может отображаться как метка с ярлыком. Элемент <Point> служит для правильного размещения метки на карте, но сам не имеет графического представления.
Описательный HTML в метках
В файле KML_Samples приведены исчерпывающие примеры форматирования текста метки, включая добавление ссылок, изменение размера и стиля шрифта, выравнивание и использование таблиц. Чтобы просмотреть полный список возможностей, скопируйте и вставьте в текстовый редактор пример Descriptive HTML (в папке Styles and Markup).
Авторазметка в Google Планете Земля 4.0 и более поздних версий
Использование элемента CDATA
Чтобы добавить стандартный HTML-код в тег <description>, его необходимо заключить в тег CDATA. Если этого не сделать, угловые скобки придется записывать в виде ссылок на объекты, иначе HTML-код будет неправильно анализироваться (например, символ > потребуется писать как >, а символ < – как <). Это особенность языка XML в целом, а не только Google Планеты Земля.
Обратите внимание на HTML-разметку с тегами CDATA и без них. Сначала рассмотрим элемент <description> с тегами CDATA.
Теперь посмотрим, как оформляется <description> без тегов CDATA.
Наложения на земную поверхность
Наложения на земную поверхность позволяют "накрыть" рельеф местности определенным изображением. Элемент <Icon> содержит ссылку на JPG-файл изображения. Ниже приведен пример из файла KML_Samples, показывающий извержение Этны в 2001 году.
Обратите внимание на то, что первые две строки файла точно такие же, как в первом примере: XML-заголовок и декларация пространства имен KML.
Для группировки и обозначения содержания в примере используется папка Ground Overlays. Обратите внимание на то, что она появляется в панели "Метки", как только вы загружаете файл KML_Samples в Google Планету Земля.
Расположение наложения определяется с помощью тега <LatLonBox>, в котором указываются крайние значения южной и северной широты, а также восточной и западной долготы. Кроме того, если ось y изображения не направлена строго на север, задается значение поворота. В примере используется JPEG-изображение, но Google Планета Земля также поддерживает графические форматы BMP, GIF, TIFF, TGA и PNG.
В Google Планете Земля можно создавать пути разных типов, что позволяет подойти к отображению данных творчески. В KML-коде путь представлен элементом <LineString>. Изучите пример Absolute Extruded в папке Paths: линия определена с помощью указанного ниже кода.
Обратите внимание на то, что это одна и та же линия, отображаемая на определенной высоте над землей. Благодаря тегу <tessellate> линия разбивается на короткие отрезки, а тег <extrude> отвечает за ее выравнивание относительно земной поверхности.
Многоугольники
С помощью многоугольников можно моделировать здания и другие объекты. Примеры можно найти в папке Polygons файла KML_Samples.
Модель здания Пентагона построена так: внутренний и внешний контуры "вытянуты" вниз к земной поверхности. Ниже показан код.
В этом разделе представлены некоторые элементы KML, которые можно задать только с помощью текстового редактора, такие как общие стили геометрии, выделенные значки меток и наложения на экране. Написание KML-кода вручную требует больше знаний и опыта, чем создание компонентов в интерфейсе Google Планеты Земля, однако немного попрактиковавшись, вы сможете без труда добавлять эти эффекты в KML-файлы.
Стили геометрии
Вы уже знаете, как создавать компоненты в интерфейсе Google Планеты Земля и как выглядит их KML-код. Наверняка вы обратили внимание на то, что стили играют важную роль при отображении данных. Со временем вам может потребоваться определять собственные стили.
В файле KML_Samples представлено несколько общих стилей, которые определены в начале файла и обозначены идентификаторами. Рекомендуем использовать описательные идентификаторы – так вам будет проще отличать стили друг от друга. Ниже показан пример стиля transBluePoly, который определяет для многоугольников прозрачную голубую заливку и белые границы толщиной 1,5 (белый цвет задан по умолчанию). Этот стиль использован в модели 41-го корпуса Google (в папке Polygons).
Обратите внимание на то, что <Style> является дочерним элементом элемента <Placemark>, а не геометрического элемента, к которому он применяется.
Стили выделенных значков
Пример Highlighted Icon в папке Styles and Markup демонстрирует, как задать эффект выделения в KML. В документе необходимо определить два стиля: normalPlacemark (для метки в обычном состоянии) и highlightPlacemark (для выделения метки, на которую наведен указатель мыши). В элементе <StyleMap> содержатся две пары "ключ-значение", определяющие стиль значка в зависимости от его состояния. Состояния может быть два: обычное и выделенное (при наведении мыши).
Чтобы определить стиль значка при наведении мыши, выполните указанные ниже действия.
Наложения на экране
В отличие от наложений на земную поверхность, наложения на экране нельзя создавать в интерфейсе Google Планеты Земля. Примеры можно найти в папке Screen Overlays файла KML_Samples.
В качестве иллюстрации включите папку Absolute Positioning: Top left файла KML_Samples. В левом верхнем углу окна просмотра появится наложение. Ниже показан его KML-код.
Размещение наложения определяется следующим образом: точка изображения, заданная элементом <overlayXY>, привязывается к точке на экране, заданной элементом <screenXY>. В данном случае левый верхний угол изображения (0,1) выравнивается по левому верхнему углу экрана.
Просмотрите другие примеры в папке, чтобы лучше понять принцип определения фиксированных изображений и изображений, размер которых меняется в зависимости от размера экрана. Обратите внимание на то, что для большей точности вместо xunits и yunits можно использовать пиксели. Подробные сведения приведены в Справке по KML 2.2.
Сетевые ссылки
Сетевая ссылка состоит из элемента <Link> с гипертекстовой ссылкой <href>, указывающей на загружаемый файл. Элемент <href> может содержать локальную ссылку или абсолютный URL. Таким образом, <NetworkLink> может служить не только для загрузки файлов из сети.
Элемент <href> может указывать на расположение любого из следующих файлов:
- файла изображения, который используется в стилях значков, наложениях на земную поверхность или наложениях на экране;
- файла модели, которая используется в элементе <Model>;
- KML- или KMZ-файла, загружаемого с помощью сетевой ссылки.
Такой файл может располагаться локально или на удаленном сервере. В самом простом варианте сетевые ссылки помогают разделить крупный KML-файл на несколько меньших файлов на одном и том же компьютере, чтобы с ними было удобнее работать.
До сих пор мы рассматривали только случаи, в которых KML-код передается в Google Планету Земля с локального компьютера. Сетевые ссылки позволяют получать содержание с удаленных серверов и, как правило, используются для предоставления данных большому количеству пользователей. Таким образом, если в содержание необходимо внести изменения, достаточно сделать это в файле источника, и все пользователи автоматически увидят обновленную версию.
CGI-скрипты для KML
Элемент <href> сетевой ссылки может не только указывать на файлы со статическими данными, но и на динамическое содержание, генерируемое, например, CGI-скриптом на сетевом сервере. При наличии базовых навыков программирования программирования на языках PHP, Python или Perl вы сможете написать скрипт для передачи потоковых данных (или файлов) в формате KML по сетевым ссылкам.
Чтобы передавать KML-код с помощью сетевого CGI-скрипта, должны выполняться два условия.
Ответ должен содержать действительный KML-код. Чем сложнее приложение, тем важнее предусмотреть правильную обработку ошибок.
В примерах ниже используется Python, однако то же самое можно написать на любом другом языке.
Создание случайной метки
Ниже показан скрипт на языке Python, генерирующий случайные значения широты (latitude) и долготы (longitude) и добавляющий их в элемент <coordinates> элемента <Point>. При обновлении сетевой ссылки скрипт запускается снова и генерирует KML-код с новыми значениями широты и долготы.
Теперь рассмотрим пример KML-файла с сетевой ссылкой, по которой загружается скрипт Python.
Запросы на обновление при просмотре
Стандартная сетевая ссылка работает только в одном направлении: данные поступают с севера в Google Планету Земля. Обновление при просмотре позволяет передавать данные в обоих направлениях, причем Google Планета Земля в определенный момент времени возвращает серверу координаты области просмотра. Это может происходить каждые n секунд, минут или часов либо по истечении определенного времени после того, как область просмотра перестала смещаться. Подробные сведения приведены в разделе <viewRefreshMode> Справки по KML 2.2.
Если запрос выполняется в тот момент, когда пользователь рассматривает область Сан-Франциско, координаты могут выглядеть так:
Эту функцию можно использовать для самых разных целей, однако для начала рассмотрим простой пример.
Определение точки в центре области просмотра
А так выглядит KML-код сетевой ссылки, которая загружает показанный выше скрипт:
Когда KML-сервер отвечает на запрос Google Планеты Земля (или любого другого геобраузера), должен быть соблюден ряд правил, иначе геобраузер не сможет правильно интерпретировать ответ.
Google Планета Земля поддерживает файлы в форматах KML и KMZ. Для KML-файлов необходимо указать следующий тип MIME:
- application/vnd.google-earth.kml+xml
Для KMZ-файлов необходимо указать следующий тип MIME:
- AddType application/vnd.google-earth.kml+xml .kml
- AddType application/vnd.google-earth.kmz .kmz
Инструкции по настройке типов MIME в службе Microsoft IIS можно найти в документации Microsoft.
Подробные сведения об основных компонентах KML можно найти в Руководстве разработчика, а информацию об отдельных элементах – в Справке по KML.
Except as otherwise noted, the content of this page is licensed under the Creative Commons Attribution 4.0 License, and code samples are licensed under the Apache 2.0 License. For details, see the Google Developers Site Policies. Java is a registered trademark of Oracle and/or its affiliates.
Читайте также: