Deus ex human revolution как играть от 3 лица
Возможно кому-то Deus Ex: Human Revolution не понравится, но многие ждали ее очень долго и не смотря на субъективность и прочее – это одна из лучших игр года. И так как это не просто шутер, но сложный мультижанровый тайтл сочетающий стелс и rpg-элементы, некоторые вещи могут быть понятны не всем геймерам. Именно поэтому с сегодняшнего дня вас ждет ряд гайдов по Deus Ex: Human Revolution.
Одной из особенностей DX:HR является то, что игру можно пройти без единого убийства (не считая боссов, они говнюки и точно заслужили смерти). Если вы таки постараетесь и пройдете игру без стрельбы, то получите ачивмент – Пацифист. И поверьте мне – это очень не простая задача. Далее вы найдете несколько подсказок для того, чтобы пройти Deus Ex: Human Revolution без лишних убийств. Все прохождение писать естественно не буду, игра заслуживает быть пройденной самому, однако ниже перечисленные хитрости определенно помогут в получении одного из самых непростых достижений. А уж потом можно и пострелять. Первое – Выберите самый высокий уровень сложностиЕсли вы планируете проходить игру без убийств, то лучше всего выбрать самую высокую сложность. Это не только повысит ценность достижения, но при этом не сделает игру сильно сложнее. Уровень игры влияет только на количество урона которое вы получаете от врагов, при этом вырубать их можно все так же одним ударом. Таким образом, при данном уровне сложности урон вы будете получать только во время сражений с боссами, что не так уж тяжело. Кроме того, на данном уровне вы так же сможете пройти игру без поднятия тревоги – это добавит еще один ачивмент в вашу коллекцию.
Второе – Не убивайте никого во время ПрологаЯ не знаю на 100% влияет ли убийство в прологе на получение ачивмента, но лучше не рисковать, так как перепрохождение займет уйму времени. В прологе у нас не будет аугментов (улучшений/имплантов/биомеханики), так что придется учится передвигаться от укрытия к укрытию. Это умение поможет в будущем.
Не рассчитывайте на авто-сохранение. Следует завести несколько сэйвов так что всегда можно будет вернутся на несколько шагов назад в безопасное "место". Если вы случайно убиваете кого-то – загружайтесь в точку несколькими минутами ранее. Так же не забывайте прятать бессознательные тела врагов – их могут обнаружить охранники или камеры слежения, что поднимет тревогу и прохождение уровня станет сложнее.
Для прохождения игры без убийств существует три улучшения доступные главному герою – прокачивать их необходимо так быстро как это возможно.
BATTERY RECHARGE (перезарядка батареи)Покупка дополнительной батареи на ранней стадии игры не так полезна как быстрая перезарядка внутреннего аккумулятора. Плюс к этому, перезаряжается он самостоятельно. Имея полный заряд батареи гарантирует вам оглушение противника или если у вас есть камуфляж, то 7 секунд невидимости.
Прокачать хакерство до пятого уровня необходимо так скоро как это возможно (лучше всего еще в Детройте), жизнь от такого скилла станет гораздо проще. Вы получите доступ к секретным комнатам с бонусной амуницией, а так же каждый девайс который вы взломаете принесет вам немного опыта. Если во время хака вы проваливаетесь слишком часто, то следует взять первые два уровня Скрытного Взлома. Благодаря этому шанс вашего обнаружения понизится на 30%. С этими аугментами взломать можно абсолютно все.
Первый уровень этого скилла не особо полезен, всего три секунды невидимости. По сути он позволяет вам лишь незаметно перебираться от укрытия к укрытию, но кроме этого – сомнительно. Прокачка еще на два очка дает уже 7 секунд невидимости с одной батареей, этого более чем достаточно для большинства помещений. Однако давайте батарее перезаряжаться.
Как только вы прокачаете вышеперечисленные аугментации, то можете начать прокачку дополнительных умений, которые сделают ваше не-летальное прохождение еще проще.
Вы не будете использовать это умение в атаке. В Human Revolution есть множество секретных путей, доступ к которым перекрыт крупными объектами, вроде коробок и автоматов. Доступ к ним – обычно это вентиляция, позволит вам пропускать большие куски карты, так что не придется возиться с охраной. Минимизируя "общение" с охраной – ключевой элемент в прохождении без убийств.
Как и в случае с силой, дополнительная высота прыжков позволяет добраться до секретных проходов. Однако будьте осторожны, так как во время прыжка Адам издает шум, что привлечет патруль.
Позволяет вам падать с любой высоты без получения урона. По сути работает как электромагнитный парашют, срабатывающий прежде чем столкнешься с поверхностью. Еще одно умение открывающее пути к секретным зонам, но так же можно пропускать секции вертикальных карт. Так же если приземлится на врага, то его можно вырубить. Однако я не рекомендую это – есть шанс, что противник может погибнуть.
Позволяет вырубать сразу двух противников. Но необходимо чтобы они стояли недалеко друг от друга. Умение стоит один заряд батареи но дает дополнительный опыт за двойной тэйкдаун.
Не смотря на то, что проходим игру без убийств, нам все же понадобится оружие. И в Deus Ex: Human Revolution более чем достаточно пушек для нелетальных действий.
В первой миссии после пролога, вас спросят о том, как вы хотите выполнять свою работу – летально или не-летально, на расстоянии или вблизи. Выбираем не-летальное оружие ближнего боя, вас снабдят Оглушающей пушкой, она гораздо полезнее чем ружье с транквилизатором которую получают за дальний не-летальный бой. Стан-Ган (Stun Gun) вырубает противников моментально с одного выстрела. Максимальное расстояние не очень большое – около трех метров. При этом, если у вас кончилась батарея но вам нужно вырубить кого-то, Стан-Ган – отличная альтернатива. Так же можно вырубите сразу двух врагов если выстрелите в одного и используете оглушающий удар на втором.
Заметка: "патроны" для Стан-Гана найти сложно при этом купить дорого. Если можете использовать оглушение, не тратьте Стан-Ган. TRANQUILIZER RIFLE (винтовка с транквилизатором)Если в начале игры вы выбрали дистанционное не-летальное оружие, то вам достанется ружье с транквилизатором. Так же купить его можно в первом же магазине Детройта. Использовать такое ружье – не так уж просто и рискованно. Если вокруг врага есть товарищи, то они поднимут тревогу. Единственное место где лучше всего использовать транквилизатор – это ситуации когда охранники точно находятся в одиночку. К примеру – чтобы снять снайпера в башне.
Заметка: Как и в случае со Стан-Ганом, иглы с транквилизатором редки и дороги, так что используйте их только в случае крайней необходимостиДа-да, мы все так же проходим игру не-летальным методом, но настоящее оружие нам все же понадобится. Для чего? Потому что нам таки придется сражаться с боссами. Винтовка – это отличное оружие чтобы уничтожить боссов. Все дополнения и апгрейды которые находите – используйте только на этом оружии пока не достигните максимума. Система отслеживания цели – особенно полезная штука, так как в таком случае стрелять можно будет только по цели. Патроны для этого оружия не так уж редки, но встречаются все же не постоянно как для другого оружия. Используйте только на боссах.
EMP GRENADES/MINES (электромагнитные гранаты и мины)Всегда держите при себе две-три гранаты или мины – это чертовски полезно, особенно против боссов. Так же их можно использовать для оглушения боевых роботов лишь одним взрывом. (Роботы не считаются за убийства.) Но прежде чем использовать, убедитесь, что вокруг робота нет людей.
GAS GRENADES/MINES (газовые гранаты и мины)Если вас окружило два или три противника и вы не можете обойти их, то используйте газовую гранату. Такие штуки могут вырубить толпу врагов лишь единственным газовым облаком. Газовые гранаты чудовищно редки, так что используйте мины и гранаты исключительно когда нет другого варианта.
Это все, желаю вам удачного прохождения Deus Ex: Human Revolution без убийств. Это далеко не простая задача, но при этом такой стиль прохождения очень сильно отличается от более стандартного, который так же обязателен для пробы. Надеюсь советы вам помогут. В Deus Ex: Human Revolution существует целый рад способов, как заработать очки опыта помимо выполнения миссий и сторонних квестов. Очки опыта играют важную роль в тайтле, так как они дают игроку возможность получать очки Праксис, которые в свою очередь используются для прокачки аугментаций главного героя – Силы, Ловкости, Камуфляжа, Боя, Социальные импланты и так далее. Те кто ищут способ улучшить аугментацию до максимума – далее несколько способов зарабатывать очки опыта. Призрак – чтобы получить дополнительно 500 очков опыта, игрок должен пройти всю зону будучи незамеченным.Путешественник – дополнительно 100 очков опыта если найти вентиляцию.
Исследователь – за каждую открытую зону вы получаете дополнительно 200 очков опыта.
Следопыт – если обнаружить секретную зону на втором уровне, получаете 300 очков.
Пионер – если обнаружить секретную зону на третьем уровне, получаете 400 очков.
Хакерство – хакайте все что можно, прибавляет от 25 до 100 очков опыта.
Тихая работа – 250 очков опыта если пройдете миссию без поднятия тревоги (доступно не во всех миссиях).
Man Down – 10 XP за каждого обезвреженного врагаMerciful Soul – 20 XP за оглушение вместо убийства
Two Against One – 45 XP за оглушение сразу двух врагов
Hunk of Junk – 45 XP за обезвреженную турель
Hunk of Junk – 750 XP за обезвреженного Boxing Guard
Серебрянный Язык – договоритесь с NPC и получите 100 XPЖизненный урок – "поссорьтесь" с NPC и получите 100 XP
Ученый – найдите электронную книгу (E-Book, в игре их много) и получите 200 XP
Deus Ex: Проверка на нелинейность. Первый взгляд.
Серия Deus Ex известна вниманием к нелинейности в повествовании и новая игра не исключение. Выбор игрока будет иметь последствия, и разработчики хотят, чтобы эти последствия были весомы и выглядели убедительно. Как подаются эти события? Как ветвится история? Как поступки влияют на отношения неигровых персонажей к вам? Как решена проблема с гибелью персонажей? Я сел играть в Deus Ex: Human Revolution, полный решимости выяснить это.
Краткий обзор для тех, кто не следил за игрой. Идёт 2027 год. Мегакорпорация Sarif Industries, лидер в области производства человеческих имплантов, атакована вооружёнными солдатами. Офицер службы безопасности Sarif, Адам Дженсен (Adam Jensen), пытается разрешить конфликтную ситуацию. К несчастью, на пути оказался огромный солдат в тяжелой броне, который швыряет Адама в большой экран, после чего (это, вероятно, отсылка к Робокопу) стреляет ему в голову.
Жизнь Дженсена спасена, но ценой экстенсивного дополнения, что противоречит его убеждениям о кибернетических апгрейдах. В другой отсылке к Робокопу, во время начальных титров, мы видим как неистово над Дженсоном работают хирурги. Спустя шесть месяцев, но всё ещё в стадии реабилитации, Адам вызван расследовать взлом, проникновение и, возможно, захват заложников на одном из производственных складов Sarif. Подозревается террористическая группа Purity First. Да, как вы уже догадались, они не слишком любят этот бизнес кибернетических дополнений. Перед заданием, вы должны зайти в штаб-квартиру Sarif чтобы починить барахлящий дисплей на сетчатке. Здесь ваш выбор начинает влиять на события в игре.
Штаб-квартира Sarif
Я решил быстро пойти и починить мой дисплей, затем проследовал к вертолёту. Малик заставил меня прикусить губу, медленно доставляя на место назначения. Если провести слишком много времени в штаб-квартире, то когда Адам появится на заводе, все заложники будут мертвы и вас встретит враждебно настроенная команда SWAT, которую заставили ожидать вас и не входить в помещение. Последствия? У вас будет плохая репутация среди копов и некоторых персонажей. А это значит, что они вряд ли помогут вам в будущем.
Выбор аммуниции и полёт на вертолёте
В вертолёте, в ходе брифинга, вы узнаёте детали предстоящей операции и определяете характер её выполнения - смертельный или нет. В несмертельном варианте вас экипируют дротиками с транквилизатором. Не стоит объяснять почему я выбрал смертельный путь. Следует сказать, что при желании можно пройти всю игру, никого не убивая (кроме нескольких боссов). Также вас спросят о предпочитаемом расстоянии ведения боя. Выбирая длинную дистанцию, вы получите винтовку с автоматическим и полуавтоматическим режимами и пистолет. Для ближнего боя вам достанется пистолет и тазер.
Все эти альтернативы позволяют вам подстроить игру под себя. Если вам нравится стелс, вы можете выбрать соответствующую амуницию и стараться оставаться вне поля зрения противника. Если вы, как и я, предпочтёте прокладывать путь через комнату при помощи пулемёта, то игру можно проходить в стиле Rainbow 6 Vegas - с похожей системой укрытий от третьего лица и стрельбой от первого. Но не подумайте, что эти варианты определяют лишь стиль игры; они также влияют и на репутацию. Откройте пальбу и в будущем вас будут считать ковбоем.
Заложники
После появления на заводе я сделал апгрейд возможностей Адама, потратив, так называемые, Praxis Points на новые дополнения. Выбор пал на стабилизатор прицела, кожную броню и, возможно самый полезный апгрейд, умное зрение. Это вариация на тему “зрение детектива” из Batman: Arkham Asylum, но более сбалансированная. Его нельзя включить на всё время - есть индикатор энергии, которая постепенно убывает.
Умное зрение оказалось более полезным апгрейдом, чем я ожидал. С его помощью я увидел где были спрятаны заложники в дальней комнате завода. В моём рвении спасти заложников я побежал прямо внутрь и случайно активировал бомбу. На бомбе был терминал, дающий несколько возможных вариантов по её обезвреживанию. К сожалению, я не нашёл пароль, который был на одном из обездвиженных мной врагов, поэтому был выбран вариант взлома. Взлом - это забавная но очень быстрая мини-игра, в которой надо соединять узлы. К слову, возню с бомбой можно было вообще избежать, если попасть в комнату через вентиляционный канал. После успешного обезвреживания, я остановился поговорить с одним из заложников (делать это было совсем не обязтельно), который умолял спасти его жену - инженера, захваченного Зиком Сандерсом (Zeke Sanders), одним из террористов во главе осады. Если бы я не задержался, чтобы узнать эту информацию, мне было бы труднее на предстоящих переговорах о заложниках.
Противостояние с Зиком
После нескольких перестрелок я достиг финальной секции моей демо-версии - столкновению лицом к лицу с Зиком Сандерсом, когда он держит на мушке жену того самого заложника. Интересная механика диалогов предлагает несколько вариантов на выбор чтобы успокоить его или наоборот разозлить. С каждой вашей успешной фразой Сандерс начинает сомневаться и Адам подходит ближе. Если вы говорите что-то, что ему не нравится, он отдаляется от вас.
В конечном итоге я смог уговорить его и убедить в том, что лидер предал его, сочинил историю и бросил Зика и команду в мясорубку. Это был лучший выход - он отпустил заложников и, что более важно, он выжил. Это может помочь игроку позже в игре, когда Зик встретит его и отплатит некоторой важной информацией. Как вариант, если бы я выбрал нелетальную тактику прохождения, я мог бы подобраться ближе и вырубить его тазером. Позже он всё равно бы появился в игре, но был бы за решёткой, что не так полезно.
Даже в этом небольшом фрагменте Deus Ex: Human Revolution, последствия ваших действий были важными, так как влияли на остальную игру. Eidos Montreal создали великолепное ощущение выбора с несколькими возможными вариантами развязки. Разнообразие игрового опыта, полученного в результате различного подхода к игре, делает этот проект очень интересным.
Выход Deus Ex: Human Revolution запланирован на 23 и 26 августа в Америке и Великобритании соответственно, для Xbox 360, Playstation 3 и PC.
Deus ex human revolution как играть от 3 лица
Жанр: FPS; RPG; Stealth
Разработчик: Eidos Montreal
Издатель: Square Enix
Платформы: Xbox 360, PlayStation 3, PC
Дата выхода: 25 Августа 2011
Официальный сайт
Крупнейший фэн-сайт
Deus Ex 3 – монументальное событие для всех поклонников киберпанка. Когда-то, в 2000 году, первая Deus Ex с фантастическим уважением воспроизвела все то, о чем мы читали в книгах Уильяма Гибсона. За качественным экшеном здесь скрывалась могучая атмосфера всепланетного раздрая, со стремящимися к власти корпорациями, спецслужбами и уличной анархией.
Deus Ex 3 не старается шагнуть куда-то в сторону – нас ждет практически то же самое, во что мы играли на рубеже веков. Конечно, на несколько голов вырастут технологии, изменится отношение к некоторым второстепенным вещам – но в целом перед нами все такой же неторопливый экшен, с ролевыми и стелс-элементами, с возможностью нескольких стилей прохождения, с проработанной до деталей атмосферой и сюжетом, который не только увлекает игрока, но еще и заставляет его задуматься над некоторыми важными вещами.
Подробности
Главного героя зовут Адам Дженсен, и он работает в службе безопасности корпорации Sarif Industries, которая производит имплантаты. На компанию совершается нападение, в ходе которого гибнет много тех, кого герой должен был защищать. Вероятная цель штурма — срыв исследования, которым в данный момент занимались ученые Sarif Industries. Чтобы узнать, кто стоит за нападением, Адам начинает собственное расследование. На календаре — 2027 год. До рождения Джей Си Дентона, героя первой части, еще два года, до событий Deus Ex, соответственно, 25 лет.
Джей Си был одним из первых наноусовершенствованных киборгов. То есть даже в его время нанотехнологии были вершиной прогресса, а в 2027 году о них и речи идти не могло. Именно поэтому имплантаты Deus Ex 3 — это грубые, страшные, механические устройства. Единственный побочный эффект аугментаций Джей Си — красный отблеск в глазах, легкое последствие глазных имплантатов, которое он скрывает солнечными очками.
Агенты, изуродовавшие себя в обмен на новые возможности, завидовали тем, кто совсем не изменился внешне. Этот же конфликт лежит в основе мира Deus Ex 3, показана лишь другая его сторона. Имплантаты позволяют людям становиться сильнее и умнее, а значит — занимать более высокое положение в обществе. Не у всех хватает денег на то, чтобы сделать операцию, возникает социальное напряжение. Обделенные начинают ненавидеть тех, кто смог усовершенствовать себя, заявляют, что они и не люди вовсе. Киборги, вероятно, так же резко отвечают им, комплексуя из-за своей внешности.
Параллельно человечество переживает скачок в науке и медицине, люди проникают в тонкости устройства организма, учатся изменять его, чтобы продлять и улучшать свою жизнь. История уже знает пример такой эпохи. Это Ренессанс, время, когда, помимо развития искусства, был сделан громадный шаг вперед в развитии медицины (открытия в анатомии, сыгравшие решающее значение для лечения многих ран и болезней). Именно поэтому визуально Deus Ex 3 выполнен на стыке высоких технологий и эпохи Возрождения.
Прежде всего речь идет о возможности делать осознанный выбор — с сюжетной точки зрения любое ваше действие всегда сказывается на дальнейших событиях. С геймплейной — мы говорим в первую очередь о выборе между несколькими стилями игры.
Стелс по-прежнему является полноценной составляющей Deus Ex, но сама механика, конечно, стала глубже. Во-первых, герой может использовать в качестве укрытия любой объект, какой только кажется ему подходящим. То есть речь идет не о примитивной отсидке в тени, а об активном перемещении между элементами интерьера. Во-вторых, ключевую роль в здешнем стелсе играет направление, в котором смотрят противники, — при желании можно будет прошмыгнуть у них за спиной. Тут Deus Ex 3
предусматривает ряд имплантатов, важнейший из которых — устройство, позволяющее ознакомиться с областью видимости врагов. Плюс звук — авторы что-то смутно говорят про распространение звуковых волн, которое тоже нужно учитывать, но никаких подробностей относительно имплантатов, подавляющих шум, пока нет.
Альтернативой стелсу является, конечно, экшен. Здесь все изменилось кардинально: «Перед началом разработки мы прежде всего провели глубокий анализ первой части: что в ней было выполнено прекрасно, а что — не на самом лучше уровне, — говорит Жан-Франсуа. — В конце концов мы пришли к выводу, что бои можно сделать куда более интересными». Поэтому Eidos Montreal приняли решение развести перестрелки и ролевую систему по разным углам. Точность стрельбы отныне зависит не от параметров персонажа, а от самого игрока. Развитие умений поможет в общении, взломе терминалов и других занятиях, но как только дело дойдет до открытого столкновения, придется полагаться только на собственный шутерный опыт.
Согласно традиции последних двух лет, в боях важную роль теперь играют укрытия. Разработчики
добавляют тактики, они хотят, чтобы игроки оперативно читали обстановку и выбирали стратегически выигрышную позицию. Перестрелки, как и все остальные события, демонстрируются от первого лица, но как только вы прислоните спину к стене или любому другому объекту, игра тут же переключится на вид от третьего лица. Тут авторы обращаются к опыту Tom Clanсy’s Rainbow Six: Vegas и Brothers in Arms: Hell’s Highway — такое решение позволяет игроку лучше оценить ситуацию.
Но имплантаты, разумеется, тесно связаны с экшен-механикой. Тут есть специальные аугментации, которые устанавливаются прямо в руку и уменьшают отдачу от тяжелого оружия. Тут есть взрывчатка, которая инсталлируется в руки, ноги, спину, грудь и буквально выстреливается из героя, поражая все вокруг (этот имплантат необходимо отдельно перезаряжать). Наконец, тут есть система ближнего боя (в такие моменты камера снова переключается на вид от третьего лица), для которой предусмотрены отдельные аугментации.
Deus Ex 3 подталкивает игроков к импровизации, к поиску неожиданных комбинаций. Так, специальный усиливающий имплантат дает герою возможность буквально пробить кулаком стену. Если озаботиться отдельным рентген-зрением, то вы сможете провернуть своеобразное комбо: сначала выследить врага через стену, а затем, проломив ее, схватить его за горло. Все это особенно пригодится, учитывая, что в Deus Ex 3 появятся боссы (!).
Пользуясь случаем, мы также хотели бы развеять некоторые слухи. Западная пресса и фан-сайты
радостно несут по Сети информацию о щупальцах, которые можно будет инсталлировать себе в спину и которые якобы позволяют выше прыгать и безболезненно приземляться при падании. «Все наши аугментации основаны на научных идеях — некоторые из них внедряются прямо сегодня, некоторые находятся в стадии разработки и станут реальностью в ближайшем будущем. У нас для этого даже предусмотрен отдельный консультант. Так вот, никаких металлических щупалец в Deus Ex 3 не будет. Этот слух появился благодаря ранним артам и годичной давности ролику, когда мы еще экспериментировали с концепцией», — отрезал Жан-Франсуа.
Ну и, наконец, ненасильственные способы разрешения ситуации: диалоги и взлом. На первый взгляд, диалоги оформлены как в Mass Effect — среди доступных фраз появляется ключевая реплика, благодаря которой можно или выпытать из персонажа нужную информацию, или убедить его что-то сделать. Но чтобы найти правильный тон в общении с NPC, а также воспользоваться этим, нужно будет распознать тип личности собеседника. Сделать это можно при помощи — правильно! — имплантатов.
Хакерству в Deus Ex традиционно уделялось мало внимания. То есть при взломе вы просто нажимали кнопку Hack и ждали результата, который зависел от конкретных параметров вашего героя. Теперь все по-другому — для взлома компьютеров и систем безопасности придумана отдельная мини-игра. Если охрана при этом застукает героя за хакерством, ему придется ответить на несколько неудобных вопросов. Смысл в следующем: как только вы начнете взламывать очередной компьютер, вас моментально попытается засечь основной сервер. Его работу необходимо замедлить, запуская для этого специальные программы. Если мейнфрейм окажется быстрее героя — придется уносить ноги.
> Консольная версия игры будет полностью на русском языке. Коллекционные версии на английском, без субтитров. За дальнейшие вопросы про локализацию будет выставляться оффтоп -
(прим. FaNToM1)
Deus ex human revolution как играть от 3 лица
ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПОСТИТЬ В ТЕМЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ ПРОЧИТАТЬ ПРАВИЛА РАЗДЕЛА "GAMEZ BAZAR" и Правила форума
В ЭТОЙ ТЕМЕ ОБСУЖДАЮТСЯ ТОЛЬКО ПРОБЛЕМЫ С ИГРОЙ! САМА ИГРА ОБСУЖДАЕТСЯ ЗДЕСЬ
- Жанр : Action/RPG
- Разработчик : Eidos Montreal
- Издатель : Square Enix/Eidos Interactive
- Похожие игры : Deus Ex, System shock, Bioshock
- Официальный сайт : открыть
- Промосайт компании из игры Sarif industires : открыть
- Дата выхода : 25 августа 2011 года
- Движок : Crystal Dynamics Engine
- Платформы : PC , Xbox 360, PS3
- Издатель в России : ND games
- ОС : Windows XP / Windows Vista / Windows 7;
- Процессор : Любой двухъядерный с частотой 2 GHz;
- Оперативная память: 1 GB (Windows XP) / 2 GB (Windows Vista / Windows 7);
- Видеокарта: серия NVIDIA GeForce 8000 / ATI Radeon HD 2000;
- Место на жёстком диске : 8,5 гигабайт;
- ОС : Windows 7;
- Процессор : AMD Phenom II X4 / Intel Core 2 Quad;
- Оперативная память : 2 GB;
- Видеокарта : AMD Radeon HD 5850;
- Место на жёстком диске : 8,5 гигабайт
Q: Во время игры наблюдаются вылеты на рабочий стол / игра вовсе не запускается. Что делать?
А:в папке system32 или syswow (syswow64) находящиеся в папке Windows (в зависимости от того 32bit-ная или 64bit-ная система у вас установлена). Для временного решения проблемы найдите файлы atiadlxy.dll и atiadlxx.dll в данной папке и переименуйте в atiadlxy.bak / atiadlxx.bak. Это должно позволить пользователям начать игру. Так же, это как-то может быть связано с использованием прокси-сервера, попробуйте отключить прокси.
Q: Где найти англофикатор озвучки?
A: Английская озвучка + русские субтитры - Качаем файл (Зеркало 1), копируем в папку Steam -> steamapps -> common -> deus ex - human revolution и заменяем.
Q: А играть только стелсом?
A: Ответ - В игре вариативный геймплей, вы сами выбираете как именно проходить игру.
Q: У меня в инвентаре слишком много вещей, что делать?
А: Складывать вещи можно почти где угодно, уровни не обновляются и вы найдете их там где оставили. Хорошим местом для хранения в начале будет квартира Адама. Только учитывайте, что при переходе в другой город, прошлый уровень может стать вообще недоступен.
Q: Активировал ключ на получение бонусной миссии "Спасение Тонга" и гранатомет. Когда и где миссия с пушкой станут доступны?
A: Бонусная миссия будет предложена одним из персонажей в локации Хэнша. Гранатомет станет доступен после выполнения миссии.
Q: Как активировать панель графических настроек перед каждым запуском игры?
A: Пуск -> Выполнить -> regedit -> HKEY_CURRENT_USER -> Software -> Eidos
И удаляем раздел \Deus Ex: HR
Q: Где находятся сохранения?
А: Путь к Steam/userdata/<Steam ID>/28050
-Можно ли спасти Малик?
Да, но врагов нужно ликвидировать как можно быстрее.
-Где можно складировать вещи?
Везде, они не пропадут
-Торговцы оружием
Детройт:
1) Грейсон - Находится в здании заправки
2) Сера - Находится в здании напротив баскетбольной площадки(2 этаж).
Остров Хенша (Шанхай):
1) Лин Фу Жен - Находится в отеле Хунхуа (1 этаж).
2) Пен Синьхао - Находится в отеле Элис гарден(1 этаж). В первое посещение Хенша он находится в отеле Элис гарден (до встречи с хакером), а во второе находится в тупике (в гараже), в районе Ючжаона самом юго-востоке района.
-Как найти Тонга\хозяина Улья?
1) 2 этаж, говорим с менеджером за барной стойкой, разбалтываем его и он вас пропускает
2) Либо взламываем дверь в подвал, либо ищем для нее код в туалете, далее лезем в вентиляцию и слушаем разговор.
-После второго прилета в Хэнша, дают выбор - идти в клинику и апгрейдить какой-то чип или не апгрейдить, в чём разница?
Если поставить чип, в будущем будут трудности в бою с боссом
-Одна, или две кнопки на пульте концовок заблокирована, почему?
Нужно найти и поговорить Таггарта\ Сэрифа, когда они попросят о помощи во время прохождения последней сюжетной миссии (где все еще сходят с ума). Часто люди прослушивают их местонахождение. Дак вот, Таггарт находится в северной части той карты, где он просил о помощи. Сэриф находится этажом ниже, он вас попросит о помощи прямо у лифта на котором вы можете спуститься к нему.
-Список побочных квестов по главам.
Детроит(1)
Материнская забота- Берётся сразу после выхода из знания Sarif Industries
Плащ и кинжал-Берётся у проститутки под прикрытием(напротив входа в трущобы)
Меньшее зло- Берётся в кабинете Дженсона. В здании Sarif Industries.(об этом сюжетно сообщат)
Услуга за услугу - если спасена заложница Джози, которую удерживал Сандерс. (Прочитайте компьютер на рабочем месте)
Голоса из тьмы - если отпущен Сандерс. (Дженсен скажет о том, что вас ждут)
Хенша(1)
Шанхайское правосудие- Берётся в гостинице Элис гарден. (Малик сюжетно его выдаст)
Тухлое дело- Берётся в отеле Хунхуа(4 этаж).
Бармен- Берется в клубе Улей.
Детроит(2)
Старые знакомые- Даётся по рации Причардом, перед вход в конференц зал.
Подрыв устоев- Берётся после разговора с Биллом Таггартом у офицера Николаса.
Хенша(2)
Корпоративные войны- Даёт по рации Хью Дерроу
Талион А.Д- Даёт доктор Вин в клинике Протез.
И напоследок следует сказать, что большинство побочных квестов вы получаете по сюжету, поэтому разберитесь с сюжетной частью, по ходу которой и получите квесты.
-Не восстанавливается энергия в батарейках больше одной.
Энергия восстанавливается всегда только у первой батарейки, для других нужно использовать батончики.
-После титров идет ролик с каким то Бобом. Кто он такой?
Боб Пейдж - отсылка к 1-й части DX. Там он - один из ключевых персонажей игры.
-Советы по уничтожению боссов
№1: Самый простой способ его победить - на время отключить emp, оглущающей или газовой гранатой/миной и закидать бочками с горючими веществами и газом. Если бросать не очень точно, может еще понадобиться пара выстрелов.
№2: С выкачанной защитой от элекричества убить этого босса очень просто. Рекомендую использовать тяжелую винтовку, которая есть в комнате перед боссом или в самой комнате с боссом. В комнате у стен есть несколько больших устройств/стендов. Когда босс будет рядом с ними - стреляйте в стенд, пока тот не взорвется. Электричество не нанесет вам урона, а босса временно отключит. Можно просто стрелять в упор, пока босс не придет в себя. Повторять до победы.
№3: Если вы заменяли чип на новый, будет немного некомфортно, зато веселее. Помогает защита от газа и emp, поскольку босс регулярно бросает гранаты. Нужно бегать, пытаться попасть в босса миной или гранатой, точно стрелять. Пригодится хорошее оружие. Например, гранатомет из бонусной миссии.
№4: а) Пригодятся навыки убеждения (выбить код), хакерства и защита от электричества. Если удалось надавать на Darrow, то первый этап проходится просто - вводим код, капсулы открываются. Пулеметы даже не смогут стрелять, панель вне зоны их видимости. Дальше нужно взломать терминал, который управляет дверью (второй уровень амфитеатра). Могут мешать безумные работники станции и роботы, но их несложно убить (например, подождать пока их убьет током). Когда защита перед Чжоу исчезнет, просто стреляем в нее, пока не умрет. Помните, что есть автоматические взламывающие устройства, ими можно заменить навык хакерства.
б) Лазерной винтовкой можно поджарить дамочку прямо сквозь защиту.
Капсулы можно открывать большими красными кнопками, ежели не хочется ничего взламывать.
Перед комнатами Storage A/B можно заранее бросить газовых мин, а перед четырьмя дверцами, откуда выезжают роботы -- EMP-мин. Никто не побеспокоит вообще.
Непосредственно вокруг самой центральной установки можно спокойно разгуливать, пулеметы там не простреливают.
- Какие есть ачивменты в игре?
тык
-Какие есть секретные праксисы?
Детроит:
1)В доме напротив баскетбольной площадки, 5 этаж, нужен взлом 5 уровня.
2)В канализации под тем место, где в трущобах склад оружия, нужно спуститься в канализацию и разбить стену.
Шанхай:
1)В шахте лифта в жилом районе. Туда можно попасть выбравшись на крыши жилого района, найдите стенд, заберитесь по лестнице, зайдите в дом и прыгайте в шахту.
2)В канализации, проще всего спуститься к тому месту, где нужно разбить стену, будет около торговца оружием в отеле с проститутками.
Монреаль:
В офисе, где нужно добраться до кабинета Элизы, лежит в одном из ящиков.
Читайте также: