Жил как и помер как скайрим
Bethesda вставила множество деталей в основной сюжет The Elder Scrolls V: Skyrim. Сколько из этих скрытых фактов вы увидели?
Секреты усеивают ландшафт Скайрима, начиная от интересных НПС и заканчивая пасхалками. Специальные предметы также можно найти во время игры, но эти секреты распространяются на огромное разнообразие квестов Skyrim.
Несмотря на то, что здесь мало внимания уделяется основной истории, она содержит много секретов и интересной информации, которая вряд ли появится в вашем первом прохождении. Некоторые вообще не видны. Внимание к деталям во многих из этих миссий и областей - вот почему Bethesda настолько особенные. Elder Scrolls предлагает ощущение погружения и исследования, которое редко встречается. От уникального диалога до скрытых целей квеста, вот 10 фактов, которые вы не знали о главной истории Skyrim.
Драконий текст вырезан когтями дракона
Вы когда-нибудь задумывались, почему язык дракона, выгравированный на стенах, был таким неровным и грубым? Это потому, что драконы использовали свои когти, чтобы вырезать эти буквы на камне.
Это тоже не фальшивый язык. Для их языка существует настоящий алфавит, дополненный произношением определенных слов. Драконы спорят друг с другом в бою, чтобы произвести дыхательные атаки, а не просто использовать магию. Это приятный штрих, который помогает серии Elder Scrolls оставаться захватывающей.
Назначение драконьего камня
Одно из первых заданий, которое вы возьмете в Скайриме - найти драконий камень в Ветреном пике. Изложение на нем довольно слабое, но оно играет решающую роль в рассказе.
Эта табличка содержит отрывок о ее назначении, написанный на драконьем языке, в котором говорится, что именно здесь похоронены повелители драконов, пока Алдуин не вернется, чтобы оживить их. Конечно, на другой стороне таблички изображены все захоронения драконов в Скайриме. Придворный волшебник записывает это на карте знакомому лицу, с которым вы встретитесь позже.
Ты видишь Дельфину в Драконьем пределе
Когда вы вернетесь с драконьем камнем, вы заметите фигуру в капюшоне, разговаривающую с придворным магом ярла. Знаете ли вы, что он разговаривает с Дельфиной, членом Клинков?
Стена Алдуина показывает каждую игру Elder Scrolls
Когда вы продвинетесь дальше в истории Скайрима, вы в конечном счете увидите Стену Алдуина. Это гравированная стена, которая описывает сюжет Скайрима и то, как будет убит Алдуин.
Что интересно в этой стене, так это то, что она показывает главных героев и сюжетные точки из каждой игры Elder Scrolls. Самое начало показывает арену, затем следует главный квест в Даггерфолле, восстание нереварина в Морровинде и чемпиона Сиродила, который унял кризис в Oblivion. В конце стены изображен Драконорожденный, убивающий Алдуина, и именно так заканчивается главная история Скайрима.
Гражданская война: выбор перемирия
Прежде чем Драконорожденный сможет сосредоточить свою силу на убийстве Алдуина и спасении Нирна, он должен сначала решить проблему гражданской войны между Братьями Бури и имперцами.
Если игроки завершили квестовую линию гражданской войны, то квест будет пропущен. Однако те, кто не решил вопрос, встретятся с Ульфриком и Туллием, чтобы разделить землю и города между двумя фракциями. Самое лучшее, что это действительно влияет на игру! Если вы отдадите Данстар имперцам, имперские солдаты будут бродить по городу.
Алдуин спасает тебе жизнь
Большой злодей из Скайрима - это причина, по которой ты жив. Парадоксально, но главный антагонист в конце концов спасает игрока, а не убивает его в начале игры.
Дракон, который нападает на Хельген и дает вам шанс на бегство — как в переносном, так и в буквальном смысле — это Алдуин. Он использует легендарную атаку метеоритного дождя! Есть моменты, когда он может убить вас, но предпочитает этого не делать. Однако непонятно, почему.
Уникальный диалог Алдуина
Алдуин разговаривает с Драконорожденным на протяжении всей игры, в основном, когда он атакует вас в Глотке Мира.
Однако у него также есть уникальный диалог, если он убивает вас. Если вы погибнете во время последней миссии против него, если игра не загрузится слишком быстро, Алдуин объявит о своей победе в Совнгарде и конце дней. Конечно, вы можете просто быстро загрузиться и убить его, но тот факт, что Bethesda добавила эту шутку, показывает огромное внимание к деталям.
Призраки Совнгарда
Три героя, с которыми вы сражаетесь вместе в финальной миссии, хорошо известны. Они - три героя, ответственные за отправку Алдуина вперед во времени в надежде полностью избавиться от него. Очевидно, они потерпели неудачу.
NPC, которые бродят по залам Совнгарда, основаны на персонажах на протяжении всей игры. Если вы сражались во время гражданской войны, большинство солдат вражеской фракции появятся в зале. Можно увидеть и Кодлака Белую Гриву, если вы закончили квест Соратников перед смертью.
Скулдафн не в Скайриме
Одавинг берет вас в храм Скулдафна в конце истории Скайрима, но храм не в Скайриме. Он говорит, что это в высоких горах в Скайриме, но это полная ложь.
Скулдафн - это его собственное местоположение, удаленное от остальной части игровой карты. Если вы сохранитесь в храме, он будет указывать ваше местоположение как Скулдафн, а не Skyrim. Кроме того, если вы посмотрите на карту и увидите свое местоположение, путешествие по тем же координатам в самом Скайриме приведет к совершенно другой зоне, доказывая, что Скулдафн является исключением.
Рог Юргена можно вернуть
Юрген Призыватель Ветра - легендарный Норд, который был основателем Седобородых. Вы можете найти его в Совнгарде, но он также является владельцем Рога Юргена, одного из первых предметов квеста, которые игроки должны получить.
Знаете ли вы, что можете вернуть его рог в его первоначальное место упокоения? После того, как вы очистите подземелье и поговорите с Дельфиной, вы в конечном итоге сможете получить его. Покажите его Седобородым и вернитесь в подземелье, где он должен был быть изначально. Если вы вернете его, вы получите Душу Дракона.
Похожие цитаты
Жил грешно и умер смешно.
Существует несколько версий его ранней смерти. По одной из них, Барков покончил с собой, повесившись в камине, по другой - будучи пьян, утонул в нужнике, по третьей - «умер под хмельком и в объятиях женщины» (Е.С. Кулябко). Ему также приписывают автоэпитафию, сочинённую незадолго перед смертью: «Жил грешно и умер смешно». Реальные обстоятельства его смерти неизвестны, как и место захоронения.
3. Лагерь Анги
Высоко в горах, вдали от общества, стоит небольшой лагерь, который выглядит очень скромно. Вы и не подозреваете, что там живет кто-то особенный или интересный - это просто небольшой лагерь в горах, как и многие, что вы уже видели раньше. Что вас может там ждать?
Лагерь Анги на самом деле отличная небольшая находка, если вы хотите достичь максимальных результатов в навыке стрельбы из лука. Анги расскажет вам печальную историю о своей жизни, а затем спросит, хорошо ли вы владеете луком. Если вы попросите о тренировке, она устроит вам бесплатный обучающий курс по стрельбе из лука, который придумала сама. Слушайте ее советы и правильно поражайте цели, чтобы получить еще шесть очков стрельбы из лука. Если ваша навык стрельбы в настоящее время достиг 94 или выше, вы можете достичь максимума за считанные минуты. А любой, кто близок к «заветной сотне», знает, насколько это сложно. После того, как вы закончите обучение, Анги подарит вам лук с уникальным названием, чтобы вы также могли выполнить квест «собрать все уникальные предметы». Неплохо!
2. Ветровая дуга
Еще одна деталь, которую мы все знаем и любим в Skyrim, - это то, насколько он обширен. В локациях много разнообразия, и есть действительно уникальные и интересные места, которые можно посетить и открывать для себя на протяжении всей игры. Многие согласятся, что Ветровая дуга - одна из них, и причины очевидны - во-первых, это место являются частью внешнего мира, т.е. вы не загружаете внутренних локаций. Однако есть враги, которые появляются, чтобы защитить его. Скелеты патрулируют местность, и, в зависимости от вашего уровня, из внешней гробницы может пробудиться драугр-военачальник или драконий жрец.
13. Уникальные предметы
В Скайриме есть множество оружия, доспехов и случайных предметов, которых вы можете раздобыть или сделать сколько душе угодно. Те, кто любит кузнечное дело и зачарование, получают удовольствие, создавая все эти предметы самостоятельно. Следующий этап наступает, когда вы украшаете свои многочисленные дома накопленными сокровищами и обнаруживаете, что одни предметы удостаиваются витрины, а другие вечно пылятся в шкафах и сейфах.
Но какие именно предметы вы с удовольствием выставляете на всеобщее обозрение? Почему бы не выйти в большой мир и не собрать все самое уникальное, то, что существует в единственном экземпляре? Найдите все оружие, доспехи, украшения и предметы с уникальными названиями и разместите их по всему дому. Одно это займет у вас несколько недель, так что расслабьтесь и получайте удовольствие!
7. Забытые имена (еще одни)
Итак, вполне вероятно, что вы хотя бы слышали о квесте «Забытые имена» раньше, и уже выяснили судьбу исчезнувших учеников Коллегии Винтерхолда. Но разве вы не знали, что в Коллегии была еще одна группа из четырех учеников, которые также исчезли? Что вообще происходит в этом учебном заведении и почему они не следят за своими учениками? В любом случае, этот неотмеченный квест «дает» вам Финис Гестор. Он упомянет вам четырех пропавших учеников, но в журнал эта запись не занесется, поэтому задание легко пропустить. Но Рунди, Борвир, Илас-Теи и Изра упоминаются и встречаются в игре.
Так где же они пропали? Трудно объяснить, поскольку только одного из них, Борвира, можно найти живым в руинах Приют Подмастерья. Однако тела Илас-Теи (к северу от гробницы Исграмора, возле святилища Талоса), Рунди (возле алтаря на юго-востоке от Винтерхолда) и Изры (к востоку от Данстара и к югу от Ингвильда) все еще можно найти. На трупах вы найдете кольца учеников, их следует отнести обратно Финису Гестору. Так вы завершите этот квест.
10. Курган Железный
Между Данстаром и Винтерхолдом, по-видимому, недалеко от края света, находится курган Железный - заполненное драуграми подземелье с боссом по имени Военачальник Гатрик. Если вы еще не посещали это подземелье, вас ждет истинное удовольствие. Не комплексуйте, если вы не слышали об этом раньше или еще не смогли попасть в этот курган. Это довольно сложное место, и персонажам более низкого уровня имеет смысл держаться подальше, так как курган довольно часто окружен драконами и другими сильными врагами. Но все же запланируйте себе этот визит, так как игра определенно стоит свеч.
По прибытии вы встретите у входа Сальму и Бим-Джа, которые спорят о том, следует ли им войти. Когда вы появляетесь, они решают, что трое - отличное количество для такой исследовательской миссии, и приглашают вас внутрь. Не будем спойлерить, но дальше начинается форменное безумие. Наслаждайтесь!
Почему я живу в Скайриме?
Вот уже восемь лет люди играют в эту великолепную игру и она им не надоедает, и даже все эти странные действия студии не отпугивают нас от серии TES.
Я вхожу в список ярых фанатов, с игрой(Скайримом) я познакомилась лет пять назад, может больше, но точно не с момента её появления(к сожалению), если бы не случайность я бы и по сей день жила на 100% в нашей реальности(или нет)). Разумеется, скорее как и у многих моё знакомство с серией началось со Скайрима, потом после побед над пожирателем мира, так двадцати я начала изучать и другие уголки Нирна, все с тем же восторгом и сияние в глазах, почему так долго прохожу? - я житель не городской, интернет в наших краях это нечто не развитое и я бы даже сказала мимолетное, к счастью в скором времени я переберусь в цивилизацию.
Так почему же я(а моё мнение наверное не единичное) так полюбила Скайрим?
Не могу назвать себя профи-геймером, да и в том, что я геймер я и то временами сомневаюсь, ибо в первую очередь я играю в игры ради сюжета и истории, а уж потом думаю о графике и остальных деталях. Мне не столь важно то, как я прохожу, какие баги юзаю, какие комбо проварачиваю, короче ну не кибер спортсменка я - хотя стараюсь себя развивать, ибо как-бы я там не выделывалась, игры в моей жизни занимают 80% а остальное работа и уборка по дому, меня не волнуют не любовь, не друзья, не политика, я возможно даже не замечу, что случится война или вторжение инопланетян - ну судите меня, ну кричите, что неразвитое я уё. Чмо, что я должна заниматься саморазвитием и бегать в поисках парня, гулять, проводить время в реальности, но чем реальность интереснее игр, что она может мне предложить, что не даст мне тот же драгон эйдж к примеру? Вообщим в реальности я существую лишь на 10% своего сознания, все остальное игры, книги, фанфики(да и там можно найти много достойного чтива, к тому же я и сама пишу, при всех недостатках фикбука, мне там уютно, я могу окружить себя тем, что люблю, спрятаться от реальности), истории и фантазии, будь моя воля я бы вообще исчезла из этого мира:)
Кстати про суицид, не трудно догадаться, что я не старше двадцати пяти лет, и в мои подростковые годы(а они были трудные, я была ужасным подростком) от самоубийства меня спас Скайрим, это действительно так, я не буду расписывать все подробности, но я ему благодарна, и спасение моей не столь значительной жизни заслуга разрабов, так, что да, игры спасают людей, а Партурнакс мой личный психотерапевт:) Вот только не надо на меня кричать, что я дура тупая, все мы в те годы были тупые, кто-то в большей степени, кто-то в меньшей.
Я обожаю лор и историю Тамриэля, я могу точно сказать, что на изучение истории этой фентезийной реальности я потратила несравненно больше внимания, времени и стараний чем на историю России и нашего мира, вот чтобы вы меня сейчас не сказали, а мир Скайрима для меня ну настоящий мир а наша реальность это какая-то неудавшаяся подделка или бета версия, первый блин комом, комната тестирования - всякие сравнения в голове плавают. Извините, если кого обидела, но у каждого свое мнение, и оно имеет право быть, и к тому же я не считаю себя высоко интеллектуальным и умным человеком, я многого не знаю о нашем мире, и то, как я окончила школу для меня до сих пор остаётся загадкой похлеще исчезновения двемеров.
Моды я тоже люблю, вот только прежде чем ставить даже самый незначительный модик я уйму раз сверюсь с лором и каноном, ибо не гоже довакину ездить на офисном стуле, как на коне:)
В основном в моей коллекции лежат моды на текстуры, климат, красивую лорную одежду, ибо помимо беготни по руинам и лесам моя Данмерка предпочитает проводить время и культурно, а в высоком свете чёт не особо модно ходить в мокрой от пота рубахе и стальных пластинах ХD. Ещё люблю моды на деревья, скалы, реки и траву. На животных, правда тут трудновато, ибо чёт не сильно вписывается в северный и суровый Скайрим цветной попугайчик. Ну надо признаться, поставила один мод на улучшение лиц мужских персонажей, хотя тут я тоже действовала по логике, ведь помимо взрослых и бородатых тролей(гы-гы) должны же быть юные, молодые люди, с девушками я провернула подобную магию. У меня есть один из любимых модов - мод на разных собак, я уж не помню его названия, но собаки стали отличаться друг от друга, я в восторге до сих пор! Каджитам я нашла мод на целый лагерь где-то в районе Предела с огромным таким костром. Люблю Данстар, на него нашла отличный мод, теперь он больше и имеет собственную стену. И Мирак у меня тоже благодаря моду в друзьяшках ходит, ибо я пошабуршала шестеренками и пришла к выводу, раз он первый драконорожденный а я последний то можно назвать нас Родствинниками и мы братик и сестрёнка! Уии:) Кстати да, я искала в инете мод на семью(маму, папу, бабушку) и не нашла, если меня читает мододел, который от скуки чахнет и не знает какой мод придумать, то возможно я подкинула идею "Возможность иметь родителей в Скайриме" за этой моей страстью обзавестись родителями в игре кроется отсутствие их в реальности - но не надо о плохом, я вообще могу много идей подкинуть, если хотите спрашивайте, охотно поделюсь.
Если честно, после почти полного изучения сюжета и лора, я перестала, каждый раз перепроходить главный квест, я просто живу в Скайриме, а те моменты которые игра в силу возможностей 2к11 года не дала я допиливаю фантазией(слава Шеогорату она у меня развита, вот чем я действительно могу гордиться, так это воображением, в нем я профи, прям на Легендарном уровне), а как нахожу то и модами.
Я считаю, что Скайрим для каждого свой, что-то личное и что-то сокравенное, что-то чем дорожишь, больше чем просто игра, в которую можно поиграть на выходных. Я считаю, что Bethesda подарила нам второй мир, и я им безмерно благодарна, так что я ни капли не сержусь на все эти переиздания Скайрима, платный контент и магию с 76)) Они принесли в мою жизнь столько радости, приключений, друзей, событий, тепла и уюта, что ничто не способно заставить меня перестать их любить и разочароваться в них. И ведь я на 101% уверена, не одна я такая, есть ещё.
4. Кагрензел
Если название еще не подсказало вам, Кагрензел - это древние двемерские руины, набитые фалмерами. И хотя фалмеры уже сами по себе могут вызвать мурашки у некоторых игроков, это место определенно стоит затраченных усилий.
В локации есть только одна область, поэтому при входе не будет экранов загрузки. Вы заметите, что место, в которое вы вошли, имеет круглую форму и что в самом центре есть местечко, куда так и хочется встать. Сделайте это, и вскоре вы окажетесь в затруднительном положении, поскольку пол под вами расступится, и вы внезапно окажетесь в свободном падении по самому длинному колодцу из всех существующих. После сотен часов игры в Skyrim вы уже видели множество подземелий, но такого вы точно не могли ожидать. После продолжительного падения вы очутитесь в озере. Вы легко сможете выбраться обратно, но свободное падение точно должно было заставить ваше сердце биться чаще, ведь так? Спорим, что именно так.
11. Эбонитовый воин
Ладно, ладно, мы не утверждаем, что Эбонитовый воин никому не известен, особенно спустя десять лет с момента выхода игры. Но многие люди, играющие в Скайрим, так никогда и не столкнутся с ним, хотите верьте, хотите нет, потому что элементарно не соответствуют сумасшедшим требованиям даже для активации этого квеста.
Чтобы встретить Эбонитового воина, вы должны быть 80-го уровня и иметь установленный DLC Dragonborn - две вещи, которых в совокупности достигает далеко не каждый игрок Skyrim. Эбонитовый воин бросит вам вызов на битву, в которой он надеется испустить свой последний вздох. Видите ли, его цель - попасть в Совнгард с помощью достойного противника. Так что вы можете исполнить это желание и победить его в бою. Это определенно сложная задача, так что не расстраивайтесь, если вы умрете раз или два. или много раз.
The Elder Scrolls V: Skyrim
Мои предки улыбаются глядя на меня. А ваши, улыбаются вам?
8. Башня Светотьмы
А вот еще одна интересная локация - Башня Светотьмы. Это по-настоящему уникальное место с уникальным сюжетом. Как и курган Железный, она полностью оправдывает время, потраченное на выполнение этого квеста. И, также как и в кургане Железном, это действительно доставит вам огромное удовольствие.
Войдя в Башню Светотьмы, вы увидите, что Иллия сражается с ведьмой в другой комнате. После сражения она обратится к вам и попросит помощи. Похоже, что ее мать вот-вот превратится в ворожею, и вы двое должны помешать ей завершить преобразование. Если вы готовы принять вызов и примете его, вы обнаружите, что в этом небольшом подземелье будет много интересного. Во-первых, если вы искали чешуйчатку, вы сорвали куш, так как здесь находится самая большая концентрация грибов. С другой стороны, это одна из немногих локаций, почти под завязку набитых ворожеями, ведьмами и их питомцами. Невероятно, правда?
Так сможете ли вы помешать матери Иллии завершить ритуал? Идите и выясните это!
9. Заброшенная тюрьма
Что такого особенного в Скайриме и его системе квестов? Очень много квестов остаются незавершенными, но это неважно, поскольку в вашем распоряжении отличный журнал, в котором все скрупулезно записывается. С другой стороны, такое удовольствие, когда вы случайно натыкаетесь на немаркированные квесты! Это очень весело и мотивирует вас искать и завершать все больше и больше подобных заданий.
Заброшенная тюрьма - один из таких квестов в Истмарке. Тюрьма наполнена призраками и хранит интригующую тайну, которой Скуби-Ду и его команда гордились бы. Как гласит история, стражники должны были эвакуироваться из тюрьмы из-за надвигающейся метели. Заключенные также планировали бежать и использовать шторм в своих интересах. Узнайте, что произошло на самом деле, и исследуйте руины заброшенной тюрьмы, убивая призраков между делом.
1. Брачный забег
Итак, давайте просто предположим, что вы сделали все вышеупомянутое. Во-первых, мы впечатлены. Во-вторых, вы уверены, что не лжете? В-третьих, мы понимаем, что вам может показаться, что теперь-то уж точно вам больше нечего делать в Скайриме. Это то же самое, что чувствовали и многие другие игроки, поэтому они решили проявить немного творческих способностей. И я не говорю о моддинге или чем-то подобном - я говорю о спидране.
В то время как типичная цель спидрана - пройти игру за установленный промежуток времени, каждый, кто играл в Skyrim, знает, что на самом деле это не вполне возможно (на самом деле, зачастую происходит наоборот - люди соревнуются в том, как ДОЛГО они играют). Но появился новый вызов спидрану, и это на самом деле довольно весело - посмотрите, как быстро вы сможете обзавестись семьей.
По отчету Котаку: «На данный момент самая быстрая свадьба в Скайриме случилась через 3:37 минуты игры», и титул чемпиона принадлежит стримеру Twitch 5exual_Tyrannosaurus. Счастливчик - никто иной, как Маркурио из Рифтена».
5. Инеевый маяк
Ладно, на этот раз перед вами развернется настоящая трагедия. Семья из четырех человек купила маяк и решила переехать в него. Родители только что вышли на пенсию, и они хотели провести последние несколько лет вместе, как семья, в этом месте. Они влюбились в этот маяк во время своих путешествий по Скайриму. Старики рассчитывали, что их последние годы будут мирными и спокойными. Они и не подозревали, какие ужасы ожидают их в новом доме.
Skyrim: 15 потрясающих заданий, о которых вы не знали
У разработчиков Bethesda в распоряжении были долгие годы на создание этой фантастической игры, и они позаботились о том, чтобы грамотно наполнить ее.
Skyrim станет одной из самых важных в культурном отношении видеоигр всех времен. Несгибаемые фанаты серии The Elder Scrolls будут смеяться и не соглашаться, утверждая, что Morrowind или Oblivion были лучше. И хотя это, безусловно, до сих пор вызывает жаркие споры, и в их заявлениях есть доля правды, Skyrim остается самой популярной и самой продаваемой игрой. Начиная с даты релиза, 11/11/11, игроки тратили сотни, если не тысячи часов на своих персонажей, причем, некоторые заново проходили эту эпичную историю все новыми и новыми персонажами. Драконы были убиты, стороны были выбраны, и было собрано много-много алхимических ингредиентов. Так много. Кстати, ну почему мы не можем просто перестать собирать ингредиенты? Эти цветы не так уж и важны.
После десяти лет убийства драконов и сбора цветов игроки могут оказаться в недоумении. После того, как основные квесты выполнены, и почти все генерируемые квесты ушли в прошлое, дни оригинального Skyrim подходят к концу (после чего, разумеется, наступает эра модов). Так что, если геймеры не захотят создать нового персонажа, чтобы пройти игру заново, квестовый поезд почти достиг последней станции, и путешествие подошло к концу.
У разработчиков Bethesda в распоряжении были долгие годы на создание этой фантастической игры. И поверьте, есть множество квестов, которые остаются незамеченными и даже не начатыми. Если вы оказались в ситуации, когда делать в игре, казалось бы, нечего, прочтите эту статью. Кто знает? Возможно, вы найдете повод повторить свое путешествие по стране нордов.
14. Банки с насекомыми
Но именно здесь начинается самое интересное. Кто-то попытался обозначить свои находки на карте и обнаружил, что выходит пентаграмма. Другие пытались расшифровать надписи и обнаружили, что на банках значится что-то вроде «НУЖДАЕТСЯ - ЛОШАДЬ - ОЗЕРО» (некоторые истолковали это как отсылку к Тенегриву). Остальные нашли связь этих банок и расположения пяти мертвых алхимиков вокруг Скайрима.
Что все это значит на самом деле? Что ж, если у вас закончились квесты, попробуйте свои силы в теории заговора «Банок с насекомыми». Кто знает, может быть, вы ее раскроете!
6. Скрытая пещера возле Драконьего моста
Интересно, насколько высоко падает вода возле Драконьего моста. Если вы покидаете деревушку и направляетесь в Вайтран, постарайтесь не спешить, следуя по дороге. По пути вам попадется разграбленная повозка. Если осмотреться внимательнее, вы сможете найти тушу мертвой лошади, мертвую женщину-редгарда и мертвого мужчину-норда, предположительно мужа женщины. Также поблизости должна быть пара палаток с журналом, в котором объясняется ужасная сцена - прямо как в детективных сериалах. Прочтите дневник, чтобы понять, чему вы только что стали свидетелем, затем прислушайтесь к его совету и войдите в пещеру, которая упоминается в записях.
Этот квест не попадает в ваш журнал, поэтому его и его выполнение никак не будет там отражаться. Но, честно говоря, это лучшие виды квестов – развлекаться и наслаждаться можно часами! Так что отомстите за эти смерти и узнайте, что происходит в пещере - Скайрим зависит от вас!
15. Забытые имена
В этом немаркированном квесте вам предстоит разгадать тайну пропавших студентов Коллегии Винтерхолда, которые когда-то посещали высшее учебное заведение магии. Для этого вам нужно пройти под саму Коллегию и найти их кольца. Кольца должны быть на пальцах стоящей руки со знаком Oblivion. Поместите кольца в правильном порядке, и вы призовете дремору Велека Сейна, который был связан магией задолго до вашего прибытия.
Он начинает торговаться с вами. Полностью освободите его, и он даст вам доступ к своему сокровищу, которое он накопил при жизни. Попробуйте убить его, и вас ждет довольно легкая битва, в финале которой, к сожалению, вы останетесь без карты сокровищ. Если вы позволите дреморе выжить, его клад можно будет найти на безымянном острове западнее Коллегии, недалеко от святилища Талоса. Убейте пирата, и его сокровища не появятся (но вы избавите мир от дреморы раз и навсегда). Выбирайте с умом!
12. Великая охота за сокровищами Скайрима
В Скайриме нет недостатка в сокровищах – даже и близко. В каждой пещере есть сундуки, а в каждом подземелье есть враги, которых можно обчистить. Иногда вы сталкиваетесь со стеной слов, а иногда - с маской драконьего жреца. Мест, где можно окопаться и потерять счет времени, невероятно много.
Но есть одна охота за сокровищами, в которой вы, возможно, не участвовали - вероятно, потому, что вы совсем о ней забыли, либо просто пропустили. Великая охота за сокровищами Skyrim - это карты расположения клада, которые вы случайным образом находите на протяжении всей игры. По Скайриму разбросано одиннадцать таких карт, ведущих к небольшим тайникам с сокровищами. Вы не станете миллионером или кем-то еще более могущественным после того, как найдете их, но вы, по крайней мере, завершите еще один немаркированный квест. Разве это не величайшая награда из всех возможных?
Читайте также: