Как писать на бумаге в dayz
10 мая. 2014 в 1:34
Ну в начале про нытье слов вроди не было. Предложение про то, чтобы сдесь вначале написать мне понравилось. На счет багов, да дело в них, самый прикольный для меня это потеря перса просто внезапно и спонтанно, выходишь из игры в нормальном луте, заходишь кепкой, да я согласен что могли убить и так далее, но не на пустом серве посреди леса на пути между двумя отдаленными точками. Этот баг меня приследует частенько. Еще прикол с ожиданием при заходе на сервер, ждешь 200 сек потом бац надпись пожалуйста подождите и все, конец. Перезайти нельзя потому что еще не зашел, выходишь и, о Боже, я забыл какой это был сервер. Хочу отметить что этого бага раньше не было, так почему же нельзя допилить так чтобы он и не появлялся. Третье это зомбаки, ладно понимаю ударить топором 100 тыс раз и он умер, но почему зомби в 10 метрах от меня лупит в спину ай да ну. Раньше я этого не замечал, согласитесь изменили зомбаков - ну тогда доделайте нормально. Сижу на втором этаже а зомбак стоит на первом и фигарит меня. И самое вкусное это дыры в античите как в сыре, даже не дыры а коридоры. Альфа и все такое я понимаю, но тогда и за альфу 30 баксов за такую помоему многовато ИМХО. Особенно прикалывают сексуальные меньшинства которые удаляют текстуры, то их кикает то нет, как так, почему бы не кикнуть, а забанитиь сразу блин. Ну вот как то так, если это комуто кажется слезами прошу воздержаться от своих вставок про это, да и почему бы просто не излить сдесь свое недовольство по этим и другим вопросам, наверняка у многих накепело.
10 мая. 2014 в 3:00
Поддерживаю на все сто. Много чего в игре не достаёт ,сам тут недавно душу излевал))) про радары,.вроде полегчало,.зомби тож достают, когда с любой стороны может в дом войти,и бьют ингда и мимо, а кровь пускают,.но я думаю ,что это из за большого пинга. сегодня просто бежал ,мой перс падает,сломал ногу на ровном месте,,o_0 ,ладно палки были,.все ждём, что со временем всё наладится))
Хочется , что бы с читерами ещё получше защиту сделали.
10 мая. 2014 в 4:23
Pinkman, Большая часть Ваших проблем связана с сетью. Например зомби. Все их действия считаются на сервере. А если пинг большой вы получите удар прежде чем увидите где он находился. Не надо конектится на сервера с пингом за сотню.
С пустыми серверами и потерей лута - они не даром пустые. И некоторые пишут в строке статуса, что не могут прочитать профиль. Некоторые вообще не в общей базе находятся, а некоторые сбрасывают профиль игрока (раньше это писали в название сервера, но правилами это запрещено и писать перестали). И у каждого сервера или группу серверов свой админ.
Рекомендация такая - играйте на тех серверах в которых уверены и пинг минимальный. Их можно добавить в избранное.
С русскими ситуация складывается довольно печально, последнее время.
На эту тему уже было несколько обсуждений (иностранцы подымали вопрос), что либо создать для русских отдельную песочницу или запретить доступ к другим серверам. Дело и в читерах, коих среди русских большинство, в поголовном использовании внутриигровых багов и в общем скотском поведении.
Уже встречалась надпись на одном сервере, точно не запомнил, что-то типа: "Для русских вход запрещен и будет кикнут."
И в общих чертах, все, что Вы перечислили - подпадает под баги. Пишите в поддержку.
Создаем свой серверный мод. [DayZ 1.4 to Discontined]
123new опубликовал тему в Версия 1.0 и выше, 9 июля 2019
В данной теме я распишу возможность создания серверного мода для сервера на собственном примере и объясню как его собрать.Движение [ ]
- W — вперёд. Двойное нажатие на W обозначает рывок. Возможно из любого положения.
- S — назад.
- A — влево.
- D — вправо.
- X — сесть.
- Z — лечь
- С — встать.
- удержание Shift — бег/шаг. Двойное нажатие на shift меняет постоянный стиль ходьбы (например с бега на шаг рядом с зомби).
- Левая кнопка мыши — выстрел/удар оружием ближнего боя.
- Правая кнопка мыши — небольшое увеличение (всматривание).
- Средняя кнопка мыши / Enter — активное действие отображённое на экране(например посадка в авто).
- Колёсико мышки / клавиши "[" "]" — выбор действия, например смена оружия.
- V — перешагивание через преграду.
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Увеличение карты х2
vitacite опубликовал тему в Картостроение, 6 октября 2020
Доброго времени суток комрады. После успешного портирования карты 2048 на 2048 ProvingGrounds, решил исполнить свою "детскую мечту" и сделать ее большой ;)))) С этой целью для начала я решил увеличить ее в два раза.О проекте S-Platoon
. На нашем сайте вы сможете найти множество гайдов по установке различных дополнений и скриптов для DayZ EPOCH, DayZCC, а так же таких модов как DayZ Origins, Overpoch, Overwatch, Epidemic и ARMA3: DayZ EPOCH, гайды по ARMA3: Exile, ARMA3: Altis Life, админский софт, античиты и различные программы для упрощения работы с серверами и модами, дополнения для карты Черноруси, Napf и остальных, а так же всегда сможете задать интересующий вас вопрос в разделе помощи по серверам.
Будущее проекта S-Platoon
Наш проект имеет огромные амбиции, а команда портала делает всё что бы помочь пользователям и не дать угаснуть идее. Мы всем сердцем хотим развиваться и не стоять на месте. Именно наш настрой, а так же дружелюбный коллектив пользователей форума является первым шагом и фундаментом к дальнейшей работе и развитию.
--> Первостепенным направлением проекта является создание серверов DayZ Standalone и создание серверов DayZ мода. На нашем сайте вы сможете найти множество гайдов по установке различных дополнений и скриптов для DayZ EPOCH, DayZCC, а так же таких модов как DayZ Origins, Overpoch, Overwatch, Epidemic и ARMA3: EPOCH, гайды по ARMA3: Exile, ARMA3: Altis Life, админский софт, античиты и различные программы для упрощения работы с серверами и модами, дополнения для карты Черноруси, Napf и остальных, а так же всегда сможете задать интересующий вас вопрос в разделе помощи по серверам.
Полная документация серверных файлов DayZ Standalone
Войти
Похожие публикации
также как вывести топ игроков на сайт
Есть ли у кого ни будь шаблон или инструкция как создать свой шеврон?
Нашел видео от Фидова, но ссылка на шаблон не действительна
Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
Всем привет, я заметил что некоторые люди не до конца понимают что такое регистрация анимаций для предметов в руках, как ее правильно делать и для чего она нужна?
Для чего это нужно? Допустим вы добавляете предмет в игру и не привязываете его ни к какому объекту (создаете полностью с нуля, задаете свойства) и сталкиваетесь с тем что ваш объект без привязки не имеет должной анимации. А имеет стандартную анимацию банки консервы (в том числе и для предметов которые должны держаться в 2 руках), ну или вовсе предмет находиться в ногах у персонажа (примеры прикрепил скриншоты). Именно для этого и нужно привязывать анимацию положения объекта в руках через скрипт.
На момент написания этого поста я знаю 3 вида регистрации анимаций для предметов в руках:
1. PlayerBase
2. JMAnimRegister
3. ModItemRegisterCallbacks
До создания последних 2 способов все использовали PlayerBase :
DayZPlayerTypeRegisterItems(DayZPlayerType Type) вот наше спасение, но тут тоже не все так просто, полумолчание это функция внутри класса, а для поставленной задачи (иметь возможность безопасно и стабильно вносить новую регистрацию предметов) это не подходит. Тогда разработчики мода CF создали кастомный класс с использованием схожих функций для регистрации анимаций положений предметов в руках. Этим классом является JMAnimRegister. Стабильная и оптимизированная функция, которой очень просто пользоваться. Разумеется использовать вы сможете этот класс только при наличии в своей сборке CF . Как им пользоваться?
Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
Всем привет, в очередной раз прошу вашей помощи.
Решил сделать тестовый
Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
Бесплатные проекты - "пацаны собрались и замутили сервачок" долго не живут. В этом я убеждался много раз. Нет сначала на интузиазме эффективность неплохая, но затем все это затухает управляемость команды падает. Начинаются вопросы - "а почему это должен делать я?", отмазки "да я на даче сегодня", "да у меня командировка" и тд. + кто-то должен спонсировать оплату сервера, антидудосов и прочей лобуды, а такого человека интерес тоже может пропасть в любой момент. А чтобы проект был хороший - кому-то надо реально "въебывать", как на второй работе, и кому-то постоянно вливать туда бабло.
Поэтому, лично я, считаю любой некоммерческий проект заранее проваленным! Побегать недельку другую с друзьями это да. Что-то более серьезное, не тратьте свои силы и время! Как минимум на тему сталкера я таких проектов видел 10 штук и в некоторых даже сам поучаствовал. Начиналось все амбициозно и даже набирало онлайн до 100 человек. Но заканчивалось все одинаково 3-4 месяца и с десято скучающих тел, на безлюдном сервере. С точки зрения администации, игроки ведут себя как проститутки, бегая с сервера на сервер, друзья перешли, или потому что на том добавили новый прикольный скрип, или прикольную тачку, или тут плохой пинг, а там хороший, или админ козел забанил за читы и тд. а все эти приколюхи требуют денег, а игровое сообщество не очень расположено их платить за некачественный контент. Да и сама администрация достаточно быстро забивает и расслабляется.
(я сейчас не говорю о конкретном проекте, скорее это собирательный образ халявы).
А теперь по-существу. Так сколько должен стоить контент с хотя бы приемлемым качеством?
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Прочее [ ]
- G — инвентарь.
- L — фонарик (работает только ночью, при условии что у вас на оружии есть фонарик).
- K — компас.
- O — часы.
- M — карта.
- Правый ctrl+M — GPS (если есть. В вертолёте у водителя по умолчанию есть gps).
- N — ПНВ.
- I — текущий топ игроков на сервере.
- P — список игроков на сервере.
- Alt — зажатие кнопки альт включает режим "осмотреться по сторонам", то есть при беге вперёд можно посмотреть что происходит сзади и по бокам. Двойное нажатие включает режим постоянного осматривания. Очень удобно в авто при управлении с клавиатуры, так как в этом режиме мышкой невозможно помешать управлению.
- NUM Enter — включить вид от третьего лица (если доступно на сервере).
- NUM * — свободная камера (аналог двойного нажатия Alt).
- ; — сесть «по-турецки»
Помощь с бумагой на сервере DayZ
Как убрать спавн бумаги после открытия коробки патронов?
Изменено 10 мая 2020 пользователем RiveGa (история изменений)
Персональный скин, точка спавна, и сет с лутом при респавне, стартовый лут для всех!
123new опубликовал тему в Версия 1.0 и выше, 8 марта 2019
Скрипт, добавляющий админу сервера возможность указывать для каждого игрока индивидуальный скин спавна, его персональную точку спавна и один из имеющихся на сервере стартовых наборов с лутом, которые можно составить самим.3 ответа на этот вопрос
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Управление воздушным транспортом [ ]
- Q — набор высоты.
- Z — понижение.
- W — смещение вперёд.
- S — смещение назад.
- A — смещение влево.
- D — смещение вправо.
- X — Поворот налево (на скорости до 30км/ч).
- С — Поворот направо (на скорости до 30км/ч).
Управление воздушным транспортом возможно так же и с мыши, но в любом случае для хорошего управления вертолётом рекомендуется сначала полетать в Armory оригинальной Arma2.
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Войти
Наш выбор
Содержание
Управление DayZ Mod
Управление в ArmA2: OA не является гением человеческой мысли, и чтобы освоиться в нём необходимо поиграть в игру хотя бы час, или пройти обучение.
Основные кнопки управления:
Оружие [ ]
- F — смена типа оружия, смена режимов огня. Если у вас есть гранаты и м4а1, то вы можете используя эту кнопку выбрать либо тип гранат, либо темп стрельбы.
- Page Up и Page Down — установка поправки на расстояние на снайперской винтовке (zeroing).
- 1, 2, 3, — (добавлено в версии 1.8) выбор основного оружия, пистолета, оружия ближнего боя.
Читайте также: