Dark souls григгс из винхейма где найти
Описание
Гох Соколиный Глаз – один из Четырёх рыцарей Гвина и командир великих лучников, с которыми в начале Эры Огня сражался против драконов под предводительством Гвина Повелителя Пепла. Считается легендарным лучником, который способен поражать любую цель вне зависимости от условий. Во время прохождения дополнения игры Гоха можно найти запертым в башне, которая является частью арены сражения с Арториасом Путником Бездны. Ключ, который открывает дверь башни, выпадает из второго мимика локации Посёлок Олачиль.
Встретившись с лучником, мы открываем страшную правду, что тот слеп. Из диалогов с ним можно узнать о том, что Гох является другом Кузнецу Великану и очень тепло отзывается о нём. Во время прохождения дополнения рано или поздно Вам предстоит столкнутся с Чёрным драконом Каламитом – последним первородным драконом. После того, как игрок попытается сразиться с ним и потерпит неудачу, необходимо поговорить с Соколиным Глазом. В благодарность за спасение Арториаса, он согласится помочь Избранному мертвецу. В диалоге с ним постоянно отвечаем «Да», в последствии чего запустится ролик, в котором Гох, даже будучи слепым, подбивает Каламита, не давая ему возможности постоянно летать – таким образом сражение с данным боссом переносится на землю. После победы над драконом, великан, в знак восхищения, подарит свой Большой лук Гоха.
На Соколиного Глаза можно напасть, но настоятельно рекомендуется обдумать данный поступок. Во-первых, не стоит делать этого, если Вы ещё не подбили Каламита. Во-вторых, великан достаточно силён, а из-за маленькой арены сражения избегать его атак не так уж и легко. Если Вы всё же убили его, то можно получить Сет Гоха.
Квилана из Изалита
Описание
Квилана – мать Пиромантии и одна из дочерей Ведьмы Изалита. В отличии от своих сестёр Квилег Ведьмы Хаоса, Прекрасной Госпожи и брата Неутомимого воина, ей удалось полностью избежать мутации, которая была вызвана в следствии выхода из под контроля Ложе Хаоса. В своё время она отправилась в Великую Топь, где обучала людей своему искусству, которое использовалось во время войны с драконами – пиромантии. Дочь Хаоса можно найти в нижней части локации Чумной Город под одним из каменных столбов напротив входа к Владению Квилег. В отличии от прочих персонажей, её появление зависит от того, насколько было улучшено Пламя Пиромантии (данный предмет можно получить, если начать игру за класс Пиромант или после спасения Лаврентия из Великой Топи в локации Глубины). Если перчатка прокачана на +10 и выше, то шанс появления составляет 100%. Если Вы победили Ложе Хаоса до встречи с ней, то Квилана и вовсе не появится.
При разговоре с ней она предостерегает Избранного мертвеца об опасности использования пиромантии, так как ей не хотелось бы ещё раз увидеть смерть своего ученика. У Квиланы из Изалита можно приобрести заклинания пиромантии, а также улучшить перчатку Пламя Пиромантии в Улучшенное Пламя Пиромантии. После убийства Ложе Хаоса, её матери, поговорите с Квиланой, и в благодарность Вы получите заклинание «Огненная буря». Если Вам удалось скупить все её заклинания и максимально улучшить Пламя Пиромантии, Квилана навсегда исчезнет, сказав, что больше ничему не может научить протагониста.
Освальд из Карима
Описание
Освальд является продавцом индульгенций и служителем богини Велки, благодаря последнему способен разрывать без каких-либо последствий соглашения с ковенантами и отпускать грехи. Также у него можно приобрести определённые предметы, которые станут хорошим подспорьем для прохождения игры. Не смотря на мрачную обитель, ведёт себя достаточно жизнерадостно и часто шутит.
Чтобы Освальд из Карима появился, необходимо победить Горгулий на крыше церкви локации Уезд Нежити. После этого, ударив в Колокол Пробуждения, продавец-служитель появится в колокольне.
Торговка-нежить
Описание
Торговка-нежить, подобно Рикерту из Винхейма, будет заключена за решёткой канализационного туннеля на срезе в нижней части локации Город Нежити. В разговоре она не раз упоминает свой мох, возможно благодаря которому она и цепляется за остатки своей человечности.
Торговка-нежить предоставляет достаточно хороший ассортимент товаров, которые будут актуальны на протяжении всего прохождения игры.
Character information [ ]
Health and souls [ ]
Defenses [ ]
Location | Physical Defenses | Elemental Defenses | Resistances | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Undead Burg/Firelink Shrine | 136 | 137 | 140 | 136 | 180 | 164 | 162 | B | B | B |
Sen's Fortress | 178 | 182 | 184 | 178 | 242 | 217 | 215 | B | B | B |
These stats are sourced from FuturePress's Official Dark Souls Strategy Guide.
Чудесный Честер
Описание
Чудесный Честер – загадочный чужестранец, одетый в чёрный фрак и носящий фарфоровую маску с цилиндром. С его слов, как и со слов гриба Элизабет, он также является пришельцем из другого времени – предположительно из более далёкого будущего, чем Избранный мертвец. Честера можно встретить возле среза-лифта (на нижнем уровне) через Королевский Лес недалеко от амфитеатра, где будет происходить сражение с Арториасом Путником Бездны. Там он будет торговать расходуемыми предметами (у него они стоят на порядок дороже, чем у других торговцев).
Чудесный Честер вторгнется в мир протагониста в форме красного фантома на узком мостике перед башней с сундуком в локации Посёлок Олачиль при условии, что персонаж будет в человеческой форме и босс будет жив (имеется ввиду Манус Отец Бездны). После того, как нападающий будет побеждён, тот продолжит торговать предметами, но уже с недовольными и колкими репликами в адрес героя.
Честера в человеческой форме, как и других торговцев, можно убить, заполучив его сет (оружие, увы, получить невозможно).
Griggs of Vinheim
Contents
Рея из Торолунда
Лаврентий из Великой Топи
Описание
Лаврентий является пиромантом, который был изгнан из-за проклятия нежити со своей родины – Великой Топи. Нашего друга можно обнаружить сидящим в бочке буквально в самом начале Глубин если заходить в данную локацию с нижней части Города Нежити. Осторожно разрушаем бочку, в которой он сидит (лучше всего использовать удары рукой или перекаты), и освобождаем бедолагу. Поблагодарив Избранного мертвеца, Лаврентий отправится в Храм Огня, где при следующем разговоре с ним пиромант предложит протаганисту обучаться своему ремеслу и подарит Пламя Пироманти. С этого времени у него можно покупать заклинания пиромантии и улучшать перчатку пламени.
Если Вам удалось найти Квилану из Изалита, скупить у неё заклинания и максимально улучшить Пламя Пиромантии, то при следующем разговоре Лаврентий поинтересуется, где Вы заполучили данные предметы. Если Избранный мертвец сообщит нужную информацию, то пиромант отправится на поиски в Чумной Город, где погибнет и станет полым (будет находиться недалеко от огромного древа на нижнем уровне локации). Если же отказаться давать ответ, то таким образом Лаврентий останется жив и продолжит находиться в Храме Огня.
Элизабет
Описание
Элизабет – огромный гриб, страж Святилища Олачиля и крёстная мать принцессы Зари. Она узнаёт Избранного мертвеца по ауре, которую описала принцесса ранее. Элизабет попросит протагониста ещё раз спасти Зарю Олачиля, но в этот раз от Первого человека – Мануса Отца Бездны. «Девушка» может поведать об Арториасе Путнике Бездны, Чудесном Честере и о Бездне, которая поглотила Олачиль.
После того, как Манус будет побеждён и Заря будет спасена, Элизабет отблагодарит героя за совершённый им подвиг. К сожалению, она никому не расскажет, кто на самом деле остановил продвижение Бездны, присвоив все заслуги Избранного мертвеца Арториасу.
На протяжении всего этого времени Элизабет будет торговать с протагонистом предметами и заклинаниями Волшебства.
Описание
Энги является преданным слугой Прекрасной Госпожи и членом ковенанта «Слуги Хаоса». В прошлом был пиромантом и жил в Великой Топи. Из-за изобретения запрещённых заклинаний (Отравляющий и Ядовитый туманы) был изгнан из родных краёв. В поисках нового дома он отправился в Чумной Город, где был заражён паразитами. Прекрасная Госпожа ценой своего здоровья спасла Энги, после чего тот стал служить ей. Чтобы найти его, необходимо после победы над боссом Квилег Ведьма Хаоса спуститься вниз по ступенькам и отыскать справа от входа в локацию Руины Демонов иллюзорную стену, за которой Вас будет ожидать Энги, костёр и Прекрасная Госпожа.
При первой встречи, дабы Энги начал торговать с протагонистом, необходимо ответить на его вопрос «Да». Также после этого у него можно будет улучшать Пламя пиромантии.
Wares [ ]
Griggs will not sell anything to the player unless they have at least 10 Intelligence.
Шива с Востока
Описание
Шива с Востока является членом ковенанта «Лесные Охотники». Впервые его можно встретить возле развалин недалеко от кошки Альвины в локации Сад Тёмных Корней. Вступив в ковенант, он вкратце расскажет о правилах фракции и будет торговать с Избранным мертвецом. Позже он переместиться к колесу-лифту в Чумном Городе. С ним всегда рядом его верный телохранитель, который еле заметен. Поэтому, вознамерившись убить его, герой встретит достойное сопротивление. Также, покинув ковенант, Шива перестанет торговать с Избранным мертвецом и более того, может напасть если фракция была предана героем.
Логан Большая Шляпа
Сегодня я хочу рассказать одну поучительную историю о великом волшебнике мира Dark Souls – Логане Большая Шляпа. О том, как эта самая большая шляпа досталась мне вместе с посохом Логана, что произошло с самим Логаном, а также с его непутевым учеником Григгсом.
Квест ученика Логана — Григгса
И начну как раз с ученика, потому что Григгса из Винхейма мы встречаем первым, если конечно не пробежим мимо. Дело в том, что у этих горе-волшебников есть такая способность – попадать в западни, из которых я их периодически буду вытаскивать. Вот Григгс заперт за этой дверью и взывает о помощи. Вполне можно не заметить и пробежать мимо. А чтобы открыть дверь нужен ключ от жилища, который можно купить у торговца в Верхнем Городе Нежити. Вот он Григгс, весь рассыпается в благодарностях. Здесь же в бочке спрятан трупик, с которого можно взять начальный сет Колдуна вместе с Посохом Колдуна. Но если, конечно, это барахло кому-то нужно. Григгс обещает, что с ним больше ничего не произойдет. И отсюда он отправится в Храм Огня, будет стоять недалеко от колодца, вот в этом закутке. Если наш интеллект выше 10, то в благодарность за спасенье он предложит свои заклинания. У него неплохой начальный набор Стрел Души, который очень будет полезен начинающим магам, а так же заклинания Зачарования Меча и Щита и колечки усиливающие волшебство. Поэтому соглашаемся и смотрим, сколько все это дело стоит.
Поговорив с Григгсом, мы узнаем о его учителе — магистре Логане. Вдвоём они пришли в эти края на поиски знаний. Но почему-то Логан решил оставить Григгса и отправился один в Анор Лондо, через крепость Сена. Оставил только записку. Странные эти маги, никакой командной работы, ну а в прочем, я тут тоже маг.
Невезучий, но упор(отый)ный волшебник Логан Большая Шляпа
Когда мы отправимся в Анор Лондо, то проходя крепость Сена, за разрушенной стеной, за которой стоял змей, мы найдём что-то вроде тюрьмы и какого-то мужика в большой шляпе, запертого в клетке. Так произойдет первая встреча с Логаном. Естественно он пошёл один и попал вот в эту засаду, жалуется что ему тут скучно и грустно, просит помочь выбраться и обещает научить заклинаниям. В общем, ученик от учителя недалеко падает, спасу уж, почему нет?
Открыть клетку можно простой отмычкой, если конечно, она у нас есть, но если отмычки нет, тогда можно пойти и найти ключ от клетки. Для этого нужно перепрыгнуть в этом месте вон в ту башню, разбегаемся и прыгаем. Здесь ещё стоит удрученный торговец, у которого можно купить Катаринский сет, но сейчас нам нужно вниз, поэтому спускаемся, удаляем змея мага и забираем ключ от клетки вон с того трупика. Получили. Выпускаем Логана, получаем обещанное спасибо, и он сообщает, что пока отправится в Храм Огня. Ну, отлично, и я тоже туда схожу, поговорю с ним.
Если же скупить у Григгса все заклинания и предметы, те его здесь уже ничто не будет удерживать, но он останется тут стоять до тех пор, пока мы случайно или ради прогулки не заглянем в Крепость Сена. Тогда Григгс исчезнет из Храма Огня и появится в закрытой комнатке, в которую можно попасть, спрыгнув вот сюда. Змея подминаем, подарки забираем, и идём вот в этот проходик. Здесь мы и находим Григгса, он попал в ловушку, стал полым и агрессивным, так что недолго думая даруем ему милость. Кстати, кто знает из какого это сериала – пишите коммент, сериал прикольный. С Григгса мы получаем Кольцо Дремлющего Дракона, которое маскирует наш шум, а также заклинание Бесшумность, ну короче полный комплект «Все для Ниндзя». Рядышком сет Чёрного Колдуна, почти такой же, как у Григгса, и еще одна Бесшумность. Не знаю, зачем мне две, но так приятно.
Наши поиски Логана более успешны. Он снова попал в тюрьму - теперь в Архивах Герцога и просит ему помочь. Слушай, Логан, я бы на твоём месте задумался, почему на своём пути ты постоянно попадаешь в какую-то засаду. За знаниями всё гонится, должен же знать, что чем шире круг познаний, тем больше граница с неизвестностью, голова-то твоя как, выдержит? Как бы там ни было, ключ от темницы мы найдём недалеко от костра, в библиотеке, в сундуке. С этим ключом бежим обратно в темницу и выпускаем Логана.
На самом деле он и сам сможет выбраться после того, как мы убьём босса локации Нагого Сита, но так и быть, я сделаю это лично. Да-да, это уже во второй раз. Логан обещает нам новые заклинания и вообще удивительные открытия, видимо увидал во мне родственную магическую душу. Отсюда Логан переместится опять же в библиотеку, в маленькую комнатку недалеко от костра, вот сюда и налево. Здесь ещё был сундук с Мимиком. Неутомимый искатель знаний, он наконец добрался до своей цели и погрузился в чтение книг, да так, что за уши не оттащишь. Его ассортимент пополнился самыми мощными заклинаниями игры - Кристальными Копьями, Сгустками и так далее. Так же он поведает нам тайну бессмертия Нагого Сита. Логан явно восхищается этим дракончиком, но всё же расскажет, что оказывается, Сит завладел неким изначальным кристаллом, когда восстал против древних драконов. И пока кристалл цел, Сит неуязвим, чем бы мы его не били. Но зато сам кристалл сломать очень просто. И как удачно, что он находится тут неподалеку в Кристальном Лесу. Ну вообще-то в гроте, но говорит, что в лесу.
После того, как мы убьём Сита, с Логаном начнут происходить странные вещи, и по мере того, как мы скупаем его заклинания, он начинает сходить сума. И когда мы закупим всё, что у него есть, он вообще станет невменяем и перестанет нас узнавать. Рассеянный склероз, неизлечимое заболевание, так что в принципе Логана можно уже добивать, но не здесь. Он исчезнет отсюда, и найдём мы его в комнате, где была первая встреча с Ситом. Логан тут бегает голым, видимо решил, что он должен быть таким же нагим, как Нагой Сит, но шляпу-то оставил, нудист хренов.
Тут мы можем спокойно его добить. В награду получим волшебство Дыхание Белого Дракона, Большую Шляпу Логана и Железный Кристальный Посох, самый мощный посох в игре. Правда он уменьшает вдвое количество использования колдовства. Так же, рядышком, в сундуке лежит Большой Волшебный Уголь, с помощью которого можно прокачать магическое оружие до максимума, ну то есть до 10. А в той комнатке библиотеки, где Логан в последний раз продавал свои заклинания, появится сундук, в котором будут лежать вещички Логана. Ему-то они не нужны стали, он познал Дзен, ну и отличный Посох Логана. Один из лучших посохов игры, который я предпочитаю использовать. Что ж, на этом история Логана заканчивается. Как говорится: «Много будешь знать – плохо будешь спать». Особенно если голым на снегу… И даже может быть, чего-нибудь сможешь колдовать, но никто тебя не поймет. Такой вот финал приключения Логана Большая Шляпа.
Notes [ ]
- Griggs will sell additional spells (such as Soul Spear and Homing Soulmass) after Big Hat Logan is rescued and leaves, allowing players to obtain two copies of some spells in the same playthrough.
- 3 Humanities can be stolen using the Dark Hand.
Домналл из Зены
Описание
Домналл из Зены – один из немногих персонажей, который настроен оптимистично и всячески пытается передать свою решимость окружающим. Впервые его можно встретить в локации Глубины перед переходом к Чумному Городу (возле запертых ворот). Позже, после того как Избранный мертвец ударит в оба Колокола Пробуждения, торговец переместится в Храм Огня и расположится под канализационным проходом к Городу Нежити.
В отличии от прочих торговцев снаряжением, только у Домналла можно приобрести доспехи некоторых боссов, которых победил протагонист (данная возможность становится доступной только при переходе персонажа в локацию Храм Огня). После покупки брони он может дать несколько очень важных подсказок, которые могут пригодиться при прохождении локаций Катакомбы, Руины Нового Лондо и Озеро Золы.
Логан Большая Шляпа
Описание
Логан был известным волшебником и королевским членом Винхеймской Школы Дракона до того, как он превратился в мертвеца более чем сто лет назад. Своё прозвище, Большая Шляпа, получил из-за ношения огромного головного убора. Волшебник является создателем таких заклинаний волшебства как «Копье души», «Кристальное копьё души», «Наводящийся сгусток души», «Кристальный сгусток души», «Кристальное оружие магии» и «Дыхание белого дракона».
Впервые Логана можно встретить запертым в клетке за разрушаемой стеной (возле неё будет стоять спящий змей-солдат). Чтобы освободить мага, необходимо перевести механизм подачи валунов к той самой стене, отправится к Логану и открыть клетку при помощи отмычки или Ключом от клетки. При освобождении волшебник поблагодарит протагониста и отправится в Храм Огня, где будет торговать заклинаниями волшебства при условии, что интеллект героя будет не ниже 15 единиц.
После того, как Избранный мертвец возложит Великую Чашу в локации Алтарь Огня, Логан отправится в Архивы Герцога в поисках новых знаний и оставит часть своих заклинаний своему ученику – Григгсу из Винхейма. К несчастью, и в этот раз Большая Шляпа будет схвачен и помещён в камеру под граммофоном тюремной части локации. Чтобы открыть камеру, понадобится Ключ от гигантской темницы в Архивах, который выпадает из мимика недалеко от последнего костра архивов. Освободив Логана, тот появится в комнате недалеко от всё того же костра и будет торговать не только старыми, но и новыми заклинаниями, которые тот создал во время изучений записей Сита.
По мере приобретения заклинаний у Логана и смерти Нагого Сита можно заметить, что волшебник начал вести себя странно: не узнавать протагониста, говорить бессвязно и прочее. Это связано с тем, что безумие дракона перешло к Большой Шляпе. После покупки всех заклинаний он окончательно сойдёт с ума и исчезнет. Найти его можно в комнате, где произошла первая встреча с Нагим Ситом. Логан будет фактически голым и враждебным, поэтому его придётся убить. После своей смерти, великий волшебник оставит свою шляпу, посох и самое мощное заклинание, а его остальные части сета можно будет найти в сундуке там, где он сидел ранее.
Ингвард
Нежить-торговец
Описание
Данный персонаж является одним из первых торговцем, которого можно будет повстречать в самом начале игры. Из-за того, что с ним плохо обращались на родине после превращения в нежить, был вынужден покинуть родные края и поселиться в Лордране. Его совсем не интересует общество других, поэтому он доволен своим одиночеством. Не раз от него можно услышать, как он разговаривает с «Юлийе». Неизвестно – это он так обращается к своей катане или же к воображаемому существу-другу. Его ассортимент товаров очень может пригодиться в самом начале игры
Чтобы встретиться с торговцем, необходимо от первого костра локации Город Нежити выйти из башни и повернуть направо, спустившись при этом по ступенькам, затем повернуть налево, победить двух полых солдат с копьями и щитами, разрушить ящики и спуститься вниз по ступенькам. Оказавшись в комнатке, никуда не сворачивая пройдите на площадку к персонажу (будьте осторожны, так как в комнате Вас будет ожидать засада в лице полого воина с секирой).
Лоскутик
Описание
Лоскутик известен как Верный Лоскутик, авантюрист, мародёр и обманщик. Неизвестно, по каким именно причинам он так сильно ненавидит клириков. Для того, чтобы Лоскутик начал торговать с Избранным мертвецом, необходимо успешно завершить его сюжетную линию.
Впервые Лоскутика можно встретить в локации Катакомбы возле рычага, который переворачивает мост в том случае, если протагонист ещё не активировал какой-либо Колокол Пробуждения. При этой встрече он спросит, является ли персонаж клириком. Вне зависимости от ответа, во время преодоления моста, Лоскутик перевернёт мост. Если после этого поступка сразу же вернутся к нему и во время диалога ответить «Да», то он тут же нападёт. Чтобы получить возможность продолжить его сюжетную линию, необходимо ответить «Нет» (если ещё раз ответить отрицательно, то в знак примирения можно получить человечность) или же просто проигнорировать его. Если Лоскутик остался жив после этого, его можно встретить недалеко от первого костра локации Склеп Великанов.
Найдя нашего авантюриста возле обрыва и вне зависимости от ответа во время разговора с ним, он скинет протагониста вниз на верную гибель. Если игрок сказал «Да» переде тем, как быть сброшенным, то Лоскутик нападёт на персонажа при возвращении к нему. Если же Избранный мертвец сказал «Нет», то тот попросит прощения (если ещё раз ответить отрицательно после возвращения к нему, тот в знак примирения можно получить двойную человечность).
Если после всех его выходок Лоскутик останется жив, то после убийства босса локации он переместится в Храм Огня и там будет торговать с Избранным мертвецом.
Григгс из Винхейма
Описание
Григгс из Винхейма – волшебник-продавец и ученик Логана Большой Шляпы. Чтобы отыскать и освободить данного персонажа, необходимо раздобыть отмычку или приобрести Ключ от жилища у Нежити-торговца. Затем, заполучив один из двух этих предметов, отправляйтесь в нижнюю часть локации Город Нежити. Там необходимо отыскать запертую дверь, за которой слышится голос с просьбой о помощи. Открываем дверь, освобождаем Григгса из бочки и говорим с ним. Позже он появится в Храме Огня.
Добравшись к Храму Огня, Григгс начнёт торговать магическими предметами и заклинаниями волшебства при условии, что у Вашего персонажа параметр Интеллект будет не ниже 10 единиц. Путешествую по Крепости Сена, Вы можете натолкнутся на самого Логана Большая Шляпа – учителя Григгса. Освободив его из клетки, тот также переместится в Храм Огня и разместится подле своего ученика. Григгс обрадуется встрече с Логаном и поблагодарит Избранного мертвеца.
В скором времени Большая Шляпа отправится к Архивам Герцога (после того, как игрок возложит Великую чашу в Алтаре Огня), оставив часть своих заклинаний Григгсу, которые также можно купить. Если скупить все предметы и заклинания у Григгса, тот отправится в след за Логаном. К сожалению, наш волшебник погибнет в Крепости Сена и превратится в полого.
Петрус из Торолунда
Описание
Петрус является торолундским клириком, членом ковенанта «Белый Путь» и защитником Реи из Торолунда. Прибыв в Лордран, он вместе с остальными членами ковенанта (Реей, Винсом и Нико) разыскивают Обряд Возжигания. Петрус прибудет самый первый в Храм Огня, а остальные клирики явятся чуть позже (предположительно после использования одного из Колоколов Пробуждения). До этого момента у Петруса можно будет приобретать заклинания школы «Чудес», талисманы для сотворения заклинаний и даже вступить в орден.
Как только Избранный мертвец ударит в оба Колокола Пробуждения, Петрус, Рея, Винс и Нико отправятся в Катакомбы за Обрядом Возжигания. Позже он вернётся в Храм Огня и сообщит, что все погибли за исключением него самого. По прибытию в Склеп Великанов протагонист может узнать настоящую правду – на самом деле Петрус бросил своих спутников на смерть. Со всей троицы может выжить лишь Рея – Винс и Нико станут полыми. Если Вам удалось спасти Рею, то она появится в часовне Уезда Нежити. Узнав, что ненавистная Рея жива, Петрус предпримет попытку убить её. Как поступить – решать Избранному мертвецу.
Специалисты и торговцы - Griggs of Vinheim
Находится в запертой комнате в нижней части Undead Burg . Чтобы попасть туда, игрок должен отпереть дверь (используя Basement Key ) рядом с драконьим мостом, после битвы с Taurus Demon . Спустившись по длинной лестнице, Вы увидите, что каменная лестница ведёт немного назад к воротам со срезом, что приведёт Вас обратно к костру в Burg.
Дверь к Griggs открывается при помощи Residence Key , который продаётся у Undead Merchant Male за 1000 душ. Отоприте дверь и поговорите с Griggs, чтобы спасти его. Он затем появится в Firelink Shrine немного до ущелья, которое ведёт наверх в Undead Burg . Он продаёт базовые Заклинания, и обладает немалым количеством интересной информации о Big Hat Logan , если Вы поговорите с ним. Будет вести торговлю только с игроками с Умом 10 и выше.
В той комнате, где заточён Griggs, справа в бочке лежит тело, на нём комплект брони Sorcerer Armor Set и Sorcerer's Catalyst . Осторожнее бейте бочки, иначе можете случайно попасть по Григсу, и он станет враждебным. Sorcerer's Catalyst - это отличный катализатор для любого класса, который только начинает использовать магию. Григс уйдёт на поиски своего учителя; после того, как Big Hat Logan отправится в The Duke's Archives . Вы найдёте его опустошённым в Sen's Fortress , где лежит заклинание Hush .
**Примечание: Если Вы купите у Big Hat Logan все его заклинания пока он в Firelink Shrine (главным образом Soul Spear и Homing Soulmass), то, когда он уйдёт и Григс предложит учить Вас заклинаниям, у него в ассортименте тоже будут Soul Spear и Homing Soulmass. Простой способ получить две копии. **
Удрученный торговец
Описание
Исходя из внешнего вида, Удручённый торговец является рыцарем Береника, который, как и многие другие пытались попасть в Анор Лондо. Но из-за того, что его постигло поражение в прохождении Крепости Сена, сдался и осел в одной из башен локации. У него можно приобрести различного рода экипировку (оружие, доспехи и защитные кольца) и расходуемые предметы.
Чтобы добраться к данному торговцу, необходимо в верхней части локации Крепость Сена отыскать башню, проход к которой лежит через разрушенный мост (необходимо при высокой загруженности снять снаряжение и совершить прыжок с разбега).
Location [ ]
Trapped in a room at the bottom of the Undead Burg (in the alley before the Capra Demon fight), he may be rescued there using the Residence Key sold by the Undead Male Merchant.
After being rescued, he finds his way to the Firelink Shrine, where he stands under a ledge close to the well.
Should all of his items and sorceries be purchased, he will set off searching for his master, Big Hat Logan. He is doomed to fail in his mission and will turn up in Sen's Fortress as a hollow.
Griggs is trapped in a room while caught exploring. He has been searching for his master but cannot find him. After his rescue by the player, he expresses his gratitude by selling the player sorceries.
Griggs' ultimate goal is finding Big Hat Logan, and they do indeed get reunited if the player did not purchase all of Griggs' items before rescuing Logan. However, Logan will leave again, leaving Griggs with some of his knowledge. Depending on the player's actions, Griggs will then be hollowed in Sen's Fortress, or remain in Firelink Shrine until the end of the game.
Not much is known about Griggs. Judging from Rickert's claims that Big Hat Logan was a hundred years before his time, it can be assumed that either Rickert is from a hundred years in the future, or that Logan (and thus Griggs) are from a hundred years ago and ended up in the present timeline due to Lordran's time warping.
He wears the Black Sorcerer Set. In Vinheim, the Sorcerers who wear Black Sorcerer Set are often secret members of the Dragon School.
Заря Олачиля
Описание
Заря Олачиля является принцессой древнего государства Олачиль, которое существовало более 300 лет до событий Dark Souls. Чтобы отыскать Зарю, необходимо выполнить ряд условий. Во-первых, победить мини-босса Гидру в локации Озеро Тёмных Корней. Затем перезайти в игру или сесть за костёр, вернуться в локацию и по озеру найти самую дальнюю пещеру, в которой появится очередной мини-босс – Золотой Кристальный голем. Убиваем его (будьте осторожны с последними атаками по противнику) и таким образом освобождаем нашу принцессу. Та поблагодарит за спасение, после чего её знак призыва появится в начале озера возле трупа и огромного камня. У Зари Олачиля можно приобрести достаточно редкие заклинания волшебства и магический посох.
При прохождении игры знак призыва Зари может исчезнуть, и следующая встреча с ней произойдёт в дополнении Artorias of the Abyss. Мы узнаём, что принцесса находится в плену у первого человека – Мануса Отца Бездны. При его поражении Заря появится без сознания на арене сражения с боссом. После всех этих событий знак призыва Зари появится в обычном месте.
Strategy [ ]
Griggs is very fragile and his sorceries pose no threat. They deal insignificant damage and are easily dodged.
Читайте также: