Как посадить самолет в kerbal space program
Полный обзор игровой механики (на английском) находится здесь:Tutorial: Walkthrough for Ye Compleat Beginner.
Сход с орбиты
Чтобы сойти с орбиты, нужно всего лишь развернуть корабль против хода движения (зелёный кружок с крестиком) и включить двигатели. На карте будет заметно, что перицентр снизится и в конце концов исчезнет. В это время Вы можете выключить двигатели и отсоединить все лишние ступени. Также полезно будет выпустить парашют(ы). Теперь откиньтесь на спинку кресла и смотрите, как капсула с экипажем медленно (или не очень) спускается на землю.
В случае удачного приземления Вы можете похлопать себе в ладоши, ведь Вы только что совершили полёт в космос!
KSP - KCEHOM - обзор СКАЛЬПЕЛЯ - самолет вертикального взлета и посадки (фото)
ок - не вопрос - запилим самолет что бы взлетал и садился вертикально - и мог выйти в космос из дюны
сперва установил кабину и начал монтаж в трюме носового двигателя
потом собрал фюзеляж целиком - все баки были пустыми и подгонка центра тяжести была на пустых баках - не обращая внимание на центр подьемной силы (сейчас это ненадо)
потом была сборка крыльев - утановка элеронов , предкрылков, закрылков и остальной механизации
первые испытания показали что мощности терьеров не хватает для подьема такого самолета и они были изменены на ТРВД дротик
так же все двигателя и механизация была выствлена в действия
1 - открытие люков с двигателями
2 - запуск ТВРД для посадки
3 - выпуск механизации
4 - запуск главного двигателя
5 - запуск ракетных двигателей для выхода в космос (на стадии тестирования)
с ними самолет уже смог взлететь но вел себя крайне не устойчиво - но от него пока это и не требовалось
от него пока требовалось отработать взлет, переход в горизонтальный полет и выход снова на вертикальную посадку
далее была начата процедура стабилизации самолета и его возможности на посадку на любой поверхности путем установки системы рсу на смеси ЖТ\ОК
после того как я убедился что посадка возможна и проблем не состовляет - я уже сделал контрольный полет на базу и решил приземлится на крышу ЦУПА
вот такой вот у нас получился полет
видео контрольного полета ниже
нужно еще научится им красиво летать и все - самолет готов
Правила сообщества
- выкладывая свои крафты оставляйте модлист. Если включили такие моды как RO или RP-0, то требуемые для них модификации можно не писать.
- выполняйте правила Пикабу.
- опытные игроки, будьте готовы к тому что в сообществе могут быть новички. Не проявляйте агрессию, даже если что-то вам покажется "нубским".
- у нас не матерятся.
тестирование в среде дюны
Вы не хотите поработать на должности директора Роскосмоса?
Посоветуйте нормальный гайд или туториал? Встроенный я прошел, но в песочнице сам даже на орбиту сам потом выйти не могу( Или это значит что мне не надо, забить и забыть?
1) сделать ракету носитель с 20к топлива и самыми большими двигателями
2) лететь вертикально вверх, пока апогей/apoapsis не будет на высоте 100к
3) ускорить время пока ракета не будет на высоте 80к или больше
4) повернуть ракету, лететь параллельно горизонту, пока перигей не поднимется до 80к
У меня все время не хватает топлива. При чем в туториале я уже с закрытыми глазами практически это делаю, а сам с нуля не могу(
Тогда нужно еще больше топлива. Пока корабль может оторваться от поверхности, топлива не слишком много. Можно поставить топливные баки и двигатели по бокам. Увеличивать количество топлива и двигателей пока не начнёт лагать либо не получится
лучше научи расчитывать дельту и TWR
@Pincky623 птичка, ему такое сложно. И вообще, я думаю, самая интересная часть в КСП - когда ничего не понимаешь и первые несколько десятков кораблей взрываются в процессе взлёта. Но если вообще ничего не получается, лучше начать с самого простого
Не, так-то я вдуплил чо как и почему. Стыковка конечно получается раза с 10-го только. И вот взлет и стыковку я по-моему так и не смог в туториале. А в прохождении как-то не ладится(
Это вывод на орбиту для самых маленьких
учишь вообще не правильно
Клево, на днях купил в стиме на распродаже. =) Огонь огненый, автор можешь просить у них денег за рекламу =) В космос пока не лезу, Строю самолетики. Автор вопрос. С обратной стреловидностью реально построить самолет или нет? я пару дней играюсь глубоко не лез. Ты такие крылья конструируешь сложные. Кстати мои поделки взлетают и садяться, разгоняются на сверх звук, и за пределы атмосферы тоже выходят, в орбиту пока не могу самостоятельно, но откровенно толком и не пытался. Самолетики пока. Если хотите поржать могу скринов пару кинуть =)
Я чет наоборот сначала в космос полез. А авиацию освоил когда заданий много на ниже определенной высоты.
Да я сперва в песочнице решил повозится. С детства конструкторы люблю. Ну и опыта поднабраться перед игрой.
Очень круто! А есть ли мод балансирующий двигатели во время посадки, или хотя-б при конструировании, показывающий отклонение центра массы от вектора тяги?
Включи все маркеры, там так то хватает этого, центр тяжести, центр подьемной силы, центр тягиСтранно, да? Есть моды на всякую фигню, вроде пушек, тесла родстера, а вот мода который облегчил бы посадку неидеально центрированных кораблей - нет. Вот и приходится потом KIS+KAS да собирать на планетах подъёмные краны.
Такой мод был. Еще на старых версиях. Названия не знаю, к сожалению. Как и то, жив ли.
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён Ну как бы это норма что аппарат должен быть центрированным Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалённадо будет глянуть
Только хотел про него написать, маст хев! Особенно если делать VTOL
Может и есть, у меня его нет, все на практике путем проб, тут например задний на 100 передний 88фоновые переговоры это какой то мод?
Contents
Contents
Ракета!
Так как нам нужна ракета, выбираем среднее здание - это Vehicle Assembly Building (здание вертикальной сборки, ЗВС). Здесь мы начнём нашу первую ракету, используя уже готовый, заводской (стоковый) экземпляр.
Нажав на значке жёлтой папки в верхнем правом углу, появится меню как на рисунке 5. Найдём и выберем Kerbal X (stock). Это загрузит готовую ракету, Kerbal X. Она очень проста и может легко выйти на орбиту вокруг планеты. Если Вы используете демо версию, то здесь есть пример простой ракеты, подобной Kerbal X.
Хотя эта ракета кажется немного сложной, на самом деле она достаточно лёгкая в понимании устройства. С правой стороны экрана, показанного на рисунке 6, есть пронумерованные оранжевые папки от 0 до 8. Это этапы запуска, которые есть у этой ракеты. Это не тоже самое, что ступени ракеты. При каждом нажатии пробела происходит переход к следующему этапу. Каждый этап имеет как минимум одну иконку внутри. Это события этого этапа. Таким образом, этапы запуска для данной ракеты следующие:
Хотя Kerbal X вполне самодостаточная ракета, рекомендуем добавить пару элементов, которые сделали бы выход на орбиту немного легче.
Рисунок 7 показывает, что основная ступень ракеты отсоединена для возможности добавить чёрный SAS модуль из вкладки Control. Чтобы "разобрать" ракету в правильном месте, просто наведите мышь на секцию ниже переходника, черно-жёлтое кольцо с красным треугольником, и щёлкните левой кнопкой мыши (ЛКМ) раз. Это выберет топливный бак под переходником и всё, что ниже этой секции. Затем просто передвиньте в сторону, но не на серое окно выбора компонентов слева (иначе выделенная секция удалится), и щёлкните ЛКМ ещё раз,чтобы оставить секцию там.
Модуль SAS значительно помогает сохранить курс Вашей ракеты без лишнего вмешательства с Вашей стороны. С установленным SAS модулем, нажатие клавиши "t", после того как ракета установлена на стартовом комплексе, позволит держать курс ракеты в нужных пределах, пока она летит. Есть и другие варианты для поддержания стабильности курса ракеты, но о них будет сказано позже.
Чтобы добавить SAS модуль, щёлкните ЛКМ на чёрном SAS модуле, затем наведите курсор к секциям ракеты. Там должна появиться проекция SAS модуля, следующая за курсором. Если нет, то просто вернитесь назад и снова выберите SAS модуль ЛКМ. Далее перетащите его к основанию переходника и увидите как проекция SAS модуля стала зёленой когда он правильно расположен. Ещё раз ЛКМ, и модуль будет помещён снизу переходника, как показано на рисунке 8. Последним шагом является подсоединение нижней секции обратно под SAS модуль. Это делается также как и отсоединение, только в обратном порядке.
Ещё один SAS модуль может быть добавлен к секции сразу под капсулой. Просто повторите тот же процесс с переходником, что находится под капсулой. Если же ещё под SAS модуль добавить бак RCS, рисунок 9, то это также будет способствовать поддержанию стабильности ракеты в полёте. Активируется нажатием "r". Чтобы это работало, необходимо добавить RCS двигатели к переходнику как на рисунке 10. Используйте иконку симметрии в нижнем левом углу экрана (рисунок 11) или клавишу "x", чтобы добавить двигатели с использованием любой симметрии. Каждое нажатие ЛКМ по иконке (или клавиши "x") будет перебирать по очереди все варианты симметрии, то есть 1 - 8 копий, размещённых симметрично независимо от детали, которую Вы ставите.
После того как все части ракеты снова соединены вместе, самое время переместить ракету на стартовый комплекс. Возвращаясь к рисунку 5, стартовый комплекс - это зелёная иконка в правом верхнем углу экрана. ЛКМ по ней переместит ракету на стартовый комплекс.
Запуск игры
Когда установка игры завершена, самое время запустить её. Сделать это просто - зайдите в папку, куда была распакована игра и запустите KSP.exe (KSP.app в OSX, KSP.x86_64 или KSP.x86 в Linux, в зависимости хотите ли Вы запустить 64 или 32 битную версию). Для удобства можно сделать ярлык этого файла на рабочий стол, если же Вы не планируете запускать игру со съёмного носителя и иметь возможность играть с любого компьютера.
Основной экран имеет следующее меню:
- "Start Game" ("Начать игру");
- "Settings" ("Настройки");
- "KSP Community" ("Сообщество KSP");
- "Addons & Mods" ("Дополнения и Модификации", что является ссылкой на "Curse Network", где Вы можете скачать дополнения и модификации;
- "Credits" ("Титры");
- "Quit" ("Выход").
Выбрав "Start Game", Вы увидите дополнительное меню с пунктами:
- "Start New" ("Начать новую");
- "Resume Saved" ("Возобновить сохранённую").
При начале новой игры в режиме Песочницы, который является тем выбором, который соответствует этому руководству в WIKI, только "Player Name" ("имя игрока") не должно оставаться '"default" (по умолчанию)'. Измените его на любое другое имя, под которым пожелаете хранить файлы сохранений. Для других настроек - обратите внимание на режим Науки и страницу режима Карьеры. Также, здесь Вы можете изменить Настройки сложности игрового процесса. Начиная с версии 0.20, Вы можете выбрать флаг для своей космической программы.
Давайте выберем режим игры "Sandbox" ("Песочница") и установим настройки сложности как "Normal" ("Обычная")!
После того как игра будет запущена, на экране перед Вами появится Космический Центр Кербала со следующими присутствующими зданиями:
- Цехом Вертикальной Сборки ("VAB") для сборки и сохранения вертикально запускаемых ракет,
- Ангаром (SPH) для сборки и сохранения горизонтально запускаемых самолетов,
- Центром Слежения для слежения и перехода к полетам в процессе и для управления отделяющимися частями,
- Центром Подготовки Кербанавтов для утверждения новых кандидатов для космических полетов,
- Флагштоком для изменения флага,
Для доступа к структуре - просто кликните на ней.
Рис. 4: Первоначальная страница Космического Центра Кербала.Покупка
Squad предоставляет довольно простой магазин, в котором вы можете купить KSP.
- Зайдите на сайт www.kerbalspaceprogram.com;
- Кликните по вкладке "Store". Там должна располагаться программа с надписью "Kerbal Space Program", как и программа с надписью "Kerbalizer". На данный момент на "Kerbalizer" не обращайте внимание.
Также, можно купить игру по этой ссылке в "Steam" или на некоторых других небольших платформах дистрибьюторов программного обеспечения.
Spaceplane/ru
Орбитальный самолёт (англ. "spaceplane") - это аппарат, гибрид самолета и ракеты, способный к атмосферному полету при помощи крыльев и космическому полету при помощи реактивных двигателей. Большинство орбитальных самолетов являются Одноступенчатыми Аэрокосмическими Системами или имеют меньшую часть деталей без возможности повторного использования. Главное преимущества этой особенности в том, что при игре в режиме карьеры, большая часть аппарата может быть возвращена, что дает значительную сумму средств от восстановленных деталей.
Запуск ракеты
После того как Вы сделали или выбрали ракету, нажмите на большую зелёную кнопку с изображением ракеты в верхнем правом углу.
Управление полётом не совсем просто. W,S,A и D передвигают корабль по двум осям, но это относительно Вашего вращения, контролируемого с помощью Q и E. Самый простой способ сохранять курс с WASD - это смотреть на т.н. Navball, шарик снизу посередине экрана.
Прежде чем запустить ракету, посмотрите на карту (клавиша M). Вы увидите Кербин. Уменьшите масштаб с помощью колёсика мыши, чтобы увидеть спутники Кербина, и ещё больше, чтобы увидеть всю систему сразу. Потребуется достаточное время прежде чем Вы поймете как построить ракету, которая сможет покинуть сферу влияния [[Kerbin/ru|Кербина], поэтому экспериментируйте с разными конструкциями ракет и смотрите, что лучше для Вас.
Запуск Вашей ракеты самая простая часть. Просто нажмите пробел. Но прежде нажмите T, чтобы включить SAS. SAS - это по сути автопилот, без которого всё будет не так хорошо. Простой SAS позволяет Вам управлять движением ракеты с помощью клавиш WASDQE быстрее и с большей мощностью, однако это ничто по сравнению с ASAS (Advanced SAS). Advanced SAS позволяет Вашей ракете использовать управление вектором тяги (отклонение струи газа, помогает с вращением в космосе при включённом двигателе) и он сохраняет курс сам, Вам не нужно это делать вручную.
Каждый раз как у Вас заканчивается топливо на этапе, нажимайте "пробел". Это активирует следующий этап запуска и включит следующие двигатели.
Вкратце: перед запуском нажмите T, затем нажмите пробел для запуска и, если Ваша ракета прекращает движение, снова нажимайте пробел.
Посадка
Приземление чаще всего производится с применением того же самого посадочного шасси, которое использовалось и во время взлета. Парашюты, ракетные двигатели и встроенные в шасси тормоза могут замедлить аппарат. Во время чрезвычайных ситуаций или вне зон, пригодных для приземления, отделение командного модуля и его посадка при помощи парашютов может спасти экипаж, в плотных слоях атмосферы.
На Взлетно-Посадочную Полосу
На Кербине есть две ВПП, на которые возможна посадка орбитального самолета. Первая - расположена в Космическом Центре Кербина, откуда и запускается большинство орбитальных самолетов. Она длинная и широкая. При промахе мимо ВПП, приземление все еще возможно на плоский окружающей равнине. Вторая ВПП - расположена на Старом Аэродроме, - это грязная посадочная полоса, которая и короче и уже, чем ВПП в Космическом Центре Кербина, что затрудняет приземление.
На Неподготовленных Площадках
Совершить посадку можно на любой достаточно плоский ландшафт. На большинстве небесных тел существует некоторое количество ровных зон среди случайных горных цепей, утесов или кратеров. Ландшафт небольших тел, особенно Муна, обычно, более груб, в отличии от больших, таким образом, может потребоваться больше времени на разведку перед сходом с орбиты.
В Условиях Отсутствия Атмосферы
Посадка орбитального самолета в условиях отсутствия атмосферы существенно сложнее, чем в атмосфере.
При обычной горизонтальной посадке, нахождение подходящей полосы плоского ландшафта может оказаться существенной проблемой, а аэродинамика для корректировки направления - отсутствует. Посадка на хвост позволит использовать двигатели для сокращения тормозного пути, но, вероятно, также усложнит видимость и управление. Независимо от этого, масса крыльев самолета увеличивает инерцию, и они становятся также уязвимы для поломок − недостаток, с которым обычно не сталкиваешься при посадке ракеты или спускаемого аппарата.
При вертикальной посадке, носовое посадочное шасси обычно расположено под углом 90 градусов к обратному направлению от вектора тяги, так что его невозможно использовать до тех пор, пока не выровняете самолет по тангажу после того, как вертикальная скорость достигнет безопасного значения. Сложность посадки возрастает с увеличением силы гравитации, и обычно требует небольших вертикальных ракет или, установленных в хвосте, посадочных опор. Другой способ состоит в конструкции кабины самолета, как отделяемого спускаемого аппарата, который возвращается на орбиту и стыкуется со своим основным корпусом летательного аппарата.
Конструкция
Орбитальные самолеты обычно собираются в Ангаре и запускаются с ВПП, а иногда запускается и со Стартового стола — часто вместе с ракетой, доставляющей его в космос.
В шаблонах доступны различные аппараты, но только "Aeris 4A" способен достичь космоса и действительно является орбитальным самолётом.
Движение
Воздушно-реактивные двигатели в состоянии эффективно двигать аппарат в атмосфере Керина и Лейта. В космическом пространстве или атмосфере без содержания кислорода нужно использовать менее эффективные реактивные двигатели. Реактивные двигатели иногда заменяют воздушно-реактивные двигатели для приспособления конструкции к ограничения бескислородной атмосфере, при этом сильнее уменьшая эффективность. Аэропланы, использующие только воздушно-реактивные двигатели не могут достигать устойчивой орбиты из-за того, что их двигатели отключаются до выхода из слоев атмосферы. Хотя ускорение в атмосфере помогает достичь высоты апоцентра, перицентр по-прежнему остается в слоях атмосферы. Подъем перицентра из атмосферы требует двигателей, не требующих для работы кислорода из атмосферы.
Маневрирование
Винглеты, управляющие поверхности или маховики позволяют маневрирование в атмосфере, вместе с Системой ориентации, иногда используемой в чрезвычайных ситуациях. Винглеты не используются в космосе. Система автоматической Стабилизации, обычно, обеспечивает сохранение положения при движении в атмосфере, чтобы орбитальный самолет не наклонялся при смещении своего центра масс из центра аэродинамических сил. Поскольку центр массы обычно двигается во время полета из-за расхода топлива, аппарат можно триммировать с использованием клавиш Mod + W A S D , по-существу настройки позиций 'по-умолчанию' для управляющих систем.
Выход на орбиту
Немного полезной информации о ступенях:
Ступень запуска (Разгонный блок)
В ней обычно находятся мощные двигатели и ТРД. Главная задача при конструировании - заложить в эту ступень как можно больше, ведь она не отправится с Вами в космос.
Остальные ступени
В основном под ними имеются в виду:
- Ступень скругления орбиты;
- Ступень межпланетных перелётов и т.д.
Главное: Эти ступени используются уже в космосе, поэтому они должны быть лёгкими, средней мощности или маломощные.Как только Ваша ракета вышла в космос, наиболее подходящими двигателями являются LV-N (ЯРД), LV-909 или Rockomax "Poodle".
Plane/ru
Существует возможность конструировать аэропланы, которые способны покидать атмосферу и достигать орбиты. Такие аэропланы называются космопланами и требуют других источников тяги помимо воздушно-реактивных для того, чтобы покинуть верхние слои атмосферы, преимущественно ракетные двигатели.
Другой вид аэроплана - планер. Они не используют топливо, для их движения используется просто размен высоты на скорость. Поскольку не существует никакой погоды, также не существуют никакие восходящие потоки, и, таким образом, планеры не могут подняться не теряя скорость. Запуск планеров становится проблематичным. Однако, аэродинамическую систему также можно использовать для создания беспосадочный планер, которые разгоняются без помощи двигателей.Как установить круговую орбиту
Внимание! Дальнейшая информация рассказывает только о двух способах установить круговую орбиту. Не бойтесь экспериментировать со способами.
При взлете (и после него) ракета должна располагаться вертикально (не забудьте включить SAS!). На высоте примерно 10 - 15 км нужно, выключив SAS, постепенно и очень плавно наклонить корабль в сторону будущей орбиты (лучшим вариантом является наклон вправо (в сторону вращения планеты)) на 80 - 90 градусов. Во время наклона Prograde marker (зеленый кружок на Navball) сместится в сторону наклона. Следите, чтобы он не "упал" за горизонт (оказался в коричневой зоне). Это значит, что Ваша ракета падает! По завершении наклона альтиметр должен показывать примерно 50 - 60 км. В это время удобным будет вызвать карту нажатием "m". Как только точка, обозначенная флажком Ap (апоцентр) будет выше 75 км, выключите двигатели нажатием "х".
Дальнейший вывод можно разделить на два способа:
Способ 1 (более сложный и интересный)
Разверните ракету так, чтобы она была расположена в направлении полета (зеленый кружок), затем ускорьте время так, чтобы оказаться недалеко от флажка апоцентра. Затем включите двигатели на полную мощность. На карте станет заметно, что орбита расширяется. В какой-то момент она "обхватит" планету, и появится резко поднимающийся флажок Pe (перицентр).Подождите, пока перицентр не поднимется выше 70 км и выключите двигатели.
Способ 2 (более легкий)
Воспользуйтесь маневрами, установите манёвр на круговую орбиту в апоцентре. Пользуясь инструкцией, осуществите манёвр.
Поздравляем, Ваша ракета находится на круговой орбите!
Воздушный запуск на орбиту
→ Смотрите также: Air launch to orbit on Wikipedia
Ракету можно вывести в верхние слои атмосферы самолетом, чтобы использовать более эффективные реактивные двигатели для части полета. Поскольку в этом случае ракета начинает работу выше, сопротивление атмосферы - меньше, и двигатели действительно работают более эффективно. Самолет также передает импульс ракете до ее запуска. Самолет также несет на борту ракету, которую ограничивают его размер и масса. Такой запуск ракеты сложен, хотя "Sepratrons I" могут помочь при отделении ракеты от самолета.
Самолеты должны достигнуть высоты от 15 до 20 километров, чтобы стать эффективными и достигнуть скоростей до 1000 м/с при запуске для уменьшения скорости которую требуется дополнительно набрать ракете. Для небольших массы и размера ракеты, рекомендуются создавать только одну или две ступени.Скачивание
Squad, создатели Kerbal Space Program, сделали патчер - небольшую утилиту, которая используется для скачивания, обновления и восстановления игры. Она также позволяет скачать игру с Amazon S3, когда основные сервера перегружены.
АНДРОМЕДА
наконец то решили что одной звездной системы мало и решили на орбите кербина построить гигантский звездолет для того, что бы колонизировать ближайшую звездную систему CIRO в которой есть новые планеты земной группы
ТТХ звездолета просто потрясают
вес свыше 11000 тонн (11 килотонн)
топливо - катализированный водой карборунд
на борту есть спутниковая группировка ретрансляторов
огромная ретрансляционная тарелка класса ХИМЕРА
2 сателита для транспортировки разных грузов на орбите
1 грузовой SSTO для спуска с орбиты больших контейнеров с деталями базы и имеющий на борту подьемный кран и канадарм
11 контейнеров с деталями для базы и транспорта и грузовой порт с краном и канадармом
топливные баки для дозаправки сателитов обьемом 250 и 300 тысяч литров жидкого топлива и окислителя
Читайте также: