Как подключить геймпад doom eternal
Демо с «ИгроМира 2019» вы могли видеть еще в первом геймплейном трейлере. Палача Рока занесло на Фобос, спутник Марса. Там его боятся даже обычные люди, а адские демоны на себе ощутят всю его силу. Rip and Tear, что тут еще сказать?
Но в начале все равно было обучение основным механикам. Все из прошлой части Doom перешло и в новую, хотя нововведений тоже хватает. Самое заметное — Думгай стал гораздо проворнее и быстрее. Он за секунду пересекает огромные пропасти и карабкается по стенам, будто адская версия Человека-паука. И поверьте, из каждого рывка вы будете выдавливать максимум, чтобы выжить.
Еще о Doom Eternal:
Ведь даже на среднем уровне сложности демоны бьют очень больно, а их количество исчисляется десятками. Причем игра варьирует их в самых причудливых комбинациях, чтобы расслабляться точно не пришлось. Стоять на месте в такой ситуации — однозначная и болезненная гибель. Потому приходится импровизировать.
Складывается забавная ситуация. Палач Рока в Doom Eternal — неостановимая сила и самое внушительное воплощение мощи в истории. Только разорвать на куски его способны даже рядовые зомби, что уж говорить о каком-нибудь кибердемоне. Причем анимации смерти по-прежнему могут заставить поежиться из-за своей брутальности.
Потому ты постоянно носишься по уровням, будто ужаленный, убивая демонов в разных концах арены с разницей в секунду. После Eternal играть в предыдущую часть кому-то станет почти невыносимо. Еще бы, ведь там так все медленно и неповоротливо!
За время, которое в Doom (2016) требовалось на убийство одного врага, в Eternal успевают погибнуть все пять, а то и десять. Это совершенно безумный шутер, который теперь не просто поощряет молниеносную реакцию — она здесь необходима.
Ближайшая аналогия, как ни странно, — Hotline Miami. Там тоже можно было трусливо устранять врагов по одному, но какой в этом смысл? Медлить в Doom Eternal никак нельзя, когда весь мир медленно превращается в ад.
Игра во всем сделала гигантский шаг вперед, если сравнивать с предшественницей. Однотипные пейзажи Марса нагоняли скуку? Теперь все взрывается, сияет и искрится почти постоянно. Ростер врагов стал еще больше, секретов и возможностей убийства прибавилось. Добавили огнемет и гранатомет, чего уж мелочиться! Даже привычное оружие стало ощущаться тяжелее и приятнее. А тому, кто додумался прицепить гарпун к двухстволке, следует вообще дать какую-нибудь премию.
Еще о Doom Eternal:
Фраза «Doom — круто» еще никогда не была настолько правдивой, ведь иначе суть Doom Eternal не описать. В плане элегантности своих механик они стала тем, что Devil May Cry 5 сделала со слэшерами. id Software снова создает немного старомодный, но абсолютный в каждом залпе дробовика шутер. Он во многом кажется знакомым, но при этом аналогов у него совсем нет. И потому ожидание релиза становится почти невыносимым.
Doom Eternal потрясающе выглядит, невероятно звучит, а играется как лучший шутер десятилетия минимум. Это редкая игра, которую ты не просто оцениваешь по объективным критериям — она вгрызается в твое сердце даже за короткое демо из трех уровней. А уж полноценная игра и вовсе обязана оправдать свой подзаголовок и стать вечной.
Конечно, пока есть вопросы к мультиплеерному режиму, которому еще предстоит чем-то зацепить игроков. А билд с «ИгроМира» умудрился вылететь на рабочий стол на последней арене демо. Впрочем, игра еще в разработке, так что это простительно. А вот то, что десятилетие закончится выходом крутейшего шутера в истории — уже почти подтвержденный факт. Осталось подождать совсем немного.
Но все величие шутера вы сможете оценить исключительно при помощи клавиатуры и мыши. С ними Doom Eternal превращается в своеобразный стимулятор всех основных чувств, после применения которого ты ощущаешь себя почти сверхчеловеком. Можно ли добиться подобного эффекта с геймпадом в руках? Опыт (и некоторые отзывы по демо с Е3) показывают, что вряд ли.
Doom Eternal выйдет 20 марта 2020 года на PC, Google Stadia, PS4 и Xbox One. Версия для Nintendo Switch немного задержится. Но вы же поняли, что игру нужно брать на PC?
Решение проблем Doom Eternal (2020): тормоза, баги и ошибки
Bethesda и id Software выпустили новый шутер по франшизе Doom, который получил подзаголовок Eternal.
Проект не включает большой открытый мир и сверхреалистичную графику, но все же у некоторых могут возникнуть проблемы с запуском. Ниже рассмотрены самые распространенные из них.
Обязательно стоит проверить, подходит ли ваш компьютер по характеристикам под требования, которые были озвучены авторами.
Обязательно стоит проверить, подходит ли ваш компьютер по характеристикам под требования, которые были озвучены авторами.
Минимальные системные требования:
- Операционная система: Windows 7, 8.1, 10 (64 бита)
- Процессор: Intel Core i5 (3.3 ГГц) или AMD Ryzen 3 (3.1 ГГц) и лучше
- Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1050 Ti (4 Гб) / GTX 1060 (6 Гб) / GTX 1650 ( 4 Гб ) или AMD Radeon R9 290 (4 Гб) / RX 470 (4 Гб) и лучше
- Оперативная память: 8 Гб
- Свободное место: 50 Гб
Рекомендованные системные требования:
- Операционная система: Windows 10 (64 бита)
- Процессор: Intel Core i7-6700K или AMD Ryzen 7 1800X и лучше
- Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1080 (8 Гб) / RTX 2060 ( 8 Гб ) или AMD Radeon RX Vega56 ( 8 Гб ) и лучше
- Оперативная память: 16 Гб
- Свободное место: 50 Гб
Рекомендованные системные требования (ультра-настройки):
- Операционная система: Windows 10 (64 бита)
- Процессор: Intel Core i9-9900K или AMD Ryzen 7 3700X и лучше
- Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 2080 Ti (11 ГБ) и лучше
- Оперативная память: 16 Гб
- Свободное место: 50 Гб
Лаги, тормоза, низкий FPS, зависания, вылеты, зеленые полосы и черный экран чаще всего возникают из-за слабого железа, так что убедитесь в том, что ваш ПК удовлетворяет системным требованиям.
Если все в порядке, то обновите программное обеспечение. Сначала скачайте свежие драйвера для видеокарты, которые можно найти на официальных сайтах AMD Radeon и Nvidia GeForce. Производители сразу же выпустили свежие обновления для видеокарт. Не забудьте скачать последнее обновление для своего процессора.
Помимо этого, можете оптимизировать свой компьютер под нужды видеоигры, установив программы Razer Game Booster или Nvidia GeForce Experience. И не забудьте обновить DirectX.
Если в игре нет звука, следует проверить звуковое устройство. Убедитесь, что оно подключено к ПК и звук есть в других играх или программах (запустите видео на YouTube, например). Не забудьте обновить драйвера аудиокарты и видеокарты, если имеются новые версии ПО.
Не работает геймпад (джойстик) — попробуйте переподключить устройство в разъем USB. Если это не помогло, закройте игру, подключите геймпад и только после этого запускайте игру. Убедитесь, что Windows скачал необходимые драйвера для геймпада. Также стоит заметить, что некоторые джойстики не работают с некоторыми видеоиграми. Стоит заметить, игра полноценно поддерживает геймпад и его надо подстроить под себя в настройках Steam.
Список геймпадов, которые поддерживает Doom Eternal :
- PlsyStation 4 Controller
- Microsoft Xbox 360
- Microsoft Xbox One
- Xbox One Elite Controller
Почему в Doom Eternal нет русского языка? Игра переведена на русский язык в виде субтитров и озвучки. Русификатор скачивать не имеет смысла. Если в игре все же нет русского, зайдите в настройки игры и убедитесь, что выбран нужный язык.
Функциональность
Итак, для чего же нужны все эти дополнительные стики и прочие комплектующие? Нет, не только для того, чтобы заменить элемент, который сломается (у вас когда-нибудь вообще ломался стик на геймпаде для Xbox One?). Хотя и для этого тоже — но не только.
Дело в том, что стики — разные. Стандартные — то есть такие, какие сейчас ставятся на все геймпады для Xbox One — установлены на контроллере по умолчанию. Другой комплект — это стики, формой повторяющие те, что Microsoft ставила на геймпады для Xbox 360. Третий комплект — стики для более комфортной игры в шутеры от первого лица: один — на высокой ножке, второй — выпуклый и с особым покрытием.
Стики (да и вообще все заменяемые элементы) крепятся к геймпаду с помощью магнитов: держатся крепко, сами по себе не отваливаются, и чтобы их снять и заменить, надо приложить определенные усилия. Причем в той ножке, на которую крепятся стики, есть небольшой паз, куда подходит металлический «ключ» — с его помощью можно затянуть или ослабить внутренний механизм, отвечающий за сопротивляемость стика наклону. Всего есть три положения, и одно из них соответствует тому, как стики вели себя на контроллере для Xbox 360.
Дальше — крестовины. Одна — металлическая, по форме приближенная к той, что установлена на обычном геймпаде. Другая — тоже металлическая, но «круглая», с ее помощью удобно одновременно зажимать два направления в файтингах — скажем, вверх и влево или вниз и вправо. В остальных случаях, правда, разницы между ними немного, ведь обе крестовины — цельные, то есть подходящие для платформеров и тех же файтингов куда меньше, чем разделенные.
Лепестки, которые крепятся (с помощью магнитов, конечно) к задней стенке контроллера, то есть четко под средние и безымянные пальцы игрока, полезны, если вам не хватает стандартных кнопок.
И еще одна особенность, которая отличает Xbox Elite Series 2 от стандартного контроллера для Xbox One, — возможность сократить ход триггеров. Есть три положения: стандартное, среднее, которое тормозит кнопку на середине, и минимальное, полезное в шутерах, когда следует часто нажимать на триггеры во время стрельбы.
Кроме того, на самом геймпаде есть дополнительная клавиша, отвечающая за переключение профилей — то есть заранее заготовленных раскладок для той или иной игры. Настроить буквально каждый элемент контроллера можно в приложении Xbox Accessories. Именно что каждый — в том числе «мертвые зоны» триггеров, механику работы стиков, команды для «лепестков», мощность вибрационных моторчиков в рукоятках геймпада и триггерах и даже яркость кнопки Xbox. Всего можно создать три профиля, переключение между ними мгновенное.
Doom Eternal на геймпаде. Есть ли смысл?
Хммм, рывок на R3. интересная раскладка, не задумывался о таком.
Как прошел хоть? Если комфортно и ебал демонов под хвост, то новый должен играться нормально. Ну или походу адаптируешься. Я бы в дум даже пытаться не стал на паде играть, но у меня тупо опыта нет.
Второй ещё лучше в этом плане.
Тоже прошел первый на геймпаде
Етернал попробовал на компе у друга пару часов
Скорее всего если хочешь челенджа - мышка
Если в свое удовольствие на средней сложности - геймпад
Прошел Doom 2016 и на геймпаде и мыши. Оба раза получал удовольствие, но на мыше все-таки больше впечатлений просто потому что развязаны руки и можно на аренах устраивать настоящий ад без какого либо напряга.
В общем ИМХО: геймпад для позиционных шутеров с геймплеем "стенка на стенку в коридоре с укрытиями". Для мясных арена-шутеров где требуется крутится юлой вокруг своей оси лучше мышь.
Но в целом сюжеткой насладиться тебе геймпад не помешает, ровно как и геймплей без прямого сравнения с клавомышью боли вызывать не будет.
Да и вообще я сторонник того что если игра понравилась то ее можно (и нужно) пройти и на мыше, и на геймпаде. Вроде игра и одна и так же, но акценты в геймплее разные (и следовательно ощущения немного другие). Я тут перед новым годом Half-life 2 на геймпаде прошел. на удивление свежо зашло. ред.
Впечатления
С Xbox Elite Series 2 я прошел три новинки — Doom Eternal, Ori and the Will of the Wisps и Resident Evil 3 Remake. Кроме того, провел несколько часов в Call of Duty: Modern Warfare (2019) и Call of Duty: Warzone, а также сыграл в Mortal Kombat X, чтобы понять, выделяется ли чем-нибудь этот геймпад в файтингах. Последний тест — прямое сравнение двух контроллеров (Xbox Elite и обычного) в кооперативе Overcooked! 2.
Единственная игра, где Xbox Elite полностью оправдал свою стоимость и наличие дополнительных кнопок, — это Doom Eternal. Я понимаю, насколько наигранно это может прозвучать, но только с этим геймпадом в руках осознаешь, насколько неудобной id Software сделала раскладку для обычного контроллера. Это, впрочем, вина не самой студии, а того, что на стандартном геймпаде попросту не хватает кнопок, чтобы комфортно играть в Eternal, нагруженную различными механиками.
Новая Doom — игра, в которой крайне важно управлять камерой и прыгать одновременно. Только проблема в том, что по умолчанию за камеру отвечает правый стик, а за прыжок — кнопка А, на которую невозможно нажать, не убрав при этом большой палец со стика. В случае со стандартным геймпадом можно частично решить эту проблему, если назначить прыжок, скажем, на правый бампер, а смену оружия с него перенести на А. Но даже в этом случае играть на высоких уровнях сложности, где необходима запредельная точность в управлении, крайне непросто — все еще нужно активно использовать дэш, который висит на B и тоже требует того, чтобы вы убирали большой палец с правого стика.
На Xbox Elite Series 2 и прыжок, и смену оружия, и дэш, и что-либо еще можно назначить на «лепестки» — и это, на мой взгляд, единственный возможный вариант играть в Doom Eternal на «Кошмаре» с геймпадом. Именно так я сейчас и делаю — когда пройду, вернусь в комментарии с впечатлениями. И нет, я не стану спорить на тему того, что с геймпадом в шутеры играть неудобно, — лучше запишу потом свой геймплей.
Что до других шутеров, а именно — Call of Duty: Modern Warfare и Call of Duty: Warzone, то в них механик все же поменьше, поэтому необходимостью контроллер Xbox Elite в их случае не становится. И тем не менее там тоже порой важно нажимать на кнопки, не убирая большой палец с правого стика, — это вообще про все шутеры от первого лица можно сказать. И да, когда такие моменты возникают, гораздо лучше, если под безымянным или средним пальцем есть «лепесток». Подозреваю, что в особенности это касается мультиплеерных шутеров и в том числе экшенов от третьего лица вроде Gears 5.
В Ori and the Will of the Wisps и Resident Evil 3 Remake премиальному контроллеру негде проявлять все свои особенности. Очевидно, что разработчикам этих игр вполне хватало стандартных контроллеров для оптимизации управления, а в случае с Ori and the Will of the Wisps большую роль играет и тот факт, что это в принципе один из самых «комфортных» платформеров в мире — в смысле, управлять им чем угодно было бы удобно.
В Mortal Kombat X отличий Xbox Elite от обычного контроллера для Xbox One я тоже не заметил, хотя дело здесь уже в другом — я не могу назвать себя большим поклонником файтингов, поэтому мне сложно представить, как можно настроить Xbox Elite под этот жанр. Наверняка те же «лепестки» могут дать преимущество в бою тем, кто знает, как грамотно их задействовать, но у меня конкретных примеров нет. Могу только сказать, что с цельной крестовиной играть в файтинги мне все еще гораздо менее удобно, чем с той, которая стоит на геймпаде для PS4.
А вот в Overcooked 2 получить преимущество с помощью Xbox Elite точно не выйдет, поскольку сама игра работает на двух-трех кнопках. Да и к чему вам преимущество в кооперативной игре?
Если же говорить не о функциональности, а о тактильных ощущениях, то равных Xbox Elite Series 2 найти будет крайне непросто. Дело даже на в том, что основа геймпада изготовлена из матового материала, прикасаться к которому куда приятнее, чем к обычному пластику. Дело в деталях. К примеру, в прорезиненных рукоятках — у меня с ними ладони потеют гораздо меньше, чем со стандартным контроллером. Или в том, сколько этот геймпад весит — Xbox Elite тяжелее обычного контроллера для Xbox One (и в разы тяжелее DualShock 4), из-за чего лично мне с ним играть комфортнее. Ну, и общее высокое качество всеми силами старается оправдать столь же высокую стоимость.
В большинстве обзоров Xbox Elite и первой, и второй серии авторы зачем-то пытаются ответить на вопрос, стоит ли этот геймпад своих денег (цена Series 2 — 180 долларов, или чуть больше 13 500 в рублях). Я понятия не имею, стоит ли он — это вопрос стоимости отдельных комплектующих и качества сборки. Наверное, стоит — не зря же его именно по такой цене продают.
Другой вопрос, надо ли оно вам. Чтобы на него ответить, следует сперва определиться с тем, нужна ли вам такая функциональность. Как я уже отметил выше, нормально играть в Doom Eternal без Xbox Elite на консолях невозможно. Наверняка есть и другие игры, где такой геймпад будет необходимостью. И если для вас это важно и если геймпад — ваш основной контроллер, то цена вас вряд ли остановит. Если же никаких проблем и с обычным геймпадом вы не испытываете, то, наверное, сойдет и он.
Как подключить геймпад doom eternal
Веном 2 | 30.09.2021 |
Не время умирать | 07.10.2021 |
Семейка Аддамс: Горящий тур | 14.10.2021 |
Демоник | 14.10.2021 |
Хэллоуин убивает | 21.10.2021 |
Последняя дуэль | 28.10.2021 |
Вечные | 04.11.2021 |
Обзор геймпада Xbox Elite Series 2 — единственный вариант нормально играть в Doom Eternal на консоли
На комплектацию геймпада Microsoft явно не поскупилась — едва ли у кого-то могут возникнуть претензии к тому, что она чего-то не доложила. В плотной картонной коробке лежит твердый чехол для контроллера. В чехле — сам геймпад, его комплектующие (о них — позже) и станция для зарядки. Да, именно для зарядки — если Series 1, как и стандартные геймпады для Xbox One, работает на батарейках, то вторую серию снабдили аккумулятором, которого хватает на пару недель активного использования.
Заряжать геймпад, кстати, можно несколькими способами. Первый — подключить его напрямую к розетке с помощью кабеля USB Type-C. Второй — вытащить из чехла станцию для зарядки, подключить к розетке уже ее, и затем положить на нее контроллер (зарядка не бесконтактная, но металлические контакты что на геймпаде, что на станции едва различимы). И третий — оставить станцию в чехле, но проделать то же, что и во втором варианте — в кейсе есть отверстие, через которое можно подключить кабель к станции.
А что за комплектующие такие? В комплекте с Xbox Elite Series 2 есть четыре дополнительных стика, одна дополнительная крестовина, четыре «лепестка» и металлический «ключ», с помощью которого надо регулировать сопротивляемость стиков при наклоне (зачем это все положили, разберемся чуть позже).
Кроме того, на дне картонной коробки, под чехлом для геймпада и его комплектующих, можно найти кабель USB Type-C, необходимый для зарядки, инструкцию и брошюру с кодом на пробный период подписки Xbox Game Pass Ultimate.
Читайте также: