Как победить аида в horizon zero dawn
Продолжаем шариться по базе "Нового рассвета" и узнавать больше информации про то что было до полнейшего пиz..cа. Нам рассказывают разные истории, разных людей, кто и как отреагировал на предложение "Нового рассвета". Чутка встретив сопротивление от "Затмения" и решив легкую загадку с логозамком, продвигаемся дальше. Потом, голограммы и различная документация объясняют нам о строении Геи, и так же, мы наконец-то узнаем, откуда взялся Аид.
Ставьте лайки, делитесь видео с друзьями, подписывайтесь на канал и обязательно комментируйте! =)
Привет от Тэйта. Закинулся тремя синенькими, но я это заслужил. Я наконец-то понял, как мне отобрать властные полномочия у ГЕИ, которая ОЧЕНЬ не хочет с ними расставаться. Если уж такое достижение не заслуживает 10-12 часов кайфа, то что тогда вообще заслуживает?
Все мои предыдущие протоколы проваливались в симуляции, потому что они были либо слишком жесткие, либо слишком мягкие.
Если действовать СЛИШКОМ ЖЕСТКО, у ГЕИ разрушается ядро. То есть я мог оторвать ее фигуральные пальцы от фигурального руля и передать управление АИДУ, но при этом получалось, что я ломал ей пальцы, а иногда и руки. Так что это был не вариант. Ведь самое главное после того как АИД сделает свое дело, ГЕЯ должна снова взять управление на себя. И потому мне надо было найти решение, которое не причинило бы ей вреда.
А если избрать слишком мягкий подход, ГЕЯ только притворится, что потеряла управление. Я проводил испытание за испытанием, и каждый раз было одно и то же: АИД перехватывает управление системой терраформирования и начинает работать, а ГЕЯ встает у него за спиной и по-тихому отменяет все запущенные им процессы, да еще посылает ложные телеметрические данные, чтобы скрыть следы своего вмешательства. Коварная! Честное слово, ради спасения жизни ГЕЯ пойдет на все. Даже если это просто жизнь симулированных растений. Так вот, оказывается, все, что требовалось, - это изолировать ГЕЮ в оболочке из защитного кода, сохранив ее целостность, а затем "сместить" ее с управляющей позиции, после чего АИД, так сказать, занимает опустевшее кресло капитана и начинает творить свою магию. Ух, от этих синеньких меня конкретно плющит, так что я не очень связно объясняю, но. в общем, я уверен - это сработает.
Да, синенькие пропирают будь здоровый
пора на боковую тогда, и кровать, а снова завтра
аллигаторы
Содержание
Структура и идеология
История
Гражданская война Карха
Основание
Гелис и Бахавас были самыми высокопоставленными сторонниками Джирана. Они были полны решимости когда-нибудь возглавить армию Карха Тьмы, чтобы свергнуть и казнить Авада и вернуть себе Дом Солнца. Однако они оба знали, что их относительно небольшая военная сила не сможет победить армию Карха. Таким образом, их намерение оставалось несбыточной мечтой. Затем с ними связался таинственный незнакомец по имени Сайленс. Он предложил познакомить их с тем, кто был в силах воплотить их несбыточную мечту в реальность.
Гелис руководил созданием Алмаза. Бахавас вернулся в Закатную крепость, чтобы руководить Карха Тьмы, а Гелис стал лидером культа. Тем временем Сайленс разработал сеть визоров для командиров культа, чтобы общаться с АИДом и друг с другом. Наконец, чтобы укрепить военную мощь культа, намного превосходящую размер армии Карха, АИД поручил культу найти и извлечь из-под земли несколько роботов времен Чумы Фаро - Скарабеев и Хопешей, которые он снова активировал. Племена знали их под названием захватчик и истребитель соответственно. После завершения создания сети визоров, созданной Сайленсом, АИД решил, что тот ему больше не нужен, и передал Гелису приказ задержать и убить его. Однако Сайленс тайно встроил в сеть бэкдор, чтобы незаметно отслеживать коммуникации. Таким образом, он услышал приказ и сбежал.
Затмение продолжило восстановление роботов Чумы Фаро в рамках подготовки к нападению на Меридиан. Затем настал день, когда АИД приказал культу немедленно собраться в точке с координатами на Священной земле Нора и начать атаку с намерением убить одну конкретную молодую девушку Нора. АИД видел ее в визоре шпиона Затмения по имени Олин. АИД, увидев ее внешность, сразу понял, что она клон ученого из древности Элизабет Собек, которая курировала разработку и внедрение Нового Рассвета. Таким образом, она могла использовать главный блокиратор, чтобы стереть АИДа. Тот факт, что на ней был визор, означал, что она знала о технологиях Предтеч и, следовательно, могла это сделать. Таким образом, АИД приказал Затмению убить ее, чтобы она никогда не нашла блокиратор.
Затмение напало на племя во время Инициации и им удалось убить много Нора, но Элой выжила и убила нападавших, позволяя остальным членам племени бежать. Однако вскоре прибыло подкрепление во главе с Гелисом. Тот напала на Элой и перерезал ей горло. После того, как приказ АИДа, казалось бы, был выполнен, Гелис и остальные культисты Затмения покинули место преступления.
Однако Элой удалось выжить. Соединив свой визор с визором командира Затмения, которого она убила, она узнала, что она была целью атаки, и что убийцы видели ее через визор Олина. Получив благословение от Высших Матриархов и став Искателем, она намеревалась найти Олина в Меридиане, допросить его о Затмении и покушении на свою жизнь, а затем выследить сам культ. В начале своего пути она встретила и помогла вождю племени Соне, чтобы найти и устранить временную базу Затмения далеко на севере Священной земли Нора, убив всех присутствующих там сектантов.
В Меридиане Элой нашла, где искать Олина - на месте ракопок культа. Убив сектантов и захватчиков, Элой допросила Олина и узнала подробности о Затмении; их имена, кто ими руководит и их раскопках роботов Фаро. Она также впервые услышала об АИДе, хотя Олин не мог дать ей никакой информации об ИИ, кроме его ужасающего голоса; он считал, что голос принадлежит бесу. Он указал ей на то, где она могла бы получить больше информации: руины Древних, известные как Предел Мастера. Кроме того, Сайленс связался с Элой при помощи ее визора и предложил ей помощь в раскрытии более крупной тайны, которую он хотел разгадать: что случилось с Предтечами.
Элой решительно боролась с Затмением, преследуя и срывая их раскопки в Пределе Мастера, Кладе смерти и на базе Нового Рассвета. Сайленс предоставил ей ценную информацию о Затмении и АИДе, но не сказал ей, что он был непосредственно причастен к основанию культа. Это включало в себя инструкции по проникновению на основную базу Затмения и обрушению их сети визоров, что Элой выполнила. Однако эта миссия предупредила АИДа и Затмение о том, что она жива. Таким образом, когда культисты заметили признаки како-то деятельности на базе Нового Рассвета, которая находилась прямо под крепостью, они знали, что Элой там, и были готовы к встрече с ней. Они подстерегли и схватили ее, а Гелис попыталась принести ее в жертву в Кольце Солнца Карха Тьмы. Однако Элой одолела машины, которые он выпустил на нее, и Сайленс спас ее, организовав побег.
После спасения Элой срочно вернулась в Священную землю Нора; В отместку за ее неоднократное вмешательство Гелис приказал Затмению начать полное истребление Нора. Они не щадили никого, почти истребив племя и опустошив Священные земли. Тем не менее, Элой прибыла и возглавила последнее контрнаступление, которое победило Затмение. Позже, на руинах Геи-Прайм, Элой заполучила главный блокиратор Нового Рассвета, чтобы использовать его против АИДа, а Сайленс полностью раскрыл Элой свою вину в основании Затмения. Двое пришли к выводу, что АИД намерен использовать культ, чтобы получить контроль над Шпилем и повторно запустить Чуму Фаро. Элой отправляется в Меридиан и предупреждает Авада. Используя свой к тому времени очень высокий авторитет и уважение среди Карха, Нора и Озерам, Элой смогла создать союз воинов из трех племен, чтобы противостоять Затмению.
Поражение
Немного позже АИД сделал свой ход. Он приказал Затмению начать атаку на Меридиан. В битве, которая нанесла огромный урон, культ, подкрепленный вновь активированными роботами Чумы Фаро, вторгся в город, перенеся АИДа в его компьютерном ядре туда, где он мог взаимодействовать со Шпилем.
Однако нападение в конечном итоге было остановлено. Элой и альянс победили. Сама Элой убила Гелиса, и когда защитники сражались с Затмением, она направилась к главный блокиратор, чтобы уничтожить АИДа, победив его и разрушив его планы снова запустить Чуму Фаро. Когда программа была стерта Сайленс тайно загрузил АИДа и взял его в плен. АИД и Затмение были побеждены.
Текущий статус
Так как лидер организации мертв, большинство членов погибли от руки Элой в различных столкновениях и во время битвы за Меридиан, а АИД повержен Элой и удерживается Сайленсом, можно предположить, что организация окончательно разбита и более не представляет угрозы. Неизвестно, сумеет ли она восстановиться.
Затмение (организация)
Затмение (ориг. Eclipse) — это внеплеменная фракция в игре Horizon Zero Dawn. Секретный милитаристский культ, служащий кровожадному искусственному интеллекту АИДу. До его поражения члены культа верили, что АИД это Бес из религии Карха, известный как Погребенная Тень. Это была преднамеренная уловка, которую посоветовал АИДу его служитель - жаждущий знаний странник Сайленс. АИД использовал Затмение, чтобы заново запустить Чуму Фаро и уничтожить всё живое. Однако союзные войска, собранные охотницей Нора Элой, одолели Затмение и разрушили планы АИДа.
Horizon: Zero Dawn: Прохождение
Квест начнется в Дозоре Матери сразу после финальной кат-сцены «Сердце Нора». Идите по маркеру, и если посещали эту область ранее, то можете приблизиться к ней с помощью костра. В противном случае придется преодолеть весь путь пешком или на бегуне. Так вы встретите много разных машин. Можете сжечь большинство из них или заманить в кусты и взять под свой контроль. Ситуация усложнится, когда вы поднимитесь наверх, поскольку вас атакует огромная птица. Можете сразиться с ней или пробежать к маркеру. В принципе, она наверняка проигнорирует вас, поэтому тратить время не нужно. Просто держитесь ближе к руинам.
Идите вправо, чтобы продолжить сюжетную линию. Спуститесь по веревке и воспользуйтесь выступами, чтобы перемещаться по разрушенным строениям. Загляните в шахту лифта, чтобы взобраться еще выше. Идите вперед и просмотрите разные записи. Путь будет линейным, пока вы не окажетесь в кабинете Собек. После кат-сцены нужно воспользоваться визором и осмотреть дневники доктора Собек. Они будут отсканированы автоматически, чтобы вы могли пройти дальше. Воспользуйтесь разломом, чтобы добраться до верхней части руин. Прямо за ними будет голограмма и Собек. Активируйте его и немного подождите. Просмотрите голограмму и пообщайтесь с Сайленсом. Просмотрите оставшиеся записи, активируемые через стол, загляните в соседнюю комнату. Идите к месту, отмеченному маркером, воспользуйтесь дверью и вскоре доберетесь до шахты лифта. Поднимитесь наверх.
Будьте осторожны и не свалитесь вниз. Ваша задача – добраться до другой части объекта. Используйте выступы на стене, следуйте к поврежденной лестнице и воспользуйтесь ею, чтобы оказаться сверху. Идите к маркеру и активируйте новую голограмму. Поговорите с Сайленсом после кат-сцены, подберите устройство, которое поможет уничтожить АИДа. Покиньте камеру и идите вправо. Ваша задача – добраться до мастерской Сайленса. Идите к пропасти и воспользуйтесь выступом справа. Слезайте вниз, чтобы попасть к входу в камеру с топливным элементом (квест «Древний арсенал»). Если еще не подобрали его, то сделайте это. Идите к маркеру и воспользуйтесь выступами на стене, по которым передвигались ранее, чтобы спуститься по веревке. Идите вперед, навстречу с Сайленсом.
После продолжительного диалога используйте верстак, чтобы усовершенствовать копье. Вы завершите миссию, а в журнале появится новый квест. Покиньте руины, используя стену, которая помогла добраться до мастерской. При помощи быстрого перемещения можете вернуться в Меридиан.
Грозная тень
Квест появится в журнале сразу после миссии «Павшая гора». Ваша задача – добраться до Меридиана и обсудить план по защите от наступления противников. В Меридиане посетите дворец и поговорите с Авадом. После продолжительной беседы вас отправят к Мараду. Пообщайтесь с ним, чтобы узнать про оборонительную стратегию. Он скажет, что вы можете отдохнуть перед финальным боем в комнате Олина.
Если вы приступите к отдыху, то перейдете к финальному квесту. Впрочем, даже после его завершения игра позволит вам вернуться в момент до миссии «Перед лицом смерти» и завершить все дополнительные квесты и задачи. Впрочем, не стоит ложиться спать, пока вы не подготовитесь к битве и не соберете достаточно припасов.
Посетите две точки, отмеченные на карте. Это те места, которые вам придется отбивать во время финального квеста. Не спешите, внимательно изучите местность и поговорите с людьми, которых встретили в сюжетных и побочных миссиях. Используйте визор, чтобы найти каждого собеседника. Как только все сделаете, идите в дом Олина и ложитесь на кровать.
Перед лицом смерти
После кат-сцены вы должны сразиться с Гелисом и несколькими культистами. Игнорируйте главного злодея, а вместо этого постарайтесь уменьшить количество обычных сектантов. Стреляйте по взрывным бочкам, чтобы уничтожить большинство врагов. Затем возьмите оружие и атакуйте Гелиса. Он медленный, поэтому вам остается держаться на расстоянии и атаковать из любого другого оружия. Старайтесь держаться подальше от взрывных бочек, но ближе к стенам, поскольку некоторые части арены во время битвы могут быть разрушены.
Затем вам нужно добраться до Гребня и защитить врата от вторжения машин. В вашем распоряжении специальные пушки и бесконечный боезапас. Но не думайте, что данный этап будет формальностью. Машин много, приходится тщательно выцеливать в зависимости от расстояния. Слушайте то, что говорят ваши союзники, чтобы понимать, откуда придут противники.
Продолжайте обороняться, пока задача не будет считаться выполненной. Запустится кат-сцена, а Элой окажется за вратами. Вам нужно добраться до Шпиля. Когда приблизитесь к нему, просмотрите кат-сцену. По ее завершении идите наверх, пока не встретите союзников. Поговорите с ними. Они помогут в битве против Несущего Смерть, который находится на самой вершине Шпиля. Старайтесь как можно чаще уклоняться и использовать укрытия. Используйте огненные стрелы, чтобы поджечь машину. Пока она себя охлаждает, раскрыв ядро, цельтесь прямо по нему. Повторяйте действия.
Ваши союзники не шибко полезны в бою, но они отвлекают внимание других машин. Когда битва завершится, подойдите к АИДу и взаимодействуйте с ним, чтобы вонзить копье. Смотрите длинный видеоролик, завершающий прохождение сюжетной линии. Вы вернетесь к моменту до начала квеста «Перед лицом смерти», когда вас просят отдохнуть в доме Олина. Все способности и снаряжение будут сохранены.
Читайте также: