Как посмотреть сколько урона нанес в rust
Rust – игра, в которой довольно часто сталкиваешься с другими игроками. Перестрелки с иными пользователями иногда могут миновать, но чаще всего приходится вступать в конфликт. Дальше вас спасут или ваши навыки стрельбы или везение.
Как часто вы сталкивались с вопросом по типу «ДА СКОЛЬКО ЖЕ У ТЕБЯ ТАМ ХП? 4 хита, а ты ещё живой!»? Лично у меня, как и у моих товарищей по команде, время от времени возникает такой вопрос. Поэтому предлагаю вам прочитать данную статью, в которой вы узнаете, как просмотреть урон в Rust, который ты нанес другому игроку.
Управление эвентами
Команды для управления игровыми событиями, позволяющие их запускать и управлять по желанию администратора.
Bradley APC
Команда | Значение по умолчанию | Описание |
---|---|---|
spawn bradleyapc | Немедленно спавнит бредли рядом. | |
bradley.enabled [Boolean] | TRUE | Команда включает, либо выключает эвент с бредли на локации стартовой площадки. |
bradley.respawndelayminutes [Value] | 60 | устанавливает таймаут в минутах, с которым бредли будет респавниться. |
bradley.respawndelayvariance [Value] | 1 | Добавляет к основному времени кулдауна бредли, случайное количество минут от 0 до указанного командой. |
Вертолёт
Команда | Значение по умолчанию | Описание |
---|---|---|
heli.call | Вертолёт начинает патрулирование по своему маршруту. | |
heli.calltome | Вертолёт прилетает к вашему местоположению. | |
heli.lifetimeMinutes [Value] | 15 | Указывает интервал между вылетами вертолёта. Значение 0 отключает вертолёт. |
heli.bulletAccuracy [Value] | 2 | Коэффициент определения точности стрельбы вертолёта. По умолчанию стоит 2 (50%). Чем выше значение, тем меньше точность. |
heli.bulletDamageScale [Value] | 1 | Сила атаки вертолёта. Чем выше цифра, тем сильнее атака. |
heli.strafe |
Воздушный шар
Команда | Значение по умолчанию | Описание |
---|---|---|
hotairballoon.population [Value] | 1 | Команда определяет радиус респ Воздушного шара(в километрах) на карте. Команда принимает значения от 0 и выше. По умолчанию стоит 1. Значение 0 выключает их респ на карте. |
hotairballoon.outsidedecayminutes [Value] | 180 | Время распада воздушного шара (в минутах) |
hotairballoon.serviceceiling [Value] | 300 | максимальная высота полёта (в метрах) |
Миникоптер
Команда | Значение по умолчанию | Описание |
---|---|---|
spawn minicopter.entity | 1 | Команда спавнит миникоптер, но при этом надо соблюдать некоторые требования:Данная команда не будет работать на RCON-платформах, потому администраторам потребуется залогиниться на игровом сервере. При использовании команды, администратор должен находиться над землёй. Администратор не должен упираться в стену или прочие особенности ландшафта. |
minicopter.population [Value] | 1 | Команда определяет радиус респ миникоптера(в километрах) на карте. Команда принимает значения от 0 и выше. По умолчанию стоит 1. Значение 0 выключает их респ на карте. |
minicopter.outsidedecayminutes [Value] | 240 | Время распада миникоптера (в минутах) |
minicopter.serviceceiling [Value] | 300 | Максимальная высота полёта (в метрах) |
Сухогруз
Команда | Значение по умолчанию | Команда |
---|---|---|
cargoship.event_enabled [Boolean] | TRUE | Команда включает, либо выключает эвент с сухогрузами. Если команду ввести без аргумента, в результате отобразится статус ивента. |
spawn cargoshiptest | Спавнит сухогруз. | |
ai.npc_spawn_on_cargo_ship [Boolean] | TRUE | Команда включает, либо выключает NPC на короблях. |
cargoship.egress_duration_minutes [Value] | 10 | |
cargoship.event_duration_minutes [Value] | 40 | Устанавливает интервал запуска эвента (в минутах) |
Рождественский эвент
Команда | Значение по умолчанию | Описание |
---|---|---|
xmas.refill | Команда запускает эвент RUST Xmas немедленно. Если xmas.enabled установлен на true, xmas.refill работает автоматически по расписанию. | |
xmas.enabled [Boolean] | TRUE | Команда включает событие RUST Xmas. |
xmas.jpgtsperplayer [Value] | 2 | Эта команда используется для установки количества подарков, которые будут среспаны для каждого игрока, когда будет запущено событие RUST Xmas. По умолчанию 2 подарка на одного игрока. Команда может влиять на производительность сервера. |
xmas.spawnattempts [Value] | 5 | Эта команда устанавливает количество попыток появления подарков вокруг игрока. В случае недоступности случайно сгенерированной точки(координаты) для респа подарка, будет предпринята попытка генерации новой точки. Команда может влиять на производительность сервера. |
xmas.spawnrange [Value] | 50 | Команда устанавливает радиус (в метрах) от игрока, в котором будут респаться подарки. Не делайте слишком большой радиус, игроки могут не найти подарки, но и не делайти слишком маленький, не все подарки смогут быть выданы. |
Санта Клаус
Команда | Значение по умолчанию | Описание |
---|---|---|
santasleigh.drop | Команда запускает событие RUST Santa Sleigh и респает Большой подарок на том месте, где вы сейчас находитесь. В случае успеха консоль ответит Santa Inbound, иначе N/A. | |
spawn santasleigh | Спавнит сани Санты. | |
santasleigh.desiredaltitude [Value] | 50 | Команда устанавливает высоту(в метрах), на которой будет спавниться большой подарок. |
santasleigh.altitudeaboveterrain [Value] | 60 | Команда устанавливает высоту(в метрах), на которой будет спавниться Санта. |
Команды настройки клиента
Полезные примеры использования биндов.
Бинды призваны помочь вам с рутинным и не всегда удобным вводом консольных команд. Ниже представлены примеры их использования, которые помогут вам избежать постоянного использования консоли. При необходимости вы можете заменить клавиши на удобные для вас.
Чтобы снять бинд с кнопки достаточно ввести в консоль unbind КНОПКА
Подробнее о том как создавать и пользоваться биндами,а так же больше примеров вы можете узнать из нашего гайда.
Статистика на экране смерти в Rust
Как часто вы соревновались с товарищами по команде, мол кто принёс больше всего пользы? Даже если ни разу у вас не возникал подобный спор, то, теперь вы можете попросить коллегу сделать фотокарточку (скриншот) с его статистикой, а потом сравнить его достижения с вашими.
Но что же можно узнать на экране смерти?
- Distance Walked – пройденная дистанция;
- Distance Run – дистанция, которую вы преодолели во время бега (с зажатой клавишей Shift);
- Damage taken – полученный урон. Учитывается как урон от радиации или падения, так и урон, полученный от игроков или животных;
- Damage healed – восстановленное здоровье;
- Time in Wilderness – время в диких землях. Под дикими землями я имею ввиду практически всю карту, кроме вашей базы и монументов;
- Time in Monuments – время на монументах. Под монументами подразумеваются радтауны, склады и тому подобные локации;
- Time in base – время, проведённое на вашей базе;
- Time swimming – время, проведённое в воде без лодки;
- Time boating – время, которое вы находились в лодке;
- Time flying – время, которое вы находились в небе.
Далее идёт использованное оружие. Там мы можем узнать количество выстрелов (Fired), попадания (Hits), а также точность в процентах.
- Players killed – количество игроков, которые вы убили лично. Не достаточно просто положить врага, надо его добить;
- Scientists killed – количество убитых вами учёных;
- Animals killed – количество убитых вами животных.
Управление игровым миром
Команды для настройки игрового мира.
Команды для разработчиков
Как открыть статистику на экране смерти?
Для начала вы должны умереть любым доступным способом. С этим трудностей возникнуть не должно.
После смерти не спешите нажимать на кнопку возрождения. В верхней части экрана, под вашей аватаркой и никнеймом будет рамка, в которой красуется надпись «Detailed stats». Нажимайте на эту рамку левой кнопкой мыши, после вы увидите статистику за последнюю жизнь.
Статистика в игре Rust: что мы знаем?
Рано или поздно, но каждый человек, играющий в Rust, сталкивается с таким печальным явлением, как смерть. И нет, я не имею ввиду смерть в реальном мире, хотя, к сожалению, и с таковой человечество сталкивается каждый день. Я имею ввиду игровую смерть, смерть внутриигрового персонажа.
Совсем недавно, буквально пару месяцев назад, разработчики игры Rust, Facepunch Studios, презентовали миру новый экран смерти, который был намного удобнее, нежели старый. Можно было узнать точку смерти, не нужно запоминать название спальных мешков (теперь они все отображаются на карте), короче, всё стало намного удобнее.
Facepunch Studios решила не останавливаться на достигнутом, и выкатила дополнение к новому экрану смерти – статистику за прожитую жизнь.
Общие команды
Команды доступные каждому игроку, не требующие особых прав на использование.
Админские команды
Список команд, который доступен только администраторам серверов.
terrain.pvt false или true
Вот, пока всё с командами для Rust. Далее кусок старой статьи про старый добрый Rust, который теперь зовётся Rust Legacy.
Телепортация
Команды позволяющие использовать телепортацию игроков.
Команда | Значение по умолчанию | Описание |
---|---|---|
teleport [Player Name] | Телепортирует вас к указанному игроку. | |
teleport [Player Name A] [Player Name B] teleport.toplayer [Player Name A] [Player Name B] | Телепортирует игрока A к игроку B. | |
teleport.topos [Player Name] [X] [Y] [Z] | Телепортирует игрока по координатам. | |
teleport2me [Player Name] | Телепортировать игрока к себе. | |
teleportany [Value] | Телепортироваться к ближайшему животному. Пример: teleportany horse |
Команды настройки клиента
Команды для персонализации клиента игры. С их помощью можно более тонко настроить графику игры,а так же включить или выключить дополнительные возможности интерфейса, такие как отображение количества кадров в секунду или игрового чата.
Команды настройки античита
Команды управления игровым античитом.
Урон в Rust
Урон по игрокам – это количество ХП (Health point), которое будет потрачено у противника в случае успешной атаки. Узнать информацию о нанесённом уроне можно на модифицированных серверах. При попадании по противнику примерно в центре экрана выскакивают цифры – это и есть нанесённый урон.
Отсюда и выходит информация, по типу “2 по 23, за домом ныкается”, где “2” – количество попаданий по противнику, “23” – нанесённый урон за 1 выстрел, “За домом ныкается” – противник прячется за домом. Нужно ли делиться подобной информацией? Однозначно да. Если вы оставите противника лоуХПовым (LowHP – низкий уровень здоровья), а также проинформируете об этом вашу команду, можно будет пропушить (Push – наступательное действие команды на конкретного или конкретных противников с целью быстрого уничтожения) противника, пока тот на отхиле (лечится).
Но это мы разобрали урон на модифицированных серверах. А как дела обстоят на официальных серверах или на серверах, где нет подобных плагинов?
Список всех консольных команд в расте
В данной статье мы постарались собрать все актуальные консольные команды из игры раст. Некоторые из них помогут вам упростить и настроить некоторые элементы игры, что даст вам небольшое преимущество в виде прироста FPS или автоматизации рутинных действий. Другие же помогут вам настроить интерфейс игры, управлять сервером или заниматься разработкой.
Для того чтобы использовать какую либо команду, нужно открыть консоль. Сделать это можно нажав кнопку F1, после чего появиться окно со строкой ввода, куда необходимо ввести нужную вам команду.
Практически все консольные команды требуют для исполнения передать какое либо значение:
Консольные команды Rust New или просто Rust
Консольные команды Rust Experimental
Команды для разработчиков
Команда | Тип | Описание команды |
developer [Boolеan] global.developer [Boolеan] | К | Показывает некоторую информацию для разработчиков. |
vis.attack [Boolеan] | К | Отображает траекторию полёта пуль., работает только в режиме разработчика (developer) или отладки. |
vis.damage [Boolеan] | К | Отображает нанесённый урон, работает только в режиме разработчика (developer) или отладки. |
vis.metab [Boolеan] | К | Отображает информацию по метаболизму, работает только в режиме разработчика (developer) или отладки. |
vis.triggers [Boolеan] | К | Отображает триггеры, работает только в режиме разработчика (developer) или отладки. |
debugmode [Boolеan] global.debugmode [Boolеan] | К | |
dev.culling [Value] | К | |
dev.hidelayer [Value] | К | |
dev.netgraph [Boolеan] | К | Отображает качество связи с сервером. |
dev.sampling [Value] | К | |
dev.shaderlod [Value] | К | Команда больше не поддерживается. |
dev.showlayer | К | Отображает количество игроков на сервере. |
dev.togglelayer [Value] | К | |
cui.test | К/С | |
data.export [Value] | К | |
ddraw.arrow [Value] | ||
ddraw.line [Value] | ||
ddraw.sphere [Value] | ||
ddraw.text [Value] | ||
entity.debug_toggle [Value] | К | Включение отладки объектов |
Прочие команды
Остальные консольные команды, которые не были распределены по категориям.
Команды управления правами
Команды для владельцев серверов, с их помощью можно выдать игрокам особые права на сервере.
Команда | Значение по умолчанию | Описание |
---|---|---|
ownerid [Steam ID] | Команда выдаёт игроку права администратора. | |
removeowner [Steam ID] | Команда снимает права администратора с определённого игрока. | |
moderatorid [Steam ID] | Выдаёт игроку права модератора. | |
removemoderator [Steam ID] | Команда позволяет снять права модератора с определённого игрока. |
Управление погодой
Команды для настройки погодных условий на сервере.
Команда | Значение по умолчанию | Описание |
---|---|---|
water.quality | 1 | Регулирует качество погодных явлений. |
weather.clouds | 1 | Команда регулирует степень облачности. Доступные значения от 0 до 9. Чем выше значение, тем сильнее погодное явление. Значение 0 отключает облака. |
weather.fog | 1 | Команда регулирует степень тумана. Доступные значения от 0 до 9. Чем выше значение, тем сильнее погодное явление. Значение 0 отключает туман. |
weather.rain | 1 | Команда регулирует степень дождя. Доступные значения от 0 до 9. Чем выше значение, тем сильнее погодное явление. Значение 0 отключает дождь. |
weather.wind | 1 | Команда регулирует степень ветра. Доступные значения от 0 до 9. Чем выше значение, тем сильнее погодное явление. Значение 0 отключает ветер. |
world.monuments | TRUE | Включает монументы на карте. |
Rust консольные команды
Приветствую вас, друзья! Раст меняется и мы вместе с ним. Уже давно есть определённый набор команд для Rust New (известный как Experimental ранее)! Мы решили для вашего удобства использовать прежние страницы Rust Legacy с разделением их на Rust Experimental и Rust Legacy.
Чтобы использовать в Rust консольные команды, необходимо вызвать саму консоль, нажав на клавиатуре клавишу F1 (вне зависимости от версии Rust).
Значения команд можно разделить на несколько видов:
Команды администратора
Команды, используемые администраторами , для управления сервером.Дают возможность банить игроков,выдавать предметы, отключать чат и использовать другие функции необходимые для контроля над игрой на сервере.
Консольные команды старого доброго Rust Legacy
Команды для игроков
ВНИМАНИЕ! Запись вида true/false не означает, что так и надо писать, это значит у команды есть два возможных значения! Вводить надо либо true, либо false. И ещё, если ник игрока содержит пробелы, необходимо заключать его в кавычки!
Остальные консольные команды в Раст (Rust), а их не так и много, для игроков не несут особого значения, поэтому мы их подробно рассматривать не будем, а просто перечислим: terrian.idleinterval 0-100, gui.show_branding, gui.hide_branding.
Команды для чата в игре Rust:
Чат вызывается простым нажатием клавиши Enter во время игры.
Консольные команды для админа сервера Rust:
Консоль и Combatlog
Как вам всем известно, на модифицированных серверах нет плагинов. То есть посмотреть нанесённый урон сразу не получится. Что же, обрадую вас. На официальных серверах тоже есть возможность просмотра урона. Делается это при помощи консольной команды “Combatlog”.
- Для начала откроем консоль (сделать это можно нажав клавишу F1), а затем в открывшееся окно вводим “Combatlog” (без кавычек);
- Сразу после нанесения урона эту команду можете не вводить, она показывает информацию только через 10 секунд после совершения какого-то действия, связанного с уроном.
В консоли появятся непонятные слова. Разберёмся в них. Первой строчкой всегда идут названия столбцов. Каждый столбец разбирать не будем, а затронем только те, из которых мы можем узнать полезную информацию:
Общие команды (основные)
Команда | Тип | Описание команды |
client.connect [Server IP] : [Server Port] |
global.clperf
perf
Читайте также: