Етс 2 студио как пользоваться
Итак, для начала нужно определиться какой прицеп и какой груз Вы хотите добавить в игру. Так как Я увлекаюсь такими науками как Геральдика и Вексиллология, Я сделаю в качестве нового груза Флаги Мира и прицеп в моём примере будет окрашен различными флагами.
Так, с грузом определились, теперь следует скачать и установить на Ваш ПК все необходимые программы и шаблоны для создания прицепа с грузом. Ссылки на программы и шаблоны:
Теперь можно приступать к созданию мода:
1. Для начала нужно создать на рабочем столе папку, в которой будут необходимые файлы. Папка в моём случае будет называться так - "Новый прицеп - Флаги Мира". Потом следует скачать несколько картинок посвящённой той или иной теме и сохранить их в созданную ранее папку.
2. Далее открываем архив с шаблонами, открываем папку "Trailers SCS", выбираем нужный шаблон и перетаскиваем его в папку на рабочем столе. В моём примере это будет прицеп Fridge.
3. Теперь нужно открыть Paint.NET 4.0.16, перейти во вкладку "Файл" и выбрать пункт "Открыть". В появившемся окне выбираем(дважды щёлкнув правой кнопкой мыши) папку с картинками и шаблоном прицепа, сочетанием клавиш Ctrl+A выделяем все файлы и нажимаем открыть.
После того, как все выбранные файлы откроются, выбираем шаблон прицепа, немного уменьшаем масштаб(для удобства) и наносим картинки на будущий прицеп следующим образом:
3.1. Создаём новый слой. Для этого в правом нижнем углу программы Paint.NET есть маленькое окошко с названием "Слои" - нажимаем маленький зелёненький плюсик и у нас создаётся слой.
3.2. Теперь переходим к любой из картинок, на вкладке инструменты выбираем "Выбор прямоугольной области" и, удерживая левую кнопку мыши, выделяем всю картинку правой кнопкой мыши. Потом переходим ко вкладке "Правка" и выбираем пункт "Копировать".
3.3. Снова выбираем шаблон, переходим ко вкладке "Правка" и выбираем пункт "Вставить".
Далее правой кнопкой мыши растягиваем изображение так, как на скрине ниже.
3.4. Создаём новый слой и копируем другую картинку, а потом вставляем её и делаем всё так, как в делали с первой картинкой.
3.5. Создаём новый слой. И в окошке "Слои" синей стрелочкой перемещаем слой так, чтобы он был над словом "Фон".
В нижнем левом углу есть окошко "Палитра", в котором нужно выбрать цвет для заливки оставшегося места в шаблоне прицепа. Также во вкладке "Инструменты" нужно выбрать пункт "Заливка". И потом следует навести заливку на центр шаблона, нажать один раз правую кнопку мыши чтобы шаблон окрасился в выбранный цвет.
3.6. Теперь шаблон нужно сохранить в формате .dds. Для этого переходим во вкладку "Файл", выбираем пункт "Сохранить как" и в появившемся окне выбираем папку на рабочем столе "Новый прицеп - Флаги Мира", задаём имя файла, и выбираем тип файла dds. Потом жмём кнопку сохранить.
После появится окошко "Параметры сохранения", где нужно нажать "ОК", ничего менять в этом окошке не нужно.
Появится окошко "Сохранение", в котором нужно выбрать "Объединить все слои". И шаблон сохранится в формате .dds.
3.7. Потом нужно выбрать вкладку "Файл", затем выбрать пункт "Создать". Появится окно, в котором нужно такие размеры - 276х162 пикселей. Потом нужно вставить какую-нибудь картинку или что-нибудь написать и сохранить этот файл в формате .jpg.
И в параметрах сохранения нажать "ОК". Этот файл нужен для того, чтобы в игре видеть что представляет данный мод. Теперь графический редактор можно закрыть, он больше не понадобится.
4. Теперь запускаем программу ETS2 Studio и в открывшемся окне программы выбираем пункт Trailer Generator.
Слева программы появится список прицепов, прокручиваем список до пункта SCS Software и выбираем прицеп KRONE Fridge.
Теперь выбираем вкладку Trailer Skin и нажимаем на Browse.
В открывшемся окне выбираем файл в формате .dds и нажимаем на слово "Открыть".
Далее переходим во вкладку Trailer Properties и пишем название прицепа по-английски с маленькой буквы, а также выставляем массу прицепа. По желанию можно установить галочку на вкладке AI Traffic для того, чтобы прицеп был автономным.
Потом переходим во вкладку Cargo и выбираем пункт New Cargo, чтобы создать новый груз.
В появившемся окне нужно обязательно указать название груза, выбрать какую-нибудь категорию груза во вкладке Cargo Groups, выбрать галочками компании в которых будет генерироваться новый груз. И также устанавливаете желаемую массу груза.
После всех манипуляций можно нажать на кнопку "Save Cargo".
Теперь нужно поставить галочку рядом с новым грузом.
Теперь нужно сохранить наш новый прицеп нажав на кнопку "Export Mod".
В появившемся окне написать имя файла по-английски, выбрать тип файла "SCS" и нажать на кнопку "Сохранить".
Далее программу можно закрыть, так как она нам уже не нужна. Но на этом создание мода ещё не закончено.
5. Осталось совсем немного - добавить в мод картинку и описание мода (хотя описание делать не обязательно).
5.1. Открываем наш мод (Flags.scs) при помощи любого архиватора и перетаскиваем туда картинку, размеры которой 276х162 пикселей(подтверждаем копирование файлов при необходимости). Это нужно для того, чтобы Вы в игре могли быстрее найти Ваш мод.
5.2. Теперь в папке "Новый прицеп - Флаги Мира"(которая находится на рабочем столе) создаем текстовый документ, в котором будет описание мода. Формат документа должен быть таким .txt:
5.3. Открываем текстовый документ и пишем информацию о моде, можно перед текстом писать команду для окрашивания текста, заключая её в квадратные скобки. Цветной текст будет видно в игре, когда Вы будете просматривать информацию о моде во вкладке "Модификации". Игра распознаёт всего пять цветовых команд:
[blue] - голубой; [green] - ярко-зелёный; [orange] - оранжевый; [red] - красный; [white] - белый.
Сохраняем документ и перемещаем его мод "Flags.scs".
5.4. Теперь создаём файл-манифест для того, чтобы игра смогла отображать текстовый файл с описанием мода. Для этого открываем "Блокнот" и пишем следующее(можно скопировать из этой статьи):
И заполняем те поля, которые отмечены у меня:
5.5. Теперь сохраняем файл в формате .sii. Для этого выбираем вкладку "Файл", затем "Сохранить как". В открывшемся окошке выбираем папку на рабочем столе "Новый прицеп - Флаги Мира" и пишем в поле "Имя файла" manifest.sii, а в поле "Тип файла" выбираем "Все файлы". Выбираем кодировку "ANSI" и сохраняем файл. Затем также перетаскиваем этот файл в мод "Flags.scs".
Ну вот и всё. Закрываем архиватор, перемещаем наш мод в папку \Документы\Euro Truck Simulator 2\mod, заходим в игру и наслаждаемся новым модом.
Это была первая часть моей учебной статьи, в которой Я показал как создавать новый груз и новый прицеп для Euro Truck Simulator 2. Во второй части Я покажу как создавать для Euro Truck Simulator 2 новые грузы с возможностью выбора прицепа, например, как Я делал такие моды:
Mods Studio 2 версия 2021.02 для Euro Truck Simulator 2 (v1.35.x, - 1.41.x)
Программа для редактирования и создания конфигураций модов ETS и ATC, прописки тюнинга, модификации и редактирования текстур !!
Распаковка и редактирование модов! 3D-просмотр модов И многое другое !!
Список изменений:
Исправления:
Исправлены имена файлов .mat поэтому их можно загрузить в Steam Workshop
Исправлен редактор транспортных средств, не разрешающий точку (.) во внутренних именах
Исправлено отсутствие коэффициента появления в некоторых файлах определения транспортных средств
Обновленные файлы XML транспортных средств с новые внутренние имена 1.40 SCS
Исправлена проблема экспорта с брызговиками заднего прицепа ATS
Исправлены проблемы с брызговиками ETS2
Исправлены проблемы с 53-футовым грузовым контейнером ATS
Новое содержание:
Брызговики для грузовиков ATS
Транспортные средства для грузовиков ETS2: Scania S 6x2 High Cab
ATS: добавлена поддержка 3 новых прицепов (цистерна для пищевых продуктов, бортовой занавес, массовая подача) > Добавлена поддержка спальных кабин Western Star
Улучшения пользовательского интерфейса:
Добавлены значения элементов во всплывающие подсказки для всех элементов списка
Добавлены изображения предварительного просмотра для вариантов кабины грузовика < > Инфраструктура:
SCS Software
Euro Truck Simulator 2 "New trailers for ETS2 studio"
Это для моддеров, которые используют ETS 2 Studio, чтобы сделать свои прицепы.
При этом вы можете добавить новые прицепы в ETS2 studio.
- Положите папку Trailer Fliegl в ETS2 studio по пути \ data \ trailers \ default \
Закройте папку и активируйте программу ETS2 studio , новые прицепы появиться в ETS2 studio
[Tutorial] Using ETS2 Studio to make ATS Truck Skins
Forum rulesSCS as a company do not wish to have paid mods on this forum. While we understand that not all paid mods use the Intellectual Property of other companies/people, it is very hard to moderate what is and isn't acceptable when money is involved. There are also concerns that it could look unfavorable to potential work partners going forward if SCS allow mods that may potentially use unlicensed branding.
Posting in the Mods forum (ATS and ETS2) is restricted to sharing free-to-the-public mods and providing support for mods. For more details, please check the Forum Rules. Carman Posts: 144 Joined: 04 Feb 2016 16:17 Location: California, USA
[Tutorial] Using ETS2 Studio to make ATS Truck Skins
After nearly pulling my hair out trying to figure out how to create skins for ATS using ETS2 Studio, I have finally figured it out and I'm here to share it with those who are in the same frustrating situation I was in. Majority of the credit goes to pirozhkoff who helped me figure all this out.
This options menu will pop up right when you are about to save.
II. Building the "Framework" For Your Texture Mod Using ETS2 Studio
Once you have your .dds file ready to go, it's time to build the "framework" for your texture mod. This is how we actually get your .dds texture to appear in-game. Otherwise, you'd just have an image file floating around your computer. For those of you who don't know, before ETS2 Studio was a thing, creating texture mods was beyond tedious.
1.) First, load up ETS2 Studio and click on any random default truck in ETS2. It doesn't matter which truck you pick (you'll see why in a little bit) as it's completely irrelevant.
2.) Then, move over to the "Skin Properties" tab and just follow these steps:
a. For "Skin name," name your skin to whatever you want.
b. For "Skin internal name," set the name you want ATS to "read" your skin as. You can set it to whatever you like, just as long as there are no other mods using the same internal name or it will create a conflict. In other words, you can't make two skins using the same internal name.
c. Set Airbrush for "Skin Type."
d. Set "Unlock at level" and "Skin Price" as desired
e. Check "Set skin as stock." UPDATE 2/15/16: Leave "Use Alternate UV Set" unchecked. Enabling it will distort your skin.
f. Set "Base color" as desired; ignore "Suitable for cabin."
3.) In the "Truck Skin," browse for your .dds file. A preview of your texture will appear on the bottom.
4.) Set the image you want to be displayed in the Workshop/Showroom in-game in the "Workshop Icon" tab. If you're too lazy to make one, just click "Use Default." If you do feel like making one, the image must be 256x64 and .dds.
5.) Click on "Export Mod" and save as a .zip file.
III. Editing the "Framework"
Now, this is where we make your texture to be compatible with ATS. The .zip file you created in ETS2 Studio will only work with whatever random truck you selected in ETS2, which is not what we want.
Simply extract the .zip file you created using ETS2 Studio and navigate to: def\vehicle\truck. In there, you should see a folder with a name resembling the random truck you chose in ETS2 Studio. We are going to change the name of this folder to either "peterbilt.579" or "kenworth.t680" depending on the truck you are texturing (without quotes). Now you see why the truck you chose earlier is irrelevant. Inside the same folder, you will find a folder called "paint_job" and in that folder, a .sii file with the internal name you chose for your skin. Open this file with either Wordpad or Notepad and find the line: "accessory_paint_job_data : <your texture's internal name>.<random truck you selected>.paint_job". Replace <random truck you selected> with either "peterbilt.579" or "kenworth.t680."
Once that is all done, just zip up the three folders found in the original .zip folder (def, material, and vehicle) by highlighting the three folders, right clicking > Send To > Compressed (zipped) folder. The end result will be the mod file that you pop into the mods folder of ATS.
Читайте также: