Кто world of warcraft убивает сиф
Wowhead Client — это небольшая программа, с помощью которой мы поддерживаем базу данных в актуальном состоянии. Пользователи Wowhead Client получают доступ к дополнительным инструментам на сайте.
Две основные цели Wowhead Client:
Он устанавливает и обновляет аддон Wowhead Looter, который собирает данные, пока вы играете! Он загружает собранные данные на Wowhead, помогая поддерживать базу данных в актуальном состоянии!Вы также можете использовать Wowhead Client, чтобы просматривать выученные рецепты, выполненные задания, собранные ездовые животные и спутники и полученные звания!
Майев, всеми любимая стражница и охотница на Иллидана
Самого Иллидана, к слову, в списке не будет, потому что он скорее двойной агент, чем предатель, несмотря на то, что это самое слово значится у него в титуле. И все же, Майев достойна звания предателя куда больше, чем Иллидан.
Майев Песнь Теней следила за Иллиданом в подземной темнице в течение десяти тысяч лет, но потом Тиранда ворвалась в темницу, перебила стражу и освободила узника, чтобы тот помог ей в борьбе с Пылающим Легионом. Майев отправилась за беглецами в Запределье, но в итоге сама попала в плен и оказалась в Черном храме. Позже ее освободили искатели приключений, явившиеся в храм, чтобы убить Иллидана. Майев участвовала в том бою и собственноручно нанесла врагу решающий удар, а затем вернула его останки в Казематы Стражей.
Несколько лет спустя ночные эльфы во главе с Тирандой и Малфурионом решили воссоединиться со своими собратьями-высокорожденными, практиковавшими тайную магию. Напомню, что в прошлом любовь высокорожденных к тайной магии спровоцировала войну Древних. Майев скептично отнеслась к решению. К тому же, ей не нравилась Тиранда, поэтому она начала тайком убивать высокорожденных и в конце концов замыслила убить самого Малфуриона.
Видите ли, к тому моменту Майев давно уже была не в себе.
Она долгое время гонялась за Иллиданом по Запределью и подвергалась жестоким пыткам, будучи у него в плену. Поэтому Малфурион быстро заподозрил Майев, заручился поддержкой ее брата Джерода, чтобы выследить и убить обезумевшую стражницу. Однако в решающую минуту Джерод не смог убить сестру, та ускользнула от преследования и вернулась в Казематы Стражей.
Позже, в Легионе, Майев освободила томившихся в казематах охотников на демонов, чтобы те помогли остановить вторжение. Когда Гул'дан украл из казематов останки Иллидана, Майев погналась за ним и оказалась в плену у Легиона. Джерод спас сестру и почему-то предпочел не обсуждать с ней то, что произошло ранее. По сюжету, Майев кратенько попросила у Джерода прощения за то, что пыталась убить его и Малфуриона, и на этом история закончилась.
На протяжении целого дополнения Майев играла важную роль, сражаясь с демонами из Легиона на Расколотых островах, а потом куда-то подевалась, что, вообще говоря, странно. Учитывая все прегрешения, совершенные Майев со времен Warcraft 3, все ждали, что она обязательно станет злодейкой - в конце концов, она всегда была немного безумна. Но разработчики почему-то решили не идти по этому пути. К тому же, мало кто из игроков читал книгу, в которой описываются все злодеяния Майев, поэтому я поставил ее на десятое место.
Топ-5 предательств в истории Warcraft ч.1
Уверен, вы уже видели не одну подборку самых громких предательств в разных вселенных. Я решил развить эту тему и рассказать вам о самых громких предательствах в истории World of Warcraft.
Дополнительная информация
Руководства
10 самых неубиваемых боссов в World of Warcraft
В этом ролике речь пойдет о боссах, которых долго не могли убить даже самые лучшие гильдии. Примером может служить Архимонд из Цитадели Адского Пламени в эпохальном режиме. По сравнению с предшествовавшим ему эпохальным Манноротом, Архимонд был невероятно сложен, и с момента его появления в игре до первого убийства прошло довольно много времени. Надеюсь, теперь вам понятно, по какому критерию я отбирал боссов для этого списка.
С момента первой победы над предыдущими боссами Трона Четырех Ветров, Конклавом Ветра, до первого убийства Ал’Акира прошло целых 36 дней. Поначалу разработчики сделали этого босса практически неубиваемым и ослабили его только после того, как некоторым гильдиям удалось одержать победу в этом бою. В видеоролике от гильдии Paragon можно заметить, что в первой фазе боя 8 из 25 игроков вышли из игры, потому что механика босса усложнялась по мере увеличения количества членов рейда. Можете себе представить, что за ад там творился, раз лидеру пришлось добровольно вывести из боя треть игроков?
С момента первого убийства Профессора Мерзоцида до момента первого убийства Короля-лича в героическом режиме прошло 42 дня. Подобно Ал’Акиру, этот босс обладал невероятно сложными механиками, которые к тому же были чрезмерно усилены по сравнению с нормальным режимом. В общем-то, это понятно, все-таки Король-лич – это один из главных злодеев из мира Warcraft, и если бы его можно было победить без труда, многие фанаты были бы сильно расстроены. Этот босс оставался непобедимым до первого нерфа, который увеличил урон и исцеление от игроков в Цитадели Ледяной Короны на 5%. Впоследствии бонус к урону и исцелению постепенно увеличился до 30%, и многие считали, что без него убить Короля-лича невозможно. Одна гильдия решила опровергнуть это утверждение, намеренно отключила бонус и все-таки убила босса, но к тому моменту у многих игроков уже были предметы экипировки, добытые с того же Короля-лича.
Первое убийство Ал’ара произошло через 48 дней после первого убийства Магтеридона. Несмотря на то, что Ал’ар был первым боссом Крепости Бурь, разработчики сделали его вторым по сложности боссом во всем подземелье. У него была новая по тем временам механика с метеорами, урон от которых необходимо было делить, чтобы никто не умер. Метеоры наносили колоссальный урон, попадавшие под них игроки теряли почти все здоровье, и босс казался непобедимым. Гильдии изобретали разные способы противодействия этой механике – вплоть до того, что все члены гильдии создавали чернокнижников, качали их до 18 уровня, учили заклинание Камень души и поочередно накладывали его на своих же рейдовых персонажей за пределами подземелья. Вообще-то, так делать было нельзя, но разработчики никогда не запрещали это напрямую и никого не банили. Еще один способ заключался в том, чтобы делить урон от метеора с помощью Змеиной ловушки. Реализовать его было сложнее, но в отличие от способа с Камнями души, тут все было честно. А еще Ал’ар совершал рывки к случайным игрокам и часто убивал их с одного удара. Неудивительно, что гильдии так долго не могли его победить.
Четыре всадника продержались целых 56 дней с момента смерти Готика Жнеца. Это был один из самых сложных боев в игре – преимущественно потому, что в нем присутствовала уникальная механика. Каждому из четырех боссов требовалось два танка, то есть в сумме целых 8 танков. Кроме того, на эту роль годились только воины, потому что бонус от 4 предметов из комплекта для воинов позволял перехватывать боссов со 100%-ной вероятностью. В те времена при использовании Провокации можно было промахнуться, и один такой промах гарантировал гибель всего рейда. Таким образом, у гильдий ушло немало времени на подготовку танков и поиск подходящей для них экипировки. А знаете, где еще требовалось сразу 8 танков? Нигде.
В первый раз Солариан погибла через 59 дней после первой смерти Магтеридона. Перед этим разработчики трижды ослабляли босса, раз за разом надеясь, что игрокам удастся его победить. Кроме того, многие гильдии сосредотачивались на убийстве Ал’ара, оставляя Солариан без внимания, поэтому победа над ней заняла так много времени. Поначалу у Солариан было много здоровья, а также фронтальная атака, которая наносила урон от тайной магии и игнорировала показатели сопротивления. С первым нерфом запас здоровья уменьшился, а атака стала круговой, то есть поражала весь рейд, а не только игроков в конусе перед боссом, но при этом по-прежнему игнорировала показатели сопротивления. На этом этапе Солариан покорилась топовым гильдиям, а все остальные продолжали жаловаться, поэтому разработчики провели два дополнительных нерфа.
На убийство Йогг-Сарона без помощи Хранителей ушло 70 дней. Долгое время теорикрафтеры пытались доказать, что с математической точки зрения , босса победить нельзя,, однако китайская гильдия Stars совершила невозможное. Лидер применил чрезвычайно хитрую тактику вождения аддов и взял в рейд побольше чернокнижников, которые могли бить босса, не поворачиваясь к нему лицом. Вообще-то, до Stars Йогг-Сарона без хранителей убила гильдия Exodus, но сделала она это не совсем честно, избавившись от аддов на последней фазе с помощью бага, поэтому члены Exodus лишились достижений и наград.
Рагнарос пал через 74 дня после Мажордома Экзекутуса. Это был последний босс первого рейдового подземелья в игре, когда никто еще не умел рейдить как следует. Бой с Рагнаросом был гораздо дольше и сложнее всех остальных боев в Огненных Недрах – возможно, именно этим обуславливается столь долгое время его освоения.
Хромаггус, как и Рагнарос, поддался игрокам через 74 дня с момента убийства предыдущего босса, Черноскала. Хромаггус был сложен с технической точки зрения и находился в одном подземелье с двумя другими сложными боссами дополнения – Бритвосмертом и Валестразом, об которых ломали копья небольшие и не слишком опытные гильдии. В наши дни механика Хромаггуса многим бы понравилась, но в классике она была чем-то принципиально новым, и люди никак не могли к ней привыкнуть. Кстати говоря, после освоения почти все гильдии убивали Хромаггуса без особых проблем, потому что в механике не было багов и непреднамеренных усложнений, как у других боссов из этого списка. Иными словами, в это случае дело обошлось без нерфов.
К’Тун был впервые убит через 86 дней после первой смерти Императоров-близнецов. Многие игроки считают его самым сложным боссом в игре, но лично мне кажется, что он был просто забагован, потому что без нерфа убить его никому не удавалось, даже при исключительных навыках игры и наличии лучшей экипировки, которая была доступна на тот момент. Так почему же К’Тун не на первом месте? Потому, что в Ан’Кираже был еще один практически неубиваемый, но гораздо менее востребованный босс…
Оуро был впервые убит через 87 дней после смерти Императоров и через день после К’Туна. Основная проблема с Оуро заключалась не только в том, что он был забагован, но и в том, что убивать его было необязательно, поэтому к нему никто не заворачивал. До нерфа все беды в бою с Оуро происходили от его способности Песчаный вихрь, которая снимала хорошо одетым заклинателям примерно 90% здоровья и на пару секунд оглушала всех игроков, попавших в зону поражения. После этого босс поворачивался к игроку, занимавшему второе место в аггро-листе, и применял вихрь повторно. Разработчики планировали, что способность будет поочередно поражать танков, а все остальные члены рейда смогут вычислять для себя безопасные места, но на практике оглушение с танков не успевало рассеиваться, а следовательно, безопасных мест на площадке не было. Иными словами, весь рейд получал сокрушительный урон, и лекари с этим не справлялись. А еще у Оуро была способность типа землетрясения, которая наносила гораздо больше урона, чем было положено. Призываемые боссом жуки били слишком сильно, подземная фаза длилась дольше наземной, а иногда и вовсе не заканчивалась. Не бой, а настоящий кошмар – неудивительно, что никто не хотел туда идти.
Саргерас
Титан по имени Саргерас предал и убил других титанов из Пантеона, и в течение нескольких тысяч лет держал их души взаперти.
Когда-то Саргерас был доблестным воином из сверхрасы существ, которые зарождаются в недрах планет. Саргерас путешествовал по мирам и сражался с демонами. В одном из миров он встретил демонов, которые пользовались магией Бездны, допросил их, узнал о существовании Повелителей Бездны, способных осквернять души зарождающихся титанов, и нашел одного пораженного порчей титана. Сила магии Бездны была так велика, что Саргерас решил не давать Повелителям Бездны возможности ее применить. Он разрубил оскверненную планету надвое, убил дремлющего титана и вернулся к Пантеону, чтобы все рассказать.
Саргерас предложил собратьям уничтожить всю жизнь во вселенной, чтобы Повелителям Бездны было не на что распространить свое влияние. Он хотел создать новые формы жизни, которые были бы неуязвимы к порче. По какой-то неведомой причине Пантеон отверг план Саргераса, и тот решил сражаться с Бездной своими силами, а другие титаны отправились на поиски планет с дремлющими собратьями и наконец нашли Азерот.
Внести вклад
Комментарий должен быть написан на русском языке — в противном случае он будет удален. Не уверены, как правильно построить комментарий? Ознакомьтесь с нашим замечательным руководством! Скриншоты, содержащие элементы интерфейса, по общему правилу, удаляются сразу. Это же относится и к скриншотам, полученным с помощью Просмотрщика моделей или окна выбора персонажа. Перед загрузкой скриншота, пожалуйста, ознакомьтесь с требованиями, предъявляемыми к скриншотам. Пожалуйста, введите ссылку на видеоролик в поле, указанное ниже.Wowhead Client — это небольшая программа, с помощью которой мы поддерживаем базу данных в актуальном состоянии. Пользователи Wowhead Client получают доступ к дополнительным инструментам на сайте.
Две основные цели Wowhead Client:
Он устанавливает и обновляет аддон Wowhead Looter, который собирает данные, пока вы играете! Он загружает собранные данные на Wowhead, помогая поддерживать базу данных в актуальном состоянии!Вы также можете использовать Wowhead Client, чтобы просматривать выученные рецепты, выполненные задания, собранные ездовые животные и спутники и полученные звания!
Кто world of warcraft убивает сиф
Бойцы –Находясь на арене, прерывайте [Великое исцеление] прислужников из клана Темных Рун и [Руническое лечение] у пробудителей клана Темных Рун.
Избегайте [Разрядов молнии] Торима после начала второй фазы боя.
Находясь в коридоре, избегайте [Рунических разломов] , создаваемых руническими колоссами. Лекари –
Избегайте [Разрядов молнии] Торима после начала второй фазы боя. Танки –
Избегайте [Разрядов молнии] Торима после начала второй фазы боя.
Находясь в коридоре, избегайте [Рунических разломов] , создаваемых руническими колоссами.
Находясь в коридоре, избегайте [Мощных ударов] рунических колоссов, когда они вступают в бой.
В бою с Торимом сменяйте других танков, чтобы выжить после [Дисбалансирующего удара] . Торим приказывает своим союзникам из клана Темных Рун атаковать оставшихся на арене игроков, пока их союзники не пробьются к нему через коридор. Молот бури – Бросает молот бури, нанося 261 ед. урона противнику, опрокидывая его и оглушая на 2 sec. Оглушает громом всех противников рядом с целью. Оглушительный гром – Наносит 522 ед. урона от сил природы всем противникам, находящимся рядом с точкой попадания молота бури, и увеличивает время применения заклинаний на 75 % на 8 sec. Обновление – Восполняет союзнику 1466 ед. здоровья раз в 3 сек. в течение 15 sec. Великое исцеление – Призывает силу Света, исцеляя союзника. Божественная кара – Карает противника, нанося 888 ед. урона от светлой магии. Смертельный удар – Наносит 250 % урона от оружия и ранит цель, ослабляя исцеление на 50 % на 5 sec. Вихрь – На находящихся рядом противников обрушивается вихрь клинков, длящийся 2 sec. и наносящий дополнительный урон. Рывок – Совершает рывок к противнику, нанося урон и оглушая его на 2 sec. Зуботычина – Лишает противника возможности применять заклинания в течение 5 sec. Нечестный удар – Наносит противнику предательский удар, причиняя физический урон и снижая наносимый противником урон на 3 % на 20 sec. Руническая молния – Наносит противнику 940 ед. урона от сил природы. Руническое лечение – Восполняет союзнику 2095 ед. здоровья, а затем дополнительно восстанавливает 628 ед. раз в 1 сек. в течение 15 sec. Рунический щит – Окружает заклинателя руническим щитом, поглощающим 12570 ед. урона от магии и уменьшающим получаемый физический урон на 50 %. Аура подвижности – Повышает скорость атаки в ближнем и дальнем бою, а также скорость применения заклинаний союзников на 20 %. Рунический удар – Наносит противнику удар заряженным молнией оружием, которое наносит урон от сил природы в объеме, равном урону от оружия, а также дополнительно наносит 104 ед. урона. Прокалывание – Жестокая атака, вызывающая у цели обширное кровотечение, которое действует, пока уровень здоровья цели не будет восстановлен до 90 % от максимального. Наносит 183 ед. урона раз в 2 сек. до исцеления или в течение 1 min. Движущийся вихрь – Атакует цель, сбивая ее с ног, оглушая ее на 2 sec. и нанося увеличенный урон от оружия. Обновление – Восполняет союзнику 1466 ед. здоровья раз в 3 сек. в течение 15 sec. Великое исцеление – Призывает силу Света, исцеляя союзника. Божественная кара – Карает противника, нанося 888 ед. урона от светлой магии. Рунический разлом – Наносит 1045 ед. урона от огня находящимся рядом противникам. Мощный удар – Наносит 4179 ед. физического урона противникам в секторе радиусом 10 м перед собой. Руническая преграда – Дает рунический щит, уменьшающий получаемый физический урон на 50 % и наносящий 209 ед. урона от тайной магии атакующим противникам. Рывок – Совершает рывок к противнику, нанося 522 ед. физического урона и отбрасывая его. Подрезать сухожилия – Наносит противнику 50 % урона от оружия и снижает скорость его передвижения на 60 % в течение 5 sec. Сокрушение щитом – Наносит 836 ед. физического урона противнику, оглушая его на 3 sec. Рассекающий удар – Наносит 150 % от обычного урона в ближнем бою противнику и его ближайшему союзнику. Топот – Наносит 993 ед. физического урона находящимся рядом противникам и отбрасывает их. Взрыв руны – Обездвиживает цель рунической преградой, которая взрывается спустя 4 sec. и наносит 1306 ед. урона от огня вокруг цели. Цепная молния – Поражает противника разрядом молнии, наносящим 1149 ед. урона от сил природы. Разряд переходит на соседние цели, нанося каждой последующей на 100% больше урона. Разряд молнии – Поглощает вихрь электрической энергии, нанося урон от сил природы всем противникам в секторе между заклинателем и источником энергии, а также увеличивая урон заклинателя в ближнем бою и скорость атаки на 15 %, а урон от сил природы – на 10 %. Дисбалансирующий удар – Наносит цели 200 % урона от оружия и лишает ее равновесия, увеличивая получаемый ею урон на 50 %. Если игроки пробиваются к Ториму через коридор менее чем за 90 сек., Сиф присоединяется к нему в битве во время второй фазы. Залп ледяных стрел – Наносит находящимся рядом противникам урон от магии льда и снижает скорость их передвижения на 4 sec. Кольцо льда – Наносит находящимся рядом противникам 784 ед. урона от магии льда, обездвиживая их на время до 6 sec. Снежная буря – По полю боя перемещается ледяной дождь, наносящий 261 ед. урона от магии льда раз в 1 сек. в течение 10 sec.
Локен
Хранитель титанов по имени Локен предал других хранителей и чуть не выпустил на свободу Древнего бога, Йогг-Сарона.
Хранители были созданы титанами для защиты Азерота от порождений Бездны. Они одержали победу в войне и остались на планете, чтобы следить за порядком и за Древними богами, оказавшимися в подземных темницах.
Йогг-Сарон хотел во что бы то ни стало склонить на свою сторону именно Локена, потому что Локен имел прямой доступ к Кузне воли и мог создавать новых титанидов, но хранитель никак не хотел слушать шепот Древнего бога. Тогда Йогг-Сарон решил прибегнуть к другому способу - старой доброй манипуляции.
Йогг-Сарон знал, что Локен пылал запретной страстью к Сиф - жене другого хранителя, Торима. Постепенно Древний бог внушил Локену желание рассказать о своих чувствах всему миру. Сиф была категорически против этой затеи, так как считала, что горькая правда посеет вражду между хранителями. Горячий спор привел к тому, что Локен в припадке ярости убил Сиф и немедленно пожалел о своем поступке. В тот же момент Локену явилась душа Сиф, сказала ему, что не держит на него зла, и посоветовала как можно быстрее придумать правдоподобную историю ее гибели.
Разумеется, душа Сиф была лишь иллюзией, созданной Йогг-Сароном, но Локен прислушался к совету, и Древний бог получил рычаги давления на хранителя.
Локен обвинил в гибели Сиф снежных великанов, и Торим пошел на них войной. Позже Локен убедил Торима в поспешности этого решения. Торим раскаялся и отправился в добровольное изгнание.
Локен же понял, что душа Сиф была создана Йогг-Сароном, и стал скрывать правду еще тщательнее. Он знал, что на тот момент Йогг-Сарон уже получил доступ к Кузне воли и распространил по всему Азероту проклятие плоти. Если бы в Азерот явился наблюдатель Алгалон, он бы оценил уровень порчи и послал титанам сигнал о том, что планета нуждается в "очищении". И Локен замыслил устранить всех хранителей, чтобы позвать Алгалона было некому.
Он освободил Хелию, чтобы та запечатала врата Чертогов Доблести с Одином. В отсутствие Одина, Локен стал главным хранителем и спровоцировал аварию в мастерской Мимирона, в результате чего великий архитектор вышел из строя, да так, что мехагномам понадобилось несколько лет, чтобы отстроить его заново. Следом Локен напал на Фрейю и заточил ее в саду Ульдуара, создал огненных великанов и велел им напасть на Ходира, а потом отправился на юг к Ра-дену, но узнал, что тот уже давно куда-то исчез.
Избавившись от хранителей, Локен какое-то время единолично следил за Азеротом и не препятствовал планам Йогг-Сарона, пока группа искателей приключений не положила конец его правлению.
В момент смерти Локен отправил сигнал Алгалону, и тот явился на планету, чтобы запустить протокол очищения, который должен был уничтожить все живое. Герои освободили оставшихся хранителей, остановили Алгалона и отправили Йогг-Сарона обратно в темницу.
Смертокрыл
Для создания Души Дракона все аспекты частично отдали Смертокрылу свои силы, но когда пришла пора воспользоваться артефактом, Нелтарион всех предал.
С помощью Души Дракона он заморозил других аспектов, чтобы те не могли ему помешать.
Потом он перебил демонов вместе с ночными эльфами и даже синими драконами, когда те попытались его атаковать. Из рода синих драконов выжил лишь только сам аспект, Малигос. В конце концов одному из красных драконов удалось отвлечь Смертокрыла, остальные организовали контратаку и обратили предателя в бегство.
Позже ночные эльфы сумели пробраться в логово Смертокрыла, выкрасть Душу Дракона и принести ее к колодцу Вечности, чтобы воплотить в жизнь первоначальный план, но артефакт был настолько силен, что колодец взорвался и расколол континент на несколько частей.
Смертокрыл предал других драконов не по своей воле. Будучи хранителем земли, он слышал шепот древних богов, заключенных в подземных тюрьмах, поэтому порча действовала на него сильнее, чем на других аспектов. Смертокрыл неоднократно появлялся в сюжете в качестве злодея и был окончательно убит в дополнении Cataclysm.
К слову, после предательства Нелтариона оставшийся в живых синий дракон Малигос сошел с ума, превратился в злодея и стал боссом в одном из рейдов Wrath of the Lich King.
Темный ведун Искар
Темный ведун Искар впервые появляется в сюжете в Пиках Арака. Он возглавляет орден изгоев-араккоа, которые попали под действие Проклятия Сете и лишились возможности летать.
Когда-то Искар принадлежал к племени высших араккоа, и у него была сестра по имени Вирикс. Она активно интересовалась прошлым своей расы, читала книги и пыталась узнать об истории араккоа как можно больше. Глава племени поручил Искару шпионить за Вирикс, опасаясь, что та узнает секреты, которых ей знать не полагалось. Искар пытался убедить сестру прервать исследования, но та не слушала и в конце концов докопалась до страшной правды. Предыдущий правитель араккоа вовсе не был злобным тираном, каким его выставляли современники Искара и Вирикс.
Нынешний правитель очернил его, пытаясь захватить власть.
Узнав об этом, Вирикс рассказала все брату и решила сжечь свитки с доказательствами, потому что ей нравилась ее жизнь, и она не хотела ничего менять. Искар же посчитал, что его собратья должны знать правду. Он попытался отобрать у сестры свитки, но у него ничего не вышло, и доказательства были уничтожены.
Тем временем правитель араккоа наблюдал за борьбой Искара и Вирикс. Само собой, ему понравился поступок сестры и не понравился поступок брата. В итоге Искар лишился крыльев и был изгнан из общества, а Вирикс получила высокую должность и в конечном счете сама стала правительницей. Искар же возглавил касту сломленных араккоа, также известных как араккоа-изгои. Позже игроки помогли Искару восстановить справедливость в Пиках Арака и убили Вирикс в подземелье Небесный путь.
Но история на этом не закончилась, потому что Искару явился Гул'дан и пообещал избавление от проклятия в обмен на вечное служение Легиону. И Искар предал свой народ, заключив союз с демонами. Некоторые изгои согласились пойти вслед за ним, променяв одно проклятие на другое. Теперь они вместе с Искаром защищают подходы к вершине Цитадели Адского Пламени.
Искар же пережил предательство сестры, а потом и сам предал араккоа ради Легиона.
Читайте также: