Как подраться в симс 4
Сердитость (ориг. Angry) — это эмоциональное состояние, доступное в игре The Sims 4. Оно появляется, когда персонаж участвует в негативных действиях с другими. Эта эмоция может дойти до состояния: Очень сердитый(-ая) и Разъярённый(-ая). Разъярённый персонаж может умереть, если не избавится от эмоции.
Ауры от объектов [ ]
Персонажи могут нарисовать сердитую картину, дающую сердитую ауру, которая может вызвать эмоцию, повышающий степень сердитости.
Жизнь — сложная штука
Вы можете несколько недель игрового времени флиртовать с соседкой, пригласить ее наконец на свидание, а потом, вместо проникновенного разговора, купить ей в баре коктейль «Отвертка», и девушка, чьего согласия вы так долго добивались, встанет, громко выругается и уйдет.
Вы можете выйти на пробежку и умереть от хохота (буквально), ненароком услышав чрезвычайно смешную шутку.
Можете прийти на отличную вечеринку и, вместо танцев, весь вечер провести в углу, изучая в «Картинках» Google фотографии кальмаров. Потому что интроверты не любят вечеринки, а с кальмарами не нужно разговаривать.
Подобного рода истории, которые напоминают то реальную жизнь, то ее гипертрофированную версию (а иногда бред сумасшедшего и даже сводки криминальных новостей), — главный повод поиграть в The Sims 4 тем, кто до этого не был знаком с серией.
Здесь интересно экспериментировать. А что, если я создам коммуну из стариков, склонных к агрессии? Передавят друг друга, перемрут от злобы или научатся ладить между собой? А может, слепить страшного-страшного сима — с большим носом, ужасной фигурой и нелепой прической, — но сделать его самым добрым и уверенным в себе парнем во всей округе? Будет ли он пользоваться успехом у женщин?
С другой стороны, разобраться в новом интерфейсе очень непросто. В нем много графических подсказок, но. все равно черт ногу сломит. Если бы не поиск по словам, мы так и не сумели бы поставить межкомнатную дверь и лестницу на второй этаж. Конечно, проведя за игрой три часа, мы научились и двери находить, и карнизы, и все на свете. Но факт есть факт: с ростом возможностей редактор стал и гораздо сложнее.
Подобными экспериментами и раньше никто не мешал заниматься, но новоявленная концепция эмоций (или характера, если угодно), о которой мы недавно писали, на самом деле многое меняет. Раньше вы ссорились с соседом только потому, что дружить со всеми надоедало. Сейчас же, если выбрать определенные цели и черты характера сима, ему будет необходимо куда-то девать свою агрессию каждый день. Успокоить себя перед телевизором, наорать на босса, с кем-нибудь подраться. Иначе он сойдет с ума (в буквальном смысле).
Иными словами, впервые в истории серии вашим виртуальным человечком действительно движут не потребности первого уровня (еда, сон, общение и прочее), а его характер и жизненные цели. Если раньше во время какого-нибудь свидания приходилось, условно говоря, водить сима в туалет, то теперь нужно следить, чтобы он не перебрал водки с тоником и не ляпнул чего лишнего.
И это прекрасно.
Умереть от хохота? А нужно ли было добавлять такую смерть? Мне конечно нравится разнообразие смертей, но палку пусть не перегибают, иначе сим начнёт умирать от каждого слова и действия. Это больше будет раздражать.
А ты собрался оставлять своих симов живыми вечно? Со всем этим в симс 3 прекрасно справлялся один мод Story Progression.
И зачем они так с интерфейсом? HunterRaven
Умереть от хохота? А нужно ли было добавлять такую смерть? Мне конечно нравится разнообразие смертей, но палку пусть не перегибают, иначе сим начнёт умирать от каждого слова и действия. Это больше будет раздражать. Ну нащщнём с того, что в реале тоже можно умереть от хохота. Так что всё реалистично. Да и потом, можно ж сделать серийного убийцу-шутника! по-любому, в финальной рецензии отнимут балл только за то, что редактор стал сложнее( Походу игра будет шедевром. Жаль со всеми ДЛС она как и предыдущая часть наверняка будет стоить 10 косарей, то есть слишком много чтобы я купил её, а не скачал с торрента. А жаль, я не люблю так делать, я обычно покупаю игры, даже если они дорого стоят, но 10 тысяч это уже слишком.
HunterRaven
Умереть от хохота? А нужно ли было добавлять такую смерть? Мне конечно нравится разнообразие смертей, но палку пусть не перегибают, иначе сим начнёт умирать от каждого слова и действия. Это больше будет раздражать. Ну нащщнём с того, что в реале тоже можно умереть от хохота.
И тут ты идешь и несешь пруфы.
ЖУРНАЛ «ИГРОМАНИЯ» И ПОРТАЛ «ИГРОМАНИЯ.РУ»
Редакции печатного журнала «Игромания» и портала «Игромания.ру» тесно взаимосвязаны, но работаем мы совершенно независимо друг от друга.
Поэтому в журнале и на сайте в обзорах могут стоять разные оценки по одной и той же игре. Еще случается, что в журнал идет развернутая статья, а на сайт — самые свежие и горячие впечатления. Или наоборот. И так далее. Пересечений у нас много, но работаем мы параллельно.
СТАТЬИ ЖУРНАЛА «ИГРОМАНИЯ» НА САЙТЕ
Спустя месяц статьи из «Игромании» размещаются на сайте и становятся доступны всем желающим. Смотрите через архив номеров. Случается, что статья публикуется на сайте до выхода журнала или вскорости после, об этом мы всегда сообщаем в начале статьи.
Ключевые видеоматериалы с диска на сайте, для всеобщего доступа, не размещаются. Но некоторые видеоматериалы в разных версиях поступают и на сайт, и в журнал. Например, на сайте может быть краткая версия репортажа, а в журнале полная, и наоборот. Не со всеми видео так происходит, конечно.
Кроме того, новые номера «Игромании» анонсируются на сайте и могут быть куплены через «Игроманию Digital» примерно через три дня после поступления печатной версии в продажу.
Сайт «Игромания.ру» стоит на трех китах. О них — далее.
ВТОРОЙ КИТ: СТАТЬИ
Preview (игры в разработке) и review (обзоры, рецензии) — хребет «Игромании.ру». Мы пишем и про РС, и про Xbox, PS3, Nintendo и другие консоли. В дополнение к ним публикуются особые материалы на любые игровые и околоигровые темы — это рубрика «Спец».
В поле внимания — киберспорт (выделен в отдельную рубрику), мобильные игры (Android, iPAD, iPhone) и софтверные подборки. А еще дважды в месяц мы отвечаем на вопросы читателей в рубрике «Трибуна».
Особняком, как водится, стоит «Железный цех», посвященный не только компьютерному железу, но и любым девайсам, интересным для игроков (это не только компьютерные мышки, рули да джойстики, но и ноутбуки, планшеты, читалки и прочее).
Руководства и прохождения по играм на сайте обновляются сейчас редко, но рубрика остается, и, надеемся, в будущем мы займемся ею плотнее.
ТРЕТИЙ КИТ: ВИДЕО
Сейчас на сайте происходит обновление всего видеораздела, так что в подробности вдаваться бессмысленно. Скажем лишь, что планируются и постоянные передачи, и разовые интересные материалы, как камерные (сели в редакции и записали), так и репортажные (с мест событий и с пойманными врасплох живыми очевидцами).
Кроме того, мы сами переводим игровые трейлеры и создаем к ним русские субтитры. Субтитры отключаются, можно смотреть и с ними, и без. Не трейлерами едиными: видеодневники разработчиков и другие интересные материалы тоже частенько попадают на «Игроманию.ру». Да, тоже с субтитрами!
Сначала публикуем ролик. Потом переводим и прикручиваем русский текст. Это занимает от одного-двух дней до недели. Вообще, снять со слуха и перевести текст одного видеодневника минут на двадцать — это до шести-восьми часов работы и свыше. Да-да, со стороны кажется, что оно легко, а на самом деле — адский труд. Кто не верит — попробуйте сами!
НА ТРЕХ КИТАХ: ДРУГИЕ РУБРИКИ
Гигантская игровая база: свыше пятнадцати тысяч игр. Данные постоянно обновляются и пополняются. В базу мы включаем все игры, кроме откровенного трэша. Недавно стали добавлять и серьезные мобильные игры. Можно смотреть по сериям игр и по компаниям.
Календарь игровых новинок: даты выходы компьютерных и консольных игр.
Скриншоты и обои: название говорит само за себя. Обновления обоев и скриншотов смотрите через ленту обновлений на сайте. Там можно настроить себе только обои и скриншоты.
Сохранения, трейнеры и коды: раз в неделю база пополняется и достигла уже внушительных размеров. Читерский закоулок на сайте.
Игра месяца: голосование за лучшие игры последних лет. Обновляется раз в месяц. У каждого посетителя есть пять баллов, которые он может как угодно распределить по самым существенным для него проектам.
Постоянные драки между симами на участке, где есть свой магазин
- Отметить как новое
- Закладка
- Подписаться
- Электронная почта другу
- Отметить как новое
- Закладка
- Подписаться
- Электронная почта другу
У вас такое происходит во всех ваших магазинах? Проверяли в новой игре?
- Отметить как новое
- Закладка
- Подписаться
- Электронная почта другу
- Отметить как новое
- Закладка
- Подписаться
- Электронная почта другу
Май - последнее изменение Май
@DarknessianaА ваш сим случайно в тот момент не получил проклятие мага? Иногда когда бываешь в Мире Магии можно получить проклятие и потом все симы лезут на вашего сима с кулаками. Драки могут быть: Праздник "Потасовка на районе", задира, комплексные меры (но вы их исключили) Скрытая черта характера полученная в детстве, неконтролируемые эмоции, любит спорить, плохие манеры, равнодушие. Эти скрытые черты иногда могут спровоцировать конфликт в толпе симов. То есть, если симы находятся в общественном месте и у кого, то есть такие скрытые черты они запросто могут подогреть конфликт. У меня живет симочка в Экспедиции у нее есть подобная черта (неконтролируемые эмоции), так вот она всегда на всех налетает с кулаками, так как не может добиться удовлетворительного диалога в ее сторону. Ну или ищите в своем магазине эмоциональный атрибут который вы не выключили, а поставили на продажу или как украшение. Таким может быть поделка сделанная на столярном станке, бонсай, картина. Так же обратите внимание не забежал ли в вам клуб с задирами.
Содержание
Прихоти [ ]
Персонаж может захотеть сделать следующее только в сердитом состоянии.
- Пнуть мусорный бак (25 У)
- Воспользоваться тренажёром (25 У)
- Гневно бегать по беговой дорожке (25 У)
- Насмехаться над кем-нибудь (25 У)
- Попробовать успокоится у зеркала (25 У)
- Начать рисовать сердитую картину (25 У)
- Оскорбить чьё-нибудь лицо (25 У)
- Злиться на кого-нибудь (25 У)
- Принять холодный душ (25 У)
- Ввязаться в драку (50 У)
- Устроить громкую сцену кому-нибудь (25 У)
Кто играет в sims 4! помогите.
Нужна помощь в квесте на жизненную цель, там условие нужно ввязаться в 10 драк будучи в сердитом настроении > так вот такой вопрос как в это сердитое настроение впасть, подскажите?
Когда общаешься с другим персонажем, кликни на него мышкой, и выбери в качестве ответа пакости и т. п. . Там будет несколько вариантов, каждый раз выбирай грубые ответы и попадешь в сердитое настроение. А можно установить мод на читы и сразу сделать сердитое настр.
Взаимодействия в сердитом состоянии [ ]
Нижеперечисленные действия обычные персонажи могут выполнять только с сердитым.
Взаимодействия и действия [ ]
Только когда персонажи сердиты, они могу делать следующие действия.
Взаимодействия [ ]
- Провоцировать
- Наругать
- Выплеснуть напиток в лицо
- Скорчить оскорбительную рожу
- Расторгнуть дружбу
- Пробовать пофлиртовать
- Безумный поцелуй
- Саркастический комплимент
- Устроить громкую сцену
Действия [ ]
- Сердитая картинка (мольберт)
- Создать сердитую скульптуру (столярный станок)
- Яростная тренировка (силовой тренажёр)
- Гневная пробежка (беговая дорожка)
- Попробовать успокоится (зеркало)
- Принять холодный душ (душевая кабинка)
- Приготовить пылающие спагетти (холодильник/плита)
- Сердито покакать (унитаз)
- Растоптать (мусор)
Как стать сердитым [ ]
- Увидеть измену второй половинки
- Смотреть на сердитую картину
- Иметь черту «против детей» и общаться с детьми
- Иметь черту «злой» и общаться с добрыми
- Съесть блюдо «Пылающие спагетти»
- Съесть жгучую крапиву [ TS4:ВП ]
Связанные черты характера [ ]
Эти черты характера влияют на то, как часто персонаж будет сердитым.
Читайте также: