Как поставить маркер в sony vegas
Маркеры и отрезки служат ориентирами на Шкале времени и помогают организовать События на временной шкале.
Маркеры служат для облегчения навигации по временной шкале , для обозначения разделов проекта, или вы можете использовать маркеры в качестве точек привязки (см. Привязка событий к сетке к маркерам, к событиям на других треках ) для редактирования, для создания аннотаций (заметок), вставке метаданных или для создания отметок при записи треков для проекта CD-at-Once.
Максимальное число установленных маркеров - 99.
Отрезок (или Регион - Region). Отрезки могут использоваться для обозначения разделов проектов (например - сцен), или они могут использоваться для создания заметок в проекте.
Каждому отрезку присваивается номер. Нажатие этого числа на клавиатуре выбирает соответствующий отрезок.
Максимальное число созданных отрезков - 99.
- В меню « Вставка » (Insert) выберите « Маркер » (Marker).
- Щелкните по кнопке " Вставить маркер " на Панели инструментов Шкалы времени
- Используйте горячую клавишу М .
Маркер будет добавлен в позицию курсора и появится окно редактирования.
Экран времени будет отражать время установки маркера на Шкале времени.
Введите название для маркера в поле редактирования и нажмите клавишу Enter .
При создании дисков вы можете сохранить маркеры в отображаемом файле MPEG-2, программа DVD Architect будет читать эти маркеры как маркеры глав.
Убедитесь, что перед рендерингом установлен флажок «Рендерить I-кадры в маркерах» (Render I-frames at markers), в диалоговом окне «Рендеринг как» выберите «MainConcept MPEG-2» в раскрывающемся списке «Шаблон» (Template ), а затем нажмите кнопку «Пользовательский» (Custom ). В диалоговом окне «Пользовательский шаблон» выберите «Видео». и установите флажок «Отображать I-кадры на маркерах» (Render I-frames at markers).
Каждому маркеру (до 99) присваивается номер. Нажатие этого числа на клавиатуре перемещает курсор на соответствующий маркер.
Или: Дважды щелкните справа от маркера и введите название в поле редактирования.
Удерживайте клавишу Shift во время перетаскивания, чтобы временно отменить текущую настройку привязки .
Переместить движок шкалы времени на маркер
Настройки программы - вкладка Общие .
Установите флажок Всегда показывать линии маркеров (Always draw marker lines), если вы хотите расширить линии маркера и региона по дорожкам на временной шкале. Когда флажок снят, линии маркера отрисовываются только при включенной функции « Включить привязку ».
- В меню « Вставка » (Insert) выберите « Отрезок » (Region), чтобы добавить значки регионов на каждом конце текущего выделения.
- Щелкните по значку "Вставить отрезок" на Панели инструментов Шкалы времени.
- Используйте горячую клавишу R
Переименование отрезка
Щелкните правой кнопкой мыши значок начала отрезка и выберите « Переименовать » (Rename) в контекстном меню.
Или дважды щелкните справа от значка региона и введите имя в поле редактирования.
Выбор отрезка
Щелкните правой кнопкой мыши начальный или конечный значок границ отрезка и выберите « Выбрать отрезок » (Select Region ) в контекстном меню.
-или-
Дважды щелкните начальный или конечный тег области. Регион выделен.
Переместить движок шкалы времени на отрезок
Чтобы переместить движок шкалы времени в начало или конец отрезка, щелкните правой кнопкой мыши любой значок отрезка и выберите « Перейти в начало » ( Go to Start ) или « Перейти в конец » ( Go to End ) в контекстном меню.
Перетащите любой значок отрезка , чтобы изменить размер региона.
Удерживая нажатой клавишу Alt , вы можете переместить отрезок и сохранить его длину.
Удаление маркеров и отрезков
Щелкните правой кнопкой мыши пустую область Панели маркеров, выберите в контекстном меню «Маркеры / отрезки» (Markers/Regions) и выберите « Удалить все » (Delete All) в подменю. Все маркеры и регионы в проекте удалены.
Щелкните правой кнопкой мыши над областью цикла, выберите «Маркеры / отрезки» (Markers/Regions) и выберите « Удалить все в выделении » (Delete All in Selection ) в подменю. Все маркеры и регионы в выбранной области будут удалены.
Удаление отрезка
Щелкните правой кнопкой мыши любой значок отрезка и выберите « Удалить » ( Delete )в контекстном меню.
Удалить все маркеры и отрезки в проекте
Щелкните правой кнопкой мыши пустую область панели маркеров , выберите «Маркеры / отрезки» (Markers/Regions ) в контекстном меню и выберите « Удалить все » (Delete All ) в подменю. Все регионы и маркеры в проекте будут удалены.
Удалить все маркеры и отрезки в выбранной области
Перетащите курсор вдоль панели маркеров , чтобы выделить область, из которой вы хотите удалить все маркеры и отрезки.
Щелкните правой кнопкой мыши пустую область панели маркеров , выберите «Маркеры / Отрезки» (Markers/Regions ) в контекстном меню и выберите «Удалить все в выделении» (Delete All in Selection) в подменю.
Выпадающее поле наверху Триммера перечисляет файлы и события, которые были открыты в Триммере.
Чтобы открыть недавно используемый файл, выберите его имя файла из выпадающего списка Trimmer History.
Чтобы сортировать список, нажмите на кнопку Sort Trimmer History . Файлы в выпадающем списке сортированы в алфавитном порядке. К виду в обратном алфавитном порядке содержите клавишу Ctrl, нажимая на кнопку Sort Trimmer History.
Чтобы очистить список, нажмите на кнопку Clear Trimmer History . Все файлы в выпадающем списке истории удалены.
Чтобы удалить единственный файл из списка, нажмите на кнопку Remove Current Media from Trimmer History . Медиа-файл удален из выпадающего списка Trimmer History, и окно Trimmer - пробел.
Используя маркеры и области в Триммере, монтируя видео
Добавление маркеров или областей
- Расположите курсор или сделайте выбор в окне Trimmer.
- Нажмите M (или щелкните по Insert Marker поместить маркер или R (или щелкнуть по Insert Region) ) чтобы поместить область.
Более аккуратные маркеры и области функционируют тождественно к маркерам ленты новостей и областям.
Сохранение в триммере маркеров и областей
Нажмите на кнопку Save Markers/Regions . Все маркеры и области в Триммере сохранены назад в файл.
Если Вы хотите автоматически сохранить маркеры и области к файлу, выберите, Автоматически сохраняют Более аккуратные маркеры и области с флажком медиа-файла на вкладке "Общие" диалогового окна Preferences. Для получения дополнительной информации см. "Предпочтения - вкладка "Общие".
Заметки:
- Вы не можете сохранить маркеры и области к файлу только для чтения или к типам файла, которые Pro не может представить Лас-Вегас. Если маркеры и области не могут быть сохранены, кнопка Save Markers/Regions недоступна.
- Если выбранный тип файла не может сохранить маркеры внутренне, Лас-Вегас Pro сохранит метаданные к внешнему файлу с .sfl расширением (использование того же базового имени как Ваш медиа-файл).
Из меню View выберите Event Media Markers, чтобы переключить маркеры дисплея (включая метки сущности XDCAM) и области, которые сохранены в медиа-файле. Эти маркеры отображены в ленте новостей в событиях, которые относятся к медиа-файлу.
Просмотр маркеров носителей и областей в событиях
Маркеры медиа и области не могут быть отредактированы в событии. Однако, когда Вы редактируете маркеры в маркерах и области в окне Trimmer или во внешнем аудио редакторе, событие отразит Ваши изменения.
Маркеры/области СМИ, видимые в окне Trimmer
Маркеры/области СМИ отображены в событии
- Из меню View выберите Event Media Markers, и затем выберите Show Marker Labels из подменю, чтобы переключить дисплей меток маркера в событиях.
- Когда маркеры носителей отображены, Вы можете использовать их в качестве поспешных точек для расположения курсора и для обрезки края, если Хватка к Маркерам выбрана на меню опций. Если частота кадров медиа-файла не будет соответствовать Вашу частоту кадров проекта, то квантование фрейма произойдет после того, как хватка, если Квантуют к Фреймам, выбрана на меню опций. Для получения дополнительной информации см., "Позволяют Хватать" на странице 139, и "Квантуют к Фреймам".
Вводный аудиовход внешнего аудио редактора
Щелкните правой кнопкой по аудио форме волны и выберите Open in Audio Editor, чтобы запустить Вашего выбранного аудио редактора и открыть аудио событие или аудио часть файла.
Чтобы изменить звуковой редактор по умолчанию, щелкните по Кнопке просмотра рядом с Предпочтительным аудио полем редактора на Аудио вкладка диалогового окна Preferences.
Применение подклипов (subclip)
Когда событие было обрезано или разделено так, оно играет только часть события, Вы можете также щелкнуть правой кнопкой по событию в ленте новостей и выбрать Create Subclip из контекстного меню, чтобы создать подклип, используя ту часть медиа-файла.
Выбор подклипа в его родительских носителях
1. Щелкните правой кнопкой по подклипу в окне Project Media и выберите Open in Trimmer из контекстного меню.
2. Нажмите на кнопку Select Parent Media в окне Trimmer. Исходный медиа-файл подклипа открыт в Триммере, и часть носителей, которая представляет подклип, выбрана.
Если Вы хотите открыть исходный медиа-файл, который использовался, чтобы создать подклип в Триммере, щелкнуть правой кнопкой по событию по ленте новостей (или подклип в окне Project Media) и выбрать Open Parent Media in Trimmer из контекстного меню.
Копирование текущего фрейма в clipboard
Щелкните правой кнопкой по окну Trimmer и выберите Copy Snapshot to Clipboard из контекстного меню, чтобы скопировать текущий фрейм в clipboard.
Сохранение текущего кадра в отдельный файл в sony vegas 12
Щелкните правой кнопкой по окну Trimmer и выберите Save Snapshot to File из контекстного меню, чтобы сохранить текущий фрейм как файл изображения.
Снимок Сохранения к диалоговому окну Файла отображен, чтобы позволить Вам выбирать формат и расположение, где Вы хотите сохранить файл. Файл автоматически добавлен к окну Project Media.
Вводные файлы в Триммере по умолчанию
Вы можете автоматически загрузить файлы в окно Trimmer, выбирая Двойной щелчок по загрузкам медиа-файла в Триммер вместо флажка дорожек на вкладке "Общие" в диалоговом окне Preferences. Для получения дополнительной информации см. "Предпочтения - вкладка "Общие"".
Когда этот флажок установлен, никакие события не создаются, когда Вы дважды щелкаете по медиа-файлу в окне Vegas Pro Explorer или Project Media. Вместо этого Триммер отображен, чтобы позволить Вам выбирать часть файла, который Вы хотите использовать.
Видеограф Видеомонтаж Видеосъемка «от» и «до» Видеосъемка свадеб Видеосъемка корпоратива Видеосъемка в Подмосковье Видеооператор Выкуп невесты, идеи, сценарии Годовщины свадьбы ЗАГСы О букетах О невесте Макияж невесты Прически Места для фотосессий Свадьба Свадебный стол Стиль свадьбы Love Story Монтаж Final Cut Pro Монтаж Sony Vegas Pro 12 Цифровое видео Уроки фотосъёмки ЮбилейНесмотря на большие возможности, освоить работу с "Ключевыми кадрами" (Keyframe) не составит большого труда, так как он, как впрочем, и другие инструменты Sony Vegas, нагляден и интуитивно понятен.
Вкратце действия инструмента можно описать так: ключевой кадр – это состояние объекта в определенный момент времени.
Что бы стало понятно, давайте рассмотрим действие ключевых кадров для анимации эффекта кадрирование.
Добавим файл в окно монтажа (лучше, если это будет фотография, потому что видео, будет нас отвлекать). Нажмем на уже известной нам кнопке «Кадрирование видео». В открывшемся диалоге, под рамкой кадрирования, вы увидите окно Keyframe kontrller (окно управления ключевыми кадрами).
Справа в окне в данном окне находится шкала времени, на которой собственно и устанавливаются контрольные кадры (рис. 1).
Рисунок 1. Окно управления ключевыми кадрами
Слева название атрибута, который можно изменить, в данном случае position (позиция) и mask (маска). По умолчанию для инструмента «кадрирование», активен только атрибут position который мы и будем использовать, а о масках поговорим в одной из следующих уроков.Как мы видим, в окне управления ключевыми кадрами уже имеется по одному ключевому кадру для каждого атрибута.
Давайте поставим рамку кадрирования в правую часть изображения (рис. 2).
Рисунок 2. Рамка кадрирования в правом углу
Теперь кликнем в окне управления ключевыми кадрами примерно на 5 секунде в полосе position. Курсор текущей позиции станет в то место, где мы сделали клик (рис. 3).
Рисунок 3.Настраиваем второй ключевой кадр
Возьмем рамку кадрирования и переместим ее в левую часть изображения. Так же можно сделать и другие манипуляции с рамкой, например, уменьшить ее и повернуть в какую-нибудь сторону.
Как только вы произвели какие-нибудь операции с рамкой кадрирования, в том месте, где установлен курсор текущей позиции, появится новый ключевой кадр.
Это означает то, что рамка кадрирования начиная с первой доли секунды из своего первоначального состояния, в течении 5 секунд, должна принять то состояние, которое мы установили во втором ключевом кадре. Все кадры между этими ключевыми кадрами, программа просчитывает самостоятельно.
Запустим видео и увидим, что кадр перемещается по фото с лева на право, при этом вращаясь и увеличивая масштаб, согласно ключевым кадрам.
По умолчанию, анимация между ключевыми кадрами проходит с одинаковой скоростью в начале, середине и конце анимации. Чтобы это изменить, нужно нажать на ключевом кадре правой кнопкой мыши и выбрать одно из значений приведенных ниже:
Linear (Линейное изменение). Анимация проходит равномерно
Fast (Быстрое изменение). Скорость анимации в начале изменения нарастает быстрее, чем в конце изменения;
Slow (Медленное изменение). Скорость анимации в начале изменения изменяется медленно, а к концу нарастает быстрее;
Smooth (Мягкое изменение) в самом начале и конце изменения, происходит замедление нарастания скорости анимации, смягчая нарастание;
Sharp (Резкое изменение). В самом начале и конце изменения, скорость анимации нарастает быстро, но в середине есть участок, на протяжении которого скорость не изменяется;
Hold (Удержание). Резкое изменение скорости анимации на втором ключевом кадре
Как я уже говорил, ключевые кадры можно применять для любых инструментов Sony Vegas. Вы можете создать сколько угодно таких ключевых точек, что позволит вам гибко настраивать любой инструмент. Остальное зависит только от вашей фантазии.
«Ctrl+N» - Создает новый проект
«Ctrl+O» - Открывает медиа файлы или открывает новый проект
«Ctrl+F4» - Закрывает проект
«Ctrl+S» - Сохраняет текущий проект
«Ctrl+ENTER» - главные настройки проекта
«Alt+F4» - закрывает программу Sony Vegas
Горячие кнопки Sony Vegas для редактирования
«Ctrl+C» - Копирует выделенное видео или его выделенную часть
«Ctrl+X» - Вырезает выделенное видео или его выделенную часть
«Ctrl+V» - Вставляет заранее вырезанное или скопированное видео
«Ctrl+B» - Вставляет несколько копий скопированного видео (количество копий и расстояние между ними можно настроить вызванном окне)
«Ctrl+SHIFT+V» - скопировать видео и вставить в другое видео
«Ctrl+Z» - Отменить последнее действие
«Ctrl+Y», «Ctrl+SHIFT+Z» - Возвращает уже совершенную отмену действия
«Ctrl+T» - Обрезает выделенный фрагмент видео (удаляет все куски, которые не выделены)
«S» - Разрезает видео на две части (Разрез происходит в месте нахождения курсора)
«Delete» - Удаляет выделенный фрагмент или выделенное целое видео.
«Ctrl+A» - Выделяет все объекты
«Shift+D» - Переключает выбор инструментов редактирования (справа налево)
«D» - Переключает выбор инструментов редактирования (слева на право)
«Ctrl+D» - Включает стандартный (нормальный) инструмент редактирования
«U» - Удаляет привязку объекта к группе (например, отделить видео от аудио)
«G» - Соединяет все выделенные фрагменты в группу.
«Ctrl+U» - Расформировывает группу
«Shift+G» - Выделяет все объекты в группе
«Shift+V» - Регулирует уровень громкости огибающей (ключевыми точками и кривыми линиями)
«Shift+P» - Регулирует панорамы огибающей (ключевыми точками и кривыми линиями)
«Ctrl+Q» - Добавляет аудиодорожку
«Ctrl+Shift+Q» - Добавляет видеодорожку
«M» - Устанавливает маркер
«R» - Устанавливает регион
«Ctrl+M» - Просчитывает в новый трек и добавляет в проект
«Ctrl+Shift+ M» - Предварительно просчитывает с настройками параметра и воспроизводит в плеере
« Shift+ B» - Предварительно просчитывает в зарезервированную область оперативной памяти
«Shift+ M» - Предварительно просчитывает с настройками параметра и воспроизводит в окне пред. просмотра
Читайте также: