Как поставить двигатель в майнкрафт
Интерфейс [ ]
Заключение
Для нормальной работы двигатель нужно располагать узкой частью к машине, обычно он сам ставиться правильно, но если это не так используйте гаечный ключ чтобы его повернуть. Гаечным ключом можно поворачивать любые Buildcraft машины.
Из этой статьи вы узнали о 3 видах двигателей, об энергии которую они вырабатывают, и о том как их правильно расположить. Следующая статья будет о трубах.
Использование [ ]
Двигатель на красном камне настолько маломощен, что используется в основном для питания деревянных транспортных труб и перемещения предметов и блоков по ним или в помпе. К прочим механизмам (например Карьер) подключить такой двигатель не получится. Однако несколько двигателей при сильном разогреве обеспечат удовлетворительную скорость работы помпы и буровой установки. Но всё же для более хорошей работы используйте двигатели Стирлинга или двигатели внутреннего сгорания.
BuildCraft/Двигатель на красном камне
Двигатель на красном камне — механизм, вырабатывающий энергию для приведения в действие других механизмов BuildCraft. У двигателя на красном камне по мере нагрева производительность возрастает, но, в отличие от двигателя внутреннего сгорания, он не перегревается и не взрывается.
Он является самым маломощным из двигателей в BuildCraft. При этом он крайне дешёв в изготовлении и эксплуатации. Для работы требуется его включить, подав сигнал красной пыли.
Галерея [ ]
Первая стадия нагрева. Здесь также видно самое распространённое применение этого двигателя.
Крафт [ ]
Minecraft Wiki
Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.
Взаимодействие с трубами [ ]
Выход энергии через «переднюю сторону» обязательно деревянной трубой! Можно повернуть ключом из BuildCraft.
Улучшения [ ]
Электронные лампы | Эффект у печатной платы |
---|---|
Оловянные электронные лампы | Добавочное напряжение I (2*) Повышает выходную мощность на 20 RF/т. Повышает потребляемую мощность на 7 EU/т. |
Медные электронные лампы | Пониженное напряжение (1*) Понижает выходную мощность на 10 RF/т. Понижает потребляемую мощность на 2 EU/т. |
Бронзовые электронные лампы | Добавочное напряжение II (2*) Повышает выходную мощность на 40 RF/т. Повышает потребляемую мощность на 15 EU/т. |
Железные электронные лампы | Электроэффективность (1*) Понижает потребляемую мощность на 1 EU/т. |
*В скобках названий эффектов указано, сколько раз можно использовать лампу на печатной плате.
Содержание
Двигатель внутреннего сгорания (Combustion engine)
Forestry/Электрический двигатель
Электрический двигатель — генератор RF (ранее: МДж), добавляемый модификацией Forestry. Работает за счёт электричества из модификации IndustrialCraft 2. Для включения он должен быть активирован сигналом красного камня, как и любой двигатель BuildCraft. Электрический двигатель не может взорваться от перегрева.
Максимум он потребляет 6 еЭ/такт, а его выходная мощность составляет 20 RF/такт (2 МДж/такт). Если его улучшить, то максимум потребляет 50 еЭ/такт, а выходная мощность составит 140 RF/такт (14 МДж/такт). Имеет встроенный аккумулятор, который можно заряжать, используя электричество, подаваемое по проводам (принимает любое входное напряжение, заряжает аккумулятор до 12 еЭ), а можно заряжать вручную, положив внутрь заряженный аккумулятор или энергокристалл (красный, синий) в зависимости от версии.
Двигатель перегревается, если вся вырабатываемая энергия не будет успевать потребляться. По достижении критической температуры двигатель остановится, пока полностью не остынет.
Если запитать двигатель напряжением меньше его максимального потребления, то он просто будет работать с меньшей мощностью и медленнее. Следует знать, что он всегда потребляет только указанные 6 единиц энергии, даже если к нему подводить напряжение, повышаемое трансформатором. В некоторых версиях он не имеет интерфейса, из-за чего его параметры нельзя улучшить.
Содержание
Двигатель Стирлинга (Stirling engine)
Разогрев [ ]
Двигатель на красном камне, в отличие от других двигателей этого мода, работает на разогреве. Этот двигатель в зависимости от степени разогрева вырабатывает следующее количество энергии:
Синий: 1 движение каждые 5 секунд (0.1 RF/t).
Зелёный: 1 движение каждые 2.5 секунд (0.2 RF/t).
Оранжевый: 1 движение каждые 1.25 секунд (0.4 RF/t).
Красный: 1 движение каждые 0.625 секунд (0.8 RF/t).
От разогрева двигатель не взрывается.
Введение
Изначально, в Minecraft, игрок все должен делать сам, что поначалу весело, но когда начинает хотеться больших масштабов это может стать препятствием. Buildcraft исправляет это недоразумение, добавляя в игру много разных блоков, которые позволяют автоматизировать некоторые процессы. На самом деле мод претендует на то, чтобы по большей части автоматизировать строительство больших сооружений, кто бы что не думал. При этом он по пути решает много задач, и по большей части Buildcraft ассоциируется у людей с трубами и карьером. Это все сказано к тому, что большинство блоков требуют энергию для своей работы. Ну а двигатели соответственно производят эту энергию.
История [ ]
- В версии для Minecraft 1.4 двигатели на красном камне больше не соединяются в цепочку вместе с другими типами двигателей. Также они больше не отдают электричество в деревянную проводящую трубу (то есть, они могут передавать энергию только тем устройствам, с которыми они стоят непосредственно рядом).
Как сделать вечный двигатель на схеме короткого замыкания в Майнкрафт
Сегодня мы с вами сделаем один интересный механизм, который будет работать вечно. Для этого нам понадобятся: два повторителя, рычаг или красный факел, редстоуновая пыль и липкий поршень.
Как это работает? Мы сделаем короткое замыкание между повторителями и подадим сигнал редстоуна. Для этого придется быстро переключить рычаг в положения "включить" и "выключить".
Либо удалить факел очень быстро. Чтобы подать короткий сигнал. Рассмотрим пример с рычагом. Он проще и новичку его легче повторить.
Поставьте два повторителя в противоположных полярностях друг от друга. Смотрите скриншот.
Замкните пыль редстоуна так, чтобы оба контакта каждого повторителя были соединены с соседним повторителем. Предварительно поставьте максимальную задержку на повторителях, кликнув правой кнопкой мыши по контактам и раздвинув их.
Поставьте рычаг рядом с редстоуном и быстро включите, и выключите. Для этого быстро нажмите ПКМ по рычагу. После выключения редстоун должен моргать. Если моргает, значит сделали всё правильно. Осталось дело за малым.
Рычаг можно удалить. Далее подсыпьте ещё редстоуновой пыли на необходимое вам расстояние и поставьте липкий поршень. Поршень будет постоянно открываться и закрываться. Вот и всё. Механизм вечного двигателя готов.
Вместо липкого поршня можно использовать другие механизмы. Например создать пулемёт, или поставив лампу сделать светомузыку.
Чтобы сделать вечный двигатель с кнопкой выключения, используйте управляемую схему короткого замыкания и вместо лампы ставьте поршень.
Деревянный двигатель (Redstone engine)
Первым по списку идет деревянный двигатель. У него нет интерфейса, это самый простой двигатель, для работы ему нужен только сигнал редстоуна. Рецепт крафта деревянного двигателя показан на картинке ниже.
Для крафта требуется 3 блока досок, один блок стекла, один поршень и 2 деревянные шестеренки. Деревянный двигатель используется в основном для обеспечения работы деревянных труб (о трубах в другой статье) в ввиду очень низких показателей энергии. Как и все двигатели он подвержен нагреву, но в отличие от остальных не взрывается если его дополнительно не подогревать другими двигателями. Вырабатывает от 0.01 MJ/t в синей фазе до 0.08 MJ/t в красной.
Создание [ ]
Читайте также: