Как закрыть машину в scum
Сегодня мы расскажем Вам, о, чем же говорили на недавнем стриме с разработчиками!
Было интервью с одним из разработчиков SCUM, на котором рассказали много интересного о будущем в SCUM!
Dino @TheD1nos4ur
Несколько месяцев назад D1no повысили до специалиста по маркетингу, так что он сосредоточился на маркетинге, например, на продвижении постов в бэк-энде, информировании сообщества о ходе разработке игры!
Сейчас D1no ведет работы над сайтом Скоро мы увидим обновление!
Вы знаете в 21 веке очень круто можно сделать сайт, вы знаете некоторые сайты типо, как игровой, информационный — веб-сайт со всеми нашими играми со всей информацией об играх! Все в одном месте! И несколько интересных фактов об играх и команде.
D1no тоже над этим работает, а недавно он начал делать, например картинки для заметок о патчах и всего остального и вы видите видео каждый раз, как выходит патч, конечно, нам нравятся последние пару видео, которые были на нашем канале D1no был тем, кто сделал их! Один из самых опытных, ммм..создателей видео в команде разработчиков — Игги и он делает эти видео, как будто руководит ими и сообщает обо всем и потом обрабатывается отснятый материал, так что он стоит за ними, а D1no стоял за последней парой роликов — такие видео, как конкурс лучших видео, в котором были розыгрыши, D1no немного занимается и тестированием, он является тестером и менеджером сообщества! Но сейчас он тестирует реже, потому что работает над обработкой видео для патчей, но когда он может и нужно помочь — он помогает и также тестирует игру!
3) Будет ли SCUM иметь поддержку контроллера?
Да, \то входит в наши планы. Сначала мы должны закончить все функции, чтобы иметь четкое представление о том, как и где мы можем отобразить элементы управления для контроллеров.
4) Когда появится новая дорожная карта?
По правде говоря, Тена ленива и не хочет этого делать.
12) Хочу присоединиться к официальному альфа-тестированию дискорда и серверов. Как я могу это сделать?
Вы можете связаться с D1nosaur в Discord через PM. Что мы рассматриваем, так это активность вашего сообщества и, в частности, насколько вы конструктивны на форумах Steam и на официальном SCUM Discord. Это никогда не повредит применить, если вы действительно заинтересованы.
13) Я хочу сообщить об ошибке, как я могу это сделать?
Пожалуйста, используйте эту форму, чтобы сообщить о мошенниках, этот метод будет нам более понятен, и мы сможем более эффективно расследовать случаи мошенничества. Все объясняется в форме ниже.
20) Я не могу видеть других игроков от третьего лица?
Да, это не ошибка. Существует система, которая гарантирует, что если вы не видите что-то от первого лица, вы не можете видеть это от третьего лица. Сознание также играет важную роль в этом.
Как закрыть машину в scum
В этом руководстве я расскажу, что мы обнаружили во время игры
P.S. Актуально на 16.07.21 и будет дополняться со временем.
P.S.S. Если вы знаете что то чего тут нет напишите и станете соавтором.
3,096 | уникальных посетителей |
99 | добавили в избранное |
Здесь я вам расскажу о том чего вы, скорее всего, не знали.
- Колесико мышки
- Нажать кнопку "С" (Самое низкое положение)
- Зажать Ctrl + Колесико мышки (Регулируемое положение)
- Shift + С
Поворот лута в инвентаре
>ЛКМ + Ctrl + Колесико мышки
Вкл/Выкл Фонарь
>Shift + E or Alt + Колесико мышки
Начнем по порядку.
Первое что мы видим зайдя в снап. прицел это информационное табло, чтобы она показало информацию нажмите Ctrl.
- Дальность до цели
- Направление и сила ветра
- Температура
- Влажность
- Давление
- XZ
- Кратность прицела (Alt + ЛКМ и Alt + ПКМ, если не работает то
Крутить колесо мыши. после обновления 0.4.99. ) - Пристрелка (Shift + Колесико мыши)
- Поправка на ветер (Shift + Alt + Колесико мышки)
Задержать дыхание Зажать Ctrl
Переключение с оптики на мушку, в оптике Нажать Ctrl + ПКМ
Есть баг, при переключении на мушку и смене прицела (на голограф или коллиматор), будет продолжать целиться через мушку. Лечится путем обратного прикрепления оптики и перехода в прицел через нее.
P.S. работает со всеми MP5; UMP, Мосинка с оригинальной оптикой, Kar98 с оригинальной оптикой, и М1 Garand)
- J - Воспроизведение / пауза
- CTRL + J - Включить / выключить
- ALT + J - Переключение между радио / плеером
- U - Перемешать песни (Его также можно включить на радио, но это не влияет на него)
- O - Pепит (Его также можно включить на радио, но это не влияет на него)
- K - Предыдущая песня Walkman / Предыдущая радиостанция
- L - Следующая песня Walkman / Следующая радиостанция по радио
- PAGE UP - Увеличьте громкость
- PAGE DOWN - Уменьшите громкость
ФОРМАТ МУЗЫКИ WAV
Найти фото можно можно вот тут:
C:\Users\*Имя пользователя*\AppData\Local\SCUM\Saved\Screenshots\WindowsNoEditor
11) Как переделка инвентаря оптимизирует игру?
Что ж, одним из самых больших ударов по производительности сервера сейчас являются сундуки, наполненные предметами. С новой переработкой мы будем лучше обрабатывать эти элементы, и это должно значительно снизить нагрузку на сервер.
7) Является ли G-портал единственным официальным поставщиком серверов для SCUM?
Да. Любой другой сайт, который заявляет о предоставлении серверов для SCUM, не поддерживается и не подвергается санкциям.
18) Я увеличил свой уровень Х, но все еще не хватает навыка Х?
То, как метаболизм работает сейчас, периодически проверяет, каковы ваши уровни. Так что дайте ему немного времени и посмотрите, удалится ли он тогда (максимум - до следующего перезапуска сервера).
1) Когда SCUM покинет «Ранний доступ»?
Ответ неясен. Первоначальный план состоит в том, чтобы завершить игру к концу 2019 года. Но, как всегда в мире разработки, всегда есть неопределенности и непредвиденные обстоятельства. Вот почему мы воздерживаемся от точного указания даты. Мы делаем все возможное и хотим сделать это правильно.
6) Когда вы выпустите серверные файлы?
Также частый и сложный вопрос. Игра все еще в раннем доступе. Это означает, что он все еще подвержен множеству изменений со всех сторон. Выпуск серверных файлов прямо сейчас был бы коротким: логистический кошмар. Нам также нужно поменять хаки и читы. Чем больше файлов мы выпускаем, тем легче разработать инструменты для взлома игры и разрушения игрового опыта для всех. Так что не выпускать серверные файлы нам пока логично.
15) Мой микрофон не работает в игре.
Прежде чем что-либо делать, закройте все стороннее программы, которое могут работать в фоновом режиме (например, Discord, ReLive и т. Д.), Затем проверьте, работает ли он. Если нет, проверьте целостность файлов и повторите попытку. Если он все еще не работает, свяжитесь с нами на форуме технической поддержки в Steam, и мы сделаем все возможное, чтобы помочь решить проблему.
Как закрыть машину в scum
7 дек. 2018 в 13:55 погонял в свежий апдейт. нашел в гараже машинку, покатался..мда, проектировал механику движения автомашины "пьяный мастер" - такой стиль вождения нужен - машина едет в одну сторону, герой смотрит в другую, спасибо, что хоть коробка-автомат и топливо бесконечное..
предел по скорости - по ровной дороге 110 км-пер-час, под горку 115. дрифтует по траве. зомбей надо бить на скорости, на маленькой просто толкает.
12 ящиков скарба были почищены вайпом (да и хрен с ним, всё необходимое таскает персонаж с собой). набил немного в машину, запарковал в другом гараже, вышел из игры, вошел.. а гараж пуст.. а в машине олень был разделанный, новый автомат с пачкой патронов.. ну как так, куда машина испарилась? (single player game)
обегал весь город, в десятке гаражей пусто, а в русском описание заявлены 32 авто на карте, что, опять изображать унылый симулятор бега?
и чтобы два раза не вставать - разрабы сделали большую ошибку сократив вдвое спавн лута. пропал стимул играть на огромной пустой карте с пустыми домами-городами. да, я понимаю "ранний доступ, бла-бла", но чтобы выгрести баги надо насытить игру хоть чем-то, иначе просто не будут в неё играть..
и напоследок - неплохо бы встроить прямо в игру кнопку "bug report", где формировать скриншот, теги и описание, потом автоматом или отложенно сливать разрабам 7 дек. 2018 в 14:06 Я разгонял до 130, Зомбей надо бить боком в заносе, тогда почти наверняка убивает даже на низкой скорости, бампером реально чаще толкает перед собой. Тачка видимо не сохраняется, у меня тоже пропала после выхода.
Про встроенный баг репортер, поддерживаю. 7 дек. 2018 в 15:19 ага, наспавнил себе машину, поехал дальше.
да, разгоняется до 125-130, но даже на асфальте может занести..
а еще разрабам сюрприз - в игре есть тоннели.. но их освещение не предусмотренно и поэтому, там всегда светло (ну ведь игра же), и авто не хватает досадной мелочи - фар. гудок есть, а фар нет.. ну как так - на вид пожилой рейдж ровер с текстурами ручной покраски кузова, ни стопаков ни фар. предлагаете ночью в гугле-очках ездить? :)
еще очень странно - персонаж вышел из машины и сложился вдвое, я было подумал, что умер, но через пару секунд очухался и смог сбежать от зомбей..
любопытно, что будет, если ехать и перс захочет погадить - выйдет на ходу или будет под себя наваливать.. 9 дек. 2018 в 4:51 Пропала машина, 20 минут мук и узнал что она под текстурой. Упал под текстуру и увидел машину но вернуть ее не смог.( 9 дек. 2018 в 5:22 3 ч поиска машины, нашел, довольный поехал лутать бункер, пока лутанул бункер, вышел из него и обнаружил что автомобиль пропал, в багажнике которого была еда и оружие. Психанул, вышел, удалил. (single player) 9 дек. 2018 в 7:24 ага, багфикс не получился - машинки, ящики пропадают даже после последнего апдейта.. фигня - допилят 15 дек. 2018 в 13:10 вобщем, после апдейта от 15.12.2018, который должен устранить глюки предыдущего апдейта машинка перестала пропадать, зато пропадает лут из нее. сложил полмедведя (кстати можно положить одну целую конечность), вышел из игры, зашел и.. нет в машинке ничего. перепроверял на тряпочках и железках..
покатался по взлетке на аэродроме, роботам пофиг, подавил зомбаков минут 15, они бесконечно спавнятся.. покусали, паразиты, прямо через машинку.. 24 янв. 2019 в 3:26 27 янв. 2019 в 11:56
дак после последнего патча (25.01.2019) машина опять пропала из гаража, как не быть недовольным? длину хера у перса менять можно, а баги фиксить некому.. завести бабу уже с месяц обещают, нет бабы и толщину хера изменить нельзя..
зачем хер ввели непонятно - даже бамбуковый чехол не одеть на него, как дикари делают в Африке.. да что там чехол, в игре ничего расстрелять нельзя - бьешь пупетсу в голову из дробовика, мозги брызгами в стороны, а труп как новенький.. даже в мохнатом Duke Nuken двадцатилетней давности можно было лампочки отстреливать
PS и стимфоруму надо поработать над фильтрами мата - хеp сердечками залепили, но хера оставили :)
29 янв. 2019 в 4:56дак после последнего патча (25.01.2019) машина опять пропала из гаража, как не быть недовольным? длину хера у перса менять можно, а баги фиксить некому.. завести бабу уже с месяц обещают, нет бабы и толщину хера изменить нельзя..
зачем хер ввели непонятно - даже бамбуковый чехол не одеть на него, как дикари делают в Африке.. да что там чехол, в игре ничего расстрелять нельзя - бьешь пупетсу в голову из дробовика, мозги брызгами в стороны, а труп как новенький.. даже в мохнатом Duke Nuken двадцатилетней давности можно было лампочки отстреливать
PS и стимфоруму надо поработать над фильтрами мата - хеp сердечками залепили, но хера оставили :)
А ты уверен что твой гараж не вскрыли?)
уверен на все 146% - в шапке темы SP - single player game =)
словил чудный баг - ехал на машинке
60-70км/ч и срезая угол дороги врезался в сарай, ну типа конюшни.. и влетел внурть сарая через стену. машина осталась на ходу, но разумеется не выехать из текстур, хорошо, что перс смог выбраться и пойти за другой машиной. в доказательство есть скриншоты, но как их выкладывать я не понимаю..
ранний доступ - всякое бывает в сыроватых играх..
8) Сервер, на котором я играю, не работает. Что делать?
Если это официальный сервер, вы можете связаться с любым из CM / JCM, присутствующих в дискорде 10) Когда и почему происходит вайп, стирание, очистка сервера?
Мы объявляем их. Есть случаи, когда необходима оптимизация или мы вводим новую функцию, которая требует вайпа. Мы обычно стараемся избегать их, чтобы не связываться с текущим игровым процессом, но иногда они необходимы. Вы можете ожидать больше стираний , пока мы не покинем Ранний доступ.
19) Почему так много / так мало лута?
Мы постоянно следим за лучшими показателями выпадения лута. Нам нужно учитывать как лучшую производительность сервера, так и обратную связь с сообществом. Также вы должны помнить, что SCUM - игра на выживание, поэтому идея состоит в том, чтобы приложить усилия, чтобы выжить.
16) Я не могу изменить настройки графики.
Выполните те же шаги, что и в п. 15
5) Вы только что выпустили обновление контента / оптимизации, почему не оптимизация / обновление контента?
Это частый, но сложный вопрос каждого выпускаемого нами патча / исправления.
SCUM: Ответы на вопросы
Всем привет! Нам часто задают вопросы по поводу развития игры и некоторые из них часто повторяются. Будь они технического, игрового процесса или другой природы. Мы выбрали самые основные вопросы, которые задает аудитория и подготовили ответы для Вас.
2) Ожидается ли SCUM на консолях?
В какой-то момент это произойдет. Что это значит? После того как мы закончим проект на ПК и выйдем из раннего доступа, займемся портированием на консоли.
Наша команда из 30 человек и разработка на нескольких платформах одновременно было бы сложным процессом. И мы стараемся сделать сначала на одной основной платформе - на ПК.
17) Мои навыки не повышаются.
Перед тем, как написать отчет об ошибке, обязательно проверьте, какая у вас статистика. Существует ограничение на то, насколько вы можете повысить уровень навыка по указанному показателю. Например, если у вас есть показатель ниже 2,5, все навыки ниже этого уровня ограничены на среднем уровне.
< P.S.
Читайте также: