Как победить храмовых бойцов готика 3
"Отчет с севера"
Квестодатель: Сильвио
Награда: Бакареш +5, 500 опыта
Прохождение: Сходите к северному входу в город, возле которого найдете Акрабора. Чтобы получить от него отчет придется выполнить квест "Всадники кочевников". Как только выполните, поговорите с ним еще раз - получите отчет, который следует передать Сильвио.
"Отчет с юга"
Квестодатель: Сильвио
Награда: Бакареш +5, 500 опыта
Прохождение: Бенито патрулирет город с южной стороны. Просто поговорите с ним, а затем отчитайтесь Сильвио о положении дел. Если при первом разговоре с Бенито сказать что вы разбойник, возможен баг, Бенито просто не будет разговаривать с вами и квест зависнет.
"Победи Ирхабара на арене"
Квестодатель: Гернандо
Награда: Бакареш +5, Сила +1, 1000 опыта
Прохождение: Просто победите Ихабара на арене. Не забывайте, что если выйти за пределы во время боя, то квест отменится.
"Победи Ахмеда на арене"
Квестодатель: Гернандо
Награда: Бакареш +5, Сила +1, 1000 опыта
Условие: квест "Победи Ирхабара на арене"
Прохождение: На этот раз вашим противником будет Ахмед-Многорукий. Постарайтесь выиграть этот бой.
"Победи Муфассу на арене"
Квестодатель: Гернандо
Награда: Бакареш +5, Сила +1, 1000 опыта
Условие: квесты "Победи Ирхабара на арене", "Победи Ахмеда на арене"
Прохождение: Выиграйте бой у Муфассы.
"Борьба за титул"
Квестодатель: Гернандо
Награда: Бакареш +10, Сила +1, 2500 опыта
Условие: квесты "Победи Ирхабара на арене", "Победи Ахмеда на арене", "Победи Муфассу на арене"
Прохождение: Сражение на арене с двумя бойцами. Особых проблем они доставить не должны.
"Гнездо ползунов"
КвестодателЬ: Сильвио
Награда: Бакареш +15, 2000(200х10) + 1000 опыта
Прохождение: Севернее города находится пещера, в которой найдете 10 ползунов. Их и надо убить.
"Просто одолжение. "
Условие: часть квеста "Убеди торговцев", связанная с Альдо
Квестодатель: Альдо
Награда: 1000 опыта
Прохождение: Поговорите с Сигмором (храм Бакареша) об Альдо. Что бы закрыть квест, скажите что он действительно хороший человек. В противном случае получите квест на его устранение.
"Урок гостеприимства"
Квестодатель: Тизгар
Награда: Ассасины +20, 2500 опыта, по 1000 опыта от Сильвио и Бенито.
Прохождение: Очистите от кочевников оазис, который находится недалеко от города, отмечен на карте раскопок. В принципе, будет достаточно убить всего лишь трех кочевников с именами, которые находятся в оазисе.
Примечание: Можете взять себе в помощники Сильвио, но лучше этого не делать, так как после зачистки оазиса избавиться от него не удастся. Если приказать ему ждать, то каждый раз при телепортации будет выскакивать надпись "Сильвио ждет. ", это надоедает. Если же Сильвио уже с вами - убейте его (убедитесь, что квесты "Отчет с севера" и "Отчет с юга" уже выполнены), заманив его к какой-нибудь зверушке.
"Руины Бакареша"
Квестодатель: Карлос
Награда: Бакареш +15, Ловкость (охотничий навык) +1, 1500 опыта
Прохождение: Убейте в руинах Бакареша всех Диких Львов и Шакалов.
"Три шкатулки"
Квестодатель: Альдо
Награда: 1000 опыта
Прохождение: В руинах Бакареша спрятаны три старых шкатулки. Исследуйте руины и найдите их. Кстати, несмотря на обещание Альдо, репутацию в Бакареше не возрастет.
"Так много для Альдо!"
Квестодатель: Сигмор
Награда: Бакареш +5, 2500 опыта
Условие: Отменить квест "Просто одолжение. " в разговоре с Сигмором.
Прохождение: Убейте Альдо любым способом, но смотрите, чтобы другие ассасины на вас не напали.
"Убеди торговцев"
Условие: получить квест "Передай Амулю дань торговцев"
Квестодатель: Ашну
Награда: 1000 опыта.
Прохождение: Вы должны убедить торговцев отдать вам свою дань. Сначала идем к Альдо - он отдаст нам свою дань без проблем, в обмен на обещание поговорить о нем с Сигмором (квест "Просто одолжение. "). С Джафаром сложнее - ему надо доказать что вы действительно полезный человек не только в Бакареше. Скажите ему, в каких городах ассасинов вы работали, что бы он отдал свою дань (В моем случае это были Санчо (Бен Эрай) и Нафалем(Браго)). Вообще, Джафару достаточно и 500 монет, в качестве доказательства своей полезности. Карлос, выдает свою рекомендацию в случае, если был выполнен квест Руины Бакареша. Затем идем к Ашну.
"Передай Амулю дань торговцев"
Условие: у вас есть всего один день
Квестодатель: Амуль
Награда: Бакареш +20, 1000 опыта.
Прохождение: Выполните квест "Убеди торговцев" и получи дань с самого Ашну, а затем отнесите ее к темному магу.
"Храм Бакареша"
Квестодатель: Амуль
Прохождение: Наберите 75% репутации в Бакареше и попадите в храм.
"Кочевники и разбойники"
Квестодатель: Кнут (оазис кочевников, находится немного западнее Бакареша, отмечен на карте раскопок орков)
Награда: Кочевники +3, 1000 опыта
Прохождение: Уговорите Рэджа и Атериса напасть на Бакареш. Рэджу достаточно заплатить 5000 монет, после чего он согласиться напасть на Бакареш. С Атерисом сложнее - он никуда не пойдет без своего напарника Синикара, поэтому придется отправляться на его поиски. После того как приведете Синикара, отчитайтесь сперва Атерису, а затем Кнуту.
"Подмога"
Прохождение: Условие: получить квесты "Кочевники и разбойники", "Найди Синикара"
Квестодатель: Синикар
Награда: Кочевнии +3, 1000 опыта
Найдите в храме Бакареша раба Мурака, уговорите его поднять восстание.
"Одних слов мало. "
Условие: выполнить квест "Подмога"
Квестодатель: Мурак
Награда: 1500 опыта
Прохождение: Принесите Мураку три связки оружия. Подготовка революции в Бакареше завершена, самое время отправляться в оазис.
"Освободи Бакареш!"
Условие: (для помощи рабов и кочевников) выполнить квесты "Одних слов мало. ", "Подмога", "Найди Синикара", "Кочевники и разбойники"
Награда: Кочевники +5, 5000 опыта.
Прохождение: Поговорите с Кнутом, а затем атакуйте Бакареш вместе с кочевниками. Вам помогут рабы под руководством Мурака.
Примечание: Вы можете захватить Бакареш и без подготовки революции. Просто убейте всех ассасинов.
"Кровавые шершни"
Квестодатель: Расул
Награда: Лаго +15, 1500 опыта; 500 опыта, пакет болотника - от Расула.
Прохождение: убейте 10 кровавых мух на скале, немного на север от деревни.
Щедрая охота: Шакиор, пустынный лев
Квестодатель: Фабио
Награда: Ассасины +4, 2000 опыта; 500 золота, 1000 опыта - от Фабио.
Прохождение: Убить Шакиора, который находится рядом с пещерой в двух шагах от Лаго, по дороге в Бен Эрай.
"Победите на арене Мамука"
Квестодатель: Мамук
Награда: 1000 опыта, Лаго +10, Сила +1; 500 опыта - от Мамука; 500 опыта - от Фабио.
Прохождение: Победите на арене Мамука.
"Победите на арене Грубуза"
Условие получения: выполнить квест "Победите на арене Мамука" .
Квестодатель: Грубуз
Награда: Лаго +20, Сила +1, 1500 опыта; 500 опыта - от Грубуз; 1000 опыта, пакет болотника - от Фабио.
Прохождение: Победите на арене Грубуза. Для взноса нужно 400 монет.
"Туманные мечты Сибура"
Квестодатель: Сибур Нарад
Награда: Лаго +15, Алхимия +1, 1500 опыта; чертеж корабля - от Сибур Нарада, который пригодится для выполнения квеста кораблестроителя в Сильдене.
Прохождение: Принесите 5 шкур снежного волка.
"Узнайте, кто пленник!"
Квестодатель: Грубуз
Награда: 1000 опыта.
Прохождение: Грубуз утверждает, что в Лаго есть пленник, который знает расположение артефакта. Расспросите стражу, чтобы активировать квест. После поговорите с Мамуком, он даст квест "Трофеи луркеров", после его выполнения он скажет кто заключенный.
"Трофеи луркеров"
Условие получения: активируйте квест Find out who the prisoner is!
Квестодатель: Мамук
Награда: Лаго +15, 1000 опыта.
Прохождение: Принесите 10 кож и клыков шныгов Мамуку. Шныгов вы найдете на побережье.Не обязательно снимать кожу именно с этих шныгов, если в инвентаре есть уже такие трофеи, то подойдут и они!
"Освободите Лаго!"
Условие получения: выполнить квест Find out who the prisoner is!
Квестодатель: Шакиор
Награда: Кочевники +5, 2500 опыта; 2500 опыта - от Шакиора.
Прохождение: Чтобы освободить город, вы должны знать кто пленник, и сказать об этом Шакиору. А потом нужно вырезать всех Ассасинов. Не забудьте убить Фабио, т.к. у него находится ключ к камере, в которой сидит маг Ватрас.
"Отведите Ватраса к Хьюриту"
Условие получения: выполнить квест Освободите Лаго!
Квестодатель: Ватрас
Награда: Кочевники +3, 1000 опыта; 1000 опыта, благословение Ватраса (2500 опыта) - от Ватраса.
Прохождение: Отведите Ватраса к Хьюриту. Нужно идти на юг от Бен Эрай пока не увидите руины.
"Камень льва"
Условие получения: выполнить квест Освободите Лаго!
Квестодатель: Шакиор
Награда: 1500 опыта, камень-трансформер во льва.
Прохождение: Поговорите с главными кочевниками (Хьюрит, Асару, Синикар, Кайор) и выполните их задания.
"Лагерь орков разгромлен. " х 5
Тип квеста: Очистить область
Награда: Опыт + 2500
Репутация в Нордмаре +2
Описание: По всему Нордмару разбросаны лагеря орков, каждый из которых имеет
Предводителя, если выманивать и уничтожать орков небольшими группами, то в какой-то момент остатки орков разбегутся и квест закроется.
"Могила Эйнара"
Тип квеста: Поиск предметов
Квестодатель: Рунный пьедестал
Награды: Опыт: + 2500
Репутация в Клане Огня+5
Навыки охотника+3
Репутация в Нордмаре +5
Цели: Камень предков
Предназначение: Рунный пьедестал
Описание: После того как Ратгар приведет вас к гробнице, в процессе квеста
«Сопровождай Ратгара к пещерным гробницам», вы найдете рунный пьедестал и с этого момента начнется данный квест. Поговори с Кертом - главой Клана Огня вы получите задание найти все Камни предков и вернуть в клан древнее знание. Вернитесь к Ратгару, он отдаст вам свой Камень предков, который вы можете поместить на рунный пьедестал в могиле Эйнара.
"Сопровождай Ратгара к пещерным гробницам"
Тип квеста: Сопровождение
Квестодатель: Ратгар
Награды: Опыт: + 1000
Цели: Ратгар
Предназначение: -
Описание: Ратгар находится у прохода из Фаринга в Нордмар у походного костра. После того как вы вернете камень предков Ратгару, в процессе выполнения квеста «Камень предков Ратгара», он согласится проводить вас к гробнице. По пути вам встретятся большое количество монстров, так что уделите особое внимение уровню здоровья Ратгара.
"Сырье для Калана".
Тип квеста: Поиск предметов
Предпосылки/связан с: «Согласие рудоплавов»Квестодатель: Калан
Награды: Опыт: + 2000
Репутация в Клане Огня+5
Цели: 30 x Сырая сталь
Предназначение: Калан
Описание: Кузнец калан в Клане Огня даст вам свое согласие и согласится повысить выши навыки в кузнечном мастерстве в том случае, если вы ему принесете 30 кусков сырой стали и молот.
"Убей орков!"
Тип квеста: Убейте цель:
Квестодатель: Кэлин
Награды: Опыт: + 2500
Репутация в Клане Огня+10
Репутация в Нордмаре +3
Цели: 4 x Элитных воина
2 x Скаута
2 x Шамана
6 x Воинов
Описание: Этот квест будет выполнен, если вы в процессе квеста «Охота на орков с Кэлином» убьете всех орков в лагере на западе от Клана Огня. Так как в лагере находятся два шамана, то будьте внимательнее, они представляют для вас серъезную угрозу.
"Охота на орков с Кэлином".
Тип квеста: Сопровождение
Предпосылки/связан с: «Убей орков!»Квестодатель: Кэлин
Награды: Опыт: + 1250
Цели: Кэлин
Предназначение: Элитные воины
Описание: На входе в Клан огня, у хижины рядом с мостом вы найдете Кэлина, он
попросит вас помочь ему с орчьим лагерем, после уничтожения орков, квест будет выполнен.
"Десять зубов саблезубов для Лейфа".
Тип квеста: Поиск предметов
Квестодатель: Лейф
Награды: Опыт: + 2000
Репутация в Клане Огня+5
Золото от Лейфа 634
Цели: 10 x Зуб саблезуба
Предназначение: Лейф
Описание: Лейф охотник в Клане Огня, он согласится обучать вас охоте, взамен он попросит 10 зубов саблезубых тигров.
"Охота с Лейфом".
Тип квеста: Сопровождение
Квестодатель: Лейф
Награды: Опыт: + 1500
Репутация в Клане Огня+5
Навыки охотника+1
Цели: Лейф
Описание: Охотник Лейф может показать Вам, где можно найти некоторую охотничью добычу. Вы только должны будете следовать за ним коротким путем из города в маленькую долину, которая изобилует волками, саблезубыми тиграми и потрошителями. Желательно предварительно зачистить эту самую долину от всякой живности, т.к. Лейф слабый помощник в бою и долго не продержится.
"Доспехи для Торальда".
Тип квеста: Поиск предметов
Квестодатель: Штейнар
Награды: Опыт: + 2000
Репутация в Клане Огня+5
Броня Торальда для Штейнара 1
Цели: Броня Торальда
Предназначение: Торальд
Описание: Торальд, хижина которого расположена на входе в Клан Огня, испытывает маленькое неудобство в виде ходьбы вокруг Нордмара без защитной брони любого вида. Поэтому, вы должны купить броню для него у Штейнара в Клане Молота. Штейнар имеет соответствующую броню для продажи за 1000 золотых монет.
"Камень предков Акаши".
Тип квеста: Поиск предметов
Награды: Опыт: + 2500
Репутация в Клане Огня+5
Древнее знание +10
Репутация в Нордмаре +5
Цели: Камень предков
Предназначение: Рунный пьедестал
Описание: Могила Акашы расположена на северо-востоку Нордмара (свертесь с картой главы Клана Огня). Нужным Камнем предков обладает орк-шаман, который болтается со своей командой перед входом в могилу. Заполучите камень и поместите в гнездо рунного пъедестала после зачистки пещеры.
"Шлем Эйнара".
Тип квеста: Поиск предметов
Квестодатель: Ратгар
Награды: Опыт: + 2000
Репутация в Клане Огня+5
Цели: Шлем
Описание: После выполнения квеста «Сопровождай Ратгара к пещерным гробницам» нужно будет выполнить зачистку от нечисти пещеры, в ходе которой в встретитесь с ожившим Эйнаром носящего шлем, который ищет Ратгар. Принесите шлем Ратгару, после чего он оставит его вам, поскольку вы были тем человеком, кто победил оживших мертвецов, и поэтому Ратгар полагает, что вы более достойны носить шлем, чем он.
"Дуэль с Сивертом".
Тип квеста: Дуэль
Квестодатель: Сиверт
Награды: Опыт: + 2000
Репутация в Клане Огня+5
Репутация в Нордмаре +3
Цели: Сиверт
Описание: Встретившись в первый раз с Сивертом у входа в Клан Огня, он спросит Вас, кто вы друг или враг. Если вы выберете "враг", он вызовет вас на поединок. Победите его и квест будет выполнен.
"Камень телепортации для Ли".
Тип квеста: Поиск предметов
Квестодатель: Ли
Награды: Опыт: + 2000
Опыт: от Ли +1000
Цели: Камень телепортации
Предназначение: Ли
Описание: Камень телепортации находится в комнате мага Огня Каррипто, над тронным залом короля Робара. После его воровства нужно доставить камень телепортации к Ли.
"Найди шаманов орков".
Тип квеста: Сопровождение
Квестодатель: Осмунд
Награды: Опыт: + 1500
Напиток лечения 1
Цели: Осмунд
Предназначение: Шаман
Описание: Далеко на юго-востоке Нордмара, в маленькой долине расположена могила Ангира. Осмунд стоит перед входом могилу. Его камень предков был украден шаманом орков. Шаман находится в соседнем лагере орков. Следуйте туда за Осмундом. Но лучше будет самому отправится за камнем и вернуть его самостоятельно, а затем вернутьтся к Осмунду.
"Освободи Нордмар!"
Тип квеста: Очистить область:
Предпосылки/связан с: «Сила предков».Квестодатель: Керт
Награды: Опыт: + 5000
Репутация в Клане Огня+10
Репутация в Нордмаре +5
Опыт: от Керта +1500
Золото от Керта 10000
Меч нордмарца от Керта 1
Заготовка из чистой магической руды 1
Описание: После выполнения квеста «Сила предков», Керт даст вам задачу освободить весь Нордмар от орков. Вы должны будете выполнить пять квестов «Лагерь орков разгромлен. » и очистить плавильную печь в Клане Молота. Теперь вернитесь к Керту и получите свою награду, выбрав соответствующий пункт в диалоге.
"Могила Снорре".
Тип квеста: Поиск предметов
Квестодатель: Рунный пъедестал
Награды: Опыт: + 2500
Репутация в Клане Огня+5
Сила +3
Репутация в Нордмаре +5
Цели: Камень предков
Предназначение: Рунный пъедестал
Описание: Могила Снорре находится в пещере на востоке карты. Вы появляетесь там в момент сражения между орками и нежитью. Вы можете либо присоединиться, либо подождать, пока какая-то из сторон не победит. Камень предков Снорре находится у шамана орков. В пещере вы встретитесь с ожившим Снорре, отправьте его на тот свет еще раз. Поместите камень на рунный пъедестал после зачистки пещеры.
"Могила Бальдара".
Тип квеста: Поиск предметов
Квестодатель: Рунный пъедестал
Награды: Опыт: + 2500
Репутация в Клане Огня+5
Сила +3
Репутация в Нордмаре +5
Цели: Камень предков
Предназначение: Рунный пъедестал
Описание: Могила Бальдара находится далеко на северо-западе на карте пещер. Перед пещерой вы обнаружите следы крови, ведущие к спящему мракорису. Не требуется огромной фантазии, чтобы понять что здесь произошло. Итак: в желудке мракориса вы найдете Камень предков Бальдара, зачистите пещеру и поместите камень на рунный пъедестал.
"Могила Ангира".
Тип квеста: Поиск предметов
Квестодатель: Рунный пъедестал
Награды: Опыт: + 2500
Репутация в Клане Огня+5
Кузнец +8
Репутация в Нордмаре +5
Цели: Камень предков
Предназначение: Рунный пъедестал
Описание: Могила Андгира находится на юго-востоке карты. Камень предков находится у шамана в лагере орков, расположенном неподалеку. Вы можете убить шамана вместе с Осмундом, стоящим перед могилой. Поместите камень на рунный пъедестал после зачистки пещеры.
"Могила Берека".
Тип квеста: Поиск предметов
Квестодатель: Рунный пъедестал
Награды: Опыт: + 2500
Репутация в Клане Огня+5
Навыки охотника+3
Репутация в Нордмаре +5
Цели: Камень предков
Предназначение: Рунный пъедестал
Описание: Могила Берека расположена на западе карты пещер. Около входа, несколько орков, сопровождаемые вызванным демоном, устраивают странную церемонию в каменном круге. Они танцуют вокруг воина-норданца, принесенного в жертву. Камень предков находится на теле убитого. Поместите камень на рунный пъедестал после зачистки пещеры.
Готика 3 Вопросы по прохождению
Данная тема предназначена для решения всех вопросов, связанных с выполнением квестов, преодолением трудных моментов и продвижением по сюжету в Готике 3.
Убедительная просьба! Не создавайте для своего вопроса новую тему, а просто задавайте его здесь.Это поможет обеспечить определенный порядок.
Вопрос. Мне осталось только найти последний священный артефакт Аданоса. Четыре у меня уже есть (мантия, корона и два кольца). Подскажите пожалуйста, где найти последний, а то я уже устал искать и даже нету нигде зацепок. Заранее спасибо!
1. Расчёт повреждений в Gothic 3
Формулы расчета урона:
Воин:
(Сила * 0.5 + повреждение оружия) - защита
Лучник/арбалетчик:
(Ловкость * 0.5 + повреждение оружия) - защита
Маг:
(Древние знания + повреждение заклинания) - защита
Примечания:
* Защита в Gothic 3 является процентной, т.е. урон умножается на коэффициент, который всегда меньше 1 - смотрите пример внизу.
* Естественно, урон будет удвоен при сильной атаке оружием или при попадании стрелой/болтом в голову.
* Изучение навыков владения оружием 2-го и 3-го уровней добавляет по 25 единиц к урону.
* Навык "Убийца орков" наносит дополнительные 25 единиц урона оркам (только для оружия ближнего боя).
* К повреждению дальнобойного оружия добавляется повреждение используемых в нём боеприпасов.
* Навык "Охотник на дичь" наносит дополнительные 25 единиц урона оленям, кабанам, бизонам и носорогам (только для стрел).
* Навык "Охотник на крупную дичь" наносит дополнительные 25 единиц урона падальщикам, волкам, ползунам, саблезубам, мракорисам, потрошителям, крокодилам, шершням, свиньям, коровам а также различным шныгам, варанам и глорхам (только для стрел).
* Навык "Охотник на орков" наносит дополнительные 25 единиц урона оркам (только для стрел).
* Навыки "Маг Огня", "Маг Воды", "Темный маг" добавляют 100 единиц к повреждению от заклинаний Инноса/Аданоса/Белиара.
Возьмем частный случай: убийство орка-воина.
Уровень сложности - легкий;
Сила, ловкость, древние знания - 500;
Все навыки выучены;
Оружие: Ярость Инноса, Лук Демона, Огненный шар.
Воин:
(500 * 0.5 + 160 + 25 + 25 + 25) - (500 * 0.5 + 160 + 25 + 25 +25) * 0.3 = 485 - 145 = 340
Лучник/арбалетчик:
(500 * 0.5 + 120 + 25 +25 +25) - (500 * 0.5 + 120 + 25 +25 +25) * 0.3 = 445 - 133 = 312
Маг:
(500 + 100 + 100) - (500 + 100 + 100) * 0.3 = 700 - 210 = 490
Указанная выше информация с минимальными поправками взята из соответствующего поста камрада Killer-m на форуме AG.
Готика 3 Вопросы по прохождению
Данная тема предназначена для решения всех вопросов, связанных с выполнением квестов, преодолением трудных моментов и продвижением по сюжету в Готике 3.
Убедительная просьба! Не создавайте для своего вопроса новую тему, а просто задавайте его здесь.Это поможет обеспечить определенный порядок.
Вопрос. Мне осталось только найти последний священный артефакт Аданоса. Четыре у меня уже есть (мантия, корона и два кольца). Подскажите пожалуйста, где найти последний, а то я уже устал искать и даже нету нигде зацепок. Заранее спасибо!
1. Расчёт повреждений в Gothic 3
Формулы расчета урона:
Воин:
(Сила * 0.5 + повреждение оружия) - защита
Лучник/арбалетчик:
(Ловкость * 0.5 + повреждение оружия) - защита
Маг:
(Древние знания + повреждение заклинания) - защита
Примечания:
* Защита в Gothic 3 является процентной, т.е. урон умножается на коэффициент, который всегда меньше 1 - смотрите пример внизу.
* Естественно, урон будет удвоен при сильной атаке оружием или при попадании стрелой/болтом в голову.
* Изучение навыков владения оружием 2-го и 3-го уровней добавляет по 25 единиц к урону.
* Навык "Убийца орков" наносит дополнительные 25 единиц урона оркам (только для оружия ближнего боя).
* К повреждению дальнобойного оружия добавляется повреждение используемых в нём боеприпасов.
* Навык "Охотник на дичь" наносит дополнительные 25 единиц урона оленям, кабанам, бизонам и носорогам (только для стрел).
* Навык "Охотник на крупную дичь" наносит дополнительные 25 единиц урона падальщикам, волкам, ползунам, саблезубам, мракорисам, потрошителям, крокодилам, шершням, свиньям, коровам а также различным шныгам, варанам и глорхам (только для стрел).
* Навык "Охотник на орков" наносит дополнительные 25 единиц урона оркам (только для стрел).
* Навыки "Маг Огня", "Маг Воды", "Темный маг" добавляют 100 единиц к повреждению от заклинаний Инноса/Аданоса/Белиара.
Возьмем частный случай: убийство орка-воина.
Уровень сложности - легкий;
Сила, ловкость, древние знания - 500;
Все навыки выучены;
Оружие: Ярость Инноса, Лук Демона, Огненный шар.
Воин:
(500 * 0.5 + 160 + 25 + 25 + 25) - (500 * 0.5 + 160 + 25 + 25 +25) * 0.3 = 485 - 145 = 340
Лучник/арбалетчик:
(500 * 0.5 + 120 + 25 +25 +25) - (500 * 0.5 + 120 + 25 +25 +25) * 0.3 = 445 - 133 = 312
Маг:
(500 + 100 + 100) - (500 + 100 + 100) * 0.3 = 700 - 210 = 490
Указанная выше информация с минимальными поправками взята из соответствующего поста камрада Killer-m на форуме AG.
Помощь в прохождение.
Народ подскажите, квест где в мора суле, масил просит отвести раба в храмовый город. Где этот город находиться.
Храмовый раб Оркнарок
Квестодатель: Масил
Прохождение: Масил попросит отвести Оркнарока Фасиму на раскопки храма Мора Сул. Когда поговорите с Фасимом он скажет, что ему не нужен человек с севера, так как ему сказал Мезир, что он принесет несчастье. После разговора с Фасимом вручаем Оркнарока Калешу в качестве раба, он тоже пошлет его куда подальше и предложит вместе с ним поохотится на пустынных хищников.
Награда: 1250 опыта; 250 опыта – от Масила.
Читайте также: