Как добавить ботов в овервотч
Обычно в мультиплеерных матчах Overwatch сражают две команды из шести игроков, но у игры есть и пользовательские матчи, где возможно всякое. Игрок с поэтичным ником eatmyfacekek123 отыскал глитч, позволяющий добавлять в матчи любое количество ботов.
Разработчики Overwatch достаточно быстро закрывают такие глитчи, но пока все работает — можно развлекаться. В ролике выше подробно показано, что именно нужно делать, чтобы создать в режиме «Своя игра» гигантскую толпу героев, управляемых ИИ.
А ниже вы найдете несколько геймплейных роликов с демонстрацией того, как выглядят битвы нескольких игроков против десятков ботов. "Марш Торбьорнов" — наш любимый.
В аркадном режиме "Испытание героев" завелись боты
В этом режиме одному игроку попалось несколько лоулевел-аккаунтов, которые вели себя очень подозрительно — бегали только по прямой линии, изредка прожимали случайным образом способности и сливали впустую ульту (активировали, но не стреляли).
Автор находки считает, что так кто-то фармит опыт на нескольких аккаунтах, чтобы по-быстрому докачать их 25 уровня и продать для игр в рейтинге.
Теперь в Мастерской Overwatch можно создавать полноценных ботов
Раньше игрокам-моддерам приходилось делить ботов с обычным ИИ.
На тестовых серверах Overwatch появилось обновление для Мастерской, позволяющее игрокам создавать для своих режимов полноценных ботов. Теперь можно добавлять в матчи объекты-героев и полностью программировать их действия.
В предыдущих версиях Мастерской игрокам приходилось применять разнообразные трюки для создания ботов. Проблема была в том, что к другим персонажам всегда привязывался искусственный интеллект: запрограммированное управление работало, только если к боту подключался игрок-человек и ничего не делал.
Как в Overwatch появилась Мастерская и что будет дальшеНовые объекты, введенные обновлением, лишены всякой привязки к стандартному искусственному интеллекту и могут программироваться как угодно. В разговоре с PC Gamer один из фанатов-разработчиков предположил, что теперь в Мастерской будет гораздо проще создавать тренировочный площадки.
С помощью запрограммированных ботов игроки смогут отточить свои навыки в определенных ситуациях или потренироваться в сражениях с несколькими героями, действующими скоординированно. Кроме того, теперь в Overwatch можно создавать принципиально новые режимы вроде Dota Auto Chess.
В Мастерской Overwatch появились программируемые боты для тренировок
Крайнее обновление Overwatch PTR добавило в Мастерскую учебных ботов. Они программируются с помощью инструментов Мастерской, а не управляются людьми или искусственным интеллектом. Игрок сам решает, как бот должен двигаться, целиться, какими навыками обладать, чтобы быть похожим на реального врага.
Darwin, создатель тренировочного мода для Мастерской, говорит, что основным ограничением при использовании ботов было доминирование их ИИ над указаниями команды Мастерской. «Dummies, новые боты – это просто пустые оболочки, что означает, что мы можем писать сценарии любого поведения». «С помощью учебных ботов мы сможем значительно улучшить эти тренировочные моды и создать продвинутые тренировочные области, в которых разные герои будут реалистично двигаться по разным схемах».
Читайте также: