Как спуститься в майнкрафте в творческом режиме
wikiHow работает по принципу вики, а это значит, что многие наши статьи написаны несколькими авторами. При создании этой статьи над ее редактированием и улучшением работали, в том числе анонимно, 14 человек(а).
Вероятно, каждый, кто играл в Minecraft, хорошо знает, что любая экспедиция в неизвестные регионы — это всегда риск заблудиться. Если вы не готовы оставить свой дом и начать все заново где-то на новом месте, не унывайте — можно и в экспедицию сходить, и домой вернуться, благо что способов есть немало. Обо всем это вам и поведает данная статья.
История [ ]
Classic-версия Java Edition | |||||
---|---|---|---|---|---|
10 мая 2009 | В начале разработки Minecraft был песочницей с единственным игровым режимом — Творчество. | ||||
0.24 | Режим Творчества удалён, добавлен функционал режима Выживания. | ||||
0.28 | Добавлен обновлённый режим Творчества. | ||||
Indev-версия Java Edition | |||||
0.31 | Режим Творчества заменён на режим Выживания. | ||||
Бета-версия Java Edition | |||||
1.8 | Творческий режим был введён в Adventure Update в дополнение к режиму Выживание. | ||||
Официальный выпуск Java Edition | |||||
1.3.1 | 12w16a | Использование читов помогает переключаться между Выживанием и Творческим режимом без модов или редакторов. | |||
12w21b | Добавлена вкладка инвентаря; ранее существовал единый список блоков и предметов, не имеющие доступа к инвентарю Выживания. | ||||
12w22a | Возможно надеть на игрока любую броню. | ||||
В Творческий инвентарь добавлены зелья. Однако отсутствовало зелье восстановления здоровья. | |||||
1.3.1-pre | Сетка крафта была убрана из инвентаря в Выживании из-за ошибки с дублированием. | ||||
1.4.2 | 12w38a | Добавлены зелья лечения и зелье вреда в Творческий инвентарь. | |||
1.5 | 13w09c | Все зелья собраны в меню Зельеварения. | |||
1.6 | 13w17a | Добавлена дополнительная информация и строка поиска в инвентаре Творческого режима. | |||
13w18a | Враждебные мобы больше не преследуют игрока (за исключением пауков, пещерных пауков, зомби-свинолюдей и странников Края. | ||||
Криперы больше не взрываются в Творческом режиме. | |||||
13w25b | Больше невозможно разбить блоки мечом в Творческом режиме. | ||||
13w26a | Уровни опыта больше не отображаются в Творческом режиме. Ранее можно было посмотреть уровень опыта. | ||||
1.7.2 | 13w36a | В категории Декоративные блоки изображение розы было заменено на изображение пиона. | |||
1.7-pre | Пауки, пещерные пауки, зомби-свинолюди и странники Края больше не преследуют игрока в Творческом режиме. | ||||
1.8 | 14w06a | Игрок в Творческом режиме может сделать барьер видимым, забрав его к себе в инвентарь. | |||
14w07a | Игрок может скопировать блок вместе с командой и NBT-тегами, используя Ctrl + СКМ . | ||||
14w10a | Враждебные мобы больше не атакуют игрока. | ||||
1.9 | 15w31a | Добавлены структурные блоки. | |||
Добавлен слот для второй руки в инвентаре Выживания. | |||||
Модель игрока и слоты для брони в инвентаре Выживания теперь находятся ближе к центру. | |||||
1.10 | 16w20a | Теперь структурные блоки можно использовать в режиме Творчество. | |||
1.12 | 17w06a | Удалено меню материалы, вместо него стоит меню сохранённые инвентари. | |||
Появилась возможность сохранять до 9 хотбаров. LCtrl + 1-9 для сохранения, ⇧ Левый Shift + 1-9 для загрузки. | |||||
17w16a | Изменены кнопки для сохранения и загрузки хотбаров, теперь X + 1-9 для загрузки, C + 1-9 для сохранения. | ||||
Добавлена новая вкладка «Режим «Творчество»» в настройках управления, в котором можно изменить кнопку для сохранения и загрузки хотбаров. | |||||
Альфа-версия Pocket Edition | |||||
0.2.0 | Игроки могут переключаться между Выживанием и Творческим режимом. | ||||
0.11.0 | build 1 | Добавлен экран редактирования миров, в котором можно переключать режим игры с выживания на творчество и наоборот. | |||
0.12.1 | build 1 | Мобы больше не становятся агрессивными по отношению к игроками Творчества. | |||
? | Невозможно разрушать блоки мечом в Творческом режиме. | ||||
build 11 | Игроки в Творчестве больше не могут быть убиты пустотой. | ||||
build 12 | Игроки в Творчестве больше не загораются. | ||||
0.14.0 | build 1 | Добавлены вкладки из Выживания. | |||
Внешние инвентари (сундуки, печи и т. п.) доступны для использования в Творческом режиме. | |||||
Legacy Console Edition | |||||
TU5 | CU1 | 1.0 | Patch 1 | Добавлен режим Творчества. | |
TU6 | Добавлена возможность очистить хотбар в творческом режиме (Кнопка X ). |
Творчество
Это единственный доступный игровой режим в версии Classic. Также он доступен в Beta после Adventure Update.
Проблемы [ ]
Отчёты об ошибках, связанных с «Творчество», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).
Игровой процесс [ ]
Инвентарь творческого режима
Творческий режим можно выбрать в процессе создания мира. Перейти в режим Творчества можно командой /gamemode creative . В многопользовательской игре режим игры может быть изменён индивидуально для каждого игрока командой /gamemode creative <имя игрока> . Это означает, что отдельные игроки могут играть в разных игровых режимах (по выбору оператора).
В творческом режиме нормальный экран инвентаря заменяется на экран выбора элементов, который представляет собой интерфейс с закладками, в котором содержатся все блоки и предметы, добавленные в игру.
Существует также функция поиска. Одна вкладка похожа на инвентарь в режиме Выживания, так как там присутствуют слоты для брони (но отсутствует сетка крафта). Другие вкладки содержат продукты питания, строительные блоки, декоративные блоки и др. Некоторые предметы ведут себя иначе, чем в режиме Выживания, например пустые вёдра никогда не заполняются водой или лавой, а заполненные вёдра никогда не опустошаются.
Брошенные предметы могут быть подобраны игроком, но если ячейки быстрого выбора уже забиты, то предмет перейдет в инвентарь Выживания. Если ячейки быстрого выбора и сам инвентарь заполнены, предметы по-прежнему могут быть подобраны (в отличие от режима Выживания), но сам предмет будет уничтожен и не появится ни в одном из слотов инвентаря.
Для того чтобы взлететь, достаточно дважды нажать прыжок (по умолчанию Пробел ). Используйте клавишу прыжка, чтобы подняться и клавишу приседания, чтобы опуститься (по умолчанию ⇧ Левый Shift ). Для перемещения используйте стандартные клавиши передвижения (по умолчанию W A S D ). Игрок может отключить режим полёта с помощью двойного нажатия прыжка снова, при этом игрок упадет на землю.
Чтобы взять блок в инвентарь, кликните средней кнопкой мыши по блоку. В отличие от режима Выживания, выбранный блок появится в одной из ячеек быстрого выбора, даже если такой блок уже присутствует в инвентаре игрока. В SMP, любые предметы не из творческого инвентаря и зачарованные предметы будут перемещены в инвентарь. Творческий режим также позволяет дублировать предметы с помощью рамок. При помещении предмета в рамку, сам предмет не исчезнет из вашей руки. Причём, если нацелившись на предмет, нажать цифру слота от 1 до 9, то этот слот заполнится стаком предмета, на который вы навели мышкой. Но, если тот слот бы заполнен другим предметом, тот предмет будет удалён из вашего быстрого слота и вернётся в вкладку.
Мобы будут по-прежнему спаунятся так же, как и в Выживании (в том числе и из спаунеров), но враждебные мобы будут нейтральными и не будут пытаться атаковать игрока.
Блоки, которые могут быть уничтожены другими способами (падение песка и гравия или яйцо дракона), могут быть подобраны игроком.
Если игрок держит меч в руке, то он не сможет разрушать блоки.
Если игрок будет лететь высоко над облаками, то будут видны два солнца, хотя на самом деле это и солнце и луна светят одновременно.
Некоторые предметы доступны только в творческом режиме, например, яйца призывания
В Xbox 360 издании создание новых миров с творческим режимом или вход в уже существующие миры с творческим режимом, приведет к тому, что будут отключены обновления достижений и списка лидеров, но нет другого влияния на геймплей. Другими словами, достижения и список лидеров работают только в мирах с режимом «Выживание». Инвентарь в Xbox 360 издании аналогичен компьютерной версии.
Какая команда, чтобы лечь в Майнкрафте?
Для того, что б лечь в игре Майнкрафт, следует использовать мод.
Этот мод можно скачать здесь, проверено, мод рабочий. Здесь.
Дело в том, что без мода в Майнкрафте вы лечь не сможете, такая функция не предусмотрена разрабами игры.
Ваш персонаж может лечь только на кровать, да и то, в ночное время, или когда начинается гроза.
Положить персонеж на пол или на землю у вас никак не получится, какие кнопки не нажимай.
Когда скачаете мод, для того что б персонаж лег в нужное время в нужном вам месте, следует одновременно нажать две клавиши компьютера,
Это пока один из немногих рабочих способов, который нашли пользователи игры.
Содержание
Как в Minecraft летать в творческом режиме?
В игре Minecraft есть несколько режимов и один из них творческий.
Если вы еще не знаете об этом режиме, то предлагаю вам почитать немного информации, которую вы сможете найти тут
Чтобы летать нужно лишь дважды нажать на пробел
а вообще, все об игре вы сможете найти тут
Для того, что бы взлететь в творческом режиме в игре Minecraft, нужно:
1) Изначально перейти в творческий режим;
2) 2 раза нажать на "пробел";
Для того, что бы спуститься вниз, нажмите клавишу "Shift" на клавиатуре.
Если у вас установлен x-ray, то нужно нажать на кнопку f и дважды нажать на пробел. Опускаться шифтом. Есть один баг при установленном х-ray: даже в творческом режиме все мобы так и протся всех атаковать. Что бы отключить это, нажмите f, но летать не получится.
Если х-ray не установлен, то достаточно просто дважды нажать на пробел, а опускаться на шифт.
Читайте также: