Как пользоваться фифа fallout
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост требует одобрения модератора, прежде чем станет видимым.
Последние посетители 0 пользователей онлайн
Похожий контент
Автор мода : EgoBallistic
О моде:
AAF Spectators дает вашим сексуальным актам аудиторию. Когда кто-то занимается сексом с использованием AAF, NPC собираются вокруг, чтобы подбодрить и аплодировать.
Особенности мода
Этот мод прослушивает события анимации AAF и собирает актеров в пределах настраиваемого радиуса в аудиторию. Затем актеры подходят, чтобы посмотреть и воспроизводить анимацию приветствия и аплодисментов.
Актеры не должны враждебно относиться к участникам. MCM позволяет вам настроить, как далеко искать зрителей, и могут ли зрители включать уникальных актеров или ваших товарищей. Вы можете указать, насколько близко зрители будут стоять к актерам и будут ли они мужчинами, женщинами или обоих полов.
Вы также можете выбрать, будут ли зрители собираться для анимации объятий и поцелуев. Анимации, помеченные как Позы, всегда игнорируются. Кроме того, поскольку у AAF Violate есть собственная система аудитории, анимация из этого мода будет проигнорирована.
Этот мод будет работать с любой анимацией, воспроизводимой AAF, будь то непосредственно с помощью мастера AAF или воспроизводимой модом. Работают индивидуальная, парная и групповая анимация.
Раздел загрузки включает дополнительный заменитель звука свистка, который изменяет раздражающий высокий свистящий звук одного из массовки на более приятный.
AAF Bump Ride
Столкнуться и покататься
Простой мод, чтобы инициировать секс с ГГ путем столкновения с не агрессивными персонажами.
Требования :
Automatron,
Wasteland Workshop
Contraptions Workshop
Vault-Tec Workshop
AAF и все рекомендации к нему.
Описание:
Бета-версия - V.003
Добавляет меню мастерских «Z-TEC» в главное меню мастерских.
Добавляет - два предмета мебели (X крест и Гидравлический позорный столб)- с 4-мя вариантами текстур.
Версия Пустошей - Ржавый металл
Версия Рэйдеров - Ржавый красный
Версия Убежища - Ржавый жёлтый
Версия Института - Чистый металл
Прямо сейчас, анимации установлены на Гетеросексуальные М / Ж (Возможно отредактирую или добавлю так, чтобы анимации могли использовать все гендерные группы в будущем)
Это потому, что звуковые файлы внедрены непосредственно в анимации. (Но их можно редактировать с помощью HKXPack)
Используйте меню мастерской, чтобы разместить гидравлический позорный столб. Далее используйте AAF (клавиша Home) для поиска и начала анимации между двумя актерами.
Тут примеры анимаций:
Не совместим с ZEX скелетом.
Основа сборки : Mod Organizer 2
1. Установить игру. Проверить на работоспособность!
2. Распаковать папку "В папку с игрой к ехе файлам" в папку с игрой где Fallout4.exe В свойствах exe файлов устанавливаем запуск от имени администратора, желательно внести папку с игрой и Мо2 сборки в исключения антивируса, а то и вовсе выключит его. Это увеличит скорость загрузки.
3. Распаковать сборку"Sborka yadra 162" в любое место, на любом диске.
4. Создать ярлык на рабочий стол ModOrganizer.exe, из распакованного архива с правами администратора.
5. Изменить пути к папкам в настройках Мо2, а также к программам .
6. При сбое настроек, восстановить порядок загрузки, как показано на рисунках под спойлером.
Лучше начать с 1 первого сохранения перед выходом из убежища. Сохранения для 2 полов присутствуют.
7. Требуемая память выше 8 Гб - примерно 10Гб ( с системой ), файл подкачки должен работать. При нехватки Озу происходит вылет, проверено😎
Если озу больше 8Гб беспокоится не стоит, остальным увеличить файл подкачки.
Сохранены ссылки на оригинальные моды в МО2
Важно: настройки ini сборки и ReShade <перейти>
Запуск и настройка
Решение возможных неполадок.
Запрещено для размещения на сторонних ресурсах, включая части сборки!
Fallout 4 - Мини F.A.Q
Делать резервную копию не обязательно. Можно просто удалить файл Fallout4Pref.ini и игра заново его перекачает с стандартными значениями.
Далее нужно зайти пв панель NVIDIA или AMD и включить вертикальную. синхронизацию.
Еще более простое решение - это играть в оконном режиме.
Отключаем акселерацию мыши
Ускорение мыши включено по умолчанию в Fallout 4. Чтобы отключить ее мы делаем то же самое, что делали для Скайрима.
- Открыть Fallout4.ini (в папке документы)
- Опуститься вниз до раздела [Controls] и добавить строку: bMouseAcceleration=0
Как пропустить заставку при загрузке игры
Переходим туда, где у вас установлен Steam -> steamapps\common\Fallout 4\Data\Video и удаляем файл: GameIntro_V3_B.bk2
Как изменить угол обзора
Открыть файл Fallout4.ini (в документах) и под разделом [Display] добавить:
Где XX - значение угла обзора. 80 - стандартное значение в игре. Можно попробовать поставить 90, 110 .
Стандартное значение (80)
Измененный угол обзора (110)
Добавляем поддержку 21: 9 / 4: 3 режима
Для того, чтобы игра работала в 21: 9 без проблем, достаточно просто открыть Fallout4Prefs.ini в ваших документах и измените следующие строки:
bTopMostWindow=1
bMaximizeWindow=1
bBorderless=1
bFull Screen=0
iSize H=XXXX
iSize W=YYYY
Где XXXX высота, а YYYY ширина вашего монитора. Пример с монитором 2560х1080:
bTopMostWindow=1
bMaximizeWindow=1
bBorderless=1
bFull Screen=0
iSize H=2560
iSize W=1080
Далее сделать то же самое для второго Fallout4Prefs.ini расположенный в папке
Вот что выходит в итоге:
PS также можно сделать значения 1280x1024 (4:3)
Если сбиваются ваши настройки, то нужно в обоих Fallout4Prefs.ini поставить атрибут "только для чтения" . (правая кнопка мыши на Fallout4Prefs.ini->свойства->Только чтение->Применить)
Если не работает консоль`
У некоторых пользователях может не работать консоль (т.е. нажав
ничего не появляется). Чтобы решить эту проблему, нужна в вашей операционной системе установить по умолчанию Английскую (США) раскладку клавиатуры.
Не отображается курсор мыши в главном меню
Можно просто подключить джойстик к игре. Далее зайти в игру с подключенным гейпадом, зи поставить в игра-контроллер-выкл и сохранить!
Но если у вас его нет, то нужно сделать следующее:
Заходим в файл Fallout4Prefs.ini в документах (например C:\Users\[name]\Documents\My Games\Fallout4\) ищем и меняем там значение:
bGamepadEnable=1
на
bGamepadEnable=0
Имя содержит запрещенные символы
Проблема: Когда пишу имя перса, английский или русский без разницы, символы неправильны. В чем проблема может быть, ибо создать перса получается не получается
Решение: Для тех у кого вдруг возникнет данная проблема, пишите имя с большими буквами (Через капс лок).
Вопрос у меня такой баг при взломе замков не отображается сам замок со шпилькой тупо пустое окно, есть идеи по этмоу поводу?
LordGostelian ты решил проблему с сейфом.
SERG8985 нет
LordGostelian а че делать, даже играть дальше неохота
SERG8985 да найдется мне кажется решение, трабл при чем у меня что на пиратке, что и на лицензии один хер такой баг ;P
Очень полезно, спасибо.
при взломе сейфа не видно шпильку! что сделать?
Esubbotin сменить разрешение на одно из тех, которые можно выбрать в настройках игры. У меня на нестандартном разрешении (1280 на 1024) тоже замок не появляется.
Esubbotin ты нашел решение по сейфу.
SERG8985 выставил стандартное, которое предложила. 1280х800, оконное, тогда все нормально
Esubbotin< да в оконном режиме все нормально. только галочку убрал и все пропало
SERG8985 для сейфов на мониках 4:3 1280:1024 и карты AMD заходим в C:\Users\user\Documents\My Games\Fallout4) в файле Fallout4Prefs находим и выставляем iSize W=1280 iSize H=800 bFull Screen=1 сохраняем и клацаем правой мышью на Fallout4Prefs.ini и ставим галочку только для чтения чтоб игра сама не меняла настройки. и всё у меня после етого игра в полный екран без полос и видно отмычку с отвёрткой. на всякий случай вот весь конфиг
[Display] iTexMipMapSkip=1 bEnableWetnessMaterials=1 bEnableRainOcclusion=1 bSAOEnable=1 iShadowMapResolution=2048 uiShadowFilter=2 uiOrthoShadowFilter=2 fBlendSplitDirShadow=48 iMaxFocusShadows=2 iMaxFocusShadowsDialogue=4 fShadowDistance=3000 fDirShadowDistance=3000 iDirShadowSplits=2 iMaxDecalsPerFrame=10 iMaxSkinDecalsPerFrame=3 bVolumetricLightingEnable=1 iVolumetricLightingQuality=0 bForceIgnoreSmoothness=0 fMeshLODLevel1FadeDist=6000 fMeshLODLevel2FadeDist=3000 iAdapter=0 iSize W=1280 iSize H=800 sAntiAliasing=TAA iMaxAnisotropy=4 iPresentInterval=1 bFull Screen=1 bBorderless=1 sD3DDevice="AMD Radeon HD 6670" flocalShadowMapHalveEveryXUnit=750.0000 focusShadowMapDoubleEveryXUnit=450.0000 fShadowBiasScale=1.0000 uPipboyTargetHeight=700 uPipboyTargetWidth=876 bVolumetricLightingForceCasters=0 iTiledLightingMinLights=40 bComputeShaderDeferredTiledLighting=1 bSinglePassDirShadow=1 fTessFactorMaxDistanceScale=100.0000 fLeafAnimDampenDistEnd=4600.0000 fLeafAnimDampenDistStart=3600.0000 fMeshLODFadePercentDefault=1.2000 fMeshLODFadeBoundDefault=256.0000 fMeshLODFadeScalar=1.0000 fMeshLODLevel2FadeTreeDistance=2048.0000 fMeshLODLevel1FadeTreeDistance=2844.0000 fInteriorMeshLODLevel2FadeDist=1950.0000 fInteriorMeshLODLevel1FadeDist=2600.0000 bTopMostWindow=0 bMaximizeWindow=0 bAllowShadowcasterNPCLights=0 iScreenShotIndex=0 fMaxFocusShadowMapDistance=450.0000 bPrecipitati1 [LightingShader] bScreenSpaceReflecti1 bScreenSpaceSubsurfaceScattering=0 [Imagespace] bMBEnable=1 bLensFlare=1 bDoDepthOfField=1 bScreenSpaceBokeh=0 [LOD] fLODFadeOutMultActors=7 fLODFadeOutMultItems=3 fLODFadeOutMultObjects=7 fLODFadeOutMultSkyCell=1.0000 [Grass] fGrassStartFadeDistance=2000 fGrassMaxStartFadeDistance=7000.0000 fGrassMinStartFadeDistance=1000.0000 [Decals] bDecals=1 bSkinnedDecals=1 uMaxDecals=100 uMaxSkinDecals=35 uMaxSkinDecalsPerActor=20 [TerrainManager] fTreeLoadDistance=75000 fBlockMaximumDistance=100000 fBlockLevel2Distance=80000 fBlockLevel1Distance=32000 fBlockLevel0Distance=20000 fSplitDistanceMult=1.1 bShowLODInEditor=0 [BlurShaderHDR] bDoHighDynamicRange=0 [BlurShader] bUseBlurShader=0 [Launcher] uLastAspectRatio=0 [Pipboy] fPipboyEffectColorB=0.0900 fPipboyEffectColorG=1.0000 fPipboyEffectColorR=0.0800 [VATS] fModMenuEffectHighlightPAColorB=0.4100 fModMenuEffectHighlightPAColorG=0.8200 fModMenuEffectHighlightPAColorR=1.0000 fModMenuEffectPAColorB=0.4100 fModMenuEffectPAColorG=0.8200 fModMenuEffectPAColorR=1.0000 fModMenuEffectHighlightColorB=0.0824 fModMenuEffectHighlightColorG=1.0000 fModMenuEffectHighlightColorR=0.0706 fModMenuEffectColorB=0.4200 fModMenuEffectColorG=0.9900 fModMenuEffectColorR=0.4900 [MAIN] fSkyCellRefFadeDistance=150000.0000 bCrosshairEnabled=1 fHUDOpacity=1.0000 bSave1 bSave1 bSave1 bSave1 [General] bGamepadEnable=1 bPipboyCompani1 iStoryManagerLoggingEvent=-1 bEnableStoryManagerLogging=0 uGridsToLoad=5 [Interface] bDialogueSubtitles=1 bGeneralSubtitles=1 iHUDColorB=21 iHUDColorG=255 iHUDColorR=18 bDialogueCameraEnable=1 bShowCompass=1 [Controls] fMouseHeadingSensitivity=0.0300 fGamepadHeadingSensitivity=0.6667 bAlwaysRunByDefault=1 bInvertYValues=0 bGamePadRumble=1 [GamePlay] iDifficulty=2 bShowFloatingQuestMarkers=1 bShowQuestMarkers=1 [Particles] iMaxDesired=750 [SaveGame] fAutosaveEveryXMins=10.0000 [AudioMenu] fAudioMasterVolume=1.0000 fVal7=1.0000 uID7=0 fVal6=1.0000 uID6=0 fVal5=1.0000 uID5=0 fVal4=0.6500 uID4=138006 fVal3=0.6500 uID3=1007612 fVal2=1.0000 uID2=94881 fVal1=0.6500 uID1=466532 fVal0=0.6500 uID0=554685 [Water] bUseWaterDisplacements=1 bUseWaterRefracti1 bUseWaterReflecti1 bUseWaterDepth=1
Анимации и патчи к ним
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост требует одобрения модератора, прежде чем станет видимым.
Последние посетители 0 пользователей онлайн
Похожий контент
Если во время анимаций актёры переодеваются в игровую одежду и у женских персонажей в инвентаре остаются страпоны,нужно в файле настроек AAF (setting.ini) отключить дублирование морфов (изменить с FALSE на TRUE).
Итак, спустя три месяца активной разработки мод наконец дожил до полноценного релиза. Мод еще в стадии Beta, но должен быть уже на 99% играбелен.
Данный мод добавляет в игру новую играбельную расу - андроидов мужского пола, использующих собственное уникальное тело и голову. На данный момент у расы есть два пресета - стандартный Нейт и менее маскулинный пресет.
-Новая, полностью автономная играбельная раса со своим телом и головой.
-Небольшие постоянные бонусы для игрока-Аполло (сопротивление радиации, увеличенный переносимый вес, немного увеличено сопротивление урону) - приятные, но не читерные.
-Полная поддержка всей ванильной+DLC брони, дежды, шлемов, аксессуаров.
-Поддержка BodySlide (тело основано на BodyTalk и использует его же набор слайдеров).
-Модуляция голоса для игрока-андроида.
-Несколько новых загрузочных экранов.
-Ряд опциональных "шкурок" (устанавливаются отдельно из внешнего файла).
Принцип работы мода простой:
-.Есм файл (мастер) по сути является ресурсом, содержащим все необходимые записи для новой расы, а так же пропатченные для Аполло записи всей ванильной брони и одежды.
-.Есп файл Apollo Player Race.esp - это плагин, меняющий расу ГГ на Аполло. Если вы хотите непосредственно играть андроидом - вы должны его подключить.
-Fallout 4
-LooksMenu (без него раса будет работать, но вы не сможете редактировать лицо персонажа в looks menu окошке)
-BodySlide
-Распаковать содержимое этого архива в папку Data, согласиться на замену файлов.
-Сгенерировать файлы в Bodyslide (обязательно! У некоторых мешей нет "bre-build" версий!)
Установка опциональной "шкурки":
-Любая броня/одежда из модов потребует патча, чтобы работать на Аполло.
-Тинтинг (родинки, шрамы, цвет кожи, раскраска и т.д.) не будет работать на Аполло. Это ограничение движка - для того, чтобы голова Аполло правильно рендерила альфа-канал и эффект хрома, пришлось убрать флажок skin tint из bgsm-файлов для головы.
-Ротовая часть у "внутренней" головы синта Ген1 не будет двигаться со ртом (для меня пока слишком сложно делать корректные tri-файлы). Впрочем, лично я не заметила серьезной разницы даже когда персонаж говорит.
МОД НЕСОВМЕСТИМ С ЛЮБЫМИ МОДИФИКАЦИЯМИ, ЗАТРАГИВАЮЩИМИ ЗАПИСИ СТАНДАРТНОЙ БРОНИ И/ИЛИ ОДЕЖДЫ.
Так, при установленном Armorsmith Extended вы не сможете видеть на персонаже стандратные предметы брони и одежды. Проблема решаема с помощью патчей, но AE постоянно обновляется с новыми версиями игры, потому сделать патч очень проблематично.
--Как раса работает?
Принцип работы мода простой:
-.Есм файл (мастер) по сути является ресурсом, содержащим все необходимые записи для новой расы, а так же пропатченные для Аполло записи всей ванильной брони и одежды.
-.Есп файл Apollo Player Race.esp - это плагин, меняющий расу ГГ на Аполло. Если вы хотите непосредственно играть андроидом - вы должны его подключить.
--Поддерживается ли ванильная броня и одежда?
Да, вся ванильная броня и одежда полностью поддерживается.
--Поддерживается ли Бодислайд?
Да. Раса использует слайдеры тела BodyTalk как основу.
--В меню создания персонажа намного больше слайдеров для лица и они на английском! Почему?
Потому что я использовала мод-ресурс Extended Facial Sculpting как основу. По моему мнению, этот мод обязателен для всех, кого волнует внешний вид их ГГ.
Я не переводила все названия слайдеров потому, что это много ручной работы, а мод еще планируется обновлять и не раз. Когда мод будет близок к финальной версии - я переведу все слайдеры.
--Как изменить скинтон для Аполло?
Только вручную, установкой из внешнего опционального архива. Я не добавляла оверрайды скинов по принципу LooksMenu, потому что они все равно не будут работать с пропатченой броней (тогда как установленный из внешней папки скинтон - будет).
--Изменится ли отношение НПС к игроку-андроиду?
Нет, извините. Я бы рада это реализовать, но я полный ноль в скриптах и диалогах для Ф4. Потому я просто советую поставить мод Start Me Up и выбрать опцию "сбежавший синт" на старте.
--Аполло - мод для геев/лесбиянок/трансов/slooty-фанов/etc.?
Нет. Аполло - это просто новая раса с новым телом. Вы сами решаете, каким будет ваш персонаж, так же, как и для обычного игрока-человека.
-Motherofdeathclaws - за тело BodyTalk, ставшее основой для модели тела Аполло.
-Septfox - за Extended Facial Sculpting.
-Ousnius - за BodySlide and Outfit Studio.
-Создатели ARES и ikaros за вдохновение.
-Mykoto - за прическу Sephiroth, которую я портировала и добавила в мод как эксклюзивную прическу для Аполло.
Установка адюльт-модов (AAF)
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост требует одобрения модератора, прежде чем станет видимым.
Последние посетители 0 пользователей онлайн
Похожий контент
Sex Em Up 2.51 18+
Один из основных модов для секс системы Fallout4 .
В мод включены :
1 Система Съёма (флирт)
2 Мастурбация
Включаются активной горячей клавишей ,которую необходимо назначить в МСМ меню.
3 Проституция для ГГ и напарника (простая версия)
4 Капитуляция в бою и нападение на противника
При капитуляции желательно ,чтобы все противники были в зоне видимости для корректной остановки боя.
Включаются пассивной горячей клавишей, назначенной в МСМ меню.
Итак, спустя три месяца активной разработки мод наконец дожил до полноценного релиза. Мод еще в стадии Beta, но должен быть уже на 99% играбелен.
Данный мод добавляет в игру новую играбельную расу - андроидов мужского пола, использующих собственное уникальное тело и голову. На данный момент у расы есть два пресета - стандартный Нейт и менее маскулинный пресет.
-Новая, полностью автономная играбельная раса со своим телом и головой.
-Небольшие постоянные бонусы для игрока-Аполло (сопротивление радиации, увеличенный переносимый вес, немного увеличено сопротивление урону) - приятные, но не читерные.
-Полная поддержка всей ванильной+DLC брони, дежды, шлемов, аксессуаров.
-Поддержка BodySlide (тело основано на BodyTalk и использует его же набор слайдеров).
-Модуляция голоса для игрока-андроида.
-Несколько новых загрузочных экранов.
-Ряд опциональных "шкурок" (устанавливаются отдельно из внешнего файла).
Принцип работы мода простой:
-.Есм файл (мастер) по сути является ресурсом, содержащим все необходимые записи для новой расы, а так же пропатченные для Аполло записи всей ванильной брони и одежды.
-.Есп файл Apollo Player Race.esp - это плагин, меняющий расу ГГ на Аполло. Если вы хотите непосредственно играть андроидом - вы должны его подключить.
-Fallout 4
-LooksMenu (без него раса будет работать, но вы не сможете редактировать лицо персонажа в looks menu окошке)
-BodySlide
-Распаковать содержимое этого архива в папку Data, согласиться на замену файлов.
-Сгенерировать файлы в Bodyslide (обязательно! У некоторых мешей нет "bre-build" версий!)
Установка опциональной "шкурки":
-Любая броня/одежда из модов потребует патча, чтобы работать на Аполло.
-Тинтинг (родинки, шрамы, цвет кожи, раскраска и т.д.) не будет работать на Аполло. Это ограничение движка - для того, чтобы голова Аполло правильно рендерила альфа-канал и эффект хрома, пришлось убрать флажок skin tint из bgsm-файлов для головы.
-Ротовая часть у "внутренней" головы синта Ген1 не будет двигаться со ртом (для меня пока слишком сложно делать корректные tri-файлы). Впрочем, лично я не заметила серьезной разницы даже когда персонаж говорит.
МОД НЕСОВМЕСТИМ С ЛЮБЫМИ МОДИФИКАЦИЯМИ, ЗАТРАГИВАЮЩИМИ ЗАПИСИ СТАНДАРТНОЙ БРОНИ И/ИЛИ ОДЕЖДЫ.
Так, при установленном Armorsmith Extended вы не сможете видеть на персонаже стандратные предметы брони и одежды. Проблема решаема с помощью патчей, но AE постоянно обновляется с новыми версиями игры, потому сделать патч очень проблематично.
--Как раса работает?
Принцип работы мода простой:
-.Есм файл (мастер) по сути является ресурсом, содержащим все необходимые записи для новой расы, а так же пропатченные для Аполло записи всей ванильной брони и одежды.
-.Есп файл Apollo Player Race.esp - это плагин, меняющий расу ГГ на Аполло. Если вы хотите непосредственно играть андроидом - вы должны его подключить.
--Поддерживается ли ванильная броня и одежда?
Да, вся ванильная броня и одежда полностью поддерживается.
--Поддерживается ли Бодислайд?
Да. Раса использует слайдеры тела BodyTalk как основу.
--В меню создания персонажа намного больше слайдеров для лица и они на английском! Почему?
Потому что я использовала мод-ресурс Extended Facial Sculpting как основу. По моему мнению, этот мод обязателен для всех, кого волнует внешний вид их ГГ.
Я не переводила все названия слайдеров потому, что это много ручной работы, а мод еще планируется обновлять и не раз. Когда мод будет близок к финальной версии - я переведу все слайдеры.
--Как изменить скинтон для Аполло?
Только вручную, установкой из внешнего опционального архива. Я не добавляла оверрайды скинов по принципу LooksMenu, потому что они все равно не будут работать с пропатченой броней (тогда как установленный из внешней папки скинтон - будет).
--Изменится ли отношение НПС к игроку-андроиду?
Нет, извините. Я бы рада это реализовать, но я полный ноль в скриптах и диалогах для Ф4. Потому я просто советую поставить мод Start Me Up и выбрать опцию "сбежавший синт" на старте.
--Аполло - мод для геев/лесбиянок/трансов/slooty-фанов/etc.?
Нет. Аполло - это просто новая раса с новым телом. Вы сами решаете, каким будет ваш персонаж, так же, как и для обычного игрока-человека.
-Motherofdeathclaws - за тело BodyTalk, ставшее основой для модели тела Аполло.
-Septfox - за Extended Facial Sculpting.
-Ousnius - за BodySlide and Outfit Studio.
-Создатели ARES и ikaros за вдохновение.
-Mykoto - за прическу Sephiroth, которую я портировала и добавила в мод как эксклюзивную прическу для Аполло.
Основная и единственная направленность LewdwOut - игра за мужского персонажа. Сборка никогда не будет поддерживать жгг, все просьбы и вопросы на эту тему я отныне буду игнорировать. Ваши личные потуги что-то адаптировать меня не касаются (конечно, пока вы не вынесете это за пределы своего компьютера), но никакой помощи и технической поддержки от меня в таком случае вы не получите.
Сборка LewdwOut - это результат моей работы над переводом, адаптацией, улучшением, собиранием в кучу, тестами и чисткой вошедших в нее модов. Мой подход принципиально отличается от других сборников взрослых модов - я делаю упор на сохранение атмосферы оригинальной игры, а не "опорнографирование" всего, что можно и что нельзя. Как следствие - "взрослая" составляющая игры становится куда менее навязчивой и намного лучше вписывается в обычный игровой процесс, не замещая, а дополняя его.
LewdOut - это облегченная версия моей первой сборки (ScrewOut) и он адаптирован для обычного Вегаса, без SFW/TTW, потому не требует никаких "внешних" сборок и является самобытным.
-Контент сборки максимально адаптирован под самый последний Sexout '98 Beta 2. Ряд модов, которые в свободном доступе не рассчитаны на новые версии SO, эксклюзивно представлен здесь в обновленном под него виде с полной работоспособностью.
-Сборка достаточно легкая и не меняет половину игры, как делают другие подобные сборки, что делает ее куда менее проблемной в плане совместимости с другими модами.
-Атмосфера оригинальных Пустошей совершенно не пострадала. Никаких накрашенных теток в бронетрусах и/или неуместных порнографических плакатов повсюду здесь нет и не будет.
-Качественный перевод всех модов. В отличие от большинства других адульт-локализаторов, я ставлю целью переводить моды на том же уровне, что и не-адультные локализаторы - т.е. никакого гугла, сохранение стилистики основной игры и грамотное построение предложений.
-Минимальный список загрузки. Все, что технически можно сшить без сопутствующих проблем, было сшито в один .есп.
-Ряд уникальных модов и особенностей, которые вы не найдете в отдельном виде.
-Стабильность. Практически все моды, представленные в LewdOut, тщательно тестировались мной лично, и все замеченные недоработки были по возможности исправлены.
-И, наверное, самое важное - сборка создавалась и строго ориентирована на мужского персонажа, что делает ее совершенно эксклюзивной.
В отличие от ScrewOut, LewdOut требует только правильно установленные:
-Fallout New Vegas со всеми DLC
-NVSE 5.1.4+
-JIP LN NVSE Plugin
-Mod Configuration Menu
-Распаковать содержимое архива в папку Data, подключить плагины в любом мод-менеджере.
-Возможна установка через МО. Просто установите архив черезх программу и подключите все моды.
Приблизительный порядок загрузки:
Любые ваши мастер-файлы
Sexout.esm
SexoutSlavery.esm
SexoutCommonResources.esm
SexoutTryout.esm
SexoutWorkingGuy.esp
UnethicalDeeds.esm
HumanTrafficking.esm
LewdOut.esm
AllnartaSexoutAnimations.esp
The Mod Configuration Menu.esp
Любые ваши моды
SmallerTalk.esp
SexoutPosNew.esp
SexoutAnimManagement.esp
LewdOut_Overrides.esp
Q: -Почему в сборке нет беременности? A: -Потому что моды на беременность очень нагружают игровой движок. К тому же, реализация беременности сделана довольно топорно и не предназначена для атмосферного погружения в игру. Q: -Мужской персонаж? Но ведь все адульт-сборки делаются для жогг! Какжитак! A: -А вот так. Q: -Получается, сборка только для п*доров? A; -Нет. Сборка предлагает массу разностороннего контента. Лучшим вариантом, чтобы охватить как можно больше, будет МГГ-бисексуал, но и "обычному" персонажу будет чем заняться. Q: -Будут ли добавляться в сборку новые моды? A: -Да. У меня есть на примете еще минимум несколько модов, которые я не успела перевести и подготовить к первому релизу. Q: -Почему в сборку не вшиты требующиеся утилиты (NVSE, JIP etc.)? A: -Потому что эти утилиты обновляются практически каждую неделю. Q: -В описании заявлено, что было сшито максимальное количество модов, но я вижу несколько .есп в отдельном виде, хотя у них нет МСМ меню. A: -Некоторые моды были оставлены в отдельном виде для того, чтобы игрок мог их отключить, т.к. они довольно специфичны, еще пару - потому, что я намерена обновлять их, и вшивать обновления в сшитые .есп будет довольно проблематично. Q: -Количество модов не впечатляет, обычно порно-сборки предлагают намного больше. A: -Не забывайте, что "обычные" порно-сборки несовместимы ни с чем, кроме себя, и, как правило, полностью сконцентрированы на 18+ содержимом, что часто идет им не на пользу. LewdOut же делался с рассчетом на то, что вы будете добавлять любимые геймплейные, квестовые и прочие моды. Changelogs:
Читайте также: