Как поговорить с профессором в симс
Езрук прибыл в Симтаун, чтоб претворить в жизнь новую идею.
Выполните задание, чтобы получить набор посудомоечных машин и домашнего виртуального ассистента - и снять часть бытовых забот с плеч своих персонажей.
Часть 1.
1. Поговорить с профессором, идём в парк и нажимаем на профессора Б. Езрук (30 секунд).
2. Думать, помогать ли профессору, нажимайте на скамейку в парке (41 минута).
3. Согласиться помочь профессору, нажимаем на профессора Б. Езрук (2 часа 15 минут).
4. Отложить обсуждение идей и поспать, нажимаем на кровать (2 часа 40 минут).
5. Проверить идеи, на компьютере (1 час 16 минут).
6. Смотреть программу "Технологии", по телевизору (3 часа 10 минут).
7. Обсудить идеи с профессором, идём в парк и нажимаем на профессора Б. Езрук (3 часа 15 минут).
8. Установить ДВА, на компьютере (1 час 32 минуты).
9. Осмотреть компьютер, на компьютере (2 часа 50 минут).
10. Отчитаться перед профессором, идём в парк и нажимаем на профессора Б. Езрук. (4 часа 35 минут).
11. Обсудить решения с профессором, нажимаем на профессора Б. Езрук (5 часов 55 минут).
12. Получить разъяснение у профессора, нажимаем на профессора Б. Езрук (4 часа 55 минут).
13. Искать детали в домашних предметах, надо найти 20 предметов. Пусть несколько персонажей ищут предметы в мебели, можно одним персонажем 20 раз.
14. Собрать передатчик для ДВА, нажмите на Х возле почтового ящика (6 часов 26 минут).
15. Подключить передатчик ДВА к компьютеру, нажмите на компьютер (7 часов).
16. Ждать, когда ДВА загрузится. Ждите, или пропустите за 10 сж.
Часть 2.
17. Выплеснуть эмоции. Действие между двумя персонажами (1 час 15 минут).
18. Рассмотреть макет профессора. Действие на диване (2 часа 40 минут).
19. Обсудить источник питания. Надо 5 раз обсуждать между персонажами, или 10 персонажами одновременно между собой (3 часа 55минут).
20. Читать книгу: "Геологические данные". На книжной полке (5 часов 55 минут).
21. Выкопать ярколит в парке, идём в парк и нажимаем на Х (5 часов 30 минут).
22. Насыпать Ярколит в передатчик ДВА. На компьютере (1 час).
23. Ответить таинственному голосу. На компьютере (3 часа 40 минут).
24. Принять холодный душ. Нажмите на душ (2 часа 40 минут).
25. Поговорить с ДВА. На компьютере (1 час 50 минут).
26. Сказать ДВА про мороженое. На компьютере (3 часа 20 минут).
27. Сделать селфи с ДВА. На компьютере (1 час 40 мин).
28. Добавить ДВА в друзья в симбуке 8 раз. На компьютере. Можно одним персонажем, или 8 персонажем одновременно (2 часа 20 минут).
29. Рассказать ДВА про освещение. На компьютере (Учить ДВА 3 часа 40 минут).
30. Потребовать объяснений от ДВА. На компьютере (3 часа 20 минут).
31. Позвонить в службу поддержки. На телефоне (4 часа).
32. Обсудить проблему с Сюзан Спаркс. Сюзана стоит у почтового ящика (6 часов 5 минут).
33. Дождаться Сюзан. Ждите, или пропустите за 10 сж.
Как поговорить с профессором в симс
Событие "Красотки на свадьбе"
Призы:
1. Новые прически;
2. Свадебный торт;
3. Украшения для свадьбы и новая мебель;
4. Новые наряды;
5. Особняк для свадебных церемоний.
Задания:
1. Собрать несколько поделок
2. Пополнить запас станка для поделок
3. Купить набор "Сила цветов"
4. Воспользоваться участком для цветка с очками строительства
5. Просмотреть ежедневные цели
6. Получить бонусы
7. Продолжать собирать поделки
Квест "Любимчик учителя".
Квест активируется в локации с больницей после постройки школы. Для того чтобы попасть на локацию должен быть построен экспресс симтауна.
Призы: 1. Доступ к хобби "Шут гороховый". 2. Минипиг(в срок).
Квест "Призрачная смута".
Призы: 8 красок для тела(для всех персонажей) и одежда для сна(для всех персонажей).
The Sims FreePlay
Квест «Снежные невзгоды»
Событие "Прически в настоящем и будущем".
Призы:
*все призы в первый раз даются бесплатно, все призы имеют три цветовые гаммы.
1. Растения.
2. Стойка для настенных распечаток и журналов.
3. Вешалки для пальто и зеркала.
4. Столики и настольные украшения.
5. Полки для товаров.
6. Женские прически с кудрявыми и короткими волосами.
7. Мужской ирокез.
8. Угловые сиденья.
9. Столы администратора.
10. Мужские и женские прически.
11. Место для мытья головы и причесок.
12. Прически мужски и женские и кресла парикмахеров.
Приз: 7 нарядов для женщин, все вещи можно комбинировать между собой.
Для прохождения события нужно заниматься хобби Аэробика. Чтобы началось событие должен быть построен Центр здоровья и пройден квест Гуру в гетрах.
Хобби можно заниматься либо в центре здоровья, либо купить стенд для аэробики в магазине увлечений.
Квест «Любовь и сокровища».
Как активировать: выйти на карту города, построить остров.
Призы: доступ и возможность строительства на острове, новая мебель, тропическая вилла(в срок).
Событие "Украшение заднего двора"
Призы: набор для новичков "Садовые розы", место покоя, Садовые тумбы, заборы, клумбы и главный приз - дизайнерский задний двор.
Задания:
1. Разместить станок для поделок
2. Создать несколько поделок
3. Пополнить запас для станка для поделок
4. Купить набор "Садовые розы"
5. Воспользоваться участком для цветка с очками строительства
6. Посмотреть ежедневные цели
7. Получить бонусы
8. Продолжать собирать предметы (задание выполниться когда соберёте и купите все призы в событии).
Квест «Построй дом сам: надстраиваем мезонин».
Квест «Детские игры» в The Sims FreePlay.
Приз: домик на дереве(первый раз покупка бесплатна).
Событие "Детский праздник"
Для прохождения события нужно собирать поделки на станках.
Задания:
1. Разместить станок для поделок
2. Создать несколько поделок
3. Пополнить запас для станка для поделок
4. Воспользоваться участком для цветка с очками строительства
5. Посмотреть ежедневные цели
6. Получить бонусы
7. Продолжать собирать поделки, задание будет висеть до конца прохождения события.
Событие "Фешенебельный бутик"
Для прохождения события нужно собирать поделки на станках.
Квест/Событие «Животам дорогу» в The Sims Freeplay.
Чтобы начать квест, нужно построить магазин для будущих мам на карте города.
Время: не ограничено.
Приз: Событие «беременность».
Задания:
1.Пусть доктор расскажет про беременность(30 сек, доктор возле дома)
2.Поговорить про беременность с персонажем(30 сек)
3.Купить в магазине для будущих мам одежду.
4.Поставить пустую колыбель в доме.
5.Начать событие «Беременность», жмём на колыбель и активируем событие.
Задания:
1.Нажать на изображение персонажа(кружочек в левом верхнем углу).
2.Смотреть ежедневные цели в событии.
3.Посмотреть задания для помощников.
4.Посмотреть на детский бонус, в меню события.
5.Завершить событие ‘Беременность’. Выполняйте задания для беременной и ее помощников до конца события, и вы получите призы и возможность забеременеть.
Активировать квест можно нажав на Веру Летнюю в парке.
Призы:
1. Создание акцентных стен.
2. Новые обои и коврики (за вовремя пройденный квест)
Рабочие события преподавателей из The Sims 4 В университете
Список карточек шанса для карьеры «Преподаватель» и ее ответвлений «Профессор» и «Администратор». Описание событий, вариантов выбора и последствий.
Карточки шанса преподавателя в специализации «Профессор»
Дилемма Чау
Nastulya узнает, что авторитетный преподаватель, которому она помогает, искажает оценки и практически ничему не учит студентов! Студенты обожают мистера Чау, и эта новость может иметь негативные последствия. Как поступит Nastulya?
Стандартизированная волокита
Nastulya почти закончила освещать тему, которую очень ждали студенты. Студенты уже вовсю пишут курсовые работы, когда сверху неожиданно приходит директива заменить курсовые работы стандартизированным тестированием. Студенты с удовольствием ищут информацию для своих работ, и им не терпится обсудить их в классе! Как поступит Nastulya? Позволит им закончить или объявит о подготовке к тесту?
Потенциальный плагиат
Nastulya постоянно находит одинаковые решения в домашних заданиях определенной группы студентов. Они настолько очевидные, что их нельзя посчитать случайными. Как она поступит? Поставит студентам двойки за списывание или не обратит внимание?
Горячая молодая кровь
Новый молодой преподаватель пытается произвести впечатление на деканат своими инновационными методами и рассказывает другим про неудачные и устаревшие методы обучения, намекая на лекции, которые ведет Nastulya. Nastulya возразит или просто не обратит внимания?
Квест - Первые шаги
«Первые шаги» - обучающий квест, который вы должны пройти в обязательном порядке в начале игры (если включено обучение, в противном случае, квест не обязателен для прохождения).
Игра начинается в тронном зале, прохождение квеста ведется монархом.
Монарх:
"Наконец-то мой тронный зал готов! Строители не жалели сил, и труды их говорят сами за себя! Я и Зодчий должны встретиться. Вот только ненадолго поднимусь к зеркалу…"
Первое задание, которое нам нужно выполнить – прихорашиваться у зеркала.
Воспользуйтесь кнопками переключения этажей, чтобы найти зеркало. Кликните по нему и выберите «Прихорошиться».
Монарх:
"Отлично! Теперь у меня прибавилось сосредоточенности. Она помогает успешно совершать разные путешествия. Кстати, мне нужно отыскать одну влиятельную персону. Это Зодчий из гильдии строителей. Мы должны обсудить будущее нашего королевства"
Ищем строителя по желтому маркеру у границ экрана. Кликните на зодчего и выберите «Обсудить замок».
Зодчий:
"Тронный зал готов, миледи. Чтобы построить следующее здание, нам нужно больше ресурсов, а именно: древесины, камня и припасов"
Как вы уже поняли, мы должны посетить лес в поисках древесины. Но как же найти нужный нам участок? Желтый маркер поможет найти путь.
Монарх:
"Ах да, лес – место, где всегда ожидают приключения! Здесь растет удивительно красивый разноцвет. Надо бы собрать эти цветы – вдруг пригодятся?"
По всему королевству можно встретить вот такие кусты:
Кликните по нему и выберите: «Осмотреть», после этого табличка в верхнем правом углу экрана подскажет вам название растения. Нам нужны разноцветы, осмотрите несколько кустов и соберите нужные цветы.
Как только закончим сбор трав, откуда ни возьмись – разбойник!
"Так-так, кто это забрел в мой лес? А ну, выкладывайте денежки, если вам дорога жизнь…"
"Ни один разбойник не смеет угрожать королеве! Мой верный меч быстро покарает невежу!"
Йохохо! А теперь один из самых интересных моментов игры – бой на мечах. Покажем этому разбойнику, кто тут главный! Кликните по нему и выберите «Монарх» -> «Вызвать на поединок».
Помните, что чем больше сосредоточенность, тем выше шансы на победу.
"Думаете, сможете побить меня?! Это мы еще посмотрим!"
Конечно, мы быстренько разгромим этого наглеца.
Для того, чтобы собрать древесину кликните на любом предмете в лесу и выберите «Собрать древесину».
Монарх:
"Эта древесина отлично подойдет для следующего строительства. А еще нам понадобится камень. Я могу добыть его в пещере рядом с кладбищем."
С помощью желтого маркера отправляемся на кладбище.
Только мы попали на участок как подбегает палач с какой-то просьбой. Что ж, выслушаем.
Палач:
"Миледи, мы можем поговорить? Это касается моей работы…Знаете, миледи, может, решите построить церковь? Плохо, что жители королевства умирают без слов утешения со стороны яковитского или петерианского священника. И, спасибо, что выслушали меня, миледи."
Ладно, выслушали просьбы, полюбовались на стонущих трупов рядом с палачом, а теперь отправляемся в пещеру.
"Интересное предложение..Я тщательно обдумаю, что строить в следующий раз. Кстати говоря, нам нужен камень!"
Кликните на вход в пещеру и выберите «Собрать камень».
Скитаясь по бесконечным лабиринтам тоннелей, Монарх собирает камни. Постепенно он оказывается в глубоком ущелье с отвесными стенами. На дне Монарх находит подземное озеро. В прибрежной глине Монарх натыкается на небольшой сундучок. Что с ним делать?
Я открыла сундук и получила 125 симолеонов.
"Этого камня строителю хватит. Теперь надо посетить деревенскую лавку, ведь мне могут понадобиться какие-нибудь припасы."
Монарх:
"В деревенской лавке продаются самые разные товары: кулинарные ингредиенты, оружие и многое другое. К тому же ассортимент постоянно меняется. Как королева я могу тратить на покупки золотые симолеоны, которые ежедневно попадают в казну в качестве налогов. А еще я могу собирать и продавать различные ресурсы."
Когда монарх будет возвращаться из деревенской лавки, вам выпадет карточка шанса.
Вы можете выбрать любой вариант, так как на прохождение квеста это особо не влияет. Я выбрала силу и получила «Королевский клинок силы».
После этого слышим крики крестьянина: «Королева, умоляю, помогите!» Кликните по нему и выберите «Убедиться в безопасности».
Крестьянин:
"На городской площади один человек…Он обзывает прохожих, а еще толкнул меня в грязь! Такое поведение недопустимо в нашем королевстве!"
"Задира? В моем королевстве? Я этого не потерплю!"
Отправляйтесь на городскую площадь с помощью желтого маркера участка.
Монарх:
"Должно быть, это он. Королевство потерпит задиру среди своих граждан. Некоторое время, проведенное в колодках, вправит ему мозги!"
Щелкните на задире и выберите «Монарх…» -> «Заковать в колодки».
"Что такое? Я просто иду себе мимо…Эй!"
Монарх:
"Хорошо быть королевой! Но разные люди по разному подходят к решению проблем…Интересно, что с задирой стали бы делать маг или лекарь?"
Теперь королева желает посмотреть на жителя, которого она заковала в колодки. Кликаем по желтому маркеру участка и отправляемся на судное место.
Монарх:
"А сейчас поставлю задиру на место. В другой раз он дважды подумает, прежде чем задирать моих подданных!»
Щелкните на задире в колодках и выберите «Бросить яйцо»."
Крестьянин:
"Спасибо, что откликнулись на мой призыв о помощи, миледи. Вы очень добры, поэтому с этого дня я клянусь служить вам верой и правдой. Увидимся в тронном зале."
Опаньки, придти не успели, а в тронном зале нас уже поджидает бард и бродячий торговец.
Бард:
"Не хочется затевать спор, но опытного барда отличает не только сладкозвучие его песен, но и крепкое телосложение, выражающее преданность выбранному делу."
Бродячий торговец:
"Я бродячий торговец, и у меня всегда найдутся прекрасные товары, которые могут вам понадобиться. Подходите, если решите воспользоваться моими услугами."
А теперь есть два варианта дальнейшего развития квеста:
1. Строгий и привлекательный бард – вот кого я соблазню.
2. Мне еще не доводилось видеть таких красивых и элегантных торговцев! Вот с кем я займусь сексом!
Ну, поскольку я за традиционную ориентацию – выбрала привлекательного барда, и далее прохождение квеста будет идти именно по этой части. Вы можете выбрать второй вариант и проходить его самостоятельно.
"Барды моя слабость… Хорошо, что у меня есть этот цветок, который я могу предложить ему в обмен на песню."
Ясен пень, что для того, чтобы соблазнить барда, нам нужно улучшить отношения. Болтайте и шутите, а затем появится действие «Дать цветок».
"Вот красивый, но в тоже время сильный цветок! Такими же качествами должны обладать настоящие королевы!"
Монарх:
"О ранние цветы любви! Я с нетерпением жду, когда в королевство придут и другие привлекательные путники. Может, мне даже удастся создать с кем-нибудь семью.. Впрочем, об этом потом."
Так, с отношениями разобрались, теперь продолжим строительство королевства. Отнесите древесину, камни и припасы зодчему. Найдите его с помощью желтого маркера, кликните и выберите «Дать ресурсы».
Зодчий:
"Отлично, Ваше Величество. Позвольте мне провести инвентаризацию, чтобы убедиться, что у нас достаточно ресурсов для следующей постройки."
У монарха есть ежедневные обязанности, которые он должен исполнять. За их невыполнение у персонажа появляется отрицательный мудлет и падает сосредоточенность.
Монарх:
"Обязанности играют большую роль в моей жизни. Выполняя обязанности, я обретаю сосредоточенность и таким образом получаю больше возможностей для развития королевства. Чтобы успешно справляться с обязанностями, мне нужен советник. Я немедленно напишу и отправлю письмо о его найме."
Найдите в тронном зале письменный стол, кликните по нему и выберите «Написать письмо о найме».
"Отправлю это с почты, и в скором времени у меня появится советник."
"Надеюсь, мой новый советник скоро будет здесь. Как только встречусь с ним, попрошу дать первый совет."
Вскоре в замке появится советник, найдите его с помощью желтого маркера персонажа, кликните и выберите «Спросить совета».
Советник:
"Честно говоря, миледи, тронный зал выглядит немного…необжитым. Нужно добавить предметов обстановки, если хотите произвести впечатление на иностранных гостей.
Для покупки мебели требуются симолеоны, поэтому я дам вам, немного денег."
Ладно, раз советник сказал, значит нужно сделать. Зайдите в режим меблировки и купите что-нибудь. Я выбрала недорогой столик.
Советник:
"Теперь гораздо лучше миледи. Если позволите, я советую официально объявить, что тронный зал открыт для иностранных дипломатов."
Для того, чтобы объявить об открытии тронного зала, кликните на монархе и выберите «Объявить об открытии тронного зала».
Монарх:
"Мне нравится идея установить отношения с соседними державами. Надо бы взглянуть на тактическую карту, прежде чем дальше расширять мое королевство."
В тронном зале есть тактическая карта - большой шестиугольный стол со старой картой на нем. Выберите «Смотреть политическую обстановку».
Монарх:
"Чем больше королевство, тем большее количество территорий можно исследовать. Кстати, возможно, зодчий уже заканчивает инвентаризацию материалов."
Что ж, раз так, обсудим дальнейшее будущее нашего королевства. Найдите зодчего, кликните по нему и выберите «Обсудить будущее королевства».
"Припасов хватает, да и строители готовы, один вопрос – что вы хотите построить, миледи?"
Карточки шанса преподавателя в специализации «Администратор»
Особый запрос
Ректор университета настоятельно рекомендует, чтобы Nastulya приняла несколько потенциальных студентов, которые по всей видимости выросли в родном городке ректора. Судя по предоставленным документам, студенты не дотягивают до уровня университета. Как поступит Nastulya? Примет студентов по рекомендации ректора или будет обращаться с ними, как со всеми студентами?
Внештатная ситуация
Nastulya узнает, что один из штатных профессоров "рано вышел на пенсию", устраивая презентации студентов на большинстве своих лекций. Все получают проходной балл, а один из студентов сообщил, что профессор уснул во время одной из презентаций! Это профессор работал больше десяти лет без нареканий. Как поступит Nastulya?
Экскурсия
Ежегодная образовательная экскурсия в парк была отменена из-за неожиданного урагана. Студенты уже заняли места в автобусе и будут очень расстроены, если им придется вернуться в школу. Nastulya отведет их в местный музей шерсти или перенесет встречу на другой день?
Выбор сочинения
Nastulya должен выбрать лучшее сочинение среди двух финалистов. Оба сочинения одинаково хорошо и интересно написаны. Как она поступит: выберет студента А и сочинение "Теория кроличьей норы" или студента Б с сочинением "Похищения пришельцами"? Победитель будет представлять школу на областной олимпиаде.
Читайте также: