Как победить валькирию god of war
Самыми опасными врагами в новой God of War, как ни странно, являются валькирии. Поначалу доступ к этим видам противников закрыт, но по мере прохождения и при получении определенных предметов игроки могут встретиться с этими опасными женщинами. В нашем гайде мы подробно расскажем, где найти и как убить всех валькирий в God of War, включая их королеву по имени Сигрюн.
- Завершить задание «Волшебный резец» (доступно по сюжету);
- Пройти второстепенный квест «Докажите свою доблесть»;
- Необходимо открыть следующие миры: Хельхейм, Альвхейм, Муспельхейм и Нифльхейм;
- Нужен предмет Волшебное долото (Magic Chisel).
Месторасположение валькирии: Рота
Рота будет поджидать вас в потайной комнате в Хельхейме. Локация с этой валькирией находится неподалеку от Моста проклятых, но чтобы добраться до нее вам потребуется Атрей с его шоковыми стрелами. Старайтесь держать Роту на расстоянии, поскольку она особенно опасна на близких дистанциях.
Месторасположение валькирии: Гюннр
Одной из самых слабых валькирий является Гюннр, которую можно отыскать в тайной комнате в регионе Тело Тамура. Вам потребуется открыть Скрытый чертог Одина. Воспользуйтесь Волшебным долотом, чтобы открыть потайную дверь, после чего проследуйте по коридору, где вас и будет ждать валькирия.
Создавая валькирий: как устроены самые сложные боссы God of War
Денни Йен рассказывает о битвах с Сигрюн и ее подругами. Вальхалла!
Хотя в основной сюжетной линии нового God of War Кратос повергает нескольких серьезных боссов, самые серьезные испытания разработчики приготовили для игроков, уже завершивших историю отца и сына и исследующих окрестности Озера Девяти. Здесь и в ближайших мирах Бога Войны ждут валькирии.
Старший дизайнер боевой системы God of War Денни Йен рассказал, как команда Sony Santa Monica создавала сражения с валькириями, а мы выбрали из его рассказа самое интересное. Осторожно — впереди могут встречаться спойлеры.
God of War начинается именно битвой с боссом: Кратос сражается с Бальдром, таинственным незнакомцем. Этот поединок по-своему уникален — он одновременно знакомит игроков с основами управления, показывает, насколько могуч Кратос и дает возможность немного поэкспериментировать с новыми механиками.
Это сражение очень кинематографично. Разработчики хотели, чтобы игроки по-настоящему почувствовали себя Богом Войны, сражающимся с неуязвимым противником. Игроки удивлялись вместе с Кратосом, когда Бальдр одним ударом отправлял героя в небо, и радовались вместе с героем, когда затянувшийся бой подходил к концу.
Битва с Бальдром это хороший пример боя, сочетающего интересные механики и зрелищные сцены с непрямым повествованием. Битвы с валькириями устроены совершенно иначе. Их задача — бросить игроку вызов, а не провести вперед по сюжету.
Дизайнеры могут быть уверены, что к моменту встречи с первой валькирией игрок достаточно опытен и представляет себе, на что способен Кратос. Никаких сюжетных катсцен во время боя с валькириями нет — они им просто не нужны. Это позволяет разработчикам полностью сосредоточиться на боевых механиках.
Денни сравнивает обычное прохождение God of War со школой, обучающей игрока основным «предметам»: парированию, уклонению, руническим атакам, правильному использованию Атрея или метким броскам топора. Продолжая свою метафору, Йен называет битвы с валькириями экзаменами по каждому из предметов.
Если игрок, например, предпочитает решать все свои проблемы с помощью уклонений, то валькирии объяснят, как сильно он ошибался: от некоторых атак просто невозможно уклониться, их можно только блокировать . То же самое касается и других игровых механик — битвы с валькириями требуют отличного освоения всего арсенала игры.
Атаки для валькирий придумывались таким образом, чтобы игроку приходилось реагировать на них по-разному. Главный вопрос, говорит Денни, звучал не «Что может делать этот противник?», а «Что этот противник может заставить совершить игрока?».
В качестве примера дизайнер приводит две дистанционных атаки валькирий: бросок нескольких шакрамов и мощный бросок шакрама. Обе атаки выглядят похоже, но действовать нужно по-разному. Например, от броска шакрамов бессмысленно уворачиваться — его нужно только блокировать, иначе один из шакрамов наверняка заденет Кратоса.
С другой стороны, мощный бросок шакрама невозможно блокировать: при попытке блока Кратос все равно получит урон. Это как раз тот случай, когда нужно уворачиваться.
Атаки различаются по анимациям босса и положению рук валькирий перед и во время нанесения удара. Если игрок вовремя распознает атаку, которую собирается провести валькирия, то сможет правильно выбрать тактику и успешной противостоять боссу.
Чтобы сделать бои вариативнее, для некоторых атак валькирий дизайнеры придумали несколько вариантов контр-атак. Например, валькирия может подниматься в воздух, взмахивать гигантской булавой и бросать ее в землю. Уклониться или заблокировать атаку нельзя, но прервать ее можно несколькими способами.
Самый простой — приказать Атрею выстрелить в валькирию. В этом случае атака будет прервана, но валькирия придет в себя почти сразу: игрок не успеет добраться до нее и нанести достаточно урона. Второй вариант — прерывание с помощью броска топора. В этом случае оглушение длится заметно дольше, но попасть топором в цель сложнее.
У игрока появляется выбор. Если он уверен в своих силах, то может попытаться прервать атаку топором и получить дополнительное время для нанесения урона. Если нет, то остается вариант со стрелами Атрея. Интересно, что на максимальном уровне сложности стрелы вообще не будут оглушать валькирию.
Драться с валькириями сложно, но эта сложность особого рода: здесь все зависит от мастерства игрока. Разработчики хотели, чтобы при определенном уровней умений игроки могли проходить всех валькирий Кратосом первого уровня в базовом снаряжении — и им это удалось.
Исход битвы, говорит Денни, зависит только от игрока. Если проанализировать бой и понять, что сделано верно, а что — нет, то можно скорректировать тактику и добиться успеха в следующий раз. Хотя некоторые игроки могут считать, что бои с валькириями устроены «нечестно», обычно такое мнение появляется из-за недостатка знаний.
Внимательно следить за валькирией, обращать внимание на начало атак, вовремя их прерывать или уклоняться, если блокирование невозможно: таковы, по мнению дизайнера, основы успеха во время сражений с самыми сложными боссами God of War. У каждой смерти Кратоса есть причина — ее нужно просто отыскать.
Всего в God of War существует девять валькирий: восемь обычных дев битвы и их лидер, королева Сигрюн. Для каждого босса разработчики придумали уникальный дизайн и несколько особых механик, вынуждающих игрока подстраиваться под противников и менять излюбленные тактики на что-то более практичное.
Хотя в теории валькирий можно проходить в любом порядке, с некоторыми из них игроки скорее всего встретятся раньше. Дизайнеры использовали нескольких валькирий в качестве своеобразных обучающих противников: они давали понять, чего стоит ждать от новых боссов, и готовили к встрече с королевой Сигрюн.
Самой первой валькирией, с которой скорее всего встретятся игроки, будет Гюннр — она наиболее простой противник из всех дев битвы. Этого босса разработчики снабдили только тремя атаками, причем все они связаны с единственным оружием, косой. Обычно у валькирий три вида оружия: коса, булава и шакрам.
В бою с Гюннр игроки могли использовать любой механизм защиты: блокировать удары, уворачиваться или прерывать их. Главная задача этой валькирии не навязать конкретный стиль игры, а проверить, вовремя ли игрок реагирует на возникающую угрозу.
Вторая валькирия, Эйр, больше всего напоминала персонажа-танка с большим объемом здоровья. Вместо косы она использовала булаву, довольно медленное оружие; правда, когда Эйр взмывала в воздух и готовилась обрушить булаву на землю, игрокам нужно было очень быстро прервать эту атаку.
Удары Эйр в ближнем бою невозможно заблокировать — работают только увороты. Кроме того, Эйр впервые использовала собственные крылья в качестве щита, создающего непроницаемый кокон вокруг валькирии: игрокам нужно было научиться быстро разбивать его щитом и атаковать ошеломленного противника.
Если Эйр и Гюннр полагаются на ближний бой, то Гейрдрифюль, напротив, не подпускает Кратоса близко и атакует только на расстоянии — с помощью метательных шакрамов. Гейрдрифюль учит игроков быстро сближаться с противником, одновременно избегая его атак. На высоком уровне сложности бой усложняется: игроки больше не могут заставить валькирию на некоторое время приземлиться.
Кара — еще одна уникальная валькирия. Она слабее остальных боссов, но способна призывать на помощь слуг. В этом бою Кратосу нужно одновременно сражаться и с валькирией, и с отрядами ее миньонов. Разработчики не стали ограничивать игроков в выборе тактик.
Можно использовать рунические атаки, наносящие урон по области и уничтожающие миньонов; можно атаковать саму валькирию, не обращая внимания на ее слуг; можно, в конце концов, сбрасывать миньонов на нижний уровень арены. Бой с Карой хорошо показывает, насколько разными могут оказаться сражения с валькириями.
Самая быстрая валькирия, не использующая оружия — в бою Ольрун полагается на свои острые крылья. Во время боя с этим боссом игрокам придется зорко следить за действиями противника, вовремя оборачиваться и сокращать дистанцию с врагом, одновременно уворачиваясь от его атак.
Большая любительница Вальхаллы, Рота способна объединять свои атаки в комбо-серии, состоящие из трех или пяти (в Новой игре плюс) атак подряд. Никогда не угадаешь, в какой момент Рота попытается втоптать Кратоса в землю и сколько атак будет в нынешней серии.
Дизайнеры спроектировали этот бой таким образом, чтобы игрокам приходилось либо быстро поворачивать камеру, либо использовать кнопку, разворачивающую Кратоса на 180 градусов: только так можно все время следить за действиями валькирии и уворачиваться от ее ударов.
Правда, валькирию придумали еще до того, как в God of War появилась функция удерживания камеры на цели — после этого бой стал несколько проще. Тем не менее, Денни по-прежнему считает, что Рота — один из самых сложных боссов игры.
Валькирия, обитающая в Муспельхейме, повелевает силами огня. Дизайнеры постарались сделать бой с Гондюль интереснее, чем простое уворачивание от огненных шаров: на стадии прототипа для валькирии придумали пять разных атак, связанных с огнем, но в итоге оставили только одну, метеорный дождь, заливающий огнем часть арены.
Остальные атаки Гондюль примерно такие же, как у других валькирий, но благодаря метеоритам бой ощущается совсем иначе. Теперь игрокам нужно следить не только за валькирией, но и за состоянием арены — случайное попадание в область, охваченную огнем, быстро лишит Кратоса части здоровья.
На стороне Хильд, валькирии Нифльхейма, тоже играет окружающий мир. Она не вызывает метеоры, но находится в самом центре лабиринта, покрытого отравленным туманом — у игрока есть не так-то много времени на сражение с валькирией.
Дизайнеры балансировали бой с Хильд особенно тщательно: в отличие от других валькирий, после проигрыша игроку пришлось бы заново пробежать половину лабиринта. Поэтому команда решила сделать босса чуть проще и добавить валькирии всего одну атаку, обстрел ледяными снарядами.
В то же время благодаря окружению Хильд в первую очередь воспринималась игроками не как ледяная валькирия, противоположность Гондюль, а как валькирия, обитающая в туманах Нифльхейма.
Все битвы с валькириями готовили игроков к встрече с главным боссом, игры, Сигрюн — могучей королевой валькирий, обладающей практически всеми возможностями своих сестер. Денни рассказывает, что сначала у Сигрюн было так много атак, что движок God of War, отвечающий за искусственный интеллект, не мог выбрать оптимальное решение — пришлось урезать список.
Тем не менее, в финальной версии игры Сигрюн все еще располагает двумя десятками атак, способных объединяться в комбо. Королева валькирий это финальный экзамен на боевое мастерство, God of War не предложит игрокам ничего более сложного — и более интересного.
Денни вспоминает, как во время одного из плейтестов игрок сражался с Сигрюн на протяжении нескольких часов. После победы дизайнер пообщался с ним; разработчик полагал, что игрок будет в ярости из-за очень длинного противостояния, но тот был в полном восторге.
Тестер рассказал, что после каждого проигранного боя он отлично понимал, что именно сделал не так и как нужно действовать, чтобы избежать гибели в будущем. Игрок постепенно совершенствовал свою тактику и когда все-таки сумел одолеть королеву валькирий, то точно знал — это исключительно его собственное достижение.
Месторасположение валькирии: Хильдр
Хильдр находится в Нифльхейме в одном из уголков, окутанных демоническим туманом. Вам предстоит хорошенько исследовать местность, поскольку месторасположение объектов в Нифльхейме постоянно меняется. Чтобы было легче бродить по Нифльхейму, запаситесь легендарной броней Ивальди, которая даст вам больше времени при нахождении в отравляющем тумане. При сражении с Хильдр будьте готовы использовать рунические атаки, которые могут пробить блок.
God of War: все трофеи и достижения
Всего в God of War можно разблокировать 37 достижений. Рекомендуем вам сначала закончить сюжет и только потом отправляться на поиски коллекционок. Часть из них вы все равно не сможете собрать сразу, не хватит способностей. Ну а после этого воспользуйтесь нашим гайдом, мы расскажем как получить платину.
Всего в God of War можно разблокировать 37 достижений. Рекомендуем вам сначала закончить сюжет и только потом отправляться на поиски коллекционок. Часть из них вы все равно не сможете собрать сразу, не хватит способностей. Так что просто наслаждайтесь игрой и забавными байками местных персонажей. Ну а после этого воспользуйтесь нашим гайдом, мы расскажем как получить платину.
Умрёт ли Кратос в God of War: Ragnarok?
Если верить фреске с пророчествами из финала God of War, Кратоса ждёт смерть. С одной стороны, это может быть хитростью, которую герои используют, чтобы одолеть богов. Всё-таки Локи — бог обмана, и подобная инсценировка была бы в его стиле.
С другой стороны, Кратос уже слишком многое пережил, а Ragnarok станет финалом скандинавской истории. Может ли жизнь бога войны завершиться иначе, кроме как доблестной смертью на поле брани? Или же Кратос умрёт от руки собственного сына?
Возможно, разработчики даже повторят трюк из The Last of Us: Part 2. Быть может, не в начале игры, но ближе к середине Кратос погибнет. После трагического несчастья Атрей проведёт немало времени среди великанов, освоит новые приёмы и возмужает — продолжить прохождение геймеры, например, смогут уже за него.
Действительно ли Кратос умрёт? Станет ли Атрей новым главным героем? Узнаем на релизе.
Графика, дата выхода и платформы
Графика God of War: Ragnarok останется на уровне 2018 года. В сети уже есть сравнения, которые это подтверждают. God of War была одной из самых красивых игр поколения, но геймеры определённо ждали большего.
Похоже, визуал грядущего хита намекает, что от современного поколения консолей не стоит ждать доселе невиданных красот. Крутое железо позволит разработчикам создать более масштабные и проработанные миры, но картинка, если и преобразится, то разве что самую малость.
Зато текущий уровень графики позволит выпустить Ragnarok даже на прошлом поколении приставок. Изначально игра должна была стать эксклюзивом PlayStation 5, но затем планы изменились — оценить завершение истории Кратоса смогут даже владельцы PS4.
Пройти God of War: Ragnarok удастся в 2022 году. Точная дата выхода пока что не названа.
В God of War: Ragnarok геймеров ждёт немало впечатляющих событий. Герои сразятся с известными богами вроде Фреи, Тора и Одина. Станут свидетелями Рагнарёка. Посетят все девять миров. Самой драматичной точкой приключения, скорее всего, станет смерть Кратоса. Действо обещает быть эпическим — осталось лишь его дождаться.
А что о гибели Кратоса думаете вы? Он правда погибнет или всё-таки переживёт Рагнарёк? Пишите в комментариях!
Чем закончилась God of War?
В жизни Кратоса было много страданий. Давным-давно он стал жертвой обмана богов и убил свою семью. Тогда внутри него разгорелось пламя, в котором сочетались гнев, чувство вины и жажда мести. Воин встал на тропу жестокого кровопролития и не успокоился, пока не вырезал весь Олимп.
В God of War образца 2018 года он изменился. Путь привёл его в морозную Скандинавию, где бог войны встретил любимую женщину, стал отцом и обрёл покой. Увы, однажды супруга Кратоса умерла — спартанец сжёг её тело на погребальном огне, чтобы позже развеять прах с вершины Йотунхейма.
Путешествие до возвышенности вышло непростым. Боги прознали о боге войны и решили бросить ему вызов — в итоге спартанцу пришлось сразиться с толпами врагов, освободить валькирий, найти новых друзей и пережить множество заварушек. Отношения Кратоса с сыном тоже развивались: Атрей терял голову, узнав о своей божественной сущности, гневался на отца и учился принимать его.
В конце игры Кратос убил бога Бальдра и разругался с его матерью Фреей, но всё-таки добрался до вершины Йотунхейма. Там герои узнали, что Фей была великаншей, которая прославилась сражениями с Одином. А ещё выяснилось, что настоящее имя Атрея — Локи.
Были в финале и грустные известия. Согласно пророчеству Кратоса ждёт скорая гибель: на одной из фресок его безжизненное тело лежит на руках возмужавшего сына.
Месторасположение валькирии: Эйр
Валькирия по имени Эйр находится в регионе Гора. Вам потребуется пройти несколько коридоров внутри горы, после чего в локации, где Кратос подымает кран, открыть потайную дверь в Скрытый чертог Одина. Будьте готовы к тому, что Эйр часто пользуется блокировкой атак, а поэтому старайтесь наносить удары валькирии, когда она будет открыта. Также в сражении с Эйр вам придется часто уклоняться, поскольку она будет активно атаковать вас издалека. Старайтесь находиться от валькирии на расстоянии, чтобы не пропустить удар.
Месторасположение валькирии: Кара
Отправляйтесь в регион под названием Переправа, после чего вы должны отыскать потайную комнату в Пещере ведьмы на нижнем уровне. Обратите внимание, что Кара способна призывать к себе дополнительных помощников, а поэтому будьте готовы к сражению с несколькими противниками. Лучше всего, выбрать шоковые стрелы для Атрея и рунические атаки, которые наносят урон по области.
Всё, что известно о God of War Ragnarok: сюжет, геймплей, платформы, дата выхода и смерть Кратоса
God of War: Ragnarok — один из самых ожидаемых эксклюзивов Sony. Геймеры с нетерпением ждут продолжение истории Кратоса и Атрея, готовятся к драке с Фреей и Тором и боятся, что над над безжизненным телом бога войны придётся лить слёзы. В этом материале мы собрали всё, что известно о God of War: Ragnarok. Если предпочитаете смотреть, а не читать, включайте видос!
Месторасположение валькирии: Гондюль
Добраться до этой валькирии будет достаточно проблематично. В отличие от предыдущих валькирий, которые зачастую прячутся в потайных комнатах, Гондюль будет поджидать вас на арене Муспельхейма. Пройдите шесть испытаний, после чего поднимитесь по горе наверх. Перед сражением с Гондюль лучше запаситесь предметами для сопротивления к огню. Гондюль способна создавать волны лавы, а поэтому старайтесь во время уклоняться и просить Атрея стрелять в валькирию, когда та будет пытаться выполнить оглушающую атаку.
Сюжет God of War: Ragnarok
Бальдр был безумцем, который с детства не знал ни боли, ни эмоций. Он искал драки с Кратосом, чтобы почувствовать себя живым. Увы, каждый кто встаёт на пути великого спартанца неизбежно погибает — сын Фреи был не исключением. Вот только никто не знал, что гибель бога станет предвестником больших бед.
Предзнаменование гласит, что после смерти Бальдра, наступит Фимбулвинтер, долгая зима. Закончится она лишь после конца света, имя которому Рагнарёк. Именно в эти непростые времена и развернутся события новой God of War. При этом несколько лет зимы уже позади, а значит апокалипсис скоро настанет.
Кратос изменился со времён God of War 3, когда его действия привели к гибели миллионов смертных. Теперь он стал куда спокойнее и рассудительнее, да и обычным людям зла не желает. Вместе с сыном он попытается предотвратить Рагнарёк.
Атрею в Рагнарёке достанется солидная роль. Как-никак по преданиям конец света начнётся, когда огромный волк Фенфир разорвёт цепи и проглотит Солнце. После этого Мидгард погрузится в хаос: землетрясения и ураганы повергнут местность в хаос, Мировой змей Йормунганд поднимется из воды и устроит потоп, а великаны вторгнутся в Асгард.
Дело в том, что в мифологии волк Фенфир и змей Йормунганд — дети Локи. Они родятся в результате любви бога обмана и одной из последних великанш Ангрбоды. Именно Ангрбоду показывают в финале трейлера God of War Ragnarok.
Атрею и Ангрбоде только предстоит повстречаться — так откуда же взялся Йормунганд, который давно живёт в Мидгарде? На этот вопрос отвечает Мимир: по его словам, великий змей прибыл из будущего — во время Рагнарёка умирающее древо Игрдассиль отправило его в наше время.
Является ли Атрей тем самым Локи, который бросит вызов самому Одину? Остановят ли герои Рагнарёк или наоборот приблизят конец света? Неизвестно.
В любом случае, Кратос и Атрей внесут в историю важнейший вклад. Помогут им в этом как старые друзья Брок, Синдри и Мимир, так и новые знакомые вроде великанов, гномов и бога войны Тюра.
Как вам Ангрбода?
Геймплей God of War: Ragnarok
Судя по трейлерам, геймплейно God of War: Ragnarok осталась верна формуле прошлой части. Кратос и Атрей исследуют мир, решают загадки, находят новое снаряжение и бьются с врагами.
Известно, что герои смогут посетить все девять миров. В прошлой части можно было заглянуть только в пять из них — при этом основательно исследовать удалось не все. Например, Муспельхейм и Нифльхейм были посвящены дополнительным испытаниям.
В Ragnarok разработчики расширят уже знакомые миры и позволят геймерам посетить неизведанные места вроде Ванахейма, Льесалвхейма, Свартальвхейма и, конечно, Асгарда. Именно в обители Одина, скорее всего, развернётся финальный бой. Удастся ли вернуться в Хельхейм, который в мифологии не считается полноценным миром, неизвестно.
Чтобы путешествовать по мирам было удобнее, герои смогут использовать транспорт. Им удастся прокатиться на лодке из первой части и забраться на упряжку с волками.
А ещё исследование локаций станет более вертикальным. В трейлерах Кратос часто использует цепь, которая позволяет ему забраться на высокие платформы. В бою цепь тоже пригодится: она позволит залетать на возвышенности, где стоят лучники, и подтягиваться к врагам.
Боевая система тоже станет разнообразнее: в ней появятся новые атаки и улучшающие оружие руны. В трейлере Кратос орудует знакомым по первой части топором и знаменитыми Клинками Хаоса. О новом оружии новостей пока нет.
Зато роль Атрея точно возрастёт — юнец освоил немало новых приёмов. Теперь он способен напасть на врагов верхом на волке или другом животном и раскидать неприятелей, словно кегли для боулинга.
Способности героев придётся комбинировать — иначе победить злодеев будет непросто. Некоторых врагов лучше устранять мощным Кратосом, других — ловким Атреем.
Самыми опасными соперниками станут боги. Уже в истинной концовке прошлой игры герои повстречались с Тором, который находится на «пике мужской силы». Тогда дело не дошло до драки, но столкновение спартанца с богом грома неизбежно.
В ролике Тор надменно обращается к спартанцу: «Ты создаёшь впечатление спокойного и рассудительного человека. Ты действительно таков?». Не так давно бог войны с сыном убили его сыновей, поэтому вряд ли хозяин Мьёльнира нагрянул с миром. Вероятно, он предложит персонажам сдаться и принять смерть.
Ещё одной противницей станет Фрея. В прошлой части богиня любви и плодородия не раз помогла героям, но после смерти сына Бальдра разгневалась на них. Она пообещала отомстить Кратосу, и явно постарается сдержать своё слово.
В трейлере она нападает на спартанца — сражение обещает быть сложным. Всё же бывшая жена Одина считается в том числе богиней войны. К тому же женщина вернула знаменитый плащ с перьями — он позволяет Фрее превращаться в сокола.
Также нет сомнений, что герои столкнутся с Одином. Жестокий безумец ненавидит великанов, которые выступят союзниками Кратоса и Атрея, да и самого спартанца точно не жалует. Сражение с Всеотцом может стать кульминацией сюжета God of War: Ragnarok.
Как найти и победить королеву валькирий Сигрюн
Королева валькирий Сигрюн откроется после того, как вы убьете всех ее слуг. Вам предстоит попасть на Совет Валькирий. Следуйте на север от Озера Девяти. Королева будет находиться в разрыве между порталами. Будьте готовы к очень сложной битве, поскольку Сигрюн может использовать все навыки предыдущих валькирий. В битве с королевой не пытайтесь затягивать битву. Старайтесь использовать оглушение и рунические атаки на урон, чтобы быстрее одолеть Сигрюн.
Месторасположение валькирии: Ольрун
Ольрун прячется в Альвхейме с левой стороны от озера, если идти к ней от портала. Эта валькирия выделяется тем, что имеет высокие характеристики ловкости, а поэтому старайтесь убить ее быстро, поскольку уклониться от атак будет очень сложно. Ольрун очень восприимчива к оглушению, а поэтому перед битвой выберите соответствующие рунические атаки.
Месторасположение валькирии: Гейрдрифуль
Эту валькирию можно найти в регионе Предгорье неподалеку от лагеря Синдри. Валькирия будет поджидать вас в потайной комнате. Гейрдрифуль убить достаточно легко, особенно, если вы уже победили Гюннр. Дело в том, что эта валькирия использует практически ту же тактику, что и ваша предыдущая жертва.
Читайте также: